Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.05.2004 11:19
Еще добавилась дразниловка под названием Скриншоты
Скрин 1
Скрин 2
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.05.2004 21:08
еще скрины с ag.ru
http://www.ag.ru/?gallery?12049
Автор: ZiC
Дата сообщения: 31.05.2004 21:25
SoftOne
Мы стобой одно ито же показали только с разных сайтов(я взял оф.сайта)
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 01.06.2004 08:53
и что, до сих пор клянутся, что тормозить не будет???!!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.06.2004 09:17
govNUKE

Цитата:
и что, до сих пор клянутся, что тормозить не будет???!!!

Если машина слабая то будет.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.06.2004 19:52
ZiC

Цитата:
Если машина слабая то будет.

у них с требованиями както размыто
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2004 19:57

Цитата:
у них с требованиями както размыто

Если бы только с требованями. Вообще все как-то смутно и даже после Е3 пока не проясняется. На официальном форуме настоящая стагнация, разброд и шатания.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 01.06.2004 22:14
SoftOne
А как, по-твоему, можно говорить о требованиях к системе того, чего ещё не выпустили?
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2004 22:35

Цитата:
А как, по-твоему, можно говорить о требованиях к системе того, чего ещё не выпустили?

Собственно говоря, нам объясняют, что движок уже готов, так что примерные требования могут быть известны.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.06.2004 01:42
Lord of the Undead

Цитата:
А как, по-твоему, можно говорить о требованиях к системе того, чего ещё не выпустили?

движок готов на 100% моглибы и скзать что нужно ихнему "чуду" чтоб оно не поперхнулось
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 02.06.2004 22:42
SoftOne
Да, но это при условии, что они к 2005 году не решаться "усовершенствовать" его - моло ли что?!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.06.2004 00:47
Lord of the Undead

Цитата:
не решаться "усовершенствовать" его - моло ли что?!

а их порвут тогда как тузик грелку за такой ход
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2004 19:27
Смотрим:
http://www.gameseek.co.uk/images/products/stalker_pc.jpg
http://unikum-cd.chat.ru/DVD-box.jpg
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 03.06.2004 21:56
Класно, игра еще не вышла и бог знает выйдет ли, а они ее уже по 27.99 толкают. Молодцы ребята, оперативно работают . А собложкой от ДВД коробки - вобще какая-то лажа. Скриншоты по-моему самые первые которые были опубликованы Врят ли разработчики так делали бы. Возможно ето обложка от краденой демки? Вот в ето я верю больше...

Добавлено
ой забыл ссылку на шедевр...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2004 22:36

Цитата:
Врят ли разработчики так делали бы. Возможно ето обложка от краденой демки?

Так оно и есть. Народное творчество.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 04.06.2004 06:07
Обложка - Фейк, причём топорно сделанный.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.06.2004 09:41

Цитата:
Врят ли разработчики так делали бы

Делая игру так рекламируя ясно что обдожку за три рубля сделаную они не покажут
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 04.06.2004 16:45
ZiC
А если в обложку 27,99 вложили, тогда в игру твои 3 рудля и пойдут.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.06.2004 23:51
Forcerr

Цитата:
ой забыл ссылку на шедевр...

гы гы
Minimum Requirements: PAL Version
Хорошь под консоль торгуют
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.06.2004 19:25
Сталкеры нашего двора _http://img36.photobucket.com/albums/v108/Chode/bwillis.jpg
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.06.2004 09:51

Цитата:
Сталкеры нашего двора

Так он же типа супер герой"Был бы он на Титанике так спас там всех"
Тут давече на днях о студии GSC репортаж по телеку крутили, там обовсем говорили и только под коней начали про Сталкер упоменать. То что ролики крутили и сам игровой процесс показывали, это давно практически все видели, про Е3 расказалт вкратце о том что игра там пользовалась бешенным успехом. На ней они представили Казаки-ІІ, Сталкер и еще один свой сверхсекретный проект игру по жанру стратегия(какая ничего не сказано). Ну вообщем там всякой лабуды было достаточно, о разработчиках и, о том как ставали на ноги и т.д., и т.п..
Разработчики (в лице генерального директора), заявили что игру(Сталкер) будут клепать в 17-ти странах на безумных языках(не на руском и не, на украинском). О сроках выхода ничего не говорили и вскольз, хотя была одна фраза, слово в слово:

Цитата:
Когда нас(GSC) на выставке Е3 подходили импортные граждане и разного рода люди, после промотра роликов, и некоторого времяпрвождении за игрой, они вставали со словами (amazin) и чувства глубокого удолетворения. Фирмы представлявшие разные страны и разные игровые проекты часто спрашивали нас, сколько работает людей над проектом Сталкер? Когда мы им отвечали они удивленно смотрели на нас и на наш стенд, ведь наша игра до сих пор занимает первое место по графике. Вообще над таким проектом как Сталкер работает в нормальных странах не маньне250 человек у нас намного меньше.

Из всего выше сказано могу добавить что GSC насчитывает около 140 человек рабочего персонала. И как уже было выше сказано работают они над тремя проектами(один из них какой то секретный).
До конца не смотрел по телам спешил.
Кстати может в шапке изменить пора дату выхода к примеру где то в 2005 г..
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2004 10:16
ZiC

Цитата:
Кстати может в шапке изменить пора дату выхода к примеру где то в 2005 г..

Пока не поступит официального подтверждения - ничего менять не будем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2004 20:30
Фестиваль Серебреная Акула, Киев. 3-5 Июня. И STALKER
(с официального форума: автор камрад Arhivator)


Цитата:
Все наверняка были в недоумении, когда прочитали заголовок, и вправду тут есть вещи, которые сложно совместить. Например, Международный Фестиваль Подводного Искусства проходивший в Киеве 2-6 июня (официально) и замечательная игра STALKER, от не менее замечательной компании GSC Game World. Весьма странно, что компания GSC приняла участие в фестивале подводного искусства, но меня это не могло не радовать, ведь я являюсь яростным поклонником игры STALKER и слежу за всеми новостями, а тут еще такая замечательная возможность увидеть живьем до релиза, что казалось весьма нереальным после Игрограда.

Имея хорошие связи с организаторами мероприятия, мне предложили стать волонтером и всячески помогать на стенде GSC, хотя я так и не разгадал, чем конкретно должен заниматься волонтер.

In the beginning.
И так, я появился у входа в Дом Кино, где собственно и проходил фестиваль 2 июня в 14:15,
Поскольку я прибыл раньше договоренного времени, мне пришлось ждать. Во время ожидания меня очень насторожило слишком малое количество людей у входа, и оказалось не зря, ведь когда я вошел в помещение, где проходила выставка, я увидел не собранные стенды и нервно мечущихся людей. Одним словом я приехал на день раньше открытия. Наверняка был такой план, что я буду помогать ставить стенд при приезде представителей геймдевелоперов. При входе бросился в глаза баннер (фриз, заглавье стенда так сказать) с монументальной надписью GSC Game World, что могло не радовать, но рядом никого не оказалось, а стендовый столик был пуст.
Когда я обошел всю площадь, поднявшись на все этажи и не увидевши намека на представителей компании, я слегка огорчился. Когда выяснилось что люди из GSC будут в 17:00 я еще больше огорчился и стал ждать, ждал долго и упорно если не ошибаюсь, то до 18:00 и потом собирался уходить. Зная, что по закону подлости, они появятся в последний момент я подождал еще пол часика, и тогда огорчившись окончательно двинулся в строну ближайшей остановки, сел в маршрутку и поехал, самое интересное, что маршрутка проезжала через Дом Кино, и я случайно увидел в белый фургончик, показавшимся мне именно тем фургоном, на котором могли приехать GSC. Немного пораздумав, я вышел и вернулся на выставку. Я понял, что сделал правильный выбор, когда увидел, увидев возле баннера GSC большие коробки. Потом я пытался решить вопрос по поводу расположения стенда, но как оказалось никого из заведующий подобными вопросами не было, и нам было необходимо подождать, когда все вопросы были решены, все оборудование было спрятано и мы договорились встретиться послезавтра.

The day after tomorrow.
Примерно 14:30. Захожу на выставку, ощущаю недостаток посетителей, но уверенно поднимаюсь на второй этаж в поисках заветного стенда.
Ощущаю ели заметную радость, замаскированную под серьезно настроенное лицо, подхожу к стенду здороваюсь, знакомлюсь с теми людьми, которых не знаю, и начинаю жадно вглядываться в большие плазменные экраны, увидев знакомые очертания игры STALKER.
Восхитившись полными версиями ранее уже виденных роликов, мне показали последний ролик, ездивший на Е3. Не могу не отметить это зрелище. Было просто сказочно, особенно последние пару минут ролика с девятым рендером.
Все объемное - стены, пол, ржавчина на трубах и та даже выглядит объемно, я уже молчу про правдивое освящение и тени, это вообще вещи не забываемые. Особенно когда светит фонарик из головы дружественных сталкеров, а именно момент убийства и падения, нет фонарик не выключается он продолжает светить, и светить очень красиво, освещая прилегающие стены, трубы и потолок. Также был красивый момент, когда на сталкера падал свет из-за вращающегося вентилятора, оставляя впечатление не только красивой действительности, но и высокой реалистичности.
После был разкуроченный реактор и эффект жара над ним, смориться очень красиво.
Так же было интересно наблюдать за атаками кровососа в небольшом замкнутом пространстве. Особенно ярко смориться эффект исчезновения, не только красиво до безумия, но и еще немного страшновато, ведь не всегда ты можешь отследить его движение по следам на полу и когда ты теряешь след, тут он и появляется со всеми вытекающими последствиями.
Очень удивил правдивый свет от лампы дневного света. Раньше как было во всех играх, точечный источник света, и немного неправильное освещение, а в STALKERе было все иначе, свет был мало того очень правдоподобным да еще и сама лампа была правдоподобной. Был интересный эффект, у кромки света были зазубрины, как от настоящего светильника.

WOW. It’s a STALKER.
Собственно сама игра.
Специально для очень ревностного физика (человека имеющего физическое образование) который весьма жестко осуждал физическую модель сталкера возгласами вроде «Нижний ящик должен был отлететь по-другому, ведь на него действует, чуть ли не вся комната…» или «Пустая картонная коробка так не отлетает» (вроде он знает, как будет отлетать пустая коробка от выстрела из дробовика) показали уровень с физикой. Но наверняка это уже все слышали и это не интересно. Намного более интересен был момент доказательства все тому же человеку что это все не подстроено, в замедлении стреляли из подствольного гранатомета в пустые бочки. Ох, как они красиво разлетаются, это тяжело передать, явно покруче матрицы, это точно, я уже молчу про Макс Пэйн. Хотели еще показать летающих таким же способом хрюшек, но, к сожалению, я этого не увидел.
Потом показывали небо и симуляцию жизни, первое явно уже не актуально, а вот про симуляцию скажу, что это настоящая симуляция, а не развод, пару раз перезапускали уровень, и каждый раз происходило кардинально новые ситуации. Одни убивали других, третьи уже доедали четвертых, а пятые гонялись за первыми, и каждый раз было все по-другому.

I wanna play.
Желающим на выставке давали поиграть в мультиплеер, на дезмач карте с родным заводом.
Правда, желающих было маловато, одни дошкольники какие-то, либо 15 летние помешанные на контре дети, которые так и сравнивали это чудо-игру с морально устаревшим контр-страйком. Сравнению не подлежит по ряду объективных всем известных причин.
Мультиплеер весьма захватывающая штука, правда, версия была не самая последняя и я не смог насладиться разрывом противника из подствольного гранатомета, но все равно впечатлений вагон. Единственное что могу добавить Калаш решает.

The ending.
В завершении хочу сказать, что фестиваль в общем, счете удался, как для посетителей желавших посмотреть на различные подводные фотографии, продукцию, издания, и т.д. так и для желавших посмотеть конкретно на Сталкер и Казаки 2. Нельзя сказать, что выставка была неудачной для GSC, ведь был явный интерес к игре со стороны иностранных гостей.
Надеюсь мы не в последний раз увидели Сталкер до его релиза.
Автор: MC
Дата сообщения: 07.06.2004 21:46

Цитата:
Когда нас(GSC) на выставке Е3 подходили импортные граждане и разного рода люди, после промотра роликов, и некоторого времяпрвождении за игрой, они вставали со словами (amazin) и чувства глубокого удолетворения.

если сам ся не похвалишь - никто не похвалит!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.06.2004 01:36

Цитата:
Когда нас(GSC) на выставке Е3 подходили импортные граждане и разного рода люди, после промотра роликов, и некоторого времяпрвождении за игрой, они вставали со словами (amazin) и чувства глубокого удолетворения.

самореклама
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 08.06.2004 02:23
Где это видано, что игра еще не вышла, а для нее надо уже новую страницу делать? Безобразие фирменное. Они со своими так называемыми будущими шедеврами заколебали всех. Одни только разговоры о будущем паревороте в игростроении!

По моему или у них какие-то проблемы (в финансировании, или творческий застой - не могут придумать чем игру закончить), или это из серии:
ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХООШЕГО!?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 08.06.2004 09:53
Эту ветку уже надо рассматривать как "Памятник невышедшей игре".

Столько постов о пшике, о фейке, которого неизвестно когда ещё увидим.

И увидим ли....
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 08.06.2004 15:47

Цитата:
Эту ветку уже надо рассматривать как "Памятник невышедшей игре".

Столько постов о пшике, о фейке, которого неизвестно когда ещё увидим.

И увидим ли....

Если она не выйдет, то мы напечатаем все страницы этого топика совместными силами рубордовцев и отнесем к дверям GSC Game World. Вот это будет памятник.

Цитата:
Одни только разговоры о будущем паревороте в игростроении!

Тут вроде намечается первая встреча с одним таким шедевром и переворотом - Doom3 вроде готовится нас осчастливить. Первая ласточка, надеюсь будет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2004 19:02

Цитата:
Эту ветку уже надо рассматривать как "Памятник невышедшей игре".

Все-таки не быть на стольско пессимистами.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 09.06.2004 04:17
VdV
Ну первые 99 страниц так и будут называться- "Памятник невышедшей игре"
Ksaltotun

Цитата:
Если она не выйдет, то мы напечатаем все страницы этого топика совместными силами рубордовцев и отнесем к дверям GSC Game World

Вряд ли у тебя это пуличится, так как если игра не выйдет, то у меня большие сомнения на счёт дальнейшего существования компании.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.