Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 22:46

Цитата:
Хоть чуть больше о сюжете рассказали

судя по всему сюжета то там особого и нет просто будешь ходить и искать всякую дрянь в этой зоне... жизнь за частую такая - без сюжета вот и они к этому стремятся
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 22:53
AntiFreeze

Цитата:
судя по всему сюжета то там особого и нет просто будешь ходить и искать всякую дрянь в этой зоне... жизнь за частую такая - без сюжета вот и они к этому стремятся

Лутшеб это не оправдалось
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 22:53
AntiFreeze

Цитата:
судя по всему сюжета то там особого и нет просто будешь ходить и искать всякую дрянь в этой зоне... жизнь за частую такая - без сюжета вот и они к этому стремятся

Должен быть сюжет. Здесь была инфа, что пока ты шатаешься по зоне, другой сталкер может выполнить сюжетную линию.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 22:54
VdV

Цитата:
Должен быть сюжет. Здесь была инфа, что пока ты шатаешься по зоне, другой сталкер может выполнить сюжетную линию.

И все?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 22:59
SoftOne

Цитата:
И все?

А тебе мало? Пока ты любуешься движком, наслаждаешься игрой, какой-то БОТ в это время жарит сломя голову по сюжетной линии
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:02
VdV
Ты играл в веном от этойже команды разроботчиков
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 23:03
SoftOne

Цитата:
Ты играл в веном от этойже команды разроботчиков

Нет, не играл.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:09
VdV

Цитата:
Нет, не играл.

Там AI сам вумный, очень хорошо деред зад во время игры, мне просто цветы на одном скрие из сталкера уж больно напомнили веном, вот только мне одна фишка не понравилась что появляются они не вдалеке а токько метрах в пяти от тебя, хотьбы этого в сталкере не было
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 23:10

Цитата:
какой-то БОТ в это время жарит сломя голову по сюжетной линии

да это действительно будет проблемой... хотя наверное их можно будет просто завалить
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 23:12
AntiFreeze

Цитата:
да это действительно будет проблемой... хотя наверное их можно будет просто завалить

Ага, если узнаешь которого... Может их там больше сотни будет?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:15
VdV

Цитата:
Ага, если узнаешь которого... Может их там больше сотни будет?

Если учесть что они будут что-то делать этож какой проц нужен будет
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 23:20
SoftOne
Во всяком случае разработчики выступают против скриптовых сценок, как в HL1-2.
Так что они должны обеспечить, чтобы события в зоне происходили независимо от игрока. А уж как это технически сделать...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:22
VdV

Цитата:
Так что они должны обеспечить, чтобы события в зоне происходили независимо от игрока. А уж как это технически сделать...

технически они сделают так что ты побежишь апгрейд деалать, прежде продав родственников в рабство
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 23:27
SoftOne

Цитата:
технически они сделают так что ты побежишь апгрейд деалать

Уже начал потихоньку...
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 23:27

Цитата:
Во всяком случае разработчики выступают против скриптовых сценок

что то это не вселяет ни капли оптимизма... события смогут скорее всего проходить так что ты и не успеешь пальцем шевельнут как ты уже проиграл... наверное лучше бы им было сделать так чтобы игра сама подстраивалась под игрока (я имею ввиду сложность)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:30
AntiFreeze

Цитата:
что то это не вселяет ни капли оптимизма... события смогут скорее всего проходить так что ты и не успеешь пальцем шевельнут как ты уже проиграл... наверное лучше бы им было сделать так чтобы игра сама подстраивалась под игрока (я имею ввиду сложность)

вот и скажи это им
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 23:34

Цитата:
вот и скажи это им

ну ты сам посуди какой смысл тогда в игре если раз от раза тебе будут жопу драть а игру пройти ты так и не сожешь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 23:35
Вот на оффсайте почерпнул:

Цитата:
Кстати, не забывайте, что разработчики говорили, что Зона будет каждый раз новая, как уровни в Diablo 1,2 - фиксированно будет только положение ключевых мест, как то: АЭС, Кладбище зараженной техники, и т.п. (Новая Зона будет генерироваться каждый раз при запуске Новой Игры)



Добавлено
AntiFreeze

Цитата:
ну ты сам посуди какой смысл тогда в игре если раз от раза тебе будут жопу драть а игру пройти ты так и не сожешь?

До такого, думаю, все-таки не дойдет.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:37
VdV

Цитата:
Кстати, не забывайте, что разработчики говорили, что Зона будет каждый раз новая, как уровни в Diablo 1,2 - фиксированно будет только положение ключевых мест, как то: АЭС, Кладбище зараженной техники, и т.п. (Новая Зона будет генерироваться каждый раз при запуске Новой Игры)

Да трудно будет играть...
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 23:47

Цитата:
Новая Зона будет генерироваться каждый раз при запуске Новой Игры

но боты то наверное эти места будут знать лучше чем мы.... лана будем надеяться что не всё так плохо как мы думаем

Цитата:
Да трудно будет играть...

хотя на то она и игра.... если пройдёшь её за один присест это будет не игра а лишь жалкое подобие...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:49
ладно хорошь игру потихоньку засирать, а то быйдет и впрям как с матрицей
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 23:53

Цитата:
Новая Зона будет генерироваться каждый раз при запуске Новой Игры

хотя стой чё та я не допёр они же планировали сделать копию тех мест, что же это получается безбожно врали?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2003 23:54
AntiFreeze

Цитата:
планировали сделать копию тех мест

Это как?
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 01.09.2003 00:01

Цитата:
Это как?

ну бродя по тем местам люди бывавшие в тех местах на самом деле могли бы узанавать те места по которым ходят... а уж как они хотели это сделать я не знаю... не зря же у них там накопилось дофига материалов (видео и фото) - хотя может быть это только слухи
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.09.2003 00:03
А они ченибудь из оригинального сталкера возьмут?
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 01.09.2003 00:05

Цитата:
А они ченибудь из оригинального сталкера возьмут?

ну да зоны вроже как некоторые... и всё такое...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.09.2003 00:07
а помимо территории зоны будет еще что-то
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 02.09.2003 17:55
А кто смотрел видео последнее?
Как оно вам?
Автор: Serig
Дата сообщения: 02.09.2003 18:27

Цитата:
А кто смотрел видео последнее?
Как оно вам?

Я смотрел, игра думаю будет супер!
Кстати, а кто тут в курсе дела, когда намечем выход игры?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2003 18:59
Serig

Цитата:
Кстати, а кто тут в курсе дела, когда намечем выход игры?

Ты все-таки шапку то читай - весна 2004 года.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.