Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.01.2004 15:47

Цитата:
загорелся идеей когда-нибудь обязательно побывать в Чернобыле (благо совсем близко)


Идея далеко не самая лучшая, если ехать конкретно на место катастрофы. А если в районы прилегающие Чернобылю то вполне даже нормально.


Цитата:
а кто ж разрешения спрашивать будет?


А ты чтот через леса пробираться будешь как Мересьв и шишки хавать радиоционные по дороге.


Цитата:
тока счетчик гейгера обязательно надо прихватить!


Ага и трусы из свинца.
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 26.01.2004 16:46
О чем вы ребята? В зоне отчуждения давно уже люди живут! Туда и автобус ходит из Киева. Короче жизнь там хоть и коряво но протекает. И кстати недавно там накрыли подпольный цех по производству водки
Автор: la Chance
Дата сообщения: 26.01.2004 17:50
ZiC

Цитата:
А ты чтот через леса пробираться будешь как Мересьв и шишки хавать радиоционные по дороге.

ага, так прикольней - настоящий адвенчур. вот сначала сталкера пройду на найтмаре, так сказать ,наберу экспы, а потом и в зону можно будет по-настоящему пойти погеймить
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.01.2004 17:55
Ага натуральное реалити-шоу, типа последнего героя.Только здесь получится внатуре последгий герой...
Сталкер в живую.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.01.2004 18:58
la Chance

Цитата:
а поехать конечно можно (мне тоже, в общем-то, недалеко), тока счетчик гейгера обязательно надо прихватить

а мне до туда как до китая в одной позе.

Цитата:
неа, все работает... я щас читаю

во щас пашет
Artyom4D

Цитата:
Короче жизнь там хоть и коряво но протекает. И кстати недавно там накрыли подпольный цех по производству водки

во ребята дают!
Автор: BEAST
Дата сообщения: 26.01.2004 22:24
Да вы чё, пацаны, этож там на водке такие бабки сшибать можно-дифицит la Chance

Цитата:
а кто ж разрешения спрашивать будет?

Это ты шож: через границу в близьлежащее зарубежье, а потом через трухлый забор в зону?жестоко.
ZiC
Насчёт свинцовых трусов это ты погарячился-прикинь поссать захочится...... Так это полбеды: а вдруг погнёшь и сломаешь.....


Интересно, что думает Александр Наумов о проэкте?
Кстате, народ, а от чего пошло слово "сталкер"?
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 27.01.2004 00:00
BEAST

Цитата:
Кстате, народ, а от чего пошло слово "сталкер"?


Хмм...у Стругацких есть повесть "Пикник на обочине" да и фильм Тарковского есть "Сталкер".... С английского переводится как преследователь что ли?


to stalk

To pursue by tracking stealthily.
To follow or observe (a person) persistently, especially out of obsession or derangement.
To go through (an area) in pursuit of prey or quarry.


Автор: la Chance
Дата сообщения: 27.01.2004 00:24
BEAST

Цитата:
Это ты шож: через границу в близьлежащее зарубежье, а потом через трухлый забор в зону?жестоко

нафиг зарубежье, я с рождения на "самостiйнiй" обитаюсь , мне до чернобыля рукой подать, а там огородами, огородами...
идея со свинцовыми трусами дурацкая - свинец же ядовитый, та же радиация ,только локально. потом виагру жрать надо будет...
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 27.01.2004 01:01
la Chance

Цитата:
свинец же ядовитый

Только если ты эти трусы жевать собираешся....;)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.01.2004 07:44
BEAST

Цитата:
Да вы чё, пацаны, этож там на водке такие бабки сшибать можно-дифицит


la Chance

Цитата:
нафиг зарубежье, я с рождения на "самостiйнiй" обитаюсь , мне до чернобыля рукой подать, а там огородами, огородами...
идея со свинцовыми трусами дурацкая - свинец же ядовитый, та же радиация ,только локально. потом виагру жрать надо будет...

а ты там хоть раз был?
Автор: la Chance
Дата сообщения: 27.01.2004 09:31
KiRPiCH

Цитата:
Только если ты эти трусы жевать собираешся....;)

нифига можешь даже эксперимент провести - положи себе в карман кусок свинца и походи с ним пару недель, потом поделишься ощущениями
SoftOne

Цитата:
а ты там хоть раз был?

в чернобыле? нет конечно. так, рядом потусовался и все. у меня брат двоюродный в 86\87 ликвидатором был, теперь у него инвалидность и в благодарность от родины - автомобиль марки "запорожец" Ж( ...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.01.2004 10:10
la Chance

Цитата:
в чернобыле? нет конечно. так, рядом потусовался и все. у меня брат двоюродный в 86\87 ликвидатором был, теперь у него инвалидность и в благодарность от родины - автомобиль марки "запорожец" Ж( ...

да неповезло твоему брату, интересно разработчик включать еще какие машины в игру
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 27.01.2004 10:17
la Chance


Цитата:
можешь даже эксперимент провести - положи себе в карман кусок свинца


Aга...то есть если я полицейский и таскаю пушку на боку...да еще три обоймы патронов на поясе...то мне кранец? Жена любить не будет? или там на рыбалку я ходит люблю...то грузки нельзя в кормане насить?...

Проблема со свинцом что если он попадает в организм то не выводится...и при накопление до определенного момента становится таксичным...то есть если дышать выхлопами бензиновыми...или краска в доме на свенце...Но к игре это как бы не относится...
Автор: la Chance
Дата сообщения: 27.01.2004 11:07
KiRPiCH

Цитата:
Aга...то есть если я полицейский и таскаю пушку на боку...

ну я немного неправильно выразился - подразумевалось, что при длительном прямом контакте свинца с кожей (и организмом в целом) будут происходить разные неприянтые штуки, это факт. копы оружие таскают в кобуре, пули в большинстве случаем оболоченые, так что прямого контакта с кожей нет. ну а грузики тоже ж в карманах не каждый день таскаешь?

Цитата:
Но к игре это как бы не относится...

да, но поступило предложение идти в зону в свинцовых трусах
SoftOne

Цитата:
интересно разработчик включать еще какие машины в игру

мне интересно, как будет реализована вообще в мире "сталкера" автомобильная составляющая - будет ли это просто тупое вперед\назад\право\лево или че-то с элементами сима замутят? заносы там, пробуксовка, износ автомобиля и тд.?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.01.2004 14:34
la Chance

Цитата:
мне интересно, как будет реализована вообще в мире "сталкера" автомобильная составляющая - будет ли это просто тупое вперед\назад\право\лево или че-то с элементами сима замутят? заносы там, пробуксовка, износ автомобиля и тд.?

а былоб круто и ещеб чтоб и повреждения былиб классные и машин разных побольше былоб классно
Автор: la Chance
Дата сообщения: 27.01.2004 15:07
SoftOne

Цитата:
а былоб круто и ещеб чтоб и повреждения былиб

да уж было б неплохо, меня прикалывало в "мафии" по покрышкам шмалять интеерсно в "сталкере" такая фишка будет? и повреждения конечно надо нормальные делать, а не как в нфс 7 т.е., врубился на скорости до 60 в дерево на москвиче - машине пипец, а тебе -60 % хелся + жестокий расколбас в течении суток, врубился на большей скорости - пипец обоим )
зы: наверняка кто-то начнет вопить, что эти фичи - неиграбльные
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.01.2004 19:42

Цитата:
да уж было б неплохо, меня прикалывало в "мафии" по покрышкам шмалять интеерсно в "сталкере" такая фишка будет?


В Сталкере как пишут разработчики что практически ВСЕ объекты в игре будут разрушаемы.


Цитата:
а тебе -60 % хелся + жестокий расколбас в течении суток, врубился на большей скорости - пипец обоим )
зы: наверняка кто-то начнет вопить, что эти фичи - неиграбльные


Ну тут немного другой сюжет будет
А фичи вполне играбельны только не сильно то позажигаешь на тех же мосвичах по лесным зарослям можно.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 27.01.2004 20:35
согласно FAQ столкновение транспортного средства с твердым предметом на более- менее высокой скорости приводит к вылету водителя через лобовое стекло

Добавлено
la Chance

давайте разберёмся что есть играбельность, и играбельность приминительно к сталкеру.

я, конечно, понимаю, (и даже приветствую) внедрение в игру большого количества маленьких фишечек и больших ФИШЕК. это воистину классно! но иногда разработчики, пытаясь сделать игру максимально реалистично\интересно, часто перегибают палку, сами того не замечая.
дело в том, что надо постоянно следить за "общей играбельностью" продукта, который выпускается не только для откоса бобла, но и ради самой игры, ради нас. настоящие девелоперы (как я ) делают игру потому что им нравится идея, процесс реализации, они хотят сделать её "самой-лучшей-игрой-в-мире". и забывают про играбельность.
если конечный продукт понравился 1\4 целевой аудитории -- он провалился. и пусть даже эта 1\4 -- 1~2 миллиона людей.
и такие случаи известны: sacrifice, project nomads, ground control... ни то чтобы эти продукты неиграбельны (для меня -- это шедевры) а просто в них столько всего "нестандартного", что людям просто становится неинтересно (лень).
надо понимать, что не каждой игре подходят нестандартные решения. Согласитесь, прицеливание как в hidden&dungerous убило бы геймплэй в сталкере. Очень важно учитывать специфику игры. если сталкер -- напряжённый экшн, где каждый кустик таит в себе смертельную опасность, (очень, кстати, быструю!) важно держать в поле зрения максимальное количество пространства, а прицеливаться при этом, держа пушку у носа, и оставляя себе фактически треть экрана... скажу прямо -- намучаетесь. (почему, кстати, в серьёзной, тактической игре rainbow six изначально пушек не было вообще? догадываетесь во всяком случае...)
а такие безобидные фишки как велет через руль -- класс (при условии, что всё будет сделано правильно, и никаких "расколбасов на целый день" придумано не будет)
вот. имхо.
Автор: BEAST
Дата сообщения: 27.01.2004 21:37
А чё, ввести в игру "запор", "горбатого","жигу", и всё окей. Но выж учтите, что не кажлый "запор" раз....бать об дерево на 60 км\ч можно. Но зачам ввели БТР? этоже гон. Тем более(они пишут) его использовать неэфективно.
KiRPiCH

Цитата:
я полицейский и таскаю пушку на боку

И часто ты пушку из свинца тоскаешь????
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.01.2004 23:40
BEAST

Цитата:
Но зачам ввели БТР? этоже гон. Тем более(они пишут) его использовать неэфективно.

народ военный нужнож на чемто перевозить, интересно а как быдет просчитываться расход топлива.
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 28.01.2004 08:26
BEAST

Цитата:
И часто ты пушку из свинца тоскаешь????


А при чем сдесь пушка? я имел ввиду пули которые из свинца...


Добавлено
SoftOne

Цитата:
как быдет просчитываться расход топлива.


хмм...а че сдесь сложного...по координатами отсчитывать растояние...да умножать на расход...или я чего-то пропускаю?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.01.2004 08:48
KiRPiCH

Цитата:
хмм...а че сдесь сложного...по координатами отсчитывать растояние...да умножать на расход...или я чего-то пропускаю?

ну это не интересно а если между этими двумя точками координат будет крутой подьем следовательно и расход топлива должен быть больше т.к. двигательработает на повышиных оборотах нежеле ехать по ровнине. я бы сделал расход топлива от оборотов двигателя и номера передачи.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 28.01.2004 09:22
двигатель на повышенных оборотах...
мужики! когда выйдет игра вы конкретно обломаетесь и скажете что это -- говно
НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТОГО ЧЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ
Автор: la Chance
Дата сообщения: 28.01.2004 09:41
govNUKE

Цитата:
согласно FAQ столкновение транспортного средства с твердым предметом на более- менее высокой скорости приводит к вылету водителя через лобовое стекло

а если я ремнем пристегнут?

Цитата:
и никаких "расколбасов на целый день" придумано не будет)

расколбас нужен... иначе в чем тогда прикол вылета через окно? ну вылетел... встал ,пошел дальше как ни в чем не бывало. гон... надо штоб пошатало чучка, картинка там перед глазами кровавая плавает... ну пусть не на сутки, меня например, сильно прикололо когда в call of duty за русского играешь первую миссию, и его на берегу контузить начинало - супер!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.01.2004 11:11

Цитата:
сильно прикололо когда в call of duty за русского играешь первую миссию, и его на берегу контузить начинало - супер!


Да штука очень рульная. очень круто было когда в том же Сталинграде в доме мессиво было, где нужно было танки подбить а затем атаки отражать....

Sorry за

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 28.01.2004 11:16
картинка будет плавать и расколбас будет но не сутки а секунд 10-20
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.01.2004 12:38
govNUKE

Цитата:
двигатель на повышенных оборотах...
мужики! когда выйдет игра вы конкретно обломаетесь и скажете что это -- говно
НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТОГО ЧЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ

можно смело сказать что такого не быдут т.к. даже в авто симуляторах такого нету
ZiC

Цитата:
Да штука очень рульная. очень круто было когда в том же Сталинграде в доме мессиво было, где нужно было танки подбить а затем атаки отражать....

ага когда тебе дают патрошки одни и вперед под огонь
govNUKE

Цитата:
картинка будет плавать и расколбас будет но не сутки а секунд 10-20

откуда узнал?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 28.01.2004 15:21

SoftOne


не узнал. имхо забыл
Автор: BEAST
Дата сообщения: 28.01.2004 22:23
govNUKE

Цитата:
НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТОГО ЧЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ

А мы в предсвкушении.
SoftOne

Цитата:
просчитываться расход топлива.

Да так же как и в обычных играх с такой мазой.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2004 22:38

Цитата:
А мы в предсвкушении

Да и разработчики дразнят всякими фичами.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.