Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 26.11.2004 08:45

Цитата:
не испортить и не навредить, а сохранить и расширить

Это имхо, гораздо труднее, чем сделать новое. Потому, что у народа уже сложившееся мнение и любая ошибка будет стоить сотни тысяч воплей разочарованных поклонников.



Цитата:
а у ЖСК гамеворлд тока веном хыхы

Веном вроде Дип Шедовс делали, разве нет? А сейчас они делают Xenus.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.11.2004 13:47
Bassdriver

Цитата:
Веном вроде Дип Шедовс делали, разве нет? А сейчас они делают Xenus.

веном делали и те и друге....а потом разделились на две команды
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 26.11.2004 14:07
SoftOne

Цитата:
угу...спрашивается чтож они 5 лет делали.....

Делали крутой графон и новый движок на 9 директе, ожидая его выход
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.11.2004 12:15
DjDevil2k

Цитата:
Делали крутой графон и новый движок на 9 директе, ожидая его выход

так вечно можно делать
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 29.11.2004 13:09
SoftOne

Цитата:
так вечно можно делать


с этим никто не спорит.
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 01.12.2004 18:08
А нельзя ли в шапке поместить все даты выхода которые упоминались, но были перенесены. Сорри если мысль покажется глупой, но на "доску позора" это бы вполне походило.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2004 20:04
STAllKER
Да ну его, зачем "мертвые тушки" здесь вывешивать.
Главная дата была - 25 ноября 2004 года, потом 1-й квартал 2005, а теперь - май 2005.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.12.2004 11:07
DjDevil2k

Цитата:
Делали крутой графон и новый движок на 9 директе, ожидая его выход

И над искуственным интелектом загнулись, скажем собственное детище начало капризничать.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 02.12.2004 13:22
Да. С логикой они замудрили.
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 02.12.2004 22:46
Люди давайте захватим разработчиков с требованием выпустить игру на золото!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2004 23:45
Kiljes

Цитата:
Люди давайте захватим разработчиков с требованием выпустить игру на золото!!!

Забавно. Это предложение всплывает примерно раз в полгода

Радиация

Кланы
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 03.12.2004 17:06
VdV

Интересный сайт
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2004 21:02

Цитата:
Krawall: Привет Олег. Сейчас люди Украины добавляют новую главу в учебники истории вашей страны. Отразится ли это на разработке Сталкера?
Олег Яворский: Не думаю. Напротив, вся эта ситуация служит нам стимулом, наполняя нас новым рвением к работе. Я просто надеюсь что никто не пострадает в результате напряжённой обстановки.

Krawall: Ну, зная вас мы уверены что вы присутствуете на демонстрациях. Как вам удаётся совмещать проект с уличными демонстрациями?
Олег Яворский: У нас довольно плотный график и мы следуем жёстком распорядку. Как всегда мы упорно работаем днями. По вечерам большинство из нас выходит на улицы чтобы присоеденится к протесту против нечестно избранного псевдопрезидента.

Krawall: Какие у вас гуляют настроения? Стоит ли нам беспокоится?
Олег Яворский: Нет. Очень увлекательно видеть как люди выходят на улицы Киева, неглядя на снег и дождь, и как они собираются вместе, готовые сражаться за справедливость и честные выборы. Похоже что демократия данная нам конституцией становится реальностью и показывает что в демократии сила за народом. Для Украины это исторический момент, и все мы исполнены готовности сражаться за страну в которой мы можем жить свободными.

Krawall: Тогда мы не станем занимать слишком много вашего драгоценного времени. В любом случае, мы надеемся что всё мирно придёт к благополучному исходу.
Олег Яворский: Спасибо за поддержку, она нам несомненно нужна. Привет вашей команде и читателям.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 04.12.2004 03:55
помоему игра даже еще не успела выйти, а уже стала легендой.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.12.2004 15:12
Aleek

Цитата:
помоему игра даже еще не успела выйти, а уже стала легендой.

а то... сколько страниц то исписали....и это тока тут....
Автор: Barral
Дата сообщения: 05.12.2004 07:07
S.T.A.L.K.E.R.: Шок – это по-нашему
Автор: Stroodder
Дата сообщения: 05.12.2004 08:26
По-моему игра еще не вышла, а уже устарела...
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 05.12.2004 11:17
Stroodder
Она фактически устаренть не могла кто видел её по альфам а кто по ролика. и возраст её -5 месяцев(если без всяких форс -мажоров(отложения игры на более поздний срок)).
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 12:52

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Шок – это по-нашему

Забавно народ на скрины откликнулся.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.12.2004 14:03
VdV

Цитата:
Забавно народ на скрины откликнулся.

скриы так себе...чегойто они уже не катят...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 05.12.2004 14:15
SoftOne
это кому как - мне главное процесс игровой - как в старых досовских играх...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 16:28
Reuel

Цитата:
это кому как - мне главное процесс игровой - как в старых досовских играх...

Геймплэй конечно рулит. Однако, по нынешним временам хороший игровой процесс нуждается в соответствующей графике.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 05.12.2004 16:32
VdV

Цитата:
Однако, по нынешним временам хороший игровой процесс нуждается в соответствующей графике.

Ещё и толковый сюжет нужен.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 16:37
DjDevil2k

Цитата:
Ещё и толковый сюжет нужен.

Это входит в понятие геймплэй.
Хотя экшены никогда сюжетами не блистали на ПК.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2004 00:44
Сюжет проясняется


Цитата:
Камрады!
в одном из последних интервью, а именно на этой странице разработчики приподняли пред нами пелену неизвестности вокруг сюжета игры. Для тех кто не владеет английским, цитирую:

"Наш герой был обнаружен среди груды тел. Его бросили на погибель в одном из грузовиков смерти, которые патрулируют Зону. Эти грузовики собирают менее удачливых обитателей зоны и избавляются от них в тщетной попытке восстановить контроль и прежнее обыкновение этого места. Благодаря заботе персонажа известного как "Торговец", наш сталкер поправляет своё здоровье. Все следы его прошлой жизни исчезли, в том числе и информация на его PDA. И только руководства Торговца готовят его к тому, что последует за выздоровлением.

Но также будут и намёки о былой жизни. События дня будут напоминать о ней. Башня Чернобыля, огромный саркофаг, и отдающиеся эхом крики, всё отдаётся в его памяти. Торговец по возможности будет помогать, объясняя чем день ото дня дышат остальные сталкеры. Язык торговли крепко усвоен, и наш герой находит в себе силы строить самому свою жизнь. Много чего надо ещё сделать, и много чего узнать, но ни разу мысль покинуть Зону не придёт к нему. Это его дом. Его будущее.

В воспоминаниях о прошлом, или в разговорах с Торговцем (столь расплывчатых) вырисовывается некая группа, манипулирующая Зоной. Они как-то вовлечены во всё это и могут иметь ответы на его вопросы. Игроки узнают много о S.T.A.L.K.E.R.е что потребует немедленных объяснений. В том числе и эффектах радиации и мутации. Тогда они заинтересуются и тем, какая форма энэргии может объяснить глубокие тайны Зоны. Ну и по поводу потери памяти."

Вот. Наш сталкер оказывается бывший профи, который теряет память и постоянные воспоминания говорят ему о неких людях, которые за всё в ответе. Напоминает "Chaiser", не находите?
Лично я думал что наш чувак будет простым, таким же как и все сталкеры, мародёром радиактивных прелестей, ничего не знающем о том что происходит внутри Зоны и видящим всё в первый раз (как например герой в Fallout 1,2), а он оказывается вон какой.
Мнения и размышления, Камрады!
Спасибо за внимание.


Что же очень нетривиальная завязка.
Потерявший память главный герой - одна из самых мало востребованных фишек игровой индустрии
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 06.12.2004 01:35

Цитата:
Что же очень нетривиальная завязка.

не позновато ли для нетривиальных завязок?!!!
игру пусть дают!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.12.2004 13:24
Как в Мексиканских сериалах.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.12.2004 15:10

Цитата:
Вот. Наш сталкер оказывается бывший профи, который теряет память и постоянные воспоминания говорят ему о неких людях, которые за всё в ответе

прям как в фильме......да уж....
Автор: Stroodder
Дата сообщения: 06.12.2004 16:19
DjDevil2k

Цитата:
на фактически устаренть не могла кто видел её по альфам а кто по ролика. и возраст её -5 месяцев(если без всяких форс -мажоров(отложения игры на более поздний срок)).

Какие нафиг форс-мажоры! Несерьезность маркетологов это называется. Перед выходом того же ил2 (а это уже раритет) не было такого пузырения оригинальности и супер график, про фаркрай молчу - уж очень подозрительно с кражей халвы совпало ...
Ну дум я еще согласен - прозападная реклама расчески с зеркальцем там катит, а в наших регионах-то куда лезут? Делаешь супер-игру, так выпусти и не говори что она супер пока не оценят. Это, например: "Ребята я написал книгу, ну просто СУУУППЕЕРРР! Вот вам обложка и середина 5-ой главы, почитайте, покритикуйте, но помните - это СУУУППЕЕРРР!" а в это время в мыслях "Чего же надо гамеру? Вроде и так попыхел, бабки вбухал, а он все недоволен. Ну ладно посмотрю как к бестселлерам вроде "Халвы 2" и "Дум 3" отнесутся, а потом подумаю - то ли еще доработать, то ли сырую выкинуть и дать код поправить самим гамерам. А так уж больно денег жалко - вдруг еще опозорюсь на фоне этих книжек, ведь ребята уже такого ждут, во я попал!!!" ?:D
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2004 16:34
Фанатский сайт

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.