Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: STAllKER
Дата сообщения: 12.12.2004 20:51

Цитата:
Это проект такой - главное его свойство откладываться.
Ё-моё, это уже и есть игра STALKER!!! Играют разработчики против пользоватлей!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.12.2004 11:49
STAllKER

Цитата:
Ё-моё, это уже и есть игра STALKER!!! Играют разработчики против пользоватлей!!!

Но нас больше"Нас багато і нас не подолати"Эта фраза сюда тоже подходит.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2004 12:54
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№12 2004г.)


Цитата:
Бежишь себе с пистолетом, вдруг навстречу шкаф (мФ на нем физику тестируем), страшный такой. Ну, пальнул в него, а он, зараза, рванул, как ракета, вверх и давай полками от туда бросаться. Не порядок, исправили, запустили. Снова бежишь. А вот и шкаф, пальнул – стоит, пальнул еще – хотьбы дверкой дернул. Прямо зло берет – игнорирует, гад! Ну, думаю, держись! А сам в это время двустволку из-за плаща достаю. Как шарахну! Шкаф, конечно, не устоял, рассыпался, только стенка одна стоит. Пинал я ее, пинал, стрелял – не с места. Плюнул и дальше пошел, а она стоит. Позже вернулся, смотрю – лежит. Наверное, мышка бежала, хвостиком махнула… В общем, борьба со шкафом стояла не шуточная. Да и люди, умирая, падали как мешки с чем-то нехорошим. Еще ведь такие позы принимали, что неловко становилось. Краснели всем офисом. Зато стимул появился – непристойности из игры убрать. Теперь все, как в лучших домах: сталкеры красиво ложатся на землю, ровненько. Упадет, руки сложит так, будто сказать хочет: «Ах, загубили, ироды, красивого усатого мужчину!».

Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.12.2004 16:20

Цитата:
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№12 2004г.)

Прочитал и прослезился.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 13.12.2004 18:22
ZiC
Сталкера скоро в комедию превратят
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.12.2004 18:23
DIMICH

Цитата:
Сталкера скоро в комедию превратят

А почему скороУже..
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 13.12.2004 18:29
ZiC
Да точно чото у меня непонятка вышла
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.12.2004 18:59

Цитата:
Бежишь себе с пистолетом, вдруг навстречу шкаф

мда...есть им чем заняться
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.12.2004 12:56
так что, будет демка, или нет?
Автор: Widok
Дата сообщения: 15.12.2004 15:19
14 новых скриншотов: http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-O-1012244835
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.12.2004 16:26
negotiator007

Цитата:
так что, будет демка, или нет?

Думаю что не будет, по их словам (с интервью хрен знает когда) заявляли что массовый тестинг и все...Про дэмку молчали, если не так поправте.
Скрины порожняковые Особенно хотелось отметить тот где перс стоит на улице и заним здание "Слава труду". Так вот тень от перса такая как будто он насцал, а затем ногами размазал. (или в photoshope нарисовали по ходу...)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.12.2004 18:00

Цитата:
будет демка, или нет?

чета они говорили...но он бует после редиза...или я чтото путаю...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.12.2004 18:17
SoftOne

Цитата:
но он бует после редиза...или я чтото путаю...

очень оригинально...
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2004 21:07
Даже смотреть эти скрины не охота.
Достали своим пиаром.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.12.2004 22:47

Цитата:
Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl предоставили на суд игроманов пачку новых скриншотов, сделанных под Директ 9. Как я понимаю, скриншоты призваны убедить нас, что работа активно ведется, програмисты и дизайнеры наконецто прошли до конца Half-Life 2 и снова в работе. Возможно даже и срок выхода игры не оттянется до зимы. Похоже что ранее пущенный слух оказался ложным. Весна, товарищи. Как снег сойдет да ромашки повылазят - так мы и рванем в Зону.

все что уже было тока новые скрины на отдельной страничке
http://purga.ru/?contentid=19269
Автор: Romanio
Дата сообщения: 15.12.2004 23:25
Подождем еще....
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2004 00:16
Чат с разработчиками 17-го декабря


Цитата:
Сайт Oblivion-Lost.com и компания GSC Game World определили дату очередного чата между "фанатами" и, собственно, разработчиками - 17 Декабря, пятница, с 8 до 10 по Москве.
Чат будет проходит через IRC канал сайта-устроителя.

Основными темами будут: геймплэй, ИИ, Бета-тест, SDK

в чате будут учавствовать:

Алексей Сытянов - Ведущий Гейм-Дизайнер
Олег Яворский - PR
Дмитрий Ясенев - Программист ИИ
Андрей Коломиец - Программист SDK


MIRC client можете скачать тут http://www.mirc.com/
информация о сервере:

IRC Server: de.quakenet.org
Port: 6667-6669
Group: Quakenet
Channel: #o-l.com

The direct link:
irc://irc.de.quakenet.org/o-l.com


Смелые ребята эти разработчики
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.12.2004 00:43
VdV

Цитата:
Смелые ребята эти разработчики

ух и разе*ут их там....за все хооршее....а побольшей части не хорошее
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2004 00:47
SoftOne
В той теме на Камраде уже начали посты удалять
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.12.2004 01:02
VdV

Цитата:
В той теме на Камраде уже начали посты удалять

ээээхыхы понеслась!!!! мочи к*злов!!!!! устроим взбучку за пропаривание мозгов
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 16.12.2004 10:08

Цитата:
Чат с разработчиками 17-го декабря

эх, жаль, что 17...
у нас в клубе playboy-party 17 числа....
даже не знаю, что мне дороже -- послать в жо*пу девелоперов пару раз или оторваться по полной



Добавлено
SoftOne
ну чё, может заспамим их чат, а?
я уже с тем аксес драйвером разобрался... так что....
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 17.12.2004 18:07
На Петровке в Киеве видел в 1 ряду STALKER: Shadow of Chernobyl на 6 дисках. Стоит 380 гривен от МЕДИА СОФТ. Может лохотрон.
Автор: MX17
Дата сообщения: 17.12.2004 18:18
кто нить запостите чат с разработчиками сюда, охота почитать новые сказки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2004 21:31
MX17
Он еще не закончился.


Цитата:
Чат будет проходить 17.12.2004
в период с 19.00 по 21.00 по Киевскому времени
и с 20.00 по 22.00 по Московскому времени соответственно.


Как только, так сразу.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.12.2004 22:11
MX17

Цитата:
кто нить запостите чат с разработчиками сюда, охота почитать новые сказки.

во посмеемся...вопросы будут наверняка на зубок заученные и не раз запостенные в форумах...
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2004 23:37
Вот и лог чата http://www.zlll.nm.ru/GSC/Log%23o-l.com.txt
Автор: MX17
Дата сообщения: 18.12.2004 09:43

Цитата:
What is the release date for now?Will there be any DEMO version and when?

Release date: May 2005. We are not talking about demo yet. Beta testing is the upcoming code-sharing with public

ни о какой зиме и речи неидет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2004 12:28
Вот как надо правильно скриншоты Сталкера смотреть

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2004 21:07
S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет
журнал "Игромания" № 1 за 2005 год


Цитата:
Ровно год назад спецкоры “Игромании” побывали у авторов легендарного S.T.A.L.K.E.R. в гостях и первыми оценили вменяемую версию проекта. Позже мы ездили в Чернобыль; пробовали на зуб некоторые квесты игры. Но, если честно, все это время мы не могли понять, чем же будет S.T.A.L.K.E.R. в итоге. Наверное, каждый из нас — да и вас — рисовал себе собственную картинку “потерянного забвения”. Кто-то идеальную, кто-то, наоборот, скептическую. И вот, наконец, настало время узнать, как все обстоит на самом деле. И нам, и вам. Главный блокбастер стран СНГ выходит на финишную прямую. С этого номера “Видеомания” начинает финальный отсчет до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Каждый месяц со свежим номером “Игромании” вы будете получать все новые и новые видеосюжеты абсолютной степени эксклюзивности. На несколько месяцев наш журнал станет эпицентром информации о “Сталкере”.
“Финальный отсчет” — самый масштабный проект, который мы когда-либо затевали. Наша съемочная группа пробыла неделю в стенах просторного офиса GSC. Неделя съемок, интервью, консультаций... 450 гигабайт материалов, семь часов профессионально отснятых видеозаписей, сотни фотографий и уникальные кадры из Чернобыля. Мы играли в последнюю версию “Сталкера” и знаем о нем все. И с этого месяца начнем делиться информацией с вами. Вы увидите разработчиков, узнаете, что они думают о своей игре, и, конечно, посмотрите ее в деле. Мы вместе с вами пройдем за кулисы GSC и посмотрим на жизнь компании изнутри. Начнем с малого, постепенно наберем обороты и закончим — очень громко. Сегодня — первый, вступительный материал. Для начала мы просто попросили разработчиков самих оценить свой проект на нынешней, завершающей стадии. Приятного просмотра!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.12.2004 21:10

Цитата:
Вот как надо правильно скриншоты Сталкера смотреть

гы лол....так наверно девелоперы балуются

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.