Цитата:
Это проект такой - главное его свойство откладываться.Ё-моё, это уже и есть игра STALKER!!! Играют разработчики против пользоватлей!!!
Это проект такой - главное его свойство откладываться.Ё-моё, это уже и есть игра STALKER!!! Играют разработчики против пользоватлей!!!
Ё-моё, это уже и есть игра STALKER!!! Играют разработчики против пользоватлей!!!
Бежишь себе с пистолетом, вдруг навстречу шкаф (мФ на нем физику тестируем), страшный такой. Ну, пальнул в него, а он, зараза, рванул, как ракета, вверх и давай полками от туда бросаться. Не порядок, исправили, запустили. Снова бежишь. А вот и шкаф, пальнул – стоит, пальнул еще – хотьбы дверкой дернул. Прямо зло берет – игнорирует, гад! Ну, думаю, держись! А сам в это время двустволку из-за плаща достаю. Как шарахну! Шкаф, конечно, не устоял, рассыпался, только стенка одна стоит. Пинал я ее, пинал, стрелял – не с места. Плюнул и дальше пошел, а она стоит. Позже вернулся, смотрю – лежит. Наверное, мышка бежала, хвостиком махнула… В общем, борьба со шкафом стояла не шуточная. Да и люди, умирая, падали как мешки с чем-то нехорошим. Еще ведь такие позы принимали, что неловко становилось. Краснели всем офисом. Зато стимул появился – непристойности из игры убрать. Теперь все, как в лучших домах: сталкеры красиво ложатся на землю, ровненько. Упадет, руки сложит так, будто сказать хочет: «Ах, загубили, ироды, красивого усатого мужчину!».
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№12 2004г.)
Сталкера скоро в комедию превратят
Бежишь себе с пистолетом, вдруг навстречу шкаф
так что, будет демка, или нет?
будет демка, или нет?
но он бует после редиза...или я чтото путаю...
Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl предоставили на суд игроманов пачку новых скриншотов, сделанных под Директ 9. Как я понимаю, скриншоты призваны убедить нас, что работа активно ведется, програмисты и дизайнеры наконецто прошли до конца Half-Life 2 и снова в работе. Возможно даже и срок выхода игры не оттянется до зимы. Похоже что ранее пущенный слух оказался ложным. Весна, товарищи. Как снег сойдет да ромашки повылазят - так мы и рванем в Зону.
Сайт Oblivion-Lost.com и компания GSC Game World определили дату очередного чата между "фанатами" и, собственно, разработчиками - 17 Декабря, пятница, с 8 до 10 по Москве.
Чат будет проходит через IRC канал сайта-устроителя.
Основными темами будут: геймплэй, ИИ, Бета-тест, SDK
в чате будут учавствовать:
Алексей Сытянов - Ведущий Гейм-Дизайнер
Олег Яворский - PR
Дмитрий Ясенев - Программист ИИ
Андрей Коломиец - Программист SDK
MIRC client можете скачать тут http://www.mirc.com/
информация о сервере:
IRC Server: de.quakenet.org
Port: 6667-6669
Group: Quakenet
Channel: #o-l.com
The direct link:
irc://irc.de.quakenet.org/o-l.com
Смелые ребята эти разработчики
В той теме на Камраде уже начали посты удалять
Чат с разработчиками 17-го декабря
Чат будет проходить 17.12.2004
в период с 19.00 по 21.00 по Киевскому времени
и с 20.00 по 22.00 по Московскому времени соответственно.
кто нить запостите чат с разработчиками сюда, охота почитать новые сказки.
What is the release date for now?Will there be any DEMO version and when?
Release date: May 2005. We are not talking about demo yet. Beta testing is the upcoming code-sharing with public
Ровно год назад спецкоры “Игромании” побывали у авторов легендарного S.T.A.L.K.E.R. в гостях и первыми оценили вменяемую версию проекта. Позже мы ездили в Чернобыль; пробовали на зуб некоторые квесты игры. Но, если честно, все это время мы не могли понять, чем же будет S.T.A.L.K.E.R. в итоге. Наверное, каждый из нас — да и вас — рисовал себе собственную картинку “потерянного забвения”. Кто-то идеальную, кто-то, наоборот, скептическую. И вот, наконец, настало время узнать, как все обстоит на самом деле. И нам, и вам. Главный блокбастер стран СНГ выходит на финишную прямую. С этого номера “Видеомания” начинает финальный отсчет до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Каждый месяц со свежим номером “Игромании” вы будете получать все новые и новые видеосюжеты абсолютной степени эксклюзивности. На несколько месяцев наш журнал станет эпицентром информации о “Сталкере”.
“Финальный отсчет” — самый масштабный проект, который мы когда-либо затевали. Наша съемочная группа пробыла неделю в стенах просторного офиса GSC. Неделя съемок, интервью, консультаций... 450 гигабайт материалов, семь часов профессионально отснятых видеозаписей, сотни фотографий и уникальные кадры из Чернобыля. Мы играли в последнюю версию “Сталкера” и знаем о нем все. И с этого месяца начнем делиться информацией с вами. Вы увидите разработчиков, узнаете, что они думают о своей игре, и, конечно, посмотрите ее в деле. Мы вместе с вами пройдем за кулисы GSC и посмотрим на жизнь компании изнутри. Начнем с малого, постепенно наберем обороты и закончим — очень громко. Сегодня — первый, вступительный материал. Для начала мы просто попросили разработчиков самих оценить свой проект на нынешней, завершающей стадии. Приятного просмотра!
Вот как надо правильно скриншоты Сталкера смотреть
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion