На Фаргусе народ живенько реагирует.
» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
Ничего путнего с этого не получится. Я имею ввиду с их переносами, да и думаю в каких то критериях она устареет...
Жалко фанатов невышедшей игры, для них это облом!
Жалко фанатов невышедшей игры, для них это облом!
ZiC
Цитата:
да они уже привыкли!
Цитата:
Жалко фанатов невышедшей игры, для них это облом!
да они уже привыкли!
Вот и официальная инфа о переносе игры:
Цитата:
Цитата:
Компания GSC Game World заявляет о том, что возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R..
«S.T.A.L.K.E.R. - первый проект подобной сложности для нас. Требования по набору фич в жанре на сегодняшний день огромны. Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку. Это правильное решение и мы надеемся, что, увидев игру в финальном виде, с ним согласятся даже самые рассерженные фаны,» - заявил Менеджер проекта Антон Большаков.
Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.
Цитата:
Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.
бла бла бла...и так далее...внуки наши в нее точно поиграют
Цитата:
.T.A.L.K.E.R. снова отложен
Немецкий издатель THQ снова откладывает выпуск shootera STALKER: Shadow of Chernobyl. Игра, которая ранее собиралась выйти в мае этого года, теперь выйдет… вообще неизвестно когда. Точной даты релиза пока нет. Как не было названо и причины, по которой «Сталкер» отложен вот уже в который раз. Олег Яворский (Oleg Yavorsky) из GSC Game World продолжает кормить общественность благодарностями о том, что сладкие немцы всё-таки дали ребятам ещё немного времени, для того, чтобы довести их работу до совершенства.
Мы можем лишь предположить, почему киевляне постоянно откладывают выход своего детища. Вызвано это, скорее всего, неготовностью Искусственного Интеллекта. Напомним, что GSC Game World собирается воплотить в жизнь «модели искусственной жизни», которым будут следовать монстры, сталкеры и NPC. Видимо, пока работа над этим элементом кипит и не собирается прекращаться.
Цитата:
Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку.
Они че смеются? какой еще скорый выход, он уже давно не скорый!
Цитата:
бла бла бла...и так далее...внуки наши в нее точно поиграют
это точно !
Цитата:
...внуки наши в нее точно поиграют
теперь даже здесь я не могу быть уверен на 100%
Цитата:
Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.
VdV
Цитата:
Почитал я там, и мысль одна закралась: а может и впрямь нет 30 квадратных километров и прочего ? Ибо столько пространства грамотно заполнить уникальными локациями, персонажами, текстурами, а не поле-лес-поле от "Operation Flashpoint" или узкий коридорчик Half Life и Doom III (выпуска которых и то все утомились ждать), это что=то нереальное. На скриншотах и роликах непонятен масштаб, всё одни и те же места по-моему. Может эта страшная гипотеза и есть причина, что имхо вполне себе вероятно. Бо отмазки меняются на прямопротивоположные как перчатки, по-нашему давно заврались граждане.
Добавлено:
MX17
Цитата:
Ну правильно, тот самый свет, который видят уже в конце туннеля
Цитата:
На Фаргусе народ живенько реагирует.
Почитал я там, и мысль одна закралась: а может и впрямь нет 30 квадратных километров и прочего ? Ибо столько пространства грамотно заполнить уникальными локациями, персонажами, текстурами, а не поле-лес-поле от "Operation Flashpoint" или узкий коридорчик Half Life и Doom III (выпуска которых и то все утомились ждать), это что=то нереальное. На скриншотах и роликах непонятен масштаб, всё одни и те же места по-моему. Может эта страшная гипотеза и есть причина, что имхо вполне себе вероятно. Бо отмазки меняются на прямопротивоположные как перчатки, по-нашему давно заврались граждане.
Добавлено:
MX17
Цитата:
Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.
Ну правильно, тот самый свет, который видят уже в конце туннеля
Цитата:
бла бла бла...и так далее...внуки наши в нее точно поиграют
Наши внуки будут еще нас укорять, дескать: "Ну че вы, предки, велись, как лохи, они ее до сих пор делают, и что?!" Вот чего я боюсь. :0)
0nly
Такой обман - это уж слишком.
Такой обман - это уж слишком.
VdV
Цитата:
По-моему тоже, но как объяснить, что говорится 100 раз одно, якобы "да всё давно готово, свободное время появилось" (ну бред же, если даже AI так и не завершили и уже не оставили в покое, какие могут быть 95% завершены вообще, если основа игры не закрыта ? 5% - это косметика, штрихи последние, а не основа геймплея), пр. лапша в том же духе с улыбкой на лицах, а на деле видим совершенно другое. У них AI как козёл отпущения, "а это не мы, это он опять глючит, бо умный у нас слишком, уж звиняйте, усмиряем как можем". В альфе что было, кстати, кто видел, те самые 30 км были ?
Цитата:
Такой обман - это уж слишком.
По-моему тоже, но как объяснить, что говорится 100 раз одно, якобы "да всё давно готово, свободное время появилось" (ну бред же, если даже AI так и не завершили и уже не оставили в покое, какие могут быть 95% завершены вообще, если основа игры не закрыта ? 5% - это косметика, штрихи последние, а не основа геймплея), пр. лапша в том же духе с улыбкой на лицах, а на деле видим совершенно другое. У них AI как козёл отпущения, "а это не мы, это он опять глючит, бо умный у нас слишком, уж звиняйте, усмиряем как можем". В альфе что было, кстати, кто видел, те самые 30 км были ?
0nly
Да уж, 95 %. Интересно, как это вяжется с этой отмазкой:
Цитата:
Это явно не оставшиеся 5 процентов.
Да уж, 95 %. Интересно, как это вяжется с этой отмазкой:
Цитата:
Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку.
Это явно не оставшиеся 5 процентов.
VdV
Цитата:
Ага, и я про то же. Такие взрослые ребята, а врать так и не научились.
Цитата:
Да уж, 95 %. Интересно, как это вяжется с этой отмазкой:
Ага, и я про то же. Такие взрослые ребята, а врать так и не научились.
0nly
Цитата:
гыгы дети тока нам от этого не легче
Цитата:
Ага, и я про то же. Такие взрослые ребята, а врать так и не научились.
гыгы дети тока нам от этого не легче
Цитата:
Такие взрослые ребята, а врать так и не научились
Кто?!.. Они?! Видел я этих взрослых ребят. И не такие они взрослые!
0nly
SoftOne
ZiC
Дети-или-взрослые, а мы без игры и с бездарным пиаром.
SoftOne
ZiC
Дети-или-взрослые, а мы без игры и с бездарным пиаром.
Лол. То есть врать не научились, а игры делать тем более, судя по всему, ну да
VdV
Цитата:
VdV
Цитата:
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни
0nly
Это меня после последнего обмана так пробило
Это меня после последнего обмана так пробило
Цитата:
Дети-или-взрослые, а мы без игры и с бездарным пиаром.
У меня слёзы в прошлом году ещё кончилсь, я и рад заплакать.
Цитата:
У меня слёзы в прошлом году ещё кончилсь, я и рад заплакать.
Да, фарс дикий. Игроманию только жалко, так пролететь.
VdV
Так и я о том же. Клоуны они!
Так и я о том же. Клоуны они!
VdV
Цитата:
Хуже "Санта-барбары", комедия. Они так доиграются, пресса пошлёт погулять, а там глядишь у паблишера терпение лопнет, до хорошего их финты не доведут, бо ни в какие рамки. Проклятые законы Мёрфи.
Цитата:
Да, фарс дикий. Игроманию только жалко, так пролететь.
Хуже "Санта-барбары", комедия. Они так доиграются, пресса пошлёт погулять, а там глядишь у паблишера терпение лопнет, до хорошего их финты не доведут, бо ни в какие рамки. Проклятые законы Мёрфи.
Вот, кстати, реакция с форума Игромании:
Цитата:
Цитата:
Мы, в принципе, были морально готовы к очередному переносу. Просто, изменится график выхода сюжетов.
ZiC
Цитата:
чтож ты им пинка другого для ускорения не дал??
Цитата:
Кто?!.. Они?! Видел я этих взрослых ребят. И не такие они взрослые!
чтож ты им пинка другого для ускорения не дал??
Вот ФЦентр откликнулся:
Цитата:
Цитата:
Издательская компания THQ объявила об очередном переносе выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (в России проект будет издан компанией "Руссобит-М"). Напомним, что ранее выход этого приключенческого шутера от первого лица, замахнувшегося на лавры Half-Life, был запланирован на май текущего года.
Теперь же сроки выхода игры отодвинулись на неопределённый срок. Вот какая информация размещена на официальном сайте игры:
Компания GSC Game World заявляет о том, что возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R.. "S.T.A.L.K.E.R. - первый проект подобной сложности для нас. Требования по набору уникальных особенностей в жанре на сегодняшний день огромны. Помимо реализации всех этих уникальных особенностей, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей, и ни одна "фича" не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку. Это правильное решение, и мы надеемся, что, увидев игру в финальном виде, с ним согласятся даже самые рассерженные фаны", - заявил менеджер проекта Антон Большаков. Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше...
Ранее выход игры был запланирован на конец 2004 года. Но в связи с тем, что продажи S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl могли быть не такими хорошими в связи с борьбой за потребителя с шутерами Doom 3 и Half-Life 2, в ноябре прошлого года было принято решение о переносе сроков выхода игры на май 2005 года. Однако, как видим, состоялся очередной перенос выхода финального релиза проекта. Надеемся, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не задержится с выходом так же, как Half-Life 2, и мы увидим этот долгожданный шутер в текущем году. Скорее всего, точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl станет известна на майской выставке Electronic Entertainment Expo...
SoftOne
Увижу снова дам и от себя, и от тебя
Цитата:
Вот шутники
Цитата:
Точная дата переноса после объявления ее выхода.
Увижу снова дам и от себя, и от тебя
Цитата:
Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше...
Вот шутники
Цитата:
Скорее всего, точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl станет известна на майской выставке Electronic Entertainment Expo...
Точная дата переноса после объявления ее выхода.
На Gamemag народ изгаляется:
Цитата:
Цитата:
И чего теперь в "Игромании" в "Последнем отсчёте" показывать будут? Я предлагаю за каждый месяц задержки игры (будем отсчитывать с мая) показывать видео казни одного из разработчиков. А в декабре 2006 года, после выхода Duke Nukem Forever, Half-Life 3 и Unreal 3 - видеоролик с таким сюжетом: Григорович просит прощения перед всем человечеством и прыгает с вертолёта на четвёртый энергоблок Чернобыльской АЭС.
Радикально.Но! Правильно.
Они наверно хотят реализовать размножение половым путём монстров, собачек... Наверно у них это не получается. Как это сложно. Чтоб их во все дыры тырыпыры (Разработчиков).
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.