Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.06.2005 15:22
0nly
Их то по моему как раз не очень то и учат.
Автор: millenium
Дата сообщения: 12.06.2005 22:11
А ни у кого не возникло мысли, что вся эта игра есть один большой мыльный пузырь?? Лично у меня почемуто оно возникло (после прочтения 2х последних страниц). Видимо они использовали СТАЛКЕРа как бренд для дополнительной саморекламы: мол, глядите якие мы гарны!! Переубедите меня кто-нибудь, а то как-то не по себе становится
Автор: sda00
Дата сообщения: 21.06.2005 13:59
To All:

IMHO - пора бы уже тему закрывать... Уж больно на "Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band" смахивает всё это безобразие... флейм-с...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.06.2005 15:23
sda00
ну и захрен тему поднял? и так все забили без советов.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.06.2005 17:53
millenium

Цитата:
Переубедите меня кто-нибудь, а то как-то не по себе становится

так скорее всего и есть...
0nly

Цитата:
так все забили без советов.

гыгы с приходом лета разрабы на все положили и играются в своих же глючных казаков
Автор: millenium
Дата сообщения: 22.06.2005 09:46
SoftOne

Цитата:
играются в своих же глючных казаков

Стопудово!
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 22.06.2005 09:59

Цитата:
своих же глючных казаков

в первых казаков играются! Они неглючные и геймплей в них в 100 раз круче!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.06.2005 12:57
Началось смешивать разрабов
Автор: hirez2000
Дата сообщения: 22.06.2005 20:45
sda00


Цитата:
IMHO - пора бы уже тему закрывать... Уж больно на "Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band" смахивает всё это безобразие... флейм-с...


я не против
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.06.2005 20:58
Конец "Финального отсчета" Игромании


Цитата:
И напоследок несколько слов о судьбе нашего проекта “S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет”: мы решили приостановить его на время. Ровно до того момента, когда разработчики окончательно определятся с датой выхода и мы сможем все спланировать. Впрочем, это касается только сюжетов о самой игре. Некоторые интересные вещи “на тему” все-таки будут появляться.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.06.2005 22:58
Вот так и затерялся локомотив на стройке века БАМ- к чему это привело практически всем известно. Вот такая паралель
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2005 00:41

Цитата:
когда разработчики окончательно определятся с датой выхода

да они с ней никогда не определяться....
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2005 01:07
Раньше чем через год похоже можно не ждать.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2005 01:22
VdV

Цитата:
Раньше чем через год похоже можно не ждать.

ты что в след году они будут движок дорабатывать под новые фичи новых стандартов!
Автор: Andras
Дата сообщения: 30.06.2005 01:51
Вроде в этом году собирались выпустить
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 30.06.2005 02:18
Kiljes

Цитата:
Тут не за горами UT 2007 со своей графикой современнейшей, а они Сталкера мучают - ведь он устаревает каждый месяц со своей "супер - пупер" графикой!


Да в том-то и дело. После выхода Doom III и Half-Life-2 графика в Сталкере перестала быть "передовой", а когда в этом году выйдет монолитовский F.E.A.R. в Сталкере вообще смотреть не на что будет. Про игры на движке Unreal 3 вообще молчу.

В общем, выйти-то игра когда-нть выйдет. Но уже полностью "прокисшая".

SoftOne

Цитата:
в след году они будут движок дорабатывать под новые фичи новых стандартов!

Вот вот. Будут готовить "русский ответ Duke Nukem Forever"
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2005 16:42
Benchmark

Цитата:
В общем, выйти-то игра когда-нть выйдет. Но уже полностью "прокисшая".

ага будет по тем меркам что то типа квейка3 сейчас но с крутым (ты что ты что!) AI
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.06.2005 18:06
Мужики вы тут говорите за Doom III,Half-Life-2,Unreal 3 а игру Area 51 не вспоминаете.
Играйте пока в эту пока не выйдет STALKER,ничем не хуже.
Извините за оффтоп.
Пока Stalker выйдет,наши дети уже играть будут.
Half-Life-2 готовился 10 лет
Doom III по моему 5 лет.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 30.06.2005 19:18
UKPR хлаф2 готовился 6 лет.
А про СТАЛКЕРА вообще можно забыть,тем более в этом году выйдет несколько хитовых экшенов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2005 20:19
Andras

Цитата:
Вроде в этом году собирались выпустить

Ага, в этом, также как и прошлом и позапрошлом т.д. и т.п.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.06.2005 21:06
1Snake1

Цитата:
А про СТАЛКЕРА вообще можно забыть,тем более в этом году выйдет несколько хитовых экшенов.

Уже вышли и выйдут.
Чтоб не было такого как с DOOM,ждали-ждали,в итоге туфта и мрак.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.06.2005 21:26
UKPR
И что ты не сомневался, так оно и будет
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2005 21:29
VdV

Цитата:
Ага, в этом, также как и прошлом и позапрошлом т.д. и т.п.

сталкер это как хорошее вино... с годами становиться лучше
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.06.2005 21:49

Цитата:
сталкер это как хорошее вино...

Ага толшько н закрытое и в скором времени оно скисает превращается в уксус и мы его выливаем нафиг
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2005 21:50
SoftOne
Просто странно, что на данной стадии разработки (после стольких лет) еще не известна дата выхода, даже примерная.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.06.2005 21:53
Странность заключается даже в том, что ее не было известно с самого начала выхода ИМХО
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2005 22:01
ZiC
Не, ну определенные ориентиры были. Как обычно.
А вот потом пошел бедлам.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.06.2005 22:13

Цитата:
По сообщению наших западных коллег, “S.T.A.L.K.E.R.” обзавелся некоторыми интересными деталями:

- В игре вы сможете увидеть свою собственную тень
- Ползти нельзя, но можно нагибатся во время приседания
- В то время когда игрок взбирается по лестнице он не может использовать оружие, оно которое мгновенно перемещается за спину
- Можно ходить и бегать с оружием, но в режиме быстрого бега стрелять невозможно
- Если спрыгнуть с крыши дома на землю, то можно разбиться, но если спрыгнуть в кусты, то все будет нормально
- В игре реализован рикошет от пуль
- Если оставить врага с низким уровнем здоровья, то он погибнет от потери крови
- Если долго прыгать и бегать, то персонаж может устать и начать передвигаться медленно
- Через электрические аномалии можно пробегать. Гравитационные требуют привлечения монстров или противников
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2005 22:17
VdV

Цитата:
Просто странно, что на данной стадии разработки (после стольких лет) еще не известна дата выхода, даже примерная.

да это они с прибелей от казаков забухали...и все как тут сказали готовят наш ответ дюку...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.06.2005 22:28
UKPR
Абсолютно ничего нового все до тошноты уже пережованое.
Видимо западные колеги конкретно тормозят.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.