Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.04.2005 10:22
SoftOne
Насколько я помню из этих тупых вопросов/ответов. То должен быть, по крайней мере горе-разрабы так обещалис
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.04.2005 19:18
ZiC

Цитата:
Насколько я помню из этих тупых вопросов/ответов. То должен быть, по крайней мере горе-разрабы так обещалис

вово мне тоже помниться что они что то вначале с топливом хотеле замудрить..потом в "тупых вопросов/ответов" прозвучало что они не хотят это делать...вроде так
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2005 22:47
О новом ролике с оффорума:


Цитата:
Ролик идет девять минут. Во время ролика происходит интервью с Олесем Шиховцовым (ведущий программист), в dx 9.0 показаны помещения и открытые пространства, понравились модели оружия и персонажей, хорошо выполнено освещение- присутствуют мягкие тению.


Цитата:
В общем и целом СУПЕР! Тени, бамб, очень достойно выглядит и на высоком уровне.
Даже думаю опережая своё время.

Понравилось:

1. Динамичные тени от всего (Тени в Сталкере, мне понравились больше чем в Doom3, у убитого сталкера на плече фонарик, игрок подходит перетаскивает его чуть-чуть, фонарик светит в другое место)
2. Бамб мейпинг! (блики на стенах и потолке, не так явно и пластелиново как в Хрониках Риддика, в меру)
3. Модели сталкеров просто супер! (показали троих сталкеров около костра, каждый ремешок видно, потягиваются, какбы разминая тело, очень красиво)
4. Модели оружия (на порядок лучше чем в старом рендринге)
5. Очень понравились звуки выстрелов , рикошеты т.д (шотган лупит отменно)
6. Всяки помещения и подвальчики, трубы , вентили , лампы освещения и всё это с игрой света класс! (видно над этим очень хорошо поработали)
7. Ведущий программист (толковый парнишка)

Непонравилось:

1. Толи это специально снимали в замедленном времени некоторые моменты,
толи игра так неспеша идёт. (особенно на открытых пространствах)
2. Угловатость лесенки (больше всего на открытых пространствах, это или видео такова качества, или разрешение игры было 640\480)
3. Ёлки - совсем не похожи на настоящие

Все эти минусы ерунда, плюсов гораздо больше, а это показатель качества продукта.!


Завтра сам заценю.
Автор: laotao
Дата сообщения: 27.04.2005 03:02
0nly

Цитата:
А кто ей такой ярлык прилепил, собсно, "ЖИЗНИ" ?

Кажется полгода уже прошло с тех пор, как тут разгорелся довольно жаркий спор на эту тему
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.04.2005 04:08
laotao

Цитата:
Кажется полгода уже прошло с тех пор, как тут разгорелся довольно жаркий спор на эту тему

=) точно, помню, было дело.
если склероз мне не изменяет, обсуждалась вроде именно система AI.
а не свойства колёс и наличие-отсутствие топлива в автомобилях.
бо это скорее наука, а не жизнь
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2005 10:52

Цитата:
Хотелось бы сообщить вам некоторую приятную новость касательно даты релиза STALKER! По нашей информации команде GSC удалось преодолеть все возникшие проблемы и в настоящий момент Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!


http://www.stalker-world.com.ua/
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.04.2005 11:17

Цитата:
в настоящий момент Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!

Опа...Приехали...
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 27.04.2005 12:34

Цитата:
Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!

Длинная какая-то у уважаемых разработчиков финишная прямая!!!
Автор: MX17
Дата сообщения: 27.04.2005 14:59

Цитата:
Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!

неужели!!!, пахнет очередным переносом
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 27.04.2005 15:40
MX17
Не пахнет а прямо воняет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.04.2005 17:36
Очевидно одно не у добру это все
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 27.04.2005 17:42
ZiC
ну не иначе точно!!!
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 27.04.2005 18:38
Мне перечитывать влом, сталкер опять продлили?
Автор: MX17
Дата сообщения: 27.04.2005 18:41
DjDevil2k

Цитата:
Мне перечитывать влом, сталкер опять продлили?

наоборот, на осень наметили...
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 27.04.2005 18:51
А то мне один чел ляпнул что на январь хотят перенести,


тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить
Автор: diaser
Дата сообщения: 27.04.2005 21:24
DjDevil2k
Присоединяюсь... тьфу, тьфу, тьфу...
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 27.04.2005 21:30

Цитата:
DjDevil2k
Присоединяюсь... тьфу, тьфу, тьфу...

Я тоже....
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2005 23:12
Посмотрел сегодня ролик.
Тени, игра света, текстуры, физика, модели и анимация сталкеров - понравились, все очень красиво. Хотя большая часть демонстрации проходит в закрытых помещениях, очень мало показано открытых пространств. Понравились улучшенные модели монстров. Однако не показаны монстры в действии.
Опять прозвучало, что основные силы брошены собственно на создание игры и геймплэя.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.04.2005 23:17
VdV

Цитата:
По нашей информации команде GSC удалось преодолеть все возникшие проблемы и в настоящий момент Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!

ну что развесим ушки в очередной раз!?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2005 23:23
Еще небольшая информация о ролике с оффорума:


Цитата:
Камера пролетает по зоне и возникает надпись "5 ролик отсчёта (ДХ9) "
Далее показывают интервью с ведущим программистом вперемешку с кадрами перестрелки двух сталкеров в подвале среди бочек. Во время этого программист бодяжит как им тяжело было всё это делать и как всё было вновинку. Хвалит освещение и бешеную полигональность. Говорит что движку пофиг, сколько источников света проворачивать 1 большой или 1000мелких. На экране сталкер расстреливает в подвале баллоны, показывая как на них падают тени. Далее сталкер рассматривает трубы в этом же подвале, а программер наяривает про супер-бамп. Сталкер ходит по подвалу, смотря на разные вещи. Расстреливает лампочку, источник света проподает. Показывают преимущества нового рендера, демонстрируя модели монстров и стволов. Диктор говорит "мы самые первые щаз покажем новый движок сталкера, приготовьтесь!!!". Показывают улицу с остовами машин (на это стоит посмотреть) танк, бульдозер. Показывают подвал со сталкерами у костра. Перестрелку с этими сталкерами, перестрелку со сталкером на улице. Уличные места мы ещё не видели. Показывают анимацию стреляющего перса, сталкер наклоняется и стреляет за угол. Вот и всё.


SoftOne
С графикой вроде как все впорядке.
Не поздно ли начата придумка и прикрутка сюжета и геймплэя.
Это мы узнаем только после выхода игры.
По моим впечатлениям, можно и подождать. Игры явно похорошела визуально.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.04.2005 07:23

Цитата:
Компания THQ, подводя итоги очередного квартала финансового года, объявила о переносе даты выхода “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на май 2005 года. Но как сообщают наши собственные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года. Судя по всему, “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” предстоит схватка с “Duke Nukem Forever”. Другой долгожданный проект от THQ, гоночная серия "Juiced" заявит о себе летом 2005 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2005 11:30

Цитата:
Судя по всему, “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” предстоит схватка с “Duke Nukem Forever”.

Не, такой схватки титанов игровая общественность просто не перенесет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.04.2005 13:45
Ну по крайней мере появляется более весомая отмазка о переносе, если чего.
Все закономерно. Они объявляют дату выхота (хотя бы примерную). А затем на фоне еще одного ожидаемого проекта перенося-бздят...Но прикрывается голимыми отмазками...Так что при приближении дня "Д", надо ожидать того что стало уже закономерностью.
Автор: MX17
Дата сообщения: 28.04.2005 15:33
небось, разрабы, игру старфорс 3 защитят
Автор: ANDROID
Дата сообщения: 28.04.2005 16:08
MX17

Цитата:
небось, разрабы, игру старфорс 3 защитят

И тогда будет как со вторыми казаками
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.04.2005 18:36
Сталкер становится Forever

Цитата:
Очередные вести пришли к нам из мрачного мира Чернобыля. Вести, кстати, не очень оптимистичные. На российском сайте проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появился подозрительный счетчик, отсчитывающий количество дней до 1-го декабря. Ну а так как сами разработчики продолжают хранить гробовое молчание, логично было бы предположить, что сей злополучный счетчик отсчитывает время до релиза проекта. Вот так, расплывчатое "лето 2005-го года" плавно переросло в 1-е декабря. По этому поводу в сети уже стали расползаться слухи, а некоторые предположили переименовать игру в S.T.A.L.K.E.R Forever по аналогии с известным долгостроем. Остается только надеяться, что разработка украинского проекта все-таки не затянется на 7-8 лет. И даже пачка свежих скриншотов не может исправить негативные впечатления от очередной отсрочки релиза.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.04.2005 19:20
всё больше прихожу к мысли, что отписаться от топика будет полезней для здоровья и экономии времени. бо уже и не смешно и не интересно. если она таки когда-то вдруг и выйдет, я и так об этом узнаю. качать ролики и пускать слюну на скрины никакого желания уже нет.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 28.04.2005 19:49
Урааа! Первого декабряяя! Вовремя!!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.04.2005 20:01

Цитата:
отсчитывающий количество дней до 1-го декабря.

предусмотрительно не сказано декабрая какого года.

MrKeyholder
так что больше радости, больше =)))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.04.2005 20:16

Цитата:
дней до 1-го декабря. Ну а так как сами разработчики продолжают хранить гробовое молчание

ха...вот те раз...а в сентябре на 1 июня перенесут...
0nly

Цитата:
качать ролики и пускать слюну на скрины никакого желания уже нет

ага надоело все так...тока и знают что дразнят..

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.