Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.04.2005 12:11
лол,

Цитата:

Q: Чем будет стрелять оружие в игре ?
A: Патронами.

Q: Планируется ли выпуск игры ?
A: Думаю да.

Q: Выйдет ли она на РС ?
A: Cкорее всего да.

Q: А как будет называться 3-я часть игры ?
A: Немного рано об этом говорить




Цитата:
Q: Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ?
A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить.

Вот это только не понял, избушка или автомобиль - это не физические объекты ? Какие ещё объекты бывают ? Неопознанные летающие, астральные будут ?
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.04.2005 15:57

Цитата:
Q: Чем будет стрелять оружие в игре ?
A: Патронами.

кусками картонных коробок, камнями с земли, пучками травы и какашками...
RapSoldier
а что может и не выйти даже? или как с варом будет третим
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.04.2005 16:12
Maxer
Как с дюком будет который форева.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 21.04.2005 16:14
RapSoldier

Цитата:
Как с дюком будет

А как с Дюком?
Автор: sghi
Дата сообщения: 21.04.2005 16:24
RapSoldier Дюк (Нюкем Форева) это легенда игростроения, а "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" пока большой (пузырь).
neonsbeta А он в разработке уже второй век.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.04.2005 20:18
neonsbeta
ссылка на тему про дюка на предыдущей странице.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.04.2005 22:23
"Компания GSC Game World заявляет о том, что возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R.."

S.T.A.L.K.E.R. - первый проект подобной сложности для нас. Требования по набору фич в жанре на сегодняшний день огромны. Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку. Это правильное решение и мы надеемся, что, увидев игру в финальном виде, с ним согласятся даже самые рассерженные фаны,» - заявил Менеджер проекта Антон Большаков.

Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.

Вообще сообщают,что вышла альфа пока вы дожидаетесь официального выхода игры, весящая 128 мб, с плохими моделями игроков, и тремя уровнями.
Вообще ссылка есть,но она запоролена.
Пока выложить не могу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.04.2005 22:53

Цитата:
"Компания GSC Game World заявляет о том, что возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R.."

Воистину - мега-новость
Тема игры раскрыта полностью и топ можно закрывать.

___________________________

А вот и СУПЕР-МЕГА-новость: “S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет”


Цитата:
“Финальный отсчет” — безусловно, беспрецедентный эксклюзив в истории нашего журнала да и вообще отечественной журналистики. Однако то, что мы покажем вам сегодня, — беспрецедентный эксклюзив в квадрате. Запомните: вы увидели это первыми. Почти за месяц до официального анонса на Е3 2005. За месяц до всего мира. Новый рендер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Первые кадры. Именно из них будет сделан новый трейлер игры. И что-то мне подсказывает, что толпа горячо ожидающих “Сталкера” с этого момента станет еще больше. Ибо теперь он выглядит совсем по-другому. И это с поправкой на то, что работы еще ведутся.


Т.е. увидим Dx9-движок.
Автор: Moris
Дата сообщения: 21.04.2005 23:19
Блин сколько можно даже притом что это они делали уже 4 или 5 раз ЭТО уже слишком
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.04.2005 23:19

Цитата:
А вот и СУПЕР-МЕГА-новость: “S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет

чем же они нас будут удивлять....всем тем что мы уже неоднократно видели в других играх...

Добавлено:
0nly

Цитата:
от это только не понял, избушка или автомобиль - это не физические объекты

ну избушка это деревянный обьект, а никак не физический...гыгы , а автомобиль и того хлеще железный! и не рушимый
Автор: MX17
Дата сообщения: 22.04.2005 06:52
SoftOne

Цитата:
а автомобиль и того хлеще железный! и не рушимый

если по авто с РПГ зафигачить то вполне даже рушимый
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 22.04.2005 11:33

Цитата:
Почти за месяц до официального анонса на Е3 2005. За месяц до всего мира. Новый рендер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Первые кадры.

Да уж, еще новый рендер будут пару лет клипать... Они что, движки под трейлеры выпускают???
Автор: Maxer
Дата сообщения: 22.04.2005 11:44

Цитата:
Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр.

это а-ля мороувинд + симс
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.04.2005 12:31
MrKeyholder

Цитата:
Да уж, еще новый рендер будут пару лет клипать... Они что, движки под трейлеры выпускают???

неее они просто в максе рендерели....денег то на железо нету вот на 166-ом и рендерили пару лет... еще чуток осталось ждать!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.04.2005 17:35

Цитата:
вот на 166-ом и рендерили пару лет... еще чуток осталось ждать!!!

А там что то не получится...И все по новой
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2005 23:57
С оффорума:


Цитата:
С 14 по 17 апреля в Киеве была выставка «Игроград», на которой проходил мультиплеерный турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Корреспондент Фан-сайта Oblivion-Lost.com FlamingPumpkin был там и предоставил некоторую информацию и другие материалы. Список впечатлений приведён ниже. Чтобы порадовать свои глаза, обязательно посмотрите фотографии и 17 эксклюзивных видеороликов (101мб), которые были запечатлены с плазменного монитора. Все они обязательны к просмотру, поскольку показаны некоторые новые вещи, например меню игры, аномалии в действии, два новых оружия.

Впечатления:
- Если вы стреляете друг в друга, и отнимаете одинаковое количество здоровья в один момент, вы оба умрёте.
- Мултиплеерная карта называлась "testers_mp_factory".
- Я заметил 3 аномалии: Шоковую, гравитационную и «мясорубку».
- Шоковая аномалия бьёт вас молнией.
- Вторая аномалия затягивала игрока и убивала его.
- И третья была невероятной. Я до сих пор не понимаю, что она делает сначала, но после вашей смерти, тело начинает раскручиваться в воздухе, взрывается как воздушный шарик, и разлетается на куски (смотрите видео). Классная штука – много крови.
- На уровне было 3 статичных автомобиля – Камаз, Краз и запорожец.
- Рэгдолл был изумителен.
- Респавн выглядит круто, похоже на фильм Терминатор: Когда вы респавнитесь, маленькая молния бьёт рядом с вами.
- PR менеджер Олег Яворский навесчает Oblivion-Lost.com, такчто общественность не забыта.
- Предметы на уровне были статичными, недвижимыми. Хотя физический движок использовался относительно материалов.
- Звуки изумительны. Каждый объект имеет свой особый звук.
- Игра вылетала несколько раз, но была намнооого стабильней, чем прошлый билд.
- Для соединения использовался клиент Gamespy.
- После респавна вы играете около пяти секунд с «режимом бога». В это время у вас над головой есть знак. Очень классная анимация, когда вы стреляете в кого-нибудь с «режимом бога». У игрока есть нечто похожее на невидимое защитное поле. Когда пуля попадает в такого игрока, расходится нечто похожее на кольца на воде, только из дыма.
- Похоже, что каждой аномалии требуется немного времени для зарядки. Через аномалию можно успеть пробежать спринтом до того, как она «разрядится» на вас.
- В начале игры у вас есть немного денег для покупки оружия и брони. Если после смерти у вас достаточно денег, всё покупается автоматически (такой набор, как вы выбрали прежде), или вы можете открыть меню покупок и выбрать нечто другое. Если же у вас недостаточно денег, меню покупки открывается автоматически и вам необходимо отменить лишние предметы (броню, оружие или что-то иное).
- Вот, что получили победители турнира по игре S.T.A.L.K.E.R.:
1 место – Компьютер с монитором (AMD Athlon 64, 1024 RAM, GeForce 6600 128mb...) + футболка S.T.A.L.K.E.R.
2 место - Мышь "Razer Viper 1000" + футболка S.T.A.L.K.E.R.
3 место – Геймпад "First Strike" + футболка S.T.A.L.K.E.R.
Остальные участники получили футболки S.T.A.L.K.E.R. и журнал «Навигатор игрового мира» с афтографом главного редактора.

И последнее но немаловажное. FlamingPumpkin очень благодарен PR менеджеру Олегу Яворскому за его помощь и содействие в получении этой информации, и хотел бы сердечно поблагодарить его.
Автор: diaser
Дата сообщения: 24.04.2005 08:18
ZiC
Не шути так... А то терпение это такая штука, может и кончиться...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.04.2005 08:24

Цитата:
- На уровне было 3 статичных автомобиля – Камаз, Краз и запорожец.

хм чтоже они сделали их статичными...надеюсь в финальном бильде на них можно будет покататься.

Цитата:
посмотрите фотографии и 17 эксклюзивных видеороликов (101мб),

и где смотреть то? по офф форуму ползать в поисках опять...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.04.2005 08:32
SoftOne

Цитата:
хм чтоже они сделали их статичными...надеюсь в финальном бильде на них можно будет покататься.

какие гонки в мультиплеере, понятно мебели ради присутствуют.
да и кататься только на Ниве можно, или я пропустил чего ?


Цитата:
- Игра вылетала несколько раз, но была намнооого стабильней, чем прошлый билд.

гы. я не против подождать, чем она вылетать будет в самые неподходящие, себе дороже так играть.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.04.2005 13:57
А сингл наверное еще более глючный.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.04.2005 22:25
0nly

Цитата:
кататься только на Ниве можно, или я пропустил чего

там вроде камаз еще был
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2005 22:45
SoftOne

Цитата:
там вроде камаз еще был

С камазом окончательно какбы не определились.
Хотя трудно сказать, разрабы столько всего наворотили.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.04.2005 23:05
а может и не надо Камаз-то ?
ещё получится Driv3r какой-нибудь
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.04.2005 06:25
VdV

Цитата:
Хотя трудно сказать, разрабы столько всего наворотили

наворотили то они много...но наговорили нам еще больше! топливо они уже вроде отменили в машинах...или нет?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.04.2005 06:37
SoftOne

Цитата:
топливо они уже вроде отменили в машинах...или нет?

не будет (что имхо верно). хотя и не было афаик.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.04.2005 10:36

Цитата:
ещё получится Driv3r какой-нибудь

Не, светящиеся дальнобойщики

Цитата:
топливо они уже вроде отменили в машинах...или нет?

оно то будет, только заправлять будут мутанты или бабки доль дорог продавать будут.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.04.2005 21:06
0nly
ZiC
так будет или не будет???
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.04.2005 02:51
SoftOne
или не будет или его мутанты или бабки вдоль дорог будут продавать, лол.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 26.04.2005 08:45
Для игры, которая претендует на симулятора жизни, неприемлимо, когда машина ездит без подзаправки и не пробивает колеса и т.д.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.04.2005 09:04
MrKeyholder

Цитата:
Для игры, которая претендует на симулятора жизни, неприемлимо, когда машина ездит без подзаправки и не пробивает колеса и т.д.

А кто ей такой ярлык прилепил, собсно, "ЖИЗНИ" ?
Речь изначально была только о новой системе AI, а не симуляции Формулы-1, варки кофе и коллекционирования канализационных люков.
Аналогов тому, что есть, нет ни одного, а им уже и этого мало, однако =)
Да и железо не потянет такого кол-ва законов-расчётов-возможностей загруженных в ОЗУ *такую площадь/cкорость CPU, всё равно. Вроде так =)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.