Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 22.09.2004 17:27
ZiC
ну, если ты мне поможещь материально, тогда возьму и X800 и Athlon64bit...
как малые дети, блин... мне ж тоже кушать иногда надо... я миллионы не зарабатываю
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.09.2004 17:53
govNUKE
Ну че ты кипишуешь, я ж просто поинтерисовался, и получил аргументированый ответ.
Я сам на такой карте сижу что стыдно сказать, засмеют.
Тоже буду брать не раньне чем под новый год, а то и позже. в этом деле спешить нельзя...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.09.2004 22:34
ZiC

Цитата:
Тоже буду брать не раньне чем под новый год, а то и позже. в этом деле спешить нельзя...

что верно то верно....хз когда он выйдет то..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.09.2004 22:54
govNUKE

Цитата:
думаю radeon 9600XT брать... но не раньше нового года

Если финансы ограничены и цель именно в сабж с максимальным комфортом поиграть, имхо брать видяху максимально поздно неплохо бы, то бишь когда коробка с игрой будет приобретена.
Автор: Unix
Дата сообщения: 23.09.2004 02:56
0nly

Цитата:
Если финансы ограничены и цель именно в сабж с максимальным комфортом поиграть, имхо брать видяху максимально поздно неплохо бы, то бишь когда коробка с игрой будет приобретена.


А лучше сперва купить игру. Поставить на полочку. Не раскрывать коробочку. Обставить свечками. Каждую минуту на неё смотреть. А потом где-то черех месяц такого ритуала купить видео-карту и понять, что не одну видуху нужно было покупать
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2004 03:11
Unix

Цитата:
А лучше сперва купить игру. Поставить на полочку. Не раскрывать коробочку. Обставить свечками.

-no comments-

Мысль поясню, для представителей танковых войск. Пусть сейчас купит за 150$ ATI 9600 XT, ЕГО на полочку положит, а когда СТАЛКЕР выйдет и другое поколение карт будет столько же стоить, на которых и будет красиво играться сабж, выкинуть 9600XT на ближайшую свалку и кусать локти, что так жидко облажался.
Автор: Unix
Дата сообщения: 23.09.2004 07:15
0nly
=)
В твоём посте попахивает писсимизмом. =)
Тоесть если разшифровать твоё высказывание:
Игра всёравно выйдет как минимум через пару лет. Так что Видуху покупать крайне не стоит до выхода игры.
=)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2004 07:48
Unix

Цитата:
Тоесть если разшифровать твоё высказывание:

А не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно когда её там нет. Видеокарты дешевеют ежедневно, а не через 2 года. Так что каждый лишний день выжидания покупки карты может положительно сказаться на кармане. Вообще шутить настроения нет, тем более постоянно.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 23.09.2004 09:41
вот сколько уже есть инфы по сталкеру, сколько роликов, скринов
, интервью, альфа и т.д., но вот реальной _игры_ я не видел.
все скрины настолько... приторны, что ли, всё так круто...
я всё никак не могу понять, где же нас кидают. и альфа тоже..
вроде и детализация объектов там выше чем во второй халфе,
и не тормозит, но все равно, представить, какой будет игра,
я, например, не могу. девелоперы уже с год говорят, что игра
готова на 85%, да уже осталось до релиза всего ничего, а нет-нет,
да и проскочат слова типа "... и тогда программисты сказали,
что интеллект надо будет доработать..." или "...пока возникают трудности
с ..., но мы планируем..." да куда планировать?!! уже релиз скоро! уже тестить надо и теражировать короче, ихмо, половины всех мелких фич в релизе не будет, и пойдут тогда интервью о том, какой крутой и навороченный будет эддон, к этому все и идёт

Добавлено
0nly

Цитата:
Видеокарты дешевеют ежедневно, а не через 2 года

да, но становятся дешёвыми как раз через два года после выхода
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2004 10:03
govNUKE

Цитата:
от сколько уже есть инфы по сталкеру, сколько роликов, скринов
, интервью, альфа и т.д., но вот реальной _игры_ я не видел.

А я ап чём давно толкую, как-то всё приблизительно что ли, не понимаю концепции геймплея до конца, хоть убей. От точки А до точки В уровни проходить, хоть бы и как в Deus Ex - нет уровней, якобы. Мотивации, путей к конечной цели не видно (мне по кр. мере.) А носится за артефактами и охота на сталкеров - это же вторично, а не основа игры. То, что это почти Fallout-Morrowind не верится, что и неудивительно.


Цитата:
да, но становятся дешёвыми как раз через два года после выхода

Да, но они и вышли уже давно, которые покупаем и дешеветь с момента рождения начинают. Радик 9600 ХТ напомнить когда появилась на свет ?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.09.2004 10:20
А вот интересно как отреагируют GSC на перенос халвы на 2005 г.. Наверное в планы разработчиков это не входило, изменят дату или останется прежней...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.09.2004 13:34
ZiC

Цитата:
А вот интересно как отреагируют GSC на перенос халвы на 2005 г.. Наверное в планы разработчиков это не входило, изменят дату или останется прежней...

Конеш изменят!... нужнож им побольше зелени срубить....
Автор: MX17
Дата сообщения: 23.09.2004 14:18

Цитата:
Конеш изменят!... нужнож им побольше зелени срубить....


может быть выпустят до срочно?, ведь игра готова, халфа ушла на март, а сталкер к рождеству в самый раз.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.09.2004 16:18
Да, ведь у них уже явно выражена маркетинговая цель покорения кошельков игроков и конкурировать они ни с кем нехотят. Переносить снова, это по-моему будет настолько тупо, что это только будет наверное им во вред. Ведь на 2005 г. уже перенесли ряд ожидаемых игр.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.09.2004 16:48
ZiC

Цитата:
А вот интересно как отреагируют GSC на перенос халвы на 2005 г.. Наверное в планы разработчиков это не входило, изменят дату или останется прежней...


Даешь STALKER в 2006! Посоревнуемся, кто дальше отложит.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.09.2004 17:03
Ksaltotun

Цитата:
Даешь STALKER в 2006! Посоревнуемся, кто дальше отложит.

ага пятилетку в 6 лет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.09.2004 17:46
Ksaltotun

Цитата:
Даешь STALKER в 2006! Посоревнуемся, кто дальше отложит.

А лучше начать ставки делать на прогноз выхода игры...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 23.09.2004 19:35
если б о халфе2 стало известно в 98 году, были бы такие же реакции, но valve может себе позволить держать в секрете такой проект, а GSC -- нет
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.09.2004 19:55

Цитата:
были бы такие же реакции

А какие уж такие реакции? Я думаю, что на западе этот продукт не так известен, как HL2 и сравнивать его с HL2 нельзя. Да и в России кроме некоторых чуваков на официальном форуме которые наизобретали систем симуляции жизни он не настолько известен, как HL2 или Doom3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.09.2004 20:32
GSC -- компания и человек. Интервью с Сергеем Григоровичем
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.09.2004 21:06
VdV

Цитата:
GSC -- компания и человек. Интервью с Сергеем Григоровичем

да мля гонщик!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2004 21:32

Цитата:
Я знаю, что у тебя сейчас работает твой младший брат Женя. Сколько ему лет?
- 18. Сейчас он руководит проектом "Казаки 2". Возможно, в 25 лет ему наскучит делать игры, и он решит заниматься чем-то другим.


Я так и думал. Ай молодцы. Кроме шуток.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 23.09.2004 22:22
всё таки что-то здесь не так, что-то темнят люди. ну как 18-летний
подросток, без образования, смог организовать крупнейшую в
восточной европе игровую(!) компанию?!! такое не возможно.
(по крайней мере, просто вот так вот как написано) тем более на украине
тем более игровую компанию. и список игр приведенных вначале неполный
они ещё и переводом занимались, и выпускали компакты (у меня до сих пор
лижет "seven kingdom" от GSC) а на что, скажите, выпускать? я например,
тоже легко могу перевести любую игру, качественно, литературно, но на что
мне выпустить в сами компакты? или же, если постараться, я тоже смогу сделать
простоенькую стратегию типа warcraft 2000 (но, ессно, с потрясной графикой,
благо это щас непроблема, любой сможет) ну и нафиг мне, если я даже
приличного доткома не смогу себе заиметь чтоб там выложить. нет, не всё так
просто там.. и 140 серъезных человек просто так не наймёшь
ну не верю я в такую сказку!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.09.2004 22:55
govNUKE

Цитата:
GSC

она раньше локадизацией пирацких игр занималась вродя
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2004 23:22
govNUKE

Цитата:
ну как 18-летний
подросток, без образования, смог организовать крупнейшую в
восточной европе игровую(!) компанию?!!

А он и не организовывал, на нём Козаки-2 только. Сам-то GSC почти мой ровесник.
У нас в наши 18 лет студия аудио-видео-комп пиратская была в Мытищах единственная, но дальше не пошло дело, не сумели удержаться, у кого-то идёт и плавно в Microsoft, ID и Polygram превращается.

Добавлено

Цитата:
не всё так просто там.. и 140 серъезных человек просто так не наймёшь
ну не верю я в такую сказку!

Да деньги отмывают, ё-моё. Игры - это так, отмазка.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 24.09.2004 00:33
To ALL
Вы тут СТАЛКЕР обсуждаете или где?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.09.2004 02:44
GuruLK

Цитата:
Вы тут СТАЛКЕР обсуждаете или где?

тута тута!
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2004 10:46

Цитата:
Предлагаем Вам блиц-интервью, которое взял susanin2k у Олега Яворского:

В. Сможет ли игрок сам выбирать, с какой версией движка ему играть - DirectX 8 или DirectX 9? Если да, то, как это будет реализовано?

О. Да, такая возможность будет. При инсталляции игры.


В. Входить-выходить из уровня можно будет только в определённых точках? Если да, то как много их будет (т.е. одна-единственная или 4-5)?

О. Переходы с уровня на уровень будут реализованы в специальных переходных точках. На уровне таких переходных точек может быть несколько, что дает игроку дополнительную степень свободы.


В. С какой видеокартой (от nVidia и от ATi) можно играть "без тормозов" с DirecX 9 версией движка?

О. В данный момент сложно ответить, поскольку работы над DirectX 9 еще не завершены.


В. Какие виды боеприпасов (трассеры, обычные, разрывные, со смещенным центром и т.д.) вы планируете ввести в игру, и какие уже реализованы?

О. В игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная.


В. Если (к примеру) на большой скорости врезаться на машине в стену, и в этот момент между стеной и машиной будет Сталкер, что с ним случится: он немного приплющится, деформируется или просто упадет на Землю? И насколько реально погибнуть на машине?

О. Если такое случится, то сталкер точно не жилец. Деформироваться, правда, вряд ли будет. Погибнуть на машине будет достаточно тяжело.


В. Будет ли работать «прицелочная сетка» (назовем ее так, я в оружии сильно не разбираюсь) на снайперской винтовке? Например, когда стреляю на большое расстояние из СВД, в оптический прицел спроецированы разные шкалы, по которым можно стрелять на разные расстояния.

О. Физика пули в игре воплощена на 100% реалистично. Т.е. при стрельбе необходимо учитывать дистанцию до цели, траекторию ее полета, силу ветра и т.п.

В. Какая скорость связи нужна, чтобы поиграть по Интернету без проблем. Смогут ли люди, у которых диал-ап (40 - 50 kbp\s) нормально поиграть?

О. В данный момент все в процессе тестирования.


В. Ну и последний вопрос насчет тестинга, GSC официально заявляет, что нужно подавать заявку на бета-тестинг игры, и после этого человек в принципе может стать тестером. А как будет проходить тестирование? В Киеве, у вас в офисе, или диски домой посылать будете? Не боитесь, что код могут украсть? Насколько хорошо организована политика безопасности по этому вопросу?

О. Закрытое тестирование планируется проводить отдаленно, игроки тестируют и присылают найденные ошибки по Интернету. Над системой безопасности работаем.


http://zona.arhipelag.net/
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.09.2004 11:13
А мы уже заждались...Когда же нас снова "порадуют" очень интересными вопросами и такими же содержательными ответами.
С последнего ответа видно что тест еще не начался и когда начнется по всей видимости в ближайшее время планируется.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.09.2004 11:45
VdV

Цитата:
Предлагаем Вам блиц-интервью, которое взял susanin2k у Олега Яворского:

смысл один - пошли все нафиг мы все еще делаем эту бойду

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.