Цитата:
проект, то наверное наберем еще человек 70-80.
Интересно, а что делаю уже существующий штат в 160 человек?! (Было интерьвю с боссом фирмы буквально день назад по ящику.)
Цитата:
Сталкер 1-2-3 в боксе за 999$.
НЕ 999,95
проект, то наверное наберем еще человек 70-80.
Сталкер 1-2-3 в боксе за 999$.
Учитывая протяженность работ над игрой, слишком уж рано разработчики вывалили информацию о ней. Как мне кажется, к выходу игры она уже мало кого будет интересовать.
>Ещё раз в тему stalker'a, чем сейчас >занимаются разработчики и на какой >стадии проект? Об этом завтра будет пост на оф. сайтеиз цитаты
ГДЕ ИНФА ???
выйдет тогда, когда она будет готова
Цитата: Касательно этого года, то это разработка мультиплатформенного S.T.A.L.K.E.R.-2
а это просто ЛОЛ!!!! они первый то никак не выпустят!
Цитата:
Цитата: Касательно этого года, то это разработка мультиплатформенного S.T.A.L.K.E.R.-2
НЕ подскажите так когда точная дата выхода или месяц, не отложили ли опять.
уж лучше бы просто молчали GSC, как 3DRealms со своим DN:ForNEVER.
а судя по постам народа который играл в "демку", то игры собственно и нет.
Лично моё мнение, так это ни какого сталкера нет в помине, есть просто идея и несколько набросков
Кто нибуть слышал об кеФИРЕ ? Его 5 лет не рекламировали, а просто появилась демка, которая заставила Думы И Хайлайфы "нервно курить в углу".
Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.
В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…
Какие части игры уже готовы?
После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчением и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.
Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.
Получен очень интересный combat AI сталкеров - бороться с ними чрезвычайно трудно, но, все по-честному - наши сталкеры не "читеры" (на пацана). И когда понимаешь, что все как в жизни - то сложность боя с ними не раздражает, а раззадоривает. Также мы "очеловечили" поведение NPC в мирном состоянии. Теперь сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках. Кстати в этом нам сильно помогло комьюнити: все истории и сталкеровские байки, которые расказывают сталкеры сидя у костра, придуманы нашими фанами.
Посмотрел в хорошем качестве ролики с DX9 - слабоват С.т.а.л.к.е.р. уже .. То что раньше восхищало сейчас начинает вызывать придирки
наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров,
сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках.
Посмотрел в хорошем качестве ролики с DX9 - слабоват С.т.а.л.к.е.р. уже .. То что раньше восхищало сейчас начинает вызывать придирки
GSC планирует S.T.A.L.K.E.R. 2
Сергей Григорович рассказал о планах компании GSC и обмолвился о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.
счетчик времени, которое игра находится в разработке. Уже 1366 дней
С чего начинали, к тому и пришли. Нам уже как-то неудобно об этом говорить, но... S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl откладывается всё больше и дальше. Виновником на сей раз оказался не разработчик игры GSC Game World, как в прошлый раз, а западный издатель THQ.
Коротко излагая, забугорные шишки решили в очередной раз перестраховаться (выдавливая дежурную фразу "Этот проект будет только наилучшего качества!") и выпустить "Ж .Д.А.Л.К.Е.Р.А." на волю только в следующем финансовом году. А как многим из вас, наверное, уже известно, окончание финансового года вовсе не сопровождается лютыми морозами, салатом "Оливье" и искусственной елочкой в углу. Он завершается гораздо позже - 1 апреля 2006 года. А уж после него начинается 2007 финансоый год, во время которого и должен выйти долгожданный герой чернобыльской АЭС.
Если откровенно, то нам даже эта более чем размытая дата не внушает оптимистического настроения. Да и дорогим читателям, поди, тоже.
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?
Вести с чернобыльского долгостроя
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?
бугага....а сталкер 2 наши дети наверно будут играть
Я тут увидел конфигурацию, на которой, по словам Яворского, возможно будет с комфортом играть в сабж, конечно же, когда он выйдет. А именно: "Athlon 64 3700, Radeon X1800XL (прим. - вот это я не до конца понял), DDR 1500 MB" (прим. - я бы сказал 1536 Мб). Что думаете, готовы?
Radeon X1800XL- она тока в анонсах недавно вышла... Вернее, почему они так уверены, что на этой видюхе пойдёт...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion