Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.09.2005 15:18

Цитата:
проект, то наверное наберем еще человек 70-80.

Интересно, а что делаю уже существующий штат в 160 человек?! (Было интерьвю с боссом фирмы буквально день назад по ящику.)

Цитата:
Сталкер 1-2-3 в боксе за 999$.

НЕ 999,95
Автор: Larry
Дата сообщения: 22.09.2005 17:02
Учитывая протяженность работ над игрой, слишком уж рано разработчики вывалили информацию о ней. Как мне кажется, к выходу игры она уже мало кого будет интересовать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.09.2005 17:40
Larry

Цитата:
Учитывая протяженность работ над игрой, слишком уж рано разработчики вывалили информацию о ней. Как мне кажется, к выходу игры она уже мало кого будет интересовать.

К этому выводу еще в первой части топа пришли - слишком рано пиарить начали: продать хотели западному издателю.
Автор: cob
Дата сообщения: 22.09.2005 19:43

Цитата:
>Ещё раз в тему stalker'a, чем сейчас >занимаются разработчики и на какой >стадии проект? Об этом завтра будет пост на оф. сайте
из цитаты

"Интервью" было 21го, сегодня 22ое - ГДЕ ИНФА ??? Ни на одном из "официальных сайтов" НИЧЕГО нет.
Автор: moryak2004
Дата сообщения: 22.09.2005 19:51
cob

Цитата:
ГДЕ ИНФА ???


Цитата:
выйдет тогда, когда она будет готова

Видимо, это относится и к информации об игре
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 22.09.2005 20:27
НЕ подскажите так когда точная дата выхода или месяц, не отложили ли опять.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.09.2005 20:39
DjDevil2k
Все точные даты в шапки - точнее их просто не бывает.

Думаю, что на этом пока обсуждение дат заморозим на время.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.09.2005 20:42

Цитата:

Цитата: Касательно этого года, то это разработка мультиплатформенного S.T.A.L.K.E.R.-2


а это просто ЛОЛ!!!! они первый то никак не выпустят!
Автор: moryak2004
Дата сообщения: 22.09.2005 21:02
Benchmark

Цитата:

Цитата:
Цитата: Касательно этого года, то это разработка мультиплатформенного S.T.A.L.K.E.R.-2
а это просто ЛОЛ!!!! они первый то никак не выпустят!
Автор: laotao
Дата сообщения: 23.09.2005 01:35
В топике всё те же лица, что наблюдались в последние 2(а может больше?) года

Главное, что характерно, каждая новость о сабже не несёт в себе ничего нового(по сути)... уж лучше бы просто молчали GSC, как 3DRealms со своим DN:ForNEVER.

Тему пора переносить в раздел "Юмор".

ЗЫ. Как всегда, загляну в апреле) Сорри за оффтоп.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 23.09.2005 10:40
Вообщем тут фсе понятно... Наши украинские "братья" продали буржуйной фирме распиаринный мыльный пузырь. Игру делают уже лет 5, а судя по постам народа который играл в "демку", то игры собственно и нет. Так чем же они там занимаются все это время ? Лично моё мнение, так это ни какого сталкера нет в помине, есть просто идея и несколько набросков....

ЗЫ. Кто нибуть слышал об кеФИРЕ ? Его 5 лет не рекламировали, а просто появилась демка, которая заставила Думы И Хайлайфы "нервно курить в углу". А у сталкера как небыло нормальной демки, так и не будет.. Имхо.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.09.2005 10:45

Цитата:
НЕ подскажите так когда точная дата выхода или месяц, не отложили ли опять.

Отец ну ты и шутник
Цитата:
уж лучше бы просто молчали GSC, как 3DRealms со своим DN:ForNEVER.

Ну тогда вообще скучно станет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2005 17:45
Minoz

Цитата:
а судя по постам народа который играл в "демку", то игры собственно и нет.

ну так альфа-демка 2003 года.


Цитата:
Лично моё мнение, так это ни какого сталкера нет в помине, есть просто идея и несколько набросков

судя по скринам места отрисовано не мало, сюжета нет, интерфейса - считай самой игры, да.
от красивой, но пустой графики а-ля MetalHeart никакого толку.


Цитата:
Кто нибуть слышал об кеФИРЕ ? Его 5 лет не рекламировали, а просто появилась демка, которая заставила Думы И Хайлайфы "нервно курить в углу".

не слышали, где можно услышать? =)



Автор: cob
Дата сообщения: 23.09.2005 17:47
Появилась инфа на stalker-game.com, которая на самом деле является недельной давности интервью с Прохоровым .. Перевод (если это он, а не оригинал) более оптимистичный получился потому что менее кривой ..


Цитата:
Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:

На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?

На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.

В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…

Какие части игры уже готовы?

После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчением и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.

Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.

Получен очень интересный combat AI сталкеров - бороться с ними чрезвычайно трудно, но, все по-честному - наши сталкеры не "читеры" (на пацана). И когда понимаешь, что все как в жизни - то сложность боя с ними не раздражает, а раззадоривает. Также мы "очеловечили" поведение NPC в мирном состоянии. Теперь сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках. Кстати в этом нам сильно помогло комьюнити: все истории и сталкеровские байки, которые расказывают сталкеры сидя у костра, придуманы нашими фанами.


Посмотрел в хорошем качестве ролики с DX9 - слабоват С.т.а.л.к.е.р. уже .. То что раньше восхищало сейчас начинает вызывать придирки

---
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.09.2005 17:54
cob

Цитата:
Посмотрел в хорошем качестве ролики с DX9 - слабоват С.т.а.л.к.е.р. уже .. То что раньше восхищало сейчас начинает вызывать придирки

Так еще интереснее - как оно все будет смотреться на фоне других шутеров, когда (или если ???) Ж.д.а.л.к.е.р. все-таки выйдет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.09.2005 19:21

Цитата:
наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров,

угу-угу.


Цитата:
сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках.

О__О


Цитата:
Посмотрел в хорошем качестве ролики с DX9 - слабоват С.т.а.л.к.е.р. уже .. То что раньше восхищало сейчас начинает вызывать придирки

да ладно придирки, чума графика, на фоне всяких Serious Sam 2 и Brothers In Arms 2
собственно, где лучше-то? мне до фонаря, System Shock 2 и Thief форева, дело-то не в одной графике, а в сумме всех составляющих.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.09.2005 23:19

На бывшем Фаргусе страничку открыли.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2005 11:31
GSC планирует S.T.A.L.K.E.R. 2
Сергей Григорович рассказал о планах компании GSC и обмолвился о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.09.2005 11:50
т.е по принципиу не получилась первая хрен с ней сделаем вторую...Придурки!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.09.2005 12:12

Цитата:
GSC планирует S.T.A.L.K.E.R. 2
Сергей Григорович рассказал о планах компании GSC и обмолвился о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.

придурки....что еще сказать...эту то выпскаю лет 5....никак не выпустят..а уже за вторую взялись...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.09.2005 17:39
Так мало того кроме кривых преальф нифига так и не показали того что должно там быть по их обещанриям. Ну еще толпа картинок!
Автор: Proud_Like_a_God
Дата сообщения: 28.09.2005 07:57
Здесь: http://stalker.myexp.de/en/index.php
счетчик времени, которое игра находится в разработке. Уже 1366 дней
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2005 09:16

Цитата:
счетчик времени, которое игра находится в разработке. Уже 1366 дней

Дюка Форева еще не догнали. Но всеукраинский рекорд, думаю, есть.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.09.2005 21:30
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?
Вести с чернобыльского долгостроя

Цитата:
С чего начинали, к тому и пришли. Нам уже как-то неудобно об этом говорить, но... S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl откладывается всё больше и дальше. Виновником на сей раз оказался не разработчик игры GSC Game World, как в прошлый раз, а западный издатель THQ.
Коротко излагая, забугорные шишки решили в очередной раз перестраховаться (выдавливая дежурную фразу "Этот проект будет только наилучшего качества!") и выпустить "Ж .Д.А.Л.К.Е.Р.А." на волю только в следующем финансовом году. А как многим из вас, наверное, уже известно, окончание финансового года вовсе не сопровождается лютыми морозами, салатом "Оливье" и искусственной елочкой в углу. Он завершается гораздо позже - 1 апреля 2006 года. А уж после него начинается 2007 финансоый год, во время которого и должен выйти долгожданный герой чернобыльской АЭС.
Если откровенно, то нам даже эта более чем размытая дата не внушает оптимистического настроения. Да и дорогим читателям, поди, тоже.

(с) "Навигатор игрового мира" №9 (100)`2005
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2005 21:45

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?
Вести с чернобыльского долгостроя


Читал это. Чего тут скажешь - шоу должно продолжаться...
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.09.2005 21:47

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?

это уже просто смешно, чувствую и 2007 год, далеко не последний срок.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.09.2005 21:48

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. только в 2007?

бугага....а сталкер 2 наши дети наверно будут играть
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.09.2005 22:02

Цитата:
бугага....а сталкер 2 наши дети наверно будут играть

Куда дальше...Внуки
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2005 23:07
Официальный форум радует нас следующим заходом:


Цитата:
Я тут увидел конфигурацию, на которой, по словам Яворского, возможно будет с комфортом играть в сабж, конечно же, когда он выйдет. А именно: "Athlon 64 3700, Radeon X1800XL (прим. - вот это я не до конца понял), DDR 1500 MB" (прим. - я бы сказал 1536 Мб). Что думаете, готовы?
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 13.10.2005 23:28
VdV
откуда у них появилась видео
Цитата:
Radeon X1800XL
- она тока в анонсах недавно вышла... Вернее, почему они так уверены, что на этой видюхе пойдёт...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.