Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.09.2005 15:09
Donlino

Цитата:
на новой версии директа они показали ток один ролик, итот в закрытом пространстве!

чет ниче не понял , сколько там этих версий уже??
Автор: Donlino
Дата сообщения: 07.09.2005 17:00

Цитата:
сколько там этих версий уже??

Много, очень много!!!!!

Люди помогите(!), меня на спортивном форуме заблокировали НЕСПРАВЕДЛИВО, помогите плиииз...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.09.2005 19:57
0nly

Цитата:
чет ниче не понял , сколько там этих версий уже??

да дофига...по одной на каждый деректх как минимум
Автор: cob
Дата сообщения: 08.09.2005 20:49
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№9 2005г.) "С чем бы ты пошёл в Зону сейчас? Вот если бы сказали: «Собирайся! Через 15 минут выезжаем».

http://stalker-portal.ru/page.php?id=422

Про кабана ПОЛНЫЙ ЛОЛ

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2005 22:51
Jilted

Цитата:
Ну уж не говори, что Quake.
Может Quake II всё-таки? ЛОЛ.

Я прав. Давно это здесь проверяли.
Первая халфа разрабатывалась на дороботанном движке 1-го Quake.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.09.2005 15:29
Думаю этот ворос у всех крутиться, и иногда частенько
Автор: cob
Дата сообщения: 12.09.2005 15:08
ZiC У меня есть более (ЧЕМ) оптимистичные скрины

Бальзам на раны??

Амазон.ко.юка

Амазон.ком

Я так понимаю, что это европейский (британский) и американский (?) шопы Хоть в первом и есть фраза, что дата релиза может меняться, но всё же

---

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.09.2005 16:17
cob

Цитата:
Хоть в первом и есть фраза, что дата релиза может меняться,

так она и меняется постоянно...

Добавлено:

Цитата:
This item will be released on January 1, 2006.

ага вот прямо 1 января и выпусят....в в час ночи


Цитата:
This item will be released on January 2, 2006

ай а тут видно манагеры подумали лучше первых... здравый смысл взял вверх
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2005 20:04
cob

Цитата:
Бальзам на раны??

Не вдохновляет, однако...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.09.2005 22:36
Да это врядли можно вообще расценивать как вдохновление.
VdV

Цитата:
Я понимаю, что вопрос насущный, но в связи с наличием ненормативной лексики, ограничимся ссылкой на картинку

Возможно для тех кому этот вопрос насущный тот такие картинки и рисует в фотошопе. Извини что так открыто выложил чего то не подумал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2005 22:54
Что интересно, тема: FAQ по игре и оперативные новости от GSC - на оффоруме не обновлялась аж со 2 июля...

И еще оттуда же:


Цитата:
Прикол с форума ixbt:
...Из достоверных источников стала известна истинная причина задержки выхода S.T.A.L.K.E.R. Работа над проектом завершена, сложности возникли исключительно при тестировании. Дело в том, что разработчики замутили настолько крутой искуственный интеллект противников, что теперь никак не могут пройти первый уровень даже с чит-кодами.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.09.2005 23:04
ОигинальноВ принципе сомнениям не поддается.
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 13.09.2005 08:11
VdV
гыыыыыы....скорее всего именно так
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.09.2005 09:03

Цитата:
Дело в том, что разработчики замутили настолько крутой искуственный интеллект противников, что теперь никак не могут пройти первый уровень даже с чит-кодами

лол..имхо фейк..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.09.2005 09:06
SoftOne

Цитата:
лол..имхо фейк..

само собой шутка.
бо под рукой все инструменты, алгоритмы, отладчик и пр.
а то "Судный День" какой-то
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2005 14:21
Это конечно шутка, но шутка со смыслом, отражающим обстановку вокруг проекта.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.09.2005 14:23
VdV

Цитата:
Это конечно шутка, но шутка со смыслом, отражающим обстановку вокруг проекта.

да они давно наверно положили уже на нее
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2005 14:26
SoftOne
Вот не боишься ты, что "крутой искуственный интеллект" выпрыгнет из компа и отомстит за непочтительные слова
Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.09.2005 07:15
S.T.A.L.K.E.R. КАЧАЙТЕ И ТЕСТИРУЙТЕ! билд 1554)!
Ну вот и и дождался очереди S.T.A.L.K.E.R. !!!
Выклыдываю для вас специльно линк где есть сталкер(Альфа-версия - билд 1554)!
Все желающие могут скачать, ограничении по IP нету! =)
[Read more]:

Скачать S.T.A.L.K.E.R:
http://www.zone.ee/stalk1/
http://www.zone.ee/stalk2/
http://www.zone.ee/stalk3/
http://www.zone.ee/stalk4/
http://www.zone.ee/stalk5/
http://www.zone.ee/stalk6/
http://www.zone.ee/stalk7/
http://www.zone.ee/stalk8/
http://www.zone.ee/stalk9/
http://www.zone.ee/stalk10/
http://www.zone.ee/stalk11/
http://www.zone.ee/stalk12/
http://www.zone.ee/stalk13/
http://www.zone.ee/stalk14/

что скачать нажимаете на верху на большой овальный круг,где написано "Download" ну увидете! каждый архив весит 24 метра и вам понадобиться еще прога 3dAnalizy.
скачать ее можно по ссылке:
http://rapidshare.de/files/5179152/dontlinkthefile_3danalyzer-v236.exe.html

Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 17.09.2005 11:03
UKPR
И к чему это?
Эта тема полностью была раскрыта в андерграунде. Причем прошло уже более двух месяцев с момента появления альфы...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.09.2005 11:42
UKPR

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. КАЧАЙТЕ И ТЕСТИРУЙТЕ! билд 1554)!

а ты сам то качал? там StalkerBuild1154 хехе....
Автор: moryak2004
Дата сообщения: 17.09.2005 12:49
Чтоб больше таких накладок не возникало, куда постить варез, добавьте в шапку ссылку на тему в андеграунде:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2145&start=80
И навигацию облегчит. Я б и сам добавил, но боюсь испортить дизайт шапки.
Автор: Sheon
Дата сообщения: 17.09.2005 13:03
А что это за билд? Помню давным-давно был билд, но там только можно было побегать. Монстров и аномалий не было. Что в этом билде?
Автор: cob
Дата сообщения: 17.09.2005 13:31
"Андрей Прохоров, руководитель проекта и ведущий дизайнер S.T.A.L.K.E.R. объясняет текущую ситуацию фанам, которые жалуются на месяцы молчания разработчиков

На чём мы остановились?

Сейчас мы работаем над сюжетной линией (?!). После тестирования первой версии игры (RC1 ? ) мы пришли к выводу, что результат низок и не соответствует нашим ожиданиям и высоким стандартам. В итоге мы пересмотрели сюжетную нить, обращая особое внимание на взаимодействие "симуляции жизни" и местности (?).

Когда ключевые моменты будут определены мы продолжим работу над заполнением игрового мира и над шлифовкой баланса. В то же время мы серьёзно работаем над "обогащением" AI , "симуляцией жизни" и над оптимизацией игры для работы на слабых машинах, а также над устранением ошибок. Графика также подвергнется большой ревизии."

Дальше можно не переводить ... С таким раскладом действительно непонятно когда выйдет игра .. Шлифовать и искать ключевые моменты можно .. долго

Оригинал:

"Through Oblivion-Lost.com Andrew Prokhorov, project lead and lead designer of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, explains the current situation of the project to the fans who had been complaining to hear from the developers for months.

Where do we stand?

As of today we are working on the game’s storyline. After conclusively play-testing the first version, we came to the conclusion that the result was below-par and didn’t live up to our own expectations and high standards. As a result we undertook a broad review of the story and key design areas of the game, looking particularly at the interaction of the plot with the life simulation.

Once key areas were identified we were able to work on filling out the content of the game world and being the process of polishing and balancing. At the same time, we are working hard to refine the AI, life simulation, the PDA interactivity, bug fixing and optimising the game to run on lower-spec machines. The ‘eye candy’ is also getting a major overhaul…


What has been achieved to-date and what remains to be done?

Now that the game components have been put together we are pleased to be able to say that we have some thrilling gameplay – the key thing! Once we acknowledged that the project was going to deliver a first person title quite unlike any other, we were able to look towards refining and balancing the gameplay. On top of that we are continuing to receive great support and feedback from our Publisher, and we’ve been able to use their extensive knowledge and familiarity with the market to ensure that we have a truly unique and compelling gameplay experience.

The game itself is different from anything else out there, in particularly the life simulation and open-world gameplay mechanics. This has proven to be very time-consuming to polish and debug – a major headache for us! We especially wanted newbies to be able to pick up and play the game, meaning that accessibility became paramount in the design. While we have been able to retain the depth and feel of the game, we feel that by making maximum use of the in-game PDA, we will be able to ensure that at no point do people feel that they are lost or directionless.

We have also continued to work on the AI in the game and we’re particularly happy with the way our stalkers react to one another and to other stalkers; while they’re certainly challenging to attack, they don’t actually ‘cheat’, but react according to their situation and make decisions depending on the player’s actions. Once you understand that the underlying AI reflects true-life situations then the combat becomes all the more engaging, realising that a simple mistake could be the end of you brings a real intensity to the action! We have also been working hard to make sure that the life of the other AI stalkers in the game is just as engaging as your own; they talk, tell jokes, drink, sleep, etc. The community has been particularly useful in this context; fans have contributed to all the jokes and stories that the stalkers tell while relaxing around a campfire.

Andrew Prokhorov
Project Lead/Lead Designer
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

---
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.09.2005 13:58

Цитата:
Графика также подвергнется большой ревизии."

большой?
короче, тысяча и первый раз "да ззззвиданья".
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.09.2005 14:06
1000 и одна нае...ка, или издевательство.
Автор: cob
Дата сообщения: 17.09.2005 14:06
0nly Я не знаю как лучше перевести это: "The ‘eye candy’ is also getting a major overhaul…"

Менее кривой и более полный перевод:

"Андрей Прохоров ведущий проектировщик S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, объясняет текущую обстановку, раздосадованным отсутствием новостей в течении долгих месяцев, фанатам игры.

На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
Сегодня мы работаем над основной сюжетной линией игры. После окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и высоким стандартам. В результате мы начали широкий обзор истории и ключевых областей игры.
Вычислив ключевые моменты, у нас появилась возможность воздействовать на содержания мира игры и его балансировки. В то же время мы упорно трудимся над отваживанием AI , моделирования жизни, деятельность PDA, устранением ошибок и оптимизацией что бы игра смогла работать на компьютерах более слабой конфигурации.

Какие части игры уже готовы, а какие всё же требуют доработки?

Сегодня, когда компоненты игры соединены воедино, мы рады отметить что у нас получился довольно волнующий сюжет. На данный момент мы получаем большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать уникальность нашего опыта в создании геймплея. Как оказалось, отладка геймплея забрала у нас очень много времени. Самое сложное - это заставить мир Зоны жить не давая игроку скучать. Так же мы продолжаем дорабатывать AI. Мы особенно рады успехам в этой области. Сталкеры реагируют друг на друга и взаимодействуют с другими сталкерами.
Мы упорно трудились, чтобы убедится, что жизнь других сталкеров столь же значима в игре как и ваша, и любое событие в Зоне может повлиять на сюжет. Сталкеры в игре так же как и главный герой едят, отдыхают, интересуются новостями из Зоны, говорят, шутят и т.д. В этом смысле фанаты игры были особо полезны - они внесли свой вклад во все шутки и истории произносимые сталкерами, во время отдыха у костра.

Андрей Прохоров
ведущий проектировщик
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"

---
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.09.2005 14:17
cob

Цитата:
"The ‘eye candy’ is also getting a major overhaul…"

картинка, да. все верно.

да как не переводи, бред.
сюжет в завершении разработки делать - ну это же моразм, господа.
судя по всему, там с нуля все переделывают, THQ забраковали корявую графику PDA и пр.
меня она изначально поражала убогостью. E5 Бригада и то красивей в этом плане.


Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2005 14:30

Цитата:
Чтоб больше таких накладок не возникало, куда постить варез, добавьте в шапку ссылку на тему в андеграунде:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2145&start=80
И навигацию облегчит. Я б и сам добавил, но боюсь испортить дизайт шапки.


Ссылка добавлена в шапку.
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
Обсуждать впечатления от этих альфа-версий здесь можно.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.09.2005 16:09

Цитата:
Графика также подвергнется большой ревизии."

мда...долго нам ее еще жда....короче можно ее и в след году не ждать...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.