Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 14.02.2005 21:11
neonsbeta
В шапке написано
Цитата:
возможно это случится при нашей жизни

Вот.
Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 21:16
Нее, 2007 как-то рано я бы сказл что где-то в 2013 - цифры хорошие .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.02.2005 22:43
pand

Цитата:
я бы сказл что где-то в 2013 - цифры хорошие

Это что твой личный прогноз?...Дальше не протянешь
Автор: pand
Дата сообщения: 15.02.2005 09:41
ZiC
Дальше у меня скорее всего выростут дети которые сами будут ждать Сталкера, а я уйду на покой .
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 15.02.2005 12:44
pand
ZiC
лАДНО ХОРОШ ГАДАТЬ. Есть у кого-нибудь ещё какие-либо новости про сталкер.
Автор: pand
Дата сообщения: 15.02.2005 13:08
DjDevil2k

Мы не гадаем, а злобно флудим . Нафлудим еще один тред до релиза , чтобы Сталкера обсуждать в третьей - чистой, невинной и сугубо по сабжу теме.

Добавлено:
ZiC, извини что сказал и от твоего лица.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.02.2005 14:22
pand
Ничего. Тут весь топик сплошной флудНадо же нам о чем то пындеть
Выше сказаное нами это даже не флуд а предположения о том когда это может случиться. Так что мы косвенно и беседуем об игре
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.02.2005 04:50
ZiC

Цитата:
Тут весь топик сплошной флудНадо же нам о чем то пындеть

вернее 2 часть.... как и первая....а теперь посмотрем с какого времени мы тут флудим про сабжик 10:55 06-07-2002...ой
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 16.02.2005 15:56
SoftOne
Наславу люди постарались.
Автор: pand
Дата сообщения: 16.02.2005 16:25
Учитывая, что по прикидкам людей сталкер скорее всего готов наполовину методом тяжелых научных посчетов, а именно:
2005.2.16 + (2005.2.16 - 2002.7.6) = м-м-м ... где-то в далеком 2008 мы получим работающий безглючный релиз .
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 16.02.2005 17:11
pand
Ещё не известно сколько на него патчей выйдет.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.02.2005 23:41
А патчей должно быть немеряно после выхода. Как и багов в самой игре.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.02.2005 04:48
Еще раз почитайте эту статью:

Цитата:
УКРАИНСКИЙ БИЛЛ ГЕЙТС СЕРГЕЙ ГРИГОРОВИЧ: "НЕДАВНО ПРОЧИТАЛ "БУРАТИНО". ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННАЯ КНИГА
По американским меркам, фирма 26-летнего киевлянина, придумавшего известную во всем мире компьютерную игру "Казаки", стоит десятки миллионов долларов
Тарас ТКАЧУК
"ФАКТЫ"
В свои 26 лет Сергей Григорович колесит по Киеву на джипе "Порше Кайен Турбо". Трудно поверить, но этот молодой человек зарабатывает на жизнь созданием компьютерных игр. Свою компанию "GSC Мир Игр" киевский Билл Гейтс создал в 18 лет. Сейчас в проектах компании задействованы более ста человек, и планы у Сергея наполеоновские. Его новая игра "Сталкер", посвященная Чернобыльской зоне, похоже, станет одним их хитов мировой индустрии компьютерных игр. Недавно в Киев по приглашению заграничного издателя приезжали полсотни журналистов со всего мира, чтобы написать о двух украинских достопримечательностях: Чернобыле и проекте Сергея Григоровича.

"Компьютерные игры в Америке создают в основном неудачники"
-- Сергей, я думал, все наши хорошие программисты в Америку уехали. Там возможности, техника...

-- Какая техника? Хороший компьютер стоит полторы тысячи долларов, слабенький -- пятьсот. Вот и вся разница. Мы свои первые игры вообще начинали писать "на коленках" -- компьютерах, которые сами собирали. А в Америке в сфере компьютерных игр хороших программистов совсем мало. Там все рвутся туда, где денег больше -- в НАСА, например. В том же "Майкрософте" есть программисты, зарабатывающие по несколько сот тысяч долларов в год. Основные мозги там. А большинство специалистов, занимающихся в Америке играми, в основном неудачники. Те, кто себе не нашел более достойного применения.

-- Тем не менее что-то у них получается.

-- Популярными становятся только четыре процента игр, лишь они окупают средства, вложенные в их разработку. Остальные 96 процентов нерентабельны. Для окупаемости нужно перешагнуть порог продаж в триста тысяч копий.

-- Зачем же делают заведомо провальные игры?

-- Прогнозы в этой сфере очень приблизительны. Нет эксперта, который мог бы предсказать будущие продажи игры с погрешностью даже плюс-минус "в пять раз". Игры не кинематограф. Здесь никто ничего не в состоянии спрогнозировать. Сегодня твоя игра не пошла -- и ты полностью прогорел, а завтра выдал блокбастер и загораешь на Гавайях. Наши "Казаки", к примеру, разошлись общим тиражом в два с половиной миллиона экземпляров.

-- А куда же смотрят пираты?

-- В Москве процент промышленного компьютерного пиратства составляет 15--20 процентов. Думаю, пиратским образом продалось процентов 40 наших "Казаков". Мы знаем, кто это делает. Но судиться с ними слишком дорого, поэтому мы пока не обращаем на них внимания...

-- Но ты же сам, наверное, в прошлом хакер?

-- В компьютерном мире хакер -- уважаемый человек. А пират лишь копирует с диска на диск. Правда, я и сам лет десять назад копировал программы, не подозревая, что кому-то за них надо платить. Но не это главное. Пиратство в нашей стране помогло быстрому развитию рынка высоких технологий. К примеру, обворовали наши пираты "Майкрософт" -- и люди получили возможность покупать компьютеры с самыми современными программами. Но сейчас многие бывшие пираты понимают, что на лицензионной продукции смогут получить более высокую прибыль.

-- От пиратов по-прежнему нет никакой защиты?

-- Нашу защиту, очень крепкую, пираты взламывали три месяца. За это время мы продали львиную долю тиража. Но самое главное, что наш издатель полностью выплатил нам процент с продаж. Это в мире компьютерных игр случай уникальный. Обычно русским и украинским разработчикам выплачивают маленький аванс и потом больше ничего не дают.

"Много раз пытался читать книги, но от них начинала болеть голова"
-- За компьютер ты давно сел?

-- Папа принес домой компьютер, когда я учился в шестом классе. Отец тогда работал на заводе "Эталон" -- они паяли что-то наподобие первых компьютеров. И там вместе с приятелями он "подсел" на игрушки. Папа так увлекся, что снял со сберкнижки все деньги и купил советский компьютер "Поиск-1". Затем продал свой "Запорожец" и приобрел расширитель памяти, дисковод и монитор. Мы играли втроем -- папа, младший брат и я. На работе отцу платили копейки, и он уволился. Зато каждую неделю мы осваивали по две новые игры. За год получалось полсотни игрушек. Так продолжалось несколько лет. Помню, я был маленький, но самый наглый, поэтому всегда выигрывал.

-- Судя по всему, времени на чтение книжек у тебя не было.

-- Я пытался читать художественную литературу. Много раз пробовал, но было неинтересно. Сажусь за книгу -- начинает болеть голова. Не получал никакого удовольствия. Вот кино -- пожалуйста! Правда, недавно я читал ребенку на ночь "Буратино". И, знаешь, мне книга действительно понравилась. Она о современной жизни, о нашей стране. Особенно случай с Дуремаром, который предлагает вычерпать из озера десять тысяч ведер воды, чтобы заполучить золотой ключик. Это типичная проблема наших бизнесменов. Они не могут перейти на другой уровень бизнеса, в упор не видят эффективных решений. Как на пиявках заработать, они научились, а с золотым ключиком проблема. Наверное, поэтому у нас не появляются мультимиллионеры и миллиардеры. А Карабас-Барабас -- типичный наш чиновник.

-- Программированием ты когда занимался?

-- Я не программист, моя задача -- руководство проектом. Я придумываю концепцию игры.

-- Слышал, институт ты так и не закончил.

-- Еще в школе я занялся бизнесом. Мы переводили на русский язык зарубежные игры и делали компьютерные энциклопедии, которые у нас покупали москвичи. Ничего особо сложного в этом не было. Мы просто сканировали обычные энциклопедии и автоматизировали их. Уходили они на "ура". Деньги сыпались, по тем временам, сумасшедшие. Уже в 18 лет я купил себе отличный автомобиль. Но родители уговорили все бросить и поступать в политехнический институт. Год ушел на то, чтобы подготовиться к экзаменам. На работу, естественно, времени не оставалось. Я поступил, но через полгода меня отчислили за неуспеваемость. Вернее, я сам забрал документы, потому что времени на учебу не было. Я решил работать, трудно отказаться от таких перспектив. Потом еще пытался учиться в другом институте, на факультете менеджмента, но и там мне было скучно, приходил на занятия раз в три месяца. Затем понял, что вуз мне вообще не нужен. Занялся созданием компьютерных игр. К примеру, мы взломали известную игрушку Warcraft и вытащили из нее графику, сами написали "движок" (компьютерный код). Это был наш первый некоммерческий проект. Разминка, так сказать. И только третья игра -- "Казаки" -- была по-настоящему успешной.

-- Вы ее сами придумали или у кого-то "слямзили"?

-- Нет, "Казаков" мы сделали сами. Это было дело принципа. Мы доказали, что можем делать хорошие игры. "Казаки" стали как бы продолжением американской стратегии "Эпоха Империй", которой переболел весь мир. Американцы выпустили одно продолжение "Эпохи", но на второе у них, видимо, не хватило духу. Получилось, что мы написали его первыми, перехватив инициативу. Кстати, американскую версию разрабатывали пятьдесят человек, нас же было всего четверо. Причем, игра стала гораздо интереснее. Только количество всевозможных солдатиков (юнитов) увеличилось с пятидесяти до восьми тысяч. За границей сначала не поверили, что игру написали четыре человека. Там над подобными проектами работают до ста специалистов. Бюджет приличной игры составляет от 500 тысяч до 5 миллионов долларов. В Штатах для создания игр даже привлекают сценаристов из Голливуда. В этом случае только один сценарий может обойтись в несколько миллионов. Кстати, компанию, разработавшую "Эпоху Империй" Билл Гейтс купил за 120 миллионов долларов.

-- Билл Гейтс знает, куда вкладывать деньги.

-- Конечно, затраты окупаются. По объемам рынок компьютерных игр уже опередил киноиндустрию. К примеру, американцы продали 30 миллионов копий игры "Симс" и получили почти миллиард долларов дохода. А "Симс" -- это всего лишь компьютерный стимулятор жизни. Ты покупаешь дом, обставляешь его мебелью, приобретаешь машину, ведешь домашнее хозяйство. В этой игре можно получить все, что хочешь. Удивительно, что 50 процентов людей, которые играют в "Симс" -- женщины. Проект приносит огромные дивиденды, его разработчиков консультирует целый штат психологов, следящий за тем, чтобы люди покупали новые версии игры.

"Ничего похожего на "Сталкер" в мире еще не было"
-- Сейчас вы создаете игру по названием "Сталкер". Говорят, это "ходилка-стрелялка" по Чернобыльской зоне, где приходится сражаться с ужасными монстрами?

-- Мы занимаемся "Сталкером" уже пятый год. Все время хотели сделать что-то о своей стране. Но на какую тему? И тут оказалось, что на Западе все помнят о Чернобыле и очень его боятся. И у нас появилась идея. В "Сталкере" игрок не просто ходит и стреляет, он должен исследовать мир после экологической катастрофы. Мы процентов на 60 воссоздали зону отчуждения, заброшенные села, НИИ, заводы, Припять. Конечно, в реальности по Чернобыльской зоне не бегают мутанты, но кто знает, что случилось бы, будь взрыв на АЭС сильнее. По сюжету в нашей игре происходит второй взрыв, намного мощнее первого, в результате чего зона становится территорией смерти. Мы не один раз ездили в Чернобыль, отсняли массу фотографий. На трехмерный виртуальный каркас мы "натянули" реальные фотографии. Таких игр в мире еще не было!

-- Ты сам сейчас в игрушки режешься? В чемпионатах не участвуешь?

-- Профессионально играют и ездят на чемпионаты ребята из нашей компании. Сейчас мы спонсируем их киберспортивную команду. Мне с ними тяжело конкурировать -- возраст не тот. Играя, они делают по триста "кликов" (нажатий клавиши) в минуту. Это что-то сверхчеловеческое. Правда, за компьютером они просиживают круглые сутки. И это не просто хобби. В настоящее время появились мировые турниры и чемпионаты с призовым фондом в полмиллиона долларов. Любопытно, что в России уже несколько лет проводят чемпионаты по "Казакам". Группа бизнесменов так увлеклась нашей игрой, что начала проводить всероссийские соревнования. В этом году мы в первый раз принимали в них участие. Мой брат занял второе место. А моя страсть -- шоссейно-кольцевые гонки на мотоциклах.

ИЗ ДОСЬЕ "ФАКТОВ"

Биллу Гейтсу было 15 лет, когда он написал программу для регулирования уличного движения и заработал на этом проекте 20 тысяч долларов. На третьем курсе Гарварда Гейтс оставил учебу, решив полностью посвятить себя Microsoft. Эту компанию он основал в 1975 году, в ней работали три человека. Тогда ему было всего 20 лет. А в 31 Билл Гейтс уже стал миллиардером.

Ларри Эллисон, глава корпорации Oracle (вторая по величине после Microsoft). Закончив школу, поступил в Иллинойсский университет. Но поскольку игнорировал предметы, которые его не интересовали, из университета был исключен. Затем в течение семестра Ларри посещал Чикагский университет, но с тем же исходом. А в 1977 году он, имея всего 1200 долларов, с коллегой Робертом Минером (у того в кармане было всего 400 долларов) основали Oracle. В 1990-м оборот фирмы составил 1 миллиард долларов. Сейчас штаб-квартира компании -- два черных небоскреба в Силиконовой долине.

Стив Джобс, основатель компании Applе, начал бизнес еще в школе. Вместе с приятелем он смастерил и успешно продавал "голубую коробку" -- прибор, мешающий телефонной компании регистрировать междугородные звонки. Пробовал учиться в колледже, но бросил учебу после первого семестра. В 1976 году, когда ему исполнилось 20 лет, Джобс организовал фирму Apple. В 1992 году ежегодный доход Applе достиг 7 миллиардов долларов.
http://www.facts.kiev.ua/June2004/2606/10.htm

Я что-то не пойму. Мотоциклы зимой не ездят, буратино прочел. Почему-бы игрой не заняться???
Как говориться, не хлебом единым жив человек, а ожиданием сталкера тоже
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.02.2005 21:20
Интервью такоже плана было по телеку. Практически один к одному...

Цитата:
Мы занимаемся "Сталкером" уже пятый год.

И по всей видимости не последний
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2005 22:10

Цитата:
-- Я пытался читать художественную литературу. Много раз пробовал, но было неинтересно. Сажусь за книгу -- начинает болеть голова. Не получал никакого удовольствия.

Теперь понятно, почему о сюжете игры ничего не слышно
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.02.2005 00:14
Вот именно почитать книжки это полезно, авось и словарный запас увеличется.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.02.2005 07:57

Цитата:
Журнал Игромания разыгрывает вакансии бета-тестеров игры
17 февраля 2005 - Как нам стало известно, журнал Игромания начал публиковать некие вопросы, ответив на которые у вас появится шанс стать участником закрытого бета-теста игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Желающие бегут в киоски за журналом. Ну а скептики, вроде нас, ждут официальных анонсов. Напомню, что дата выхода игры так и находится в неком подвешенном состоянии.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.02.2005 08:37
VdV

Цитата:
Теперь понятно, почему о сюжете игры ничего не слышно

Лучше ничего, чем "Золотой ключик". Хотя Сталкер на Буратино чем-то похож


Цитата:
Папа так увлекся, что снял со сберкнижки все деньги и купил советский компьютер "Поиск-1". Затем продал свой "Запорожец" и приобрел расширитель памяти, дисковод и монитор.

веселая семейка, Симпсоны курят.


Прогулка "там" -


http://www.kiddofspeed.com/chapter1.html и далее, 27 страниц инфы и фоток.
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 18.02.2005 08:59
Предлагаю свем ПО-НОВОМУ взглянуть на офф.сайт. (ссылка найлена на территории форума).
З.Ы. Чур на меня не ругаться, просто становится скучно, вот и развлекаюсь как могу...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.02.2005 13:47

Цитата:
веселая семейка, Симпсоны курят.

Бивис и Батхет тоже отдыхают...
Автор: pand
Дата сообщения: 18.02.2005 13:56
И все кто ждут Сталкера тоже могут идти отдыхать .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.02.2005 14:31
Так они и одыхают.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 19.02.2005 15:44
ZiC
Eokb на вечный покой.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.02.2005 04:53

Цитата:
И все кто ждут Сталкера тоже могут идти отдыхать

да уж давно стоит курим у забора года два точно
Автор: pand
Дата сообщения: 20.02.2005 09:49

Цитата:
да уж давно стоит курим у забора года два точно

Хорошо что хоть не нервно, как наверное было после первого окладывания .
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 20.02.2005 12:55
Всем кто до сих пор ждёт предлагаю вручить по звезде героя.
Автор: MX17
Дата сообщения: 20.02.2005 13:44
DjDevil2k

Цитата:
Всем кто до сих пор ждёт предлагаю вручить по звезде героя.

звезд на всех не хватит

2all
как переводится
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.

Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 20.02.2005 18:27
MX17

Цитата:
звезд на всех не хватит




Цитата:
2all
как переводится
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.


А какая разница это от даты выхода не зависит.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.02.2005 18:29

Цитата:
как переводится
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.

Никак уж не думал что это переводится, просто точки там поставили.
Ну может я не прав и кто то нашёл или знает?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.02.2005 19:04
MX17

Цитата:
звезд на всех не хватит

гыгы тогда по ордену....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.