Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.10.2004 20:45
Ksaltotun

Цитата:
Если честно меня напугали свиньи(а может это собаки )

На последних скринах собаки есно, но кабаны какие-то будут тоже, судя по другим скринам.

Цитата:
Таких ночью увидишь(в смысле ночью в мире STALKER), не заснешь потом. Они пострашнее некоторых монстров в Doom3.

Дык и хорошо. В Думке собсно сам вид монстров не пугал, только саспенс и неожиданность стращали. Не наю, на скринах в статике мне нравятся монстряки сабжа.
Автор: slavaman
Дата сообщения: 23.10.2004 23:07
графика, высокого уровня хотя не дотягивает до дума, мультиплаер который я играл ничем практический не отличается от подобных игр, тур был гдето посиредине чернобольской электростанции(ангары, небольшие отрытые промежутки), карта показалось мне маленькой. Бегаеш и ходиш и стреляеш друг друга, оружия выбор неплохой есть и брони несколько штук(покупаеш за денги(очки) которые получаеш при убийстве других играков(как в контре))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.10.2004 01:43
0nly

Цитата:
Лол, на тех скринах не только растительность, а вообще всё изуродовано до неузнаваемости. Как будто кто-то фотошопом баловался со зла..

да уж качество там не блещет да и показанны все старые места но в новых ракурсах.. и игровой интерфейс как видно на скринах старый...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.10.2004 16:23
VdV

Цитата:
По моему, вид монстров и их анимация самое плохое из того, что есть в игре.

А мне всегда казался странным рендеринг оружия в STALKER. Оно какое-то размытое что-ли. Такое и в Doom3 немного есть, но здесь это сильно заметно. Мне лично не кажется, что так реалистичнее, в других играх(например в моем любимом Far Cry ) текстуры на оружии четкие, а тут как-то не так. Интересно, чем это вызвано?
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2004 21:06
Ksaltotun
Да к финалу это могут сто раз поменять.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 25.10.2004 22:10
VdV

Цитата:
Да к финалу это могут сто раз поменять

Лишбы не в худшую сторону
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.10.2004 03:09
VdV

Цитата:
Да к финалу это могут сто раз поменять.

что сто раз это точно.... как дату релиза например
Автор: Dominion
Дата сообщения: 26.10.2004 09:16
пока она выйдет, нас уже ничем не удивишь... уж такое моё мнение...
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 28.10.2004 11:20
Слушайте а конить видел хоть один скриншот чтобы та сталкер когото валил я видел практически все скрины кроме последних но ни на доном из них не оружия в действии
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.10.2004 11:45
DIMICH

Цитата:
Слушайте а конить видел хоть один скриншот чтобы та сталкер когото валил

В роликах были бои. Где матюкаются ещё.
Автор: MX17
Дата сообщения: 28.10.2004 17:52

Цитата:
В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы за очередной квартал, представители THQ объявили о том, что долгожданный S.T.A.L.K.E.R. появится лишь в мае 2005 года

я не знаю уже плакать или смеяться...
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 28.10.2004 18:10
STALKER: Shadow of Chernobyl
Эту игру надо заносить в разряд - все лучшее детям, т.е. в нее будут только наши дети играть
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.10.2004 18:28
pusiyjan

Цитата:
только наши дети играть

есле не внуки
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2004 21:03

Цитата:
долгожданный S.T.A.L.K.E.R. появится лишь в мае 2005 года

Нормально, значит осень 2005 года.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.10.2004 21:11

Цитата:
долгожданный S.T.A.L.K.E.R. появится лишь в мае 2005 года

Чего и следовало ожидать Я б удивился если они выпустили все в срок. А так они в своем репертуаре...Продолжение следует....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.10.2004 21:21
Интересно, сколько ожидающих лишится сабж после того, как поиграем в HL-2, а особенно осенью 2005 и далее кому она будет нужна вообще. У меня уже как-то незаметно интерес угас, сколько одних MMORPG освоить есть возможность..
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2004 21:46
Поставил в шапку новую "дату". Ей и будем руководствоваться
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.10.2004 22:41
...весна 2004....осень 2004... весна 2005.... история продолжается....
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2004 22:44
С официального форума:


Цитата:
1. "Работы огромное количество, настройка и балансировка нескриптованного мира требует много времени больше чем мы думали во всяком случае" (Большаков), то есть разработка не укладывается в установленные сроки и ещё неизвестно, уложится ли в эти.

2. Какие-либо большие изменения в графический движок вноситься уже не будут.

3. Отдельной техдемы до релиза не будет, зато будет мультиплеерное бета-тестирование.

4. Ни бесшовную подгрузку, ни правые затворы делать всё равно не собираются.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.10.2004 22:54
VdV

Цитата:
Поставил в шапку новую "дату". Ей и будем руководствоваться

Лол. Вот эт прально. "Игра выйдет тогда, когда она выйдет" и баста

SoftOne

Цитата:
весна 2004....осень 2004... весна 2005.... история продолжается....

Ну а что, им же не надо 40 лимонов буказоидов отбить, вообще как хобби у людей, похоже. Сршенно беспардонный подход, имхо.


Цитата:
Работы огромное количество, настройка и балансировка нескриптованного мира требует много времени больше чем мы думали во всяком случае" (Большаков)

Грю же как дети (почему как ?), сами открывают что-то новое для себя постоянно, вообще как будто с луны свалились. Оказывается работы-то огромное количество, йоу ! Потом окажется, что а сюжет-то забыли совсем ! Слова, что 95% готово и всё осталось только отполировать - да сразу ни слову не поверил этой басне.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 28.10.2004 23:00
0nly

Цитата:
Грю же как дети (почему как ?), сами открывают что-то новое для себя постоянно, вообще как будто с луны свалились. Оказывается работы-то огромное количество, йоу ! Потом окажется, что а сюжет-то забыли совсем ! Слова, что 95% готово и всё осталось только отполировать - да сразу ни слову не поверил этой басне.

так дети и есть. там же самый главный даже без образования
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.10.2004 23:06
govNUKE

Цитата:
так дети и есть. там же самый главный даже без образования

Да я и грю, экспериментаторы млин. Как будто детишки синхрофазотрон нашли и давай им баловаться, авось что и получится. Интересно, они ещё оптимизм питают ? От тех единиц фанатиков что ли, что песни пишут и строчат теории "жизни" о сабже.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.10.2004 23:16
0nly

Цитата:
только отполировать

ага мозги рашпилем....может тода и полегчает
Автор: Barral
Дата сообщения: 29.10.2004 04:44
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl перенесен

Цитата:
Компания THQ, подводя итоги очередного квартала финансового года, объявила о переносе даты выхода “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на май 2005 года. Но как сообщают наши собственные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года. Судя по всему, “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” предстоит схватка с “Duke Nukem Forever”. Другой долгожданный проект от THQ, гоночная серия "Juiced" заявит о себе летом 2005 года.

Автор: sghi
Дата сообщения: 29.10.2004 08:21
Если перенесут, то ну их нафиг с осенью 2005. Мозгоё...Мозготеры хреновы.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2004 10:29

Цитата:
выход игры может быть перенесен на осень 2005 года.

Я уже тут писал, что это самая реальная дата на данный момент.
Автор: terminat0r
Дата сообщения: 29.10.2004 14:07

Цитата:
выход игры может быть перенесен на осень 2005 года

а там доом3 продолжение выйдет и они опять перенесут...
и все забьют большой X... на STALKER
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.10.2004 14:50

Цитата:
а там доом3 продолжение выйдет

Лето 2005 - официально аносировано как время появления первых игр на технологии Unreal 3.0. Там все STALKERы будут отдыхать.
Автор: Widok
Дата сообщения: 29.10.2004 17:40
Почему задержан S.T.A.L.K.E.R

Цитата:
Сегодня, компания THQ все-таки сызволила объявить причины очередного переноса даты выхода sci-fi shooter'a S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Куковать в ожидании игры до мая следующего года нам придется в следствии неимоверно тяжелого тестирования проекта. Все дело в очень сложном внутриигровом мире, где между собой уживаются как монстры, так и сами сталкеры. Дабы удостовериться в адекватном поведении и взаимодействии каждого персонажа S.T.A.L.K.E.R'a необходимо прокручивать десятки различных ситуаций и раз за разом вновь проходить игру, обшаривая каждый сантиметр уровней. Посему, руководство THQ решило выделить разработчикам дополнительное время с целью приведения игры в божеский вид.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.10.2004 19:33

Цитата:
Посему, руководство THQ решило выделить разработчикам дополнительное время с целью приведения игры в божеский вид.

когда то мы уже это слышали...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.