Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: UKPR
Дата сообщения: 04.07.2005 07:23

Цитата:
= Финальный отсчет приостановлен =
С выходом июльского номера "Игромании" нас ожидает весьма печальная новость: Финальный отсчет приостановлен.
...несколько слов о судьбе нашего проекта “S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет”: мы решили приостановить его на время. Ровно до того момента, когда разработчики окончательно определятся с датой выхода и мы сможем все спланировать. Впрочем, это касается только сюжетов о самой игре. Некоторые интересные вещи “на тему” все-таки будут появляться...

P.S.Радует одно что наконецто скажут скоро окончательную дату выхода.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.07.2005 10:53
UKPR
Или не скажут вообще.
Автор: larryOnOff
Дата сообщения: 04.07.2005 14:20
Такое впечатление что Сталкер постигнет участь Дума 3. Все уже и не думают что он выдет, а он вышел в самый неожиданный момент.
Автор: spirit7
Дата сообщения: 04.07.2005 14:40
Ты забыл добавить и всех разочаровал, кстати этот 1154 я качнул и пощупал понятно что старье 02-03, но всё равно чё-то пессимистичные мысли в голову лезут. Если чё ищите эту пре-альфу на http://torrents.ru
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 14:51
larryOnOff

Цитата:
Такое впечатление что Сталкер постигнет участь Дума 3. Все уже и не думают что он выдет, а он вышел в самый неожиданный момент.

э? кто куда вышел?

spirit7

Цитата:
но всё равно чё-то пессимистичные мысли в голову лезут.

почму? хоть что игра существует знаем.

Добавлено:
зашибись игруха, однако.
и ничего не как на льду НИВА, как с опусканием управления в Driv3r после ГТА история повторяется.
Автор: ziky
Дата сообщения: 04.07.2005 17:30
На amazon.com предсказывают выход игры 2 января 2006 года
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/stores/offering/list/-/B0001X5YN4/102-0264793-8079308

коробка: http://images.amazon.com/images/P/B0001X5YN4.01._SCLZZZZZZZ_.jpg
Автор: sghi
Дата сообщения: 04.07.2005 17:35
ziky Бугага! Да я на кофейной гуще более точно нагадаю -- "когда будет готова"!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 17:59
так и думал, скрины - одно, а внутри - совсем другое.
они с запасом графику замутили, конечно, без всяких DX9 старый билд задвигает FarCry и HL-2 по аутентичности и погружению, таки прям поверил в реальность всего в кои веки.
чуток скринов, теперь по другому совсем смотрятся,-


только контраст уж больно сильный, пустые одноообразные поля и реальные островки населенных пунктов.
Автор: spirit7
Дата сообщения: 04.07.2005 18:41
Там всё пусто, в домах, да и везде нет ничего и ИИ в лице солдат тупой, тормозить там нечему. Физики тоже нет и всё статично. От чего ты погрузился, не понятно. И ещё эти плоские деревья по бокам уровня и заборы уродские..... Какая гадость, эта ваша заливная рыба (c)
Автор: sghi
Дата сообщения: 04.07.2005 18:59
spirit7
Не, ты не прав. Я правда именно в эту альфа-бета-дзету не играл, но играл в предыдущую. Атмосфера там есть и в этом игре не откажешь. Особенно если Fallout нравится.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 19:02
spirit7

Цитата:
От чего ты погрузился, не понятно.

от графики, что непонятно?
нах мне враги и физика, если оцениваю левел-дизайн.
в FarCry много физики видно было, кроме Radoll? яркий остров, indoors никак.
а в HL-2 как раз при всей ее физике далеко не всегда было ощущение реальностти декораций при ее коридорности и вымышленных объектах. тут же все родное и узнаваемое+детализация не малая.


Цитата:
И ещё эти плоские деревья по бокам уровня и заборы уродские.....

где-нибудь есть лучше и тоже без загрузок? и так места немеряно, не наглейте.

Добавлено:
сто лет назад сказали же - будут спец.места переходов с уровня на уровень.
лесов вроде никто и не обещал. это бы заполнили правильно жизнью, цены б не было.
как и ожидалось - это не так, то не эдак, хотим-сами-не-знаем-что-нибудь еще.
а меня прет от солнца, наших гудроновых крыш, коридоров с зелеными стенами и т.д.
буду хоть просто так лазить, если выйдет. + еще погода и время суток если будут меняться, ваще, все не верится как-то.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2005 20:10
Просто можно передержать игру на стадии разработки.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 20:29
VdV

Цитата:
Просто можно передержать игру на стадии разработки.

мне теперь, после увиденного, кажется, что время у них еще есть.
в отношении меня задача "утечки" выполнена, по крайней мере.
вряд ли такой проект забудут, тот же HL-2 или Doom один фиг буржуи раскупили и все поиграли, те игры, которых долго ждали. тот же HL на год что ли опаздал, если не ошибаюсь, все равно игра года и рейтинги бешеные, а вышел бы годом раньше, что было, хз. сейчас-то подтормаживает у некоторых =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2005 20:37
0nly
Просто еще не один амбициозный экшен-проект из бывшего СССР ни разу себя не оправдал.


Цитата:
вряд ли такой проект забудут, тот же HL-2 или Doom

Все-таки не много не корректно сравнивать. Оба упомянутых проекта - сиквелы известнейших игр и знаментых разработчиков, которые могли себе позволить поиграть со временем.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 20:49
VdV

Цитата:
Просто еще не один амбициозный экшен-проект из бывшего СССР ни разу себя не оправдал.

фигня. наши - раз, и готово.
Ил-2, Блицкриг, Казаки, полно хитов с нуля.
да и Venom меня цеплял, ядро геймплея было все же клевое, только наобещали еще больше, себе на погибель, и багов не доловили.

Цитата:
оба упомянутых проекта - сиквелы известнейших игр и знаментых разработчиков, которые могли себе позволить поиграть со временем.

ну среди буржуев Сталкер хоть изначально, хоть в 2007, либо раскрутится со временем, либо забудут, сложно сказать. у нас же, думаю, все-таки можно его в один ряд с ними поставить уже. что бы ни кричали, а купим-скачаем.

Добавлено:
за геймплей что-то страшно.
если не беготня от поселка к поселку через, по сути, пустые немеряные поля, они же коридоры, разбавленные деревьями и домиками, то что?
Автор: spirit7
Дата сообщения: 04.07.2005 21:56
Меня вот чё ещё не прёт так это домики, они же маленькие комнатушки, интересно кто в них жил, гномы чтоль, хотя нет скорее собаки, как раз на будки смахивает. Насчёт геймплея, мне тоже страшно, без шуток. Боюсь будет как раз то что ты отписал и всё, учитывая уровни, которые по размерам отнюдь не такие, какие хотелось бы. (в смысле слишком мелкие)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 22:37
то-то и оно, может получиться, что строгодозированный и выверенный аркадный геймплей HL-2 останется интересней всяких нудных пробежек на свежем воздухе, хоть и с врагами & aртефактами, если не продумают и не сбалансируют толково. взять тот же Farcry - красиво, но одноразово как-то. в Venom уровни и мисии были, не надоедало туда-сюда лазить. а в Fallout-Morrowind быстрый переход между поселений был, атрибуты-сюжет-море неписей, куча всего, а тут? тут только автомобиль пока замечен а 30кв.км - это всего навсего 5км х 6км, учитывая масштабы, коридоры, а не поля, 90% территории - поля + не так много построек, которые мы все уже видели, видимо, получаем реальное представление об игре =) хотя есна надеемся, что все же получится Fallout, только от первого лица.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2005 22:42
0nly

Цитата:
фигня. наши - раз, и готово.
Ил-2, Блицкриг, Казаки, полно хитов с нуля.

Однако ни одного 3д-экшена - на этом поле одни провалы.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.07.2005 22:53
VdV

Цитата:
Однако ни одного 3д-экшена - на этом поле одни провалы.

ну когда-то уже ведь должен быть блин не комом, почему бы не сабж?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2005 22:56
0nly
Посмотрим. Пока у разработчиков один серьезный грех - фальстарт с неуемным восхвалением себя и пиаром.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2005 00:17
VdV

Цитата:
Пока у разработчиков один серьезный грех - фальстарт с неуемным восхвалением себя и пиаром.

во, а грехи надо смывать.. отличными играми =)
сами себя загнали в угол, будьте любезны теперь.
Автор: MX17
Дата сообщения: 05.07.2005 09:50








вот наделал скринов.
поведение машины не плохое, в разы лучше чем в Xenus: BP, а вот AI не лучше. о тряпичной модели противника и речи не идет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2005 12:25
MX17

Цитата:
вот AI не лучше. о тряпичной модели противника и речи не идет.

так не прикручена физика в билде, AI и модели - только наметки 3-х летней давности.
живность вся спауниться будет постоянно, так надо понимать.
комната с матрасом и горящей бочкой - привал-сейв похоже.
Автор: MX17
Дата сообщения: 05.07.2005 13:35
0nly
оценивал по тому, что видел
но что-то я не припомню роликов где тело скатывается с лестницы...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2005 13:47
MX17

Цитата:
что-то я не припомню роликов где тело скатывается с лестницы

например в роликах "Финального отчета" RagDoll видно.

Добавлено:
гы, отСчета
Автор: larryOnOff
Дата сообщения: 05.07.2005 14:28
0nly

Цитата:
larryOnOff

Цитата:
Такое впечатление что Сталкер постигнет участь Дума 3. Все уже и не думают что он выдет, а он вышел в самый неожиданный момент.

э? кто куда вышел?

Как кто - сталкер. Как куда - в туалет.
Автор: Sergey2
Дата сообщения: 05.07.2005 21:42
Кто-нибудь знает когда выйдет этот STALKER ???
Автор: sghi
Дата сообщения: 05.07.2005 21:52
Sergey2 Ой, мама!.. В шапку -- сааамое верхнеееее сооообщеееениииеее -- позырь, ок?

(Простите, ну не смог сдержаться.)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.07.2005 01:36
0nly
кстати в этом билде (что утек последним) уровень один надо понимать?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.07.2005 02:13
SoftOne
вроде как два-
level1_car.bat
level1_demo_empty.bat
level1_demo_entity.bat
level1_game.bat
level2_car.bat
level2_game.bat

Добавлено:
не, ребзя, как хотите, а это ПЕРВАЯ игра ever, где мне кажется, что я НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ.
на базах и внутри зданий, везде, кроме леса. аж не по себе от реальности..

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.