0nly
Цитата:
Не. Бывший СССР - это все под одно считается
____________________
О состоянии дел в команде:
[more=Итак, ситуация, которуя знаю я (предупреждаю - субъективно!):
Я не в курсе, каким образом осуществляется координация работы
отделов, но то, что мне рассказывал мой дизайнер, поработав какое-то
время у вас на Сталкере и вернувшись к нам назад - проект
действительно сложный, задумки действительно нетривиальные,
интересные, но связи в команде просто нет. Люди устали, никто в целом
проекта не видит, все окапываются каждый роет свою нору.
Централизованное руководство практически отсутствует - мотоциклы
стали важнее ... Хотя вроде как младший Григоровича - парень
действительно толковый. И что важно (судя по топикам) - патриотизм
ещё не угас (хотя после определённых событий можно сказать, что
костяк команды уже оторвался и набирает скорость в другом
направлении).]
Итак по кризис-менеджменту:
1) В САМУЮ ПЕРВУЮ очередь - отсутствие чёткой даты конца проекта -
самый главный трабл. Потому как без неё невозможно построить
расписание, а без расписания работ невозможно распределить ресурсы и
выставить персональные сроки. А дальше - больше, как управлять, если
нет критерия времени? Так что в первую очередь надо определится с
окончательной датой, помня, что лучшее - враг хорошего, так что
улучшать можно бесконечно, но надо себя пересилить и на чём-то
остановиться.
2) Жёсткая система управления проектом и контроль качества. Вроде у
вас там есть иерархия по старшинству. Вроде даже как отчётность
существует. Но только без пункта 1) отчётность эта вилами писанная.
Плюс, ответственность за ошибки, задержки, промахи. Плюс связь между
отделами. Вот например,у вас общее собрание хотя бы команды СТАЛКЕРА
когда последний раз проводилось? Я имею ввиду не только манагеров, а
полностью весь состав, от мала до велика, включая бета тестеров и
самого-самого (из тех. кому ещё доверяют). А ведь без этих собраний
разным под-отделам проекта просто не видно, куда всё это движется и
где они находятся в этой структуре.
3) Бюджет - по идее в нормальном проекте он должен иметь свои
пределы. Кто-то владеет цифрами, сколько уже потрачено и сколько ещё
осталось? Или тут тоже - потратим столько, сколько хватит? У меня под
рукой всегда есть свои тулзы по рассчётам при создании бизнес планов и
построении бюджетов (спасибо друзьям-ЕА J ).
Так вот при стоимости проекта $3 млн. при уровне роялти разработчика
15% и при стоимости диска $38 возврат затрат происходит после продажи
526 316 копий. А чтобы получить $10 млн. при тех же параметрах, надо
продать 1 871 218 копий. А теперь подсчитайте рентабельность
СТАЛКЕРА.
4) Кнут и пряник – как обстоят дела с зарплатами и штрафами?
Все всем довольны? Когда ко мне приходит скриптовик, и говорит, что
сегодня в 2005 году в Киеве в ведущей игровой компании он получает
$150, я понимаю, почему он ко мне пришёл. Другие называют цифры в
районе 250, 300, кое-кто – 400. Для справки не-Киевлян –
снимать в Киеве однокомнатную квартиру в месяц стоит минимум
$250-300. На этот случай у меня есть классная американская пословица:
dont be greedy and youll be rich.[/more]
Цитата:
огда и хорваты и поляки - все одно
Не. Бывший СССР - это все под одно считается
____________________
О состоянии дел в команде:
[more=Итак, ситуация, которуя знаю я (предупреждаю - субъективно!):
Я не в курсе, каким образом осуществляется координация работы
отделов, но то, что мне рассказывал мой дизайнер, поработав какое-то
время у вас на Сталкере и вернувшись к нам назад - проект
действительно сложный, задумки действительно нетривиальные,
интересные, но связи в команде просто нет. Люди устали, никто в целом
проекта не видит, все окапываются каждый роет свою нору.
Централизованное руководство практически отсутствует - мотоциклы
стали важнее ... Хотя вроде как младший Григоровича - парень
действительно толковый. И что важно (судя по топикам) - патриотизм
ещё не угас (хотя после определённых событий можно сказать, что
костяк команды уже оторвался и набирает скорость в другом
направлении).]
Итак по кризис-менеджменту:
1) В САМУЮ ПЕРВУЮ очередь - отсутствие чёткой даты конца проекта -
самый главный трабл. Потому как без неё невозможно построить
расписание, а без расписания работ невозможно распределить ресурсы и
выставить персональные сроки. А дальше - больше, как управлять, если
нет критерия времени? Так что в первую очередь надо определится с
окончательной датой, помня, что лучшее - враг хорошего, так что
улучшать можно бесконечно, но надо себя пересилить и на чём-то
остановиться.
2) Жёсткая система управления проектом и контроль качества. Вроде у
вас там есть иерархия по старшинству. Вроде даже как отчётность
существует. Но только без пункта 1) отчётность эта вилами писанная.
Плюс, ответственность за ошибки, задержки, промахи. Плюс связь между
отделами. Вот например,у вас общее собрание хотя бы команды СТАЛКЕРА
когда последний раз проводилось? Я имею ввиду не только манагеров, а
полностью весь состав, от мала до велика, включая бета тестеров и
самого-самого (из тех. кому ещё доверяют). А ведь без этих собраний
разным под-отделам проекта просто не видно, куда всё это движется и
где они находятся в этой структуре.
3) Бюджет - по идее в нормальном проекте он должен иметь свои
пределы. Кто-то владеет цифрами, сколько уже потрачено и сколько ещё
осталось? Или тут тоже - потратим столько, сколько хватит? У меня под
рукой всегда есть свои тулзы по рассчётам при создании бизнес планов и
построении бюджетов (спасибо друзьям-ЕА J ).
Так вот при стоимости проекта $3 млн. при уровне роялти разработчика
15% и при стоимости диска $38 возврат затрат происходит после продажи
526 316 копий. А чтобы получить $10 млн. при тех же параметрах, надо
продать 1 871 218 копий. А теперь подсчитайте рентабельность
СТАЛКЕРА.
4) Кнут и пряник – как обстоят дела с зарплатами и штрафами?
Все всем довольны? Когда ко мне приходит скриптовик, и говорит, что
сегодня в 2005 году в Киеве в ведущей игровой компании он получает
$150, я понимаю, почему он ко мне пришёл. Другие называют цифры в
районе 250, 300, кое-кто – 400. Для справки не-Киевлян –
снимать в Киеве однокомнатную квартиру в месяц стоит минимум
$250-300. На этот случай у меня есть классная американская пословица:
dont be greedy and youll be rich.[/more]