Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 04.11.2004 18:21
Romk

Цитата:
А осенью 2005 выйдет дум 4 или халфа 3

Ты сильно переоцениваешь возможности ID Software и Valve . За год они ничего не могут разработать в принципе. Им нужно лет 5. А вот первые игры на Unreal 3.0 будут появляться, так что "передовые и прогрессивные технологии движка STALKER" могут сильно разочаровать поклонников . Кроме того Crytek может сказать свое слово с Far Cry 2.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.11.2004 21:55

Цитата:
А осенью 2005 выйдет дум 4 или халфа 3

Да? это ты батя перегнул бери попроще
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.11.2004 22:06
Пока GSC Game World официально опровергает возможность переноса игры на осень 2005 года.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 04.11.2004 22:51
VdV
Она просто нас подготавливает к переносу игры на зиму 2005 - 2006 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.11.2004 23:05
DIMICH
Посмотрим чем эта возня закончится.
Все-равно скоро на HL2 переключаться
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.11.2004 04:43
DIMICH

Цитата:
переносу игры на зиму 2005 - 2006 года

годи через два они может ее и сделают...с клевум сюжетом и ущербной по тем временам графикой...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 05.11.2004 13:30
SoftOne

Цитата:
годи через два они может ее и сделают...с клевум сюжетом и ущербной по тем временам графикой...

Ну, технику разработки таких продуктов мы знаем на примере DNF . Как правило супер-долгострои включают в себя постоянные смены графического движка. Видимо вскоре следует ожидать выхода на сцену X-Ray 2.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 05.11.2004 15:20
Ksaltotun
Не ну чо может тогда нашы внуки порадуються красотой сталкера на X-Ray 16
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 05.11.2004 18:10
DIMICH

Цитата:
Не ну чо может тогда нашы внуки порадуються красотой сталкера на X-Ray 16

Нет, наши внуки будут радоваться красоте скринов на X-Ray 16 Главное правило супер-долгостроев - красивые скрины. А когда в итоге супер-долгострой выходит, все смотрят и чешут репу: "Мда...и рассказами о красоте ЭТОГО нас потчевали предыдущие n лет..."
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.11.2004 23:43

Цитата:
Нет, наши внуки будут радоваться красоте скринов на X-Ray 16

Эт точно
VdV

Цитата:
Пока GSC Game World официально опровергает возможность переноса игры на осень 2005 года.

Ну до 2004 они тоже все опровергали, но тем не менее очень даже спокойненько все переносили.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2004 23:48
ZiC
Поэтому я и написал - "пока... опровергают"
И "дату" соответствующую в шапку прикрутил.
Веры разработчикам больше нет.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.11.2004 00:05

Цитата:
Веры разработчикам больше нет.

Аминь.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.11.2004 01:07
ZiC

Цитата:
Аминь.

и свечку за упокой
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.11.2004 01:23
SoftOne

Цитата:
и свечку за упокой

Ага, свечку, только другую и в другое место, чтобы шевелились хотя бы осенью 2005 остатки фанатов "порадовать" и доделать уже свой "мега-шедевр". (Ещё ведь и смеются в интервью, что лучша игра у них, хорошая мина при хреновой игре, млина)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.11.2004 02:13
0nly

Цитата:
Ага, свечку, только другую и в другое место, чтобы шевелились хотя бы осенью 2005

туда им не свечку надо....колибр маловат....
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.11.2004 03:00
SoftOne

Цитата:
туда им не свечку надо....колибр маловат....

Пару штук и в пучок...И самый раз.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.11.2004 16:21
0nly

Цитата:
хотя бы осенью 2005 остатки фанатов "порадовать"

Ну я так думаю штука в том, что на "остатках фанатов" денег не заработаешь. Для того, чтобы проект окупился нужно какие-то общественные массы привлечь к его покупке. Причем изначально как я понимаю ориентировка делалась на аудиторию любителей т.н. блокбастеров: красивая графика, хорошая раскрутка, сюжет с инопланетянами или что-то в этом роде(а вовсе не на фанатов симуляции жизни ). Я себя причисляю к этой категории в полной мере, и мне как-то стало скучновато следить за непонятными бессмысленными переносами дат, да и скрины совсем разочаровывают. После HL2 я буду ждать POP:Warrior Within, Dragon Age(имя Bioware не увядает), TES: Oblivion, Unreal 3, посмотрю на FEAR. Получается, что всю раскрутку надо делать заново.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.11.2004 17:12
Ksaltotun

Цитата:
Ну я так думаю штука в том, что на "остатках фанатов" денег не заработаешь.

Я как бы о том же.


Цитата:
да и скрины совсем разочаровывают.

Сейчас пару игр только припомню, где геймплей затмевал графику невыдающуюся - DeusEx и OperationFlashpoint. Видимо уверены попасть в этот ряд как минимум.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.11.2004 17:41
забавная ситуация. нас имеют по-крупному, камрады, и не стесняются...

Добавлено

Цитата:
Сейчас пару игр только припомню, где геймплей затмевал графику невыдающуюся - DeusEx и OperationFlashpoint. Видимо уверены попасть в этот ряд как минимум.

а как же PacMan ????
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.11.2004 17:55
0nly

Цитата:
Сейчас пару игр только припомню, где геймплей затмевал графику невыдающуюся - DeusEx и OperationFlashpoint. Видимо уверены попасть в этот ряд как минимум.

Так вроде вначале говорили о суперграфике...Или за время разработки этот пункт исчез из рекламных слоганов?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.11.2004 19:40
govNUKE

Цитата:
забавная ситуация. нас имеют по-крупному, камрады, и не стесняются...

Я этого как-то не чувствую Только своё имя и репутацию имеют сами же, по-моему. Никто из разрабов не свяжется больше и всё, THQ пошлёт, если окажется, что не отобъёт даже мало-мальски прогнозируемые суммы, имхо.


Цитата:
а как же PacMan ????

Как-то в ряд FPS не совсем укладывается имхо =) Так и сапёр рулит.

Ksaltotun

Цитата:
Так вроде вначале говорили о суперграфике...Или за время разработки этот пункт исчез из рекламных слоганов?

В начале - это при царе Горохе ? Да графика _пока_ ещё радует. Зато ещё вот припоминаю "единый мир без разделения на квадраты и подзагрузок", тоже фича привлекательная была..
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.11.2004 03:49
0nly

Цитата:
"единый мир без разделения на квадраты и подзагрузок", тоже фича привлекательная была..

ага ужо давно исчезло уних единство все поделили мол тормозить меньше будет

Цитата:
Да графика _пока_ ещё радует

ну это тока пока радуэт....
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.11.2004 14:42

Цитата:
ну это тока пока радуэт....

Вся радость там состоит в высокой детализации.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.11.2004 16:23
ZiC

Цитата:
Вся радость там состоит в высокой детализации

это сейчас она высокая.....кто знает когда оно выйдет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.11.2004 16:47
ZiC

Цитата:
Вся радость там состоит в высокой детализации.

Мне реальные объекты и почти родная местность импанируют, тут уже мозг дорисовывает недостающее в картинке, бо знакомо всё. Графика по идее и не на первом месте у меня по важности, есно геймплея хотелось бы глубокого и некривого.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.11.2004 19:15
0nly

Цитата:
Графика по идее и не на первом месте у меня по важности, есно геймплея хотелось бы глубокого и некривого.

Этого всем хотелось бы но это известно толко им "разработчикам" и одному Богу что у них там сделано. А нам смертным только гадать остаеться
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2004 20:21

Цитата:
Графика по идее и не на первом месте у меня по важности

А вот у разработчиков как-раз наоброт с некоторых пор.
Иначе зачем Нвидиа в дела ввязалась?!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 07.11.2004 20:55
VdV
для Nvidia только технология важна, на игру им плевать. там у них ваще никто не играет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2004 20:58
govNUKE

Цитата:
для Nvidia только технология важна

Т.е. графика, о чем я и написал.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.11.2004 21:15
VdV

Цитата:
А вот у разработчиков как-раз наоброт с некоторых пор.

Даже могу сказать почему. Потому что геймплей-то сделать толком и не могут, это им не фототекстур напихать и уровень отрисовать. Как-то давно говорил про "скелет без души" об этой игре. Красивый, но пустой внутри.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.