Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.12.2004 18:30
0nly

Цитата:
Мегалол.

мда, так и живём...


Добавлено

Цитата:
на скринах, местами такое ощущение что луну приклеели "моментом" по вверх облаков
да вроде нормально всё...
это ты давно луну не видел
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2004 20:57

Цитата:
на скринах, местами такое ощущение что луну приклеели "моментом" по вверх облаков.

На небо некогда будет смотреть.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.12.2004 21:23
VdV

Цитата:
На небо некогда будет смотреть.


а зафига тогда ваще такую графику делать
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2004 21:27
negotiator007
Графику, чтобы красиво было. А претензии к небу у невышедшей игры - это снобизм.
Если в экшене есть, когда на небо смотреть, значит игра не удалась.
Автор: EvilFanat
Дата сообщения: 09.12.2004 21:35
А есть ссылка на альфа версию а то я хожу и вижу она стоит у всех а в инете тишина.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2004 21:38
EvilFanat
Поищи в Андеграунде: Игры и фильмы.
Здесь это оффтоп.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.12.2004 22:25
VdV

Цитата:
Графику, чтобы красиво было. А претензии к небу у невышедшей игры - это снобизм.
Если в экшене есть, когда на небо смотреть, значит игра не удалась.

доктор, у меня всегда есть время на небо смотреть -- когда всех положишь, или в засаде сидишь
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.12.2004 22:35
EvilFanat

Цитата:
А есть ссылка на альфа версию а то я хожу и вижу она стоит у всех а в инете тишина.....

просто суетиться нужно было раньше
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.12.2004 22:44

VdV

Цитата:
Здесь это оффтоп.


ааа, что нам оффтоп здесь -- не привыкать....

Добавлено
обсуждать сам процесс, видимо, придеться в теме №3
Автор: MX17
Дата сообщения: 09.12.2004 22:46

Цитата:
у меня всегда есть время на небо смотреть -- когда всех положишь, или в засаде сидишь

... или на ворон по охотится. еду же надо добывать

VdV
все же приятно если небо будет красивое к примеру фар край, отлично сделано небо и посмотреть приятно, я уверен что посмотрев какие красивые вода и джунгли, случайно бросив взгляд на небо, а та размозня какая то, то впечатление это испортит.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.12.2004 22:56
MX17
мля, сделали б рогалик из сталкера -- заигрался бы. главное шоб интеллект хвалёный был
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2004 23:39
MX17

Цитата:
все же приятно если небо будет красивое к примеру фар край, отлично сделано небо и посмотреть приятно, я уверен что посмотрев какие красивые вода и джунгли, случайно бросив взгляд на небо, а та размозня какая то, то впечатление это испортит.

Приятнее. А если в игре будет только очень красивое небо, пейзажи и графика вообще, но нулевый геймплэй - это будет приятно?
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 10.12.2004 00:27
VdV

Цитата:
Приятнее. А если в игре будет только очень красивое небо, пейзажи и графика вообще, но нулевый геймплэй - это будет приятно?

как такое сделать -- непонятно....
если уж на абалденную графику денег хватит, то на сценаристов -- тем более.
ни адной такой игры не встречал. наоборот -- да, сколько хочешь
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 00:32
negotiator007
При чем здесь сценарий?
Я про геймплэй речь вел. Вот на мой взгляд в D3 он нулевый, а что в него денег было мало вложено. А в HL2 мне играть понравилось и, ей богу, какое там небо меня волновало меньше всего.
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.12.2004 01:20
Посмотрел скрины DX9 версии ну и другие в том числе, которых раньше не видел. Всё очень красиво и главное очень хороший антураж. Многие говорят, что игра похожа на HL2(либо что HL2 похож на Сталкера), однако мне кажется, что несмотря на похожую стилистику(разруха, пост ядерная тематика), это всё-таки разные игры и у каждой своя изюминка.
Что касается геймплея, тут можно сказать одно - игра плохой в этом плане точно не будет. Я думаю у неё много шансов стать в этом плане повторить путь HL2(задержка с выпуском, толика неоправданных ожиданий после релиза и.т.д)... а может даже и лучше. Но в любом случае, как ни крути, но выводы можно делать только после релиза, либо демо-версии на крайний случай.
Однако, взгляните на руки персонажа! Какие-то они аляповатые на фоне всей этой красоты и рук из Doom 3. Может так и нужно, не понимаю? Но как то не так... мне кажется. Хотя обломанные ногти класс))
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.12.2004 02:16

Цитата:
Stalker: Shadow of Chernobyl – мелкие радости (15 шт.)
Сегодня на чешском игровом сайте Tiscali Games появилась новая «стопка» скриншотов из успешно перенесённого на май 2005 года научно-фантастического экшена с элементами ролевой игры под названием Stalker: Shadow of Chernobyl. Однако, рассказывать про сюжет проекта уже, наверное, не стоит – зачем «мусолить»?
А скрины, честно говоря, оказали положительное влияние, даже не смотря на то, что игровое окружение уже знакомо чуть ли не на зубок. Заботливо подобраны ракурсы, с которых открываются удивительные красоты, что можно даже при небольшой обработке в соответствующих графических редакторах ставить себе, вместо обойки на рабочий стол.
Остальные скриншоты из игры
http://games.tiscali.cz/clanek/screen.asp?id=2458

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.12.2004 05:42

Цитата:
Stalker: Shadow of Chernobyl – мелкие радости (15 шт.)

быстро разбрелись по нету скрины из сабжика...
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.12.2004 08:27
VdV

Цитата:
А если в игре будет только очень красивое небо, пейзажи и графика вообще, но нулевый геймплэй - это будет приятно?

в игре все должно быть сбалансировано, это как шар, он должен быть со всех сторон гладкий.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.12.2004 12:17

Цитата:
в игре все должно быть сбалансировано, это как шар, он должен быть со всех сторон гладкий.

Так то оно так, только не всегда так получается. Ну это конечно идеально...Они так нас уверяют, ну а мы типа верим
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 10.12.2004 21:20
из шапки

Цитата:
возможно это случится в мае 2005 года

а как реагировать на дату опубликованную на сайте thq.com на странице http://thq.com/game.asp?1076|49163 -
Winter 2005 ?
Надо шапку править!
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 21:24

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Во-первых, графика действительно заметно хуже Half-Life 2. Во-вторых, в многопользовательской версии отсутствует физика и монстры, поэтому две главных фишки игры тоже оценить не удалось. Мультиплеер имеется только обычный дезматчевый а-ля Action Quake. Играть интересно, хотя недостатков просто уйма: десять человек на карте и смерть с одного-двух попаданий – не лучший вариант для free for all. Имеются некоторые интересные находки, например бег без оружия и усталость, но в целом никакого баланса не наблюдалось. Собственно, ее еще не тестировали, так что не удивительно. Да, замечательный баг – на радаре иногда (очень часто) отображаются противники, что делает их истребление чрезвычайно простой задачей.



pusiyjan

Цитата:
а как реагировать на дату опубликованную на сайте thq.com на странице http://thq.com/game.asp?1076|49163 -
Winter 2005 ?
Надо шапку править!

Спокойно реагировать
И не бежать сразу что-то править. До прояснения...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.12.2004 23:26

Цитата:
Надо шапку править!

В шапке пока рельная дата

Цитата:
Игра выйдет тогда, когда она будет готова


Цитата:
Во-первых, графика действительно заметно хуже Half-Life 2.

Вот чего и следовало ожидать...Так что графика пролетает уже!

Цитата:
Во-вторых, в многопользовательской версии отсутствует физика и монстры, поэтому две главных фишки игры тоже оценить не удалось.

Уже даже к этому моменту должна быть хоть какеая то демонстрация физики в игре.
Цитата:
Играть интересно, хотя недостатков просто уйма: десять человек на карте и смерть с одного-двух попаданий – не лучший вариант для free for all.

Тю так нафиг такой мультик. Токо высунулся и бац в ауте.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 23:37
ZiC

Цитата:
графика действительно заметно хуже Half-Life 2

А ведь HL2 поругивают за графику. А тут такие пироги и до выхода полгода еще.


Цитата:
Имеются некоторые интересные находки, например бег без оружия и усталость

По моему это уже не в одном игровом проекте было.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.12.2004 00:15
VdV

Цитата:
Спокойно реагировать
И не бежать сразу что-то править. До прояснения...

мммм что это их так....неучто одумались......хотя вериться с струдом..
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2004 01:02
SoftOne

Цитата:
мммм что это их так....неучто одумались......хотя вериться с струдом..

Да просто, возможно, не исправили дату. Ведь до мая 2005, датой выхода была зима 2005.
О какой точно дате можно вести речь, если даже на официальном форуме боятся указать конкретную дату.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.12.2004 14:01
VdV

Цитата:
возможно, не исправили дату. Ведь до мая 2005, датой выхода была зима 2005.

больше вериться в это...не будем себя обнадеживать
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.12.2004 23:12

Цитата:
По сети ходит упорный слух, что проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (PC) ранее отложенный до весны 2005 года, сейчас уже отложен до зимы все того же 2005 года. Связано это с желанием довести чего-то там в игре до абсолюта. Мы уже не удивляемся и не расстраиваемся. Это проект такой - главное его свойство откладываться.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.12.2004 23:23
Почемуто меня это не удивляет К чему бы это
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2004 23:41

Цитата:
По сети ходит упорный слух, что проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (PC) ранее отложенный до весны 2005 года, сейчас уже отложен до зимы все того же 2005 года.

Хороший слух. Главное, что пока нет слухов, что игра вообще не выйдет и это радует.
А даты мы уже и так не считаем
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.12.2004 01:43
VdV

Цитата:
возможно это случится до мая 2005 года

гы лол

Цитата:
Хороший слух. Главное, что пока нет слухов, что игра вообще не выйдет и это радует.

их тоды порвут..

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.