Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.10.2005 22:39
laotao

Цитата:
Текстовые РПГ

а эта будет вся в двочном коде! это чтобы бустро не проходилась
Автор: marcurio
Дата сообщения: 29.10.2005 10:08
THQ несет убытки, а "Сталкер" не торопится

Цитата:
THQ рапортует о потерях во втором квартале и корректирует примерные сроки выхода проекта S.T.A.L.K.E.R.
    
Вслед за Sony и Microsoft своими результатами второго квартала поделилась издательская компания THQ. По состоянию на 30 сентября ее убытки составили 1.4 млн. долларов, или 0.02 доллара на акцию. Несмотря на это, компания может считать отчетный период вполне успешным - потери оказались ниже, чем ожидали аналитики. Кроме того, нынешние результаты куда лучше прошлогодних, когда THQ потеряла $6.4 млн. Общие продажи компании за квартал составили 142.7 млн. долларов.

Поделилась THQ и кое-какой информацией относительно своих будущих тайтлов. Как оказалось, в настоящее время в разработке у компании находится 13 игр для приставок следующего поколения.

Как всегда при объявлении результатов квартала, THQ коснулась и такого щепетильного для всех PC-геймеров вопроса, как релиз шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Несмотря на то, что разработчики игры твердо стоят на позиции "when it's done", издательство сообщило новую информацию о возможных сроках наступления этого "done", изменив формулировку "не ранее апреля 2006 года" на еще более отдаленное "не ранее октября 2006 года".
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2005 01:33

Цитата:
28 октября 2005 - Ну вот что и следовало ждать. Компания "THQ" сегодня заявила, что планирует издать боевой долгострой под названием "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" не ранее октября 2006 года. Как вам оно? И это самая раняя дата из возможных. А вообще ходят активные слухи о переносе выхода игры на еще далекий 2007 год. А куда спешить? У ребят целая вечность впереди.

свершилось....обьявили об ожидаемом...
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2005 01:48

Цитата:
не ранее октября 2006 года. Как вам оно? И это самая раняя дата из возможных. А вообще ходят активные слухи о переносе выхода игры на еще далекий 2007 год

Молодцы! Мега-проекту - мега-сроки!!
Автор: Unix
Дата сообщения: 30.10.2005 01:33
Яб на месте админов вообще тему закрыл. Так как к тому времени как выйдет игра её никто ждать не будет, так еще она будет на какомнибудь преметивном движке которы лет сто уже никто не использовл.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.10.2005 01:40
а можно не ждать, если кто вдруг еще ждал.
ибо в конце 2006-го никто хардкорную игру выпускать не будет, THQ и подавно.
их уже не выпускают, вот и сабж никак не переправят.
будет очередная аркадная гламурнейшая попсня, в которую играть будет тошно.


Добавлено:
впрочем новому поколению придется по душе, скорее всего.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2005 01:48
VdV

Цитата:
Молодцы! Мега-проекту - мега-сроки!!

мега запудривание мозгов
0nly

Цитата:
будет очередная аркадная гламурнейшая попсня, в которую играть будет тошно.

скорее всего выйдет именно так

Добавлено:

Цитата:
Автор вопроса о дате выхода игры награждается
революционными красными шароварами и пожизненным баном

а ведь будут спрашивать!
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2005 01:49

Цитата:
Мы обратились с просьбой прокомментировать ситуацию к главному PR-менеджеру команды GSC Олегу Яворскому.

stalker-world.com.ua: Прокомментируй пожалуйста новость о возможном переносе на период с октября 2006 по март 2007.

Олег Яворский: Скажу только, что мы не обсуждали еще с THQ конкретную дату выхода. Надеемся, удастся выпустить пораньше октября 2006.

stalker-world.com.ua: Как команда отнеслесь к такому заявлению?

Олег Яворский: Сложно судить, поскольку последнее слово и решение о выходе за паблишером. Сегодняшнее заявление для нас было такой же новостью, как и для вас всех, и, как понимаешь, не самое приятное.

Мы благодарим Олега за уделённое нам внимание и надеемся, что всё будет так, как хотим мы, и GSC в том числе. Не будем горячиться и делать спешных выводов.

Надеюсь, столь горькую пилюлю вам поможет подсластить чётвертая часть нашего чата в рамках акции "Общаемся с GSC".


http://stalker-world.com.ua/

___________________

Господи! Я читал этот чат и плакал

Мега-вопросы и мега-ответы:


Цитата:
16. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?

Сложно сказать, свое всегда хвалишь Но мне сюжет очень нравится, он не банальный и полон всяческих интересных переплетений.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.10.2005 01:53
VdV

Цитата:
Надеемся, удастся выпустить пораньше октября 2006.


Цитата:
Сегодняшнее заявление для нас было такой же новостью, как и для вас всех, и, как понимаешь, не самое приятное.

я вот не пойму только, это непродуманое вранье детсадовское постоянное - это наплевательское отношение или все-таки болезнь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2005 01:55
0nly
Это просто хлестаковщина какая-то.
На оф. форуме все в шоке.

______________________

Кстати, мы тут пропустили годовщину слогана:
Игра выйдет тогда, когда она будет готова - он появился 28-10-2004 18:10
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2005 06:38
VdV

Цитата:
На оф. форуме все в шоке.

да моглиб уже и привыкнуть к подобным капризам GSC...

Цитата:
Кстати, мы тут пропустили годовщину слогана:
Игра выйдет тогда, когда она будет готова - он появился 28-10-2004 18:10

пошли отметим
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2005 14:07
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дата релиза
Игровая мифология
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Компания THQ сообщила новую информацию о сроках выхода самого известного долгостроя постсоветского пространства, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Расплывчатая формулировка "не ранее апреля 2006 года" была заменена на примерно такую же, но более отдалённую во временном плане: "не ранее октября 2006 года". Напомню, что сами разработчики отказываются говорить о точной дате релиза.

А между тем, активно циркулирует слух о том, что в недрах GSC Game World уже началась разработка второй части игры...
Автор: MX17
Дата сообщения: 30.10.2005 15:28

Цитата:
"не ранее октября 2006 года". Напомню, что сами разработчики отказываются говорить о точной дате релиза.

им даже отмазки в лом писать
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2005 16:45
MX17

Цитата:
им даже отмазки в лом писать

просто из очередного запоя, тока один манагер вышел....и THQ его озадачила
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 30.10.2005 16:55

Цитата:
Расплывчатая формулировка "не ранее апреля 2006 года" была заменена на примерно такую же, но более отдалённую во временном плане: "не ранее октября 2006 года".


Хехе... к тому времени уже и Prey выйдет, и Unreal Tournament 2007 подоспеть должен, да и еще много всяких вкусностей. Чем Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.овцы вообще думают - непонятно. Видать лавры DNF покоя не дают


Цитата:
А между тем, активно циркулирует слух о том, что в недрах GSC Game World уже началась разработка второй части игры...

... для которой уже написано 20 строк кода
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2005 22:20
Benchmark

Цитата:
... для которой уже написано 20 строк кода

да он верняк не на много отстал от первой версии

почитайте...а народ то его все еще ждал
http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1130671253&start=0
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.10.2005 00:11

Цитата:
Откладывай, не откладывай, всё равно Xenus выйдет, или вивсекатор.

золотые слова!
а то ишь ты, "наша круче всех Deus Ex", ага. мы уже все верим.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 31.10.2005 12:53
SoftOne

Цитата:
... для которой уже написано 20 строк кода

да он верняк не на много отстал от первой версии


А так они это сразу две части выпустить хотят!!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.10.2005 13:21
DIMICH

Цитата:
А так они это сразу две части выпустить хотят!!!

ага, два в одном, как Супер Марио. + новые уровни в качестве бонуса.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.10.2005 22:58

Цитата:
31 октября 2005 - Руководство THQ без объявлений и комментариев решила порадовать поклонников игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl новой датой релиза. Теперь вместо апреля 2006 года, нам обещают октябрь 2006. Видимо разработчики находятся в такой ситуации, что наверное успеют за год доработать уже это всем надоевший долгострой. От комментариев конечно же все отказались. А что тут комментировать то?

собсно говоря давно уже не новость...
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2005 23:17

Цитата:
Знаменитый игрострой от компании GSC World "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” официально перенесен на позднюю осень 2006 года. Как отметил официальный представитель западного издателя проекта, компании THQ, разработка требует дополнительной адаптации времени на тестирование. Стоит отметить, что в недрах GSC уже зреет план по расширению серии на другие платформы, включая портативные.

gamemag.ru

Сталкер-пасьянс, Сталкер-зумоид, Сталкер-тетрис???



Цитата:
Похоже Duke Nukem Forever уже не является самым почетным долгостроем в истории индустрии. Повторить его подвиг всерьез намерен и украинский S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В своем отчете, опубликованном несколько дней назад, издатели из THQ объявили, что выход игры переносится в очередной раз. Причем в качестве самого благоприятного исхода называют дату релиза в октябре 2006-го. Однако никто не исключает возможности переноса игры на еще более поздний срок. Вместе с этим THQ перенесла и ряд других проектов, в основном предназначенных для Xbox 360. Однако нас более всего волнует судьба S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Конечно, в свое время проект мог похвастаться не только оригинальной концепцией, но и великолепной графикой. А вот сумеет ли игрушка, находящаяся в разработке уже так долго, соперничать с UT 2007 и прочими проектами, построенными на Unreal Engine 3? В этом и заключается самый большой вопрос. Ведь из-за многочисленных отсрочек бесспорный бестселлер может превратиться в самую обычную игру, которая затеряется на фоне более технологичных конкурентов. Ведь Epic, id Software, Raven и Monolith также не сидят сложа руки.


playground.ru
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.10.2005 23:34
VdV

Цитата:
Сталкер-пасьянс, Сталкер-зумоид, Сталкер-тетрис???

нее сталкер на java2me

Добавлено:

Цитата:
Ведь Epic, id Software, Raven и Monolith также не сидят сложа руки

они не только не сидят..они еще игры и выпускают в отличие от некоторых
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2005 23:58
На DTF народ изгаляется:

2001 - "Oblivion Lost"
2002 - "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost"
2004 - "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"
2006 - "Shadow of S.T.A.L.K.E.R."

И еще от туда же:


Цитата:
На самом деле там все намного хуже..Если бы вы знали какая там
революция в составе ГСС твориться - так поняли бы их ситуацию.
Менеджмент у них никакой!


Там же от GSC Game World:


Цитата:
Ну - World of Warcraft тоже года 3 делали, не меньше. И ничего,
терпели. И дождались, наконец. Так что излишнего пессимизма я бы в
этом плане не проявлял.


Вообще советую почитать междусобойчик разработчиков.
Парфянские стрелы так и летают.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2005 00:20
VdV

Цитата:
Стоит отметить, что в недрах GSC уже зреет план по расширению серии на другие платформы, включая портативные.

вот, а я об чем, аппетит приходит во время жрачки.
долой хардкорность, даешь мульти-консольность.
и бабла, бабла, конечно, побольше.
подумаешь наобещали - кто ж нынче слово держит, все схаваем по-любэ, хоть аркадней Dooma III будет, все одно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2005 00:25
0nly

Там мания величия образовалась непомерная.
Какие сравнения летают - WoW, Unreal, Q4, D3, HL2...
Интересно, почему Дайкатану не вспомнят
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2005 00:53
VdV

Цитата:
Там мания величия образовалась непомерная.
Какие сравнения летают - WoW, Unreal, Q4, D3, HL2...

да вроде давно уже, помню у них и Deus Ex (которому равных нет и уже не будет) отдыхал рядом с их мастерписой, с маниями там полный алес капут.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.11.2005 12:03

Цитата:
Какие сравнения летают - WoW, Unreal, Q4, D3, HL2..

Это уже не мания, а обычное оху..е. Куда они ломятся? Свинным рылом в калашный ряд!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.11.2005 21:16
ZiC

Цитата:
Свинным рылом в калашный ряд!

ну оно так и есть..только видно ножки коротки никак не добугут до калашного..
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2005 21:25
Среди разработчиков продолжают летать гири:


Цитата:
Читаю и грустно становится. То, что у GSC проблемы внутри коллектива
не знают разве что люди совсем неосведомлённые.
Причём, сейчас это
уже не слухи (извините, коллеги из GSC, но вы же сами это не
скрываете на всех собеседованиях, куда вы сечас в Киеве толпами
бегаете + уровень контактов позволяет получать инфу отнюдь не от
рядовых сотрудников).
Но проблема не в этом. Кто-то задумывался о последствиях того, что
произойдёт, если СТАЛКЕР не выйдет или выйдет, но никого не
вдохновит? Вопрос касается не уровня игроков, а уровня руководителей
бизнеса. В виду того, что наша компания работает напрямую с Западом,
нам уже сейчас наши клиенты начали задавать резонные вопросы:
"Ксенус обосрался, Вивисектор - помолчу, СТАЛКЕР - ... А не
опасно ли иметь с вами дело, русские? Вы же не держите слово..."
Естественно, что под русскими они имеют ввиду всех нас без разбора -
ех-СиСиСиПи.
Опять таки, никого не собирался обижать, просто моя работа
заключается в том, чтобы анализировать факты и
вырабатывать/корректировать стратегию и тактику бизнеса. А факты пока
такие вот
По моим прогнозам, если на следующий год СТАЛКЕР опять не выйдет,
трудно придётся всем остальным - без разницы другам ли недругам ли
GSC - доказывать ИМ, что с нами можно иметь дело. Как вы сами здесь
громко заявили, PR - штука сильная, работает безотказно. Только вот
потеря доверия - это ведь тоже PR.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2005 21:35
VdV

Цитата:

"Ксенус обосрался, Вивисектор - помолчу, СТАЛКЕР - ... А не
опасно ли иметь с вами дело, русские? Вы же не держите слово..."
Естественно, что под русскими они имеют ввиду всех нас без разбора -

фигню городит.
у наших и Ил-2 и Silent Storm и Блицкриг.
никакого "без разбора" нет.
тогда и хорваты и поляки - все одно, смотрят-то по девелоперу, а не странам (бред)
да и у "них" тоже далеко не все хиты, по пальцам, это при огромных-то бюджетах.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.