laotao
Цитата:
а эта будет вся в двочном коде! это чтобы бустро не проходилась
Цитата:
Текстовые РПГ
а эта будет вся в двочном коде! это чтобы бустро не проходилась
Текстовые РПГ
THQ рапортует о потерях во втором квартале и корректирует примерные сроки выхода проекта S.T.A.L.K.E.R.
Вслед за Sony и Microsoft своими результатами второго квартала поделилась издательская компания THQ. По состоянию на 30 сентября ее убытки составили 1.4 млн. долларов, или 0.02 доллара на акцию. Несмотря на это, компания может считать отчетный период вполне успешным - потери оказались ниже, чем ожидали аналитики. Кроме того, нынешние результаты куда лучше прошлогодних, когда THQ потеряла $6.4 млн. Общие продажи компании за квартал составили 142.7 млн. долларов.
Поделилась THQ и кое-какой информацией относительно своих будущих тайтлов. Как оказалось, в настоящее время в разработке у компании находится 13 игр для приставок следующего поколения.
Как всегда при объявлении результатов квартала, THQ коснулась и такого щепетильного для всех PC-геймеров вопроса, как релиз шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Несмотря на то, что разработчики игры твердо стоят на позиции "when it's done", издательство сообщило новую информацию о возможных сроках наступления этого "done", изменив формулировку "не ранее апреля 2006 года" на еще более отдаленное "не ранее октября 2006 года".
28 октября 2005 - Ну вот что и следовало ждать. Компания "THQ" сегодня заявила, что планирует издать боевой долгострой под названием "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" не ранее октября 2006 года. Как вам оно? И это самая раняя дата из возможных. А вообще ходят активные слухи о переносе выхода игры на еще далекий 2007 год. А куда спешить? У ребят целая вечность впереди.
не ранее октября 2006 года. Как вам оно? И это самая раняя дата из возможных. А вообще ходят активные слухи о переносе выхода игры на еще далекий 2007 год
Молодцы! Мега-проекту - мега-сроки!!
будет очередная аркадная гламурнейшая попсня, в которую играть будет тошно.
Автор вопроса о дате выхода игры награждается
революционными красными шароварами и пожизненным баном
Мы обратились с просьбой прокомментировать ситуацию к главному PR-менеджеру команды GSC Олегу Яворскому.
stalker-world.com.ua: Прокомментируй пожалуйста новость о возможном переносе на период с октября 2006 по март 2007.
Олег Яворский: Скажу только, что мы не обсуждали еще с THQ конкретную дату выхода. Надеемся, удастся выпустить пораньше октября 2006.
stalker-world.com.ua: Как команда отнеслесь к такому заявлению?
Олег Яворский: Сложно судить, поскольку последнее слово и решение о выходе за паблишером. Сегодняшнее заявление для нас было такой же новостью, как и для вас всех, и, как понимаешь, не самое приятное.
Мы благодарим Олега за уделённое нам внимание и надеемся, что всё будет так, как хотим мы, и GSC в том числе. Не будем горячиться и делать спешных выводов.
Надеюсь, столь горькую пилюлю вам поможет подсластить чётвертая часть нашего чата в рамках акции "Общаемся с GSC".
16. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?
Сложно сказать, свое всегда хвалишь Но мне сюжет очень нравится, он не банальный и полон всяческих интересных переплетений.
Надеемся, удастся выпустить пораньше октября 2006.
Сегодняшнее заявление для нас было такой же новостью, как и для вас всех, и, как понимаешь, не самое приятное.
На оф. форуме все в шоке.
Кстати, мы тут пропустили годовщину слогана:
Игра выйдет тогда, когда она будет готова - он появился 28-10-2004 18:10
Компания THQ сообщила новую информацию о сроках выхода самого известного долгостроя постсоветского пространства, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Расплывчатая формулировка "не ранее апреля 2006 года" была заменена на примерно такую же, но более отдалённую во временном плане: "не ранее октября 2006 года". Напомню, что сами разработчики отказываются говорить о точной дате релиза.
А между тем, активно циркулирует слух о том, что в недрах GSC Game World уже началась разработка второй части игры...
"не ранее октября 2006 года". Напомню, что сами разработчики отказываются говорить о точной дате релиза.
им даже отмазки в лом писать
Расплывчатая формулировка "не ранее апреля 2006 года" была заменена на примерно такую же, но более отдалённую во временном плане: "не ранее октября 2006 года".
А между тем, активно циркулирует слух о том, что в недрах GSC Game World уже началась разработка второй части игры...
... для которой уже написано 20 строк кода
Откладывай, не откладывай, всё равно Xenus выйдет, или вивсекатор.
... для которой уже написано 20 строк кода
да он верняк не на много отстал от первой версии
А так они это сразу две части выпустить хотят!!!
31 октября 2005 - Руководство THQ без объявлений и комментариев решила порадовать поклонников игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl новой датой релиза. Теперь вместо апреля 2006 года, нам обещают октябрь 2006. Видимо разработчики находятся в такой ситуации, что наверное успеют за год доработать уже это всем надоевший долгострой. От комментариев конечно же все отказались. А что тут комментировать то?
Знаменитый игрострой от компании GSC World "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” официально перенесен на позднюю осень 2006 года. Как отметил официальный представитель западного издателя проекта, компании THQ, разработка требует дополнительной адаптации времени на тестирование. Стоит отметить, что в недрах GSC уже зреет план по расширению серии на другие платформы, включая портативные.
Похоже Duke Nukem Forever уже не является самым почетным долгостроем в истории индустрии. Повторить его подвиг всерьез намерен и украинский S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В своем отчете, опубликованном несколько дней назад, издатели из THQ объявили, что выход игры переносится в очередной раз. Причем в качестве самого благоприятного исхода называют дату релиза в октябре 2006-го. Однако никто не исключает возможности переноса игры на еще более поздний срок. Вместе с этим THQ перенесла и ряд других проектов, в основном предназначенных для Xbox 360. Однако нас более всего волнует судьба S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Конечно, в свое время проект мог похвастаться не только оригинальной концепцией, но и великолепной графикой. А вот сумеет ли игрушка, находящаяся в разработке уже так долго, соперничать с UT 2007 и прочими проектами, построенными на Unreal Engine 3? В этом и заключается самый большой вопрос. Ведь из-за многочисленных отсрочек бесспорный бестселлер может превратиться в самую обычную игру, которая затеряется на фоне более технологичных конкурентов. Ведь Epic, id Software, Raven и Monolith также не сидят сложа руки.
Сталкер-пасьянс, Сталкер-зумоид, Сталкер-тетрис???
Ведь Epic, id Software, Raven и Monolith также не сидят сложа руки
На самом деле там все намного хуже..Если бы вы знали какая там
революция в составе ГСС твориться - так поняли бы их ситуацию.
Менеджмент у них никакой!
Ну - World of Warcraft тоже года 3 делали, не меньше. И ничего,
терпели. И дождались, наконец. Так что излишнего пессимизма я бы в
этом плане не проявлял.
Стоит отметить, что в недрах GSC уже зреет план по расширению серии на другие платформы, включая портативные.
Там мания величия образовалась непомерная.
Какие сравнения летают - WoW, Unreal, Q4, D3, HL2...
Какие сравнения летают - WoW, Unreal, Q4, D3, HL2..
Свинным рылом в калашный ряд!
Читаю и грустно становится. То, что у GSC проблемы внутри коллектива
не знают разве что люди совсем неосведомлённые. Причём, сейчас это
уже не слухи (извините, коллеги из GSC, но вы же сами это не
скрываете на всех собеседованиях, куда вы сечас в Киеве толпами
бегаете + уровень контактов позволяет получать инфу отнюдь не от
рядовых сотрудников).
Но проблема не в этом. Кто-то задумывался о последствиях того, что
произойдёт, если СТАЛКЕР не выйдет или выйдет, но никого не
вдохновит? Вопрос касается не уровня игроков, а уровня руководителей
бизнеса. В виду того, что наша компания работает напрямую с Западом,
нам уже сейчас наши клиенты начали задавать резонные вопросы:
"Ксенус обосрался, Вивисектор - помолчу, СТАЛКЕР - ... А не
опасно ли иметь с вами дело, русские? Вы же не держите слово..."
Естественно, что под русскими они имеют ввиду всех нас без разбора -
ех-СиСиСиПи.
Опять таки, никого не собирался обижать, просто моя работа
заключается в том, чтобы анализировать факты и
вырабатывать/корректировать стратегию и тактику бизнеса. А факты пока
такие вот
По моим прогнозам, если на следующий год СТАЛКЕР опять не выйдет,
трудно придётся всем остальным - без разницы другам ли недругам ли
GSC - доказывать ИМ, что с нами можно иметь дело. Как вы сами здесь
громко заявили, PR - штука сильная, работает безотказно. Только вот
потеря доверия - это ведь тоже PR.
"Ксенус обосрался, Вивисектор - помолчу, СТАЛКЕР - ... А не
опасно ли иметь с вами дело, русские? Вы же не держите слово..."
Естественно, что под русскими они имеют ввиду всех нас без разбора -
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion