Filoret
дык, нафик мне еще и старый билд, если у меня 1154 есть, мне бы батнички заиметь.
дык, нафик мне еще и старый билд, если у меня 1154 есть, мне бы батнички заиметь.
_http://www.marioland.ru/files/games/Stalker/Stalker.alpha.exe
...у меня 1154 есть...
мне бы батнички заиметь.
мне бы батнички заиметь.
@xr_3da -server lest_zakat
@xr_3da -server lest
@xr_3da -server escape_koanyvrot
ну я как понял в этом билде директ 8-ой только используется
в конечном будет и эфекты из 9-го
Глава компании THQ Брайан Фарел сделал оптимистичное заявление по поводу даты выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Отмена последнего срока релиза оставила всех гадать, когда игра будет готова, и появилась информация, что ждать новый боевик придется до осени 2006 года. Как теперь оказалось, игра может появиться раньше – в начале 2006 года.
Как Вы запустили билд
он у меня вообще отказывается работать,запускаю level1_demo_empty.bat пишет коннект ту локал хост, и на этом всё вылетает
так хочется помареть чо за билд там
а у меня даже так не идёт
[3DAnalyze]
WireFrameMode=0
DisableTextures=0
DisableDrawing=0
FrameCounter=0
ForceSoftwareTnL=0
PerfLogging=0
ForceSmallTexture=0
EmulateHardwareTnL=1
DisableStateSwitches=0
EmulateCubeMaps=0
EmulatePS=1
RubyNV40=0
RubyATi=0
EmulateBumpMapping=1
CountDown=0
EmulateMaxTxt=1
EmulateDX81=1
DebugLog=0
ForceVsync=0
ForceVsync2=0
Force100hz=0
ForceREF=0
Force16zb1=0
Force16zb2=0
Force32zb3=0
Force32zb4=0
NOLF2fix=0
GMDfix=0
SPIDERMANfix=0
MAFIAfix=0
LOTRfix=0
Forcezb=0
Forcewb=0
DisableLighting=0
KyroZBStencil=0
ForceShader11=0
ForceShader14=1
DisableTwoSidedStencil=0
EmulateDXT=0
SaveShaders=1
SkipShader11=1
SkipShader14=1
SkipShader20=1
ppShader=1
ppShader2=1
VoodooFlicker=0
ReefFix=0
ModShaders=0
ModTextures=0
Color1=0
Color2=0
ForceAniso=0
Vendor=0
Device=0
ForceWindowed=0
пасиба. там уже был один но инфа чуть отличалась. фильмы докачаю и попробую запустить
Граждане, ожидающие прибытия S.T.A.L.K.E.R., могут расслабиться как минимум до апреля 2006 года. Согласно финансовой отчетности THQ, опубликованной на этой неделе, релиз игры не состоится в текущем финансовом году, который заканчивается 31 марта. Комментируя это решение, руководитель издательства выразил уверенность в том, что плод многолетних стараний GSC Game World будет поистине замечательной игрой. Именно поэтому THQ намерена довести проект до максимально возможного уровня качества.
как минимум до апреля 2006 года.
не заработало всё равно. вижу морду винды сквозь мельтешашие горизонтальные полоски.
звук слышу, стало быть проблемка именно в отображении видео.
Сапфирный Радеон 9600 стоит.
Гы, игравшие, скажите это альфовое чудо стоит искать?
мяя.. ну и фиг с ней :/ будем ждать следующей украденной альфы через ещё годик другой
меня графика проперла по-полной, индорсы и крыши особенно.
Проперла в хорошем смысле?
Спасибо, за предупреждение, но природная жадность анлимщика разбуженая (не будем тыкать пальцем ) берет свое.
по воронам с них палить а падают то как...гыгы
гудроновые крыши - наше все! ну и вообче так, родное рулит.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion