Filoret
дык, нафик мне еще и старый билд, если у меня 1154 есть, мне бы батнички заиметь.
дык, нафик мне еще и старый билд, если у меня 1154 есть, мне бы батнички заиметь.
_http://www.marioland.ru/files/games/Stalker/Stalker.alpha.exe
...у меня 1154 есть...
мне бы батнички заиметь.
мне бы батнички заиметь.
@xr_3da -server lest_zakat
@xr_3da -server lest
@xr_3da -server escape_koanyvrot
ну я как понял в этом билде директ 8-ой только используется
в конечном будет и эфекты из 9-го
Глава компании THQ Брайан Фарел сделал оптимистичное заявление по поводу даты выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Отмена последнего срока релиза оставила всех гадать, когда игра будет готова, и появилась информация, что ждать новый боевик придется до осени 2006 года. Как теперь оказалось, игра может появиться раньше – в начале 2006 года.

Как Вы запустили билд
он у меня вообще отказывается работать,запускаю level1_demo_empty.bat пишет коннект ту локал хост, и на этом всё вылетает
так хочется помареть чо за билд там
3D-Analyze нужен 
а у меня даже так не идёт
[3DAnalyze]
WireFrameMode=0
DisableTextures=0
DisableDrawing=0
FrameCounter=0
ForceSoftwareTnL=0
PerfLogging=0
ForceSmallTexture=0
EmulateHardwareTnL=1
DisableStateSwitches=0
EmulateCubeMaps=0
EmulatePS=1
RubyNV40=0
RubyATi=0
EmulateBumpMapping=1
CountDown=0
EmulateMaxTxt=1
EmulateDX81=1
DebugLog=0
ForceVsync=0
ForceVsync2=0
Force100hz=0
ForceREF=0
Force16zb1=0
Force16zb2=0
Force32zb3=0
Force32zb4=0
NOLF2fix=0
GMDfix=0
SPIDERMANfix=0
MAFIAfix=0
LOTRfix=0
Forcezb=0
Forcewb=0
DisableLighting=0
KyroZBStencil=0
ForceShader11=0
ForceShader14=1
DisableTwoSidedStencil=0
EmulateDXT=0
SaveShaders=1
SkipShader11=1
SkipShader14=1
SkipShader20=1
ppShader=1
ppShader2=1
VoodooFlicker=0
ReefFix=0
ModShaders=0
ModTextures=0
Color1=0
Color2=0
ForceAniso=0
Vendor=0
Device=0
ForceWindowed=0

пасиба. там уже был один но инфа чуть отличалась. фильмы докачаю и попробую запустить
но и красиво там всетаки
птички летают..подстрелишь падают
Граждане, ожидающие прибытия S.T.A.L.K.E.R., могут расслабиться как минимум до апреля 2006 года. Согласно финансовой отчетности THQ, опубликованной на этой неделе, релиз игры не состоится в текущем финансовом году, который заканчивается 31 марта. Комментируя это решение, руководитель издательства выразил уверенность в том, что плод многолетних стараний GSC Game World будет поистине замечательной игрой. Именно поэтому THQ намерена довести проект до максимально возможного уровня качества.
Вскоре они сменят название на Stalker : FOREVER. как минимум до апреля 2006 года.
не заработало всё равно. вижу морду винды сквозь мельтешашие горизонтальные полоски.
звук слышу, стало быть проблемка именно в отображении видео.
Сапфирный Радеон 9600 стоит.

Гы, игравшие, скажите это альфовое чудо стоит искать?
.
) берет свое.мяя.. ну и фиг с ней :/ будем ждать следующей украденной альфы через ещё годик другой
меня графика проперла по-полной, индорсы и крыши особенно.
Проперла в хорошем смысле?
Спасибо, за предупреждение, но природная жадность анлимщика разбуженая (не будем тыкать пальцем ) берет свое.
по воронам с них палить а падают то как...гыгы
гудроновые крыши - наше все! ну и вообче так, родное рулит.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion