Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.04.2005 21:21

Цитата:
разработчики обещают нам, что на E3 мы узнаем об этом долгожданном шутере очень много нового и поймём почему же игра всё не выходит и не выходит.

много нового? да? интересно чего.... поймем....да может и поймем а скорее всего нет...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.04.2005 13:27
Ну может мы действительно чего то не понимаем...
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 13.04.2005 13:40
По ходу дела все классические игры(в новой редакции) выйдут быстрее чем сабж.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.04.2005 16:08
Так это и колючему ясно. В этом году тоже должны быть неслабые проекты, своего рода конкуренты.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.04.2005 18:24
ZiC

Цитата:
В этом году тоже должны быть неслабые проекты, своего рода конкуренты.

тфу тфу...смотри а то опять перенесут
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.04.2005 18:44
SoftOne

Цитата:
тфу тфу...смотри а то опять перенесут

Не переживай,хорошие игры перенесут,а неочень оставять.Реклама двигатель торговли.
Автор: dAgEr
Дата сообщения: 14.04.2005 09:07
В сети появилась информация, что Valve мастерит дополнение Half-Life 2: Aftermath.
И что они его буквально скоро выпустят, обещают всего всего и СТАЛКЕРУ показывают большой и волосатый... язык. Вот ссылка если кому интересно http://www.hl2.ru/aftermath/
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 14.04.2005 09:11
dAgEr
Да знаем мы это... Писали уже
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 14.04.2005 14:42
dAgEr
А при чём здесь сталкер?
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 14.04.2005 18:38

Цитата:
канал MTV: Game Awards 2005
Пятница, 22 апреля- 00.00
Воскресенье, 24 апреля- 11.00

Посмотрим.........
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2005 14:04

Цитата:
Пользователь форума gameru.net, Boogeyman посетил выставку Игроград 2005, которая проводится в Киеве с 14 по 17 апреля, и поделился с нами своими впечатлениями:

Был сегодня на выставке, но в игру поиграть не удалось, поскольку запись проводится утром в 10.00, а всех последующих далее просто не допускают в помещение. Но я следил за турниром на большом плазменном экране, ну что ж, как и раньше прорисовка окружающих объектов, и анимация мне нравится, а вот картинка оружия и рук вызывает отвращение.

Баталии проводились на арене, очень похожей на окрестности какого-то завода или АЕС. Видел море оружия - МП5, М4А1, АК-74, СВД, пистолет Макарова, Грозу и ещё что-то. Модели самих сталкеров не понравились, мультиплеер тоже - убивают быстрей, чем в CS. Но графика окружающей среды меня очень впечатлила.


http://www.stalker-portal.ru/
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.04.2005 14:28

Цитата:
Но графика окружающей среды меня очень впечатлила.

ну вот, теперь 1:1
Автор: Stroodder
Дата сообщения: 15.04.2005 18:47
Ну они хотя бы маечки и стаканчики продавали что-ли... денег бы заработали. Сталкер - второй Тетрис (притча во языцах), но тот хотя бы вышел, а потом узнали )))) Гербалайф мля...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.04.2005 07:48
0nly

Цитата:
ну вот, теперь 1:1

гыгы ещеб она его не впечатлила...фототекстуры они и в африке фототекстуры...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 16.04.2005 08:42
SoftOne
Фототекстуры только небо.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.04.2005 08:53
UKPR

Цитата:
Фототекстуры только небо.

мож наоборот ? бо небо меняецца. да и вообще. фотонебо - это как-то..фотодождь ? =)))
Автор: UKPR
Дата сообщения: 16.04.2005 09:01

Цитата:
мож наоборот ? бо небо меняецца. да и вообще. фотонебо - это как-то..фотодождь ? =)))

По моему и во всех играх небо-только фототекстуры.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.04.2005 16:35
UKPR

Цитата:
По моему и во всех играх небо-только фототекстуры.

хорошо что это только по твоему! нафига они в черноболь ездили...небо поснимать ?
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 16.04.2005 17:31
Сегодня у нас, в Киеве, проходила выставка с чемпионатом по Сталкеру!
Я не был, друзья рассказывают, что Сталкер жир, и дезматч по сети тоже жир в нем!
Кто что знает - расскажите плз.

Добавлено:
Вот ссылка есть на мероприятие сие: http://www.interportal.info/
Автор: pand
Дата сообщения: 16.04.2005 22:48
Eugen3d
Могу тебе только посочуствовать что ты не пошел имея возможность. =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2005 23:06
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Игрограде


Цитата:
Ну, расскажу я вам, как побывал в Зоне СТАЛКЕРА!
Я приехал рано утром в Торгово-Промышленную Палату Украины вместо школы, записался на соревнования и это всё ради 45 минут игры в СТАЛКЕР! Но о чем ни секунды потом не пожалел! Проходил чемпионат в многопользовательском режиме, играли Deathmatch, было около 20 игроков, может меньше.
Итак, я сел за комп и запустил игру. Сначала меня поразил заставочный фон, очень красивые скины сталкеров и меню скупки оружия. Оно очень красивое, но потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, так как отличается от КС (Counter Strike). Потом меня поразила красота молний при респауне, что тут же напомнило мне Терминатор.
Сначала мне предстояло купить оружие. Вот что я заметил в арсенале - Калаш, Винторез, двухстволка, РГД, Ф1 и ещё другие виды гранат. Потом какая то фигня для аномалий, пистолетов очень много, также много автоматов и винтовок, к сожалению не запомнил названий. В общем, если взять весь этот арсенал, то можно начинать 3 мировую.
Если нет денег, то бесплатно дают Макара и нож. А деньги можно заработать путём убийства других и выживанием самого Сталкера. Но если ты больше умираешь, чем убиваешь, то количество денег постепенно уменьшается, что заставляет тебя в конце концов выбрасывать всё купленное оружие, кроме бесплатного ножа и Макара, и так вплоть до ноля. Когда у тебя ноль, и ты выкинул все своё оружие, получаешь возможность подобрать оружие у трупа, если на него наткнешься.
Я лично купил гранату Ф1 и бросил её ради эксперимента, очень эффектно взорвалась. Там же продаются датчики воды, радиации и ещё какой-то датчик с пиктограммкой лёгких или чего то похожего.
Наконец-то я в игре и ломанулся, сломя голову, на врага с криком ** **** ****!!! Но не тут то было, я тут же наткнулся на аномалию, которых на карте было несколько штук. Огорчение от быстрой смерти компенсировало необыкновенно красивое зрелище спецэффектов, сопровождающих это явление. Потом было мясо с использованием всевозможных пушек, ножей, я оказался единственным, кто бросил гранату Ф1 за все 45 минут! Что меня поразило и напугало, так это прицелы - там так сложно с непривычки прицелиться, что стрелять с Калаша на расстояния снайперской винтовки просто невозможно, в отличие от КС. Приходится брать пушку к плечу правой кнопкой и целиться через мушку как в обычном оружии, что меня тоже очень порадовало. Зато какие прицелы с снайперок, просто нет слов!!! Берёшь винторез и 5-7 ботов твои без проблем. Всё оружие отлично выполнено, кроме Макарова. Он мне немного не понравился, так как ствол кажется слишком широким. Есть или нет расчлененка, сказать не могу, не проверял, да и в пылу сражений ее наличие не столь важно. Оружие можно подбирать, как и в КС. Фонарь сделан обалденно.
Лицевая анимация тоже выполнена замечательно, передаются все эмоции, прямо живой человек перед тобой.
Потом я специально выпрыгнул из окна не то 4-го, не то 5-го этажа, любопытно было посмотреть, выживу или нет. Ни фига, сразу умер, как только приземлился, что сопровождалось очень натуральным хрустом костей. Кстати, если стоит горящая бочка, и ты к ней подойдёшь слишком близко, то поджаришь себе задницу.
Кроме того, я пробовал приседать. Ложиться, конечно, нельзя, но зато есть два вида приседаний - один, как в КС (обычный), другой ещё ниже, что заменяет упор лёжа.
Природа тоже выглядела очень реалистично и красиво, только вот ветра, как они обещали, замечено не было. Увидел смену дня и ночи!!! Ну, тут кроме 4-х этажного мата больше нету слов, все так красиво и так сильно впечатляет!!! Освещение тож не подкачало, тени динамичны и красивы.
Озвучка игры сделана отлично, звуки правильные и реалистичные. Был замечен факт, что если выстрелить в ствол или ветку дерева с сухими листьями, они посыпятся с характерным шуршанием. Разных багов и глюков я не заметил, игра выглядит полностью законченной. Вроде бы добавить нечего, описал все, что успел заметить за 45 минут игры.
Ну а я занял почётное 5-е место среди 19 игроков и потопал домой счастливый, жизнерадостный и ни в коей мере не разочарован в игре, а наоборот ещё больше убедился, что это будущий шедевр. Вот такие пироги. У кого-то есть вопросы?! Заходите сюда, поговорим.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.04.2005 00:14
Шо то немного за 45 минут. Словарный запас мал или нечего описывать. И то не сама игра а просто мочилово.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 17.04.2005 00:27
Начинаю рвать волосы...
По рассказам народ утверждает, что это будет просто хит. Говорят, что готов на все 100% и ожидать его стоит уже летом, а не осенью... Для полной ясности не хватает скринов и "нормального" литературного обзора, а не криков души под влиянием увиденного...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.04.2005 06:00
чтож они везде малтиплеер опказывают?? хоть кусок бы из сингла показали на выставке какой
Автор: MX17
Дата сообщения: 17.04.2005 06:25

Цитата:
чтож они везде малтиплеер опказывают?? хоть кусок бы из сингла показали на выставке какой


видимо АИ так и не поумнел, по этому боятся что опять раскритикуют...
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 17.04.2005 11:18
НачинаетсЯ развязка событий
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2005 11:57

Цитата:
Для полной ясности не хватает скринов и "нормального" литературного обзора, а не криков души под влиянием увиденного...

Скоро появятся. Были ведь на Игрограде и профессиональные журналисты.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.04.2005 12:33
Eugen3d

Цитата:
Говорят, что готов на все 100% и ожидать его стоит уже летом, а не осенью...

Это их собственные догадки или якобы инфа от особо приближённых к проекту ?

Про лицевую анимацию интересно, почему-то не думал, что будет на высоте.
Ветер зачем понадобился ? Трава вроде и так колышется и внешняя баллистика не из самых простых.



Добавлено:
MX17

Цитата:
видимо АИ так и не поумнел, по этому боятся что опять раскритикуют

ну, значит будем играть на "Impossible" и остреливать их пачками.
хотя по-моему они врагов сверх-неубиваемыми сделали для баланса, судя по демкам, одну собаку надо расстреливать полчаса из пистолета
Автор: Thinkerrus
Дата сообщения: 17.04.2005 16:47
я примерно представляю, что ждет разработчиков, если игра окажеться хотя бы немного хуже. чем ждали.... хотя бы один из элементов игры(сюжет, звук, графика, физика...) окажеться не на высоте )) ну да ладно, будем надеяться на лучшее, а ждать худшего
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 17.04.2005 16:51
Thinkerrus
К сожалению, я думаю что
"я примерно представляю, что ждет разработчиков, если когда игра окажеться хотя бы немного сильно хуже. чем ждали...."

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.