AlexCoRu
Цитата:
Смотри УК РФ.
Цитата:
Меня, простого смертного, за что можно подвергнуть смертой казни?
Смотри УК РФ.
Меня, простого смертного, за что можно подвергнуть смертой казни?
Нынче раз уж это признано мракобесием, не могу ли я получить компенсацию (естественно с индексацией)?
Мировая эконмическая система, ФСБ, ГРУ, ЦРУ, падение народов, пытки казни, доллар вверх - рубль вниз, ах простите Вероника, не смог удержатся, но что вы сударь....
Когда-то я выбрал состояние в американском автопроме как один из показателей состояния американской экономики в целом. Состояние это характеризуется словом “стагнация” и является первой фазой полномасштабного экономического кризиса. По сравнению с Великой Депрессией 30-х годов развивается кризис очень медленно. Причин у этого несколько, но основная - это социализация экономики США в результате реформ Рузвельта по рецептам известного экономиста Кейнса. Экономика США сделала тогда большой шаг в сторону социализма, но по идеологическим причинам предпочла об этом умолчать. Увеличилась роль государства в экономике, трудовое законодательство стало очень жёстким, ограничив права частного бизнеса до предела, появилось понятие о минимальной заработной плате, появились пособия по безработице, повысились налоги на частный бизнес и даже банки были частично национализированы… В общем свободное предпринимательство в самой свободной стране было весьма и весьма ограничено в своей свободе. Что сказалось очень положительно на состояние экономики США. И такая новая “социализированная” модель экономики внедрялась в Европе после войны. Европа даже слегка обогнала США по части социальной защиты населения. Размер социальных расходов в Европе слегка превышает в процентном отношении долю социальных расходов в США. Как не может это показаться странным, но это очень благотворно влияет на экономику в целом. Почему так происходит объяснил ещё Кейнс, сделавший упор в своей теории на влияние спроса. Я лишь увязываю этот момент с общим товарно-денежным балансом в экономике. Этот баланс почему-то остаётся тайной за семью печатями для экономической науки - даже Кейнс, вплотную подошедший к пониманию этого принципа, не сформулировал его, ограничившись качественными рассуждениями. Однако сейчас я не собираюсь повторять то, что уже когда-то писал, речь идёт о современном кризисе и тех фактах, которые дают представление о его течении.
Итак, американский автопром. Та сфера экономики, котороя в своё время сделала из США промышленного гиганта. Генри Форд когда-то пустил автомобиль на конвейер, сделав его дешёвым и доступным для среднего класса. Эта доступность породила спрос, а спрос привёл к увеличению производства. Массовость же производства ещё более снизила цену и, тем самым, ещё более увеличила спрос. Растущее автомобильное производство способствовало росту смежных отраслей - металлургии, химической промышленности, нефтяной… Маховик экономики раскрутился так, что до сих пор крутится быстрее всех в мире. Хотя есть серьёзные признаки замедления. О них и речь. И хотя первые признаки болезни появились достаточно давно, их связывали с ростом конкуренции со стороны японского и немецкого автопрома. Конечно, фактор конкуренции “имеет место быть” и он достаточно серьёзен. Но не всё им объясняется. Основным является достигнутый объём производства. Много или мало для страны с населением в 300 млн. человек производить по 10 млн. автомобилей в год? Примерно таков достигнутый объём нынешнего производства автомобилей в США. Очевидно, что если считать срок службы автомобиля - десять лет, то каждый третий житель страны должен быть обладателем автомобиля. Причём житель любого возраста! О чём говорят эти цифры? О простом факте - объём производства автомобилей достиг предела возможного потребления! Это проявляется в экономике падением спроса и, соответственно, падением продаж. А падение продаж ведёт к падению прибылей и к убыткам. Пожалуй не будет преувеличением сказать, что в течении последних 6-7 лет американский автопром работал себе в убыток. Естественно это отразилось в благополучии автомобильных компаний, в курсе акций автоконцернов.
Одним из следствиев ухудшения положения американского автопрома стала покупка в 1998 году немецким концерном Daimler-Benz контрольного пакета акций Chrysler. Хотя всё выглядело как слияние двух компаний, однако экономическое положение этих компаний было явно неравным. Немцы чувствовали себя на коне, в том время как американцы уже не могли сводить концы с концами. Покупка активов Chrysler показалась тогда немцам перспективной идеей. Проникновение на объёмный американский рынок, приобретение известной марки… Проблемы казались связаны лишь с модернизацией производства. Модернизация снизит издержки и повысит качество, что увеличит и спрос… Всё вроде логично. Надежды однако не оправдались. Все программы по сокращению расходов, деньги, вложенные в создание новых моделей, ощутимых результатов не дали – Chrysler продолжал приносить одни проблемы.
“Так, только в 2006 году убыток Chrysler составил 1,12 млрд. евро! Для сравнения, немецкий Mercedes-Benz смог заработать в прошлом году 2,415 млрд. евро, а грузовое подразделение Truck Group принесло DaimlerChrysler еще 2,02 млрд. евро.”
Экономический эксперимент, который длился около десяти лет окончился неудачно и немцы решили избавится от проблемных американских активов. Такова новость прошлой недели. DaimlerChrysler избавляется от довеска в виде Chrysler и опять становится Daimler-Benz. Причиной же убыточности американского автопрома не является его отсталось от немецкого или японского автопрома (хотя она и имелась когда-то). Модернизация его по немецким лекалам не помогла. Поскольку причина убыточности в другом - в перенасыщенности американского рынка. А это уже есть фактор глобальный, ведущий непременно к общему кризису рыночной экономики. И важнейшим показателем этой тенденции является американский автопром. Если уже сейчас принято решение уволить с американских заводов Chrysler около 13 тыс. сотрудников, то другие автоконцерны чувствуют себя не лучше. Убыток Ford за первые 9 месяцев 2006 года составил 6,99 млрд. долларов. И он практически стал заложником банкиров, взяв в долг 18 млрд. долларов под залог своих американских предприятий. Эти “успехи” компании Ford продолжают длинную вереницу подобных успехов в течении последних 6-7 лет всего американского автопрома. В частности General Motors объявила, что ее убытки за 2005 год составили 10 миллиардов долларов. “В рамках программы сокращения издержек” General Motors закрывает девять заводов в США и Канаде и сокращает более 30 тысяч рабочих мест. Такова общая картина нарастающего кризиса, о котором я уже неоднократно писал.
Конечно, худа без добра не бывает. В прошлом году ГАЗ купил оборудование завода Sterling Heights компании DaimlerChrysler, расположенного в американском штате Мичиган. Одновременно с оборудованием группа ГАЗ приобрела и право на выпуск автомобилей модифицированных версий Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Выпуск этих моделей в России уже вот-вот начнётся. Обломки американского автопрома нам идут на пользу.
Хорошо, приходите сюда:
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=33
Я предпочитаю, сразу домой.
Аргентина и Венесуэла намерены в противовес международным финансовым институтам создать Южноамериканский банк.
"Всемирный банк, Межамериканский банк развития и МВФ - главные виновники тяжелого экономического положения в котором находятся страны Южной Америки", - заявил президент Аргентины Нестор Киршнер, находящийся с официальным визитом в Венесуэле. "Эти банки потеряли свое предназначение. Кредиты, которые они выделяют в настоящее время, идут на выплату старых долгов", - сказал аргентинский лидер.
По его мнению, принятое президентами двух стран решение о создании Южноамериканского банка будет способствовать финансированию реальных секторов экономики.
"В Южноамериканском банке будут сконцентрированы свободные финансовые средства, которые пойдут на финансирование производства и создание новых производственных мощностей", - отметил Киршнер.
Президент Аргентины сообщил, что вновь создаваемая финансовая структура открыта для всех стран Южной Америки.
В рамках нового проекта Аргентина и Венесуэла на следующей неделе выпустят так называемые "южноамериканские акции" на сумму в $1,5 миллиарда.
Нестор Киршнер находится с визитом в Венесуэле по приглашению Уго Чавеса. В ходе визита Аргентина и Венесуэла подписали 17 соглашений о расширении торгово-экономического сотрудничества. Среди них выделяется соглашение, подписанное между государственными энергетическими компаниями - венесуэльской PDVSA и аргентинской Enarsa о совместной разработке и эксплуатации нефтяных месторождений в бассейне реки Ориноко. Президент Аргентины сравнил сотрудничество двух компаний с "птицей Феникс, которая поможет возродить экономический потенциал двух стран".
Здравый шаг!!! Надо скорее учить испанский - занять теплое местечко!
Ты лучше туда свои сбережения отдай на сохранение. Или акций прикупи.
Помоги этим индейцам Венесуэлы!
Так эти индейцы Венесуэлы, как ты выразился, значительно богаче свободных и демократичных граждан Украины
Баррио – ну просто песня каракасской недвижимости, оплот беспредела и своих понятий о жизни!!! На всех возвышенностях и горах, окружающих Каракас, а также вдоль промышленной зоны, которая идет вдоль побережья Карибского моря, строятся домики из разного строительного хлама и отходов, спизженного друг у друга. Никто и ни за что не платит государству при строительстве данных халуп, электричество пробрасывается как попало без соблюдений элементарной ТБ, никто не заморачивается расчетами надежности строений, возможностью селевых сходов. Периодически то там, то здесь в дождливый сезон смываются целые кварталы баррио. Сколько гибнет жителей этих трущоб при этом, никого не волнует. Властям насрать на это, им насрать, что это действие, как бельмо в развитии города, все более-менее приличные горожане боятся ходить в эти районы, на закрытой машине в них не въедишь – дорог нет, есть только узенькие тропинки иногда с уклоном в 60-70 градусов… Сгинуть там проще пареной репы. Никто и никогда не будет Вас искать в баррио, как бы Вы туда не попали. Полиция туда не суется. Много людей сгинуло в этих чудесных местечках. Когда люди крадутся с целью выкупа, то не факт, что они выкупаются. Менталитет местных разбойников отличен от колумбийского. Пример: за местного бизнесмена требуют 100 000 долларов, родственники говорят, что у них только 50 000. Человека убивают не парясь – всё равно искать никто не будет.
Проблема в том, что нет элементарного контроля со стороны ОРГАНИЗОВАННОЙ преступности, т.к. в Венесуэле её – организованной преступности, просто-напросто не существует.
В баррио действуют небольшие (по 5 –10 человек) преступные группировки, которые живут исключительно грабежом и разбойными нападениями, воровством, торговлей наркотиками. Те, кто не беспредельничает, торгует всяким хламом в городских пробках и на стихийных минибазарчиках, которые правительство не трогает.
Ой ли.
Бензин в Венесуэле стоит 4 цента за литр. Такси по Каракасу стоит какие-то гроши. Рублей 100-120 отдается за получасовой ночной переезд по Каракасу.. Очень нам это понравилось. Президент страны тоже легендарная личность. Вид на жительство получить легче пареной репы – если только пообещаешь голосовать за действующего президента. Наверное, Чавес, мужик хороший.. Только вот за восемь лет правления не сделал для своей страны ничего.. Дружит с Фиделем Кастро. Часто бывает у него в гостях.
Симон Боливар тоже в почете у местного населения. Все, что можно называется его именем. Славный был герой освободитель! Только после того, как освободил страну от португальцев, стал никому не нужен…
Барио.. Ну что, что барио? Ты почаще из столицы в глубинку выезжай - там такое барио - мама не горюй!
20 отдается за получасовой ночной переезд по Каракасу.. Очень нам это понравилось. Президент страны тоже легендарная личность. Вид на жительство получить легче пареной репы – если только пообещаешь голосовать за действующего президента. Наверное, Чавес, мужик хороший.. Только вот за восемь лет правления не сделал для своей страны ничего..
Лол.
Люди там за пахлебку голосуют. Наши то более требовательные.
За стакан горилки на Майдане со шматом сала что ли?
Интересня фотка - "многие улицы в Каракасе не названы"
5. ВОПРОС. Правда ли, что самый красивый город в Венесуэле - это Каракас?
ОТВЕТ. Ну, это не совсем так. Каракас чрезвычайно красив ночью, если смотреть с горы. Холмы, а холмам - россыпи огней. А днём видно, что холмы все в самостройных домиках, трущобах, то есть, и в таковых живёт процентов 40 населения. Разумеется, красивы дома в богатых районах, но они окружены заборами с колючей проволокой под током и всякими мудрёными лезвиями, что картину несколько портит. А вот старинных домов испанской постройки, как в Гаване, почти не осталось.
Помнишь, была такая песенка - мой адрес не дом и не улица, мой адрес....
Там такие вот слова были:
"Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты "Вперед!"
Если вы хотите поехать туда, где есть толковые ребята, то вам надо учить английский.
Но испанский? Это мимо цели!
Я его знаю
Посмотрим, кто из нас будет гриб "отсосинвик"
Чилийку посадили в тюрьму за попытку откусить член мужа
--------------------------------------------------------------------------------
22.02 20:43 MIGnews.com
--------------------------------------------------------------------------------
Чилийская гражданка отправилась в тюрьму, после того как попыталась откусить половой орган собственного мужа.
Жительница населенного пункта Осорно в свое оправдание заявила полицейским следователям, что находилась в состоянии аффекта и была не в состоянии управлять собой от ревности "застилавшей глаза".
Женщине были предъявлены обвинения в нанесении телесных повреждений, в буквальном смысле слова членовредительстве, в настоящий момент женщина ожидает своей участи в следственном изоляторе города Осорно.
Мужу членовредительницы была сделана хирургическая операция. Он находится в медицинском центре города.
Жена призналась представителям правоохранительных органов, что "собиралась преподать мужу урок и надеется, что он поймет и простит ее".
Обещал ведь подумать - не подумал
.....
Год назад ФРС прекратила публикацию индекса денежной массы M3, т.е. самого исчерпывающего индекса денежной массы. Контролировать ее, другими словами, управлять ею, они уже больше не могут, зачем же тогда за ней наблюдать - тактика, напоминающая аллегорию с тремя обезьянами: не вижу, не слышу, не скажу. Из центральных банков только у Европейского сохранился еще активный интерес к сбору данных о денежной массе М3. Почему же ФРС не удается приостановить эксцессы в индустрии кредитования?
....
Рано или поздно этот карточный дом развалится, и только рынок приведет все снова в порядок. Первыми, кто при этом крупно проиграет, окажутся хеджевые фонды, а это повлечет за собой эффект домино, который затронет практически все области экономики, пока вся эта катавасия закончится. Однако при этом опять восстановится волатильность, которая сыграет свою главную роль в оздоровлении неблагополучных рынков. Инвесторы вынуждены будут уменьшить долю заёмного капитала в своих инвестициях, и денежная масса снова вернется к ее "здоровому" уровню. Само собой разумеется, ФРС в условиях такой рецессии вынуждена будет снова понизить кредитные ставки, и, по крайней мере, тогда гегемония доллара закончится.
Ну-ну... Мне да-к в праздники-выходные легче думается и выпить можно... Как бы там ни было, с Днем Советской Армии и Военно-воздушных (Ракетно-космических) Сил!
Хеджевые фонды - это что, контролируемые моджахедами?
Для адекватного учета нестабильности конъюнктуры, сопутствующей динамичному развитию - необходимы специальные расчетные инструменты.
Для обозначения отклонения исследуемой величины от средней в большинстве случаев используется две характеристики — дисперсия и среднеквадратическое отклонение. В западных же источниках для этого используется три понятия — volatility (волатильность), variance (дисперсия) и standard deviation (среднеквадратическое отклонение). При этом понятие «volatility» в русском языке однозначной трактовки не имеет.
Так, Центр Статистических Исследований характеризует волатильность как одну из характеристик, определяющих цену портфеля, содержащего производные финансовые инструменты.
В. Кузнецов определяет это понятие как изменчивость значений параметров рынка, таких как процентные ставки или курсы валют, цены акций или товаров.
Словарь терминов риск-менеджмента трактует волатильность как статистический показатель, характеризующий тенденцию рыночной цены или дохода изменяться во времени.
а вот не хило бы словарик забацать, а то пугаете народ
Хеджирование — это страхование рисков изменения цен путем заключения сделок на срочных рынках.(из Вики)
Волатильность рынка, как мне кажется, это если его пнуть, а он и не почешется, значит волатильность маленткая, а ежели после пинка он подпрыгивает (или падает со стула) значит большая. Вот еже ли не путаю.
по непроверенным слухам, у нас на рынке потребительского кредитования тоже небольшая задница намечается mfyrbhjd конечно не жалко, но европейцы будут вопить как резаные
к слову чем уж дисперсия так принципиально отличается от среднеквадратичного отклонения?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Религиозные фанатики против фильма Код да Винчи уже в рунете