Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.04.2012 18:59
s98, спасибо. Будем обновляться ))

Подскажите пож. у меня есть внешняя обработка "поиск и замена значений" в 1с 8 бух. запускается без проблем, но в унф- ни в какую.
В конфигураторе, вроде ставлю и "управляемое приложение" и "толстый клиент" все равно не запускается никак. Желательно подробно описать как мне открыть.

Добавлено:
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.04.2012 21:15
PaVikki


Цитата:
Подскажите пож. у меня есть внешняя обработка "поиск и замена значений" в 1с 8 бух. запускается без проблем, но в унф- ни в какую.


У меня была подобная задача, только с внешней печатной формой. Боюсь вас огорчить, но насколько я понял, просто так внешнюю обработку (печатную форму точно) для обычного приложения нельзя "превратить" в обработку для управляемого приложения. То что вы выставляете там в настройках, это просто подсказка для программы под какой вид приложения была написана ваша обработка, а не то в каком виде приложения ва хотели бы её открыть.

В управляемых приложениях даже присоединение к конфигурации происходит внутри программного кода этой обработки (описываются штуки 4 внутренних процедур и функций). Придется отдавать обработку на доработку и переработку! :-)

Был бы рад ошибиться и чтобы меня кто-нибудь поправил.
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 25.04.2012 08:34
Появилась следующая задача:
стандартную печатную форму изменил, добавив в неё печать и подпись (отсканированные). Очень удобно отправлять клиентам уже готовый счёт по почте.

Но хочется, чтобы была возможность распечатать такой же счёт без печати и подписи.
Я так думаю что надо это сделать через внешнюю печатную форму.

Подскажите, есть может уже есть готовая внешняя печатная форма счёта (стандартного) или как можно её сделать?
Автор: s98
Дата сообщения: 25.04.2012 10:46
PaVikki

1. Обработка может просто не работать в УНФ. Тогда только переписывать.

2. Если это обработка для обычного приложения, например ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента.epf с диска ИТС, то нужно выбрать "Толстый клиент (обычное приложение)" и запустить УНФ из Конфигуратора. В этом случае УНФ выглядит по другому и обработка "появится".
Автор: Bullick
Дата сообщения: 25.04.2012 18:40
PaVikki

Вы не проверяли 2-ое предложение от s98?


Цитата:
2. Если это обработка для обычного приложения, например ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента.epf с диска ИТС, то нужно выбрать "Толстый клиент (обычное приложение)" и запустить УНФ из Конфигуратора. В этом случае УНФ выглядит по другому и обработка "появится".


У меня почему-то никогда при запуске из-под Конфигуратора УНФ не выглядела по другому?! Интересно как у других?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 25.04.2012 20:16
да обработка с диска, второй вариант подошел.
s98 огромное спасибо!!!!!!! Все заработало!!!! СПАСИБО!!!! Это очень важно было!



Цитата:
У меня почему-то никогда при запуске из-под Конфигуратора УНФ не выглядела по другому?! Интересно как у других?

надо "галочки" поставить как "Толстый клиент", т е не как на картинке у меня в прошлом сообщение, а наоборот )
и унф выглядит по другому.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.04.2012 10:26
А в свободном доступе новая конфа есть?
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 28.04.2012 10:33

Цитата:
А в свободном доступе новая конфа есть?

смотря что понимать под свободным доступом.

программный продукт - коммерческий, передаётся за деньги разработчиком или франчайзи. т.е. в свободном доступе её нету, но есть демо-версия на сайте.
в варезнике есть пиратская копия.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.04.2012 11:01
В варезнике не нашел
Автор: Bullick
Дата сообщения: 28.04.2012 11:26
Al_ex1504

Цитата:
В варезнике не нашел



Я, конечно, извиняюсь, но НЕ НАЙТИ в Варезнике обновления на любую конфигурацию 1С 8-ку очень сложно. Там специальная тема "1С:Предприятие v.8.x+типовые конфигурации 8.x", в этой теме шикарнейшая шапка в которой перечислены практически все конфигурации от 1С. До сих пор не понимаю, как 1С не прикрыло такую лавочку, видимо всё таки - это тоже метод продвижения их системы. Если уж ни они на лицензиях, так уж пусть хоть франчайзи на услугах слупит и роялти в 1С отошлет - так лично я это понимаю.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.04.2012 14:56
А можно просто интеллигентно указать где это лежит. Тогда не надо будет дико извиняться.
А о политике 1С можно мне не рассказывать. Она именно такая и есть. Потому что по мере роста бизнеса люди сами приходят к официальным версиям. Это надежнее и есть с кого с финансовой гарантией спросить при случае .
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.04.2012 14:57
Bullick, а Вы уже оценили обновления?
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.04.2012 15:07
Спасибо всем. Нашел.
Автор: axpol
Дата сообщения: 30.04.2012 23:20
Всем заинтересованным. Возможно не открою америку, но для меня это был сюрприз новой конфигурации УНФ (1.4.1), не описанный нигде. В составе конфигурации есть Обработка "ЗагрузкаИзЭлектронныхТаблиц". Не нашел как ее вызвать из программы. Просто из Конфигуратора сохранил ее как Внешнюю Обработку. Запустил и протестировал ее из программы - РАБОТАЕТ. Возможно, все об этом знают, но для меня это приятный сюрприз. Извините, если для всех это банальность ))))

Нашел. Из программы эта обработка вызывается в Мастере первоначального ввода остатков. А так как при объединении конфигураций этот мастер не нуждается в запуске, обнаружить сложновато. Но, спасибо разработчикам. Серьезные справочники теперь можно подгружать из Экселя
Автор: Bullick
Дата сообщения: 01.05.2012 10:27
axpol

Ничего себе подарочек от 1с. Да, уж большое спасибо, Axpol. Буду смотреть, мне лично она должна пригодиться.

Добавлено:
PaVikki


Цитата:
Bullick, а Вы уже оценили обновления?


Оценил. К сожалению, как я и опасался, изменения в большей части коснулись красивостей и интерфейса. Моя основная и вроде бы единственная серьезная проблема так и не решена! Торговля услугами (я теперь это так стал называть, подчинившись логике УНФ) полноценно так и не появилась. Ну, если конечно, не считать варианта, когда при оприходывании услуги (а я это сейчас делаю с видом номенклатуры "Запас") я должен программе указать склад и место хранения данной услуги. )

Но, надо отдать должное, имхо, интерфейс стал более удобным, здесь мне кажется они не плохо потрудились. Лично я уже настроил Рабочий стол под себя. )

Скорее всего, пока не все новинки я успел увидеть, но с полным перечнем изменений ознакомился, и так и не нашел причин почему 1С так затягивало и постоянно перекладывало выход этого релиза. Ведь основные изменения в интерфейсе появились уже в январской (если память не изменяет) бета-версии УНФ 1.4. От этой бета-версии внешне финальный релиз не сильно отличается, имхо. Мои опасения, что УНФ - не самая важная конфа для 1С - усиливаются, но я надеюсь на лучшее.

Всех с праздником!
Автор: axpol
Дата сообщения: 01.05.2012 11:13
Bullick

А мне понравилось значительно более удобное отслеживание состояние заказов. Одно то, что в журнале заказов сразу видно оплачено или нет, отгружено или нет - уже большой плюс. Не надо терять кучу времени для просмотра структуры подчиненности. Легко все сортируется по тем же важным параметрам состояния заказа. Отчеты выше всяких похвал.
Но остались косяки досадные. И добавились новые. Например Заказ на Работу (я им замеры у клиентов оформлял, очень удобно правильно и контролируемо) запрятали так, что сначала вообще не нашел. Услуги так и нельзя купить. Банк корректно так и не вводится (нет нужных счетов учета, приходится их вручную долго и нудно приспосабливать). В общем продолжаем работать и ждем улучшений в след версиях
Автор: Bullick
Дата сообщения: 01.05.2012 11:37
axpol

Да, изменения в интерфейсе мне тоже понравились. Всё так красивенько и вроде удобней стали некоторые моменты. Это можно сказать конёк УНФ. Наглядность твоего бизнеса "как на ладони" очень и очень подкупает.

И да, косяки не в интерфейсе практически не были тронуты. Как самые простые и детские больнези были, так и остались. Даже при создании на основании платежного поручения документа "Расход со счета" назначение платежа как ни копировалось из платежки в 1.3, так и сейчас не копируется. Как нельзя было при отправке Счета на оплату по электронной почте выбрать из справочника нужный e-mail (я уж не говорю про автоматическую подстановку из данных справочника по выбранному Контрагенту), так и сейчас нельзя.

Все силы 1С ушли на интерфейс!!! С другой стороны оно может быть и понятно. Ведь в первую очередь не искушенный пользователь скорее всего покупает красивый интерфейс, а все эти нюансы с внутренними штуками УНФ всплывают потом, уже после оплаты за программу, после установки и внедрения, где-то через месяц-полтора, а там уже, когда денюжки получены, можно уже просто обещать все изменения в следующих сериях обновлениях. :-))
Автор: Bullick
Дата сообщения: 03.05.2012 09:18
Кстати, я уже привык еще к одной несправедливости от УНФ! Как вы оформляете снятие средств с расчетного счета для выдачи подотчет? У меня что-то прямым путем не получается. Имхо, должно быть так, как в БП: оформляем ПКО с видом операции "Получение наличных в банке" (он формирует нужные движения по счетам бухучета и регистрам и по кассе, и по расчетному счету), дальше РКО с видом операции "Выдача подотчетнику".

В УНФ у меня почему-то нет ПКО на получение наличных в банке. Мне приходится оформлять чисто внутренний, служебный документик "Перемещение денег", чтобы сформировались нужные движения по регистрам и счетам учета (чтобы правильно показывались остатки по банку и кассе и всё такое), потом я оформляю сразу Выдачу подотчетнику. Как я должен оформить и распечатать ПКО не понятно. Ведь если сделать ПКО пусть даже с видом операции "Прочее" то получится, что в Кассе в этот день два раза поступили средства: и от ПКО и от Перемещения денег. Ну конечно же "Перемещение денег" настолько служебный и внутренний документик, что он ни как не преносится при обмене с БП, и БП не в курсе, что я снимал средства, приходится вручную набивать ПКО, распечатывать. При этом мне ещё пришлось влезть в план обмена и удалить от туда синхронизацию ПКО. Т.к. когда я сделал ПКО в БП, при первом же обмене этот ПКО появляется в УНФ и задваивает приход в кассе (у меня ведь приход уже оформлен Перемещением денег). Что мешает оформлять снятие средств в УНФ ПКО с видом операции "Прочее"? Всё очень просто! Этот документ не формирует движение по банку. Т.е. в кассе деньги появились, а вот в банке они не списались, соответственно остатки по банку совсем не бьются. В УНФ 1.4 решение этой проблемы не нашел.

Неужели всё так серьёзно запущено?! Очень хочется верить, что я просто не вижу дальше своего носа. Подскажите, пожалуйста, кто как снимает средства подотчет (перечисление на пластик подотчетнику не предлагать!)?
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 03.05.2012 21:22
Bullick, ответьте пожалуйста, в случае проведения операции перемещения между наличными кассами меняются ли остатки?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 03.05.2012 22:02
Al_ex1504


Цитата:
Bullick, ответьте пожалуйста, в случае проведения операции перемещения между наличными кассами меняются ли остатки?


Если под "операцией перемещения" имеется ввиду документ "Перемещение денег", то да он работает идеально при любых перемещениях (из безнала в нал, из одного р/счета в другой, из одной кассы в другую), все остатки меняются. Надо только не забывать нажимать обновить (F5) в тех местах где вы ждете изменения остатков.
Автор: vistwork
Дата сообщения: 04.05.2012 00:09
Номер конфигурации: 1.4.1.17
1. Для товара заданы характеристики ширина, длина, толщина, цвет, можно ли установить для текущего товара цену без учета характеристик, она будет одна для данного товара. (у нас продажа индивидуальных заказов кухонь, поэтому товар редко когда повторяется по характеристикам).
2. У номенклатуры есть такие характеристики как ширина и длина, возможно ли задать характеристику площадь которая бы считалась автоматически исходя из длины и ширины
3. Для расчета стоимости непроходимо знать и площадь и количество штук товара, но в документе заказ покупателя только один параметр или площадь или количество штук.
т.е. нужно Стоимость=Площадь*Кол-во*Цена
4. Как обновить классификатор банков.
5. Разрешить использование свойств характеристик получилось только через "Все функции->Константы->Использовать дополнительные характеристики и свойства, а где эта настройка находится в пользовательском меню?
6. Есть несколько товаров с разными характеристиками (например цвет, фрезеровка, длина, ширирна, тип, толщина), а цена этой номенклатуры зависит только от толщины (8мм, 16мм, 22мм). Как можно задать цену, которая бы автоматом подставлялась в документ независимо от других характеристик товара?
3. Необходимо округлять значение поля "сумма" и " всего " до рублей (копейки не нужны). Как это сделать в документе заказ покупателя?
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 04.05.2012 08:41
Появилась следующая задача:
стандартную печатную форму изменил, добавив в неё печать и подпись (отсканированные). Очень удобно отправлять клиентам уже готовый счёт по почте.

Но хочется, чтобы была возможность распечатать такой же счёт без печати и подписи.
Я так думаю что надо это сделать через внешнюю печатную форму.

Подскажите, есть может уже есть готовая внешняя печатная форма счёта (стандартного) или как можно её сделать?
Автор: gorokil
Дата сообщения: 04.05.2012 08:57

http://www.uasoft.com.ua/content/articles/315/




Добавлено:
1. создать внешнюю обработку
2. найти печатную форму счета и вставить в обработку
3. найти процедуру печати счета и вставить в обработку
4. подкорректировать, если выбивает ошибки

все остальное описано по ссылке
Автор: Bullick
Дата сообщения: 04.05.2012 09:09
Для gorokil


Цитата:
http://www.uasoft.com.ua/content/articles/315/


На сколько я знаю, данный вами материал не поможет в УНФ. В этой статье описана процедура создания внешней печатной формы для обычного приложения 1С, а УНФ построена под режим управлемого приложения 1С. Там процедура создания внешней печатной формы сложнее. И усложняется она тем, что встраивание внешней печатной формы в конфигурацию (назначение названия кнопке печати, указание к какому документу относится эта ВПФ и т.д.) происходит не только и не столько настройками в приложении, а сколько описываемыми процедурами и функциями внутри самой ВПФ. Сам ищу такую же простую и понятную инструкцию для режима управляемых приложений, но пока не нашел ни чего кроме этого:
http://www.1c-pro.ru/topic26882.html

Добавлено:
Для vistwork


Цитата:
1. Для товара заданы характеристики ширина, длина, толщина, цвет, можно ли установить для текущего товара цену без учета характеристик, она будет одна для данного товара. (у нас продажа индивидуальных заказов кухонь, поэтому товар редко когда повторяется по характеристикам).

Лично я бы посоветовал вам обратить внимание на то, что в первичных документах УНФ (заказы, заказ-наряды, накладные, счета-фактуры и т.д.) есть помимо поля "Номенклатура" поле "Содержание", в котором можно дополнить наименование Номенклатуры для конкретного заказа не регистрируя изменения в самом справочнике Номенклатура. Например, при поступлении заказа, я начинаю ввод документа "Заказ-наряд", в поле Номенклатура выбираю, например, "Шкаф навесной", автоматически наименование номенклатуры появляется и в поле "Содержание": "Шкаф навесной". Теперь я просто дописываю в поле Содержание необходимые заказчику параметры: "Шкаф навесной: стеклянная дверца, 45х34х37 см, фасад МДФ (вишня)...". Самое главное, что при создании остальных первичных документов это Содержание будет полностью копироваться в эти документы. Ну и при распечатке первичных документов в столбец "Товар/услуга" попадает именно поле "Содержание". Таким образом, в каждом заказе у вас есть полный список всех уникальных хотелок клиента, но справочник номенклатуры не растет при каждом новом Заказе, и удобно всегда посмотреть, сколько всего Шкафов навесных вы продали. Вам просто нужно определиться с детализацией учета номенклатуры. Может быть вы захотите видеть не просто сколько вы продали шкафов навесных, а сколько Навесных шкафов МДФ, сколько Навесных шкафов массив красного дерева и т.д. Тогда в номенклатуре заводите три разных вида Шкафов, самое главное, что в Содержание вы должны записывать те параметры, которые вам не нужны для дальнейших управленческих отчетов и анализа деятельности предприятия.



Цитата:
2. У номенклатуры есть такие характеристики как ширина и длина, возможно ли задать характеристику площадь которая бы считалась автоматически исходя из длины и ширины

Автоматически без переделки конфигурации очень врядли. Посоветовал бы вам посмотреть в сторону "Дополнительных сведений". Это надстройка у УНФ, позволяющая хранить дополнительные параметры справочников не внося изменения в конфигурацию. Добраться до неё можно следующим образом: Открываете справочник номенклатуры, выбираете нужную вам номенклатуру, справа от кнопки "Записать и закрыть" будет менюшка "Все действия", в ней выбрать "Дополнительные сведения". Но еще раз говорю, что автоматически считать из доп. сведения, или само это доп. сведение, без переделки конфигурации не получится.



Цитата:
3. Для расчета стоимости непроходимо знать и площадь и количество штук товара, но в документе заказ покупателя только один параметр или площадь или количество штук.
т.е. нужно Стоимость=Площадь*Кол-во*Цена

Опять таки без переделки конфигурации не получится. Выход, имхо, такой: использовать на предприятии понятие Общая площадь. Т.е. Шкаф навесной общей площадью 3,2 кв.м х 100 руб./кв. м, где 3,2 кв.м = 1 шкаф 1,5 кв.м + 1 шкаф 1,7 кв.м (но это уже считает менеджер в уме).



Цитата:
5. Разрешить использование свойств характеристик получилось только через "Все функции->Константы->Использовать дополнительные характеристики и свойства, а где эта настройка находится в пользовательском меню?

В панели разделов (самый верхний ряд иконок) выбираете "Предприятие", в панели навигации (колонка слева) выбираете "Настройки", в появившемся окне выбираете "Закупки", в появившейся форме в разделе "Запасы", параметр "Вести учет запасов в разрезе характеристик".



Цитата:
6. Есть несколько товаров с разными характеристиками (например цвет, фрезеровка, длина, ширирна, тип, толщина), а цена этой номенклатуры зависит только от толщины (8мм, 16мм, 22мм). Как можно задать цену, которая бы автоматом подставлялась в документ независимо от других характеристик товара?

Я бы завел разную по толщине номенклатуру, например: "Фасад МДФ 8 мм", и задал бы ему цену в разделе "Цены" Номенклатуры. Следующая номенклатура "Фасад МДФ 16 мм", и так далее.



Цитата:
3. Необходимо округлять значение поля "сумма" и " всего " до рублей (копейки не нужны). Как это сделать в документе заказ покупателя?

Лично я бы использовал функционал УНФ управления прайс-листом организации - имхо, очень мощная и функциональная система. Выбираете раздел "Продажи", в панели навигации выбираете "Прайс-листы", в шапке табличной части (сразу над таблицей прайс-листа), кнопка "Формирование цен". Дальше там всё просто в три шага: выбираете какой вид цен у номенклатуры вы хотите поменять; выбираете у какой именно номенклатуры вы хотите поменять цены; и третий шаг как конкретно вы хотите это сделать. Возможностей очень много: загрузить цены из приходной накладной, увеличить на %, на сумму, и так же есть просто округлить с кратностью до 1, до 10 или до 5... Для бывших официантов даже есть специальная галка: Округлять в большую сторону. :-)))

Но если интересует именно сумма, то обратите внимание, что если вы измените конечную сумму одной из номенклатур в табличной части документа (например в заказе), то автоматически пересчитается, цена, скидка, и НДС этой номенклатуры.

Удачи вам!
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 04.05.2012 14:14
о господи... эта УНФ, меня скоро доведет до того что я буду учет в ручную вести)))
оцениваю понемногу обновления, да в основном только картинки поменялись.


Цитата:

Цитата:
где акт сверки сделать
В "Панели разделов" выбираете "Денежные средства", в "Панели навигации" выбираете "Сверки взаиморасчетов" (3-ий пункт сверху). Дальше как обычно. Новый документ и понеслось.


у меня опять тот же вопрос, где акт сверки в 1.4 ?

и кто обменивается м/у БП и УНФ. когда происходит обновление релиза, меняете правила обмена в базах?

Добавлено:

Цитата:
Появилась следующая задача:
стандартную печатную форму изменил, добавив в неё печать и подпись (отсканированные). Очень удобно отправлять клиентам уже готовый счёт по почте.


Zeratull где об этом можно почитать по подробнее, как что настроить и прочее...
Автор: sweta2012
Дата сообщения: 04.05.2012 14:43
Подскажите пожалуйста, как настроить автоматическое заполнение кому адреса, при отправке по почте из печатной формы.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 04.05.2012 14:53
PaVikki

Цитата:
у меня опять тот же вопрос, где акт сверки в 1.4 ?

Теперь они сунули это в раздел "Предприятие". )) Выбираете этот раздел, слева в колонке Панели навигации, в разделе "Финансовые операции", второй пункт "Сверки взаимроасчетов", там же кстати третий пункт "Корректировка долга" - проведение взаимозачетов на всякий случай.


Цитата:
и кто обменивается м/у БП и УНФ. когда происходит обновление релиза, меняете правила обмена в базах?

Лично я поменял на всякий случай и там и там: всё таки при загрузке правил было написано, что правила для 1.3. Причем имейте ввиду, что из папки с обновленеим УНФ берутся правила для БП, а из папки с последним обновлением БП соответственно наоборот правила для загрузки в УНФ!


Цитата:
Zeratull где об этом можно почитать по подробнее, как что настроить и прочее...

Если я правильно понял вопрос, то это обсуждалось как раз с Zeratull на 15 -ой странице этой ветки (первые три поста сверху). http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=32565&start=280



Автор: PaVikki
Дата сообщения: 04.05.2012 14:59
Bullick спасибо, все нашла, буду разбираться
Автор: Bullick
Дата сообщения: 04.05.2012 15:02
sweta2012

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как настроить автоматическое заполнение кому адреса, при отправке по почте из печатной формы.

К сожалению, тут и подсказывать нечего. Эта возможность стандартно не предусмотрена, если только самим править конфигурацию. Причем не предусмотрена именно при отправке печатной формы (счет, заказ и пр.).

А вот если просто зайти в справочник Контрагенты, и выбрать контрагента, у которого указано Основное контактное лицо и у него указан e-mail, тогда справа от табличной части в панельке "Информация о контрагенте", вы увидите этот e-mail. Если нажать на кнопку "@" напротив него, то можно написать письмо, и этот адрес даже вставиться в поле "Кому" письма, но зато теперь нельзя выбрать документ из 1С (счет, заказ), который вы хотели отправить. Присоединять к этому письму можно только файлы с жесткого диска. Т.е. сначала сохраняете печатную форму на рабочий стол, потом прикрепляете. :-)))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 04.05.2012 15:27
В печатной форме счета -фактуры, в 5 столбце нет итоговый суммы, это только у меня косяк?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.