Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 03.12.2015 15:24
comforto ёпрст! А где это !? О_О Чота найти не могу!
Я почему заморочился этим объясню сейчас

Есть отчёт, называется "Анализ базы контрагентов".
Дак вот я хочу запилить такую же его разновидность, только по виду привлечения клиента. Т.е. с указанием источников ну и кто откуда пришёл, чтобы знать, что наиболее эффективно

Добавлено:
Но я вот сейчас пошарился, и чета не могу я найти в этом отчёте (Анализ базы контрагентов) какие-либо настройки, кроме тех, что есть в шапке (период, сегмент и т.д.)
(((

Добавлено:

Цитата:
Вышла версия 1.6.1.84

Как горячие пирожки прям ))))))))))))))
Что нового?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 03.12.2015 20:17
Новое в версии 1.6.1.84

Исправлены выявленные ошибки.
Автор: polkin777
Дата сообщения: 03.12.2015 23:36
Наконец то запустил. Спасибо всем.

Теперь 2 вопроса.
Первый по АНАЛОГАМ. Кто пользуется? Как работает. Есть номенклатура разных фирм идентичная по параметрам. Если на одну номенклатуру по 20 аналогов вбивать - очень большая база номенклатуры получится.
Второй по размещению номенклатуры. Есть номенклатура с тремя параметрами и есть три папки этих параметров. Есть возможность отобразить во всех 3 папках номенклатуру? Типа как на сайте?
Автор: axpol
Дата сообщения: 04.12.2015 10:52
polkin777

Цитата:
Есть номенклатура разных фирм идентичная по параметрам. Если на одну номенклатуру по 20 аналогов вбивать - очень большая база номенклатуры получится.

От этого никуда не деться, если вести учет по уму. Или вводить все приходы аналогов в кучу под одним названием с оригиналом или увеличивать базу

Цитата:
Есть номенклатура с тремя параметрами и есть три папки этих параметров. Есть возможность отобразить во всех 3 папках номенклатуру? Типа как на сайте?

Вопрос непонятен. Параметры - это Характеристики? папки параметров? Что-то туманно
Автор: polkin777
Дата сообщения: 04.12.2015 12:01

Цитата:
От этого никуда не деться, если вести учет по уму. Или вводить все приходы аналогов в кучу под одним названием с оригиналом или увеличивать базу

Не удобно. В первом случае, если вводить кучу аналогов то я знаю о наличии только данной модели. Искать через аналоги, есть ли другие и сколько их есть - не удобно. К тому же сильно раздувается база номенклатуры.

Во втором случае (так и делаем пока) приходится дописывать конфу, что бы каждому заказчику вместо нашего название подставлялось его. Тоже не очень удобно.


Цитата:
Вопрос непонятен. Параметры - это Характеристики? папки параметров? Что-то туманно


Есть, к примеру, три папки номенклатуры. "Москвич-406", "Москвич-408", "Москвич-410". И есть номенклатура "Стартер-ИГР-18". Хочу, что бы данная номенклатура присутствовала во всех трех папках. Для удобства.
Автор: axpol
Дата сообщения: 04.12.2015 14:33
polkin777

Цитата:
приходится дописывать конфу, что бы каждому заказчику вместо нашего название подставлялось его.

Вручную переписываете в документе или вносите изменения в конфигурацию, чтобы подставлялось автоматом? Это так, из любопытства, интересно как реализовано.

Цитата:
Есть, к примеру, три папки номенклатуры. "Москвич-406", "Москвич-408", "Москвич-410". И есть номенклатура "Стартер-ИГР-18". Хочу, что бы данная номенклатура присутствовала во всех трех папках

Тоже вопрос из нерешенных. Можно, конечно, создать в каждой папке Номенклатуру с одинаковым названием, но это будет разный товар и учитываться будет как разный. Пошлите предложение в 1С, чтобы продумали механизм ярлыков как в винде. Пока же единственный, но далеко не очевидный способ из-за других неудобств - вывод номенклатуры при подборе По Категориям
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 04.12.2015 15:30
Ребята, подскажите пожалуйста, где в УНФ настраиваются учётные записи для синхронизации календарей Гугл.

Всё перерыл ... не могу найти куда запрятали сейчас
Автор: axpol
Дата сообщения: 04.12.2015 15:36
LuMp1ck
Главное-Календарь-Синхронизировать с Гугл
Автор: polkin777
Дата сообщения: 04.12.2015 15:46

Цитата:
Вручную переписываете в документе или вносите изменения в конфигурацию, чтобы подставлялось автоматом? Это так, из любопытства, интересно как реализовано.


В номенклатуру внес табличную часть. Контрагент - аналог.
При смене контрагента в ЗаказеПоставщику в колонке Аналог проверяется на наличие аналогов.
Если есть - заменяется на название контрагента. Если нет - остается мое.

Могу код кинуть.


Цитата:
Тоже вопрос из нерешенных. Пошлите предложение в 1С, чтобы продумали механизм ярлыков как в винде.


Не могу. Я пока подпольный пользователь. Не хочется опять самому код писать....

Автор: axpol
Дата сообщения: 04.12.2015 16:08
polkin777

Цитата:
Могу код кинуть.

В личку, если не трудно. Уж Очень любопытно )))
Автор: polkin777
Дата сообщения: 04.12.2015 18:52
axpol
кидай адрес мыла для картинок
Автор: M_Volkov
Дата сообщения: 05.12.2015 03:18
polkin777

Цитата:
Есть, к примеру, три папки номенклатуры. "Москвич-406", "Москвич-408", "Москвич-410". И есть номенклатура "Стартер-ИГР-18". Хочу, что бы данная номенклатура присутствовала во всех трех папках. Для удобства.

Тогда сделайте одну папку "Москвич", вообще папки нужно делать по производителям. Если имеются детали, которые не взаимозаменяемые от модели "Москвич", тогда внутри этой папки можно сделать "Москвич-406", "Москвич-408", "Москвич-410", и разбросать их по ним.
Автор: polkin777
Дата сообщения: 05.12.2015 08:56
M_Volkov

Цитата:
Тогда сделайте одну папку "Москвич", вообще папки нужно делать по производителям. Если имеются детали, которые не взаимозаменяемые от модели "Москвич", тогда внутри этой папки можно сделать "Москвич-406", "Москвич-408", "Москвич-410", и разбросать их по ним.


К сожалению это не спасает. Например есть деталь подходящая к 406 и 410 и не подходящая к 408. К тому же она может подходить например к некоторым "Жигули".

Нужно что-то типа выбора контрагентов. Т.е. в дереве папок отметить в каких папках номенклатура будет отображаться.

Опять самому пилить придется.... Да и сопутствующих товаров нет...
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 07.12.2015 14:16
Ребят, после обновления при попытке распечатать чек ККМ из документа "оплата платёжной картой" выскакивает такая вот фигня


Разумеется поле "ответственный" я нигде не нашел
даже в скрытых реквизитах через "изменить форму"
Автор: axpol
Дата сообщения: 07.12.2015 23:26
LuMp1ck
Скорее всего - глюк обновления. Не используем розницу и ККМ, поэтому утверждать на 100% не могу, но форма в моей Конфигурации 1.6.1.84 несколько отличается от той, что опубликовали Вы.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 08.12.2015 05:08
axpol но это не розница, а обычная оплата по заказу покупателя
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 08.12.2015 12:06
Ребят, помогите победить проблему!
По картам оплаты принимаем, не можем чек распечатать!((

В конфигураторе в этом документе даже реквизита такого не нашел в возможном списке реквизитов "ответственный" как нр в документе "заказ покупателя" ну и вообще в любом другом документе где есть поле "ответственный"
Автор: axpol
Дата сообщения: 08.12.2015 16:18
LuMp1ck
Проверьте почту, отослал порядок действий, возможно поможет
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 08.12.2015 16:43
Итак, при помощи и поддержке axpol моя проблема была решена!))
Необходимо через конфигуратор в модуле заремировать строку с ответственным и всё заработает)

Автор: s98
Дата сообщения: 09.12.2015 09:39
И пяти (или больше?) лет не прошло, как 1С сделала новые он-лайн демо-базы "Простой учет: ИП Кудрявцев, интернет-магазин пылесосов", "Все возможности: ООО "Кухни Ассоль", производство, продажа и сборка мебели".

http://www.v8.1c.ru/small.biz/online/

Работают довольно шустро, если работают. (Вчера не работали, сегодня пока работают).
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 09.12.2015 09:52
s98 ваааааааааау!
Вот это КРУТО!)))) Реально круто )))
Я как-то находил их в самом начале пользования УНФ-ки. но там были ошибка на ошибки и ппц!
А сейчас круто вообще)

Спасибо) Масса вопросов организационных снимем по их примеру)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 10.12.2015 07:21
Можете меня поздравлять!
Ну вот и я обновилась до 1.6.1.84 )))

Возникли ошибки. Спасибо LuMp1ck убрала галочки, все обновилось.


Специально для axpol
Цитата:
А какие элементы оказались ненужными?
сделала скрин ошибок И платформу не обновила 8.3.6.2041




Очень надеюсь, что это нигде не аукнется в работе с 1.6.

Всем приятного дня.

Добавлено:
Все таки пришлось обновить до 8.3.6.2100
Автор: axpol
Дата сообщения: 10.12.2015 07:56
PaVikki
Форма выбора Справочника Номенклатура и Обработка Прайс Лист действительно отсутствуют в Конфигурации. Остаются вопросы по работе обработки Формирование Цен, присутствует, проверьте как работает. Ну и платформу можно было бы уже и на 8.3.7 обновить, чтобы лишний раз не утруждаться )))
Автор: s98
Дата сообщения: 14.12.2015 13:31
На 11.12.15, т.е. прошлую пятницу, анонсирован выход версии 1.6.2
Описание:
http://its.1c.ru/db/updinfo#content:282:hdoc
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 15.12.2015 13:31
Не долго работаю в новой программе.

из непривычных изменений в работе 1.6 это :
- Правая панель с отборами/фильтрами/информацией занимает много места, мне неудобно. Да ее можно скрыть, но всегда нужны фильтры. Жаль что они не сверху.
-Левая панель не регулируется по ширине, тоже хочется убрать немного
- Отчеты конечно очень расстроили. Заново придется разбираться в настройка, ну и опять "съедает" много места панель справа и отборы в верху отчета.
- Ввод новых контрагентов - это беда, для бухгалтеров! Для продажников может и хорошо начинать ввод новых с контактных лиц, но не бухгалтеру (т е мне )
- Справочники номенклатуры/контрагентов - смотришь на них и расстраиваешься. Где привычная иерархия? Где папки? Печально. Не привычно И опять эта правая панель...
- Загрузка выписок с банка. Тоже печаль. База все заполняет автоматически (договора, документы, заказы покупателя/поставщика) и делает документы проведенными. Приходится лишний раз "распроводить" и только потом корректировать и разносить все как надо
-Синхронизация с БП. Не загружает данные. Ошибка в конвертации (скорей всего надо обновить правила вручную)
Автор: Skraikers
Дата сообщения: 15.12.2015 14:14
Добрый день, друзья.

Выложите релиз 1.6.

-> Спасибо.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 15.12.2015 14:53
PaVikki

Цитата:
- Отчеты конечно очень расстроили. Заново придется разбираться в настройка, ну и опять "съедает" много места панель справа и отборы в верху отчета.
- Ввод новых контрагентов - это беда, для бухгалтеров! Для продажников может и хорошо начинать ввод новых с контактных лиц, но не бухгалтеру (т е мне )
- Справочники номенклатуры/контрагентов - смотришь на них и  расстраиваешься. Где привычная иерархия? Где папки? Печально. Не привычно И опять эта правая панель...

+1

Добавлено:
Я пока рабочую базу не стал обновлять.
Пока по возможности разбираюсь с настройками отчетов.
По карточке контрагента откровенно не удобно: если несколько контактных лиц, то вообще жуть; придумываю как все перемешать там для удобства. Жаль не оставили возможность сделать вкладки.

Добавлено:
кто-нибудь знает как в 1.6 вернуть кнопочки для сворачивания/разворачивания иерархии отчета
Автор: s98
Дата сообщения: 15.12.2015 16:48
yojik8

Цитата:
кто-нибудь знает как в 1.6 вернуть кнопочки для сворачивания/разворачивания иерархии отчета

А у меня и в 1.5 таких нет
Автор: axpol
Дата сообщения: 15.12.2015 17:50
PaVikki

Цитата:
- Правая панель с отборами/фильтрами/информацией занимает много места, мне неудобно

Дело вкуса и привычки. В релизах 1.4 везде присутствовала правая панель и не мешала. Просто отвыкли от нее за время юзанья 1.5 А то, что фильтры справа, а не сверху, на самом деле даже лучше, количество строк на странице увеличилось и основная информация, как правило, идет в начале строки. Привыкните и не захочется возвращаться к варианту 1.5

Цитата:
-Левая панель не регулируется по ширине, тоже хочется убрать немного

На мой взгляд, Левая панель в режиме "такси" с релиза 1.5 - вообще зло. Отнимает много места при этом не несет информации всегда необходимой под рукой. А с возвращением в 1.6 еще и Правой панели, на нужную информацию в таблице остается вообще мало места.
Когда-то здесь обсуждали вопрос о настройке в режиме такси компоновки Панелей. Мы вообще отказались от Левой панели. Сверху панель Разделов и панель Инструментов, снизу панель Открытых. До всего остального (и это реально не оперативная информация) элементарно добираешься в два клика. Попробуйте поэкспериментировать Вид - Настройка панелей. Сначала может быть непривычно, но удобней точно

Цитата:
- Отчеты конечно очень расстроили. Заново придется разбираться в настройка, ну и опять "съедает" много места панель справа и отборы в верху отчета.

На самом деле Вы пока не поняли какой инструмент дали нам в руки. Настройки пока непривычны, но они стали проще и глубже. Поэкспериментируйте с настройками в правой панеле, быстро все поймете. А с СКД при не очень значительных знаниях можно практически составлять полностью пользовательский отчет. Другой вопрос, что иногда встречаются глюки, что есть - то есть

Цитата:
Ввод новых контрагентов - это беда, для бухгалтеров!

Для продажников - это тоже, мягко говоря, вызывает удивление. Интересно, кто такой хитроумный предложил такую компоновку? Но точно не пользователь подобных программ. В общем, на мой взгляд - чистейший бред

Цитата:
Справочники номенклатуры/контрагентов - смотришь на них и расстраиваешься. Где привычная иерархия? Где папки?

Все справа. Но тут согласен. Раньше для небольшого предприятия (а на УНФ это основная масса пользователей) было проще. Понимаю разработчиков, унифицировали формы с "Управлением торговли" Надеюсь привыкнем к такой компоновке

Цитата:
- Загрузка выписок с банка. Тоже печаль. База все заполняет автоматически (договора, документы, заказы покупателя/поставщика) и делает документы проведенными.

А вот тут что-то не то. У нас при загрузке выписок в УНФ, они не проведены.

Цитата:
-Синхронизация с БП. Не загружает данные. Ошибка в конвертации (скорей всего надо обновить правила вручную)

Однозначно менять. Программа перелопачена капитально, изменены, удалены и добавлены многие индификаторы и ключи. Со старыми правилами не стоит даже пробовать. С новыми правилами обмен с Бух 3,0 идет на ура.

Новый релиз во многом непривычен, но.... Вот уже около месяца работаем на нем, постепенно привыкаем и нравится он все больше. Надеюсь у Вас также будет
Автор: yojik8
Дата сообщения: 15.12.2015 19:52
s98

Цитата:
А у меня и в 1.5 таких нет



Добавлено:
в 1,6 есть уровни группировок, но до них долго добираться


Добавлено:
наконец-то нашел, но в настройках не сохраняется как раньше, нужно каждый раз включать...
вроде налаживается дорога к счастью

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.