Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: s98
Дата сообщения: 08.05.2013 10:12
wetallspb

Про восьмерку не скажу, не пробовал. Такая же проблема была при появлении Windows XP. Тогда она решалась двумя способами - или установкой новой версии акробата, или добавлением в Windows системных шрифтов.

1. Проверьте Вашу версию акробата ридера, если я правильно думаю, то правильная версия 11.0 Russian for Windows.
2. Если не поможет, то нужно будет добавить в систему шрифты ArialMT (можно уточнить, открыв файл в Акробате, Файл-Свойства-Шрифты). Но как это делается в 8-ке - не знаю.
Автор: fizik2007
Дата сообщения: 09.05.2013 15:46
Подскажите, пожалуйста, могу ли я видеть дополнительный реквизит в справочнике "Контрагентов" (например) в виде перечня этих реквизитов или перечня свойств реквизита? Суть задачи в том, что с контрагентами работаем по нескольким направлениям - нужно их указать и выделить.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 13.05.2013 08:04
fizik2007 в справочнике Контрагенты - Все действия - Изменить форму. Галочками выделяете необходимые для отображения списке столбцы.


Добавлено:
может не совсем по программе вопрос, нужен совет. Если у поставщика одинаковый ИНН, но разный КПП (разные филиалы поставщика) надо нового контрагента создавать?
Автор: s98
Дата сообщения: 13.05.2013 11:00
PaVikki

Цитата:
Если у поставщика одинаковый ИНН, но разный КПП (разные филиалы поставщика) надо нового контрагента создавать?


Если речь идет об управленческом учете, то нужно сделать, так как Вам удобнее. Если о связке с БП - то это вопрос к Вашему бухгалтеру.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 13.05.2013 11:06

Цитата:
может не совсем по программе вопрос, нужен совет. Если у поставщика одинаковый ИНН, но разный КПП (разные филиалы поставщика) надо нового контрагента создавать?

по документам должно быть так
Поставщик: ООО "Поставщик", Адрес 1, инн1/кпп2
Грузоотправитель: филиал ООО "Поставщик", Адрес 2, инн1/кпп2
Создавать ли второго зависит от вашей ситуации и оформляемых документов.
Например, при продаже Покупатель, Плательщик и Грузополучатель могут быть разными структурными подразделениями одного ЮР. лица и без ручной правки первичных документов не обойтись, т.к. в программе при отгрузке можно проставить только 2 контрагента (Покупатель и Грузополучатель)
Я рекомендую вам обратить внимание на 2 момента
1. количество отписываемых документов (возможно их мало и проще будет все коррективы сделать вручную)
2. возможность проведения сверки взаиморасчетов по подразделениям (завести все подразделения отдельно или в одной карточке сделать разные договора для каждого подразделения)
Автор: AndrK189100
Дата сообщения: 13.05.2013 13:19
Помогите с проблемкой. В расходной счет-фактуре при печати в поле к платежно-расчетному документу, стоят прочерки. Хотя в самой счет-фактуре данные в поле "документ оплаты" забиты. Куда копать?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 13.05.2013 13:45

Цитата:
Помогите с проблемкой. В расходной счет-фактуре при печати в поле к платежно-расчетному документу, стоят прочерки. Хотя в самой счет-фактуре данные в поле "документ оплаты" забиты. Куда копать?

попробуйте для начала проверить даты,
дата и время оплаты должны быть раньше даты и времени выписки ТН, сч/ф
Автор: AndrK189100
Дата сообщения: 13.05.2013 13:55
Все, разобрался. Оказывается нужно еще вбивать в поля № входящего документа и дата.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 13.05.2013 14:49
AndrK189100 так же может из-за того, что есть дополнительные печатные формы счет-фактуры выданной.
Автор: frickle
Дата сообщения: 14.05.2013 09:10
Нужна помощь! После обновления платформы с 8.2.16 на 8.2.17 и дальше на 8.2.18 УНФ перестал работать через web сервис (релиз 1.4.5.25). После вводе пароля - выскакивает ошибка "Неправильный запрос" *ru/messageBox.html?sysver=8.2.18.61. При этом другие конфигурации работают нормально. Через localhost УНФ тоже работает нормально.

Подобный вопрос уже поднимался. Но предложенный способ решения не помог:
"PaVikki
Shin0 а платформу не обновляли? попробуйте переопубликовать веб.
конфигуратор-администрирование-публикация на веб-сервере"

В чем может быть проблема?
Автор: s98
Дата сообщения: 14.05.2013 15:28
Коллеги, мы начали анализировать в УНФ, каких результатов в бизнесе достигли. И начали всплывать проблемы, которые откладывали на потом. Сейчас пытаемся разобраться с распределением затрат. Может быть, кто-нибудь что-то подскажет. Самим знаний не хватает, да и могли банально запутаться.

Итак, сделали закрытие месяца, смотрим аналитику.

1.    Отчет Валовая прибыль. Если продали, то что произвели (Производство), видим себестоимость по материалам и по затратам, которые были сформированы закрытием месяца - ОК. Если продали, то что купили, то видим только себестоимость, равную цене закупки, закрытие месяца никаких затрат в себестоимость не добавило. Можно ли это изменить, без использования Производства? Интуитивно кажется, что можно как-то использовать счета управленческого учета, но пока ничего не получилось.

1.1    Такая ситуация. Купили оптом 20 стульев по 7 рублей. Продаем в розницу по 10 рублей. Но некоторые стулья доставляем за свой счет. За доставку платим транспортной компании рубль или два. При этом видно всё дерево подчиненности «Заказ покупателя» (стул) - «Заказ поставщику» (доставка) – «Приходная накладная» (доставка). «Заказ покупателя» - «Расходная накладная» (стул). Хотелось бы эти затраты отнести к себестоимости конкретной продажи. Возможно ли это? Ручное «Распределение затрат» относится к Производству.

2.    Отчет Себестоимость выпуска. Затраты на незавершенное производство. Вводим счет 20.01 «Зарплата рабочих» с распределением по объему выпуска, закрытие месяца тонким слоем «размажет» затраты на всю продукцию – ОК. Вводим счет «Испытания на электробезопасность», есть два направления деятельности, скажем, «Изготовления компьютеров», где такие испытания проводятся, и «Изготовление мебели», где они не нужны. Думали, что разнесение номенклатуры по направлениям даст возможность разнести и расходы. Но закрытие месяца все равно «размазывает тонким слоем». Есть возможность такие расходы автоматически разносить закрытием месяца по направлениям деятельности или еще по каким-то критериям, чтобы они «ложились» не на всю производимую номенклатуру?

3.    Отчет Себестоимость выпуска. Косвенные затраты разбили на несколько субсчетов – 25.01, 25.02 и т.д. Видим одну строчку «Косвенные затраты» без разбивки. Так должно быть?
Автор: Dem0
Дата сообщения: 16.05.2013 13:47
Здравствуйте!
Подскажите, как комплектовать номенклатуру в УНФ для опр. ситуации. Покупатель заказывает торшер, который организация собирает из комплектующих: корпус, лампа, кабель. Эти детали закупаются у поставщика. Как провести эти операции чтобы комплект встал в резерв в нужный заказ?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 16.05.2013 14:59

Цитата:
Подскажите, как комплектовать номенклатуру в УНФ для опр. ситуации. Покупатель заказывает торшер, который организация собирает из комплектующих: корпус, лампа, кабель. Эти детали закупаются у поставщика. Как провести эти операции чтобы комплект встал в резерв в нужный заказ?

Заказ Покупателя - Заказ на производство - Заказ Поставщику - Приходная накладная от Поставщика - Производство - Отгрузка на основании Заказа Покупателя
Как-то так должна выглядеть схема, в результате произведенный товар встанет на резерв под Заказ Покупателя

Добавлено:
Если комплектующие уже есть на складе, то звено с Поставщиком исключаем.

По приведенной выше схеме с резервом такая штука:
под Зак.Покупателя резерв создается на основании Зак. на производство и Производства, а под Заказ на производство резерв создается на основании заказа Поставщику и приходной накладной.
Поэтому, если производится и/или поступает на склад товара больше чем есть в заказе Покупателю, то нужно будет делать разрезервирование излишков, а то они останутся в резерве под заказ Покупателя или Производство(в случае с комплектующими)
Автор: Dem0
Дата сообщения: 16.05.2013 15:35
Пробую такую цепочку - потом в отчете "свободные остатки" вижу в колонке резерве и сам торшер и детали к нему и еще напрягает колонка "свободно" в которой отрицательные значения -1 разъве не 0 должен быть?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 16.05.2013 15:37
Dem0
вкладка продукция - торшер
вкладка материалы - кабель, лампа
Автор: Dem0
Дата сообщения: 16.05.2013 15:56
Спасибо, этот момент уже принял к сведению
Автор: yojik8
Дата сообщения: 16.05.2013 19:58

Цитата:
Пробую такую цепочку - потом в отчете "свободные остатки" вижу в колонке резерве и сам торшер и детали к нему и еще напрягает колонка "свободно" в которой отрицательные значения -1 разъве не 0 должен быть?

Нужно проверить
1. даты и время поступления-списания (контроль отрицательных остатков кстати лучше подключить)
2. все операции лучше оформлять на основании Заказов (тогда будет автоматизация), либо в документах поступления\реализации\производства в соответствующих строках проставлять соответствующие Заказы.
Иначе говоря, должна сохраняться "ссылочная целостность", т.е. если есть заказ и реализация, и, при этом в реализации нет ссылки на заказ, то это 2 разных хоз. операции по мнению программы и связи между ними не будет, и соответственно, будут косяки в отчетах.
А проставив в реализации заказ сделаете связь.
3. Кроме того, соответствующий заказу резерв должен отражаться в ДОКе отгрузки\поступления.
===
Например, в заказе есть резерв на 2 шт, на основе заказа создана реализация и в графе резерв(в расх.накл.) проставляется резерв 2 шт.
Если этот резерв из расх.накл. очистить (не проставить), то в отчете "Свободные остатки" будет висеть резерв, хотя товар отгружен и в реализации есть ссылка на заказ.
ИТОГО: проставил резерв в заказе , проставь в его в документе движения
p.s. резерв создается также документом "резервирование" или при создании заказа на основе заказа. При этом в самом исх. заказе графа резерв остается не заполненной.
===

Добавлено:
Состояние заказа создает резерв или отменяет заказ(закрыт). Поэтому при правильной связи заказа и документов движения в отчетах не должно быть некорректных данных
Автор: Dem0
Дата сообщения: 17.05.2013 10:57

Цитата:
Состояние заказа создает резерв или отменяет заказ(закрыт). Поэтому при правильной связи заказа и документов движения в отчетах не должно быть некорректных данных

Пробую менять статус заказа с резервом ничего не происходит.. В работе,/Выполнен/Закрыт в отчете "Свобоодные остатки" колонка резерв не меняется.
Автор: alpopo
Дата сообщения: 18.05.2013 13:30
Не кинет ли кто в ЛС ссылки на учебники по УНФ Селищева и Клепцовой?
Автор: doganes
Дата сообщения: 18.05.2013 21:40

Цитата:
Не кинет ли кто в ЛС ссылки на учебники по УНФ Селищева и Клепцовой?


Забери Самоучитель Клепцовой тут
Автор: yojik8
Дата сообщения: 20.05.2013 10:20

Цитата:
Пробую менять статус заказа с резервом ничего не происходит.. В работе,/Выполнен/Закрыт в отчете "Свобоодные остатки" колонка резерв не меняется.

Dem0 забудьте пока про статусы. Это было добавлено как доп. инфо.
Проверьте еще раз свою ситуацию по связям "заказПокупателя - поступление и/или производство", "заказПокупателя - отгрузка".
Если создаете на основании заказа Покупателя заказ Поставщику или на производство, то резерв в Заказе Покупателя должен быть очищен. Потому что резерв будет создан на основании Заказа Поставщику(или производство).
В заказе покупателя резерв проставляется только при фактическом наличии товара на момент создания заказа

Добавлено:
В УНФ нужно правильно создавать резервы под Покупателей, чтобы в отчетах не было лишних резервов и отсутствующих (неверных) себестоимостей
Опишу Типичные схемы создания резерва в УНФ:
1) Товар в наличии на момент создания Заказа покупателя (далее "ЗПок"
В этом случае резерв проставляется прямо в ЗПок в соответствующей колонке и его можно увидеть в отчетах после проведения ЗПок (со статусом "В работе" и "выполнен". Статус "Открыт" не создает движений).
При отгрузке создаем на основании ЗПок расходную накладную, при этом в расходной также должен быть проставлен резерв для его списания.

Важно! Если резерв в расходной не проставить, то он не спишется и будет висеть в отчетах даже после закрытия заказа. Т.о. расходная накладная списывает не только сам Товар, но и резерв этого Товара

2) Товара нет в наличии, но он вскоре поступит
Например, 1 числа вы создаете ЗПок, а 5 числа он поступает на склад и Вам его нужно поставить в резерв.
В этом случае нужно использовать документ "Резервирование запасов" (либо менять дату и время Зпок на дату и время более поздние, чем поступление товара и далее по п. 1).
На основании Зпок создаем "Резервирование запасов" датой и временем позднее, чем поступление Товара (или создаем "Резервирование запасов", в нем указываем соответствующий Зпок, нажимаем заполнить на основании ЗПок).
При отгрузке создаем на основании ЗПок расходную накладную, при этом в расходной должен проставиться резерв для его списания.

Важно! Если в ЗПок от 1 числа, проставить резерв Товара поступившего 5 числа, то он зарезервируется, но не будет иметь себестоимости.
Т.о. Резерв в УНФ должен быть создан только по фактическому наличию товара

Это как с Товаром - если его нет, то и отгрузить его нельзя. А если есть, то и отгрузить и зарезервировать можно без проблем. ИТОГО: Сначала приход Товара, а затем резерв и отгрузка.

3) Товара нет и на основании ЗПок создаем "Заказ Поставщику" (ЗПост) или "Заказ на производство" (ЗПр)
В этом случае резерв создается автоматически на основании документа поступления товара на склад (приходная накладная или производство).
Главное в этом случае проследить, чтобы в цепочке "ЗПок - ЗПост (ЗПр) - Приходная накладная (Производство) - Расходная накладная" везде были ссылки на соответствующие заказы.
В случае, если по ЗПост (ЗПр) заказано и оприходовано больше Товара, чем есть в ЗПок, дополнительно заказанный Товар также встанет на резерв под ЗПок.
Излишки Товара нужно будет снять с резерва документом "Резервирование запасов" (в табл. части в столбце "Исходное место" нужно будет указать соотв. склад/// а проще воспользоваться кнопкой "Создать на основании" в списке Заказов Покупателей, там есть "Резервирование (снять резерв)"; программа сама проставит все как нужно, только надо будет указать какое количество Товара нужно снять с резерва)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.05.2013 12:26
yojik8
не очень понимаю пункт

Цитата:
2) Товара нет в наличии, но он вскоре поступит

пробовала сделать, то так как товара нет на складе, ошибка "не хватает остатка по учету запасов и затрат на складе..."
приход товара в базе не проводила.

Добавлено:
в документе "Резервирование запасов" если столбец "Исходное место" - заказ поставщику указывать, а "Новое место" - заказ покупателя. Тогда резерв проставляется.
Резервирование запасов провелось, но в каком отчете смотреть резерв? только в структуре подчинения к Заказу покупателя нашла это резервирование.
Автор: s98
Дата сообщения: 21.05.2013 14:15
doganes

Цитата:
... Самоучитель ... Клепцовой ...


Спасибо! Нашел полезные вещи. Есть толковые примеры.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 21.05.2013 14:30

Цитата:
пробовала сделать, то так как товара нет на складе, ошибка "не хватает остатка по учету запасов и затрат на складе..."
приход товара в базе не проводила.

Сначала товар нужно оприходовать, а потом резервировать

Цитата:
в документе "Резервирование запасов" если столбец "Исходное место" - заказ поставщику указывать, а "Новое место" - заказ покупателя. Тогда резерв проставляется.

Я документ "Резервирование запасов" создаю на основании Заказа Покупателя, поэтому мне программа сама проставляет все как нужно.
Кроме того, п. 2 для случаев, когда Заказ Поставщику не фигурирует в схеме
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.05.2013 14:41
yojik8
Цитата:
Сначала товар нужно оприходовать, а потом резервировать
ну так не интересно )))) А я думала, что речь идет о резерве будущих поступлений.

А если у одного поставщика (в базе 1 заказа поставщику) закупаем товар для трех покупателей (в базе 3 заказа покупателя). Как Вы поступаете в таких случаях?


Автор: yojik8
Дата сообщения: 21.05.2013 16:05

Цитата:
ну так не интересно )))) А я думала, что речь идет о резерве будущих поступлений.

Нет это для случаев, когда под будущие плановые поступления очень удачно находится Покупатель.
Или когда по заказу 2-месячной давности вдруг проплачивают деньги, а товар к великому счастью уже на подходе или уже поступил, но позднее чем оформлен Заказ Покупателя и для избежания потери себестоимости нужно использовать именно "Резервирование запасов"

Цитата:
А если у одного поставщика (в базе 1 заказа поставщику) закупаем товар для трех покупателей (в базе 3 заказа покупателя). Как Вы поступаете в таких случаях?

У нас такое редко бывает. Ну и как вариант, можно оформить заказПоставщику по одному заказу, а по факту поступления воспользоваться "Резервированием запасов" для списания излишков по Заказу Поставщику на склад и для резервирования по остальным заказам, Хотя конечно есть минусы (например, списал резерв из заказа на склад, а под другие 2 заказа не успел зарезервировать и кто-то шустрый все продал).

Добавлено:
Еще, как вариант, создавать 3 заказа по базе, но при этом высылать Поставщику объединенную заявку (на фирм. бланке), а в приходной накладной в табличной части уже есть возможность указывать несколько заказов Поставщику
Автор: alpopo
Дата сообщения: 21.05.2013 18:29
doganes
Цитата:
Забери Самоучитель Клепцовой тут

Если это самоучитель Клепцовой, то нет ли у кого к нему БД(dt)
Несколько отформатировал Самоучитель
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 22.05.2013 08:44
при "подборе" в заказе покупателя, работа через веб-сервер, браузер хром


Добавлено:
Проблема решена дело было в браузере )
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 22.05.2013 10:00
Подскажите пожалуйста, каким образом можно выгрузить справочник Номенклатуры из УНФ?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 22.05.2013 10:03
Zeratull в номенклатуре - все действия - вывести список

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.