Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.05.2012 21:09

Цитата:
Как переносятся налоги в БП после такого ввода?  

переносится с "Видом операции" - "Перечисление налога" в случае если в УНФ "Вид" - "Налог", а вот корреспонденцию, прописываю уже в ручную.
Тот "план счетов" который у вас в УНФ, в Бух не переносится никак, и все документы после переноса придется препроводить и разносить по "правильным бухгалтерским счетам".
Так как с УНФ при переносе, например "Аренда помещения", Бух8 не понимает, что ее надо отнести на счет затрат 44.

я считаю, что не создана это программа для ведения бух. учета (могу ошибаться, мнение свое не навязываю)

Подскажите у Вас такие же косяки с обменом?
- в Бух приходных счет-фактурах не проставляется галочка "Отобразить вычет НДС"
-так же не заполняется "Код вида операции"
- в приходной накладной графа "Зачет авансов" ставит "по документу" - мне надо что бы проставлялось "Автоматически"
- в банковских выписках, в графе "Погашение задолженности" прога ставить "Не погашать" мне надо "Автоматически"
Автор: Bullick
Дата сообщения: 21.05.2012 21:14
PaVikki

Цитата:
ответ: 1,5-2 часов 4000 руб, кстате вставить логотип в счет 3 часа -6700 руб : ) прошлые мне обещали за 4 часа, может со следующими повезет )))

Вставить логотип в счет за 6700 - это просто улёт!!! Всё-таки Питеру с 1С-франчайзерами тоже не повезло, как и Казани. )) Да и час у вас 2200 руб. получается - сильно дороже чем у нас (от 900 до 1200 руб. максимум, а за нал. = от 650 руб.). Видом статус второй столицы обязывает 1С-вцев особо сильно задирать цены.


axpol

Цитата:
Вот злость берет. Когда же мы в основной массе поймем, что урвать мгновенно НЕВЫГОДНО. Что делать свое дело честно, заработать честное имя, получить в результате десятки и сотни новых клиентов и НА ЭТОМ зарабатывать. Гоните в шею этих "спецов" - либо непрофессионалы (вряд ли) либо обманщики. Накажите их за рвачество уйдя от них.

Как говорится, неистово плюсую!
Насколько я помню, PaVikki так и сделала уже с одними рвачами. Только чувствуется быть честным на этом рынке не так уж и интересно - пипл хавает и так. Так что может сложится такая ситуация, что она прогонит всех, и останется ни с чем. По крайней мере в Казани - это к сожалению вполне реально: цену сбивают очень не охотно, и не значительно - все при работе! Универсиада-2013! Чемпионат Европы по футболу, саммиты какие-то и всё такое. Сейчас Казани не до качества. (((
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.05.2012 21:18

Цитата:
Вот злость бер

да, это не приятно. Полностью согласна с Вами.
Так мне три разные питерские конторы такие ком. предложения скидывают. То ли действительно нет спецов, то ли я жмот, то ли они денег хотят много

и есть вопрос, я уже его как-то писала здесь, но актуальность вновь пришла.
В форму заказа покупателя (в самой программе, не в печатной форме) надо добавить столбец "Свободный остаток товара". Как я понимаю, это надо именно прописывать, хотелось бы знать сколько по времени это занимает, а то мне предлагают за 4 часа добавить т е по логике 1сников, эта процедура такая же как и вставить логотип в счет : ) шутка конечно)))))

Добавлено:

Цитата:
Насколько я помню, PaVikki так и сделала уже с одними рвачами. Только чувствуется быть честным на этом рынке не так уж и интересно - пипл хавает и так. Так что может сложится такая ситуация, что она прогонит всех, и останется ни с чем

не они еще у меня, так как бесплатно обслуживании до 30.07. Пусть мучаются, сами виноваты, они мне даже не предлагают договор продлить : ) Вот ищу новую компанию, для обслуживания, хотя уже склоняюсь к тому, что обновить я и сама буду в силе, особенно в Бух - одну кнопочку нажать, ума много не надо
Автор: Bullick
Дата сообщения: 21.05.2012 21:35
PaVikki

Цитата:
надо добавить столбец "Свободный остаток товара".

Насколько я помню задачу, там действительно нужно дописывать конфигурацию, но писать не так много. Но, конечно, по больше чем вставить логотип в счет :-))))))). Имхо, часа 3-4 и есть. Нашел для себя оправдание такой честности 1С-ников в том, что 3-4 часа - это минимум, который так или иначе нужно "слупить" с каждого заказа. Типа, если там работы действительно на 3-4 часа, то хорошо, сработаем по-честному; а если, там на 5 минут, то "се ляви": "затрем" что нибудь про "корректировку в коде дизметаболических параллаксов". Имхо, как-то так.


Цитата:
они мне даже не предлагают договор продлить

Это и есть результат их "честного" и "качественного" партнерства с вами. Жаль только, что скорее всего они после этого, пока так и не сгинут с рынка. :-(((



Цитата:
- в Бух приходных счет-фактурах не проставляется галочка "Отобразить вычет НДС"
-так же не заполняется "Код вида операции"

Может быть я недопонял вопроса, но у меня в БП, во входящей счет-фактуре (принесенной из УНФ) и код и галочка про вычет ставятся без проблем. Про остальные два пункта не скажу: весь банк "разнёс" в четверг (кол-во операций позволяет такую не оперативность), и соответственно уже всё забыл, где что ставилось само, а где ручками правил. Посмотрю, отпишу.

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.05.2012 21:41

Цитата:
Может быть я недопонял вопроса, но у меня в БП, во входящей счет-фактуре (принесенной из УНФ) и код и галочка про вычет ставятся без проблем.

блин, у меня все не так!!! буду писать в тех поддержку 1с, наверно косяк в правилах обмена, я подозреваю.
Автор: axpol
Дата сообщения: 21.05.2012 22:26
PaVikki

Цитата:
В форму заказа покупателя (в самой программе, не в печатной форме) надо добавить столбец "Свободный остаток товара"

Уточните задачу. Вы хотите, чтобы в документе Заказ Покупателя сразу было видно сколько осталось товара на складе ПОСЛЕ ввода позиции номенклатуры? Не понимаю зачем. А если Вам надо видеть ПРИ вводе, то это реализовано в УНФ, если использовать функцию "Подбор" а не "Добавить". Есть подозрение что я не понял, что имелось ввиду


Добавлено:
s98
Два часа как читаю рекомендованную Вами книгу. Черт возьми, вовремя пришла подсказка. Оказывается я не использую некоторые очень полезные и нужные функции программы. Просто не придал им значения, не понял на сколько они важны для анализа работы предприятия. Рекомендую обратить всем внимание на книгу. И..... пошел читать дальше
s98 Персональная благодарность )))

Добавлено:
Bullick
А у Вас какая система налогообложения? Если УСНО, есть желание замучить вопросами по КуДР в БП, извините. У Вас, похоже, есть практические навыки по переносу данных из УНФ в БП. Хочу все же собрать информацию и понять стоит ли заниматься выдумыванием КуДР в УНФ
Автор: Bullick
Дата сообщения: 21.05.2012 23:26
axpol

Цитата:
А у Вас какая система налогообложения? Если УСНО, есть желание замучить вопросами по КуДР в БП, извините.

Да, УСНО (база: доходы-расходы). Готов мучиться. :-)))) Только с завтрашнего утра - сегодня уже пора баиньки, чего и вам желаем.


Цитата:
У Вас, похоже, есть практические навыки по переносу данных из УНФ в БП. Хочу все же собрать информацию и понять стоит ли заниматься выдумыванием КуДР в УНФ

Да, есть не большие. Я свою фирму с 2010 вел в БП, и только с января 2012 прикрутил к фирме УНФ. Так что опыт по работе в связке БП-УНФ есть, но как видите не такой уж большой. И пока в вашей дилемме я склоняюсь к не выдумыванию КУДиРа в УНФ. Тем более для УСНО страшнее не КУДиР, который я почему-то ни разу за три года не сдавал в налоговую!!! (Аж в дрожь сейчас бросило: почему интересно я это не сдавал?) А ежеквартальные отчеты в ПФР и ФСС, которые "выдумать" в УНФ выглядит совсем уж не реально! Особенно ежеквартальный персонифицированный учет в ПФР - та еще "радость". Так что, имхо, если у фирмы есть работа "в белую" (с отчетностью в налоговую и фонды, с зарплатами и всем таким), то без БП ни как не обойдетесь, а раз так, то и КУДиР там же возьмете.

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 22.05.2012 07:03

Цитата:
Уточните задачу. Вы хотите, чтобы в документе Заказ Покупателя сразу было видно сколько осталось товара на складе ПОСЛЕ ввода позиции номенклатуры?

Верно. Это надо менеджерам, что бы открыв любой заказ, они видели сколько товара осталось на складе, по данной позиции. Без привязки к заказу, просто остаток на складе. Грубо говоря, чтобы в заказе покупателя, была такой же столбец как и в функции "Подбор"

А вот что я сейчас подумала. Ведь вся эта инфа (о доступности товара) содержится в отчете "Анализ выполнения заказа" и даже при проведении Заказа поставщику и приходной накладной, товар резервируется под данный заказ покупателя.

Дополнено:

нет, "Анализ выполнения заказа" больше подходит, для уже готовых заказов, т е если клиент 100% берет товар.

а вот например, делаю я заказ с 10 позициями половина есть на складе, половина под заказ. Через несколько дней клиент звонит и спрашивает, какие позиции их этого заказа сейчас есть на складе. Как это узнать? Ведь открывать с помощью подбора не удобно и очень долго.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 22.05.2012 12:21
Уважаемые коллеги, скажите куда пропал в 1.4 отчет: Ведомость движения номенклатуры в ценах (по документам), находился в разделе отчетов по Инвентаризации в 1.3. меню Запасы и склад. В ТиС 7.7 он именовался :Карточка количественно-суммового учета. Как теперь смотреть движение номенклатуры: по каким документам пришло, и по каким документам ушло. Может у меня не получается настроить Ведомость по складу с такой расшифровкой?

Также у меня в подборе номенклатуры в 1.4 в документе реализации не работает выбор склада ( в 1.3. выбор был активен). Склад модно выбрать только в форме документа. Это у меня глюк или у всех?

Еще вопрос. В 1.4 резервы на товары проставляются автоматом в заказы-наряды и в документы производства. Возможно настроить отчет Анализ доступности запасов так, чтобы можно было узнать не только просто количество, но и конкретно под какой документ зарезервировано, а то что резерв есть вижу, а на кого и каким документам нет, не пересматривать же вручную заказы.
Автор: s98
Дата сообщения: 22.05.2012 12:51
PaVikki

Цитата:
Так мне три разные питерские конторы такие ком. предложения скидывают. То ли действительно нет спецов, то ли я жмот, то ли они денег хотят много


У меня сложилось впечатление, что такой ценник выставляется потому что: 1) мы мелкие и шерсти с нас не настричь, 2) нет опыта работы с УНФ, т.е. не столько от желания обогатиться, сколько от нежелания связываться. Куда удобнее и приятнее освоить бюджет по внедрению/допиливанию в крупной конторе.

Был оптыт работы с небольшой фирмой с вменяемыми ценами. Отношение к мелкому клиенту официаьно не высказывалось, но по факту демонстрировалось. Приходилось постоянно пинать программиста, жаловаться на него директору, и все равно все было очень медленно.
Автор: axpol
Дата сообщения: 22.05.2012 16:39
PaVikki

Цитата:
а вот например, делаю я заказ с 10 позициями половина есть на складе, половина под заказ. Через несколько дней клиент звонит и спрашивает, какие позиции их этого заказа сейчас есть на складе

На все случаи жизни не напасешься ))). Есть отчет Остатки по складу. Открыл - и любую инфу. А если менеджер заинтересован в Заказе. То по приходу нужного товара он зарезирвирует его в Заказе Покупателя. А добавление инфы о наличии товара на складе, думаю, выльется в копеечку.

Kozka

Цитата:
Как теперь смотреть движение номенклатуры: по каким документам пришло, и по каким документам ушло.

Количественно-суммовой отчет - "Ведомость по Запасам", количественный - "Ведомость по складу" - Сформировать с нужными параметрами. Встаете на строку с товаром - правая кнопка мыши - Расшифровать - Регистратор - ОК. Получаете расшифровку по Товару (Запасу) Приходные и расходные документы, кол-во, суммы

Цитата:
Также у меня в подборе номенклатуры в 1.4 в документе реализации не работает выбор склада

Думаю, не только у Вас. Предполагаю, что сделано умышленно. Все-таки по одному заказу правильно отпускать с одного склада. И для правильного учета необходимо делать перемещения на один склад и потом отпуск. (Начитался книжки что рекомендовал s98)

Цитата:
а то что резерв есть вижу, а на кого и каким документам нет, не пересматривать же вручную заказы.

Самому не надо, но по-честному искал. Не нашел. не утверждаю что нет, но не смог
Автор: Bullick
Дата сообщения: 22.05.2012 20:24
Kozka

Цитата:
а то что резерв есть вижу, а на кого и каким документам нет, не пересматривать же вручную заказы.

А в "Анализе" в "Мониторе руководителя" нижняя часть: товары к поступлению и отгрузке - это не то? Там если на плюсик нажать, то и заказ виден. Или нужна печатная форма, чтобы на бумаге можно было получить?
Автор: axpol
Дата сообщения: 22.05.2012 22:56
Bullick

Цитата:
А в "Анализе" в "Мониторе руководителя" нижняя часть: товары к поступлению и отгрузке - это не то?

Это просто оформленные заказы не имеющие расходных (заказ покупателя) и приходных (заказ поставщику) накладных. А вопрос был о товаре. Действительно, в Анализе доступности запасов видно сколько и какого товара (запаса) зарезервировано, но расшифровки за какими заказами товар зарезервирован нет. А это действительно важная информация для оперативного распоряжения запасами
Автор: doganes
Дата сообщения: 23.05.2012 00:05

Цитата:
Уважаемые коллеги, скажите куда пропал в 1.4 отчет: Ведомость движения номенклатуры в ценах


В разделе АНАЛИЗ "Отчеты для анализа" "Ведомость по товарам в ценах номенклатуры"
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 23.05.2012 13:59
по складу -то же самое, в подборе не выбирается.
по резервам есть отчет "Ведомость по запасам" 1с описывает его как - «Отчет позволяет получить информацию о поступлении, отгрузке и текущем количестве запасов в свободном остатке и в резерве по заказам покупателей». Но вот как корректно настроить его, что бы показывал резерв, я пока не поняла.

Добавлено:
axpol

Цитата:
Встаете на строку с товаром - правая кнопка мыши - Расшифровать - Регистратор - ОК. Получаете расшифровку по Товару (Запасу) Приходные и расходные документы, кол-во, суммы

если в настройках в графе "Группировка" - добавить "Регистратор" - -"Завершить редактирование"
то все приходные и расходные доки будут видны сразу в отчете

Добавлено:
к слову, уже есть новый релиз УНФ 1.4.1.19
Автор: axpol
Дата сообщения: 23.05.2012 16:06
Вот так общими усилиями и разберемся в нюансах.
А у меня очередной вопрос чайника в УНФ. Почему-то был уверен, что поставив товар на резерв в Заказе Покупателя и в последующем создав Расходную накладную на основании этого Заказа - автоматически использую этот резерв. Но сегодня столкнулся с ситуацией: Есть приходная накладная, товар на склад пришел для заказа покупателя по которому этот ожидаемый товар был зарезервирован. При попытке провести расходную накладную - товара на складе не хватает. Начинаю разбираться. По отчету остатки на складе показывает, что есть приход и расход этого товара на основании документа Заказ Покупателя (!!!???). И есть приход по приходной накладной. Т.е. реально получили одну единицу товара, а в отчете показывает приход двух единиц и расход одной (?) и наличие на складе одной единицы. При этом проведение расходной накладной дает сообщение о нехватки товара. Черт знает что короче. В Заказе Покупателя снял резерв, перепровел все доки и тогда все наладилось.
На программу не грешу. Что делаю не так?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 23.05.2012 16:38

Цитата:
На программу не грешу. Что делаю не так?

Попробуйте указать в расходной накладной в поле "Резерв", то же количество товара, которое вы поставили в резерв при помощи Заказа покупателя. Типа, сообщить системе, что вы действительно именно сейчас и именно этой отгрузкой хотите использовать резерв этого Заказа.
Автор: axpol
Дата сообщения: 23.05.2012 20:01
Bullick

Цитата:
Попробуйте указать в расходной накладной в поле "Резерв", то же количество товара, которое вы поставили в резерв при помощи Заказа покупателя. Типа, сообщить системе, что вы действительно именно сейчас и именно этой отгрузкой хотите использовать резерв этого Заказа.

Оказывается все так просто. Спасибо. Попробовал и получилось.
Но возник еще вопрос и тоже по резервированию. Читаю книжку рекомендованную s98, она про 1с-Управляющий, но смысл тот же. Так вот, там указано, что можно резервировать товар ЕЩЕ НЕ ПРИШЕДШИЙ на склад. Т.е. я оформляю Заказ Покупателя, там есть товар которого нет на складе, но я его заказываю у Поставщика. Чтобы по получению товара он не мог по ошибке менеджера уйти другому клиенту его (товар) лучше заранее поставить на резерв. Товар пришел и он УЖЕ зарезервирован, продать его по другому Заказу нельзя. Все логично, правильно и необходимо. НО попытки зарезервировать отсутствующий товар не позволяют провести Заказ Покупателя, т.е. и создать резерв. Опять что-то делаю не так или УНФ этого не умеет?

Добавлено:
PaVikki

Цитата:
"Ведомость по запасам" 1с описывает его как - «Отчет позволяет получить информацию о поступлении, отгрузке и текущем количестве запасов в свободном остатке и в резерве по заказам покупателей». Но вот как корректно настроить его, что бы показывал резерв, я пока не поняла.

Видимо это была задумка 1с, но так и не реализованная. В доступных полях Отчета вообще нет регистра Резерв. Как его не настраивай - данные заранее не собраны. И отобразить резерв получается вообще невозможно. Так что может и есть Отчеты по резервам (кто-нибудь найдет и подскажет), но это точно не "Ведомость по Запасам"
Автор: Bullick
Дата сообщения: 23.05.2012 20:27
axpol

Цитата:
НО попытки зарезервировать отсутствующий товар не позволяют провести Заказ Покупателя

Аналогично, коллега! :-)))

На сколько я понимаю, этот функционал (резервирование товара "в пути") реализован в УНФ через связку Заказа покупателя с Заказом поставщику. Т.е. если у вас в ПРИХОДНОЙ накладной стоит основание Заказ поставщика, в котором в свою очередь стоит основание Заказ покупателя, то оприходованный по данной накладной товар будет автоматически зарезервирован за этип Заказом покупателя.

Попробуйте для интереса: Создать Заказ покупателя, потом на его основании Заказ поставщику, потом на основании Заказа поставщика создать Приходную накладную. Всё это провести соответственно. А потом попробуйте "отгрузить" товар из этой приходной накладной любому другому контрагенту, который не указан в Заказе покупателя. У вас не окажется свободного товара на складе! Более того, если вы попробуете отгрузить товар даже этому самому контрагенту (который в Заказе поставщика), но не укажете в расходной накладной этот Заказ покупателя, то товара тоже не окажется на складе! Короче товар резервируется не просто под конкретного Контрагента, а даже под конкретный Заказ Контрагента. Получается так.
Автор: axpol
Дата сообщения: 23.05.2012 20:55
Bullick
Очередное спасибо. Никогда прежде не использовал резервирование. Поэтому и в настройках Продажи не стояла отметка Использовать резервирование, а нет отметки - есть товар на складе и продавай его кому хочешь. Начав читать "умную" книгу, понял что одна из ошибок ведения правильного учета для моего бизнеса - отсутствие резервирования. Второй день как включил эту опцию. Пока вроде все стало ясно.

Добавлено:
PaVikki и всем заинтересованным лицам. Беру свои слова обратно по поводу "Ведомости по запасам" и приношу извинения за то что безаппеляционно заявлял о том в чем, как оказывается, не совсем разобрался.
Итак. В "Ведомости по Запасам" действительно нет и, похоже, не может быть прямого указания на зарезервированный товар, т.е. графы Резерв там не выставить. Но именно в этом отчете можно увидеть что и по каким Заказам зарезервировано и не отпущено на сегодняшний день и было зарезервировано и резерв использован по назначению - отгружен.
В настойках отчета в поле Группировка добавить из доступных полей Запас, сохранить. Теперь, если в Заказе была заполнена графа Резерв, то при формировании отчета появляется номер и дата Заказа по которому был зарезервирован конкретный товар. Если товар только зарезервирован но не отпущен - заполнен только приход, если и отпущен, то дополнительно и расход. При этом, если по товару не было резервирования, то ссылка на Заказы вообще не появляется - пустая строка.
И, совет, при настройке отчета в поле Группировка расположите параметры по определенному порядку: Структурная единица, Заказ покупателя, Номенклатура. Тогда все понятно и правильно. В другой последовательности количественный учет отображается коряво - зарезервированный товар плюсуется с реально полученным и количество в приходе (расходе) не соответствует истине, хотя в деньгах показывает правильно. Но это уже как кому удобно
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.05.2012 07:43
Bullick

Цитата:
Короче товар резервируется не просто под конкретного Контрагента, а даже под конкретный Заказ Контрагента.

Это схема и есть правильный порядок действия при отгрузке и оприходованию товара. Но есть одно но, расходную накладную надо заполнять с резервом. Иначе все равно прога будет ругаться, что нет товара на складе.
Схема получается такая: Заказ покупателя - создать на основании - заказ поставщику - создать на основании -приходная накладная. В заказе покупателя - создать на основании - Расходная накладная (заполнить резерв)
Обратите внимание, что графа "Основание" и графа "Заказ" в приходной накладной одинаково заполнены.

Ответ отдела разработки программ:
Если в приходной накладной заполнен заказ, то при проведении документа происходит резервирование под заказ покупателя, указанный в заказе поставщика. Для отгрузки зарезервированного товара в расходной накладной необходимо указывать заказ покупателя и заполнять колонку «резерв». А еще проще производить ввод расходной накладной на основании заказа покупателя."


Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.05.2012 08:38
PaVikki

Цитата:
Но есть одно но, расходную накладную надо заполнять с резервом.

Спасибо за дополнение.

И спасибо за информацию о новом релизе конфигурации. Что-то они зачастили с обновлениями :-)) Появляется осторожная надежда, что с УНФ может быть всё будет хорошо. ;-)))

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.05.2012 08:49
Bullick

Цитата:
И спасибо за информацию о новом релизе конфигурации

пожалуйста )) главное изменение, в печатной счет-фактуре наконец-то появился итог суммы без НДС! )))

Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.05.2012 08:53
PaVikki

Цитата:
главное изменение, в печатной счет-фактуре наконец-то появился итог суммы без НДС! )))

ОООО! Это уже не просто надежды, а это уже определенно не большая победа! Честно говоря, не ожидал, от закушавшейся 1С такой расторопности. Вроде бы двух недель даже не прошло!
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.05.2012 08:58
Bullick
Ага, надежда всегда умирает последней)) Теперь даже при обращение в службу поддержки, есть отдельный раздел по вопросам УНФ. Вероятно увеличилось число пользователей)))
Автор: polkin777
Дата сообщения: 24.05.2012 09:36
Народ, а что слышно по поводу свертки базы и обмен с сайтом веб магазина?
Автор: s98
Дата сообщения: 24.05.2012 11:11
PaVikki

Цитата:
Это схема и есть правильный порядок действия при отгрузке и оприходованию товара.


И если ее использовать, правильно указывая срок поступления товара, то будет полностью работать функционал "Расчет потребностей в запасах".
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 24.05.2012 11:21
polkin777
так с битриксом же есть уже обмен данными...
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.05.2012 11:55
polkin777
Хотелось бы чуть больше конкретики:
Свертка в смысле, как в БП, удаление в базе всех документов позже трех лет и все остальные процедуры с этим связанные или что-то другое? Если да, то, ИМХО!, еще нет на практике таких баз УНФ, которые проработали больше трех лет.

И что за сайт, в смысле что за движок сайта (CMS)? Какие данные хотите выгружать? Как часто?
Одной большой кнопки "ВЫГРУЗИТЬ В МОЙ САЙТ ЧТО ТАМ ЕМУ НАДО" в УНФ нет, а было бы интересно заиметь конечно же. :-)))))
Автор: axpol
Дата сообщения: 24.05.2012 12:15
С резервом вроде разобрались, но опять все оказывается не так просто или я зря ломаю голову.
Подскажите. Действительно все прекрасно резервируется и снимается с резерва по схеме описаной выше. Зачем тогда в программе предусмотрен документ Резервирование Запасов? Он появился у меня после настройки на использование резерва. Справку читал. Но подозреваю - не понял. По тому как в справке - этот документ делает все то что и так делается. Единственное отличие - зарезервировать можно все в куче. Кто-то использует этот документ? Хотелось бы пример применения. Спасибо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.