Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: Bullick
Дата сообщения: 22.02.2012 19:56
Да возможность есть, функционал присутствует. Но я лично не пользуюсь банк-клиентом, поэтому за работоспособность всасывалки/выкачки не могу сказать. А потом эти данные выгружаются при помощи обмена данными между УНФ-БП (Бухгалтерия предприятия 2.0).

Обращу особое внимание, не зная вашего уровня квалификации, что очень важно выкачку из Банк-клиента произвести или ТОЛЬКО в УНФ, или ТОЛЬКО в БП, но ни как не в обе базы. В другую базу эта информация должна попасть уже при помощи обмена данными между УНФ-БП. Если это вам и так понятно то, дальше можете не читать.

При загрузке из Банк-клиента в базе, где происходит закачка, создадуться соответствующие документы по банку, кассе (расход со счета, поступление на счет, платежные поручения и пр.) А потом уже в другую базу эти данные переносятся ТОЛЬКО документами стандартным обменом УНФ-БП. Иначе, импортируя данные из Банк-клиента и в УНФ и в БП, после первого же обмена данными между этими базами у вас появятся дубликаты всех получившихся в результате импорта из Банк-клиента документов. БП с удовольствием примет из УНФ новые документы по банку (импортированные из Банк-клиента), и так же с удовольствием отдаст в УНФ СВОИ новые документы по банку (импортированные оттуда же). Либо придется проводить обмен интерактивно и вручную настраивать соответствия документов УНФ с документами БП.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.02.2012 06:25
Bullick, а подскажите пожалуйста, я загружаю банк в Бухгалтерию, потом это все через обмен в УНФ, при следующем обмене с УНФ и Бух. доки по банку не перенесутся дубликатом?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.02.2012 06:40
Нет. За это переживать не стоит.

Когда одна из баз во время обмена берет какой-то уникальный (которого нет в этой базе) документ из другой базы, она берет его вместе с уникальным 20-30 значным номером (если не ошибаюсь номер GUID), и именно по этому номеру эти два документа связываются, и в дальнейшем идет только их синхронизация (сумму поменяли в этом документе в одной из баз, контрагента в этом документе заменили, пометили на удаление, изменили договор по этому документу и пр. и пр.), т.е. перенос только изменений в уже имеющийся документ с таким же номером GUID (соответсвенно изменится сумма в этом документе в другой базе, контрагент, пометится на удаление, и т.д.). Даже если вы измените номер и дату этого документа в одной базе, то система обмена данными не потеряет связь с его "клоном" в другой базе, просто после очередного обмена данными, во второй базе так же изменится номер и дата этого документа.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.02.2012 07:05
Bullick, это хорошо!! Спасибо.
а вот при обмене УНФ с Бух. контрагенты при переносе дублируются. Как с этим бороться?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.02.2012 07:46
Я откровенно говоря не шибко какой специалист по 1с, так для своей фирмёшки кое-что делаю, но не более того. И у меня такой проблемы нет. Но на вскидку могу предположить, что при первом обмене (самом главном) вы не провели сопоставление объектов. Точно не могу сказать, поздно ли сейчас это делать или нет, но попробуйте. Провести взаимообмен (т.е. и в БП и в УНФ) не в автоматическом режиме, а интерактивно.

И когда появится первое большое окно (во время загрузки данных), где будут перечислены виды объектов (справочники, документы, и пр.) обмена, и процент их сопоставленния, щелкните по каждому виду объекта и сопоставьте те которые есть и в этой базе и в этой, для облегчения, там наверху (сразу над табличной частью) будет кнопка провести автоматическое сопоставление. Она поможет соспоставить то, что очевидно (полностью совпадает наименование объектов и еще какой-нибудь реквизит). Все что она не сопоставила, но есть и там и там, должны сопоставить вы ручками и своей головой. Только после этого не забудьте нажать загрузить все данные (кнопка тоже над табличной частью), а то ведь это ручной режим.

Если же во время интерактивной загрузки система вам уже не предлагает сопоставить справочники (и в том числе Контрагенты), тогда поможет только удаление плана обмена данными в обоих базах (обязательно сделайте резервную копию баз данных перед этим), и ПЕРВЫЙ обмен в обоих базах сделать ИНТЕРАКТИВНО, с соспоставлением всех уже имеющихся на момент создания плана обмена документов, записей в справичониках и пр., как написано выше.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.02.2012 09:23
Большушее спасибо. Попробую сегодня, отпишусь что и как.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 29.02.2012 10:32
Все успешно получилось
но будьте внимательны. У меня в Бух из банк-клиента загружаются выписки, это все перегружаю в УНФ. Вот тут и проблемы с прочими оплатами (например, налоги, командировки, комиссии) это все в Бух. в "Вид операции" указываю как "прочие списания". так же надо делать и в УНФ. иначе при повторном обмене, все изменится опять.

Добавлено:
и еще вопросик, про отчеты
Допустим "отчеты по снабжению и закупкам" - у меня вообще ничего не заполняется.. как быть? что выбираю отбор, что не выбираю, с нажатием кнопки "Сформировать" ничего не происходит только шапка отчета, а внутри он пустой.

и может кто подскажет, по включение доп. столбца в "Заказе покупателя" (писала об этом выше, со скрином странички)
Автор: ttattaa
Дата сообщения: 29.02.2012 12:53
Здравствуйте!
Подскажите плиз кто использует УНФ. Есть небольшое производство сложных приборов. Состоят из множества делатек, некоторые покупают в раше и в загранке, некоторые сами делают, и долго все это собирают. Хотят получив заказ на изделие видеть сколько каких деталек для него есть на складе, а сколько чего не хватает, что в "пути" (заказано поставщикам), что делается в производстве и т.д. Производство действительно небольшое. Юзеров в этой базе человека 3-4 будет. Поэтому начали смотреть УНФ (Управление небольшой фирмой).

Завели спецификации, сделали Заказ от покупателя на изделие, на основании делаем Задание на производство, оно "разворачивается" еще несколькими
заданиями на производство узлов.
Потом делаем Передачу запасов в подразделение-изготовитель со складов. При этом они "резервируются" под Заказ Покупателя.
А док. "произвдство" не проводится. Пишет что нужных запасов ноль!
Я так понимаю что списать на выпуск он хочет именно свободные запасы, а не те которые зарезевированы под выбранный заказ.

В настройках установлена галочка "использовать резервирование запасов на складах и в ожидаемых поступлениях по заказам поставщикам, и заказам на комплектацию, производство"
Если галочку не ставить, то док."Производство" проводится, но и резервирования запасов при ПеремещенииЗапасов под ЗаказПокупателя не происходит.

Пользуемся отчетом "Анализ потребности в запасах" там даже более-менее видно что зарезервировано для данного заказа.
Но только при условии что стоит галочка. Без нее даж не знаю как увидеть что вообще есть для данного заказа, а не просто на складе куча каких то товаров.
Это единственный отчет, что я нашла, который разворачивает изделие до конечных деталей и сводит их в единый список.

Что где у меня не так с проведением док. "Производства" или это у 1С косяк?

еще не уловила чем "Остатки запасов" отличаются от "остатки на складах"?

сначала делали на релиз 1.3.2.5
потом обновили до релиз 1.4.1.3
проблемма осталась
Автор: Bullick
Дата сообщения: 29.02.2012 17:44

Цитата:
и еще вопросик, про отчеты
Допустим "отчеты по снабжению и закупкам" - у меня вообще ничего не заполняется.. как быть? что выбираю отбор, что не выбираю, с нажатием кнопки "Сформировать" ничего не происходит только шапка отчета, а внутри он пустой.


Да, с отчетами вообще смех у них получился. Половина работает более-менее, а половина, вообще ни чего не кажет.


Цитата:
и может кто подскажет, по включение доп. столбца в "Заказе покупателя" (писала об этом выше, со скрином странички)


Тут, к сожалению, и подсказывать не чего: этого функционала просто нет.

У меня лично большие надежды связаны с новым релизом 1.4, вроде бы ждать осталось не долго 2,5 недели. Пока уж терплю, если в 1.4 ничего не будет, то или придется на фриланс отдавать или отказываться в сторону Управления предприятием или Комплексной автоматизации.

Добавлено:

Цитата:
Потом делаем Передачу запасов в подразделение-изготовитель со складов. При этом они "резервируются" под Заказ Покупателя.
А док. "произвдство" не проводится. Пишет что нужных запасов ноль!
Я так понимаю что списать на выпуск он хочет именно свободные запасы, а не те которые зарезевированы под выбранный заказ.



Я не использовал "Производственный" функционал УНФ, у моей фирмы направления торговля и услуги, но сталкивался с такой же проблемой (если я её правильно понял, конечно,) при проведении Заказа покупателя с установкой резервов по товару. Проводя аналогию с Заказом покупателя на покупку, могу предположить, что по логике УНФ хочет зарезервировать на складе то, что уже есть. Но, я как понимаю, на дату размещения заказа на Производство, этого изделия еще на складе нет, его же только начнут делать. Мне кажется что в самом Заказе на производство резервы ставить надо только на то, что уже непосредственно оприходовано и имеется на складе на дату формирования этого Заказа, а на то что нет, оформлять Задание на внутреннее производство (и там резервировать необходимые ИМЕЮЩИЕСЯ детали на складе) или оформлять Заказ поставщику на те детали, которые вы используете от сторонних поставщиков.

Заранее извеняюсь, если не правильно понял вопрос.

Добавлено:

Цитата:
потом обновили до релиз 1.4.1.3


Ох не поторопились ли вы? Ведь 1С даже предупреждает, что это только для ознакомления, но НЕ для использования. Какие оущущения? Интерфейс (красивости, кнопки) сильно изменили? Много ли нового заметили в редакции 1.4? по-вашему, есть ли вообще смысл ждать эту четвертую редакцию?
Автор: ttattaa
Дата сообщения: 29.02.2012 19:47

Цитата:
Цитата:
Потом делаем Передачу запасов в подразделение-изготовитель со складов. При этом они "резервируются" под Заказ Покупателя.
А док. "произвдство" не проводится. Пишет что нужных запасов ноль!
Я так понимаю что списать на выпуск он хочет именно свободные запасы, а не те которые зарезевированы под выбранный заказ.

Я не использовал "Производственный" функционал УНФ, у моей фирмы направления торговля и услуги, но сталкивался с такой же проблемой (если я её правильно понял, конечно,) при проведении Заказа покупателя с установкой резервов по товару. Проводя аналогию с Заказом покупателя на покупку, могу предположить, что по логике УНФ хочет зарезервировать на складе то, что уже есть. Но, я как понимаю, на дату размещения заказа на Производство, этого изделия еще на складе нет, его же только начнут делать. Мне кажется что в самом Заказе на производство резервы ставить надо только на то, что уже непосредственно оприходовано и имеется на складе на дату формирования этого Заказа, а на то что нет, оформлять Задание на внутреннее производство (и там резервировать необходимые ИМЕЮЩИЕСЯ детали на складе) или оформлять Заказ поставщику на те детали, которые вы используете от сторонних поставщиков.


Я уточню:
При проведении ПередачиЗапасов УНФ и резервирует то что есть на складе, только имеются ввиду именно детали, а не готовые изделия которые заказал покупатель.
Цепочка документов такова:
1) ЗаказПокупателя на изделие
2) На основании ЗаказПокупателя делается ЗаказНаПроизводство. Там список деталек нужных.
3) На основании ЗаказаНаПроизводство делаются ПередачиЗапасов этих нужных деталек для сборки готового изделия. Вот этот документ резервирует детальки под ЗаказПокупателя (он же есть в шапке). По моей логике он бы должен был их под резервировать ЗаказНаПроизводство, а не под ЗаказПокупателя, ну они сделали так, мне то не принципиально. После этого видно в отчете что эти детальки зарезервированы для изготовления изделия.


Цитата:
Цитата:
потом обновили до релиз 1.4.1.3

Ох не поторопились ли вы? Ведь 1С даже предупреждает, что это только для ознакомления, но НЕ для использования. Какие оущущения? Интерфейс (красивости, кнопки) сильно изменили? Много ли нового заметили в редакции 1.4? по-вашему, есть ли вообще смысл ждать эту четвертую редакцию?


Ну поскольку мы пока не вошли в рабочее состояние и только тестируем конфигурацию на предмет использования, то ничего страшного нет в обновлении на тестовый релиз. Снесем если не понравится. Интерфейс конечно отличается. Честно говоря объективно сравнить наверное не смогу, я и старый то плохо знаю. Ну кое где поудобнее кнопчки, кой какие возможности вытащили в командных панелях. Например раньше до введенных ВводовОстатков невозможно было добраться пользователю почти никак. Они мне и нашарашили Приходов и Перемещений лишних - ошибки ввода исправляли
Смысла ждать новую редакцию как панацею думаю нет. Но посмотреть обязательно
Автор: Bullick
Дата сообщения: 29.02.2012 19:55

Цитата:
Я уточню:
При проведении ПередачиЗапасов УНФ и резервирует то что есть на складе, только имеются ввиду именно детали, а не готовые изделия которые заказал покупатель.
Цепочка документов такова:
1) ЗаказПокупателя на изделие
2) На основании ЗаказПокупателя делается ЗаказНаПроизводство. Там список деталек нужных.
3) На основании ЗаказаНаПроизводство делаются ПередачиЗапасов этих нужных деталек для сборки готового изделия. Вот этот документ резервирует детальки под ЗаказПокупателя (он же есть в шапке). По моей логике он бы должен был их под резервировать ЗаказНаПроизводство, а не под ЗаказПокупателя, ну они сделали так, мне то не принципиально. После этого видно в отчете что эти детальки зарезервированы для изготовления изделия.


Большое спасибо за развернутое уточнение. Очень интересно и может пригодиться в будущем. Да, ИМХО, и только ИМХО, там у них во многих местах "шероховатости" в идеологии документооборота.


Цитата:
кое где поудобнее кнопчки, кой какие возможности вытащили в командных панелях. Например раньше до введенных ВводовОстатков невозможно было добраться пользователю почти никак. Они мне и нашарашили Приходов и Перемещений лишних - ошибки ввода исправляли
Смысла ждать новую редакцию как панацею думаю нет. Но посмотреть обязательно


Всё понятно, остается только надежда на то, что конечный релиз 1.4 будет очень отличаться от бета-релиза 1.4. )))))
Автор: s98
Дата сообщения: 02.03.2012 13:12

Цитата:
А док. "произвдство" не проводится. Пишет что нужных запасов ноль!
Я так понимаю что списать на выпуск он хочет именно свободные запасы, а не те которые зарезевированы под выбранный заказ.


Чтобы списывались зарезервированные запасы нужно в графе "Резерв" документа "Производство" указать, сколько взять из резерва.

Мы резервирование не используем. Оно возникает автоматически, только для тех узлов, которые мы хотим сделать как :

Цитата:
оно "разворачивается" еще несколькими заданиями на производство узлов

Автор: ttattaa
Дата сообщения: 02.03.2012 15:09
s98 спасибо, провелось!

не поняла как резервирование автоматически возникает?
Автор: Arashkg
Дата сообщения: 04.03.2012 18:56
Уважаемые. Подскажите в коф. УНФ редакция 1.3 в отчете денежные средства не выводит итоговое значение по столбцу конечный остаток
Автор: s98
Дата сообщения: 05.03.2012 13:40

Цитата:
не поняла как резервирование автоматически возникает?


Скажем, в составе изделия есть сборка «Блок питания» - БП. Если Вы заказ на производство БП создаете при разворачивании заказа на производство всего изделия, то БП будет Автоматически зарезервирован. Если же Вы решите сначала разместить заказ на производство 10 шт. БП и поместить их на склад, то в этом случае при разворачивании заказа на производство изделия создавать заказ на производство БП не нужно. В этом случае 1С будет списывать БП с остатков склада, а не из резерва.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 07.03.2012 13:49
еще один "глюк"
когда завожу нового контрагента. Договор формируется автоматически, но если открыть этот договор, то в Валюте прога автоматом ставит в Валюте не то значение, которое мне надо, то же самое с Фирмой ставит "Наша фирма".
Как мне объяснили - это их конкретная недоработка программы! и никак, кроме как ручками, не убрать.
Что скажете? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Автор: s98
Дата сообщения: 11.03.2012 15:15
Программа ставит то, что у Вас выбрано в "Настройка параметров учета" - "Предприятие".
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 11.03.2012 15:30
в "настройках" везде правильно, и "установить основную организация" - тоже верно. Но вот прога автоматом заполняет не то (
проблема в том, что около "Нашей фирмы" стоит значок (в скрине ниже) как его убрать, мои "дятлы" обслуживающие 1 с не знают и помочь в этом не могут.



А может кто посоветует, компетентных обслуживающих в Питере, не хочется менять "шило на мыло"
Автор: comforto
Дата сообщения: 11.03.2012 18:14
Сталкивался с подобным, решил следующим образом, просто переименовал "Нашу фирму" заполнил своими реквизитами. Но делал это при начальном заполнении. Если уже давно используете базу то наверно это не вариант.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 11.03.2012 18:15

Цитата:
в "настройках" везде правильно, и "установить основную организация" - тоже верно. Но вот прога автоматом заполняет не то (
проблема в том, что около "Нашей фирмы" стоит значок (в скрине ниже) как его убрать, мои "дятлы" обслуживающие 1 с не знают и помочь в этом не могут.


По поводу организации по умолчанию. Нет, на сколько я понимаю, программа берет не из этих настроек. В панели разделов выберите раздел "Настройка и администрирование". В панели действий в разделе "Настройка параметров" выберите "Персональные настройки". В появившемся окне, нажмите кнопку "Сведения о пользователе". В появившемся окне, в левой его части (колонка панели навигации именно этого окна), выберите "Настройки пользователя". Вот уже там, пятый пункт сверху: "Основная организация" в столбце "Значение" щелкните дважды, нажмите многоточие и выберите нужную организацию.

Ну а по поводу второго момента "неизвестного значка", то если эта фирма у вас на аутсорсе, то можно уже и контракт с ними разрывать, а если это сотрудник, то придетсая потратиться на его обучение, ну или уж тоже "под нож". Этот значок, если я не ошибаюсь, присутствовал еще в 1С: Предприятие 7.7, и означает, что этот объект предопределён конфигурацией, и удалить его нельзя по правилам системы 1С, так сказать по определению. Именно его нужно было изменить на вашу фирму, а не создавать рядом с этим объектом еще один. Это вообще-то стандарт во всех конфигурациях начиная от 1С: Бухгалтерии 8 базовой.
Автор: comforto
Дата сообщения: 11.03.2012 18:21
Кто нибудь пробовал обновленную тест версию 1.4.1.7? Вроде много чего поправили, ну и новые глюки появились(.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 11.03.2012 18:58

Цитата:
Кто нибудь пробовал обновленную тест версию 1.4.1.7?

Да, я тоже попробовал. Согласен, что кое-что доделали, что-то стало поудобнее, но то, что я с нетерпением ждал, так и не появилось.

А вы пробовали в ней кассу вести? Поступление в кассу у вас нормально вводилось? У меня почему-то и из журнала "Поступления в кассу" и из журнала "Документы по кассе", не даёт ввести Приходный кассовый ордер, не открывает форму вообще. Когда я нажимаю клавишу Insert или кнопку на панели инструментов "Создать, пишет ошибку "Поле объекта не обнаружено (РашифровкаПлатежаСтавкаНДССтрокой)". У вас это работает, интересно?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 12.03.2012 08:28
Bullick настройки, как вы сказали, проверила, все верно.
Да мы на аутсорсинге, договор уже расторгли к моему счастью, что они не компетентны, это я уже поняла, когда они нам с 7.7 на 8 не могли остатки перенести, мне пришлось самой в этом во всем разбираться. И возникает такое чувство, что я, как бухгалтер, больше их знаю ))) грубо конечно говоря )))
Вопрос возможно ли это изменить без потери данных? Ответьте просто да или нет, а как я уже поручу новым 1с- никам,
Автор: Bullick
Дата сообщения: 12.03.2012 16:59

Цитата:
Вопрос возможно ли это изменить без потери данных? Ответьте просто да или нет, а как я уже поручу новым 1с- никам,


Я извиняюсь, но не допонял, изменить что именно? Изменить значок или удалить объект? Не получится! Он (а точнее объект помеченный этим значком) вшит в конфигурацию, а вот этот самый объект "Наша фирма" превратить в ООО "Детали машин" легко (заполняете все в этом объекте как в вашей фирме). Для удобства рекомендую как то пометить одну из этих организаций, например в неправильной организации в наименовании написать ("не правильная"). Ведь придется все документы открывать и изменять в них организацию с не правильной, на правильную. Сначала конечно резервное копирование. Если документов не так много, то можно и вручную. Ну можно и 1С-ников напрячь, могут написать внешнюю обработку, на подобие стандартной в БП "Групповая обработка справочников и документов". А потом уж вторую "не правильную" фирму удалить.

Но по поводу 1С-ников, как я понял, УНФ - это не совсем 1С:Бухгалтерия и прочее, она посторена на управлемых приложениях (другая идеалогия) и в этой теме хорошие 1С-специалисты еще не состоялись. По крайней мере у нас в Казани с этим большие напряженки.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 12.03.2012 18:54
Bullick, да, необходимо заменить "Наша фирма" на правильное. За идею замены, огромное спасибо!!!! вот правда доков очень много уже. Но ничего, поднапрягу 1с. Вот с ними-то и проблемы. Такое чувство что и в Питере их тоже нет )))
Автор: comforto
Дата сообщения: 13.03.2012 08:39

Цитата:
А вы пробовали в ней кассу вести? Поступление в кассу у вас нормально вводилось? У меня почему-то и из журнала "Поступления в кассу" и из журнала "Документы по кассе", не даёт ввести Приходный кассовый ордер, не открывает форму вообще. Когда я нажимаю клавишу Insert или кнопку на панели инструментов "Создать,  пишет ошибку  "Поле объекта не обнаружено (РашифровкаПлатежаСтавкаНДССтрокой)". У вас это работает, интересно?

Сталкивался с этим, посмотрел в конфигурации, такое впечатление что (РашифровкаПлатежаСтавкаНДССтрокой) цикличная. Методом исключения понял что причина в налогообложении фирмы. Так как если убрать (налогообложение) то всё замечательно работает. И кстати Вы говорите о версии ни 1.4.1.7, а 1.4.1.3. В версии 1.4.1.7 это уже исправлено, но появились другие косяки, в частности при начислении зарплаты и дальнейшем вводе на основании расходника, возникает ошибка связанная с авансом, но как оказалось тоже решаемо, правда надо править в конфигураторе. Возникали и ещё кое какие ошибки но не критичные.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.03.2012 14:23
Всем привет.
Прошла я обучение по программе УНФ. Ничего особенного не узнала, но самое главное, я поняла. Раньше была проблема, что не заполнялись "Отчеты по заказам покупателям, и отчеты по поставщикам". Фишка в том, что в "Заказе покупателя/поставщика" состояние должно быть "В работе" - тогда эти данные переходят в отчеты. Что бы настроить автоматически на каждый новый заказ, надо изменять "настройки пользователя" (об этом уже выше писали)
Автор: comforto
Дата сообщения: 20.03.2012 14:38
PaVikki
Не говорили Вам когда обновление 1,4 выйдет?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.03.2012 15:00
неа, пока не говорили.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 23.03.2012 08:06
подскажите, если настроить автоматически обмен в 8.15 с бух в УНФ, а в 17-00 с УНФ в Бух.
надо что бы в это время базы были открыты?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.