Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: yojik8
Дата сообщения: 19.04.2013 15:51
Gulnazh

Цитата:
А как можно доп. расходы на продажу отразить на себестоимости продукции?

в приходной накладной (в услугах) можно указать заказ покупателя (в табл. части),
и сумма доп. расходов будет отражаться в структуре подчиненности и документах по заказу.
Я пока обнаружил только такую возможность
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 22.04.2013 09:55
Выбрал Обмен данными. При переходе в пункт "Синхронизация данных" выскакивает сообщение: "Значение не является значением объектного типа (Расписание)"

Где искать ошибку?
Автор: slepkoff
Дата сообщения: 24.04.2013 18:56

Цитата:
открываю заказ, слева жму на "Свободные остатки", а она мне "Невозможно применить фиксированные настройки. пересекаются элементы отбора."
Потребность в запасах в заказе тоже не формирует
Может кто-нибудь помочь?

Скорее всего у Вас в отчете Анализ Доступности(он же Свободные остатки) стоит фильтр по номенклатуре. Уберите его и всё должно заработать.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 24.04.2013 19:46
slepkoff
Цитата:
в отчете Анализ Доступности(он же Свободные остатки) стоит фильтр по номенклатуре

Действительно стоит - по товарам.
Чтобы при продажах не мешалась лишняя номенклатура по запасам расх. материалов, инвентаря и прочего.
Спасибо!
кстати подошел более информативный отчет "анализ заказа"

Добавлено:
если поставить отбор по счету учета запасов (а не фильтр по номенклатуре), то станут доступны и отчеты "Свободные остатки" и "Потребность в запасах" (в самом заказе покупателя)
Автор: slepkoff
Дата сообщения: 26.04.2013 15:40
Подскажите ГУРУ, какая логическая цепочка формирования документов в 1С УНФ для отражения ремонта проданной ранее Номенклатуры.
Приходная накладная, собственно ремонт (возможно со списанием дополнительных расходных материалов), акт о выполнении работы (чтобы можно было описать неисправность и др.) и расходная накладная...
И желательно, чтобы все эти доки были как-то связаны между собой!
А то у меня как-то "криво" получается.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 26.04.2013 15:46
slepkoff Заказ покупателя-создать на основании-Заказ поставщику-на основании- приходная накладная. В заказе покупателя-расходная накладная - печать - Акт об оказания услуг.

Документ "Акт выполненных работ" подходит для производства и при синхронизации с БП не будет отображаться в реализации.

Автор: slepkoff
Дата сообщения: 26.04.2013 17:41

Цитата:
Заказ покупателя-создать на основании-Заказ поставщику-на основании- приходная накладная. В заказе покупателя-расходная накладная - печать - Акт об оказания услуг.
 
Документ "Акт выполненных работ" подходит для производства и при синхронизации с БП не будет отображаться в реализации.


Наверное Вы меня не совсем поняли, либо я не точно поставил задачу. Поставщика я в данной цепочке не использую. А то, что можно распечатать Акт из накладной я знаю...

Подробнее:
Мы ранее продали организации "А" номенклатуру f001 собственного производства (было Производство..., затем оформлен Заказ Покупателю, расходная накладная, поступление на счет).
Сегодня f001 сломалась и "А" прислали f001 нам в ремонт с накладной (здесь возможно указать нулевую стоимость?).
Мы собственными силами проводим экспертизу, выявляем неисправность, описываем это в Акте (описываем это например в примечании какого-то документа).
Далее ремонтируем f001, при этом используем запчасти z01 и z02, их надо списать.
И затем отправляем накладной отремонтированный f001 обратно организации "А".
В разделе Сервис есть документ Заказ-Наряд. Хотелось бы его как-то использовать. Но там не выходит списать в ремонт запчасти z01 и z02.
Вопрос: какие документы надо провести и в какой последовательности?
HELP !!!
Автор: alpopo
Дата сообщения: 26.04.2013 19:35
slepkoff Посмотрите видео
Добавлено: PaVikki
Цитата:
очень нужный отчет
Это отчет ПРОДАЖИ, запущенный с определенными настройками и изменением названия на ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ "общей командой". Можно его подключить в нужное Вам место только в конфигураторе.
Автор: muklja
Дата сообщения: 26.04.2013 22:32

Цитата:
slepkoff


Цитата:
Вопрос: какие документы надо провести и в какой последовательности?

ИМХО. Сначала поступление f001 по приходной накладной с видом операции "Прием на ответственное хранение".
Затем "Заказ-Наряд". На закладке "Работы" в нижней части есть таблица Материалы, в которую можно подобрать используемые при ремонте запчасти.
Затем на основании ранее сделанной приходной накладной делаем Расходную накладную с видом операции "возврат с ответ.хранения".
Автор: slepkoff
Дата сообщения: 27.04.2013 00:55
muklja
alpopo

Спасибо за ссылку на Видео!
Очень помогли!
Для тех. у кого такие же вопросы возникли, надо еще в ЗаказНаряде-Все Действия-Настройка-поставить нужные галочки. После этого появилась возможность списать при ремонте запчасти z01 и z02.
Автор: niko7
Дата сообщения: 27.04.2013 20:53
Унф 1.4.5.25 подскажите, где находится документ ввод начальных остатков?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 27.04.2013 20:58
niko7 Предприятие-См. также - Ввод начальных остатков (ели ты администратор)
Автор: niko7
Дата сообщения: 27.04.2013 21:26
alpopo Здесь нашел, спасибо .
Автор: Svrn
Дата сообщения: 28.04.2013 09:03
Начал смотреть УНФ (1.4.4.11). Вопрос по номенклатуре поставщиков.
Есть регистр сведений с таким именем. Если захожу в него, то вижу по отдельной записи форму (только для просмотра), где есть поля по наименованию номенклатуры и коду у к/агента и тд.
А вот где вводятся эти данные, обнаружить не удалось… Подскажите, плиз!
Автор: niko7
Дата сообщения: 28.04.2013 14:11
В унф 1.3 был документ штатное расписание в унф 1.4.5.25 не могу найти. Подскажите, где штатное расписание или может его заменили иным документом?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 28.04.2013 20:06
niko7
Цитата:
Подскажите, где штатное расписание или может его заменили иным документом
Зарплата - Персонал - Штатное расписание

Автор: yojik8
Дата сообщения: 29.04.2013 06:44

Цитата:
Подскажите, где штатное расписание или может его заменили иным документом?

Загляните в настройки, там есть галочка вести штатное расписание
Автор: Natin_Aiz
Дата сообщения: 29.04.2013 08:29
Svrn

В УНФ 1.4.5.25 регистр редактируется - можно добавлять строки, записывать информацию - стандартный набор операций. Впрочем, заполнить его у меня получилось только вручную, из каких документов он должен заполняться так и не поняла.
Может быть в старой версии он еще не рабочий был?
Автор: Dem0
Дата сообщения: 29.04.2013 09:48
Здравствуйте!
Подскажите, как в УНФ 1.4.5.25 учитывать брак. Нужно ли для этого создавать счет учета 28 "брак в производстве" при том, что призводства у нас нет, нужно ли характеристику для номенклатуры типа "Качество"
-первый сорт
-Брак
??
Автор: alpopo
Дата сообщения: 29.04.2013 10:16
Natin_Aiz
Цитата:
у меня получилось только вручную, из каких документов он должен заполняться так и не поняла
Это независимый регистр сведений "НОМЕНКЛАТУРА КОНТРАГЕНТОВ" и заполняется вручную. Неясно, где это потом можно использовать. Особенно всвязи с недавней дискуссией про бананасы и табличные части в справочнике НОМЕНКЛАТУРА.
Автор: Svrn
Дата сообщения: 29.04.2013 10:33
(переписал ниже)
Автор: Natin_Aiz
Дата сообщения: 29.04.2013 11:02
Вот и меня смутило, что неясно, где использовать. Может это какой задел на будущее? Если раньше его вообще нельзя было заполнить, а теперь такая возможность появилась.

Если реализуют механизм, как в УТ 11 было бы здорово. Там в итоге по введенной в системе номенклатуре контрагентов можно быстро установить новые цены поставщиков (копируя столбец из прайса поставщика в форму помощника установки цен), печатать заказы поставщикам в их номенклатуре и т.д.

Svrn
С прайс-листами пока тоже не особо удобно - их надо либо жестко вбивать вручную, стандартная обработка для этого не годится, либо они заполняются при проведении поступления товаров и удаляются, при отмене проведения.
Автор: Svrn
Дата сообщения: 29.04.2013 11:08
Natin_Aiz, 777:

То что уже позволяет вводить данные, это уже плюс (в 1.4.4.11 только просмотр).
Но поскольку Разработчик еще не показывает место ввода данных, очевидно, он еще думает, как это сделать... Дело в том, что есть работающие прайс-листы к/агента (но в наших кодах и наименованиях!) и его цены.
А нужно еще и данные по товарам у к/агента (его коды номенклатуры, наименования, артикулы итд, то есть те, что представлены в упомянутом мною регистре сведений).
И в этой ситуации желательно избежать по Поставщику двойного ввода данных, который пока к сожалению присутствует в конфах 1С (УПП, КА... ).
Если Разработчик это понимает и работает над исключением двойного ввода данных, то это уже лучше...

(вытаскиваю по частям)

Добавлено:
777
Отчего же неясно? Очень даже ясно. Я имею опыт работы в иной системе (не 1С), и там сделано очень удобно:
-при одном Товаре можно ввести несколько записей по разным Поставщикам (втч поля, мною упомянутые)
-по каждой записи Поставщика можно также ввести его различные цены.

То есть, это должны быть связанные (!) данные (Коды, Наименования, артикул у Поставщика -с одной стороны; цены Поставщика -с другой стороны), а не так, как пока это организовано в конфах 1С... (тут правда осложняющий фактор -ХАРАКТЕРИСТИКИ номенклатуры, поэтому они видимо так и сделали...)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.04.2013 07:22
alpopo
Цитата:
Можно его подключить в нужное Вам место только в конфигураторе
я готова внести изменения в конфигурацию. как именно?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 01.05.2013 15:10
PaVikki Смотри ЛС
Автор: Staruyperdun
Дата сообщения: 05.05.2013 11:04
Здравствуйте Господа!
Может кто-то знает как в конфигурации Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.4.11) сделать модернизацию основного средства?
Документа такого в конфигурации не предусмотрено.
Делать его не хочется. Стандартными средствами, такими как "Списание товара", "Расход из кассы", "Изменение параметров необоротных активов" не получается, так как при закрытии месяца все затраты на модернизацию списываются на затраты.

Staruyperdun
Автор: Dem0
Дата сообщения: 07.05.2013 10:29
Подскажите кто работал с мобильным приложением УНФ: как настроить синхронизацию? Обязательно ли для этого опубликовывать рабочую базу на веб-сервере или можно подключаться через wi fi как к файловой базе на компе.
И до сих пор интересен учет брака в УНФ.
Спасибо!
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 07.05.2013 15:16
Dem0 если у вас нет производства, откуда брак? от поставщиков? вы хотите им вернуть товар?
Автор: wetallspb
Дата сообщения: 07.05.2013 23:01
s98


Цитата:
Bullick
 
Вы пробовали открывать полученный PDF  на другом компьютере? Скажем под Windows 7? Есть вероятность, что УНФ работает так же как и раньше, а проблема в работе просмотровщика PDF.


та же проблема, то же Win 8 64, открыл на планшете акробатом, все нормально. Есть мнение как мне самому смотреть сохраненное?
Автор: Dem0
Дата сообщения: 08.05.2013 09:48
PaVikki
Да брак либо по вине поставщика, либо по нашей вине.
Верно ли в первом варианте (виноват поставщик) оформлять цепочку ПриходнаяНакладная(ВозвратОтПокупателя)>>>Расход из кассы(ВозвратПокупателю), затем вернуть брак поставщику и с него деньги за это взять.

Второй варинат - принять брак от покупателя, вернуть деньги покупателю расходом из кассы с видом операции "Прочее" и указать там счет учета "Брак" и затем списать брак документом перемещение запасов с видом операции "Списание на расходы".
Такая модель верна?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.