Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: Bullick
Дата сообщения: 04.05.2012 17:39
PaVikki

Цитата:
В печатной форме счета -фактуры, в 5 столбце нет итоговый суммы, это только у меня косяк?


У меня тоже итоговоую сумму по 5 столбцу (Стоимость товара без НДС) не считает. И судя по макету печатной формы счет-фактуры в УНФ, там эта сумма совсем не предусмотрена. Посмотрел свежую входящюю ко мне счет-фактуру от наших поволжских 1С-дистрибуторов (у них Управление торговли стоит), там итог по 5-ой колонке есть.
Нужно посмотреть постановление Правительства Российской Федерации № 1137 от 26 декабря 2011 г.и форму у кого Консультант/Гарант есть, может быть этот итог не обязателен.
Автор: axpol
Дата сообщения: 04.05.2012 23:11
[more] Bullick

Цитата:
В УНФ у меня почему-то нет ПКО на получение наличных в банке. Мне приходится оформлять чисто внутренний, служебный документик "Перемещение денег", чтобы сформировались нужные движения по регистрам и счетам учета (чтобы правильно показывались остатки по банку и кассе и всё такое), потом я оформляю сразу Выдачу подотчетнику. Как я должен оформить и распечатать ПКО не понятно. Ведь если сделать ПКО пусть даже с видом операции "Прочее" то получится, что в Кассе в этот день два раза поступили средства: и от ПКО и от Перемещения денег. Ну конечно же "Перемещение денег" настолько служебный и внутренний документик, что он ни как не преносится при обмене с БП, и БП не в курсе, что я снимал средства, приходится вручную набивать ПКО, распечатывать. При этом мне ещё пришлось влезть в план обмена и удалить от туда синхронизацию ПКО. Т.к. когда я сделал ПКО в БП, при первом же обмене этот ПКО появляется в УНФ и задваивает приход в кассе (у меня ведь приход уже оформлен Перемещением денег). Что мешает оформлять снятие средств в УНФ ПКО с видом операции "Прочее"? Всё очень просто! Этот документ не формирует движение по банку. Т.е. в кассе деньги появились, а вот в банке они не списались, соответственно остатки по банку совсем не бьются. В УНФ 1.4 решение этой проблемы не нашел.

Наверное, я что-то недопонимаю, таких ситуаций у меня нет, но что мешает сделать Расход со счета сразу подотчетнику? Программа позволяет это сделать. Даже, если и есть причины (например РКО надо выписать, чтобы была официальная роспись от получателя налички), ведь всегда можно оформить Расход со счета на себя любимого как подотчетника и тут же ПКО оформить сдачу этих денег от себя в кассу. Счета движения денег подобрать, уверен, можно. А если речь о зарплате, то и вообще проблем нет, если оформлять Начисления зарплаты и платежные ведомости.

[/more]
Автор: Bullick
Дата сообщения: 05.05.2012 00:58
axpol

Цитата:
что мешает сделать Расход со счета сразу подотчетнику?

Да, сиутация несколько сложнее. Во-первых Расход со счета подотчетнику не формирует прихода в кассу, поэтому обязательно нужно мутить через фиктивного подотчетника с ПКО от него. Ну и самое главное: при очередном обмене данными с БП документ Расход со счета с видом операции "Подотчетнику", в БП превращается в документ "Списание с расчетного счета" с видом операции "Перечисление подотчетному лицу" (на пластик). Здесь тоже можно пытаться выкрутиться фиктивным подотчетником и ПКО и РКО, но! Ведь в БП у меня должна быть кристальная, что ни на есть чистая бухгалтерия, и я не могу себе позволить, чтобы в Кассовой книге, которая предъявляется и в налоговую (не дай Бог!) и в банк (для проверки кассовой дисциплины), чтобы в ней были вместо понятных ПКО снятия со счета, какие-то совершенно левые ПКО на возврат от подотчетника, который документально (транзакции в банке) на пластик ни чего и не получал.

А делать в УНФ через фиктивного подотчетника, а в БП как положено через ПКО с видом операции "Получение наличных в банке" во-первых, - не айс (многовато ручной работы для плюшевой рутинной операции снятие денег из банка). А во-вторых, всё равно не получается, потому что, при первом же взаимообмене данными УНФ-БП, в УНФ попадают не нужные ПКО, а в БП как я уже говорил попадает не нужные перечисления на пластик подотчетника. Результат: задвоение оборотов и там, и там.

Ну, собственно говоря, я говорил, что более-менее вариант у меня и так есть. Я просто думал, может быть я чего не замечаю перед носом. Уж больно не хотелось верить, что такую ответственную и важную операцию, как снятие наличных средств с р/счета для покупки канцтоваров можно было забыть или упустить. :-))) Поэтому и спросил у тех, кто снимает наличку из банка для подотчетников.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 10.05.2012 10:54

Цитата:
У меня тоже итоговоую сумму по 5 столбцу (Стоимость товара без НДС) не считает.

посмотрела постановление написано надо указывать, написала в тех. поддержку 1с - жду ответа.
в Бухгалтерии 8 посмотрела - все в порядке, видимо не доработка.
блин, сч-фактуру нормально не сделать, то долго не могли форму делать, то теперь корявая. Но зато теперь после обновлений, картинки красивые, но вот как так работают разработчики : ))))

Добавлено:
где в 1.4 можно отключить галочку Автоматически зачитывать аванс.
Всплыло у меня это сообщение когда приходную накладную проводила. Поставила я галочку, а вот как теперь отменить не знаю.

нашла: Предприятие - Настройка - Деньги
Автор: doganes
Дата сообщения: 12.05.2012 21:45

Цитата:
Моя основная и вроде бы единственная серьезная проблема так и не решена! Торговля услугами


Ну во первых заправка катриджей это ни как не услуга а работа,так как это вполне материалное, его можно пощупать и его исползуют для удовлетворения потребностей после оказания услуг.

Работа - это деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц

Услуга - это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности (например, аудиторские услуги, парикмахерские услуги, медицинские услуги и др.)
(ИТС-Справочник Хозяйственных Операций-Выполнение работ(оказание услуг)

В принцмпе это одно и тоже с той разницой , что у работы есть спецификация и туда можно добавить и запас и расход ,а у услуг нет. В проводках это одно и тоже.

Во вторых заправка катриджей это расход (услуга(работа) стороней оргонизации)
если вы сдали свой котрдж на заправку, ибо расход не формирует остатки на складе
а просто ложится на расходы предприятия.

Нету токой хозяйственой операции как продажа услуг стороней организации не в УНФ и не в других программах от 1С.Вы можете продавать услуги стороних организации если вы являетес субагентом этой организации а это в 1С агентские(комисионые) услуги.

Я не знаю на каком Вы налогооблажении, но если Вы на ЕНВД то зачем Вам лишний гемрой с агентскими(комисиоными) услугами(В нашем регионе они не относятся к ЕНВД).

В Вашем случае мне кажется , что вы придираетес к словам, например если бы Вы принимали бы бутулки от пива а потом сдали бы на пивзавод и взяли бы полные бутылки Вы бы не считали разлив пиво услуголй пивзавода, а с чистой совестю оприходывли бы пиво как запас и продали бы как запас. В чем же тонер хуже пиво.
Расмотрите катридж просто как тару.

В Вашем случае , если Вы при приеме катридж отдаёте клиенту бланк заказ покупателя вместо квитанции (так как в УНФ нет квитанции о приеме) то я бы сделал это по такой схеме:
-Заправка катриджа стороней организацией оприходвыол бы как запас.
-При создание работ "заправка катриджа" в спецификации указал бы запас "заправка катриджа"
-В закладке материалы Заказ-наряда указал бы тот же запас "заправка катриджей"
(оно должно заполнится автоматически по кнопке заполнить по спецификации")













Автор: Bullick
Дата сообщения: 12.05.2012 22:33
doganes


Цитата:
В Вашем случае , если Вы при приеме катридж отдаёте клиенту бланк заказ покупателя вместо квитанции (так как в УНФ нет квитанции о приеме) то я бы сделал это по такой схеме:
-Заправка катриджа стороней организацией оприходвыол бы как запас.
-При создание работ "заправка катриджа" в спецификации указал бы запас "заправка катриджа"
-В закладке материалы Заказ-наряда указал бы тот же запас "заправка катриджей"
(оно должно заполнится автоматически по кнопке заполнить по спецификации")


Да, спасибо за участие в моей проблеме. Как я уже писал, сейчас я делаю именно так как вы сказали: Услугу (ну или если угодно работу) по заправке картриджей держу в справочнике Номенклатуры как Запас. И даже делаю еще проще: не оформляю заказ-наряд, а просто отпускаю эту услугу реализацией (благо у этого документа есть печатная форма Акта выполненных работ). Всё таки заказ-наряд, имхо!, лучше использовать когда производишь работу сам (там и трудозатраты, и использованные ресурсы предприятия, и зарплата рабочих, и целая куча того, что мне не нужно и чего у меня нет). Проблема только в одном: на складу за МОЛом периодически числятся, например: 10 штук Заправок картриджа HP C7115Х, 5 штук Восстановлений катриджа ML-1210 и три Замены фотобарабана Canon-E16. :-)))) Ну и вся моя деятельность по заправкам картриджей "проходит" по инвентаризационным описям, конечно же.


Цитата:
Нету токой хозяйственой операции как продажа услуг стороней организации не в УНФ и не в других программах от 1С.

Здесь я не совсем согласен с вами. Может быть хоз. операции и нет (я не совсем знаю, что такое "хоз. операция" с точки зрения бухгалтерии), но в Бухгалтерии предприятия 8 я без проблем оприходывал услугу Приходной накладной, и реализовывал её Расходной. В УНФ оприходовать услугу возможности нет, я её должен оприходовать только в виде моего расхода или запаса на склад. И держать такую же номенклатурную единицу с видом услуга (ну или работа, если угодно) для её реализации. Об автоматическом ценообразовании (сделать 20% наценки на входящую цену) в этом случае речи конечно же не идет: номенклатурные единицы-то разные.

Так что пока, да, у меня услуги по заправке и восстановлению картриджей - это запас, ну и пока документы и отчеты по складу всё время правятся в ручную. Чем дальше к концу года тем больше правок особенно в отчетах. :-))
Автор: doganes
Дата сообщения: 13.05.2012 21:20

Цитата:
Может быть хоз. операции и нет (я не совсем знаю, что такое "хоз. операция" с точки зрения бухгалтерии)


Хоз. операция в 1С Бухгалтерия 8 это на языке бухгалтера кореспондеция счетов.



Автор: Bullick
Дата сообщения: 14.05.2012 13:30
doganes

Цитата:
Хоз. операция в 1С Бухгалтерия 8 это на языке бухгалтера кореспондеция счетов.

Спасибо, впредь буду знать специфичную терминологию. :-)))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 15.05.2012 09:25

Цитата:
Цитата:
У меня тоже итоговоую сумму по 5 столбцу (Стоимость товара без НДС) не считает.
посмотрела постановление написано надо указывать, написала в тех. поддержку 1с -  жду ответа.


Ответ службы 1с "Ошибка зафиксирована" Так что ждем в след. обновлениях, что решат.

А в Расходной накладной, чтобы в основании была ссылка на заказ покупателя, как сделать? в макете печатных форм идет ссылка на Договор.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 16.05.2012 08:35
PaVikki

Цитата:
Ответ службы 1с "Ошибка зафиксирована" Так что ждем в след. обновлениях, что решат.

Будем ждать!


Цитата:
А в Расходной накладной, чтобы в основании была ссылка на заказ покупателя, как сделать? в макете печатных форм идет ссылка на Договор.

Просто так измением макета печатных форм не обойдетесь. :-(( Нужно немного подпилить в программном модуле этого документа, чтобы он готовил эти данные (взял из базы данных) для печатной формы.
Но, с другой стороны, подпиливать очень немного буквально пару строчек, так что любой программист сделает быстро и недорого. Я думаю, если по-честному будет брать и, если изменение будут делаться непосредственно в конфигурации базы данных (возможны проблемы при дальнейшем обновлении), то не больше 1-2 часов. Если делать грамотней - через внешние печатные формы, то 2-3 часа.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 16.05.2012 08:46
Bullick
пасиб, за разъяснение, пойду к программистам.
Автор: axpol
Дата сообщения: 16.05.2012 20:36
PaVikki
На самом деле сделать в Расходной накладной Основанием - Заказ покупателя, проще простого без программиста.
1. Запускаем УНФ в режиме Конфигуратор
2. Меню Конфигуратор - Открыть Конфигурацию
3. В открывшемся окне смотрим в правый верхний угол. Если там один желтый кубик , то п.4, Если там изображен замок, то
3.1 Меню Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки
3.2 В открывшемся окне в правом верхнем углу большая кнопка нажать "Включить возможность изменения" - "ДА" - "Объект поставщика редактируется с возможностью поддержки" - ОК
В результате получаем возможность редактировать конфигурацию БЕЗ СЛЕТА С ПОДДЕРЖКИ
4. В окне Конфигурации открываем список Документы - дважды (важно - именно двойное нажатие мышкой) жмем на Расходная накладная
5. В открывшемся окне "Документ Расходная накладная" жмем последовательно кнопки меню "Прочее" - "Модуль менеджера"
6. В открывшемся модуле ищем фразу "РасходнаяНакладная.Договор.Представление КАК Основание," (без кавычек) (в УНФ 1.4 это строка 372о), заменяем в ней "Договор" на "Заказ" ( т.е. фпраза приобретает вид: "РасходнаяНакладная.Заказ.Представление КАК Основание,"
7. Жмем F5, отвечаем ДА, конфигурация запоминается и запускается УНФ. Проверяем печатную форму ТОРГ12 - в Основании - Заказ покупателя, номерего, дата и время
Автор: Bullick
Дата сообщения: 16.05.2012 20:55
Да, axpol прекрасно показал, что изменений в конфигурацию необходим минимум. Даже меньше, чем я думал. Я думал, что нужно будет вносить новый параметр в макет, и в модуле этому параметру присваивать значение, которое указано в реквизите "Основание" Расходной накладной.

Но, всё таки, лично я бы не стал рекомендовать главбуху лазить самой в конфу - это, имхо, плохая привычка. Ну и насколько я понимаю, если при следующем обновлении, 1С внесёт какие-то изменения в модуль этого документа, то наши изменения слетят или я опять не допонимаю механизм обновлений? Может быть лучше всё таки через внешнюю печатную форму?
Автор: axpol
Дата сообщения: 16.05.2012 20:57
Bullick
Времени на изменение (см выше) - пять минут. Интересно сколько берут за такое программисты?


Добавлено:
Bullick

Нет нет и нет. Ответы на все сомнения. Внесенные изменения при обновлении не исчезают. Сложные вопросы - конечно к спецам, но простейшие вещи все-таки лучше делать своими руками - оперативно, надежно и бесплатно. Научился этому еще в 90-х, когда недобросовестные програмеры за элементарщину в 1с (еще семерка) драли три шкуры, изображали работу (почасовая оплата) а сами накручивали себе заработок. Однажды вызвав такого "спеца" и заподозрив его в вымогательстве, сам сел пробовать, просто как продвинутый пользователь, и выполнил задачу методом проб и ошибок быстрее его. Он конечно был грамотней, но хотел изобразить сложную работу, когда задача стояла элементарная. Вот тогда сел за учебник сам и стал немного соображать и простые вещи делать сам. По крайней мере, думаю, что разбираюсь в том что действительно просто, а что требует программиста.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 16.05.2012 21:14
axpol
По любому час, как минимум! Это если попадутся честные - большая редкость, вымирающий вид! Типа, ну да вас же надо еще доехать. Ну и кушать всем хочется. А многие скажут, что сама задача-то плёвая - часа 2-3, но вот нужно будет еще учесть и скорректировать в коде дизметаболические параллаксы, которые будут сгенерированы или могут появиться в следующих генерациях системы через несколько месяцев активного использования базы, из-за появления нового кода в конфигурации. Короче раскрутят в общей сложности на часов 6-8, но "от души" сделают скидку в 10% как постоянному/новому/важному/лояльному/не лояльному/самому красивому/ и т.д. клиенту. :-)))
Говорю вам, как бывший IT-директор крупного республиканского предприятия, который немало казанских 1С-ников повидал. Надеюсь, что такие только в Казани. ;-)))

Добавлено:
axpol

Цитата:
Однажды вызвав такого "спеца" и заподозрив его в вымогательстве

А вы не из Казани случайно? :-)) Просто не хочется думать плохо обо всех 1С-никах России.
Автор: axpol
Дата сообщения: 16.05.2012 21:28
Bullick
Я из Питера. А "кушать" и в Казани и в Питере хочется всем одинаково. Подписываюсь под всем что Вы сказали выше. Именно так и действуют программисты, если видят что клиент полный чайник. А вот если ты ему сказал, "я сделал то-то то-то но вот маленькая загвоздка случилась и т.п." и програмер понимает что человек - значительно меньше его, но все-таки в теме, опасается борзеть по черному. Но это уже на языке форума - Флуд. )))) Так что не будем рисковать быть забаненными. Если есть простые задачи - делитесь. Может общими усилиями сами их решим без программистов. Хотя сам например очень отстал. Семерка 1с в программировании была на порядок проще чем восьмерка. Последние 6 лет юзали европейскую программу Навижен (по непроверенным данным - прародитель 1с). Итальянские поставщики материала требовали это. Теперь с ними разос...сь, перешел снова на 1с, выбрал УНФ. Не жалею, но мелочи расстраивают
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 17.05.2012 07:26
Спс за советы. Насчет "кушать" - на форум я и пришла после того, как мне 1сники сказали, что вставить логотип в счет займет 4 часа , по советам Bullick я сделала это за 3 минуты ))))
Ах, да. Радостью с Вам не поделилась - По поводу проблемы с "Нашей фирмой" и валюта "руб." 1сники мне изменили, теперь все в порядке. Я настаивала на бесплатном решение проблемы, так как их вина и их косяк. Пока вроде все хорошо )))

Но постоянные проблемы с обменом. Мне 1сники говорят, что они обновляют проги, а то что "слетают" правила обмена - не их вина. Но это же бред? Верно?
Я считаю, что если они обновляю - значит и обмен должны обновлять. Их версия такая - что обновление обмена - это запарно и занимает у них много неоплачиваемого мной времени. Сейчас у меня бесплатное обслуживание, видимо не хотят они напрягаться за спасибо. Обмен они готовы за денжку конечно же сделать

axpol Попробую, отпишусь.

Добавлено:

Цитата:
В результате получаем возможность редактировать конфигурацию БЕЗ СЛЕТА С ПОДДЕРЖКИ

после завершения процесса, мне надо обратно все вернуть?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 17.05.2012 07:51
PaVikki

Цитата:
после завершения процесса, мне надо обратно все вернуть?

Если я правильно понял более давние разъяснения axpol, то обратно оно не должно вернутся, но и проблем в этом нет ни каких. Но лучше дождитесь его ответа.

Не забудьте самое главное правило 1С: ПЕРЕД любым изменением в конфигурации, сделайте резервную копию базы!!!
Автор: axpol
Дата сообщения: 17.05.2012 19:27
PaVikki

Цитата:
после завершения процесса, мне надо обратно все вернуть?

Нет ничего не надо возвращать. По всей видимости, у Вас и так уже конфигурация открыта для редактирования раз программеры что-то меняли.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 18.05.2012 07:05
axpol Большое Спасибо!!! Все получилось. Теперь вообще красота!
А посоветуйте какие книжки можно почитать, по теме программирования, хотелось бы теоретически знать основы, дабы не попадаться в руки недобросовестных 1сников.

И по отчетам: Есть ли отчет о приходах по банку за период. Сейчас такая ситуация. Я разношу банк, но менеджерам нужна инфа, о том какие именно заказы покупателям оплачены сегодня. Вроде как в "платежном календаре" есть, так же понятно, что в списке Заказов "кружочки" нам показывают, но хотелось бы нажать кнопочку, особо не завариваясь. какие еще варианты, вы используете?

Добавлено:
еще вопросик: Можно ли в банковских выписках сделать отбор по "Назначению платежа" в бух 8 - есть такое и очень удобная вещь.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 18.05.2012 09:41
PaVikki

Цитата:
еще вопросик: Можно ли в банковских выписках сделать отбор по "Назначению платежа" в бух 8 - есть такое и очень удобная вещь.

Я лично не нашел. Выкручиваюсь сортировкой по нужному мне столбцу, например, по "Виду операции" или "Назначение платежа". Так они все хотя бы в одном месте оказываются.
Хотя фильтры и отборы есть, но далековато, не как в БП. Нужно в нужном журнале щелкнуть по кнопке "Все действия", там вывалится менюшка, выбираем "Настроить вид". Фильтры и отборы какие хотите, даже можно настроить форматирование по условиям. Типа, если приход, то зеленый, если расход, то красный. Но настраивать намного дольше чем в БП!

Да, мне тоже очень не хватает удобного функционала отбора и фильтров в журналах. Одна моментальная функция "Отбор по значению в текущей колонке" в БП чего стоит!
Автор: axpol
Дата сообщения: 18.05.2012 21:12
PaVikki
Пожалуйста. Теперь по порядку:

Цитата:
А посоветуйте какие книжки можно почитать, по теме программирования

Раньше в комплект 1с входила книга "Конфигурирование в 1с" или как-то очень похоже. По ней и учился. Сейчас, к сожалению, пока не знаю, но, чувствую, надо искать что-то подобное. Так что пока не подскажу

Цитата:
Есть ли отчет о приходах по банку за период. Сейчас такая ситуация. Я разношу банк, но менеджерам нужна инфа, о том какие именно заказы покупателям оплачены сегодня.

Есть.
1.Продажи-Отчеты по продажам-Ведомость по расчетам с покупателями
2.Установить Начало и Конец периода (можно один и тот же день)
3.Меню "Настройка" - в открывшемся окне "Выбранные поля" - утопаем в поле Значение (выбранных полей)
4.Убрать галочки со всего кроме: Контрагент, Заказ, Продажа (и все что входит), Предоплата (и все что входит) - ОК - Завершить редактирование
5.Сформировать отчет. Выведется только Имена Контрагентов Номера заказов и суммы оплат пришедшие за выставленный период
6.Меню "Все действия" - Сохранить настройку. Присвоить имя настройке и сохранить.
Теперь в след раз, достаточно выбрать эту настройку и нажать Сформировать - не одним нажатием, но все-равно оперативно

Цитата:
Можно ли в банковских выписках сделать отбор по "Назначению платежа"

Можно
1.Деньги-Документы по банку
2.Меню "Все действия" - Настроить список
3.В поле "Доступные поля" выбрать "Ссылка", нажать плюсик (раскрыть список Ссылка)
4.Выбрать в раскрывшемся списке "Назначение платежа", цепляем мышкой и тащим в правое поле
5. Получили поле отбора Назн платежа - выбираем Содержит (не содержит, заполнено, не заполнено) и значение - пишем текст отбора (назначение платежа) или какую-то его часть - ОК. Получили отбор по внесенному тексту

Аналогично можно выбрать отбор по любому доступному в левом окне полю
6. Не забудьте вернуть все обратно: Все Действия - Настроить список - Снять галочку с отбора
Здесь, к сожаленю, нельзя запомнить - каждый раз придется делать действия сначала. Но это вызывает неудобство по началу Потом, когда привыкаешь - все просто и быстро

Вот именно за это очень оценил УНФ - индивидуально настраиваемые отчеты по очень многим параметрам



Добавлено:
PaVikki
Bullick
И всем кто может подсказать. У меня в свою очередь вопрос.

По каким статьям, вернее счетам учета Вы разносите банковские платежи? Например оплата арендодателю, оплата за интернет, за транспортные услуги и вообще за услуги сторонних организаций, выплаты наемным сторонним водителям и т.п.. На какие счета относятся социальные выплаты работникам: ПФР, ФСС, ФФОМС?

Столкнулся с проблемой. Первый месяц (апрель) отработали на 1с УНФ. Ввел в план счетов кроме управленческих еще и бухгалтерские, все настроил (долго объяснять, но получилось, что внося например ПФР накопительную выплата падает на положенный счет 69.23, плачу наемному водителю за доставку, статья 70.10 и т.п. НО! Вывел Прибыли и убытки и ужаснулся - черт знает что но неправда. На программу не грешу, сам что-то не так вводил. Сейчас все переделал. Сделал все сторонее как Прочее, статья расхода, а в фин счетах указал счет Управленческие расходы 90.08 Цифры сошлись, но ведь сам ввод наверное неправильный. Как например указать что оплата налога по УСН не входит в расходы а налог НДФЛ входит? В общем чувствую с книгой расходов и доходов будет полный финиш.
Подскажите как делать правильно?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 19.05.2012 08:40
axpol
В бухгалтерии я не спец - по поводу каждой хоз. операции пользуюсь форумом клерк.ру - очень рекомендую. Поэтому лучше не буду давать свои советы. PaVikki - главбух, так что дождемся её ответов.

А что у вас есть желание полностью сформировать Книгу учета доходов и расходов в УНФ? На сколько я понял фирму 1С, УНФ для этого не предназначена: типа, в этом случае нужно совместное использование с БП. Максимум только для себя (управленческий учет) КУДиР можно сделать, но для налоговой со всеми правильными принятыми и не принятыми расходами и доходами, с отнесенными расходами на будущий период и всем таким - вряд ли получится, имхо. Как всегда был бы рад ошибиться.

PS. А кстати, там есть официальная форма КУДиР, которая для налоговой? Если есть, то имхо, тогда она как-то таки должна формироваться!

Добавлено:
Уважаемые господа!!!

Я несколько лет искал как с клавиатуры вызвать калькулятор, который находится прямо в поле формы 1С: ну, например, в поле "Цена" табличной части Счета на оплату! Только что в УНФ случайно наткнулся - оказывается просто нужно нажать клавишу "Вниз" (та которая управляет курсором, например, в текстовых документах). :-)))

Почему-то в БП это не работает. :-(((
Автор: axpol
Дата сообщения: 19.05.2012 11:38
Bullick

Цитата:
А что у вас есть желание полностью сформировать Книгу учета доходов и расходов в УНФ? На сколько я понял фирму 1С, УНФ для этого не предназначена: типа, в этом случае нужно совместное использование с БП.

Вот именно - есть такая мысль. И, уверен, не предназначена УНФ для Книги, только по соображениям маркетинга - купил УНФ, а прикупи-ка еще БП. При желании 1с легко сделали бы Книгу в УНФ.

Цитата:
А кстати, там есть официальная форма КУДиР, которая для налоговой? Если есть, то имхо, тогда она как-то таки должна формироваться!

Нет такой формы в УНФ. Но по моим (все-таки не очень профессиональным) соображениям, отчет Доходы и Расходы по оплате - очень похож. Данные отчет берет из регистров, а там как раз отдельные документы по оплатам и выплатам. Отчет выдает их в сумме, но даже в нем можно вывести расшифровку и получить оплаты по документам (правда номера выдает не платежных поручений а документов УНФ). Т.е. исходные данные по сути есть почти все. Задача: 1. Вывести расшифровку данных не в сумме а по каждому документу с сортировкой по датам 2. Получить возможность при вводе платежных документов указывать ВКЛ или НЕТ данный платеж в налогооблагаемую базу (в Навижене это было реализовано при разнесении банка) 3.Все данные выгружать в установленную форму Книги
Задача для неспеца очень непростая, но, надеюсь, привлечь "слева" программиста по 1с и попробовать сделать.



Автор: Bullick
Дата сообщения: 19.05.2012 15:53
axpol
Да, задачи на вид не простые. Интересно было бы узнать результат таких желаний. Хотя бы одной строчкой: "Ура! Всё получилось", "поговорил с 1С-спецом - слишком дорого", "поговорил с 1С-спецом - отговорил".
Автор: doganes
Дата сообщения: 19.05.2012 16:08

Цитата:
Я несколько лет искал как с клавиатуры вызвать калькулятор, который находится прямо в поле формы 1С: ну, например, в поле "Цена" табличной части Счета на оплату!


Во всех программах от 1С и калкулятор и выпадающий меню в выделеных ячейках
вызывается по кавище F4
Автор: Bullick
Дата сообщения: 20.05.2012 10:45
doganes

Цитата:
Во всех программах от 1С и калкулятор и выпадающий меню в выделеных ячейках
вызывается по кавище F4


Огромное, большущщщщщщее спасибо. Ну реально почти три года мучался, я все больше люблю клавой доки набивать. Ведь с мышью набор документов идет медленнее, чем с клавы - это даже где-то в материалах 1С написано. И самое главное ведь знал что клавишей F4 можно "нажать" на кнопку "..." в ячейке, и даже знал, что shift-F4 очищает эту самую ячейку, а вот провести аналогию: мол, может быть F4 "нажимает" любые кнопки, которые справа от ячейки находятся - уже мозгов не хватило.

Короче: век живи - век учись, дураком помрешь! :-))))
Автор: s98
Дата сообщения: 21.05.2012 11:01
Что касается литературы по УНФ.
Когда я пытал 1С-ников, мне было рекомендовано по технической части читать официальную информацию (руководства, что шли с поставкой, встроенную справку и статьи на диске ИТС - там есть несколько), а по идеологии программы отправили к книжке Логинов, Макаренко "Управленческий учет для директора" по 1С:Управляющий. Книжка оказалось довольно полезной, доступна в электронном виде, но в очень неудобном формате SunRav BookReader (в виде EXE-файла).
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.05.2012 11:14

Цитата:
Bullick
Времени на изменение (см выше) - пять минут. Интересно сколько берут за такое программисты?  

для интереса, я запросила эту "услуг" у программистов, жду ответа
ответ: 1,5-2 часов 4000 руб, кстате вставить логотип в счет 3 часа -6700 руб : ) прошлые мне обещали за 4 часа, может со следующими повезет )))

axpol

Цитата:
Подскажите как делать правильно?

у меня ОСНО поэтому программа УНФ только для менеджеров и директора, бух учет там вообще не веду, так как нет его там : ). К сожалению, наверное не очень-то помогу Вам. А отчетность Вы через какую программу делаете?

я делаю так:
Всю первичку переношу в Бух 8.
Банк переноситься своеобразно. Самое главное это "Вид операции" - именно по нему происходит корректный обмен между базами. Таким образом в УНФ разношу только счета 60 и 62, банковские услуги -Вид операции - "Прочие" операция "прочие расходы" счет 91.02, налоги все кидаю вид операции "Налоги", дальше не разношу, так в УНФ мне не нужна эта инфа.


Добавлено:
всем спасибо за рекомендованные книги, буду по-тихоньку изучать.
Огромнейшее спасибо axpol за разъяснение настройки отчетов. Соглашусь, что один их плюсов проги - это гибкая настройка под любой вкус отчетов. Вот тут разработчики молодцы.
Автор: axpol
Дата сообщения: 21.05.2012 20:10
PaVikki


Цитата:
ответ: 1,5-2 часов 4000 руб, кстате вставить логотип в счет 3 часа -6700 руб

Вот злость берет. Когда же мы в основной массе поймем, что урвать мгновенно НЕВЫГОДНО. Что делать свое дело честно, заработать честное имя, получить в результате десятки и сотни новых клиентов и НА ЭТОМ зарабатывать. Гоните в шею этих "спецов" - либо непрофессионалы (вряд ли) либо обманщики. Накажите их за рвачество уйдя от них.

Цитата:
А отчетность Вы через какую программу делаете?

Работаю в УНФ и с 1с второй месяц. Есть БП, но не хочу лишних действий. Чем больше действий, тем больше вероятность ошибок и неразберихи. Поэтому пока изучаю возможность наладить бухгалтерию в УНФ. Тем более что у меня УСН и обороты простейшие - Приход-Расход. До этого был Навижен - все в одном флаконе но безумно дорого.

Отсюда вопрос. Налоги кидаете на статью Налоги. Но судя по настройкам статья Налоги в УНФ корреспондируется на Налоги к возмещению. Это же неправильно как я понимаю. Как переносятся налоги в БП после такого ввода?
Есть ли разница для Книги учета Доходов и Расходов на какие статьи в конечном итоге корреспондировались деньги? На мой взгляд (абсолютно непрофессиональный) главное чтобы Расход попал в Расход, а Доход в Доход? И было указание какие Расходы не должны включаться в налогооблагаемую базу. В Книге же нет указаний на счета?
Оплаты от покупателей и поставщикам, зарплаты постоянным сотрудникам сейчас оформляю как рекомендует УНФ. Налоги настроил на "родные" счета, Все остальные расходы отношу Прочее, своя статья расхода (услуги сторонних организаций, оплата наемному водителю и т.п.), а счет (Операция) - 90.08 или 90.07 Услуги банка - так же как и у Вас. Есть ли криминал в таком вводе? И интересно как отреагирует БП на такое своеволие?



Добавлено:
s98

Цитата:
а по идеологии программы отправили к книжке Логинов, Макаренко "Управленческий учет для директора" по 1С:Управляющий.

Спасибо за подсказку. Начинаю искать и попробую читать. Жаль времени всегда не хватает, но жизнь показывает, что времена простейшего купи-продай минули, учиться надо постоянно )))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.