Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Бог есть

Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 14.04.2010 22:19
dorine13

Цитата:
Речь шла о дате казни. Если Иисус ел пасху, то это были вечер/ночь с Пт на Сб. В С-ту - первый день песаха и никаких Страстей Христовых состояться не могло, отложили бы. => Вечеря была с Чт на Пт, поскольку в Пт Иисуса и распяли => пасху Иисус с членами раболовного кружка есть не могли.

мы-же говорили о празднике опресноков, он проводился на второй день песаха, на пятницу(вечер), а песах начинался в четверг.

Цитата:
Праздник опресноков начинался на второй день Пасхи и продолжался вместе с Пасхою до семи дней

соответственно, песах уже начался (в четверг)... кто-то из синоптиков наврал зачем-то... Бога боялся? или может неправильно перевели текст. может хотели дождаться окончания песаха, а потом казнить Иисуса... сложный вопрос

Добавлено:

Цитата:
песах лично Господь установил без подстав.

установил то Лично, но по обману... Хитрым был Моисей, наверняка уговорил Бога сделать именно так. Ведь так и было, чувствую...
Автор: carbonsky
Дата сообщения: 14.04.2010 22:43
dorine13

Цитата:
Процитируйте.

Что процитировать? Общеизвестные места? У меня складывается мнение, что я пытаюсь разговаривать о высшей математике с человеком который не знает арифметики. Разубедите меня и я с радостью вас выслушаю.

19Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.

16И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.

11и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.

Элементарно разыскивается в первых трех евангелиях по запросу "пасха". У Иоанна она проходит как "вечеря". Иоанн сосредоточен на проповеди а не на внешних атрибутах.
Только учтите, что я больше не буду для Вас гуглить. Почему Вы приводя весьма спорные цитаты не указываете источник цитат? Мнение спорное, а вы выдаете его за авторитетное. Вы авторитет и ваше мнение не подлежит ... ??? Мне Ваша авторитетность весьма сомнительна скажу без прекрас. Ответьте на все вопросы, пожалуйста. Чтоб я знал стоит ли с Вами разговаривать о высшей математике.

Цитата:
Речь шла о дате казни. Если Иисус ел пасху, то это были вечер/ночь с Пт на Сб. В С-ту - первый день песаха и никаких Страстей Христовых состояться не могло, отложили бы. => Вечеря была с Чт на Пт, поскольку в Пт Иисуса и распяли => пасху Иисус с членами раболовного кружка есть не могли.

Господи, что за бред.
"Как желал я есть эту пасху до моих страданий". По памяти, извините. А то, что есть пасху Богу можно хоть каждый день я уже объяснял не буду повторяться.
Цитата:
В какой последовательности написаны Евангелия - сия тайна великая есть, нам неведомая.

Большинство исследователей склоняются к тому, что хронологически позднейшее библейское произведение есть евангелие от Иоанна. Можете погуглить этот общеизвестный факт. Если Вы с ними не согласны, то представьтесь пожалуйста, о гуру библеистики и огласите Вашу теорию.
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 15.04.2010 09:02
Тайная Вечеря
(Матф. 26:17-29; Мк. 14:12-25; Лк. 22:7-38 и Ин. 13-17)
Все четыре Евангелиста повествуют о последней Тайной Вечери Господа со Своими учениками накануне Его крестных страданий, но не все передают обстоятельства этой вечери с одинаковой полнотой. Кроме того в выражениях, употребленных первыми тремя Евангелистами о дне, в который происходила Тайная Вечеря, находится как бы некое противоречие с выражениями, употребленными четвертым Евангелистом, св. Иоанном. Совершенно несомненно лишь то, что Тайная Вечеря происходила в пятый день недели, то есть, по-нашему, в четверг, так же как ясно, что Господь был осужден и распят в шестой день недели — в пятницу, пробыл во гробе седьмой день недели — субботу и воскрес из мертвых в первый день недели. Но вызывает разногласие во мнениях то, в каком отношении находился день Тайной Вечери к праздновавшемуся тогда иудейскому празднику Пасхи, то есть, происходила ли Тайная Вечеря 14-го Нисана, в вечер начала иудейской Пасхи, или 13-го Нисана, то есть накануне вечера празднования Пасхи? Эти недоумения порождаются следующими указаниями Евангелистов относительно дня Тайной Вечери:

Матф. 26:17 "В первый день опресночный"...

Мк. 14:12 "В первый день опресноков, когда закалили пасхального агнца"...

Лк. 22:7 "Настал же день опресноков, в который надлежало закалить пасхального агнца"...

Ин. 13:1 "Прежде праздника Пасхи"...

Пасха начиналась вечером 14-го Нисана, и, следовательно, если придерживаться строго-библейского словоупотребления, "первым днем опресноков" можно назвать только следующий за этим день, то есть 15 Нисана. Очевидно, первые три Евангелиста придерживались не строго-библейского словоупотребления, а обычного, разговорного. Поэтому можно было назвать "первым днем опресноков" не 15-ое Нисана, которое бывает на другой день по вкушению Пасхи, даже не 14-е, когда вкушается Пасха, а 13-е, день перед Пасхой, как это ясно указано у Ев. Иоанна, утверждающего, что Тайная Вечеря была "прежде праздника Пасхи". Кроме того, у св. Иоанна есть и другие свидетельства о том, что иудейская Пасха начиналась только вечером в пятницу, когда Господь был распят: Ин. 18:28, — ведшие Иисуса к Пилату не вошли в претор, да "Не осквернятся, но да едят Пасху", и Ин. 19:31 — иудеи спешили перебить голени у распятых, чтобы не оставлять на кресте тела их в субботу, "Ибо та суббота была день великий", то есть суббота совпадала с первым днем праздника Пасхи, и, следовательно, вкушали Пасху накануне в пятницу, после того, как Христос был распят.

Является вопрос, почему же Христос совершил иудейскую Пасху, которая, несомненно, была Им совершена на Тайной Вечери (хотя Апостолы ее не описывают в подробностях, ибо их главное внимание устремлено на установление Пасхи новозаветной — причащение Тела и Крови Христовой), одним днем раньше, чем следовало. Основательно предполагают, что так как вечер 14 Нисана был в этом году началом субботнего покоя (наступала суббота), то пасхальный агнец закаляем был вечером 13-го. С этим совпадает указание св. Марка: "Когда закаляли пасхального агнца" и св. Луки: "Надлежало закалить пасхального агнца". Кроме того, известно, что Иудеи, в особенности Галилеяне, после Вавилонского плена стали праздновать даже дни, предшествовавшие наступлению праздника, и в частности — для Галилеян, приходивших в Иерусалим, агнец всегда закалался днем раньше — 13-го Нисана, вместо 14-го. Это было большим облегчением для служащих при храме, которым заклание 256 000 агнцов в течение нескольких часов в один день 14 Нисана было бы слишком обременительным.

Наконец, предполагают, что Господь совершил Пасху днем раньше, зная, что на другой день Он уже будет предан в руки иудеев и распят, и для того, чтобы Крестная Жертва, прообразом которой были пасхальные агнцы, была принесена в тот самый день и час, когда закалались пасхальные агнцы. Во всяком случае, мы знаем, что целью св. Евангелиста Иоанна было восполнить повествование первых трех Евангелистов, а потому мы должны принять, как несомненное его указание, — что Тайная Вечеря была совершена Господом до наступления праздника Пасхи, то есть не 14го, а 13го Нисана.

Самое уготовление Тайной Вечери было чудесным. Господь из Вифании послал двух учеников в город, то есть в Иерусалим, сказав им, что они встретят там человека, несущего кувшин воды. Они должны последовать за ним, и хозяину дома, куда войдет этот человек, сказать: "Учитель говорит: время Мое близко". Я не могу откладывать празднование Пасхи и сегодня же "у тебя совершу Пасху с учениками Моими". Ученики, по св. Луке, Петр и Иоанн, пошли, и случилось все так, как сказал им Господь. Хозяин того дома отвел им горницу большую устланную, готовую, и они приготовили там Пасху. Во всем этом сказалось всеведение Господа. Вместе с тем, слова Господа указывают на поспешность, ввиду приближения времени, когда должны были совершиться с Ним великие и последние события Его земной жизни. Умилительно начинает повествование о вечери св. Иоанн: "Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих, сущих в мире, до конца возлюбил их" — здесь сочетаются и Божественность и человечность Христа: как Бог Он знает о приближении Своего часа и Сам идет ему навстречу; как человек, Он по-человечески грустит о предстоящей Ему видимой разлуке с учениками, и это производит в Нем особый преизбыток любви к ним. И эту Свою любовь "до конца" Господь обнаружил во всем, что говорилось и творилось на таинственной Вечери.

Св. Лука говорит, что Господь начал вечерю словами: "Очень желал Я есть с вами эту Пасху прежде Моего страдания. Ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божьем". Это была последняя пасхальная вечеря, которую Господь мог праздновать с учениками Своими в Своей земной жизни: вместо этой подзаконной Пасхи Он вознамеривался установить теперь истинную Пасху — таинственную вечерю Тела и Крови Своей, таинство Евхаристии. Это — последняя ветхозаветная Пасха для всех Его последователей: впредь они будут причащаться Тела и Крови Его, доколе не вступят с Ним в теснейшее и искреннее общение в будущей блаженной жизни — "в невечернем дне царствия Его", как поется в одном из тропарей пасхального канона. В этой будущей жизни близость общения всех истинных христиан со Христом можно отчасти уподобить той близости, какая была у Господа с Его учениками на Тайной Вечери. Следовательно, смысл вышеприведенных слов Христовых таков: "Эта Пасха, в таком виде, как мы совершаем ее сегодня, не повторится более, пока в будущем веке, в торжествующей Церкви, не совершится в полнейшей и окончательной мере". Непосредственно вслед за тем, по св. Луке, Господь дал ученикам пить чашу с вином, следуя еще ветхозаветному ритуалу, причем сказал: "Не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божье", по св Марку, "когда буду пить новое вино в Царствии Божьем". Что это за новое вино, этому научает нас Церковь, воспевающая в день Воскресения Христова: "Придите нового винограда рождение — Божественного веселья царствия Христова приобщимся". Итак, новый плод винограда, новое вино, это божественное веселье царства Христова, поскольку вино есть символ веселия, радости.

Надо полагать, что после этих слов Христовых пасхальные яства были потреблены с обычными молитвословиями и обрядами, о чем Евангелисты считали лишним говорить, поскольку их задача была указать на установление Господом совершенно новой, уже христианской Пасхи — таинства Евхаристии. Эта новозаветная вечеря открылась омовением ног.


Добавлено:
Православие и современность. Электронная библиотека
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета
Четвероевангелие
- в шапку
Автор: dorine13
Дата сообщения: 15.04.2010 09:52
CHELDAN
Цитата:
мы-же говорили о празднике опресноков, он проводился на второй день песаха, на пятницу(вечер), а песах начинался в четверг.
Не путайте. Если бы Пасха начиналась в Чт. то в Пт. "16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них" никто бы судом Иисуса не занимался бы. Суд/казнь к неработе не отнесёшь.
Цитата:
установил то Лично, но по обману...
Тогда верьте в того, кто, по Вашему мнению, водит бога за нос.
Цитата:
24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.
25 Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение.
26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение?
27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил.


carbonsky
Цитата:
Что процитировать?
Луку. С его "Господи, что за бред."
Цитата:
я пытаюсь разговаривать о высшей математике с человеком который не знает арифметики.
Может выясниться, что и арифметику Вы знаете не лучше прочих. Спесь и самонадеянность не лучшие качества.
Я по-христиански не возмущаюсь, когда приходиться Вам разжёвывать непонятое только Вами "не осчастливил визитом, а просто "песах"." - спросили-разжёвываю.
Цитата:
Вы приводя весьма спорные цитаты не указываете источник цитат
Укажите "спорные цитаты" укажу источник. Хотя где не указан - источник Библия.
Цитата:
А то, что есть пасху Богу можно хоть каждый день я уже объяснял не буду повторяться.
Никто не запрещает, только не получится. Господь заповедал: "6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,". Пасха с этого заклания начинается. Всё, что приготовлено до этого момента пасхой не считается:
Цитата:
Если ЗАРЕЗАЛИ ЕГО - то есть животное, предназначенное для жертвоприношения песах, РАНЬШЕ ПОЛУДНЯ - песах НЕПРИГОДЕН ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СКАЗАНО в Торе (Шмот 12:6): "Пусть зарежет его все собрание общины Израиля "ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ", то есть с шести часов дня и далее, когда солнце склоняется к западу. Мишна. Псахим 5/3
Иисус(и его рыболовный кружок), как правоверный иудей не стал бы нарушать, им(в бытность Господом во времена Исхода) же установленные правила, а если бы и нарушил, то пасхой приготовленное всё равно не считается. Заклание агнца осуществляется только в храме при участии священников, кто бы допустил это святотатство до срока? Где взять такого священника? Если рыболовный кружок занимался этим вне храма, то награда немаленькая положена:
Цитата:
3 если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана
4 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
и пасхой всё одно не станет.
А если Иисус пасху ел когда и все иудеи, то не мог быть казнён в первый день, ибо "14 Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих," и далее до конца Левит 26.
Цитата:
Большинство исследователей склоняются к тому
Это всё предположения.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 15.04.2010 09:52

Цитата:
Храп священника спас шведа от самоубийства

Житель Швеции, собиравшийся покончить с собой, изменил решение после телефонного разговора со священником, который уснул и начал храпеть в трубку.
Как пишет The Local, 44-летний мужчина позвонил в службу психологической поддержки около двух часов ночи. Он пожаловался на подавленное моральное состояние, после чего его соединили со священнослужителем, который должен был дать совет потенциальному самоубийце.
Мужчина рассказал пастору о своих переживаниях и надеялся услышать слова поддержки, однако священник никак не отреагировал на откровения звонившего. "Я подумал, что он делает какие-то записи и спросил его об этом. Но он ничего не ответил, а потом я услышал, как он захрапел", - рассказал мужчина.
Как только человек, собиравшийся совершить самоубийство, понял, что пастор уснул, он разозлился и повесил трубку.
Вскоре мужчина вновь попытался дозвониться в службу психологической помощи и посоветоваться со специалистами, однако и во второй раз ему не удалось получить совета - его попросили подождать на линии, что также вывело его из себя, и он бросил трубку.
По словам представительницы комитета, регулирующего деятельность священников Швеции, случаи, когда пасторы засыпают во время ночных телефонных разговоров с нуждающимися в помощи жителями страны, не редки. Собеседница издания заверила, что комитет проведет внутреннее расследование и накажет уснувшего священника.
http://www.thelocal.se/26030/20100412/
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 15.04.2010 11:11
dorine13

Цитата:
И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них

а делать нельзя все семь дней? или только первый и последний?

просто мне сдается, что вся воинственная компания переждала первый день песаха, потом пошли за Иисусом, ну и к Пилату. Всё в пятницу. А песах был в четверг (с дня четверга до дня пятницы, новый день ведь начинался днём, а не утром, ну и заканчивался днём следующего дня, лунный календарь и всё такое... полчетверга и полпятницы, ну и ребята сгоняли за Пасхой там, днём в пятницу). Ну а днем пятницы начался праздник опресноков, а вечером хлопцы там прибежали с мечами, зарэстувалы Иисуса, шоб им пусто було.

Добавлено:

Цитата:
Св. Лука говорит, что Господь начал вечерю словами: "Очень желал Я есть с вами эту Пасху прежде Моего страдания. Ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божьем".



Цитата:
по св. Луке, Господь дал ученикам пить чашу с вином, следуя еще ветхозаветному ритуалу, причем сказал: "Не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божье", по св Марку, "когда буду пить новое вино в Царствии Божьем". Что это за новое вино, этому научает нас Церковь, воспевающая в день Воскресения Христова: "Придите нового винограда рождение — Божественного веселья царствия Христова приобщимся". Итак, новый плод винограда, новое вино, это божественное веселье царства Христова, поскольку вино есть символ веселия, радости.


Вот что очень интересно, в плане того, что Он мог её есть, но не стал, побрезговал....
Автор: dorine13
Дата сообщения: 15.04.2010 13:39
CHELDAN
Цитата:
а делать нельзя все семь дней? или только первый и последний?
Предпочитали не рисковать
Цитата:
3 Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, - тогда были дни опресноков, -
4 и, задержав его, посадил в темницу, и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу.

Цитата:
что Он мог её есть, но не стал, побрезговал....
Сто раз написал, что её даже приготовить не могли до наступления песаха.
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 15.04.2010 15:27
Вот ещё мнение:

Цитата:
Хотя Евангелие говорит: «В первый день опресночный приступили ко Иисусу ученики Его, говоря Ему: «Господи, где велишь приготовить нам Тебе пасху?» (Мф. 26. 17), но первым опресночным днем евангелист называет здесь день, предшествовавший времени ядения опресноков, как полагает и великий Златоуст. И этот день есть именно десятый месяца, ибо в десятый день приготовляема была законная пасха, т. е. отделяем был по закону агнец на заклание во образ Господа и соблюдаем был даже до четырнадцатого дня, а в 14-й был закалаем к вечеру и после него ядомы были опресноки, так что если бы не был предварительно отделяем агнец, то не был бы закалаем; если бы не был закалаем агнец, то не были бы снедаемы и опресноки. Посему справедливо евангелист назвал первым опресночным днем сей приготовительный день, ибо он был началом и как бы причиною и снедения опресноков. Мы также согласно с преобразованием Великий Понедельник называем первым великим днем святых страстей не потому, чтобы в этот день заклан был Христос, равно как и агнец не был закалаем в десятый день месяца, но потому, что начиная с сего дня Христос коварно был уловляем к смерти, равно как и агнец отделяем был для заклания…»

м. Макарий. История Русской церкви. Том 2. Отдел 1. Гл. III


Добавлено:

Цитата:
Новый Завет не сообщает нам генеалогии Пресвятой Девы Марии. Евангелисты Матфей и Лука прослеживают происхождение Иосифа также от Давида и Иуды, однако Иосиф не был кровным отцом Иисуса Христа. Ученые-иудаисты дисквалифицируют все эти генеалогические соображения, считая, что они были включены для согласования происшедших событий с древними пророчествами. В отношении местожительства, в Евангелии от Иоанна указывается, что Иисус Христос родился в Вифлееме Иудейском, однако лишь в силу того, что Матерь Божия прибыла туда из Галилеи для переписи; иудаисты оспаривают и это, считая это вставкой с целью подтверждения пророчества Михея о том, что Владыка Израиля произойдет из Вифлеема. И, наконец, "Еврейская Энциклопедия" подчеркивает, что Назарет был родиной Иисуса Христа и, следовательно, все источники согласны с тем, что Он был галилеянин, независимо от случайного места Его рождения. Галилея, где Он провел почти всю свою жизнь, была политически совершенно отделена от Иудеи, имея своего собственного римского тетрарха. Для Иудеи она была "заграницей". Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены, и еще до рождения Христа Симон Тарсис, один из Маккавейских князей, насильно переселил всех проживавших в Галилее иудеев обратно в Иудею. Другими словами, и по расе, и политически галилеяне и иудеи были различными народами.

Христос не был евреем, Он был Сыном Божьим. А Бог национальности не имеет! Испокон веков у всех народов род ведется по мужской линии, а не по матери, как указано Галахе. Да и древние евреи вели свой род по отцу, а Галаха была выдумана на основе извращенных мудрствований богопротивного Талмуда, напрочь извратившего учение Моисеево. Праведная же иудейка (но не обязательно этническая еврейка) Мария зачала во чреве от Святого Духа и родила Сына - Сына Всевышнего. А разве Святой Дух имеет национальность?! А разве Сын Всевышнего имеет национальность?! По семени плод, а не по земле, в которую его сажают.


Добавлено:

Цитата:
(Матф. 1:1-17 и Луки 3:23-38).
В двух Евангелиях — от Матфея и от Луки — содержится родословие Господа Иисуса Христа во плоти. Оба они одинаково свидетельствуют о происхождении Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама, но имена в одном и в другом не всегда совпадают. Так как св. Матфей писал свое Евангелие для евреев, то ему важно было доказать, что Господь Иисус
Христос происходит, как это, согласно ветхозаветным пророчествам, надлежало Мессии, от Авраама и Давида. Он, св. Матфей, и начинает свое Евангелие с родословной Господа, причем ведет его только от Авраама и доводит до «Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.» Возникает вопрос: почему Евангелие дает родословную Иосифа, а не Пресвятой Девы Марии? Потому что у евреев было не принято вести чью-либо родословную по линии матери. Но так как Пресвятая Дева, несомненно, была единственным ребенком у Иоакима и Анны, то, согласно требованию закона Моисея, Она должна была быть выдана замуж только за родственника из того же колена, племени и рода, а поскольку Иосиф был из племени царя Давида, следовательно, и Она — из того же рода.
Святой Лука ставил перед собой другую задачу: показать, что Господь Иисус Христос принадлежит всему человечеству и является Спасителем всех людей, поэтому он ведет родословную Господа от Адама до Самого Бога. В этой родословной, однако, есть некоторые разногласия с родословной от св. Матфея. Так, например, Иосиф, мнимый отец Господа, по Матфею — сын Иакова, а по Луке — сын Илия. Так же и упоминаемый обоими евангелистами Салафиил, отец Зоровавеля, по святому Матфею — сын Иехонии, а по святому Луке — Нирии. Древнейший христианский ученый Юлий Африкан прекрасно объясняет это законом ужичества, по которому, если один из братьев умирал бездетным, другой должен был взять на себя его жену, и «Первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтобы имя его не изгладилось в Израиле» (Второзак. 25:5-6). Этот закон имел силу в отношении не только родных, но и сводных братьев, какими были Иаков и Илий. Отцы у них были разные, но мать одна, Эста. Таким образом, когда Илий умер, Иаков, взяв за себя его жену, восстановил род брата, зачав Иосифа. Отсюда и вышло разногласие, так как св. Лука ведет род Иосифа через Рисая, сына Зоровавеля, и Илия, а св. Матфей — через Авиуда, другого сына Зоровавеля, и Иакова.
Женщины, бывшие язычницами или даже грешницами, включены святым Матфеем в родословную Господа не случайно. Этим он хотел показать то, что Бог, не погнушавшийся причислить к избранному народу таких женщин, не гнушается призывать язычников и грешников в Свое Царство: не заслугами своими спасается человек, а силою все очищающей благодати Божией.
- это и есть причина расхождения Евангелий.Один писал для евреев, а другой - для всех...
Автор: dorine13
Дата сообщения: 15.04.2010 16:55
CHELDAN
Цитата:
Вот ещё мнение:
Вы сами то Макария поняли, чё он хотел сказать?

По второй цитате - бред. Кто автор? Кураев?
Пусть библию читает, кто была матерь божия, и сам Иисус. Кто были большинство апостолов и откуда они родом.
При Ироде Великом вся Палестина была по его управлением. Иисус родился при Ироде. А "заграницей" Галилея стала только после его смерти, т.к. Палестина была поделена между тремя наследниками Ирода. Заявлять "по расе, и политически галилеяне и иудеи были различными народами." - невежество.
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 15.04.2010 17:33
dorine13

- вы очень хорошо умеете играть словами
- весь спор превращается в "игру в одни ворота"
- и, пожалуйста, прекратите издеваться над христианским учением, обзывая апостолов и учеников Иисуса членами рыболовного кружка.
...
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 15.04.2010 17:49
dorine13

Цитата:
Вы сами то Макария поняли, чё он хотел сказать?

это ещё одна точка зрения.. как и Ваша, впрочем, но я хочу сказать, что с Вами интересно дискуссировать
Автор: pendej0
Дата сообщения: 15.04.2010 18:04

Цитата:
дискуссировать

Не совсем.

Добавлено:
rodrigo_f

Цитата:
пожалуйста, прекратите издеваться над христианским учением, обзывая апостолов и учеников Иисуса членами рыболовного кружка.

А в чем издевательство-то? Наоборот, от рыболовного кружка обычно хоть какая-то практическая польза есть.
Автор: carbonsky
Дата сообщения: 15.04.2010 19:12
dorine13
Я набрел на тему в тестировании и оказалось, что Вы и Ко вывели автора этой темы на бан. Наверное радуетесь? Действительно, надо отдать должное вы грубите очень ловко, но Вы же грубите: смысл вещей от этого не меняется. Вам не стыдно? Например можно сказать "Спесь и самонадеянность не лучшие качества" или можно: "Ваша спесь и самонадеянность..." Первое высказывание получается вроде в пустоту, а второе акцентировано на персоне. Между тем они равнозначны ведь всем понятно, что ваше опосредованное хамство относится именно ко мне, что Вы именно меня назвали спесивым и самонадеянным. Но от него веет еще и хитростью и трусостью. Только модерация за второе высказывание отошлет попарицца, а за первое ничего не сделает, вот и весь Ваш не умный вдолгую расчет. А ведь высказывания же равнозначны по сути, то есть тогда и наказание должно быть равнозначным. Вы точно такой же хам, если не хуже. Хотя правильнее было бы написать, что "хамство не лучший способ выражения своих мыслей".
К чему я это? Да к тому, что Вы мерзкий какой-то и общаться с Вами нет никакого желания. На все Ваши вопросы я ответил, не получил ни одного вразумительного ответа на свои. Какое-то невнятное бормотание. Сходил в "помощь" и восстановил себе волшебный скрипт, позволяющий не видеть Вас.

Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 15.04.2010 20:27
Честно попросил помощи на форумах, цитирую:
Если бы ели пасху, то Христос и апостолы совершали бы пасхальный седер.
Но на трапезе, совершенной Христом - как мы знаем из Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки, из Первого Послания к Коринфянам апостола Павла - нет пасхального агнца.
Есть несколько гипотез.
Для меня найболее убедительная:
Действительно, община Христа и Его учеников представляла собою, по-видимому, типичный пример тех хабурот — объединений в одно и то же время благочестивых и дружеских, — о значении которых в еврейской жизни, в эпоху, приблизительно совпадающую со временем возникновения христианства, мы знаем из раввинической литературы. Но мы знаем также, что главным собранием у них являлась ритуальная трапеза, обычно еженедельная, но происходившая кроме того и в кануны праздников. Подробнейшее описание такой трапезы осталось нам в трактате Беракот.
Подробнее:
http://www.krotov.info/libr_min/02_b/uy/e_03.htm

Но есть другие толкования.

Насчет дат: каждый раз, когда находят какой документ тех времен, ситуадия меняется, иногда радикально.
Я подожду, пока будут все доступные документы изученны in corpore (если такое вообще произайдет).
Я ,только от себя, на сколько можно - попробую выяснить истину. Она должна быть.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 15.04.2010 21:28
carbonsky
Цитата:
На мой взгляд атеизм - это безумие.
Характеристика "безумие" уже обсуждалась, начиная с сообщения http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=13150&start=80#21

Цитата:
Просто заткнуть глаза и уши и сосредоточиться на чтении мантр. Уткнут глаза в асфальт и никогда не поднимать их к небу.
Не вижу разницы с "Сходил в "помощь" и восстановил себе волшебный скрипт, позволяющий не видеть Вас".



Добавлено:
Да, ещё... Автор темы отнюдь не Ici Chacal. Впрочем, автор тоже забанен.
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 15.04.2010 22:03
carbonsky

Цитата:
Я набрел на тему в тестировании и оказалось

Мы просто должны быть терпимее, мы должны уважать друг-друга... вспомните , чему учил Иисус. Вспомните, что говорил Экклисиаст(Мусса,Исса,Сулиман,Мариян)... Мы не должны себя так погано вести, в этом наша сила и правда. Может я и есть антисимит, и зло, но это всего-лишь игра... С каждым так может быть, но нас простят где надо. Так будет всегда...

Добавлено:

Цитата:
Да, ещё... Автор темы отнюдь не Ici Chacal

если будет угодно, в будующем я буду автором этой темы

Добавлено:
dorine13

Цитата:
Кое-кто из синоптиков врёт как сивый мерин

да, просто хотел угодить евреям

Добавлено:

Цитата:
Его Луки отродясь не было, поскольку живаго Христа он никогда не видал. Он всего лишь приспешник Шауля.

Агел спустился к нему и надоумил
Автор: dorine13
Дата сообщения: 15.04.2010 22:47
rodrigo_f
Цитата:
- вы очень хорошо умеете играть словами
Мои посты в большинстве случаев на 90 % состоят из цитирования. Извините, если Вам не нравятся цитаты. Обычно я редко высказываю свою точку зрения. Потому она как остальным малоинтересна. У каждого и так соя любимая точка есть. Обычно я задаю вопросы и привожу цитаты, в расчёте, что оппонент или собеседник сам сделает выводы.
К сожалению, зачастую выводы, к которым они приходят, оппонентам не нравятся. И эта неприязнь абсолютно нелогично переносится на меня. Я то, тут при чём, я всего лишь спросил. И не моя вина, что оказывается, в такой знакомой книге такое написано, что ответить нечего.
Цитата:
- и, пожалуйста, прекратите издеваться над христианским учением, обзывая апостолов и учеников Иисуса членами рыболовного кружка.
1. Я не издеваюсь.
2. Мы здесь не в храме.
3. Вы зачем зашли в эту ветку? Помолиться или обсудить наличие отсутствия причин для суеверий? Если помолиться - то Вы ошиблись дверью. Если обсудить - то обсуждайте, аргументируйте. Я же не жалуюсь, что это нечестно, что бог на Вашей стороне, а меня атеиста никто не поддерживает из потусторонних.
4. Анекдот про рыболовный кружок здесь рассказал не я. C тех пор это выражение и прижилось. Обижаться на него не стоит. Зря не хотите посмотреть фильм, который я Вам рекомендовал. Он перекликается с анекдотом.
5. Почему то Вас не задевает, когда здесь пишут «На мой взгляд атеизм - это безумие.»

CHELDAN
Цитата:
это ещё одна точка зрения..
Вы точку зрения Макария можете сформулировать своими словами? Попробуйте, удивитесь.
Вы не ответили - кто автор второй цитаты?
Цитата:
Но есть другие толкования.
Они Вам надо? Всё это описано в Библии, прочтите внимательно и поймёте сами, кто из синоптиков не прав. А когда поймёте, никакие бестолковые толкования Вас с толку не собьют.
Цитата:
Мы просто должны быть терпимее, мы должны уважать друг-друга... вспомните , чему учил Иисус.
1. Тот кого carbonsky воспринимает за автора темы был забанен не в этой ветке и не из-за веры в бога.
2. Как он следовал Вашему призыву, Вы знаете не хуже меня.
Цитата:
С каждым так может быть, но нас простят где надо.
1. Могут не простить.
2. «где надо» может вообще нет, зачем свои проблемы перекладывать на другого. «Не лучше ли при жизни быть приличным человеком»?
Цитата:
да, просто хотел угодить евреям
Это вряд ли. Не для того религия.

Извиняюсь за оффтоп
carbonsky
Цитата:
Я набрел на тему в тестировании и оказалось, что Вы и Ко вывели автора этой темы на бан.
1. Спасибо, что проинформировали, прочёл.
2. Кого вы имеете в виду под автором этой темы?
3. Ко – кто они?
Цитата:
вы грубите очень ловко
Не могу того же сказать о Вас.
Как это делаете Вы, я запомнил давно. Вы до сих пор не соизволили извиниться. Хотя не получили никаких подтверждений от администрации и легко могли убедится, что у меня это устойчивое выражение. Употреблённое неоднократно и задолго до Ваших необоснованных обвинений.
Цитата:
Спесь и самонадеянность не лучшие качества
Интересно, чтобы Вы ответили мне, если бы я Вам тупо написал:
Цитата:
У меня складывается мнение, что я пытаюсь разговаривать о высшей математике с человеком который не знает арифметики. Разубедите меня и я с радостью вас выслушаю.
Кажется я Вас несколько разочаровал. Про математику без шуток.
Цитата:
Да к тому, что Вы мерзкий какой-то и общаться с Вами нет никакого желания.
Мне даже показалось, что Вы будете таки пытаться спорить. Но быстро сдались. Меня Вы вообще не знаете, а не нравятся Вам те выводы, к которым Вам приходиться приходить в поиске ответов на вопросы (даже вопросы не мои, они у вас самого должны возникать при внимательном чтении). Мне за Вас замуж не выходить, а если ответов на вопросы не найдёте, то …
Цитата:
Сходил в "помощь" и восстановил себе волшебный скрипт, позволяющий не видеть Вас.
Способ старый проверенный ненадёжный – «Не хотим смотреть».
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 16.04.2010 08:42
dorine13

Цитата:
Вы не ответили - кто автор второй цитаты?

я бродил по форуму Кураева, но цитата не Кураева
Автор: Spectare
Дата сообщения: 16.04.2010 08:49
CHELDAN
Цитата:
если будет угодно, в будующем я буду автором этой темы
Может не стоит? Слишком тернист этот путь...
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 16.04.2010 08:53

Цитата:
Всё это описано в Библии, прочтите внимательно и поймёте сами, кто из синоптиков не прав.

Да, я уже понял.. Врали, что-бы угодить евреям. "" Бога боялись"".


Цитата:
Вы точку зрения Макария можете сформулировать своими словами? Попробуйте, удивитесь.

Да... Понедельник начинается в субботу...
Автор: dorine13
Дата сообщения: 16.04.2010 10:07
CHELDAN
Цитата:
я бродил по форуму Кураева, но цитата не Кураева
Первый абзац не принадлежит "Дмитрий Андреев", а второй, вероятно, его.
Цитата:
Врали, что-бы угодить евреям. "" Бога боялись""
В чём Вы видите "угодить евреям"?
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 16.04.2010 11:46
dorine13

Цитата:
В чём Вы видите "угодить евреям"?

Видимо, Иисус и в правду не ел пасху, ну если брать только этот момент. Видимо, Евангелие делалось с расчётом на верующих людей, ну и естественно это были в большинстве иудеи. Ну и не ударить лицом в грязь, написали, что Иисус всё-же пасху ел на вечере, ведь Он же как человек соблюдал праздники. Когда писали - думали о цензуре, ну и в течении остального времени текст подправлялся... Наверняка подгоняли и даты под какие-то события...
Автор: dorine13
Дата сообщения: 16.04.2010 12:40
CHELDAN
Цитата:
написали, что Иисус всё-же пасху ел на вечере, ведь Он же как человек соблюдал праздники.
Какое это имеет значение? Он пришёл "не нарушить закон". Понятно, что он соблюдал праздники.
Так и не понял "В чём Вы видите "угодить евреям"?"
Автор: cmt
Дата сообщения: 16.04.2010 12:56
В то, что Бог есть меня убеждает хотя бы только то, что я могу набрать это сообщение. Ведь если вдуматся, насколько интересное "изобретение" человек - может думать, делать, видеть, слышать и многое другое, а кто может придумать лучше?
Автор: dorine13
Дата сообщения: 16.04.2010 13:06
cmt
Цитата:
В то, что Бог есть меня убеждает хотя бы только то, что я могу набрать это сообщение. Ведь если вдуматся, насколько интересное "изобретение" человек - может думать, делать, видеть, слышать и многое другое,
Улыбнуло.
Да уж изобретение настолько "интересное".
"может думать, делать, видеть, слышать и многое другое" присуще не только людям. В общем не убедило.
Цитата:
а кто может придумать лучше?
Как Вы думаете, кого сложнее придумать, человека или бога?
Цитата:
человек не в состоянии создать клеща, а между тем десятками создает богов
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 16.04.2010 15:32
А вот статейку нашёл:
Свидетельства существования Бога


Цитата:
Рекомендуется к прочтению тем, кто считает себя атеистическим гуманистом.

Наиболее известными доказательствами существования Бога являются "космологическое, "телеологическое, "нравственное" и "онтологическое" доказательства. Они, соответственно, основаны на творении (греч. cosmos — «Вселенная, мироздание»), устроенности мироздания (греч. telos — «цель, назначение») и на идее совершенного существа (греч. ontos — «бытие, сущее»). Кроме того, часто прибегают к аксиологическому доказательству, антропологическому доказательству и доказательсву, основанному на религиозном опыте. Аксиологическое (греч. axios — «ценность, значение») доказательство - это доказательство на основе ценностных суждений. Оно тесно связано с нравственным доказательством, ведущим от нравственного закона к нравственному Законодателю.


13 фактов, ставящих науку в тупик! - вот ещё одна
Автор: marlin
Дата сообщения: 16.04.2010 16:23
Наткнулся на видео все тайны бытия. на мой взгляд интересно.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 16.04.2010 17:15
CHELDAN
Кто создал Бога? Человек?
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 16.04.2010 17:22

Цитата:
Кто создал Бога? Человек?

Это не возможно... Не верите, попробуйте... Легко создайте Иисуса2 и заставьте поверить в него хотя-бы половину планеты...

Добавлено:

Цитата:
Наткнулся на видео все тайны бытия. на мой взгляд интересно.

охренеть...
Автор: NPC
Дата сообщения: 16.04.2010 17:24
AftarJjet

Цитата:
Кто создал Бога? Человек?

из Святого-светлого духа сотворился Бог

Добавлено:
по духом понимать материю

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: Пиво и спорт.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.