Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.02.2004 07:43
Уже в который раз:

Цитата:
В Подмосковье начинают строить трассу для "Формулы-1"
МОСКВА, 10 февраля. /Корр. РИА "Новости" Алла Стамболиди/. В 2004 году в окрестностях горнолыжного курорта "Сарочаны" в Дмитровском районе Московской области начнется строительство трассы для автогонок международного класса - "Формула-1". Об этом во вторник сообщил журналистам губернатор Московской области Борис Громов.
"Уже определен участок для автотрассы, завершаются переговоры с частными инвесторами", - уточнил губернатор.
На территории более 400 га разместятся автотрасса, а также специальные площадки для занятий автомотоспортом, гостиницы, кафе и различные развлекательные заведения.
Идея создания автодрома в России возникла в 2001 году. Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта между прибывшим в Москву хозяином гонки "Формулы-1" Берни Экклстоуном и мэром столицы Юрием Лужковым. После этого Москва уступила области право строительства автодрома и возможного проведения этапа Гран-при в России...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.02.2004 22:25

Цитата:
Первая машина Сенны выставлена на аукцион.
Машина, на которой Айртон Сенна дебютировал в Формуле-1, выставлена на аукцион. Стартовая цена составляет около одного миллиона долларов.
Молодой бразилец дебютировал в Формуле-1 ровно 20 лет назад, в команде Toleman. Его первой боевой машиной стал Toleman TG183B с турбонаддувным двигателем Hart и оригинальным по конструкции передним крылом.
Выставленная на аукционе машина прежде принадлежала аргентинскому промышленнику.


Цитата:
Minardi PS04B на трассе!
Вчера в Мизано команда Minardi провела первые тесты новой машины PS04B. Право первой поездки доверили Зольту Баумгартнеру.
Пол Стоддарт, глава Minardi: “Это была всего лишь обкатка новой машины, однако время Зольта, 1:11.080, оказалось на две с половиной секунды лучше прежнего рекорда, показанного здесь Марком Уэббером в 2002 году. Зольт отлично поработал, откатав без проблем 64 круга. Также радует то, что время было показано с двигателем, прошедшим около 700 км. Это вселяет веру, что Cosworth обеспечит нас надежными и мощными двигателями, созданными по новому регламенту. Также нас порадовала новая резина Bridgestone”.


Цитата:
Баттон неудержим.
Самым быстрым пилотом на начавшихся тестах в Хересе уже традиционно стал Дженсон Баттон. Если раньше все рекорды командой BAR ставились во время так называемого «горячего» круга (прогревочный круг, быстрый круг, заезд в боксы), то в этот раз было не совсем так, хотя топлива всё равно было мало. Такума Сато совсем незначительно отстал от Баттона, но ему досталось лишь 3 место...

11 February, Jerez - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: Dimius
Дата сообщения: 12.02.2004 23:08
Цитата
Состав пилотов Джордан определился?
Вторым пилотом ирландской конюшни должен быть объявлен Джорджио Пантано
Первый пилот Джордана на сезон’2004 – Ник Хайдфельд – был утвержден командой еще в январе. А вот второй пилот до сих пор оставался тайной, потому что Эдди искал гонщика с надежной финансовой поддержкой. Очередным кандидатом на место стал Джорджио Пантано, тестировавший болид Джордан в Хересе, и английская конюшня утверждает, что объявят о его официальном найме на работу в ближайшие дни.

Чтобы получить место в команде, Пантано должен иметь значительные финансовые фонды, которые, согласно утверждениям Финансового директора Джордана Яна Филипса, у него есть. Таким образом, приход в команду пилота Ф3000 принесет Джордану около $5,5 миллионов. «Решение пока не принято и находится на стадии технических доработок, - комментирует Филипс. – Но мы уверены, что оно будет принято».
[Источник - Planet-F1]
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 13.02.2004 04:24

Цитата:
[12.02.04-20.00] Патрик Хэд: "Хуан-Пабло Монтойа решил уйти из Williams после гонки в Маньи-Кур. Тогда мы известили его по радио, что Ральф Шумахер отправляется на пит-стоп первым, а он подумал, что мы говорили с Ральфом и рассказали ему о тактике Монтойи. В результате Хуан-Пабло десять минут ругал нас бранными словами по радио, а через несколько дней заявил о соглашении с McLaren. Вероятно, если бы мы обслужили его раньше, Монтойа мог бы опередить Ральфа, который несколько раз ошибался, но ругательств в адрес команды во время гонки мы не заслужили. Парни серьезно работали с его машиной по ходу уик-энда, великолепно провели пит-стоп и мы высказали определенные претензии по этому поводу.

Началось..... С такими заявами в песочнице выяснять отношения, хотя возможно тут и подогревание интереса идет отчасти. Типа шоу.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.02.2004 13:41
Хохма:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.02.2004 20:01

Цитата:
Jordan sign Pantano for 2004.

Джорджо Пантано будет гоняться за Джордан Форд в этом сезоне рядом с Ником Хайдфельдом, команда объявила об этом вечером в пятницу...
Джорджо Пантано сказал, “Я очень счастлив. Я хочу поблагодарить Эдди Джордана и каждого в Джордан за то, что дали мне возможность находиться в F1 и показать на что я способен. Я буду выкладываться полностью, поскольку я действительно хочу гарантировать команде хорошие результаты..."


Цитата:
Пора ли списывать McLaren?
Время McLaren на тестах не впечатляет, но Патрика Хэда из Williams не запутать: «Трудно сказать, где они сейчас. Мы слышали о каких-то недоработках в двигателе. Возможно, сейчас они ездят с ограничителями. Но я научился, что нельзя недооценивать такие команды, как McLaren».
Пилот Williams Ральф Шумахер согласен: «Поверьте уж мне. У них полно времени, чтобы подготовить машину, и даже на своей так называемой «старой» машине они очень конкурентоспособны».


Цитата:
Тесты дороже гонок!
Фрэнк Вильямс заявляет, что снижение затрат в Ф-1 невозможно из-за команды Ferrari. Они ни за что не согласятся ограничить количество тестов.
«У Ferrari есть тестовая трасса рядом с фабрикой, и они борются за тесты. Я всё понимаю, но тесты стоят нам дороже гонок, и тестов становится всё больше».
В то же время Вильямс не имеет ничего против того, чтобы команды продавали свои машины другим. «Мы спокойно к этому относимся».
Также Фрэнк добавил, что, по его мнению, маленькие команды выживут благодаря воле к победе, а вот автопроизводители и нынешние владельцы Ф-1 вряд ли договорятся в ближайшие месяцы.


Цитата:
Ральф сомневается в Renault.
Ральф Шумахер сомневается в способности команды Renault выиграть чемпионат мира.
«Честно говоря, не вижу в них чемпионов, так как думаю, что у них будут проблемы с двигателем».
Зато BAR его впечатлили: «В Барселоне BAR меня удивили. Даже если они ездили без топлива, даже если их время – только шоу, они быстры! Правда, не знаю, норма ли это для их машины. Если да, то это новый соперник».
«Нет сомнений, что все будут догонять Ferrari. Это не их задача нас побить, это наша задача их догнать. Но сразу говорю, что FW26 – лучшая из машин, которые были у меня в начале сезона. Машина должна быть конкурентоспособной с того момента, как выехала за пределы завода. В прошлом году не получилось, но в этом всё пока идёт как надо»
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.02.2004 00:05

Цитата:
Toyota провела полную симуляцию гонки на Поль-Рикаре.
На прошлой неделе команда Toyota выбрала французскую трассу Поль-Рикар для продолжения подготовки к предстоящему сезону. К этому четырехдневному мероприятию были привлечены сразу четыре пилота: Кристиано да Матта, Оливье Панис, Рикардо Зонта и Райан Бриско.
За эти дни команда провела полную симуляцию гоночного уик-энда, включая все тренировки, две квалификации и гонку в 75 кругов. Для этого использовалась конфигурация трассы 2E длиной в 4115 метров.
Также команда совместно с шинниками из Michelin провела целый день тестов дождевой резины. Для этого была привлечена поливочная система трассы Поль-Рикар, с помощью которой был сымитирован проливной дождь.


Цитата:
В Williams хотят первыми обыграть Ferrari.
Последние четыре титула и пять кубков конструкторов уходили в Маранелло. В Williams надеются, что именно им удастся прервать серию успехов Ferrari.
“Они снова будут очень сильными соперниками,” – говорит Сэм Майкл, главный инженер Williams.
“Все, кто хочет опередить их, должны проделать ошеломляющую работу. Я надеюсь, мы сделаем это первыми,” – говорит Патрик Хэд, технический директор и совладелец Williams.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.02.2004 23:09

Цитата:
Trust отказывается от поддержки Ферстаппена.
После срыва переговоров Ферстаппена с командой Jordan компания Trust решила больше не поддерживать Йоса. В некоторой степени это связано с тем, что в Trust недовольны менеджером голландского пилота.
По словам главы Trust, менеджер Ферстаппена слишком многого требовал от Jordan и, в частности, слишком высокий гонорар. Теперь голландская компания намерена поддержать еще одного своего соотечественника – Кристиана Альберса.
В начала 2003 года Альберс претендовал на место в Minardi, но тогда его обошел Ферстаппен, предложив более весомый спонсорский пакет. В настоящее время Кристиан выступает в DTM, и весьма неплохо. Очевидно, в конце этого года Альберс при поддержке Trust попытается пробиться в Формулу-1.


Цитата:
Minardi и Ford Cosworth.
Команда Minardi по-прежнему будет использовать более раннюю версию мотора Ford Cosworth, чем ее соперники Jaguar и Jordan. При этом Пол Стоддарт, отвечая в выходные на вопросы венгерских журналистов, сообщил, что мог - если бы захотел - договориться на поставки новейшей спецификации моторы (ее получат обе британские команды), но решил отказаться, посчитав, что в условиях действия нового регламента (один мотор на одну машину на весь уик-энд) это принесет свои выгоды. "Многие отметили, что в прошлом году у Jordan не раз горели моторы. У нас отказ такого рода случился только однажды. Мы решили сделать ставку на надежность, пожертвовав примерно 20 лошадиными силами мощности".


Цитата:
Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
Самодовольному англичанину не нравится оценка, которую дал ему двукратный чемпион Ф1
Английский пилот Формулы-1 Дженсон Баттон уклоняется от едких замечаний в его адрес, сделанных двукратным чемпионом Микой Хаккиненом. Напомним, что экс-пилот Макларен недавно заявил, что Дженсон не представляет собой ничего серьезного в мире «Королевы автоспорта». Чемпион 1998 и 1999 годов назвал предположения британской прессы о том, что Баттон - это второй Аэртон Сенна просто смешными.
Баттон в ответ заявил: «Видимо, Мике, оставшемуся не у дел, просто нечем заняться. По-моему, он имеет зуб на всех, кроме Кими». Впрочем, эти нападки абсолютно не мешают Дженсону. «У меня есть более серьезные вещи, над которыми стоит задуматься», - заметил с улыбкой пилот БАР по окончании тестов в Хересе, где он был самым быстрым.
Баттон рассказал, что новый болид БАР 006, оснащенный мотором Хонда, быстр, но недостаточно: «Нам еще есть над чем поработать до начала сезона - в новом Чемпионате команде предстоит сделать серьезный рывок».


Цитата:
Шуми не боится команды Макларен.
И ожидает преследования только от Вилльямс и Рено.
Михаэль Шумахер в очередной раз удивляет своим непостоянством! Еще месяц назад «Красный барон» называл команду Макларен своим основными соперником в борьбе за очередной титул. Сегодня же, по его словам, Феррари ожидает вызова только от Вилльямс и Рено...


Цитата:
Макларен водит соперников за нос?
Интересно, что тестирует команда в настоящее время: МР4-19 или МР4-19B?
Всего три недели осталось до начала нового Чемпионата, и публику волнует один вопрос: насколько конкурентоспособен новый Макларен MP4-19. Ответ сильно зависит от того, принимаете вы во внимание декабрьские или февральские результаты...


Цитата:
Команды бойкотируют Гран При Сан-Марино?
Согласно журналу Autosport, команды Формулы Один серъезно рассматривают бойкот Гран При Сан-Марино в Имоле из-за нового европейского закона, касающегося процедур передачи лиц между государствами-членами.
Эдди Джордан сказал, что, если правительство не освободит мотоспорт от европейского ордера на арест, то нет никакой гарантии, что команды приедут в Имолу 25-ого апреля.
Пошлет ли Джордан свои болиды в Имолу? "Как человек, вовлеченный в этот спорт, и как гонщик – да, но как бизнесмен с возложенной на меня ответственностью – не знаю. Я ответственен перед моим штатом и моей семьей, и эта часть меня говорит, что я не должен туда ехать."
Джордан сказал, что расследование смерти Айртона Сенны в Имоле 10 лет назад – это отличный пример того, как согласно новому законодательству персонал команды может предстать перед судом и даже получить срок.
Берни Экклстоун поддержал мнение Джордана: "Этот ордер на арест весьма серьезен. Это может случиться с любым. Это похоже на другие проблемы в Европе – тут слишком много законов, также созданных по неверным причинам."


Цитата:
В команде Ferrari теперь три академика.
...Теперь в штате итальянской команды имеется три академика: Лука ди Монтеземоло (Университет Модены), Росс Браун (Университет Анконы) и Жан Тодт...

Автор: xy
Дата сообщения: 18.02.2004 15:23

Цитата:
И ожидает преследования только от Вилльямс и Рено.
Михаэль Шумахер в очередной раз удивляет своим непостоянством! Еще месяц назад «Красный барон» называл команду Макларен своим основными соперником в борьбе за очередной титул. Сегодня же, по его словам, Феррари ожидает вызова только от Вилльямс и Рено...

не он называл, а пресса написала

я вообще поражаюсь, разве кто-то верит, что эти интервью насоящие и даются пилотами?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.02.2004 22:54

Цитата:
Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности».
По словам пилота БАР Дженсона Баттона, темп нового болида столь высок не только вследствие улучшенной аэродинамики и конструкции болида, а также из-за малого количества топлива, заливаемого в баки. Источник в Хонде, правда, дополнительно сообщил, что всему «виной» новый тип мягкой резины. 24-летний Баттон уверен, что новая модификация 006 такая же радикальная, как и Вилльямс FW26, хоть и не оснащена бивнями.
Англичанин отказался дать разъяснения по поводу "количества топлива и мягкости резины", но подчеркнул, что фабрика, базирующаяся в Брекли, получила большие деньги, которые вложила в строительство машины для сезона’2004. «Я думаю, мы выросли даже больше, чем я ожидал, - восхищается англичанин. – Или, может быть, другие команды не сделали столь значительного шага вперед».
Но Дженсон наотрез опроверг возможность сокрытия своего истинного потенциала командой Макларен: «Я сомневаюсь, что команда подобная этой откажется тестироваться в обычном формате. Никто не пожелает нарочно наматывать медленные круги».


Цитата:
Вилльямсу нужен Веббер.
Боссы английской команды хотят переманить австралийца
Переход Хуана Пабло Монтойи в стан Макларен вынудил руководителей команды Вильямс срочно искать ему достойную замену. Основным кандидатом на «свято место» выступает пилот Ягуара Марк Веббер. «Нам всегда казалось, что Марк – очень хороший пилот», - комментирует Фрэнк Вилльямс. Технический директор команды Патрик Хэд добавляет: «Если говорить честно, то мы котируем Марка очень высоко».
Сам Веббер помимо того, что имеет контракт с Ягуар, связан еще и с Флавио Бриаторе, что автоматически вводит его в сферу интересов Рено.
Хэд сравнивает Марка с Найджелом Мэнселом: «Они оба – настоящие бойцы». «В Австрии’03 Марк показал лучшую скорость на последнем круге гонки, а ехал где-то на восьмом, что ли, месте», - добавляет Фрэнк.
Позиции Веббера угрожает его бывший напарник Пиццония, ныне трудящийся тест-пилотом команды из Гроува. «Если Марк был быстрее Антонио в Ягуаре, а Пиццония сделал всех наших боевых пилотов на тестах, то Марк невероятно быстр», - замечает Хэд. - Он провел несколько просто великолепных гонок в прошлом сезоне. Он находится в хорошей форме и предан своему делу».
Говорят, что у Веббера в контракте с Ягуаром есть лазейка, которая позволит Вилльямсу заполучить австралийца. Марк может покинуть «Прыгающую кошку», если команда не обеспечит его более-менее приличной машины.


Цитата:
Сэр Фрэнк: "Хуан упрям и никого не боится"
Владелец Williams Фрэнк Уильямс полагает, что в следующем сезоне Монтойя и Райкконен устроят настоящий спектакль в борьбе за лидерство в McLaren, поскольку в распоряжении обоих будут равные машины и ни у одного из них - статуса первого пилота...


Цитата:
Renault нашли слабые стороны Ferrari.
Renault собираются бросить вызов Ferrari. Пэт Саймондс говорит: «Прошлая статистика не имеет значения в этом виде спорта. Ferrari демонстрирует блестящую, эффективную командную работу. Но это не значит, что нет другой команды, равной или даже лучше их».
«Думаю, их слабость проявляется, когда на них давят. Если постоянно держать их в этом состоянии, можно кое-чего добиться. В 2003 году Ferrari не выигрывали все гонки подряд, и, возможно, не будут этого делать и в этом. Всё решит надёжность. Посмотрим, сможем ли мы регулярно сражаться с Ferrari. Но мы действительно надеемся, что будем».


Цитата:
Ганасси думает о переходе в Ф-1.
Босс команды IRL Чип Ганасси подумывает о создании команды в Ф-1. Ганасси, в настоящее время управляющий командами и в IRL, и в NASCAR, хочет ещё одну.
«Иногда я думаю о Ф-1. Иногда нет. Я стараюсь сфокусироваться на том, что делаю, но ситуация меняется. Каждую вторую неделю меня будет ждать обязательный полёт на самолёте».
На вопрос, считает ли он Ф-1 королевой автоспорта, Ганасси ответил: «Естественно, некоторые люди скажут так».
Именно в команде Ганасси Занарди и Монтойя стали чемпионами, а колумбиец ещё и выиграл Инди500.

Автор: Abdrei
Дата сообщения: 18.02.2004 23:51
А в Венгрию в августе никто не едет?
Я ездил в 2003, отлично! в этом году собираюсь, тем более чемпионат обещает быть интересным )
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.02.2004 23:19
Abdrei

Цитата:
А в Венгрию в августе никто не едет?

Я то нет, а сам как один или с компанией?

Цитата:
Глок – тест-пилот Jordan.
21-летний немец Томи Глок стал тест-пилотом команды Jordan. Томи будет участвовать в пятничных заездах в рамках Гран-При...
...Свою карьеру Глок начал в 1997 году и выиграл несколько картинговых соревнований. Затем были победы в Формуле BMW-ADAC (в 2000 и 2001 г.г.) и победа в немецкой Формуле-3 (2002 год). В прошлом году он участвовал в Евросерии Формулы-3 и выиграл три гонки.


Цитата:
Ферстаппен смотрит в сторону Америки.
Йос Ферстаппен так и не смог получить свободное единственное место в Формуле-1, причем, насколько известно, из-за своих слишком высоких требований. Теперь голландец рассматривает возможность выступления за океаном.
Ферстаппен: “Мы все еще ведем переговоры с командами Формулы-1, но уже сейчас не исключаем возможности переезда в Америку”.
Естественно, речь идет о CART и IRL.


Цитата:
Кими: Это начинает напрягать.
До начала чемпионата осталось мене двух месяцев, а с командой McLaren на тестах творятся самые настоящие чудеса. Причём чудеса со знаком минус. Даже Кими Райкконен опять выказывает беспокойство.
«Трудно получить хорошее впечатление от новой машины, потому что у нас с ней есть проблемы. Мы прошли недостаточное количество километров. Нет какой-то особой проблемы, просто куча отнимающих время поломок. В Барселоне тесты были неудачными. Не знаю, почему, потому что на предыдущих тестах всё было хорошо. Никто не знает, что пошло не так. Конечно, это немого беспокоит, так как до начал чемпионата времени всё меньше».
«У нового мотора проблемы с самого начала. Но решение уже на подходе. Для большинства проблем мы уже нашли решение, беда в том, что может не получиться починить всё за неделю».


Цитата:
Баттон клянётся, что всё правда.
Дженсон Баттон клянётся, что высокие результаты команды BAR на тестах – не следствие пустых баков, а прямое свидетельство прекрасной формы машины.
«Мы не собирались бить рекорды, разве что в Барселоне. Мы быстры просто потому, что быстры, и это здорово помогает всем в команде. Не знаю, где находятся остальные по отношению к нам, но мы просто проходим тестовую программу, и иногда на неплохой скорости. Хорошее время – это следствие скорости машины, а не пустых баков».

Ну вот и Маки проснулись, сегодня Кими вышел из 1,09 в Валенсии:
19 February, Valencia - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: Dimius
Дата сообщения: 20.02.2004 01:19

Цитата:
Ну вот и Маки проснулись, сегодня Кими вышел из 1,09 в Валенсии

Ну наконец-то! А то эти кошки-мышки до инфаркта могут довести
Автор: Buzzn_hornet
Дата сообщения: 20.02.2004 03:47
Abdrei
Слушай, я собираюсь ехать, но в первый раз...
Как оно? Каак ездил? дикарем или туром?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.02.2004 19:14

Цитата:
Райкконену нужно больше «лошадок».
Кими Райкконен продолжает критиковать новую машину McLaren. Не хитрит ли финн?
«Подозреваю, что нам нужно больше лошадиных сил, но найти их не так легко. Уверен, что мы отстаём от BMW и некоторых других. Но сначала нужно сделать машину надёжной. Надеюсь, мы будем прогрессировать. Работы ещё полно, но, по крайней мере, сейчас машина стала надёжнее. Теперь дело за скоростью».


Цитата:
Кому Ferrari?
Организаторы гран-при США в этом году разрешили фанатам доступ в паддок (правда, только в четверг), промоутеры других гонок одаривают фанатов специальными призами в случае ранней покупки билетов.
Но (естественно!) организаторы гонки в Бахрейне всех затмили. Каждый, кто купит трёхдневный билет на гонку (не важно, по какой цене), примет участие в розыгрыше, который состоится в день гонки. Счастливчик уедет на новенькой 360 Ferrari Modena.


Цитата:
Что Sauber расскажет Ferrari.
Команда Sauber должна поделиться результатами испытаний инновационной системы охлаждения с Ferrari. По информации итальянской прессы, система Sauber ультра-компактна, что улучшает аэродинамику болида. Однако, пресс-секретарь швейцарской команды комментировать новость отказался:
«Мы не обсуждаем технические детали нашей гоночной машины на публике, в том числе особенности системы охлаждения».
Радиаторы Sauber появятся на болидах Ferrari позже в этом сезоне, плюс мы увидим и более округлую переднюю секцию, увеличивающую охлаждающую поверхность, но не её размер.


Цитата:
Sparco обеспечит пилотов команды Макларен новаторской экипировкой.
Команда McLaren Mercedes рада сообщить, что компания Sparco стала официальным поставщиком гоночной одежды для наших пилотов. Sparco обязуется поставлять эксклюзивную современную экипировку, разработанную специально для Дэвида Култхарда, Кими Райкконен, Алекса Вурца и Педро де ла Росы, которая позволит нашим гонщикам получить максимум комфорта...


Цитата:
Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
Больше Ральф Шумахера не собирается пасовать перед старшим братом. Согласно оценкам аналитиков, шестикратный Чемпион мира Михаэль Шумахер подавляет на трассе Ральфа. Это привело к тому, что 28-летний пилот команды Вилльямс обгонял своего брата реже, чем другие противники. «Все, мне больше не до шуток! - заявил Ральф в своем интервью ежедневной газете “Bild”. - Я больше не собираюсь притормаживать перед Михаэлем. И больше не буду убирать ногу с педали газа. Я собираюсь отдать все свои силы победе, как меня и учил сам Михаэль».
Партнер Шуми-младшего по команде Хуан Пабло Монтойя считает, что Ральф больше всех на трассе уважает своего старшего брата и не считается с другими конкурентами. Колумбиец добавил: «Иногда вы можете видеть, что со мной он соперничает упорнее, нежели с другими гонщиками. И вы никогда не видели, как Ральф блокировал бы Михаэля. Не так ли?»

Автор: SeSar
Дата сообщения: 22.02.2004 23:29

Цитата:
Райкконен боится не доехать до финиша в Австралии.
Первая гонка сезона-2004 в Австралии вряд ли станет звездным часом нового McLaren MP4-19, считает пилот команды Кими Райкконен. "У меня такое ощущение, что мы не сможем финишировать", – признался финн. К такому неутешительному выводу вице-чемпион мира пришел после очередных тестов машины, которая едет быстро, но часто ломается. "Если она доедет до финиша, то мы можем рассчитывать на высокий результат, – рассуждает Кими. – Но есть риск не финишировать, и тогда у нас будет ноль очков, это будет большое разочарование". На последних тестах в Валенсии Райкконен установил новый рекорд испанской трассы, но из-за пожара, вызванного обрывом проводки, не смог провести имитацию Гран При. "Пока мы не решим проблемы с надежностью, которых у нас очень много, скорость будет бесполезна", – сетует он.


Цитата:
Bridgestone не обещает чудес.
Клиентам шинной компании Bridgestone не стоит рассчитывать на чудесное увеличение скорости своих машин на первой гонке сезона-2004 по сравнению с минувшим годом. Как признает технический директор Bridgestone Motorsport Хисао Шуганума, японские шинники всю зиму работали над сокращением отставания от конкурентов из Michelin, однако это отставание, возможно, сохранится. "Мы нашли способ решить проблемы, которые были у нас в прошлом году, но я не могу гарантировать, что все будет идеально с самого начала сезона, – заявил Шуганума. – Однако по ходу сезона мы обязательно найдем оптимальное решение. По крайней мере, к началу лета это обязательно произойдет". Названный японцем крайний срок не случаен, ведь в минувшем сезоне покрышки Bridgestone особенно ощутимо уступали продукции Michelin на горячем асфальте в жарких летних гонках. Но и старт сезона-2004 также обещает быть жаркими в буквальном смысле этого слова: первые три Гран При пройдут в Австралии, Малайзии и на Бахрейне, где в это время года температура гораздо выше, чем в Европе.

Автор: xy
Дата сообщения: 23.02.2004 14:25
Abdrei

Цитата:
Я ездил в 2003, отлично!

Во сколько это влетает?

Добавлено
И сколько времени на поездку?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 23.02.2004 23:47

Цитата:
Ральф Шумахер готов уйти из Williams.
Ральф Шумахер впервые открыто заявил о своем возможном уходе из команды BMW.Williams по окончании сезона-2004. "У меня и у моего менеджера Вилли Вебера очень хорошие отношения с людьми из BMW, нам будет тяжело с ними расстаться, но мы можем это сделать", – заявил немец. Текущий контракт Ральфа с Williams истекает в конце этого года, а подписать новый не удается из-за разногласий по зарплате. "Фрэнк Уильямс (руководитель и владелец команды) считает, что я пытаюсь выбить из него побольше денег, но это просто смешно! – говорит Шумахер. – Я был готов подписать новый контракт еще прошлой осенью, на Гран При Японии, мы запланировали встречу и переговоры, но Фрэнк не приехал, а потом отказался подписывать контракт на прежних условиях. По-человечески я был очень недоволен его поведением. Не то чтобы я разочарован в Williams, но кое-какие вещи вызывают у меня полное недоумение".
Откровения Ральфа стали неожиданностью для "формульного" сообщества, ведь еще недавно и гонщик, и команда заявили о том, что все разговоры о новом контракте отложены до середины сезона-2004.
По слухам, Ральф требует увеличить его зарплату до 15 миллионов долларов, в то время как Фрэнк Уильямс наоборот хотел бы понизить ее с нынешних 12 миллионов.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 24.02.2004 16:02

Цитата:
Кто раскрасит шлем для Култхарда?
...Дэнис Мишкович заявил, что специально для российских поклонников Дэвида Култхарда придумана новая акция на разработку нового дизайна шлема шотландского гонщика: «Пилоты - народ суеверный. И к таким вещам, как раскраска шлема, относятся весьма щепетильно. Достаточно сказать, что Дэвид Култхард лишь один раз за карьеру ездил не в своем шлеме, когда на «Гран-при Монако» Михаэль Шумахер одолжил ему свой запасной «головной убор». И все же, если Дэвиду понравится новый дизайн его шлема, то он с удовольствием наденет его во время свободной практики перед одним из Гран-при-2004, а самого «дизайнера» пригласит на этот этап в качестве почетного гостя».


Цитата:
McLaren едет в Имолу всего на два дня.
Команда McLaren решила провести последнюю тестовую сессию на итальянской трассе в Имоле. Она хороша тем, что позволяет имитировать предстоящий Гран-При Австралии, который состоится в Альберт-Парке Мельбурна.
Тесты запланированы всего на два дня. Причем на трассе будет присутствовать один Дэвид Култхард.
Также это сессия примечательна тем, что впервые новый McLaren MP4-19 “лицом к лицу” столкнется с Ferrari F2004.


Цитата:
Время засекать некому
TAG Heuer более не будут поставлять оборудование, или даже просто спонсировать официальный хронометраж гонок Ф-1. Вместо этого они будут засекать время прохождение кругов в IRL. Специально для этой серии была разработана новая система, измеряющая с точностью до одной десятитысячной секунды (в Ф-1 точность – одна тысячная).
Пока неясно, кто займёт свято место официального хронометра Ф-1.


Цитата:
"Гран-При Австралии" на грани срыва.

Местный профсоюз электриков обещает устроить забастовку, что приведет к отключениям электроэнергии, в том числе и на трассе "Альберт Парк" в Мельбурне, где 7 марта будет проходить "Гран-При Австралии". Время проведения забастовки совпадает с гоночным уикендом. Электрики требуют повышения зарплаты и льгот. Однако организаторы "Гран-При Австралии" успокаивают болельщиков, уверяя, что на проведении гонки эта забастовка все же не отразится. Они не оставляют надежду, что профсоюз войдет в их положение и не допустит перебоев в подаче электроэнергии на трассу. Глава Minardi австралиец Пол Стоддарт также уверен, что "Гран-При" состоится без помех.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.02.2004 16:13
SeSar

Цитата:
Время засекать некому

А как же Сименс?:)

Да и тем более точность тут не проблема - учет времени до третьего знака установлен регламентом и вряд ли изменится в ближ будущем (хотя в последнем сезоне ситуации +0.000 были слишком часты - может виновато оборудование?)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.02.2004 10:28
xy

Цитата:
А как же Сименс?

Конечно, свято место пусто не будет, показывать свой логотип на TV практически на всем протяжении гонки охотники найдутся, только уж больно как то не нормально все это. За несколько дней до начала сезона уходит хронометрист, ГП покидают Европу, частные команды на ладан дышат, все это смахивает на кризис в Формуле...

Цитата:
Из FIA сообщают, что ведутся переговоры с новым хронометристом, но что это будет за компания, пока не сообщается (Siemens?).

Кто бы это ни был, он получит хорошие условия.

Цитата:
Ferrari, Williams и McLaren в Имоле.
Очная проба сил Ferrari, Williams и McLaren в Имоле не дала убедительного ответа на вопрос, кто на свете всех сильнее. Ральф Шумахер на доли секунды опередил своего старшего брата, но показал время более слабое, чем Рубенс Баррикелло накануне. Дэвид Култард вообще не участвовал в этой игре, сосредоточившись на своих задачах. Его результат почти на полторы секунды хуже, чем у Ральфа.

24 February, Imola - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: xy
Дата сообщения: 25.02.2004 11:03
SeSar

Цитата:
За несколько дней до начала сезона уходит хронометрист,

Это мы узнали за несколько дней, а ФИА и т.п. знали уже все давно и, вполне возможно, что ТАГ ушел, потому что его попросили


Цитата:
ГП покидают Европу,

А это правильно! ну пусть не все покинуть, но есть в Европе немало "серых" трасс, которые очень кстати было бы заменить на что-то свежее


Цитата:
частные команды на ладан дышат

Это нормально, ИМХО скоро их вообще не станет, если только не произойдет резкого изменения регламента типа "заводские команды запретить":)


Цитата:
Из FIA сообщают, что ведутся переговоры с новым хронометристом, но что это будет за компания, пока не сообщается (Siemens?).

Лично я про Сименс вспомнил к тому, что на хронометраже последние несколько лет писалось не тоглько ТАГ, но и Сименс:)
ИМХО сильным ходом было бы пригласить гиганта типа Касио (наработки должны быть немалые) или классику типа Свисс (если есть опыт в этой области)



Цитата:
Очная проба сил Ferrari, Williams и McLaren в Имоле не дала убедительного ответа на вопрос, кто на свете всех сильнее.

И почему-то мне кажется, что Ральф ставил круг, а все остальные просто тестировались..
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 25.02.2004 11:17
xy
А нет желания прогнозы на гонку открыть? вон, футболисты прогнозируются, а мы чем хуже?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.02.2004 12:00
xy

Цитата:
И почему-то мне кажется, что Ральф ставил круг, а все остальные просто тестировались..

Да, наверняка ни кто из них не собирается открывать свои козыри перед стартом сезона.

Цитата:
Возможный преемник TAG Heuer - компания Swatch.
В том, что время в Формуле-1 после ухода TAG Heuer кто-нибудь будет считать, никто не сомневается. Однако вопрос в том, кто именно будет официальным хронометристом. Среди основных реальных кандидатур назвыается компания Swatch.
Swatch была вовлечена в гонки в 1970-80 гг. под именем Tissot, в качестве спонсора команд Lotus и Renault. В 1983 г., после слияния с Asuag, компания покинула гонки, а в 1997 г. организация была переименована в Swatch.
В то же время как-то волноваться по поводу выбора хронометриста не стоит, поскольку, в конечном итоге, подсчет времени в Формуле-1 осуществляется сегодня Formula One group, и партнерство с TAG Heuer было призвано для поддержки оборудования и спонсорства той же FOM.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.02.2004 12:15
SeSar

Цитата:
Swatch.

Ну это я и имел ввиду, а не Свисс:)
Автор: Abdrei
Дата сообщения: 25.02.2004 17:33
на гп Венгрии 2003 ездили втроем.
Из Днепропетровска (Украина) своим ходом, тобиш поездом до границы, а потом такси.
Ездили на 1 день (воскресенье-гонка)
При желании втроем можно вложиться в 250$-каждый. с билетами ( 100Евро-самый дешевый) Отсутствовал дома полных 4 дня. ( 250$ - это почти по минимуму)
Визы в 2003 году не было до ноября .... успели ) ( теперь надо, но она не дорогая)
В гостиннице не останавливались, потому что приехали на трек ночью в 3 или 4 часа.
Воскресная программа начинается с 8-00 до 17-00.
1. Формула Рено.
2. Формула Порше
3. Формула 1.
На сегодняшний день кроме нас (днепр 2 или 3) собираются ехать 1 из Донецка и 2 или 3 из Луганска.
+ общаюсь с москвой (тоже ребята собираються вчетвером ехать)
так что если че в асю стучите 140087014 )
кстате Одесса присутствовала.. )

Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.02.2004 07:13

Цитата:
Шумахер ставит новый рекорд в Имоле.
25-02-2004 на трассе Имола Михаэль Шумахер на F2004 с лёгкостью улучшил свой собственный рекорд трассы, поставленый в прошлом году.
Предыдущий рекорд был 1`20`411 (февраль 2003).
Новый же теперь равен 1`19`664.

Imola - San Marino 25 February.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: xy
Дата сообщения: 26.02.2004 15:32
Abdrei
Тогда летом поговорим - очень заманчивая идея!
Автор: Putila
Дата сообщения: 26.02.2004 16:41

Цитата:
А нет желания прогнозы на гонку открыть? вон, футболисты прогнозируются, а мы чем хуже?


Самое глупое занятие... - загадывать.
как гласит русская пословица: "загад не бывает богат" .
Вот я так думаю, что не стоит ничего прогнозирывать, просто смотри и анализируй.


А уж формулу спрогнозирывать куда сложнее футбола........................................
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.02.2004 00:01

Цитата:
Trust подписал контракт с Jordan.
Команда Jordan заключила контракт с голландской компанией Trust Computers. Переговоры о заключение контракта велись давно и сперва закончились ничем, но тогда во внимание принимался Йос Верстаппен, менеджера которого, Хууба Ротенгаттера, Джордан обвинил в провале сделки.
Таким образом второе место в команде Jordan занят новичок Жоржио Пантано. Эдди Джордан публично высказал свое мнение о поведение Ротенгаттера, и это посчитали попыткой начать новые переговоры с Trust уже без Верстаппена. В среду в Сильверстоуне команда тестировала свой новый болид, EJ14, и на его носу и зеркалах заднего вида были эмблемы Trust. Из некоторых источников поступили сведения о том, что Мишель Перридон, руководитель Trust, подписал контракт с Jordan на один год и на намного меньшую сумму. Представитель Trust отказался подтверждить или опровергнуть этот факт.
"Если появится какая-либо возможность вернутся в Формулу Один," недавно сказал Перридон, "Trust не упустит ее из-за высокий требований менеджмента."


Цитата:
Honda готовы продолжить работу с BAR.
Honda собираются продлить контракт с командой BAR. По слухам, стороны уже начали переговоры о продлении истекающего в этом году соглашения ещё на 5 лет.
Шухеи Накамото рассказал, что он уже начал работу над мотором для 2005 года, и подтвердил, что к разработкам Honda уже присоединился технический директор BAR Джефф Уиллис.
«Я счастлив работать с BAR и хочу выиграть с ними чемпионат. Мы уже начали техническую разработку мотора 2005 года. Джефф приехал в Японию, чтобы обсудить моторы этого и следующего годов».


Цитата:
Шумахер о вчерашнем рекорде.
После вчерашнего рекорда Ferrari в Имоле журналисты бросились за комментариями к пилотам. Вот что сказал Михаэль Шумахер: «Нельзя оценивать время на круге в таких условиях. Это четвёртые тесты нашей машины и первые – с другими командами. Мы всего лишь показали, что машина не медленна»."


Цитата:
Джордан говорит: «Шумахер, изыди!»
Эдди Джордан (в команде которого Михаэль Шумахер начинал свою карьеру) считает, что в случае проигрыша чемпионата 2004 года немцу следует уйти из Ф-1.
«Парень, который в этом году обыграет Шумахера, станет чемпионом мира. И что-то мне подсказывает, что это будет Монтойя. Если он быстро будет выбираться из-за блокирующих, хорошо поработает в Мельбурне и воспользуется всеми возможностями – то он это сделает.»
«А Михаэлю Шумахеру в этом случае нужно уйти, причём как можно достойнее, потому что он великий чемпион. Мне кажется, уйдёт и Рон Деннис».

Чего он Дениса приплел?

Цитата:
Напоминание: последние изменения в правилах.
Наконец-то! В следующие выходные начинается новый Чемпионат Формулы-1. В связи с чем мы решили напомнить нашим читателям об изменениях, которые произошли за межсезонье.
1. Согласно новым предписаниям каждая связка пилот/машина может использовать только один двигатель в течении всего гоночного уик-энда, начиная от пятничной практики до финиша гонки в воскресенье. Замена двигателя приведет к потере 10-ти мест на старте гонки.
2. Изменения коснулись и передних крыльев. ФИА требует, чтобы переднее антикрыло состояло только из двух, а не трех, как в 2003 году, карбоновых элементов и увеличенной пластины крыла. Это должно дать больше места для размещения рекламы спонсоров.
3. Старый формат квалификаций также претерпел изменения. Теперь нас ожидает две идущие друг за другом субботние сессии. Пилоты начинают квалификации в том порядке, в котором они финишировали в предыдущей гонке. Вторая сессия начинается с заезда пилотов, занявших последние места в первой.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.