Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.07.2004 04:46
BMW-Williams подтверждает Марка Жене

Цитата:
Команда BMW-WilliamsF1 подтвердила, что ее официальный тестер и запасной пилот Марк Жене заменит Ральфа Шумахера на Гран При Франции, который пройдет в этот уик-энд в Маньи-Кур. После аварии на высокой скорости в Индианаполисе, произошедшей 10 дней назад, доктора подтвердили, что Ральф Шумахер повредил два позвонка, и ему потребуется восстановительный период до двенадцати недель. Пока неясно, когда Ральф будет здоров и сможет снова гоняться. В свете вчерашнего медицинского диагноза будущие решения, касающиеся гонщиков команды, будет приняты чуть позже. Марк Жене, имеющий на своем счету 34 старта в Гран При, до этого гонялся в Маньи-Куре дважды, а в этом сезоне проехал 13000 тестовых километров на FW26.



Цитата:
Ральф Шумахер выбыл на три месяца

Вот тебе и с днем рождения
Автор: Rush
Дата сообщения: 02.07.2004 23:15
Ну что ж... Начинаем 10-й этап.

Гран-при Франции (Маньи-Кур) проходит с 1991 года
Победы
Ральф Шумахер (2003), Михаэль Шумахер (2002,2001,1998,1997,1995,1994), Дэвид Култхард (2000), Хайнц-Харальд Френтцен (1999), Дэймон Хилл (1996), Ален Прост (1993), Найджел Мэнселл (1992,1991).
Поул-позишн
Ральф Шумахер (2003,2001), Хуан-Пабло Монтойя (2002), Михаэль Шумахер (2000,1997,1996), Рубенс Баррикелло (1999), Мика Хаккинен (1998), Дэймон Хилл (1995,1994,1993), Найджел Мэнселл (1992), Рикардо Патрезе (1991).
Лучший круг
Хуан-Пабло Монтойя (2003), Дэвид Култхард (2002,2001,2000,1999,1998), Михаэль Шумахер (1997,1995,1993), Жак Вильнев (1996), Дэймон Хилл (1994), Найджел Мэнселл (1992,1991).

Победитель прошлого года, естественно, не примет участия, как не прискорбно.
Интересно - Дэвид Култхард 5 лет подряд держал быстрый круг. Как там на новом болиде, сумеет удивить?

Пятница - 1 практика

1 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:15.487 210.362 км/ч
2 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:15.713 + 0:00.226
3 Марк Жене Williams BMW M 1:19.348 + 0:03.861
4 Тимо Глок Jordan Ford B 1:19.428 + 0:03.941
5 Джорджио Пантано Jordan Ford B 1:19.466 + 0:03.979
6 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1:20.531 + 0:05.044
7 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B 1:21.203 + 0:05.716
8 Бас Лейндерс Minardi Cosworth B 1:22.267 + 0:06.780


Цитата:
Через десять минут после начала практики пошел дождь и большую часть времени пилоты проверяли машины на мокрой трассе. Хуан-Пабло Монтойа попал в серьезную аварию, эффектно вылетев с трассы в шестом повороте, Williams несколько раз развернуло на траве и ударило о защитные покрышки. Гонщик не пострадал, машина отправилась к механикам. Через несколько минут в 13-м повороте вылетел тест пилот BAR Энтони Дэвидсон и представители FIA приказали пилотам поставить резину для тяжелого дождя.

Пятница - 2 практика

1 Кристиано да Матта Toyota M 1:15.518 210.276 км/ч
2 Ярно Трулли Renault M 1:16.206 + 0:00.688
3 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:16.231 + 0:00.713
4 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:16.397 + 0:00.879
5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:16.397 + 0:00.879
6 Фернандо Алонсо Renault M 1:16.454 + 0:00.936
7 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:16.464 + 0:00.946
8 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1:16.745 + 0:01.227


Цитата:
Кристиано да Матта, проехав круг по подсыхающей в конце сессии трассе, закрепил за собой первую строчку в протоколе пятничных свободных заездов. В связи с тем, что обе сессии проходили на влажной трассе, стюарды Гран При Франции, согласно регламенту, разрешили командам определиться с резиной на гонку не к 9 утра, а к 12.00 субботы.

Автор: Rush
Дата сообщения: 03.07.2004 12:21
Суббота - 1 практика

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:14.944 211.886 км/ч
2 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:15.402 + 0:00.458
3 Ярно Трулли Renault M 1:15.423 + 0:00.479
4 Фернандо Алонсо Renault M 1:15.434 + 0:00.490
5 Оливье Панис Toyota M 1:15.478 + 0:00.534
6 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:15.500 + 0:00.556
7 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:15.529 + 0:00.585
8 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1:15.907 + 0:00.963


Суббота - 2 практика

1 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.513 213.112 км/ч
2 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:14.568 + 0:00.055
3 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:14.571 + 0:00.058
4 Такума Сато BAR Honda M 1:14.711 + 0:00.198
5 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:14.817 + 0:00.304
6 Оливье Панис Toyota M 1:14.883 + 0:00.370
7 Кристиано да Матта Toyota M 1:14.885 + 0:00.372
8 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:14.977 + 0:00.464


Новые Маки вроде неплохо выглядят. Очень уж хочется...

Добавлено
Преквалификация

1 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:13.377
2 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:13.541 + 0:00.164
3 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:13.649 + 0:00.272
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:13.736 + 0:00.359
5 Фернандо Алонсо Renault M 1:13.750 + 0:00.373
6 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:13.772 + 0:00.395
7 Ярно Трулли Renault M 1:13.949 + 0:00.572
8 Такума Сато BAR Honda M 1:14.130 + 0:00.753
9 Марк Жене Williams BMW M 1:14.133 + 0:00.756
10 Кристиано да Матта Toyota M 1:14.245 + 0:00.868
11 Оливье Панис Toyota M 1:14.540 + 0:01.163
12 Фелипе Масса Sauber Petronas B 1:14.627 + 0:01.250
13 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1:15.205 + 0:01.828
14 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1:15.332 + 0:01.955
15 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1:15.793 + 0:02.416
16 Джорджио Пантано Jordan Ford B 1:15.913 + 0:02.536
17 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1:16.366 + 0:02.989
18 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B 1:18.070 + 0:04.693
19 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth B 1:18.108 + 0:04.731
20 Рубенс Баррикелло Ferrari B нет времени


Рубенс не выехал из боксов.

Добавлено
Квалификация

1 Фернандо Алонсо Renault M 1:13.698
2 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:13.971 + 0:00.273
3 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:13.987 + 0:00.289
4 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:13.995 + 0:00.297
5 Ярно Трулли Renault M 1:14.070 + 0:00.372
6 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:14.172 + 0:00.474
7 Такума Сато BAR Honda M 1:14.240 + 0:00.542
8 Марк Жене Williams BMW M 1:14.275 + 0:00.577
9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.346 + 0:00.648
10 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:14.478 + 0:00.780
11 Кристиано да Матта Toyota M 1:14.553 + 0:00.855
12 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1:14.798 + 0:01.100
13 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1:15.065 + 0:01.367
14 Оливье Панис Toyota M 1:15.130 + 0:01.432
15 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1:16.177 + 0:02.479
16 Фелипе Масса Sauber Petronas B 1:16.200 + 0:02.502
17 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1:16.807 + 0:03.109
18 Джорджио Пантано Jordan Ford B 1:17.462 + 0:03.764
19 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B 1:17.913 + 0:04.215
20 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth B 1:18.247 + 0:04.549
Автор: igcomp
Дата сообщения: 03.07.2004 15:59
Не повезло Шумахеру и Мантойии на квалификации. Тучи ушли и асфальт нагрелся.
Успел Алонсо пройти на не сильно нагретой трассе.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 03.07.2004 16:06
Не знаю на сколько "виновато" солнце. Если посмотреть итоговую таблицу - ВСЕ кто завтра стартует в первой десятке (кроме Ferrari, у них машины и люди сильные) едут на Bridgstone. Конец таблицы - полностью красный - ВСЕ кто стартует с конца едут на Michelen. На лицо преобладание одний резины над другой. Завтра можно ждать быстрых питов у Ferrari - сменить резину как можно быстрее. Хоть... Постмотрим Надеюсь будет интересно
Автор: Alex179
Дата сообщения: 03.07.2004 17:35

Цитата:
Если посмотреть итоговую таблицу - ВСЕ кто завтра стартует в первой десятке (кроме Ferrari, у них машины и люди сильные) едут на Bridgstone.

Поправка едут на Мишлене
Завтра посмотрим, но надеюсь на дождь, тогда имхо гонка интереснее будет
Автор: Rush
Дата сообщения: 04.07.2004 01:40
Alex179

Цитата:
Завтра посмотрим, но надеюсь на дождь, тогда имхо гонка интереснее будет

Если судить по прошлому году - в дождь против Феррари никаких шансов. А это интересно?
Гораздо интересней, смогут ли Маки новые вмешаться в борьбу.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 04.07.2004 06:21
Alex179

Цитата:
Завтра посмотрим, но надеюсь на дождь, тогда имхо гонка интереснее будет

Тогда ...имхо снова Шумахер выиграет...уж лучше солнце и борьба
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.07.2004 12:52
igcomp

Цитата:
Не повезло Шумахеру и Мантойии на квалификации. Тучи ушли и асфальт нагрелся.

Температура асфальта 37 далеко не самая высокая... И не могу понять кому же не повезло Моне или Шумми? Ферры и Вилы используют разную резину, однако...

Rush

Цитата:
Гораздо интересней, смогут ли Маки новые вмешаться в борьбу.

Если не развалятся, то смогут... Времена приличные показали. Я был откровенно удивлен...
Автор: Alex179
Дата сообщения: 04.07.2004 14:04

Цитата:
уж лучше солнце и борьба

На предыдущих гран-при было солнце а толку
Все таки дождь внесет элемент неожиданности
Новая машина у Маков конечно произвела впечатление, но создалось впечатление что это из-за разной тактики.
Да и 9 место Кимми настораживает
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 04.07.2004 16:25
Все.
Блин смотреть неинтересно....
Автор: Alex179
Дата сообщения: 04.07.2004 16:39
Интересная гонка, особенно со стороны Барикелло
Ну и как всегда Шумахер великолепен.
Говорил же что лучше бы дождб был.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 04.07.2004 17:31
Поздравляю всех с интересным Гран-при. Давно такого в Ф-1 не было, чтобы место на пьедестале решалось в последнем повороте. Так же интересно было наблюдать за тактической борьбой МШ и Алонсо. Побольше бы таких гонок.
Автор: RiDer
Дата сообщения: 04.07.2004 17:32


Цитата:
Хуан-Пабло Монтойя претендовал на поул-позицию, но в итоге показал только шестой результат. Марк Жене будет стартовать восьмым, прямо позади своего партнера, сообщает f1-world.ru.

Хуан-Пабло Монтойя:
“Обидно, что я не смог показать лучшее время в квалификации после того, как отлично провел преквалификацию. Мы решили проблемы, которые были у меня утром, немного поменяв настройки машины. Во время квалификации я был самым быстрым после двух секторов, но затем я ошибся, потеряв задний мост в скоростной шикане. В результат я оказался только шестым. Радует то, что мы смогли показать высокий темп, а это означает, что у нас сильная машина для гонки. В любом случае, посмотрим, что будет завтра”.

Марк Жене:
“Во время преквалификации я не учел заполненные баки и допустил ошибку. Во время квалификационного круга было все нормально, хотя я и мог проехать на пару десятых быстрее. В любом случае, это был мой самый быстрый круг за уик-энд! Четвертая стартовая позиция – это неплохо. Завтра я постараюсь заработать как можно больше очков для команды”.

Автор: SuperDee
Дата сообщения: 04.07.2004 21:06
Очень интересная гонка! Шумми - молодец. Как сказал Попов про Шумахера: в 35 лет проехать всю гонку в квалификационном ритме очень сложно. Росс Браун как всегда на высоте. А что касается Руббинса, так вообще нет слов. С 10-го на 3-е - это круто!
И напоследок скороговорка от Попова: Баттон на БАРе, Баррикелло на Феррари.
Автор: Rush
Дата сообщения: 04.07.2004 21:18

Цитата:
Все.
Блин смотреть неинтересно....

То что победил МШ, конечно, неинтересно, но гонку неинтересной назвать язык не повернется. МШ победил по делу, никаких претензий. Жаль Маки не очень показали себя, но первая гонка, берегли, в Англии ясно будет - поехали или нет.

Добавлено
ГП Франции: гонка

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1ч 30:18.133
2 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 30:26.462 + 0:08.329
3 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1ч 30:49.755 + 0:31.622
4 Ярно Трулли Renault M 1ч 30:50.215 + 0:32.082
5 Дженсон Баттон BAR Honda M 1ч 30:50.615 + 0:32.482
6 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1ч 30:53.653 + 0:35.520
7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1ч 30:54.363 + 0:36.230
8 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1ч 31:01.552 + 0:43.419
9 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1ч 31:10.527 + 0:52.394
10 Марк Жене Williams BMW M 1ч 31:16.299 + 0:58.166
11 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M - 1 круг
12 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B - 1 круг
13 Фелипе Масса Sauber Petronas B - 1 круг
14 Кристиано да Матта Toyota M - 1 круг
15 Оливье Панис Toyota M - 2 круга
16 Ник Хайдфельд Jordan Ford B - 2 круга
17 Джорджио Пантано Jordan Ford B - 3 круга
18 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B - 4 круга
19 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth B - 39 кругов
20 Такума Сато BAR Honda M - 55 кругов
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.07.2004 04:50
Да. Рубенс провел боевитейшую гонку, а вот Шумахер вновь спектакль устроил. Жаль Сато, он мог бороться за очки, но не за подиум это точно. Ну а Маки провели, пожалуй, лучшую гонку в сезоне...имхо неплохая была гонка - было на что посмотреть
Автор: daMIR
Дата сообщения: 05.07.2004 05:22
Да... У МШ соперников не ожидается... А что писали в начале сезона? команды сильные, будет интересно.
Автор: Rush
Дата сообщения: 05.07.2004 12:36

Цитата:
Да... У МШ соперников не ожидается... А что писали в начале сезона? команды сильные, будет интересно.

Если бы не было Феррари, какой сезон бы получился...
БАР, Рено, Вильямс, ну сейчас и Маки - равные соперники. Не сезон был бы, а конфетка. Все красные испортили. Но их винить глупо, специально хуже машины делать никто не будет.

Добавлено
PEDKA
Куда кепку девал?
Автор: Sea Eagle
Дата сообщения: 05.07.2004 12:47

Цитата:
Если бы не было Феррари, какой сезон бы получился...
БАР, Рено, Вильямс, ну сейчас и Маки - равные соперники. Не сезон был бы, а конфетка. Все красные испортили.

Да... сейчас почти равные, но дело не только в Феррари... Можно вспомнить МШ еще на Бенетоне, несмотря на "заурядность" боллида он же тоже побеждал...


Цитата:
Но их винить глупо, специально хуже машины делать никто не будет.

Во-во согласен и насчет предложений о уменьшении объема движка до 2.4 литра... кто ж на такое согласиться???
Автор: Rush
Дата сообщения: 05.07.2004 13:01
Sea Eagle

Цитата:
Можно вспомнить МШ еще на Бенетоне, несмотря на "заурядность" боллида он же тоже побеждал...

Ну здесь не только МШ, но и Барикелло - он тоже впереди. Дублей уже 6. Так что, все-таки машина рулит...
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 06.07.2004 11:16
Скажите, а с чем связано относительно "слабое" выступление команды Заубер? Ведь шасси у них от прошлогодней чемпионской Феррари, движок и коробка, как и у Феррари, да и пилоты не "самые слабые".
Автор: omm
Дата сообщения: 06.07.2004 13:15
SuperDee

Цитата:
Ведь шасси у них от прошлогодней чемпионской Феррари, движок и коробка, как и у Феррари

Оно внешне похоже, но ИМХО, отличается внутренне. Причём не в лучшую сторону Бюджет-то у них не как у Ферров. Соответсвенно, часть "полезных" элементов, которые присутствовали так или иначе у Ферров, отсутствует - Зауберу это не по карману, либо используется от других производителей - а это уже "не то". Поэтому вряд ли можно говорить, что это прошлогодний чемпионский Феррари.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.07.2004 15:23
omm
К этому еще можно добавить: Что положено Быку, не положено Юпитеру...

Маки съездили слабее, чем могли, имхо...
Алонсо не боец, имхо... Слился после второго пит-стопа... Слаб, паренек...
Автор: omm
Дата сообщения: 06.07.2004 16:05
Kaylang

Цитата:
Маки съездили слабее, чем могли, имхо...

Да уж. DC в квале неплохо выглядел - м.б. случайность?
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2004 16:35
Гонка была великолепная! (это я особенно понял, когда второй раз пересмотрел:)

а что касается "если бы да кабы", то посмотрите какую борьбу Барик выдает, а где Шум - тут не свосем в Феррари дело или как сказал Попов: "что уж тут поделаешь - немецкая машина в итальянской машине" ;)

Добавлено
прошла половина сезона - все пилоты, у которых меньше 10 очков и команды, у которых меньше 14-ти - ВЫБЫВАЮТ МАТЕМАТИЧЕСКИ из борьбы за победу

ЗЫ, увы, Тойота в полном составе ушла из борьбы за победу.. ну ничего, их время придет! :)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 06.07.2004 16:54
xy

Цитата:
Гонка была великолепная! (это я особенно понял, когда второй раз пересмотрел

Да, про второй раз, это да....

ОЧки командам неправильно проставил

Добавлено
PEDKA
Rush
Красных всё больше
Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2004 17:08
RedMac

Цитата:
ОЧки командам неправильно проставил

уже правильно
Автор: RedMac
Дата сообщения: 06.07.2004 17:25
xy

А если бы я не заметил
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.07.2004 18:20
RedMac

Цитата:
А если бы я не заметил

А и так уже конечный результат давно ясен

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.