Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: zapimir
Дата сообщения: 21.08.2004 17:25

Цитата:
А по-моему таки Брауна...

Вообще-то в первую очередь сегодняшнее состояние Ferrari, это заслуга её президента Люки ди Монтеземоло, именно он сделал из спортивных машин Ferrari машину-мечту практически каждого, он пригласил Тодта в 93-м, потом в 96-м вместе с Михаэлем из Benetton перешли Браун и Бирн (по настоянию Шумахера)...
Да и кстати тот факт, что и Браун и Бирн продолжают работать в Ф1, потому что выступает Шумахер, и с уходом Шуми они тоже покинут команду, это типа, говорит о том что Михаэлю просто повезло, и от него там ничего не зависит

Цитата:
Ну да, клинических тоже хватает

Клинические как раз те кто говорят, что выиграть более 80 побед и уже фактически 7 чемпионских титулов (для сравнения столько же у команды Williams) это просто везение...

Цитата:
Откуда этот бред? Хоть ссылку бы давал...

Русская редакция F1Racing, июль 2004, страница 47, автор Питер Уиндзор. Не уверен выкладывают ли они полные версии статей в инет. Очень рекомендую почитать этот номер, особенно поклонникам Ferrari, там статья о Маранелло, фотки с высоты птичьего полета описание что где находится и т.п. В принципе становится понятным почему Ferrari впереди, например, чтобы проверить какую-то новинку, не нужно пхаться куда-нибудь в Барселону, тестовая трасса в десятке метров от базы. Всё сосредоточено в одном месте, очень компактно и хорошо организовано.

Цитата:
Никогда такого за ним не замечал. Ссылки есть?

Почитай журналы, интервью и т.п. В специализированных журналах, пишут значительно больше, чем ты сможешь найти в инете. И если ты не заметил признаки звездной болезни у Кими...
Цитата из интервью Райкконена в Формула-1, июнь 2004:

Цитата:
Себя мне упрекнуть не в чем, и остается лишь ждать, когда работа остальных членов команды приведет к тому, что машина станет надежнее и быстрее

Теперь как повел себя в похожей ситуации Шуми (напомню, бывший уже в то время двухкратным чемпионом). Цитата из F1Racing, июль 2004:

Цитата:
Несмотря на то что летом ему пришлось пережить мрачную череду сходов, Михаэль ни разу публично не обвинил в этом команду. Он был терпелив, беря вину на себя. Для Скудерии подобный подход был откровением. Это поднимало общий дух, укрепляло команду и было первым важным шагом к сегодняшнему превосходству.


Цитата:
Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.

Вообще-то это командный спорт, и командная тактика просто обязательна. Что касается борьбы, то нужно поотменять трекшн-контроль и т.п. И будет борьба, так как сейчас при выходе из поворота пилот просто давит "газ в пол", а электроника делает всё остальное, для того чтобы машина максимально быстро разогналась. А чем больше будет зависить от пилота, тем больше будет ошибок и соответственно больше обгонов, ведь большинство нынешних талантов даже не знают, что такое болид Ф1 без трекшн-контроля.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.08.2004 20:11
Benchmark

Цитата:
А это разве новость ?

Не новость... Это сожаление...

RedMac

Цитата:
И знаешь почему Шумахер среди них(читай лучших)? Да просто потому что не лучший не смог бы с ними работать, и рано или поздно (так или иначе ) Он бы там оказался

Чушь, имхо...

Цитата:
Просто скажи честно:"Мне не нравицца Шум как человек!"

Никогда такого не говорил... Хотя, как личность он не из лучших людей на этой грешной земле...

zapimir

Цитата:
Вообще-то в первую очередь сегодняшнее состояние Ferrari, это заслуга её президента Люки ди Монтеземоло

С этим тоже спорить не буду... Не зря же его назначили министром вытягивать итальянскую промышленность...

Цитата:
потом в 96-м вместе с Михаэлем из Benetton перешли Браун и Бирн (по настоянию Шумахера)...

Насчет "по настоянию", имхо, не точно...

Цитата:
Клинические как раз те кто говорят, что выиграть более 80 побед и уже фактически 7 чемпионских титулов (для сравнения столько же у команды Williams) это просто везение...

Это не просто везение. Это дьявольское везение...

Цитата:
Очень рекомендую почитать этот номер,


Цитата:
Почитай журналы, интервью и т.п.

Проблематично мне здесь читать специализированные издания. Особенно на русском языке...
Сейчас я могу черпать инфу только из инета... А читать местные издания о Формуле, это все-равно, что читать журналы о Феррари. Другое трудно найти...

Цитата:
Вообще-то это командный спорт, и командная тактика просто обязательна.

Как же Маки побеждали без командной тактики? 15 гонок из 16-ти выиграли в жесткой борьбе друг с другом... Вот тогда это был спорт...

Цитата:
касается борьбы, то нужно поотменять трекшн-контроль и т.п.

Я бы вообще электронику отменил... Нефиг, блин... Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся...
Автор: omm
Дата сообщения: 21.08.2004 22:50
Kaylang

Цитата:
Я бы вообще электронику отменил... Нефиг, блин... Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся...

Насчет скорости ИМХО - вопрос, но вот "кто есть ху" показывало бы лучше
Автор: zapimir
Дата сообщения: 22.08.2004 13:22

Цитата:
15 гонок из 16-ти выиграли в жесткой борьбе друг с другом

Маки без командной тактики, а вспомни как в Австралии Култхард пропускал Хаккинена...
Чтобы выигрывать 15 из 16 гонок в тестной борьбе нужно чтобы напарники были примерно равны по силе, а Баррику далеко до Шумахера, даже если учесть что допустим ему не разрешают обгонять Шумика (хотя в Ferrari в этом году кричали, что никакой командной тактики они не используют), то по крайней мере он должен постоянно быть вторым на подиуме с небольшим отставанием, но как-то этого незаметно... Так что даешь 17 из 18 выигранные одним Шумиком

Цитата:
А читать местные издания о Формуле, это все-равно, что читать журналы о Феррари.

Вот теперь понятно откуда такая ненависть к Ferrari и Шумахеру

Цитата:
Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся

Ага только не забывай, что Шумик выиграл свой первый чемпионат, на Benetton с ручной коробкой передач, в то время как у Williams уже были полуавтоматы (т.е. переключатели на руле), так что коробка пусть остается, тем более лишние железяки в кокпите снизят безопасность, а вот трекшн-контроль другое дело. А скорости, максимальные то поднялись не очень значительно, а вот скорость в поворотах значительно повысилась, во многом за счет трекшн контроля.

Вот кстати для сравнения еще один фактик. Высказывание еще одного таланта, Алонсо о резине Michelin (из новостей f1news.ru)

Цитата:
Фернандо сказал, что они ничего не могли сделать с нашей резиной, что Bridgestone - лучшая резина в мире и если в следующем году мы не прибавим, то нет никакого смысла выходить на старт чемпионата.

Это при том, что Алонсо на подиуме приехал, а теперь вспомним Венгрию прошлого года, когда Ferrari просто провально выступила, и было очевидно что именно из-за резины, попробуйте найти слова Михаэля где он говорит, что во всем виновата Bridgestone (а ведь он за чемпионство боролся, в отличии от Алонсо, которому в этом году уже ничего не светит). Так вот Алонсо после его высказываний даже в моторхоум Michelin не пустили, вот вам и атмосфера в команде. Аналогично Райкконен, Баттон, и другие, начитались о себе в газетах, что они будущие чемпионы, и ведут себя так вроде они уже чемпионы.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.08.2004 13:29
Kaylang

Цитата:
Я бы вообще электронику отменил... Нефиг, блин... Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся...


Полностью согласен. Поставить всем ручную коробку и запретить трекшн-контроль и другую вспомогательную электронику. Оставить только телеметрию.

Только вот при таком раскладе многие нынешние "герои"-малолетки вроде Алонсо или Райконена поедут ощутимо медленнее. А Шум и Монтойя как были быстрыми, так ими и останутся.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 22.08.2004 14:24
Kaylang

Ох, блин, так это ты живёшь в Италии и помнится проходило в топике, что ты в прошлом году не поехал га ГП Италии? Хотя я могу ошибаться.

Мда, тогда точно всё понятно. А ты часом не в Маранелло живёшь?

Кстати, ты там общаешься с болелами Ф1?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.08.2004 15:01
zapimir

Цитата:
Шумик выиграл свой первый чемпионат, на Benetton с ручной коробкой передач, в то время как у Williams уже были полуавтоматы


Точно не помню, но сомнительно, по-моему, речь может идти о первой выигранной
гонке, но не о чемпионате.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 22.08.2004 15:07

Цитата:
Полностью согласен. Поставить всем ручную коробку и запретить трекшн-контроль и другую вспомогательную электронику. Оставить только телеметрию. ... А Шум и Монтойя как были быстрыми, так ими и останутся.

Не думаю, что и Монтойя... Шум, как и все возрастные пилоты, поездил на разных вариантах Ф-1, для них это дело привычное, а вот молодые уже только на полной автоматике...
Автор: zapimir
Дата сообщения: 22.08.2004 16:31
Кстати руководство Michelin предложило идею, чтобы пилоты могли выбирать покрышки любого производителя перед каждой гонкой, имхо, интересная идея, тогда можно оставить двух производителей, сохранить конкуренцию между ними, и сделать команды меньше зависимыми от качества покрышего того или иного производителя.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 22.08.2004 18:06

Цитата:
Кстати руководство Michelin предложило идею, чтобы пилоты могли выбирать покрышки любого производителя перед каждой гонкой,

Они и с разными вариантами покрышек одного производителя не всегда угадывают...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.08.2004 18:20
Benchmark

Цитата:
Только вот при таком раскладе многие нынешние "герои"-малолетки вроде Алонсо или Райконена поедут ощутимо медленнее. А Шум и Монтойя как были быстрыми, так ими и останутся.

Голословие, однако... Подтвержедния будут?

zapimir

Цитата:
Маки без командной тактики, а вспомни как в Австралии Култхард пропускал Хаккинена...

Помню-помню... И помн объяснения этого... Только этим объяснениям никто болелы Ферров не верят, не так-ли?

Цитата:
Чтобы выигрывать 15 из 16 гонок в тестной борьбе нужно чтобы напарники были примерно равны по силе, а Баррику далеко до Шумахера, даже если учесть что допустим ему не разрешают обгонять Шумика

В этом тоже н есоглашусь... Баррику только не хватает стабильности, а по скорости он Вряд-ли сильно уступит Шумми. Может вмпомним 2002-й, когда в 4-5-ти гонках Баррика не выпускали на последнюю попытку в квале, а Шумми именно в своем последнем заезде отбирал у него поул?

Цитата:
Вот теперь понятно откуда такая ненависть к Ferrari и Шумахеру

Очередная чушь...

Цитата:
Ага только не забывай, что Шумик выиграл свой первый чемпионат, на Benetton с ручной коробкой передач

Шумми выиграл свой первый чемпионат, в основном, благодаря тому, что Хилл наделал кучу ошибок, если память мне не изменяет...

RedMac

Цитата:
Ох, блин, так это ты живёшь в Италии и помнится проходило в топике, что ты в прошлом году не поехал га ГП Италии? Хотя я могу ошибаться.

Вполне возможно... А что тут такого?

Цитата:
Мда, тогда точно всё понятно. А ты часом не в Маранелло живёшь?

Нет, не в Маранелло

Цитата:
Кстати, ты там общаешься с болелами Ф1?

Конечно общаюсь.

zapimir

Цитата:
Кстати руководство Michelin предложило идею, чтобы пилоты могли выбирать покрышки любого производителя перед каждой гонкой

Не выйдет. Резина Мишленов и Бриджей даже по габаритам отличаются. Мишленовские шире, насколько мне помнится...
Автор: omm
Дата сообщения: 22.08.2004 22:21
zapimir

Цитата:
Маки без командной тактики, а вспомни как в Австралии Култхард пропускал Хаккинена

Там несколько нюансов было и это не командная тактика... И не в пари дело было и т.д.
Были причины, почему Мика оказался позади DC, и ИМХО DC просто поступил по-человечески...


Добавлено
Kaylang

Цитата:
Шумми выиграл свой первый чемпионат, в основном, благодаря тому, что Хилл наделал кучу ошибок, если память мне не изменяет...

А как же всем известная Аделаида'94 в исполнении Шумми?! С "боданием" Хилла и, как всегда, с полным попустительством по этому поводу FIA и прочих!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.08.2004 22:46
omm

Цитата:
А как же всем известная Аделаида'94 в исполнении Шумми?! С "боданием" Хилла и, как всегда, с полным попустительством по этому поводу FIA и прочих!

А можно еще и Сенну с Простом вспомнить. Случай аналогичный. Реакции FIA тоже не было. Но почему-то все вспоминают только Шумахера
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.08.2004 23:02
Benchmark

Цитата:
А можно еще и Сенну с Простом вспомнить. Случай аналогичный. Реакции FIA тоже не было. Но почему-то все вспоминают только Шумахера

Разница в том, что Сенна и Прост бодались катаясь в одной команде...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.08.2004 23:27
Kaylang

Цитата:
Разница в том, что Сенна и Прост бодались катаясь в одной команде...

Каждый из них катался в первую очередь за себя и плевать хотел на "товарища по команде".

А для FIA не должно быть разницы, находятся ли "виновный и потерпевший" в одной команде, или нет. И тем не менее, реакции не было.

Так что разницы никакой.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 23.08.2004 00:29
Kaylang


Цитата:
Разница в том, что Сенна и Прост бодались катаясь в одной команде...

Это когда Прост выбил Сенну - в одной команде, а когда Сенна Проста - Прост уже был в Феррах, так, что не только в одной команде

Смешно слушать росказни про команды и про Сенну. Команда была ему нужна посколько постолько она могла дать чемпионский болид - а если нет, то всего хорошего, пойдём в другую. Или может поспорим и на эту тему?

Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.08.2004 08:05

Цитата:
Разница в том, что Сенна и Прост бодались катаясь в одной команде...

Новое правило "Пилоты одной команды могут бодаться сколько угодно, зато болиды других команд следует объезжать за километр"

Добавлено
Теперь понимаю почему пилоты предпочитают обгонять не на трассе, а за счет пит-стопов.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 09:10
Benchmark

Цитата:
Каждый из них катался в первую очередь за себя и плевать хотел на "товарища по команде".

Но они оба знали, что и товарищ по команде будет бодаться до последнего, а не прикрывать задницу...

RedMac

Цитата:
Это когда Прост выбил Сенну - в одной команде, а когда Сенна Проста - Прост уже был в Феррах, так, что не только в одной команде

Да согласен... Чтой-то я упустил этот момент...

В принципе я согласен, что за те действия пилотов должны были наказывать. Кстати, если бы наказали Проста, то, вероятно, Сенна и не стал бы его выбивать в следующий сезон...

Цитата:
Смешно слушать росказни про команды и про Сенну. Команда была ему нужна посколько постолько она могла дать чемпионский болид - а если нет, то всего хорошего, пойдём в другую. Или может поспорим и на эту тему?

Все пилоты пришли в Ф1 чтобы стать чемпионами. И зависимость от техники с каждым годом все выше...

На этот счет очень большого уважения заслуживает В. Росси... Ушел из сильной Хонды, и борется, на Ямахе, которая слабее... Слабо Шумми уйти в ту же Тойоту или Ягуар?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.08.2004 09:44
Kaylang

Цитата:
На этот счет очень большого уважения заслуживает В. Росси... Ушел из сильной Хонды, и борется, на Ямахе, которая слабее... Слабо Шумми уйти в ту же Тойоту или Ягуар?

Он в свое время из Бенеттон в Феррари так перешел. Так что видимо не слабо.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 10:40
Schummi

Цитата:
Он в свое время из Бенеттон в Феррари так перешел.

Имхо, не так, как Росси...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.08.2004 10:49
Schummi
Да с вами - фанами МШ - что не скажешь все найдут оправдание, и все равно МШ круче всех типа....



Добавлено
Kaylang
А Росси молодец! Последнюю гонку вторым пришел....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 11:08
IgorL77
Я смторел вчера... Жаль, что Джибернау таки обогнал Валька...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.08.2004 11:55
Kaylang

Цитата:
Имхо, не так, как Росси...

А пояснить?

Добавлено
IgorL77

Цитата:
Да с вами - фанами МШ - что не скажешь все найдут оправдание, и все равно МШ круче всех типа....

Любителям повредничать, болеющим непонятно за кого (слишком часто пристрастия меняются) просьба не выступать. Продолжайте отмечать победу вашего прибалтийского люжника на олимпиаде.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 12:32
Kaylang

Цитата:
Но они оба знали, что и товарищ по команде будет бодаться до последнего, а не прикрывать задницу...

Только это никак не устраняет факт, что друг друга они вынесли преднамеренно. И будучи в одной команде, и в разных. Что по-любому является нарушением правил. Однако санкций ФИА так и не последовало.

Цитата:
Да согласен... Чтой-то я упустил этот момент...

А с вами, шумофобами, всегда так

К Шуму готовы придираться по-любому поводу, а как предоставишь вам факты, что это уже было раньше, да еще с такими пилотами, как Сенна и Прост (которых вы всегда и везде ставите как пример), сразу начинается "Ах да, было, забыл совсем. Но Шум все равно козел". Детский сад


Цитата:
На этот счет очень большого уважения заслуживает В. Росси... Ушел из сильной Хонды, и борется, на Ямахе, которая слабее... Слабо Шумми уйти в ту же Тойоту или Ягуар?

Ага. Тебя послушать, так Росси перешел с гоночного мотоцикла на трехколесный велосипед, и продолжил выигрывать

Разница между Хондой и Ямахой скорее как между БАР и Рено в формуле. Если ищешь мото-аналогии между Феррари и Ягуаром, то это скорее Хонда и Кавасаки (куда Росси вряд ли пошел бы даже за большие деньги).
Автор: omm
Дата сообщения: 23.08.2004 13:43
Benchmark

Цитата:
А можно еще и Сенну с Простом вспомнить. Случай аналогичный. Реакции FIA тоже не было.

Не было?!
Сенна был дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе (ну, сейчас скажут, что есть трактористы, которым модно выталкивать, а есть - которым нельзя и т.д.) после столкновения с Простом и лишен очков, полагавшихся за финиш на 1-м месте. И этим решили судьбу чемпионата. Не в пользу Сенны, разумеется.
Как результат - события в той же Сузуке через год, только роли Проста и Сенны поменялись.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 13:47
omm

Цитата:
Сенна был дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе


Цитата:
Как результат - события в той же Сузуке через год, только роли Проста и Сенны поменялись.

Заметь - за само столкновение (неспортивное поведение на трассе, или как его лучше назвать) ни один ни другой наказаны не были.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.08.2004 14:09
Круче Росси конечно только вареные яйца... Хотя я из болею за Макса Бьяджи, но ему с Росси конкурировать тяжеловато...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 14:16
Schummi

Цитата:
А пояснить?

Попозже, ок?
Benchmark

Цитата:
Только это никак не устраняет факт, что друг друга они вынесли преднамеренно. И будучи в одной команде, и в разных. Что по-любому является нарушением правил. Однако санкций ФИА так и не последовало.

Согласен, о чем писал выше...

Цитата:
А с вами, шумофобами, всегда так

Я не шумофоб, я просто не люблю, когда его делают идолом, и черезчур много заслуг ему приписывают...

Цитата:
Ага. Тебя послушать, так Росси перешел с гоночного мотоцикла на трехколесный велосипед, и продолжил выигрывать

Ты MotoGP вообще смотришь?

Цитата:
Разница между Хондой и Ямахой скорее как между БАР и Рено в формуле.

Категорически не согласен... Где Ямахи были в прошлом сезоне?
И где Ямахи сейчас?

omm

Цитата:
Сенна был дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе

У Сенны мотор-таки заглох... А вот насчет тракториста, тут, без вопросов, FIA закрыла глаза на это дело...

Benchmark

Цитата:
Заметь - за само столкновение (неспортивное поведение на трассе, или как его лучше назвать) ни один ни другой наказаны не были.

Повторю то, что писал выше. Если бы Проста наказали за то, что он выбил Сенну, то через год, Сенна бы не выбил Проста... Но наказать должны были обоих...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 14:41
Kaylang

Цитата:
Я не шумофоб, я просто не люблю, когда его делают идолом, и черезчур много заслуг ему приписывают...

А зачем что-то приписывать. На это есть статистика.


Цитата:
Категорически не согласен... Где Ямахи были в прошлом сезоне?
И где Ямахи сейчас?

Что-то мне подсказывает, что Росси в Ямаху не на пустое место переходил. Предпосылки на серьезное улучшение техники наверняка были. Да и чемпионский опыт у Ямахи есть, еще со времен Уэйна Рейни (аналогии с переходом Шума в Феррари напрашиваются, кстати). Но тут... "нутром чую - литр, но математически доказать не могу". Фактов нет.

Посади Росси сейчас на Кавасаки или Сузуки - и будет он ездить вместе с Кенни Робертсом (тоже, кстати, чемпионом был) в середине пелотона.
Автор: omm
Дата сообщения: 23.08.2004 15:07
Benchmark

Цитата:
Заметь - за само столкновение (неспортивное поведение на трассе, или как его лучше назвать) ни один ни другой наказаны не были.

Прямо - нет... Косвенно, ИМХО, да.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.