Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.03.2004 10:07
PEDKA

Цитата:
Нет, просто наболело

Только сейчас?
Ну ты терпеливый...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.03.2004 19:00
Kaylang

Цитата:
Это задача FIA закрывать такие "предприятия".

Почему задача, где то было нарушение правил? :))



Цитата:
Только сейчас?
Ну ты терпеливый...

Не скажу что будет хорошо, если история2002 повторится, но почему, когда команда/пилот доминируют все обвиняют ее/го, а не отстающих?

ЗЫ. Заметьте - пролетели все "революционеры", а Ферры, Рено да БАР со своими эволюциями пока на коне
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 17.03.2004 04:44
Kaylang

Цитата:
Только сейчас?

Ну... новый сезон - новые надежды, новые правила! Все это должно было привезти к усилению конкурентности....

Цитата:
Ну ты терпеливый...

Я знаю
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.03.2004 10:10

Цитата:
Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность.
Пилот команды Макларен-Мерседес Дэвид Култхард, заработавший на Гран-при Австралии только одно очко, признался, что на его болиде специально ограничили количество оборотов двигателя для того, чтобы сохранить его во время гоночного уик-энда. Как сообщил один из руководителей "Серебряных стрел", мотор Мерседес V10 был отрегулирован на 17,000 об/мин (для сравнения, двигатель БМВ «выдавал» 19 000 оборотов).
«Вы должны спросить у Илмора, как долго мы собираемся выступать в роли аутсайдеров», - горько заметил Дэвид.
32-ти летний пилот ранее заявил в своем интервью Автоспорту, что, какую область ни возьми, надежность или скорость, Макларен и Мерседес находятся не там, где должны бы находиться. «Наш пакет сейчас недостаточно хорош - это касается как самой машины, так и двигателя», - говорил Култхард.
DC также не забыл покритиковать новое правило, по которому командам разрешается использовать один мотор в течение всего гоночного уик-энда. Он заметил: «Если ты пилот, то ты хочешь пилотировать и находится на трассе. Зрители хотят видеть машины. В этом и заключается действие».

Вот так, ИМХО лучше бы дали шанс пилотам, конечно у DC тоже мог движок накрыться, а мог и нет... А так, ни скорости, ни надежности - чего руководство тогда ждало от пилотов? Чуда? Что у конкурентов еще хуже дела обстоят?

Цитата:
Ральф Шумахер получит 22 миллиона в год.
По сообщению издания The People, Ральф Шумахер с 2005 года будет получать 22 миллиона долларов в год. Но в команде Toyota!
Издание приводит слова одного из сотрудников команды: “Ральф уже встретился с руководством и обговорил все детали. Осталось только поставить подпись”.

Автор: xy
Дата сообщения: 17.03.2004 14:50
Приколы о ГП Автсралии:

Запись в дневнике Н.Хайдфельда о прошедшей гонке:
1.Quick-Nick
2.Kick(ed)-Nick
3.Knock-Nick
4.censored

Рекламная акция ХПМ:
"Паста Дженсон-н-Баттон. Выдавливается легко!"

Шло начало сезона 2004 года...
Многие с ужасом представляли повторение 2002 года...
Бедняги...
Они еще не знали, что 18 красных дублей подряд в предстоящем сезоне заставят вспоминать 2002 год как идеал конкурентной
борьбы...

Эта музыка будет вечной...", - напевал Жан Тодт, вставляя в Михаэля уже седьмой комплект батареек "Энерджайзер".

Австралия - полностью красный подиум!
1 - Первый пилот Скудерии
2 - Второй пилот Скудерии
3 - Будущий пилот Скудерии

Заголовок к обзору гонки на одном из западных сайтов:
"Not Red? You`re dead!"

"Феерическое" начало полюбившегося сериала - «Назад в будущее!»

Слагаемые победного дубля Феррари - Пять "Б":
Берн,
Браун,
Бриджстоун,
Баррикелло и, наконец,
БЛИН, Шумахер

Как быстро забылся венгерский круг 2003...

Начало заключительного чемпионата мира в классе гонок Ф-1 прошло под знаком доминирования "Феррари".
На второй этап - аншлаг, проданы все 5 билетов

Движки, покрышки... главное - нос!

Кими не вылетел, Кими расстроился

ГП Австралии-2004 подтвердил правоту слов известного эксперта по F-1 Жака Шульца: "То, что Ferrari представила в Маранелло
- позорище". Правда, в феврале он забыл добавить, что это позор для соперников!

Пересмотрел гонку на черно-белом телевизоре!
Ура! Серенькие машинки победили! МАК - ВПЕРЕД

В межсезонье ведущие команды стремились положить предел техническому превосходству Ferrari.
И вот в Австралии наступил беспредел превосходства S.F.
За что боролись…
Автор: zyrua
Дата сообщения: 18.03.2004 18:37
2 ху !
А ведь у всех приведенных вами "приколов" есть авторы, причем не мифические, а более чем живые и реальные. Раз уж вы поленились (или еще по какой причине) не указали первоисточник, то вашу оплошность исправлю я:
http://www.f-1.ru/wwwboards/forum/one.phtml?kod=3&ID=149509&start=0&css=1
Автор: xy
Дата сообщения: 18.03.2004 18:45
zyrua
ой, да будет вам, я же не претендую %)

кстати сам брал со страниц конкурса собственно http://www.travel.f-1.ru/konkurs/konkurs9.html
Автор: zyrua
Дата сообщения: 19.03.2004 01:22
2 ху
Собственно конкурс проходит все таки там, где я указал. Страница, откуда вы зашли - тоже наши люди .
Кстати, лучшей в конкурсе признана фраза "Рекламная акция ХПМ:
"Паста Дженсон-н-Баттон. Выдавливается легко!" (С) Schuminator

А с вами так и договоримся - копирайт обязателен!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2004 11:07
zyrua
И сюда добрался, краснопузый... (шутка)

Привет!
Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2004 16:38
http://f1news.ru/Championship/2004/malaysia/friday-free.shtml

Первые свободные заезды не оставляли шансов - во вторых по проще вроде бы%)
Автор: zyrua
Дата сообщения: 19.03.2004 19:34
2Kaylang
Привет, коли не шутишь! А ты тут за пахана?
Собственно, я не сам пришел, меня заманили
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2004 19:41
zyrua
За пахана здесь Bunker, а я за разводящего...

Уже заметил "хвост" с которого ты пришел...
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 20.03.2004 10:12
Ну, вот, квалификация завершилась...
1. Шумахер
2. Веббер
3. Баррикелло
4. Монтойя
А Алонсо вылетел... жаль... молод, горяч
Веселенькая будет завтра гонка.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.03.2004 11:34

Цитата:
2. Веббер

Единствееный, кто смог опередить Феррари (Рубенса)

Добавлено

Цитата:
Фернандо Алонсо:
"Я и не мечтал о победе в гонке, но ошибка в 13 повороте на квалификации перечеркнула и без того призрачные шансы. Дело даже не в этом, просто о сравнению с Ferrari мы недостаточно сильны и пока не в состоянии конкурировать. В любом случае завтра я буду бороться лишь с самим собой".

И это говорит пилот, которай был лучшим после Феррари в прошлой гонке.

Цитата:
Дэвид Култхард:
"Несмотря на то, что сегодня мне почти не удалось улучшить стартовую позицию по сравнению с гонкой в Мельбурне, я чувствую, что мы стали гораздо конкурентоспособнее. Кажется на большой дистанции мы быстрее многих соперников, так что повод для разумного оптимизма перед гонкой есть".

Его бы устами, да мёд пить, хорошо если все так, как он сказал.

Цитата:
Михаэль Шумахер:
"Еще вчера у нас были некоторые проблемы с машиной, но команда сделала все возможное, чтобы сегодня я мог побороться за первое место на старте. Быстрый круг получился идеальным, машина отлично держала трассу и я хочу поблагодарить персонал Ferrari и Bridgestone, в завтрашней гонке у нас действительно хорошие шансы".

Автор: omm
Дата сообщения: 21.03.2004 17:48
Как Вам Малайзия?
Экие всё ж таки Ферры мерзавцы - отдали таки Баррика на съедение Баттону!..
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.03.2004 20:21
omm
Баттон с Трулли какую карусель устроили, молодцы,
А Веббер походу перенервничал, жаль, ну ничего лиха беда начало.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.03.2004 21:41

Цитата:
Как Вам Малайзия?


Не разочеровала



Цитата:
2. Веббер

Единствееный, кто смог опередить Феррари (Рубенса)


Ну не зря же Миша его хвалил


Ну и противный же парень этот Кими, второй раз вижу как он маршалов
отпихивает, как-будто это они виноваты что у него движок сгорел..

Ferrari, так держать!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.03.2004 22:14

Цитата:
Ferrari, так держать!

Поклонники Феррари похвалите их что ли побольше (ведь есть за что, они пока на голову выше всех блин...), может проблем накаркаете, а то скоро смотреть было будет не интерено вааааще.

Цитата:
Михаэль Шумахер (1 место): "Борьба была острой до самого финиша , но в нужные моменты - на старте и перед остановкой в боксах я был достаточно быстр...


Цитата:
Марио Тайссен: "Отказ мотора на машине Ральфа стал для нас полной неожиданностью и перед финишем мы немного ограничили обороты на BMW Williams Хуана-Пабло Монтойи, когда стало ясно, что положение дел в гонке уже не изменится...


Цитата:
Ральф Шумахер (сход): " Я хорошо стартовал, но попал в трафик и выбрался из первого поворота лишь девятым. На третьем круге я задел Jaguar Марка Уэббера, повредив переднее антикрыло, что сразу привело к большой недостаточной поворачиваемости, особенно во втором секторе, что хорошо видно по телеметрии. К сожалению моя гонка закончилась досрочно из-за проблем с мотором, с этим нужно смириться и начать подготовку к следующему этапу".


Цитата:
Дженсон Баттон (3 место): "У меня нет слов, чтобы описать свои чувства после первого подиума в карьере...


Цитата:
Флавио Бриаторе: "Результат Гран При Малайзии меня разочаровал, ведь мы ожидали бороться в первых рядах...


Цитата:
Дэвид Култхард (6 место): "Мы можем быть довольны тем, что по сравнению с Мельбурном машина здорово прибавила, но еще очень многое предстоит сделать...


Цитата:
Кими Райкконен (сход): "Всегда жаль досрочно заканчивать гонку, тем более вторую подряд, но меня утешает лишь то, что мы стали конкурентоспособнее. Надеюсь еще один шаг вперед будет предшествовать гонке в Бахрейне".


Цитата:
Марк Уэббер (сход): "На третьем круге я получил удар от Ральфа Шумахера, в результате было пробито заднее колесо. Пришлось заезжать в боксы, что сразу лишило меня шансов на борьбу в лидирующей группе. Задняя резина быстро изнашивалась и мне следовало учесть это в гонке, к сожалению я понял это только после вылета. Печальный результат, но это как раз та ошибка, на которой стоит учиться".
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.03.2004 01:43

Цитата:
а то скоро смотреть было будет не интерено вааааще.


А что разве было не интересно?
Вон как Бриаторе заинтриговал, выпустив своих пилотов с пустыми баками
в первой квалификации, многие были готовы поверить что Рено действительно
совершила невозможное

А в гонке..., эх если бы дождик пошёл.. было бы куда веселее

Ну не чё, будем надеяться на дождь в Бахрейне
шутка
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.03.2004 02:44
SeSar

Цитата:
Кими Райкконен (сход): "Всегда жаль досрочно заканчивать гонку, тем более вторую подряд, но меня утешает лишь то, что мы стали конкурентоспособнее. Надеюсь еще один шаг вперед будет предшествовать гонке в Бахрейне".

блин второй раз подряд, есть какие-либо еще коментарии по этому поводу?
Автор: Cruel_Wizard
Дата сообщения: 22.03.2004 04:15
Ну что появляется ещё один претендент на подиум в следующих гонках(Баттон)... Или это случайность? ИМХО ему давго пора уже занимать призовые места
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 22.03.2004 05:07
Не. Что ни говорите а Батон мужик. Сказал - сделал. Причем ни перед гонкой ни во время первой половины не видно было откуда такая уверенность. Ан нет сделал таки.
Молоток.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 22.03.2004 06:12
По поводу гонки могу сказать одно - невезение Макларена последних двух лет продолжается и в этом сезоне. Наверное это уже не невезение, а традиция. Жаль.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.03.2004 06:14
Мда... Баттон действительно провел одну из лучших гонок в своей карьере ...
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 22.03.2004 09:05

Цитата:
Баттон действительно провел одну из лучших гонок в своей карьере ...

И он молодец и команда, которая наконец-то довела машину до толку. В тестах межсезонья БАР очень уж быстр был, конкуренты были уверены, что вес машины ниже допустимого стандартами и когда добавят балласт всё станет на свои места, оказалось не так...
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2004 19:15
Похоже намечается две лидирующие группы:
1. Феррари
2. Вильямс (пока тут), Рено и БАР

Маки, увы, похоже собрались с Заубером и Ягуаром соревноваться...


Цитата:
Вопрос: Вы упомянули Рубенса, но вы попадали в трафик и до этого...
Хуан-Пабло Монтойа: Да, несколько раз. Масса попался по пути. Позор и ужас - синяя Ferrari (смех).


PS. Проблему Рубенса я так и не понял, может кто знает что?
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 22.03.2004 21:01
Наконец-то появились интересные гонщики, у которых есть вполне приличные машины!
Браво, Баттон!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.03.2004 03:25

Цитата:
Баттон действительно провел одну из лучших гонок в своей карьере ...

Это точно. BAR, наконец, доводит машину до ума, что приятно. А вот Вильнев наверняка сейчас локти кусает.

xy

Цитата:
PS. Проблему Рубенса я так и не понял, может кто знает что?

Это была, скорее, проблема Монтойи

После второй дозаправки Монти оказался позади Барика, которому еще предстояло ехать на питстоп. По словам ХПМ он попытался пройти Рубенса, но тот присек все поползновения. После чего Монти то ли понял бесполезность этих атак, то ли побоялся, что Барик вспомнит Индианаполис 2003... короче говоря, решил он ехать поотдаль и не высовываться. Пишу "по словам ХПМ" потому, что не могу вспомнить момент, когда Монтойя атаковал Барика (а был ли этот момент вообще ???). По-моему он вообще ни разу не приблизился к Барику на расстояние атаки.

Так что "проблема Рубенса" заключалась в том, что Монти то ли побоялся атаковать, то ли просто не смог это сделать, зато заявил, что Барик его "тормозил". Красивая мина при плохой игре, не более.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 23.03.2004 08:16
Benchmark
Вильнев кусал бы их больше, если бы в этом сезоне остался в БАРе, т.к. в прошлом сезоне он Батону проиграл. Что поделаешь, старость - не радость...

Мне вот че-то Райконен разонравился, второй раз вижу, как он маршалов толкает - неспортивно это как-то. Хотя и его понять можно - он перед началом сезона себя уже чемпионов наверное видел, после всех раздаваемых ему авансов, а тут на тебе - вторая гонка, второй сход. ИМХО не быть ему чемпионом в этом сезоне
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 23.03.2004 09:42
Ого - следующая гонка в Бахрейне?!!??! вот это да...
Надеюсь Шуми и там выиграет

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.