Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 31.12.2003 13:20
tig1
Стопудова!

Всех с НГ, НЧМ, НКК и т.п.:)
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 31.12.2003 15:00
Ну сперва присоединюсь к поздравлениям. Пусть политы и команды будут сопернчать, а мы получать удовольствие в любом случае.

SeSar

Цитата:
Ну... все же разница есть закончить карьеру Чемпионом, на пике славы, или проиграть "из за куска резины".

Вряд ли. Я поклонник Шумми, но если такое произойдет то крепко разочарует меня своим поступком. А может не только меня. Такое действие подобно признанию себя побежденным заранее. По мне, так пусть он лучше проиграет по всем статьям всем топ пилотам, но будет катать столько сколько ему будет в удовольствие. Уверен что и он сам это понимает. Да и не такой уж он жадный до славы беспредельной.

xy

Цитата:
Что же касается пика карьеры - он либо уже был в 2002-м году, либо еще будет

Скорее был все-таки, но кто знает как оно повернется. Загадывать не хотулось бы, вот смотреть будет интересно в любом случае.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.12.2003 15:36

Цитата:
Sauber готовится к интернет-презентации.
На 12 января намечена презентация новой машины Sauber. Мероприятие состоится в аэропорту австрийского Зальцбурга, в Ангер-7, принадлежащего компании Red Bull. Подобное место выбрано не случайно, ведь сезон-2004 станет юбилейным, десятым по счету, годом сотрудничества Red Bull и швейцарской команды.
Также официально будет представлена пара пилотов Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса. Под аккомпанемент The Sugababes они снимут покрывало с новой машины C23.
Трансляция презентации будет вестись в интернете на официальном сайте команды.


Цитата:
Пресса фактически уже уволила Дэвида Култхарда
- из McLaren в конце следующего сезона, освободив место для Хуана-Пабло Монтойи. Пресс-службе команды даже пришлось сегодня сделать заявление, дабы соблюсти нейтралитет и не лишать мотивации одного из своих пилотов: "Мы не хотим сейчас говорить о составе команды на сезон 2005 года. У нас есть выбор и мы хотим выбрать лучшую пару пилотов, чтобы иметь максимум шансов в борьбе за чемпионат".


Цитата:
Ходят слухи,
что Джастин Уилсон в наступающем году может присоединиться к команде Бобби Рейхола серии CART. Очень похоже на компенсацию Уилсону со стороны Ford после увольнения из Jaguar. Официального подтверждения пока не поступало.


Хроника Нового года (Юмор)

Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!
От себя хочу пожелать всем интересного сезона, побольше красивых обгонов и борьбы - "колесо в колесо", поменьше закулисных интриг и что бы в последней гонке 2004, в борьбе за титул оставались шансы как минимум у четверых пилотов (чем больше тем лучше) и что бы борьба шла до последнего круга!!!
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 31.12.2003 16:03
SeSar

Цитата:
побольше красивых обгонов и борьбы - "колесо в колесо".....последней гонке 2004, в борьбе за титул оставались шансы как минимум у четверых пилотов (чем больше тем лучше) и что бы борьба шла до последнего круга!!!

Именно так. Всегда на грани но аварий как можно меньше, "до последненго круга" в каждой гонке. И побольше подиумов у разных команд и пилотов.
Пусть пятеро или даже шестеро отпразнуют свои победы на Гран-При и хотя бы двое свои первые победы.

ЗЫ. Пусть я и болею за Ферров и Шумми, но я не жадный. Особенно в Новый Год.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.01.2004 00:21

Цитата:
McLaren-2005: только Монтойя и Райкконен.
BBC утверждает, ссылаясь на источник в команде McLaren, что Хуан-Пабло Монтойя в 2005 году в “серебряных стрелах” заменит именно Дэвида Култхарда. Таким образом, шотландцу через год придется искать другое место.
Также представитель McLaren опроверг информацию о том, что Кими Райкконен может покинуть команду в конце сезона-2004. По его словам, Рон Деннис подписал контракт с Хуаном-Пабло, рассчитывая на сильную пару Райкконен-Монтойя. Причем контракт с колумбийцем был подписан еще в июле, а не в декабре, как это было объявлено.


Михаэль Шумахер: «Я не чувствую своего возраста»
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.01.2004 12:07
Сегодня исполнилось 35 лет Михаэлю Шумахеру.
Поздравляю его и его фанатов.

Цитата:

Родился - 03 января 1969 года в Хюрте (Германия)
Проживает - в Швейцарии
Семейный статус - жена Корина, дочь и сын
Физические данные - рост - 174 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1 - Бельгия'1991

Статистика выступлений в Формуле-1:
Участий в Гран-При 195 Зачетные очки 1038
Автор: SeSar
Дата сообщения: 04.01.2004 12:14

Цитата:
Уэббер: Клиен – самый быстрый партнер.
В 2003 году вместе с Марком Уэббером в команде Jaguar выступали Антонио Пиццония и Джастин Уилсон. Теперь в новом сезоне пару 27-летнему австралийцу составит 20-летний австриец Кристиан Клиен, за которого Red Bull заплатил 15 миллионов долларов.
Уэббер и Клиен уже провели совместную тестовую сессию, и Марк остался довольным своим новым партнеров.
- Он действительно хорош. Медленные и среднескоростные повороты он проходит быстрее, чем Антонио Пиццония или Джастин Уилсон. Он лучше понимает машину,- сказал Уэббер.


Цитата:
Кими в ожидание тестов McLaren MP4-19.
Вице-чемпион 2003 года Кими Райкконен признался, что доволен первыми тестами новой машины McLaren, хотя сам в них не участвовал. За руль MP4-19 молодой финн должен сесть на следующей неделе, а пока комментирует новое творение Эдриана Ньюи как сторонний наблюдатель.
- С нетерпением жду первых тестов MP4-19. Испытания этой машины уже проходили, и на них были показаны неплохие результаты. Думаю, в новом сезоне у нас будет одна из лучших машин,- сказал Райкконен.
Тем временем завтра один из основных соперников тоже представит машину 2004 года – Williams FW26.
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 05.01.2004 19:46

Цитата:
Сегодня утром в лондонской The Sun было опубликовано сообщение о том, что Роман Абрамович близок к покупке команды Jordan. По словам журналистов речь идет о полной смене владельца за 270 миллионов долларов. Никаких официальных комментариев пока не поступало.


Без комментариев.....



Цитата:
Ходят слухи, что Жак Вильнев может неожиданно вернуться в Формулу 1, получив приглашение от Эдди Джордана. Разумеется Жак не будет платить за это, но босс Jordan намерен таким контрактом привлечь дополнительных спонсоров, которые косвенно и оплатят выступление канадца.


Вот это поинтереснее может быть.

PS: сорри если повторился. заскочил на секунду - некогда прочесть внимательно.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 05.01.2004 22:04
Serkin70

Цитата:
Вот это поинтереснее может быть.

Да Жак по-моему не только спонсоров привлечь может, но и побороться еще в состоянии...

Цитата:
Новый Williams FW26 - революция в аэродинамике?
Сегодня в Валенсии команда Williams представила машину 2004 года. После снятия покрывала публике предстала FW26 с очень необычным носом.

Пожалуй, за последние четыре года это самое радикальное изменение в аэродинамике машин Williams. Инженеры из Гроув полагают, что новый дизайн поможет выиграть чемпионский титул в 2004 году.
- Мы проанализировали наши недостатки в сезоне-2003. В новом сезоне мы должны быть конкурентоспособны с самого начала. Я уверен, что теперь команда обладает всем необходимым, чтобы победить в сезоне-2004,- сказал Фрэнк Улиьямс.
Сегодня же Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя выведут новое проиведение Williams на трассу.

В шапке ссылка на фото с презентации.

Добавлено

Цитата:
Jordan:
Команда Jordan выпустила специальное сообщение для прессы в котором опровергаются слухи о сделке с Романом Абрамовичем: "Нам приятно осознавать большое внимание, которое уделяется в прессе нашей команде, однако никаких переговоров о продаже мы не ведем. При этом Эдди Джордан делает все, чтобы гарантировать безопасное будущее команды".


Цитата:
Фрэнк Вилльямс рассказал о предложении, сделанном ему Роном Деннисом:
Как выясняется, Руководитель Макларен Рон Деннис пытался заключить контракт с Монтойей с 2004 года. Сегодня на официальной презентации нового болида FW26, проводимой в Испании, Сэр Фрэнк Вилльямс сообщил журналистам, что Деннис предлагал ему некую «плату» за Хуана Пабло, если шеф «сине-белых» согласится отпустить колумбийца пораньше. «Но у нас нет возможности позволить Монтойе уйти раньше, - заявил Фрэнк “Telegraph”. – Хуан – победитель. Почему бы мы вдруг захотели сделать Рону такое одолжение?»
Также Сэр Вилльямс рассказал, что Макларен предлагал Дэвида Култхарда в обмен на Монтойю. «Но это не вариант, - продолжает Фрэнк. – Тогда Рон предложил за Хуана деньги. Но дело и не в них! Нас интересует только победа».


Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.01.2004 03:08
BMW WILLIAMS F1 фото
http://f1.racing-live.com/en/photos/2004/index_team-williams.shtml
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.01.2004 16:46

Цитата:
Роман Абрамович не покупает ни Джордан, ни дом Экклстоуна.
Представитель миллиардера решил положить конец фантазиям СМИ
Русский миллиардер и владелец английского футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович опровергает слухи, связывающие его с покупкой команды Джордан. Напомним, что последние два дня в международных СМИ муссируются новости о предрождественских переговорах Романа с Эдди Джорданом и подготовке российского бизнесмена к сделке, направленной на покупку команды из Сильверстоуна.
Но Джон Мэнн, представитель Абрамовича, сегодня заявил следующее: «Это не правда. В настоящий момент Роман рассматривает предложения о покупке чего-то вроде торгового центра или другой футбольной команды».
«Когда заходит речь о продаже чего угодно, постоянно называется имя Романа как покупателя – это несколько неприятно. Это - правда, что он любит Формулу-1 и несколько раз встречался с Эдди. Но что из того? Роман также встречался с Берни Экклстоуном, но это абсолютно не означает, что он собирается покупать его дом! - отрицает Мэнн последние сплетни. – Мы просто хотим положить конец всем слухам».

Вот так, а то уже вон что выдумали:

Цитата:
Абрамович готов посадить Шумахера в кокпит Jordan!
В британской прессе появилась информация, что российский бизнесмен Роман Абрамович, недавно купившей английский футбольный клуб «Челси», собирается выкупить одну из частных команд Формулы-1. Издание The Sun утверждает, что Абрамович готов за 250 миллионов долларов приобрести Jordan.
Однако Абрамович не просто хочет купить команду, а сделать ее победительницей. Для этого он готов вложить большие средства в развитие команды. Естественно, одной из целью будет приглашение Михаэля Шумахера или другого топ-пилота.
- Соглашение может стать реальностью. Недавно он приобрел «Челси», но автогонки также любимый вид спорта Романа,- сказал в интервью The Sun один из партнеров Абрамовича. – Если он купит Jordan, то он постарается заполучить лучшие машины, лучших механиков и лучших пилотов. Деньги – не главное.


Цитата:
Тейссен: Запрещайте тесты.
Директор BMW Motorsport Марио Тейссен призывает ввести ограничения на количество тестов.
«В этом году мы будем производить на 50 моторов меньше, чем в прошлом, но всё же немало. Если вы спросите меня, что же именно нужно сделать, чтобы сократить расходы, я отвечу: ограничьте количество тестов. На тестах мы проходим в три раза больше километров, чем на гонках, и, конечно, тестовый мотор выдерживает не больше, чем гоночный, так что в тесты мы вкладываем значительные средства».


Цитата:
Марк Жене:
"Трудно сохранять спортивную форму, когда вы не выходите на трассу каждый уик-энд, но я знаю, что после гонки в Монце команда рассматривает мою кандидатуру в качестве замены Хуана-Пабло Монтойи на следующий сезон. Конечно, я не единственный кандидат и мне придется доказать свой потенциал, но я сделаю все возможное, чтобы заслужить место в команде".


Цитата:
Renault:
Renault пригласила бывшего главного инженера Cosworth Роба Уайта на должность технического директора по работе с мотором. 38-летний англичанин приступил к своим обязанностям с 1 января.
Флавио Бриаторе: "Мы рады приветствовать специалиста такого уровня среди наших инженеров, работающих на базе в Вири. Назначение Уайта стало еще одним ключевым шагом на пути к борьбе за титул".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.01.2004 14:30

Цитата:
BAR анонсировала дату презентации.
Команда BAR анонсировала дату презентации новой машины. BAR 006 предъявят журналистам 1 февраля в Барселоне, это будет уже третья презентация машин грядущего чемпионата на испанской земле. 5 января в Валенсии дебютировал новый Williams, 18 января в Барселоне состоится премьера Jaguar R5, а еще через две недели там же появится BAR 006.


Цитата:
Ральф Шумахер:
"Запрет старт-контроля вернет в Формулу 1 еще одну переменную. Последние несколько лет гонщики обвиняли команды в случае плохого старта, теперь все будет зависеть от нас самих. Больше ошибок, больше волнения на старте, больше обгонов, а значит - больший интерес со стороны зрителей".

7 January, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: xy
Дата сообщения: 08.01.2004 15:33
SeSar

Цитата:
7 January, Jerez - Spain.

Прикольно:)
Феррари вообще ушли в подполье:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.01.2004 23:43

Цитата:
Революционный Williams пока уступает революционному McLaren.
Революционный Williams FW26 лидирует на тестах. Однако рекорд трассы по-прежнему принадлежит революционному McLaren MP4-19 – 11 декабря секундомер замер на отметке 1:16.210, когда Педро де ла Роза пересек финишную черту.

Хотя по результатам сегодняшних тестов этого не скажеш:
8 January, Jerez - Spain
Пилот Команда Время Круги
Автор: xy
Дата сообщения: 09.01.2004 18:08

Цитата:
одобное строение переднего обтекателя Williams кажется мне очень интересным и логичным

Посмотрим что выдатут Ферры?

ИМХО все эти революции никакого серьезного преимущества не дают - в прошлом сезоне Ф2003 была самой новаторской, однако несмотря на свое значительное преимущество над конкурентами никто не относил это к революционности - все говорили, что она только сдала в сравнении с Ф2002, что же...

Вообще, думаю, что нынче в Ф1 регламент вряд ли позволяет придумать что-то действительно революционное
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.01.2004 22:24
Jerez - 09/01/04
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.01.2004 19:26
Мда... давно тут не был...

Про обтекатели ... да - интересно... возможно, такой обтекатель дает преимущество не на прямой - а в поворотах! ... имхо... т.е. делает машину более устойчивой при малом, относительно прошлого года, углом атаки спойлера....
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.01.2004 23:16
Херес, 10 января
Пилот Команда Ш Время Отставание Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.01.2004 09:19

Цитата:
Вести с тестов: Райкконен бьет рекорд в Хересе.
Всего три дня понадобилось Кими Райкконену, чтобы познакомиться с новым McLaren MP4-19 и за его рулем превзойти рекорд трассы в Хересе. В воскресенье вице-чемпион мира на одну с лишним десятую долю секунды улучшил прошлогодний рекорд, установленный также на MP4-19 тест-пилотом "серебряных стрел" Педро де ла Росой. Кими опередил Ральфа Шумахера на новом Williams FW26, который тоже превзошел прежний лучший результат Хереса. Развить рекордную скорость под конец дня финну не помешали неполадки с мотором, из-за которых он провел большую часть рабочего времени в боксах. Однако, несмотря на проблемы с техникой, Райкконен мог быть доволен хотя бы тем, что McLaren смогла получше отрегулировать сиденье, и теперь он не испытывает такого дискомфорта за рулем. "Еще немного тесновато, но уже можно сосредоточиться на управлении машиной, – поделился Кими. – Сама машина очень устойчива, и поэтому мне было совсем не трудно ехать на пределе".
Под конец заездов McLaren и Williams выпустили свои автомобили на трассу с полупустыми баками, устроив своеобразную дуэль между MP4-19 и FW26. Однако новый Williams, задававший тон в предыдущие дни, оказался медленнее не только McLaren, но и старого FW25, за рулем которого трудился Марк Жене. При этом у Ральфа Шумахер в течение всего дня периодически возникали неполадки.
Однако с самыми серьезными проблемами столкнулась команда BAR, у которой третий день подряд взрываются моторы Honda. Причем поломки двигателя образца 2004 года каждый раз оказываются столь разрушительными – в буквальном смысле слова, что инженеры не в состоянии даже установить их причины. Разбираться со взрывоопасными моторами специалисты Honda будут в заводских цехах, а BAR придется на время приостановить тесты.

Херес, 11 января
Пилот Команда Ш Время Отставание
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.01.2004 10:15
12 January, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.01.2004 00:52

Цитата:
Новый болид Заубер не прошел крэш-тесты.
По словам Вилли Рампфа, симпатичный и заметно более компактный новый болид Заубер С23 провалил крэш-тесты, обязательные по регламенту ФИА.
Технический директор швейцарской команды рассказал следующее: «Мы очень много работали, чтобы все детали на новом болиде сделать как можно более компактными, и, думаю, именно за это и поплатились»...
...С23, оснащенный двигателем Феррари, еще раз пройдет крэш-тест в феврале. «Мы верим, что сможем внести необходимые изменения для успешного прохождения данного испытания», - оптимистично подытожил Вилли Рампф.


Херес, 13 января.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 15.01.2004 21:03
SeSar

Цитата:
С Жене что то непонятное...

Имхо... английский вариант похож больше на правду...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 15.01.2004 23:49

Цитата:
Ferrari уже опробовали машину с носом типа Williams.
Представитель команды Ferrari, комментируя оригинальный нос Williams FW26, рассказал, что и в недрах Скудерии когда-то разрабатывалась подобная машина.
- Несколько лет назад мы испытывали подобный концепт, но в то время мы не нашли преимуществ в этом решении. Но теперь, очевидно, нам снова придется проверить эту идею,- сказал он в интервью The News Of The World.
В команде Renault также собираются проверить машину с подобным носом в аэродинамической трубе.


Цитата:
Первый Renault R24 построен!
Команда Renault отрапортовала о завершении постройки первой машины 2004 года, получившей индекс R24. Машина успешно прошла первые испытания на стенде.
- На днях мы завершили сборку R24-01 и проверили работу двигателя. Никаких проблем не возникло, мы очень довольны результатами,- комментирует технический директор Боб Белл. – Следующий шаг – отправка машины в Барселону, где мы приступим к выявлению потенциала новой машины.
Первые выезд Renault R24 состоится 20 января в Барселоне. Право первой поездки получил Ярно Трулли. Затем машина попадет в руки Фернандо Алонсо. В настоящее время идет сборка шасси номер два.


Цитата:
Инженеры Honda разобрались со сгоревшими двигателями.
Последние тесты в Хересе для команды BAR обошлись в три сгоревших двигателя, созданных мотористами Honda для сезона-2004. А ведь по новому регламенту надежность двигателей играет едва ли не первую роль.
Отказавшие двигатели были доставлены на завод, где инженеры нашли причину поломок.
- Нам удалось выяснить причины отказов двигателей на последних тестах. В настоящее время мы сосредоточены над повышением их надежности,- прокомментировал Шухей Накамото, глава HRD.


Цитата:
Баррикелло: Горжусь
На прошедшей сегодня утром пресс-конференции Рубенс Баррикелло рассказал, что гордится тем, что команда Ferrari продлила с ним контракт ещё на два года. В настоящий момент Ferrari проводят традиционную встречу с журналистами на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо, там и проходила пресс-конференция.
«Я очень горд. Это произошло в нужный момент в моей карьере, и это ещё один шаг вперёд. Ferrari довольны моей работой, это ясно, и я счастлив работать здесь. Работы ещё полно, так что эти два года не дадут мне расслабиться».
За свою карьеру в Ferrari Рубенс Баррикелло провёл 67 гран-при, 7 из них выиграл, получил 260 очков. В настоящий момент он идёт 4-ым в списке пилотов, одержавших больше всех побед за рулём Ferrari. Впереди Михаэль Шумахер, Ники Лауда и Альберто Аскари. По количеству очков он на втором месте за Шумахером.


Цитата:
Экклстоун зовёт Volkswagen.
Берни Экклстоун призывает немецкого автопроизводителя Volkswagen присоединиться к Ф-1. Недавно Берни сказал, что гонка в Китае, которая впервые пройдёт в 2004 году, могла бы стать прекрасным рекламным полигоном для VW. В настоящий момент они являются лидерами рынка в Китае, уверяет Экклстоун.
«Вряд ли растущая популярность Ф-1 в Китае не привлекает Volkswagen».
В настоящий момент только Volkswagen и General Motors не имеют своей команды в Ф-1. Однако, босс Sauber Питер Заубер предполагает, что при нынешнем экономическим климате вышеуказанным компаниям нет никакого смысла заниматься столь дорогостоящими проектами.


Цитата:
Йос займёт место Ника?
Ника Хайдфельда, должно быть, сильно беспокоит новость о том, что в понедельник Йос Ферстаппен посетил завод Jordan. Если Йос подпишет контракт, договор о намерениях, подписанный с Хайдфельдом, аннулируется, и ему придётся искать себе другое место (а места остались только в Minardi). Спонсорам Jordan нужен как минимум один британец в команде, поэтому немец Хайдфельд не сможет претендовать на второе место пилота.
Ян Филлипс из Jordan подтвердил: «У Эдди были предварительные переговоры с Йосом, и в ближайшие дни они продолжатся».
Сумма, которую согласны заплатить спонсоры Ферстаппена Trust computers, не разглашается, но есть предположения, что речь идёт о 5,5 миллионах фунтов стерлингов.


Цитата:
Пресс-служба Minardi:
сделала заявление после слухов о возможных проблемах с финансирование контракта Жолта Баумгартнера: "Обычно команды не комментируют вопросов, связанных с их коммерческими интересами, но мы бы не подписывали контракт и не делали заявления о составе команды до выяснения всех важных вопросов. У Жолта контракт с Minardi на сезон 2004 года, вопрос можно считать закрытым".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.01.2004 23:07

Цитата:
У Jaguar серьезные проблемы!
В понедельник состоялись первые тесты новой машины Jaguar R5. Они прошли на заводском полигоне Ford в бельгийском Ломмеле.
Тони Парнелл, один из руководителей команды, признался, что с новой машиной возникли серьезные проблемы. Речь, очевидно, идет о конструкторских просчетах в проектировании нового двигателя и трасмиссии.
- У нас серьзные проблемы. Нам не удастся решить их за пару дней, ведь у нас не такой большой бюджет, как, скажем, у Ferrari. Будет очень хорошо, если мы сможет все исправить до середины сезона. В любом случае мы постараемся провести сезон на уровне,- сказал Парнелл.

Парнелла неверно поняли?

Цитата:
Гран При Франции останется в календаре.
Находившийся под угрозой отмены Гран При Франции был включен в календарь чемпионата мира 2004 года после переговоров между "хозяином" Формулы-1 Берни Экклстоуном и руководством команд. "В следующем году у нас будет 18 гонок", – сообщил Экклстоун по окончании встречи в Лондоне. Пока неизвестно, каким образом ему удалось уговорить команды провести 18 этапов за сезон: ведь по Договору согласия (конституции Формулы-1) число гонок не может превышать 17. По некоторым данным, за 18-й Гран При "конюшни" получат компенсацию 20 миллионов долларов (на всех), однако маловероятно, что эти деньги предоставили французы. Напомним, что еще недавно исключить Гран При Франции из календаря хотел сам Экклстоун, которому организаторы гонки задолжали более 10 миллионов долларов за гастроли Формулы-1 в Маньи-Куре.


Цитата:
Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет.
Президент FIA Макс Мосли подвел итоги встречи боссов команд чемпионата: "Мы не хотим вмешиваться в ход гонки и пересмотрели систему штрафов. Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет. Если после инцидента с участием двух гонщиков обе машины останутся на трассе, то они продолжат гонку а после нее гонщиков вызовут для анализа произошедшего и наложат штраф на виновника аварии. Если у одного из пилотов будет три штрафа за сезон, то стюарты рассмотрят вопрос о пропуске гонщиком одного из этапов".
Поправка к регламенту позволяющая работать в пятницу с тремя машинами, при условии, что за рулем одной из них будет неопытный гонщик, не была отменена, а значит вне игры оказались Джастин Уилсон, Ник Хайдфельд и Алан Макниш.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 17.01.2004 08:36

Цитата:
Экклстоун зовёт Volkswagen.

Имхо ... не первый год уже.... Вроде, ходили слухи о покупке VW'лм команды Prost...
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 17.01.2004 14:31

Цитата:
Макс Мосли: "Пол Стоддарт предложил очень интересную схему гонок двухместных машин, которая предваряла бы Гран При в воскресенье утром. Сама идея мне кажется замечательной, думаю многие команды и их спонсоры тоже по достоинству ее оценят".

А еще лучше болид с коляской. ///шютка. Посмотрю с удовольствием если покажут. Только не понял чем второй пилот будет заниматься? Вести машину когда первый устанет и спать приляжет? Штурман там не нужен ибо трассу они мне кажется и с закрытыми глазами проедут. Тоже кстати вариант шоу. ///снова шютка


Цитата:
В этом году Ferrari не собирается повторять практику последних двух лет, когда начиная сезон с прошлогодней машиной команда выпускала на трассу свою последнюю разработку лишь к началу европейских этапов.

Да уж!!! Хотелось бы чтобы все команды выставили свои новые машинки на первый же этап. Достало уже когда в течение всего сезона ажиотаж ожидания "...ну когда же они ее запустят на трассу?..."


Цитата:
Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет.

Непонятно. Сомневаюсь чтобы это добавилось джентельменства во время гонки. Ясное дело что мне нельзя доверять суждение об инценденте, но уж судьям вполне по силам разобраться в эпизоде за несколько минут (учитывая множество ракурсов). Может они просто хотят уйти от ответственности?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.01.2004 21:02
Serkin70

Цитата:
Только не понял чем второй пилот будет заниматься?

Может это будут платные покатушки? Не просто прокатиться на болиде Ф1, а поучаствовать в гонке пусть и в виде балласта наверное найдутся охотники заплатить за это...

Цитата:
Новая Toyota нацелена на подиум.

В субботу на своей базе в немецком Кельне Toyota представила новый автомобиль TF104, который, как считают в команде, должен принести ей первые призовые места в Формуле-1. "В прошлом году у нас был конкурентоспособный автомобиль, но мы не смогли извлечь из него максимум, поэтому при создании нового автомобиля мы пошли по пути эволюции, – рассказал на презентации новинки главный конструктор Toyota Густав Брюннер. – Мы не пытались заново изобрести велосипед, но при этом не оставили нетронутой ни одной детали. Внутри машина серьезно переделана, она стала легче и при этом прочнее".
Несмотря на провозглашенный эволюционный подход, Toyota образца 2004 года может похвастать сразу двумя серьезными новшествами. Во-первых, это коробка передач с корпусом из титанового сплава – во многим именно благодаря ей и удалось существенно снизить общий вес болида. Во-вторых, бросается в глаза отсутствие вертикальных дефлекторов на носовом обтекателе, между передними колесами и передней частью боковин. На новой Toyota их функцию – направление воздушного потока на боковины – выполняют аналогичные щитки-дефлекторы, спрятанные между рычагами передней подвески.
Большая работа была проделана и мотористами команды, которым пришлось в два раза увеличить ресурс двигателя, чтобы он в соответствии с новыми требованиями правил без замены выдерживал все три дня Гран При. "Перед нами стояла цель повысить надежность мотора, но мы не делали это за счет снижения его характеристик, – подчеркнул руководитель отдела двигателей Лука Марморини. – Мы очень много работали над увеличением ресурса, поэтому падения мощности практически не будет". Стоит напомнить, что в минувшем сезоне мотор Toyota считался одним из самых мощных в пелотоне.

Автор: Putila
Дата сообщения: 18.01.2004 00:25
предсезонные страсти в полном разгаре...
обещания
ожидания
споры
Автор: ruboardmaxx
Дата сообщения: 18.01.2004 12:09
Serkin70

Цитата:
Да уж!!! Хотелось бы чтобы все команды выставили свои новые машинки на первый же этап


имхо, если в этом году сразу не выставить новый болид, можно слишком отстать от конкурентов
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 18.01.2004 13:46
SeSar

Цитата:
Может это будут платные покатушки? Не просто прокатиться на болиде Ф1, а поучаствовать в гонке пусть и в виде балласта наверное найдутся охотники заплатить за это..

У меня мысль появилась, что катать будут журналюг или операторов, чтобы во время гонки можно прокомментировать или отснять с нужного ракурса. (Хотя выпендрозы опрератора могут плохо вылится на езде болида, если не сказать круче)
Putila

Цитата:
предсезонные страсти в полном разгаре...
обещания ожидания споры

Главное чтобы все сказаное было правдой........... Ну хоть на 25%

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.