Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: zapimir
Дата сообщения: 07.09.2004 18:15

Цитата:
Поставщик моторов всегда вписывается в название команды, как и основной спонсор

Простой поставщик моторов или спонсор не может менять руководство команды... Ты кстати не обратил внимания на одну вещь команда называется BMW.WilliamsF1, а не например, Williams BMW. И очень наивно предполагать, что BMW в Williams это просто поставщик моторов.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 19:22
zapimir
McLaren официально называется West McLaren Mercedes. Но от этого West не становится совладельцем команды...

Возможно BMW сильно внедрился в Williams, не знаю, я ими не сильно интересуюсь. Но разговор начался с раскрутки Шумми в середине 90-х годов. Где тогда был BMW?


Добавлено
Benchmark

Цитата:
P.S. И все же - почему именно Германия ? Почему не Англия или Франция ?

Да потому, что в Англии и Франции Ф1 была достаточно популярна. Она не была достаточно популярна именно в Германии... Была задача сделать ее популярной в Германии... Когда я впервые приехал в Германию в 93-м, я нигде не видел в продаже никакой аттрибутики Ф1. А был я там 3 месяца. Я был очень удивлен и раздосадован... А уже в 98-м на заправках продавались бейсболки Ферров и Маков... Дальше больше... Обычный бизнес...

Так понятнее?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 19:43
Kaylang

Цитата:
Да потому, что в Англии и Франции Ф1 была достаточно популярна. Она не была достаточно популярна именно в Германии...

Сам придумал ? На основании того, что не увидел в продаже формульных кепок ? Да, это, безусловно, мощнейший аргумент

Можно в деталях - кто и когда решил заниматься "раскруткой Шумми" ? Фамилии, даты плз. С какого года - с 1994 или с 2000 ? Почему именно Шумми, а не McLaren Mercedes, выигравший два чемпионских титула в 98 и 99. Даже проще было - "Немецкие двигатели делают машину чемпионом". Ы ?

Пока что все твои "аргументы" столь же "обоснованы", как и заявления о хронометристах Siemens, "подделавших" разницу в 0.013 с. в Индианаполисе. Одним словом - кроме твоих фантазий ничего нет.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 07.09.2004 20:07

Цитата:
Но разговор начался с раскрутки Шумми в середине 90-х годов.

Начнем с того, что Шумахер в формулу попал благодаря стечению обстоятеств... Круто его раскручивали
А принятая в 2003-м году система начиления очков, тоже в пользу Шумика сделали.

Цитата:
Но от этого West не становится совладельцем команды...

Я вообще-то о том что у всех сначала пишется название команды, а потом моторист, а в Williams с недавнего времени наоборот...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 21:08
Benchmark

Цитата:
Сам придумал ? На основании того, что не увидел в продаже формульных кепок ? Да, это, безусловно, мощнейший аргумент

Больше нечего возразить? Ты-то совсем никаких аргументов не приводишь... Может ты не в курсе, что отсутствие в продаже аттрибутики - один из показателей отсутсвия большого спроса на них. Отсутствие спроса - показатель низкой популярности. Будешь спорить? насчет раскрутки Шумми для завоевания немецкого рынка не я придумал. Об этом говорили специалисты еще в конце 90-х...

Цитата:
Можно в деталях - кто и когда решил заниматься "раскруткой Шумми" ? Фамилии, даты плз. С какого года - с 1994 или с 2000 ? Почему именно Шумми, а не McLaren Mercedes, выигравший два чемпионских титула в 98 и 99. Даже проще было - "Немецкие двигатели делают машину чемпионом". Ы ?

Вместо того, что ерничать подумай головой немного...

Цитата:
Пока что все твои "аргументы" столь же "обоснованы", как и заявления о хронометристах Siemens, "подделавших" разницу в 0.013 с. в Индианаполисе.

Покажи где я говорил о подделке Сименсом разницу в 0,013 сек. Ты ничего не спутал? Проснись и перечитай топ, плз...

zapimir

Цитата:
Начнем с того, что Шумахер в формулу попал благодаря стечению обстоятеств...

Не спорю. Более того, он был очень и очень неплохим пилотом. Может быть поэтому именно его и решили раскручивать. "Солнечный мальчик", чем не образ для раскрутки?

Цитата:
А принятая в 2003-м году система начиления очков, тоже в пользу Шумика сделали.

Принятая в 2003 году система очков была принята не против Шумми, а против доминирующей Феррари. Почувствуйте разницу. (с) реклама.

ЗЫ. Для тех кто не в состоянии понять. Я уже выше говорил, что Шумми - хорошо раскрученная торговая марка. Сейчас уже хорошо раскрученная. Начиная с 2002-го года. Но прежде, чем стать хорошо раскрученной торговой маркой надо ее раскрутить. Следите хоть немного за тем, что я говорю... Вы же не читаете, или по принципу "гляжу в книгу - вижу фигу". Не надо перевирать мои слова и приписывать мне то, чего я не говорил... Шумми раскручивали для того, чтобы поднять популярность Ф1 в Германии. Этого добились. Но не выкидывать же брэнд на помойку... Тем более, что Феррари, действительно (не обсуждая обстоятельств) стала сильнейшей командой. Только не надо кричать, что это заслуга Шумми. Это заслуга многих людей, и Шумми в том числе.

Цитата:
Я вообще-то о том что у всех сначала пишется название команды, а потом моторист, а в Williams с недавнего времени наоборот...

Опять надо указать на ключевые слова? Ты же сам это пишешь...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 21:35
Kaylang

Цитата:
Больше нечего возразить?


Есть. Когда Шумми стал чемпионом в 1994 и 1995, никто его не раскручивал. Особенно если вспомнить его дисквалификации за сточенную больше чем надо планку под днищем и т.д. Никто ему в те годы не "помогал", тем более ФИА.

Утверждать, что его начали раскручивать с конца 90х - полнейшая глупость, ибо к концу 90х Формула-1 была в Германии чуть ли не спортом №1 по популярности и в раскрутке совершенно не нуждалась.


Цитата:
насчет раскрутки Шумми для завоевания немецкого рынка не я придумал. Об этом говорили специалисты еще в конце 90-х...

Правда ? Ссылки на высказывания специалистов - в студию.


Цитата:
Вместо того, что ерничать подумай головой немного...

Ерничать и не думал. Жду реальные факты подтвердающие "раскрутку Шумми". Кто, когда и зачем. Пока у тебя вижу одни пространные рассуждения и ни одного факта.


Цитата:
Покажи где я говорил о подделке Сименсом разницу в 0,013 сек. Ты ничего не спутал? Проснись и перечитай топ, плз...

Твои рассуждения о снимках на линии старт-финиш. Забыл уже ?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 21:44
Benchmark

Цитата:
Есть. Когда Шумми стал чемпионом в 1994 и 1995, никто его не раскручивал. Особенно если вспомнить его дисквалификации за сточенную больше чем надо планку под днищем и т.д. Никто ему в те годы не "помогал", тем более ФИА.

А как же лаунч-контроль? Вполне возможно, что и планку просто проверил не тот человек, который должен был... Но это из области предположений...

Цитата:
Утверждать, что его начали раскручивать с конца 90х - полнейшая глупость, ибо к концу 90х Формула-1 была в Германии чуть ли не спортом №1 по популярности и в раскрутке совершенно не нуждалась.

Ты чьи посты читаешь? Я нигде не псал с конца 90-х. Я писал с середины 90-х... Слов нет...

Цитата:
Правда ? Ссылки на высказывания специалистов - в студию.

Ссылок нет, так как читал в печатных изданиях... Счас даже не вспоню где точно...

Цитата:
Жду реальные факты подтвердающие "раскрутку Шумми". Кто, когда и зачем.

Кто? Берни. Когда и зачем уже говорил... Какие тебе нужны факты? Секретные переговоры Берни с Мосли? Или со спонсорами и руководителями команд? Если бы их было так легко достать и опубликовать, это была бы бомба под Ф1... Не смеши...

Цитата:
Твои рассуждения о снимках на линии старт-финиш. Забыл уже ?

Вот вернись и почитай внимательно... Может тогда ты запомнишь кто говорил о подтасовке. Ты уже не первый раз приписываешь мне эти слова, сказанные дургим человеком. Один раз я тебе уже советовал перечитать, видимо ты не внял совету...
Автор: zapimir
Дата сообщения: 07.09.2004 21:53

Цитата:
Принятая в 2003 году система очков была принята не против Шумми, а против доминирующей Феррари. Почувствуйте разницу.

Серьезно? А ну тогда это всё объясняет
Но больше всех от неё почему-то пострадал Шуми, пришлось нервничать до последней гонки в 2003-м.

Цитата:
Шумми раскручивали для того, чтобы поднять популярность Ф1 в Германии.

А почему же его не раскручивали в команде с немецкими движками? В своё время Михаэль гонялся на кузовных Мерсах, и Мерсы были его спонсорами когда он пришел в Ф1.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 21:55
zapimir

Цитата:
Но больше всех от неё почему-то пострадал Шуми, пришлось нервничать до последней гонки в 2003-м.

Не ожидали Феррари такой прыти от Кимки... Да и старт сезона они провалили, вот и нервничали...

Цитата:
А почему же его не раскручивали в команде с немецкими движками? В своё время Михаэль гонялся на кузовных Мерсах, и Мерсы были его спонсорами когда он пришел в Ф1.

Расскажи мне про немецкие команды или команды с немецкими движками в 93-97 гг...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 21:57
Kaylang

Цитата:
Я писал с середины 90-х...

Очень интересно До выигрыша первого титула Шумахер был лишь молодым "подающим надежды", и никто не ставил на него с перспективой на несколько лет вперед. В 1995 ему, скорее, мешали, чем помогали стать чемпионом.

После перехода в Феррари никто, включая Берни, не мог быть уверен, что Шум возьмет еще хоть один титул. Затем идут один провал за другим. Чемпионами становятся Хилл, Вильнев, потом McLaren вообще задвигает всех в течение двух лет.

Какая раскрутка, о чем ты ?


Цитата:
Ссылок нет, так как читал в печатных изданиях... Счас даже не вспоню где точно...

Я почему-то в этом не сомневался


Цитата:
Какие тебе нужны факты? Секретные переговоры Берни с Мосли? Или со спонсорами и руководителями команд?

Фантазия у тебя богатая Только вот по делу сказать, похоже, нечего.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 23:48
Benchmark

Цитата:
До выигрыша первого титула Шумахер был лишь молодым "подающим надежды"

А кого, по-твоему раскручивают? Стариков уходящих на пенсию? Вон Алонсо тоже расручивать помогают...

Цитата:
Чемпионами становятся Хилл, Вильнев, потом McLaren вообще задвигает всех в течение двух лет.

В это время правила штопают под "Солнечного мальчика" в Феррари. Кстати, подумай, почему он попал именно в Феррари, а не в McLaren, как изначально планировалось...
Вобщем мне надоело доказывать элементарные вещи... Идите молитесь на своего идола... Мешали ему стать чемпионом. Ага... Наивные, блин...

Цитата:
Я почему-то в этом не сомневался

Т.е. ты хочешь сказать, что я вру. Это уже оскорбление.

Цитата:
Фантазия у тебя богатая Только вот по делу сказать, похоже, нечего

По делу я тебе уже немало сказал. Кто, когда и зачем. Тебе же нужны 100% доказательства. Их нет, и не будет, если на старости лет, Мосли или Берни не решат нарисовать мемуары... Но для того, чтобы понять многие вещи, не надо быть семи пядей во лбу... Но заштореным красными очочками это не грозит...

Все, я больше не буду обсужлать этот вопрос. Я все сказал выше.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.09.2004 00:24
Kaylang


Цитата:
В это время правила штопают под "Солнечного мальчика" в Феррари.

Сам себе противоречишь. Во-первых ты сказал, его начали раскручивать его раньше, еще до Феррари (читай: в Бенеттоне). Во-вторых расскажи-ка - как же целых 4 года (1999-й не считаем по понятной причине) "штопали правила" персонально под него, а выигрывали другие ?


Цитата:
Кстати, подумай, почему он попал именно в Феррари, а не в McLaren, как изначально планировалось...

Снова противоречишь своей же логике. По твоей теории было бы даже лучше "раскручивать" немецкого пилота на машине с немецким двигателем. В Феррари он оказался по банальной причине: ему просто предложили больше + дали возможность привести с собой Бирна и Брауна. А McLaren сам отказался от Шума. Тогдашний босс Мерседеса заявил, что "если он начнет выигрывать - это будут победы Шумахера, если проиграет - это будут поражения McLaren Mercedes". Потом они об этих бреднях долго сожалели, но поезд уже ушел.


Цитата:
Т.е. ты хочешь сказать, что я вру.

Я сказал лишь то, что сказал. Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил.


Цитата:
Вобщем мне надоело доказывать элементарные вещи...

Домыслы вообще невозможно доказать. Тем более, когда они лишены элементарной логики. Так что ты прав - обсуждать тут больше нечего.

P.S. С Днем Рождения, Вредный и Упрямый
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 01:59

Цитата:
Да и старт сезона они провалили, вот и нервничали...

Если бы правила были прежними, то нервничать бы не пришлось, и он бы стал чемпионом досрочно.

Цитата:
Расскажи мне про немецкие команды или команды с немецкими движками в 93-97 гг...

Что тебе о них рассказать, почитай историю McLaren, немецкие движки там с 95 года...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2004 07:25
Ну вы и понаписали тут! Я читал и плакал.
Я не понимаю, зачем вы спорите с Kaylang - он же вредный и упрямый. Как уже говорилось, это его личное мнение, которое никому не интересно.
P.S.
Kaylang С Днем Рождения. И не надо быть таким вредным.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 08.09.2004 08:38
Kaylang
Брось ты эту затею... с этих шумофанов все как с гуся вода... все доводы для них не доводы и МШ форева!!!
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 10:29
Schummi
Абсолютно в жопу правильно!Не чего спорить- т.к. одни говорят (в том числе и Я) что Шумми безмерно крут, а другие- Что в сегодняшней Ф-1 рулит Алонсо и Трулии и т.д. и т.п..

Добавлено
Kaylang
Вся суть не в том что в Феррари не ожидали такой прыти от Кими, а в том что у каждого гоншика (в том числе и Шумахера) бывают такие моменты когда он не может собраться и выиграть гонку.Вспомним бывшего пилота Макларена, соотечественника Кими- Хаккинена которыи выиграл два чемпионских титула в 1998 и 1999.В конце карьеры он не смог сабраться и выйграть хотя бы одну гонку, и он так и не смог решить эту проблему.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.09.2004 11:36
Вот изменения правил, вполне конкретные, с циферками:
http://f1news.ru/memuar/reglament2005/whiting.shtml
Автор: sliva007
Дата сообщения: 08.09.2004 12:18
Шумахер - неплохой гонщик, но отнюдь не великий. а причина его побед - это Ferrari.
Доказательство: Гран-при Великобритании: 13 раз стартовал, 5 не финишировал, выигравал три раза 2004, 2002 и 1998 где воспользовался хитростью и финишировал на пит-лейн (Михаэль Шумахер наказан штрафом "stop&go" за обгон под желтыми флагами. Заезжая на отбывание штрафа в конце последнего круга, он пересек линию финиша на пит-лейн, тем самым выиграв гонку) отрыв от второго места 22 секунды (IMHO мог и неуспеть).

Ну неумеет он ездить в Сильверстоуне. и погло ему там победить преимущество машины
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2004 12:26
zapimir

Цитата:
Если бы правила были прежними, то нервничать бы не пришлось, и он бы стал чемпионом досрочно.

Вспомни начало сезона... Вот тогда они могли нервничать... А в конце сезона было ясно, что Феррари опять далеко впереди планеты всей...

Цитата:
Что тебе о них рассказать, почитай историю McLaren, немецкие движки там с 95 года...

Угу, может именно поэтому сначала планировали Шумми в Маки, да потом что-то не срослось и переиграли...

Schummi

Цитата:
Как уже говорилось, это его личное мнение, которое никому не интересно.

А чье личное мнение здесь кому-нибудь интересно? Тех, кто считает Шумми идолом? Ню-ню...

Цитата:
С Днем Рождения. И не надо быть таким вредным.

Спасибо!
Но в данном споре я упрямый. Упрямо хочу доказать вам то, что вы даже слушать не хотите, а уж понять просто не в состоянии...

IgorL77

Цитата:
Брось ты эту затею... с этих шумофанов все как с гуся вода... все доводы для них не доводы и МШ форева!!!

Угу... Уже бросил...

grezko

Цитата:
В конце карьеры он не смог сабраться и выйграть хотя бы одну гонку, и он так и не смог решить эту проблему.

А на чем он мог выиграть гонку? И как ему выигрывать гонку, если за два поворота до финиша горит двигатель? К тому же Мика инкогда не отличался психологической стабильностью, к сожалению...

xy

Цитата:
Вот изменения правил, вполне конкретные, с циферками:

Спасибо!
Но:
Цитата:
Кроме того есть два вопроса, касающихся безопасности, которые должны быть решены как можно быстрее

Цитата:
1. Отказ от использования материалов, могущих оставить на трассе острые обломки в случае аварии.

Это какие материалы? Гибкие пластмассы? Фигня, какая-то...

Цитата:
2. Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.

Наряду с ограничением минимального веса машины? Интересное кино...

Остальное счас почитаю внимательно...
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 12:27

Цитата:
а причина его побед - это Ferrari.

И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari
Автор: xy
Дата сообщения: 08.09.2004 12:33
Kaylang

Цитата:
1. Отказ от использования материалов, могущих оставить на трассе острые обломки в случае аварии.

это имхо очень интересное предложение, прорыв в безопазности и для дорожных машин тоже будет;)


Цитата:
2. Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.

об этом давно говорят - имхо могут балласт вообще убрать (условно ессно), т.е. были предложения снизить вес машины с пилотом с 605 до 455-505 кг для увеличения безопасности

zapimir

Цитата:
И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari

ну конечно, а ты как думал %)

sliva007

Цитата:
Ну неумеет он ездить в Сильверстоуне. и погло ему там победить преимущество машины

конечно - он вообще ездить не умеет, разве не так?
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 12:37
sliva007
ФИГНЯ!!! Причина его побед- талант которым он обладает (многие бывшие его соперники это признают), ведь если посадить в болид Феррари З. Баумгартнера он не будет выйгрывать гонки одну за другой т.к. у него нет таланта и навыков которыми обладает Шумахер. Базара нет тотальное превосходство машин Феррари над остальными дает Шумахеру перед гонкой 99% шанс на победу (но почему тогда другие команды не создадут болиды способные составить конкуренцию Феррари?).
По поводу Сильверстоуна '98- НЕ ШУМАХЕР ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ХИТРОСТЬЮ- это судья гонки лоханулся- слишком поздно назначил штраф.


Добавлено

Цитата:
И как ему выигрывать гонку, если за два поворота до финиша горит двигатель?

Не спорю.Он проиграл в одной гонке из-за того за два поворота до финиша сгорел движок, из-за чего же он тогда финишировал в следуещей гонке пятым,хотя по скорости шел стопудово на третье место?
Кстати поговаривают что он в следуещем году собирается возвращаться,ни че не знаеш по этому поводу?

Добавлено

Цитата:
Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.

Коречно интересно, но ведь не добьешся увеличения безопасности одним снижением веса балласта.ФИА нужно рассмотреть каждый момент который повысит безопасность.

Добавлено

Цитата:
И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari

Абсолютно верно!!!Феррари одной команды мало было вот они вторую и сделали, так и денег спонсорских в два раза больше было
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2004 13:33
zapimir

Цитата:
И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari

В Benetton он выигрывал благодаря Benetton... Будешь спорить?

xy

Цитата:
это имхо очень интересное предложение, прорыв в безопазности и для дорожных машин тоже будет;)

Пока не объявят о каких материалах идет речь, ничего не могу сказать...

Цитата:
об этом давно говорят - имхо могут балласт вообще убрать (условно ессно), т.е. были предложения снизить вес машины с пилотом с 605 до 455-505 кг для увеличения безопасности

А потом решать для облегчения ограничить по весу отдельные компоненты машин... А потом и пилотов... Кто весит больше положенного - на диету или пинка под зад...

grezko

Цитата:
это судья гонки лоханулся

Есть мнение, что он не просто так лоханулся... Этот же судья был замечен и в других "ошибках" в пользу Шумми или против его прямых конкурентов... (Идолопоклонникам: Это обсуждалось на других форумах, а не моя придумка)

Цитата:
из-за чего же он тогда финишировал в следуещей гонке пятым,хотя по скорости шел стопудово на третье место?

Уже написал выше, что он был нестабилен в психологическом плане. Да и постоянно ломающиеся болиды не давали бороться за победу...

Цитата:
Кстати поговаривают что он в следуещем году собирается возвращаться,ни че не знаеш по этому поводу?

Ничего не знаю. Поживем - посмотрим...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.09.2004 13:38
Kaylang

Цитата:
Угу, может именно поэтому сначала планировали Шумми в Маки, да потом что-то не срослось и переиграли...


Причина уже называлась:

Цитата:
McLaren сам отказался от Шума. Тогдашний босс Мерседеса заявил, что "если он начнет выигрывать - это будут победы Шумахера, если проиграет - это будут поражения McLaren Mercedes".

Источник - комментаторы Формулы немецкого канала RTL (один из них - Ники Лауда).


Цитата:
Упрямо хочу доказать вам то, что вы даже слушать не хотите

И так же упрямо пытаешься не видеть факты, противоречащие твоей теории


Цитата:
Этот же судья был замечен и в других "ошибках" в пользу Шумми или против его прямых конкурентов... (Идолопоклонникам: Это обсуждалось на других форумах, а не моя придумка)

И кто же был этим судьей ?

На других форумах тоже фантазеров хватает. Если бы так было на самом деле, Маки и Вилы уже давно бы подали кучу протестов, и этот загадочный судья был бы давно известен всем.

sliva007

Цитата:
Шумахер - неплохой гонщик, но отнюдь не великий. а причина его побед - это Ferrari.

Конечно. Особенно в Беннеттоне

А вообще приведу ответ Фрэнка Вильямса, когда его спросили - кого он хотел бы видеть пилотом своей команды. Ответ был очень кратким: "Михаэль Шумахер в первой машине, и Михаэль Шумахер - во второй". Как грится, без комментариев.
Автор: Rush
Дата сообщения: 08.09.2004 13:52
All
Столько страниц топика идет беспредметная болтовня... Вам не надоело? Ну создали бы топик "Шумахер - за и против" раз не можете без этого... Полезная информация если и появляется, она среди всейм этой ерунды теряется...

Цитата:
Баттон признает, что причиной его разногласий с BAR стали бонусы
“В следующем году я намерен выступать за Williams”

Дженсон Баттон подтвердил, что одной из причин его недовольства контрактом с BAR и желания перейти в BMW Williams стало недовольство низкими бонусными выплатами.

Однако сейчас война между BAR и Williams за Баттона в самом разгаре, поскольку обе команды намерены усадить его в свой кокпит в следующем сезоне. Баттон хочет выступать за Williams и надеется, что Совет по Подтверждению Контрактов (CRB) позволит ему покинуть BAR, поскольку, по его мнению, именно Williams сможет приблизить его к мечте о завоевании чемпионского титула. Однако он признал, что в принципе его недовольство контрактом с BAR заставило его посмотреть на остальные команды.

Баттон и босс BAR Дэвид Ричардс разошлись во мнениях относительно бонусных выплат британскому пилоту еще в конце прошлого сезона. Тогда предполагалось, что они решат свои проблемы. Однако на своей первой пресс-конференции после объявления о переходе в Williams Баттон рассказал, что они так и не пришли к окончательному согласию и разногласия усилились задолго до столь неожиданного перехода.

Дженсон Баттон: “Есть много разногласий, и бонусные выплаты являются одной из причин для разногласий. В конце 2003 года у нас возникли некоторые разногласия относительно контракта. Эти разногласия не были устранены. Одной из причин, по которым я ухожу, является не полное удовлетворение моей позицией в BAR, причиной чему является мое неудовольствие контрактом и некоторыми разногласиями. Мы пытались их решить, однако не смогли.”

Баттон, в свое время начавший карьеру в Формуле-1 как раз в Williams, верит, что CRB подтвердит действительность его нового контракта с командой из Гроу.

Дженсон Баттон: “Я не понимаю, почему Ричардс говорит, что у него есть права на мои выступления, поскольку я собираюсь выступать за Williams. Я думаю, что CRB поймет мою точку зрения и я буду в Williams в следующем сезоне. Я бы не стал все это затевать, если бы не считал успех возможным. Конечно, я не могу быть уверен на сто процентов, однако я считаю, что в следующем году я буду в Williams. Хотя я бы хотел решить этот вопрос мягче, и мне вовсе не нравится, как развиваются события. Я совсем не доволен тем положением, в котором я оказался. У меня была обязанность перед BAR на двухлетние выступления в составе команды, и я выполнил эту обязанность. Я считаю, что я оказался полезным для команды и уверен, что они хорошо проведут следующий сезон. Однако я должен двигаться вперед и намерен выступать за команду, которая позволит мне бороться за чемпионство в ближайшие два года. Я бы хотел, чтобы этот переход прошел не столь громко и не с такими проблемами.”

Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 13:53

Цитата:
и этот загадочный судья был бы давно известен всем.

Он итак всем хорошо известен его зовут... (блин склероз!Потом в книге посмотрю, потом напишу)

Добавлено

Цитата:
именно Williams сможет приблизить его к мечте о завоевании чемпионского титула.

А где же он был раньше когда первый сезон за Williams ездил?
Только что бы попасть в Williams ему надо ли бо сильно постараться в последних гонках сезона (что бы произвести впечатление на Ф. Уильямса ), либо ему должно повезти, т.к.
претендентов на второе место (первое занято М. Уеббером) очень много, Начиная с Д. Култхарда и заканчивая всеми остальными у кого еще нет контракта на следующии год.

Добавлено

Цитата:
именно Williams сможет приблизить его к мечте о завоевании чемпионского титула.

А где же он был раньше когда первый сезон за Williams ездил?
Только что бы попасть в Williams ему надо ли бо сильно постараться в последних гонках сезона (что бы произвести впечатление на Ф. Уильямса ), либо ему должно повезти, т.к.
претендентов на второе место (первое занято М. Уеббером) очень много, Начиная с Д. Култхарда и заканчивая всеми остальными у кого еще нет контракта на следующии год.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 14:08

Цитата:
Ничего не знаю. Поживем - посмотрим...

Очень сомнительно. Вильнёв может еще вернется, а Хаккинен - очень маловероятно. Он ведь ушел из-за рождения сына, он заработал себе денег чтобы жить безбедно, дважды стал чемпионом. Где-то писали, что он хочет видеть как растет его сын и проводить больше времени с семьей, и такой мотивации как у Шума у него нет.

Добавлено

Цитата:
Только что бы попасть в Williams ему надо ли бо сильно постараться в последних гонках сезона (что бы произвести впечатление на Ф. Уильямса )

По-моему Баттон в Вильямсе это уже вопрос решенный, единственное, что может этому помешать, это адвокаты BAR А вот кто займет место Баттона в BAR это интересно может DC, а может даже Вильнёв вернется.
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 14:22
Rush
А про Ральфа Шумахера ни чего не пишут?Он там хоть живой?
А вся полезная информация не теряется- кому она деиствительно нужна тот ее видит и читает. Просто когда ни чего нового нет всем приходится об одном и том же.И только ты О Великии спаситель заставляеш людеи писать о чем-нибудь другом

Добавлено

Цитата:
а может даже Вильнёв вернется.

Вильнев может вернуться в ВАR если только уладит разногласия с Дэвидом Ричардсом (например, по поводу своеи высокои з/п ).
Цитата:
По-моему Баттон в Вильямсе это уже вопрос решенный

Не знаю, не знаю... В этом сезоне Дженсон конечно быстр, но это может объясняться хорошим болидом, а когда он переидет в Уильямс его результаты упадут и тогда он проведет в команде всего один сезон, Ф. Уильямс это понимает и он будет искать стабильного гонщика, которыи будет регулярно приносить команде очки.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2004 14:34
Kaylang

Цитата:
А чье личное мнение здесь кому-нибудь интересно? Тех, кто считает Шумми идолом? Ню-ню...

А я лично свое мнение никому и не навязываю.

Цитата:
Но в данном споре я упрямый. Упрямо хочу доказать вам то, что вы даже слушать не хотите, а уж понять просто не в состоянии...

А может быть ты нас слушать не хочешь? Ты так заявляешь, как будто твое мнение аксиома и не подлежит оспариванию.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 14:34

Цитата:
А про Ральфа Шумахера ни чего не пишут?Он там хоть живой?

Живой-то он живой, но в следующей гонке мы его точно не увидим. Кстати пишут что Ф. Уильямс специально затягивает с возвращением Ральфа, вроде как экономия на страховке (наэкономили уже несколько миллионов).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.