Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: abzac
Дата сообщения: 09.09.2004 14:51
еще лучше поставить велосипедные педали

Добавлено
на питах проще менять аккумуляторы, чем заряжать, а можно использовать маленький аккумулятор и конденсатор побольше

Добавлено
еще можно запускать сжатым воздухом из баллона
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 14:59
abzac

Цитата:
еще можно запускать сжатым воздухом из баллона

Это как?
Автор: abzac
Дата сообщения: 09.09.2004 15:01
ну как делается на больших дизелях?
стоит крыльчатка вместо стартера, подаем струю воздуха из баллона, крыльчатка раскручивается, раскручивает мотор, детонация, дизель поехал...
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 15:09
.abzac

Цитата:
на питах проще менять аккумуляторы

Не проще, т.к. в этом случае придется снимать кожух двигателя.
Для того что бы их проще было менять придется аккумы снаружи болида делать
Цитата:
дизель поехал...

Теперь понял!
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 09.09.2004 15:10
IgorL77

Мощность ограничивать не реально, так это производная слишком многих переменных из которых состоит процесс работы ДВС.
Реально можно ограничить какие то параметры которые не только нельзя поменять если они четко определены, например объем двигателя.

Kaylang


Цитата:
Потом было преимущество МакЛарен и Хаккинена.
Это ты загнул нехило. К сожалению ге было такого уж преимущества...


Ну да, не было Мельбурна 98 когда два Макларена привезли всем остальным один круг.
Автор: abzac
Дата сообщения: 09.09.2004 15:17
кстати есть ли в регламенте требования на экологию двигателя, а ля выбросов?
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 09.09.2004 15:20
abzac

Кажись не каких, никогда про такие не слышал.
Автор: abzac
Дата сообщения: 09.09.2004 15:21
а может действительно дизеля пусть ставят и передний привод и 4WS (управляемость будет лучше!)

Добавлено

Цитата:
Кажись не каких, никогда про такие не слышал.

упущение, надо что бы выхлоп пах ромашками, на худой конец васильками

Добавлено
чтобы уровнять все команды надо покрасить их в один цвет
Автор: omm
Дата сообщения: 09.09.2004 15:29
sliva007

Цитата:
Вспомни как Сенна на мертвом McLaren конкурировал с Манселлом на мощном Williams? Или такая же дуэль с Простом...
Вот это была битва пилотов, а не машин...

Говорят, что Мак 93-го года - одно из лучших шасси этой команды. Ford всю "картину" портил...
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 15:36
abzac

Цитата:
кстати есть ли в регламенте требования на экологию двигателя, а ля выбросов?

На счет выбросов пока что ничего не видел, а вот про размеры движка пишут.omm

Цитата:
Ford всю "картину" портил...

А Сенна всю картину украшал
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 09.09.2004 15:49
grezko

Цитата:
но разве смысл отсутсвия стартера не в том что если гонщик вылетел с трассы он уже не может вернуться на нее, если конечно при вылете движок заглох.Если пилот совершил ошибку он должен заплатить за нее.

ну для некоторых пилотов и акку не нужны - их и так выталкивают на трассу
Автор: abzac
Дата сообщения: 09.09.2004 16:08

Цитата:
ну для некоторых пилотов и акку не нужны - их и так выталкивают на трассу

это что, других на руках носят
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 16:12
abzac

Цитата:
4WS (управляемость будет лучше!)

В таком случае рекорд круга в Монако упадет на полсекунды.
Цитата:
действительно дизеля пусть ставят

Итак над автодром во время гонки духан стоит, а так еще и глаза будут офигительно слезиться.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 16:14
По поводу Минарди, Джорданов, Ароузов и т.д и легионов иже с ними.

Всё, что они делают - они делают для себя - льстят своему самолюбию (типа мы в Ф1 - вершина и т.д и т.п.) - они намного ниже в своём уровне развития - туда надо вкладывать огромные средства , а это в нынешних условиях возможно в двух вариантах:
1 Бизнес от энергоисточников ("Абрамовичи" и арабские шейхи) - опять же самолюбие
2 Автопроизводитель - отдача от побед

Уверен, что в ближайшие годы именно это и произойдёт с Ф1, если она выживет
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 16:23
RedMac

Цитата:
если она выживет

Ф-1 выживет если ФИА перестанет делать из нее дурдом.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 16:26
RedMac

Цитата:
Всё, что они делают - они делают для себя

нифига - они зарабатывают бабки и не парятся ;)
вот у Эрроуза прибыль дошла до нуля - его и продали, Прост аналогично.. что с остальными будет - посмотрим
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 16:32
grezko

Ну я б не был так категоричен - просто пришло время менять что-то кардинально (имхо это очевидно) - и тут можно пойти многими путями

Один из них зажать команды, тем самым,как буд-то помочь слабым, - хотя я уверен, что это даст ровным счётом - НИЧЕГО

второй путь - это намного ослабитть тех регламент и снизить стоимость прихода в Ф1 - для привлечения новых команд (например - эт конечно утопия - но почему бы ВАЗу в таких условиях не попробовать? выступления на уровне Минарди, но при этом практически не большие расходы), а потом в течении 10 лет ужесточать его примерно до нынешнего уровня


Добавлено
xy
Зарабатывают бабки? для нас с стобой - может и бабки - а для частных команд не уверен. Просто есть нечто в гонках, поэтому там работают совсем не из-за денег

Добавлено
xy

Цитата:
вот у Эрроуза прибыль дошла до нуля - его и продали, Прост аналогично.. что с остальными будет - посмотрим


Ты очень мягко сказал - дошла до нуля, они были в долгах - они стали банкротами
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 16:53
RedMac

Цитата:
они были в долгах - они стали банкротами

они не могли бы стать банкротами, если бы официально не были в долгах ;), любитель экономики :))
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 16:57
xy
Ну вобще-то нет. Можно быть банкротом и не быть в долгах )
Не путай мягкое с тёплым )

Сорри за оффтоп
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 17:00
RedMac

Цитата:
быть банкротом и не быть в долгах

быть можно, а стать просто так нельзя, "не путай теплое с мягким"
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 17:21
xy
так где я был не прав?
Или просто свои пол копейки захотелось вставить?
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 17:30
RedMac

Цитата:
так где я был не прав?

вот тут:

Цитата:
Ты очень мягко сказал - дошла до нуля, они были в долгах

ну и потом хамство типа:

Цитата:
Можно быть банкротом и не быть в долгах )
Не путай мягкое с тёплым

и

Цитата:
свои пол копейки захотелось вставить?

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.09.2004 17:43
Gavrik

Цитата:
Ну да, не было Мельбурна 98 когда два Макларена привезли всем остальным один круг.

По одной гонке не надо судить 2 сезона...

Добавлено
grezko

Цитата:
Итак над автодром во время гонки духан стоит, а так еще и глаза будут офигительно слезиться.

Не замечал духана...

RedMac

Цитата:
2 Автопроизводитель - отдача от побед

Это с какого праздника?

Цитата:
Можно быть банкротом и не быть в долгах

А это как?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 18:19
xy

Цитата:
Ты очень мягко сказал - дошла до нуля, они были в долгах

Именно, они были в минусах

Kaylang

Цитата:
Это с какого праздника?

А что может быть лучшим подтверждением профессионализма чем участие в самом престижном чемпионате?


Цитата:
А это как?

А вот так - тебя объявили банкротом, а ты после этого взял и расплатится
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 18:25
RedMac

Цитата:
А вот так - тебя объявили банкротом, а ты после этого взял и расплатится

ну так - а я о чем :)))
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 18:26
xy
Да как бы эта фраза была вредному и упрямому, а те была - та что выше

так в чём я был не прав?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.09.2004 18:28
RedMac

Цитата:
А что может быть лучшим подтверждением профессионализма чем участие в самом престижном чемпионате?

По-моему все нормально мыслящие люди понимают, что промышленное производство - это одно, а гоночные команды - это другое...

Цитата:
А вот так - тебя объявили банкротом, а ты после этого взял и расплатится

Такого просто не бывает... Банкротство - это финансовая несостоятельность. Т.е. когда нечем возвращать долги...
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 18:32
RedMac

Цитата:
так в чём я был не прав?

читать научись ка


Цитата:
Банкротство - это финансовая несостоятельность.

правильно, так и должно быть :) иногда даже так и есть, тока ИМХО в Ф1 всё намного проще: если у команды есть БОСС, конкретный человек, если он видит, что команда перестает приносить прибыль - он оперативно оформляет ей долг (потом так же оперативно оформляет его погашение), а финансовая несостоятельность в так виде бизнеса как Ф1 доказать не сложно
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.09.2004 18:33
Kaylang
Ошибаешься, в наших реалиях - сплошь и рядом (и даже более половины)


Цитата:
По-моему все нормально мыслящие люди понимают, что промышленное производство - это одно, а гоночные команды - это другое...


Мда, именно поэтому с пару десятков страниц в этом топике тому назад горячо обсуждался вопрос апробирования новых технологий в Ф1 с последующей установкой в дорожных

ню-ню

ЗЫ
Лень смотреть, но вполне может быть, что ты тоже в нём участвовал


Добавлено
xy

Цитата:
читать научись ка


ясно. значит просто вставить флэйм
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 18:39
Kaylang

Цитата:
Не замечал духана...

А ты че типа на Гран-При был?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.