Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.07.2004 17:48

Цитата:
ну Бар и не скрывает, что решения у Ферров дерет - вот и Маки, наконец, додумались





Цитата:
Объяснение: Меньшее количество прижимной силы снизит скорость, особенно в быстрых поворотах, и немного увеличит тормозной путь, хотя на длинных прямых замедление будет незначительным.


Если не понизят мощность двигателя то это только приведёт к бОльшей аварийной опасности
из-за плохой управляемости машины с низкой прижимной силой.


Цитата:
..., увеличится тормозной путь


Опять же это мимо улучшения безопасности.


Цитата:
Прямой впрыск топлива, изменяемая геометрия впускной трубы и выхлопной системы, асинхронный впрыск в клапаны – всё это запрещено. Только одна запальная свеча, один змеевик и один инжектор на цилиндр. Экзотические материалы под запретом.


Какой-то бред, а какже F-1 как двигатель технического прогресса?

Автор: AnGo
Дата сообщения: 20.07.2004 08:04
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Цитата:Прямой впрыск топлива, изменяемая геометрия впускной трубы и выхлопной системы, асинхронный впрыск в клапаны – всё это запрещено. Только одна запальная свеча, один змеевик и один инжектор на цилиндр. Экзотические материалы под запретом.


Какой-то бред, а какже F-1 как двигатель технического прогресса?


Да, действительно, какой-то бред!
Ф-1, если мне не изменяет память, всегда позиционировалась- как двигатель прогресса.
Новинки отрабатывались в Ф и уходили в массовое производство.
Особенно удивляет запрет на экзотические материалы.
Где как не в Ф-1 новые материалы опробовать? Все-таки в гонках все элементы конструкции работают в экстремальных условиях.
ИМХО, конечно, но новые правила играют против интереса заводских команд на участие в гонках, что может, учитывая проблемы с финансированием, которые присутствуют сейчас, еще больше их обострить.
Кроме того, опять ИМХО, новые правила не заставляют слабые команды, подтягиваться до уровня сильнейших, а наоборот, опускают сильнейшие к уровню слабейших.
Автор: xy
Дата сообщения: 20.07.2004 10:29

Цитата:
3. Моторы (2005)
4. Моторы (2006)
5. Другие моторы.

есвли команды согласятся хоть с чем-то из этого - я очень разочаруюсь в Ф1

AnGo

Цитата:
Новинки отрабатывались в Ф и уходили в массовое производство.

Да небыло такого (было, но очень редко), да и зачем? если есть кузовные чемпионаты, которые намного лучше для этого подходят


Цитата:
опускают сильнейшие к уровню слабейших.

эту несусветную глупость не должны принять, единственное трезвое продложение за последние два года - новый формат квалификации (самый последний), который команды, увы, не приняли (пока, надеюсь)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 20.07.2004 16:25
Представьте себе ситуацию

На мне показывают время на круге, мощность и т.д и т.п
Т.е. смотрим только на гонки без дополнительной информации

Кто-то из вас сможет тогда сказать, что болиды стали быстрее?

Мне кажется, что Формула без аварий менее зрелищна

ИМхо, главную роль в замедлении болидов должна играть ассоциация гонщиков, т.к. по большому счёту калекам остаются они

Добавлено
Сорри
вместо строчки

Цитата:
На мне показывают время на круге, мощность и т.д и т.п


следует читать

Нам не показывают время на круге, мощность и т.д и т.п
Автор: xy
Дата сообщения: 21.07.2004 09:59
RedMac

Цитата:
главную роль в замедлении болидов должна играть ассоциация гонщиков

похоже, что только гонщики то и против _такого_ замедления
(ну болельщиков никто и так не слушает)

ЗЫ. я вот сомтрю последнее время часто МотоГП, ФИА ГТ, Ф3000, Ф3, ДТМ (и даже Тур Де Франс:) и т.д. и, знаете, там много обгонов, там борьба _от начала до конца_, там есть всё, что якобы утратила в последнее время Ф1, НО смотрится это _всё_ менее (!) зрелищно, как ни крути.. такие пироги, даже не знаю в чем дело:)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 21.07.2004 11:44
xy
Да, с тобой можно согласится, сам тоже не пойму, почему мне, перечисленные тобой гонки, тоже кажутся менее зрелищными. Хотя борьбы там, конечно, хватает.
Скучновато их смотреть, почему-то.
Автор: Rush
Дата сообщения: 21.07.2004 13:22
Я вот эти американские - Чампкар, кажется - аналог Ф-1, тоже не могу смотреть, не интересно. Понять толком, почему не интересно, не получается объяснить... Вроде все похоже, а скучно.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 21.07.2004 14:32
xy

Цитата:
ЗЫ. я вот сомтрю последнее время часто МотоГП, ФИА ГТ, Ф3000, Ф3, ДТМ (и даже Тур Де Франс и т.д. и, знаете, там много обгонов, там борьба _от начала до конца_, там есть всё, что якобы утратила в последнее время Ф1, НО смотрится это _всё_ менее (!) зрелищно, как ни крути.. такие пироги, даже не знаю в чем дело


Согласен насчет всего, кроме MotoGP. По интересности и остроте борьбы Формуле-1 до МотоГП очень далеко.

А вот остальные серии, которые ты перечислил (ФИА ГТ, Ф3000, Ф3, ДТМ) - да, скука. Да и американские Nascar, Cart - тоже не лучше. До сих пор не возьму в толк - что интересного в гонках по овалу. Да и серия Champ - нечто вроде европейской Ф 3000...

Ралли не считаю - это немного другое
Автор: RedMac
Дата сообщения: 21.07.2004 16:37
Интересная такая статейка

Цитата:

Разговор о покрышках и двигателях
Разговаривают Пэт Симмондс и Дени Шеврие

Пэт Симмондс обсуждает вопрос блистеринга, столь обычный для Хоккенхайма, в то время как Дени Шеври о характеристиках двигателя, к которым команда будет стремиться на Гран-При Германии.

Пэт Симмондс

Часто можно услышать, как инженеры Формулы-1, да и не только они, рассуждают о деградации покрышек. Но что же это такое на самом деле, и почему это столь важный процесс?

Простыми словами, на гоночную стратегию влияют два фактора: степень замедления машины из-за большого количества топлива на борту, так называемый “эффект топлива” (обычно он выражается в количестве времени, теряемом на десять килограмм топлива), и степень замедления машины по мере износа покрышек. Второй фактор является крайне сложным не только потому что изменяется от трассы к трассе, но и из года в год на каждой конкретной трассе, и даже изо дня в день. Причиной тому являются три фундаментальных процесса, представляющих собой деградацию покрышки.

Первым процессом является так называемая линейная деградация, одинаковая для передних и задних покрышек. Смысл ее заключается в том, что если характеристики покрышки таковы, что машина теряет 0.1 с во времени прохождения круга между вторым и третьим кругами гонки, то ту же 0.1 с она потеряет и между 22 и 23 кругами. По ходу гонки линейная деградация может изменяться от практически ничего до 0.15 с в зависимости от трассы и состояния полотна. Этот процесс не изменяет баланс машины, не приводя ни к избыточной, ни к недостаточной поворачиваемости.

Вторым процессом является крошение. Этот вид деградации стал особенно значимым с введением покрышек с канавками, хотя и слики иногда страдали от него. Покрышка начинает крошиться, когда она препятствует боковому скольжению и в конце концов начинает немного соскальзывать вследствие сдвигающих сил, действующих на резину. Легко заметить, что на боковой и рабочей поверхностях покрышки остаются характерные катышки. В большинстве случаев крошение проявляется при поперечных нагрузках на передние колеса, хотя иногда схожий эффект имеет место при продольных нагрузках на задние. Это происходит, когда машина часто разгоняется с небольших скоростей, как, например, в Канаде. Однако этот фактор является гораздо более привычным для передних покрышек на трассах типа Имолы, для которых характерны нагрузки на передние покрышки, превышающие нагрузки на задние. Покрышки склонны к крошению, когда температура трассы низка и покрышки являются более жесткими, нежели необходимо в этих условиях. Это выливается в появление недостаточной поворачиваемости, однако по мере износа покрышек крошение сходит на нет, поскольку плохо связанные элементы резины просто удаляются с рабочей поверхности, и покрышка начинает вести себя нормально.

Последним типом деградации является тот тип, который более всего будет беспокоить нас в Хоккенхайме. Он называется блистерингом, или пузырением, поскольку на покрышке образуются тепловые пузыри, которые потом просто отлетают с поверхности. Это обычно наблюдается на задних покрышках при сочетании интенсивных ускорений и мощных сил, действующих на покрышки в медленных, средних и скоростных поворотах. При такой деградации покрышка обычно хорошо ведет себя лишь в самом начале работы, до того как начнется блистеринг, что может произойти внезапно и очень быстро. При этом появляется избыточная поворачиваемость, которая вкупе с уменьшением сцепления при разгоне существенно влияет на скорость машины.

Склонность покрышки к блистерингу во многом зависит от внутренней температуры покрышки, то есть температуры внутренних слоев резины. В то время как поверхностная температура устанавливается достаточно быстро, особенно при скольжении, тот факт что резина является отличным изолятором, приводит к долгому распространению тепла внутрь покрышки. Внутренняя температура увеличивается за счет работы покрышки, и даже в жарких гоночных условиях процесс выравнивания температур может занять восемь-десять кругов. Таким образом покрышка будет вести себя хорошо, пока внутренняя температура не достигнет некоторого критического уровня, после чего начнется активный блистеринг. Размеры пузырей являются как правило неизменными, поэтому усиление блистеринга связано с увеличением их количества.

Поскольку схема трассы в Хоккенхайме была существенно изменена, радикальное изменение претерпели и требования к покрышкам на этой трассе. Раньше она состояла в основном из интенсивных разгонов и жестких торможений, однако теперь существенно увеличилось количество медленных и среднескоростных поворотов. Теперь значительно изменились настройки, необходимые для этой трассы, так что возросли скорости на стадионе (примерно на 16%) и увеличились нагрузки на покрышки – в поворотах и на многочисленных разгонах после них. Все это сделало Хоккенхайм трассой, где поведение машины определяется состоянием задних покрышек.

Мы постарались учесть все эти факторы и сделали предварительный выбор конструкций и смесей для предстоящей гонки, и теперь надеемся, что единственным неизвестным в этом уравнении остается погодный фактор. Однако суть погоды такова, что из-за нее заранее обдуманный вывод может выглядеть или как гениальная догадка, или как самоуверенная ошибка.

Дени Шеврие

Учитывая, что мы достигли двенадцатой гонки сезона, характеристики трассы в Хоккенхайме не являются для нас чем-то особенным. Двигатель проводит на максимальной нагрузке 63% круга (в среднем по сезону эта величина составляет 55%), а максимальный непрерывный период такой работы равен 14.9 с (против 13 с в среднем по сезону).

Отличительной характеристикой Хоккенхайма является множество периодов, когда машина ускоряется с малой скорости на выходе из медленных поворотов. Это означает, что от двигателя требуется жесткое ускорение, и хорошая мощность во всем диапазоне оборотов – то есть крутящий момент – оказывается гораздо важнее пиковой мощности. В самом деле, крутящий момент определяется как произведение выдаваемой мощности и скорости двигателя, на которой эта мощность выдается.

Частые ускорительные фазы означают, в частности, что двигатель находится под сравнительно легкой нагрузкой. Нагрузки на движущиеся части являются кратковременными, а не периодическими, и это облегчает работу отдельным частям двигателя, таким как поршни.

Для полной адаптации двигателя к требованиям трассы мы работаем над оптимизацией контроля двигателя со стороны пилота, управляемости и выдаваемой мощности.

Тем не менее, несмотря на значимость крутящего момента, остается относительно долгий период работы на полной нагрузке, являющийся важным при достижении максимальной скорости. Требование к максимальным показателям, хотя и не является превалирующим, тем не менее означает, что постройка специального двигателя для Хоккенхайма не ставится под сомнение.

Температуры в Хоккенхайме, как правило, высоки, однако это не будет являться критическим фактором, поскольку мы уже столкнулись с подобными условиями на трассах вроде Сепанга. Это более или менее стандартный фактор, не являющийся критическим для сочетания машина-двигатель, поскольку к середине сезона мы уже успели опробовать работу в таких условиях. В самом деле, температура является фактором, который можно легко предсказать и не менее легко смоделировать с достаточно высокой точностью. Несмотря на то что мы представим новую модификацию двигателя, это не должно вызвать проблем, поскольку испытательные критерии в этом году стали особенно жесткими, и к тому же мы провели тесты в Хересе на прошлой неделе при не менее жаркой погоде.

from _http://www.f-1.ru/news/2004/7/2104.html_
Автор: xy
Дата сообщения: 22.07.2004 11:27
НАРОД
подскажите плиз сайт ВАПовый, где можно было бы без напряга (т.е. без картинок и афигительной навигации) смотреть результаты сессий (мож еще какую статистику, но минимум - результаты последней оф. сессии) ??
Автор: RedMac
Дата сообщения: 22.07.2004 13:50
xy
Вап?
А что такое вап?
Автор: Rush
Дата сообщения: 22.07.2004 17:18
Экклстоун: "Никто не хочет, чтобы машины становились медленнее"

Цитата:
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун имеет некоторые вопросы к президенту FIA Максу Мосли, который одержим идеей сделать современные машины Гран При, достигающие скорости 360 км/ч, медленнее. Перед Формулой-1 стоит перспектива принятия радикальных реформ в 2005 и 2006 годах, потому что Мосли уверен, что сейчас машины стали столь быстры, что это может скоро привести к смертельному случаю. Однако 73-летний Экклстоун не согласен.

Англичанин сказал, что "ни одна" из существующих команд Формулы-1 или их пилотов не захотят ездить медленнее, потому что "все они хотят догнать чемпиона мира Михаэля Шумахера". Берни также не думает, что тот факт, что со времени последней волны серьезных изменений технического регламента по шасси скорость возросла примерно на 9 секунд с круга, сам по себе снижает безопасность. "Количество аварий, где кто-то получает травмы, очень мало", - добавил он.

Автор: TCPIP
Дата сообщения: 23.07.2004 04:54
RedMac

Цитата:
А что такое вап?

ВАП=WAP=Wireless Application Protocol. Так, игрушка... И ничего больше. Бесполезна в практическом применении. Рудимент. Из серии "чтобы было".
Автор: xy
Дата сообщения: 23.07.2004 11:36
TCPIP

Цитата:
АП=WAP=Wireless Application Protocol. Так, игрушка... И ничего больше. Бесполезна в практическом применении. Рудимент. Из серии "чтобы было".

глупости глаголишь, вот я нашел сайтик wap.amobile.ru/f1 и теперь смогу как белый человек завтр посмотреть результаты квалы находясь далеко от цивилизации на море ;)

так что вап очень полезен, только надо уметь пользоваться
Автор: Rush
Дата сообщения: 23.07.2004 19:41
Гран-при Германии

пятница. практика 1

1 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:15.756 217.361 км/ч
2 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:15.864 + 0:00.108
3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:16.318 + 0:00.562
4 Рикардо Зонта Toyota M 1:16.340 + 0:00.584
5 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1:16.451 + 0:00.695
6 Оливье Панис Toyota M 1:16.484 + 0:00.728
7 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:16.493 + 0:00.737
8 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:16.544 + 0:00.788


пятница. практика 2

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:15.001 219.549 км/ч
2 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:15.045 + 0:00.044
3 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:15.167 + 0:00.166
4 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:15.379 + 0:00.378
5 Антонио Пиццония Williams BMW M 1:15.470 + 0:00.469
6 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:15.576 + 0:00.575
7 Такума Сато BAR Honda M 1:15.657 + 0:00.656
8 Фернандо Алонсо Renault M 1:15.677 + 0:00.676


Все как всегда, только Маки теперь стабильно среди лучших... Есть ли силы и возможности у них выиграть наконец? Воскресенье покажет...
Сейчас посчитал - Маки не выигрывали последние 25 этапов. Последний раз это было 23 марта 2003 года в Малайзии.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.07.2004 23:19

Цитата:
Гран-при Германии

пятница. практика 1

пятница. практика 2



Миша - рулит!
Автор: Antivalenciesta
Дата сообщения: 24.07.2004 00:07
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Миша - рулит!

Домашняя трасса, помимо прочего
Хотя для McLaren она тоже домашняя, там вроде раньше испытывали мерены
Шучу,конечно, сильного влияния это всё не должно оказывать на резалты.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 24.07.2004 01:27
xy

Цитата:
так что вап очень полезен

Полезен то полезен. Но! Ведь это 19 век, согласитесь! Вы пользуетесь им просто за неимением лучшего решения. На деле нужна штучка вроде Windows Mobile 2003, чтобы можно было и запросы делать и обрабоотку результатов проводить.

Ишь ты! Кими то опять на высоте. А Шумми поменял стратегию? Он вроде раньше говорил, что не старается особо гнаться за результатами преквалификации.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 24.07.2004 07:21
Ну что поклоники Маков??? Лично я сегодня и завтра сижу со скрещенными пальцами
....... и надеюсь.........
Автор: Rush
Дата сообщения: 24.07.2004 09:20
DerTotEaugE

Цитата:
Ну что поклоники Маков??? Лично я сегодня и завтра сижу со скрещенными пальцами

Да я давно уже все поскрещивал . Только пока помогает не очень.
Цитата:
и надеюсь
Говорят, надежда умирает последней, а я бы ее сам прибил - столько раз обманывала...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.07.2004 11:02
Rush

Цитата:
Есть ли силы и возможности у них выиграть наконец?

Возможность есть у всех 20 гонщиков, которые выходят на старт! А вообще, имхо надо после пит-стопа оказаться впереди Шумахера...
Автор: Rush
Дата сообщения: 24.07.2004 11:36
PEDKA

Цитата:
А вообще, имхо надо после пит-стопа оказаться впереди Шумахера...

Так Алонзо попробовал, а Шумахер начал по 20 раз на пит-стоп заезжать, совсем тому голову закрутил - в итоге опять Шумахер первый...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 24.07.2004 11:43
Слагаемые успеха Шумахера - IMHO - машина + голова + великолепная работа команды + удача
И при отсутствии хотя бы одного компонента - как не жаль - но никто его не обгонит..
Дай бог, что бы у Маков наконец то появились недостающие компоненты - удача и нормальная машина.........
Автор: AnGo
Дата сообщения: 24.07.2004 13:00
DerTotEaugE
Чья голова?
Пилота? Думаю она включается достаточно редко. А вот голова стратега и тактика команды - это да! Как замутили Ферры с питстопами! Классная работа!
Кто бы мог подумать, что так можно выиграть. Однако - подумали, посчитали и выиграли!
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.07.2004 13:09
Rush

Цитата:
Так Алонзо попробовал, а Шумахер начал по 20 раз на пит-стоп заезжать, совсем тому голову закрутил - в итоге опять Шумахер первый...

После последнего пит-стопа я имел ввиду
Автор: Sav
Дата сообщения: 24.07.2004 13:36

Цитата:
голова стратега и тактика команды - это да! Как замутили Ферры с питстопами! Классная работа!

Имхо, ничего там стратегического небыло, вся стратегия ферров это просто заезжать в боксы не вместе с тем кого собираешься обогнать. А как можно дальше от него, т.к. на трассе обгонять опасно (Когда последний раз Шум обгонял на трассе?). А без обгонов ферры везут всем 2-3 секунды на круге - ооочень крутым стратегом надо быть чтобы при таком преимуществе не выиграть. При этом еще ферры выработали у всех гонщиков третьих команд четкий рефлекс пропускания красной машины, в то время как над пропусканием других пилоты еще и раздумывают. Например Зауберы вообще вообразили себе что борются с Маками в КК.
Автор: Rush
Дата сообщения: 24.07.2004 14:08
Суббота. Практика 1

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:15.066 219.359 км/ч
2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:15.277 + 0:00.211
3 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:15.354 + 0:00.288
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:15.626 + 0:00.560
5 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:15.839 + 0:00.773
6 Оливье Панис Toyota M 1:15.882 + 0:00.816
7 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:15.919 + 0:00.853
8 Антонио Пиццония Williams BMW M 1:16.151 + 0:01.085


Суббота. Практика 2

1 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:13.676 223.497 км/ч
2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:13.976 + 0:00.300
3 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:14.064 + 0:00.388
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.100 + 0:00.424
5 Фернандо Алонсо Renault M 1:14.320 + 0:00.644
6 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:14.393 + 0:00.717
7 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:14.459 + 0:00.783
8 Ярно Трулли Renault M 1:14.468 + 0:00.792


Добавлено
Преквалификация

1 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:13.390
2 Антонио Пиццония Williams BMW M 1:13.422 + 0:00.032
3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:13.535 + 0:00.145
4 Фернандо Алонсо Renault M 1:13.581 + 0:00.191
5 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:13.640 + 0:00.250
6 Оливье Панис Toyota M 1:13.640 + 0:00.250
7 Ярно Трулли Renault M 1:13.737 + 0:00.347
8 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:13.842 + 0:00.452
9 Фелипе Масса Sauber Petronas B 1:13.899 + 0:00.509
10 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1:13.914 + 0:00.524
11 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:14.042 + 0:00.652
12 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:14.111 + 0:00.721
13 Такума Сато BAR Honda M 1:14.465 + 0:01.075
14 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1:15.090 + 0:01.700
15 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1:15.093 + 0:01.703
16 Кристиано да Матта Toyota M 1:15.119 + 0:01.729
17 Джорджио Пантано Jordan Ford B 1:16.166 + 0:02.776
18 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1:16.537 + 0:03.147
19 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B 1:17.283 + 0:03.893
20 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth B 1:17.515 + 0:04.125


Телевизор не пашет, сижу в онлайне, на текстовой трансляции - удовольствие ниже среднего...

Добавлено
Квалификация

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:13.305
2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:13.668 + 0:00.363
3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:13.674 + 0:00.369
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:13.690 + 0:00.385
5 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:13.821 + 0:00.516
6 Фернандо Алонсо Renault M 1:13.874 + 0:00.569
7 Ярно Трулли Renault M 1:14.134 + 0:00.829
8 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:14.278 + 0:00.973
9 Такума Сато BAR Honda M 1:14.287 + 0:00.982
10 Оливье Панис Toyota M 1:14.368 + 0:01.063
11 Антонио Пиццония Williams BMW M 1:14.556 + 0:01.251
12 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1:14.802 + 0:01.497
13 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1:15.011 + 0:01.706
14 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1:15.395 + 0:02.090
15 Кристиано да Матта Toyota M 1:15.454 + 0:02.149
16 Фелипе Масса Sauber Petronas B 1:15.616 + 0:02.311
17 Джорджио Пантано Jordan Ford B 1:16.192 + 0:02.887
18 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1:16.310 + 0:03.005
19 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B 1:18.055 + 0:04.750
20 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth B 1:18.399 + 0:05.094


Из-за замены двигателя Дженсон Баттон завтра будет стартовать на 10 позиций дальше...
Для Михаэля Шумахера это 61-й поул в карьере.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 25.07.2004 08:06
Sav

Цитата:
голова стратега и тактика


Её то я и имел в виду в основном........ Но пилоту таки голова тоже нужна частенько )))

Автор: Sav
Дата сообщения: 25.07.2004 12:05
DerTotEaugE
До чего люди искажать умеют. Это цитата не из меня, я как раз утверждал обратное.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 25.07.2004 16:45
Опять Шумахер первый.
А Кими - неудачник. Я бы на его месте механиков просто задушил бы.
1. Шумахе
2. Баттон
3. Алонсо
Баттон с 13 места вспрыгнул на второе, в разбитом шлеме.
Браво!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.