Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Rush
Дата сообщения: 16.06.2004 12:36

Цитата:
Барик шел явно быстрее Шуми и, честно говоря, я не понимаю почему Шуми его придерживал

Ну тут любой бы не стал пропускать, если нет приказа из бокса. С какой стати? Отдавать своими руками победу - МШ еще не сдурел.

Цитата:
опастность как раз была - именно в этот момент мимо Джордан проезжал

Блин, как-то пропустил этот момент, наверное, на колесо засмотрелся.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 16.06.2004 12:52
По поводу взрывов моторов Хонды у Сато... В БАРе согласны с мнением Баттона, что дело в технике пилотирования японца. Слишком резок. Но Ричардс сказал, что это не беда: гораздо проще заставить быстрого гонщика ехать чуть помедленнее, чем медленного заставить ускориться.

Кстати, в прошлом году в СпортЭкспресс публиковали серию интервью с Бергером, так тот сказал по поводу того, что у Ральфа сходов в два раза больше, чем у Монтойи: дело не в технике пилотирования, мотористы обязаны сделать машину, которая доезжает до финиша даже при жестком пилотировании. Иначе, какая же она гоночная, если ее нужно щадить.

Очевидно, истина где-то посредине.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.06.2004 18:30

Цитата:
Сато не виноват в отказах Honda.
Последние три этапа гонка для Такумы Сато заканчивалась отказом двигателя Honda. В то же время на второй машине BAR Дженсона Баттона проблем не было.
К отказу двигателя приводит стиль пилотирования Сато? Дэвид Ричардса, глава команды, так не считает. Да и электроника на современных болидах Формулы-1 защищает двигатели от ошибок пилота.
Ричардс: “Не думаю, что Такума виноват. Но, честно говоря, мы не знаем причин отказов. Это техническая проблема, и у нее есть техническая причина. Мы постараемся найти ее”.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.06.2004 07:43
Stratos

Цитата:
Но Ричардс сказал, что это не беда: гораздо проще заставить быстрого гонщика ехать чуть помедленнее, чем медленного заставить ускориться.

не путай теплое с мягким - быстрый, это совершенно не значит убивать машину (двигатель) агрессивной ездой и наоборот

С другой стороны я с мнением Бергера согласен
Автор: Rush
Дата сообщения: 17.06.2004 12:15

Цитата:
Ставки британских букмекеров на победу в Гран При США
М.Шумахер 1.40
Баттон 8.00
Баррикелло 10.00
Монтойа, Трулли, Алонсо 15.00
Сато 17.00
Р.Шумахер 21.00
Райкконен 41.00
Култхард 67.00
Панис, да Матта 151.0
Уэббер, Физикелла 201.0
Масса, Клин 251.0
Хайдфельд, Пантано 751.0
Баумгартнер, Бруни 1001

Автор: Rush
Дата сообщения: 18.06.2004 23:34
ГРАН-ПРИ США

Информация о трассе:
Длина 4,195 км
Количество кругов 73 (306,235 км)
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1'11"473 (2003, Ferrari)
Лучшая поул-позишн Михаэль Шумахер - 1'10"790 (2002, Ferrari)
Первый Гран-При 2000

Победители:
2003: Михаэль Шумахер Ferrari
2002: Рубенс Баррикелло Ferrari
2001: Мика Хаккинен McLaren Mercedes
2000: Михаэль Шумахер Ferrari

Обладатели поул-позишн:
2000-2002 Михаэль Шумахер
2003 Кими Райкконен

Обладатели быстрых кругов в гонке:
2000 Дэвид Култхард
2001 Хуан-Пабло Монтойя
2002 Рубенс Барикелло
2003 Михаэль Шумахер

Пятница
1-я практика

1 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:11.354 211.498 км/ч
2 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:11.619 + 0:00.265
3 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:11.693 + 0:00.339
4 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:12.008 + 0:00.654
5 Рикардо Зонта Toyota M 1:12.366 + 0:01.012
6 Бьорн Вирдхейм Jaguar Cosworth M 1:12.424 + 0:01.070
7 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:12.553 + 0:01.199
8 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1:12.575 + 0:01.221

2-я практика

1 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:10.365 214.470 км/ч
2 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:10.967 + 0:00.602
3 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:10.982 + 0:00.617
4 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:11.036 + 0:00.671
5 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:11.230 + 0:00.865
6 Ральф Шумахер Williams BMW M 1:11.530 + 0:01.165
7 Кристиано да Матта Toyota M 1:11.893 + 0:01.528
8 Оливье Панис Toyota M 1:11.994 + 0:01.629


Барикелло в пятницу рулит.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 19.06.2004 00:27

Цитата:
2 Энтони Дэвидсон BAR Honda

Ого!
Автор: xy
Дата сообщения: 19.06.2004 07:15
TCPIP
обычное дело - тестеры машину не берегут - см. предыдущие практики

Клуб любителей Сато пополняется:
Цитата:
Известные любители контактной борьбы Фелипе Масса и Такума Сато не поделили трассу на второй сессии пятничных свободных заездов. На совершенно пустой трассе, в широком первом повороте наши парни нашли друг друга. Сессию остановили, пока BAR Сато эвакуировали с трассы, а вечером обоих вызвали давать объяснения стюардам, которые правда никого не наказали...

Фелипе Масса: "Я считаю Сато сумасшедшим и сказал об этом стюардам. На прямой я посмотрел в зеркала, его BAR был достаточно далеко, не было его и перед входом в поворот, а на торможении он просто врезался в заднюю часто моей машины".

Такума Сато: "Мне все равно, кто виноват - для определения виновника есть FIA, пусть стюарды решают, а реплики Массы мне не интересны. Мы оба были на быстром круге, он просто ошибся в повороте, похоже заблокировал резину и я врезался".
Автор: Rush
Дата сообщения: 19.06.2004 10:19
Сато молодец, скоро все, увидев его в зеркалах заднего вида, будут пропускать как круговые.
Единственная опасность, FIA не даст ему разгуляться - подрежет крылышки ангельские.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 19.06.2004 12:36
Увидит ли свет обновленная FW26?
Команда Williams не дает ответа

Цитата:
Команда Williams не сообщает точную дату выхода в свет обновленной версии болида FW26. По словам Фрэнка Вильямса, запланированный на 4 июля дебют нового гоночного пакета может и не состояться.

"Все зависит от скорости новой машины. Если она не будет быстрее, мы не будем ее использовать", - заявил "Железный Фрэнк". Пилоты "сине-белых" хотели бы видеть дебют обновленного болида как можно скорее. "С Гран-При Малайзии мы не двигаемся вперед. Поэтому мы откатились назад", - считает Хуан-Пабло Монтойя.

В то же время технический директор команды Сэм Майкл ожидает сильного выступления на Гран-При США. Трассы, требующие низкой прижимной силы, хорошо подходят болиду FW26, утверждает Майкл.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 19.06.2004 17:29

Цитата:
Такума Сато: "Мне все равно, кто виноват - для определения виновника есть FIA

Ага. Банза-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ай Ниппон!!
Автор: Rush
Дата сообщения: 19.06.2004 23:02
Суббота
3-я практика

1 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'10"911 212.819 Km/h
2 Дженсон Баттон BAR Honda 1'11"071 + 0'00"160
3 Михаэль Шумахер Ferrari 1'11"207 + 0'00"296
4 Фернандо Алонсо Renault 1'11"509 + 0'00"598
5 Ральф Шумахер Williams BMW 1'11"671 + 0'00"760
6 Ярно Трулли Renault 1'11"723 + 0'00"812
7 Такума Сато BAR Honda 1'11"989 + 0'01"078
8 Кристиано да Матта Toyota 1'12"001 + 0'01"090


4-я практика

1 Дженсон Баттон BAR Honda 1'10"056 215.416 Km/h
2 Михаэль Шумахер Ferrari 1'10"199 + 0'00"143
3 Такума Сато BAR Honda 1'10"251 + 0'00"195
4 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'10"351 + 0'00"295
5 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1'10"708 + 0'00"652
6 Фернандо Алонсо Renault 1'10"749 + 0'00"693
7 Кристиано да Матта Toyota 1'10"802 + 0'00"746
8 Ральф Шумахер Williams BMW 1'10"820 + 0'00"764


Преквалификация

1 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'09"454 217.283 Km/h
2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1'09"824 + 0'00"370
3 Оливье Панис Toyota 1'09"923 + 0'00"469
4 Такума Сато BAR Honda 1'10"002 + 0'00"548
5 Ральф Шумахер Williams BMW 1'10"003 + 0'00"549
6 Фернандо Алонсо Renault 1'10"078 + 0'00"624
7 Кристиано да Матта Toyota 1'10"108 + 0'00"654
8 Дженсон Баттон BAR Honda 1'10"115 + 0'00"661
9 Михаэль Шумахер Ferrari 1'10"129 + 0'00"675
10 Ярно Трулли Renault 1'10"559 + 0'01"105
11 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1'10"997 + 0'01"543
12 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1'11"068 + 0'01"614
13 Фелипе Масса Sauber Petronas 1'11"315 + 0'01"861
14 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1'11"415 + 0'01"961
15 Марк Веббер Jaguar Cosworth 1'11"444 + 0'01"990
16 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 1'11"777 + 0'02"323
17 Джорджио Пантано Jordan Ford 1'12"017 + 0'02"563
18 Ник Хайдфельд Jordan Ford 1'12"329 + 0'02"875
19 Джанмария Бруни Minardi Cosworth 1'13"776 + 0'04"322
20 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 1'14"396 + 0'04"942


Итоговая квалификация

1 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'10"223 214.904 Km/h
2 Михаэль Шумахер Ferrari 1'10"400 + 0'00"177
3 Такума Сато BAR Honda 1'10"601 + 0'00"378
4 Дженсон Баттон BAR Honda 1'10"820 + 0'00"597
5 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1'11"062 + 0'00"839
6 Ральф Шумахер Williams BMW 1'11"106 + 0'00"883
7 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1'11"137 + 0'00"914
8 Оливье Панис Toyota 1'11"167 + 0'00"944
9 Фернандо Алонсо Renault 1'11"185 + 0'00"962
10 Марк Веббер Jaguar Cosworth 1'11"286 + 0'01"063
11 Кристиано да Матта Toyota 1'11"691 + 0'01"468
12 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1'12"026 + 0'01"803
13 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 1'12"170 + 0'01"947
14 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1'12"470 + 0'02"247
15 Фелипе Масса Sauber Petronas 1'12"721 + 0'02"498
16 Джорджио Пантано Jordan Ford 1'13"375 + 0'03"152
17 Ник Хайдфельд Jordan Ford 1'13"147 + 0'02"924
18 Джанмария Бруни Minardi Cosworth 1'14"010 + 0'03"787
19 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 1'14"812 + 0'04"589
20 Ярно Трулли Renault вернулся в боксы -







Добавлено

Цитата:
Гоночный уик-энд в Индианаполисе проходит под диктовку Рубенса Баррикелло. Бразилец доминировал всю пятницу, был очень силен в субботу утром и превзошел своего напарника в квалификации, завоевав 10 в карьере поул-позишн.

В пятницу Росс Браун обещал разобраться в причинах отставания Михаэля Шумахера, но это у команды явно не получилось. Ferrari Рубенса Баррикелло ехала все лучше, тогда как Шумахер отставал - ненамного, но постоянно.

В чем причина отставания чемпиона на типично "его" трассе, сказать сложно. После гонки в Монреале Рубенс Баррикелло вышел на первый план - причем не только на трассе. Устами Росса Брауна Ferrari напомнила, что командной тактики не придерживается с момента ее отмены, и гонщики могут бороться свободно.

Так или иначе, но лучшие шансы на победу в Гран-При США именно у Рубенса Баррикелло. Гонщик выиграл предварительную квалификацию, опередив ближайшего преследователя на полсекунды, а потом и итоговую квалификацию, еще раз подтвердив свою неожиданную силу в Индианаполисе.

Вторую линию старта заняли гонщики команды BAR-Honda, на этот раз Такума Сато опередил Дженсона Баттона. Британец жаловался на то, что болид плохо ведет себя в поворотах. Следом расположились пилоты BMW-Williams, Хуан-Пабло Монтойя немного порадовал своих многочисленных болельщиков, опередив Ральфа Шумахера.


По итогам квалификации трудно сделать выводы по поводу стратегий тех или иных команд. Лишь пилоты Sauber откровенно признались, что квалифицировались на тяжелых болидах. В воскресенье болельщики наверняка увидят стратегии как двух, так и трех дозаправок

Фаворитом гонки является Рубенс Баррикелло. Разумеется, Михаэль Шумахер постарается опередить напарника, но задача немца на этот раз необычайно сложна: ему предстоит бороться против сильного и высоко мотивированного соперника, причем рассчитывать на помощь команды, так и не сумевшей оптимально настроить его машину, чемпиону явно не приходится.

Автор: Serkin70
Дата сообщения: 20.06.2004 05:36

Цитата:
Ральф Шумахер с оптимизмом ждет предстоящей гонки, рассчитывая на свою стратегию, проблемы Ferrari и "камикадзе" Такуму Сато. Болид Ральфа тяжелее, чем машина Хуана-Пабло Монтойи, этим и можно объяснить отставание немца.

"Поэтому мы равнодушно восприняли попадание на третий ряд, и, если Хуан-Пабло оставит меня в живых после старта, мы увидим, что даст стратегия. Кроме этого, если Такума Сато будет в форме, после первого поворота мы недосчитаемся трех машин перед нами, нам будет легче".

Дружной семьей живут пилоты Вильямс.
Автор: Antivalenciesta
Дата сообщения: 20.06.2004 19:31
Ральф попал в аварию. Чё-то серьёзное
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 20.06.2004 19:35
Блин, какое-то кошмарное начало гарн-при. То завал на старте в конце пелетона, то У Алонсо прокол, то Ральф попал в аварию. Судя по повтору - вроде и не очень сильный боковой удар был по стене, но с другой стороны - если он сам так долго не мог выйти из машины и его еле живого увезли на скорой - дело дрянь Хоть я и не являюсь его фанатом, но всё равно его очень жалко... Надеюсь, что травму он не очень тяжёлую получил

Ну вот, ещё и Да Матта застрял посреди поворота
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 20.06.2004 20:33
Это просто п...ц какой-то!
Эклстоун, Мосли и компания совсем впали в маразм... Какого хрена думать 60 кругов, если можно было просто запретить Хуану Пабло стартовать???

А Вебер тоже дятел еще то... Ехать по прямой, где самая высокая скорость с горящим двигателем...


Добавлено
Яха!!! Баумгартнер привез Минарди очки!!!

Добавлено
Сато впервые на подиуме!
Автор: Lavik
Дата сообщения: 20.06.2004 21:13
Миха Шуми - зе БЕСТ!:))))
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.06.2004 21:20
naPmu3aH

Цитата:
Какого хрена думать 60 кругов

В правилах бардак...

Цитата:
Ральф Шумахер,
попавший в аварию на выходе из последнего поворота, был доставлен в медицинский центр трассы. Больше 15 кругов машина безопасности водила за собой гонку, пока Ральфа эвакуировали из машины. Марио Тайссен сообщил журналистам, что Ральф в сознании, состояние его стабильное, но гонщик жалуется на сильные боли в спине. Ждем официального сообщения.

Автор: Alex179
Дата сообщения: 20.06.2004 21:25
Мда странная гонка
Надеюсь с Ральфом будет все впорядке.
Ну и конечно болельщиков Минарди с первым очком
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.06.2004 21:41
С Ральфом похоже все в порядке, несколько дней проведет в госпитале для профилактики и обследования.
Автор: SibD
Дата сообщения: 20.06.2004 22:13
SeSar

Цитата:
С Ральфом похоже все в порядке, несколько дней проведет в госпитале для профилактики и обследования

Это радует.
Поздравлю минарди и Такуму.
Serkin70

Цитата:
"Поэтому мы равнодушно восприняли попадание на третий ряд, и, если Хуан-Пабло оставит меня в живых после старта, мы увидим, что даст стратегия. Кроме этого, если Такума Сато будет в форме, после первого поворота мы недосчитаемся трех машин перед нами, нам будет легче".

Если это слова самого Ральфа, то он "как в воду глядел". Только чуток неправильно истолковал предзнаменования. А так, всё сошлось. 4 пилота на старте, сам ральф благо остался жив, а Такума в ударе, а Монта уехал со старта, но ему фигу показали.

Добавлено
Кстати, мне показалось, что Шуми обогнал Барика ещё до стартовой линии?
И с Монтом уж больно долго решали.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 20.06.2004 23:59
Ну и гонка сегодня была! Атас! 10 болидов в ауте. Даже камикадзе пришел третьим. Вроде как второй раз за всю историю японец на подиуме. Клин в своем репертуаре...
Что там с Ральфом-то никто не знает? Будем надеяться, что американская медицина покажет себя на высоте и мы увидим его во франции.
С Монтойя вообще бред. Я так считаю, что это откровенное хамство. Если знали, что нельзя --- почему пустили? Если знали, но забыли --- увольте того, кто забыл про правила, но не трогайте пилота. Более того, учитывая то, что произошло с Ральфом... можно было сделать скидку Хуану-Пабло в любом случае, даже если бы он сам был виноват и стартовал бы не с питлейна, а с полосы. А тут... Так нельзя.
Кстати, насчет следующей гонки: когда она состоится? Я так понял, что через неделю, то есть 28 июня. Но, что-то в анонсах ее нигде нет --- ее что у нас вообще крутить не будут ни по Спорту ни по России? Или она будет 4 июля?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.06.2004 03:05
TCPIP

Цитата:
Кстати, насчет следующей гонки: когда она состоится? Я так понял, что через неделю,


Через две недели.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 21.06.2004 07:08

Цитата:
Какого хрена думать 60 кругов, если можно было просто запретить Хуану Пабло стартовать???


Цитата:
С Монтойя вообще бред. Я так считаю, что это откровенное хамство. Если знали, что нельзя --- почему пустили?

Самой обидное, что по конец он вышел на 3-место!!! Я болею за ХПМ... когда он в начале гонки побежал к запасной машине - подумал - ну все, опять мимо.... а вот то что потом случилось - ну полный п#$&ц!!!!
Похоже с наворотами и передалами правил в Ф1 уже сами стали путаться... уж и не знают что выдумать.... а все им потеря зрелищности и аудитории!!!! 60 кругов разбираться в правилах!!!!!!!!!!!!!
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 21.06.2004 10:18
Да... Далеко не одному [b]SibD[/b показалось, что обгон был до старта... По слухам датчики зафиксировали в момент пересечения линии отрыв в 0.00 00
Но кто ж нам правду скажет?

Скорей бы уже этого красного урода дотянули до 10-кратного чемпионства... Тогда (надеюсь) это г...но закончится и все будет хорошо (если совсем не загнется)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.06.2004 11:22
naPmu3aH


Цитата:
Скорей бы уже этого красного урода дотянули до 10-кратного чемпионства...


Что за красное гонево, тебе лично Шумахер чем-то насолил?
Автор: bigsmaleman
Дата сообщения: 21.06.2004 11:41

Цитата:
Кстати, мне показалось, что Шуми обогнал Барика ещё до стартовой линии?


Цитата:
Да... Далеко не одному SibD показалось, что обгон был до старта... По слухам датчики зафиксировали в момент пересечения линии отрыв в 0.00 00


Визуально, первым линию пересёк барон, это видно на повторе если делать покадровую прокрутку.


Цитата:
Но кто ж нам правду скажет?


Никто и никогда, т.к. это очень раскрученная фигура дающая конюшне Ferrari ОФИГЕННУЮ рекламу, своей продукции. Недаром Ferrari Enzo (выпущенный в количестве ВСЕГО 349 экземпляров) был сразуже распродан через бронь.

Lavik

Цитата:
Миха Шуми - зе БЕСТ!)))


В том то и прикол что нет! Если бы Formala 1 не была раскученной рекламой достяжений конюшен, и все бы ездили на ОБСОЛЮТНО эдентичных балидах, то

Цитата:
этого красного урода

порвалибы в клочья, тот же самый
Цитата:
камикадзе
, хотя обсолютно не понимаю такого высказывания в адрес гонщика у которого есть все шансы перебить все рекорды.

Ты знаешь, ему очень повезло что Райкконен не намылил ему зад в том году! Но больше всего мне нравится когда этот зе БЕСТ! выйграл Монакко (в этом сезоне) и добился того что с его помощью назвали стену!!!
Но в Монакко ему наверно реально было тяжело вырвать эту победу!
Автор: xy
Дата сообщения: 21.06.2004 11:59
bigsmaleman
naPmu3aH
опять за старое?

жалко, конечно, что Барик не обогнал..

что касается Монтойи - то ему намного лучше покататься, потестить машину в боевых условиях, виртуально хотя бы "сделать" БАР уже второй раз подряд.. всё это намного полезней чем сидеть в боксах

обгон до стартовой линии? глупости всё это - Шум был намного быстрее в этот момент, Барик слил гонку пропустив его.. на этом инцедент может быть исчерпан

ЗЫ. Поздравляю Минарди и всех с тем, что гонка таки была интересней, а вот что касается кол-ва проколов - администрации Ф1 надо бы проанализировать причины ИМХО
Автор: Rush
Дата сообщения: 21.06.2004 13:09
naPmu3aH
bigsmaleman
Я не болельщик МШ, но слушать вас просто противно.
Такой базар разводить - себя не уважать. Он красный урод - вы ангелы, он ничего не умеет, а побеждает - значит все ему сливают.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 21.06.2004 15:08
Ха! Почитал тут как на МШ тянут...


Цитата:
В том то и прикол что нет! Если бы Formala 1 не была раскученной рекламой достяжений конюшен, и все бы ездили на ОБСОЛЮТНО эдентичных балидах, то

Цитата:этого красного урода

порвалибы в клочья


Ну-ну. Я посмеялся над этим. Интересно, что же мешает всем этим суперпилотам это сделать? Почему то когда МШ ездил за Беннетон и выигрывал у Вильямсов или когда он только пришел в Феррари и боролся на победы с Макларенами, хотя тогда его болид заведомо уступал машинам соперников, он все равно побеждал. Так что не только в машине дело!!! Именно вместе с МШ Беннетон поднялся, так же как и Феррари. Если его соперники такие мастера то пусть помогают своим командам выйти на уровень Феррари и выигрывают у него! А все эти разговоры про одинаковые машины - полнейший бред!!!


Добавлено
bigsmaleman
naPmu3aH
А все ваши выпады похожи на то, когда люди бесятся от злобы и ничего не могут сделать, поэтому и начинают безосновательно поливать грязью победителей от собственного бессилия

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.