Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.11.2003 15:44
Баттону очень понравилась трасса в Бахрэйне




Цитата:
В четверг Дженсон Баттон посетил новую трассу в Сахире, его сопровождал директор трассы Шейх Фауаз бин Мохаммед Аль-Халифа. Пилот BAR был очень впечатлен.
Он сказал: "Я остался под впечатлением – после всего, что я видел, эта трасса будет одной из лучших в мире."
"Это Гран При отлично от всех гонок в Европе – тут трасса располагается посреди пустыни."
Баттон уже также посетил китайскую трассу


Патрик Хед подозревает FIA и Ferrari в сговоре

Цитата:
Технический директор команды Williams Патрик Хед считает, что Ferrari одержала победу в чемпионате мира Ф-1 2003 года не без помощи Международной автомобильной федерации (FIA). "Мы пришли к выводу, что в ряде ситуаций Ferrari получила определенную помощь, – говорит британец. – Я испытываю огромное уважение к делегату FIA Чарли Уайтингу, но у меня такое чувство, что он не самостоятелен в принятии своих решений".
Многие уверены в том, что Федерация помогла Ferrari на Гран При Соединенных Штатов, когда главный соперник Михаэля Шумахера Хуан-Пабло Монтоя получил от Уайтинга спорный штраф за стычку с Рубенсом Баррикелло. В результате пилот Williams лишился шансов в борьбе за чемпионский титул.
Между тем, по мнению Хеда, это не единственный случай, когда FIA заняла сторону Ferrari. В сентябрьском шинном скандале под вопросом оказались не только "расширяющиеся" покрышки Michelin, но и продукция компании Bridgestone, которую заподозрили в использовании различной резины для передних и задних колес. "(После Гран При Италии) они (FIA) взяли (для проверки) левую переднюю и правую заднюю шину, но особенности трассы в Монце таковы, что на левое переднее и на правое заднее колесо лучше поставить более жесткую резину, а на другие два колеса – более мягкую, – делится своими подозрениями технический директор Williams. – То есть взятые FIA покрышки могли оказаться одинаковыми по своему химическому составу, но при этом Ferrari все равно могла использовать разную резину".
"После всего этого мое доверие к FIA уже не такое как прежде", – резюмировал Хед.


Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.11.2003 23:33
Эдди Джордан хочет пригласить в свою команду 19-летнего россиянина Виталия Петрова!




Цитата:
А вот это сенсация, так сенсация! ВВС распространило сообщение о том, что Эдди Джордан всерьез обдумывает возможность приглашения в свою команду в 2004 году 19-летнего россиянина Виталия Петрова. Комментарий ВВС краток: ирландская команда рассчитывает на финансовую подпитку из России и рассматривает талантливого парня из Выборга как проводника на весьма привлекательный рынок.

В тот момент, когда появилось это сообщение, Виталий проводил свою первую гонку в Формуле 3000. Он стартовал с 12-й позиции и сразу выиграл два места. Почти сразу же гонку прервали из-за аварии, после чего был дан повторный старт. Виталий выиграл еще одну позицию, а за десяток кругов до финиша (всего их было 63) шел седьмым. К этому времени его начали нагонять лидеры, маршалы замахали синими флагами, и тут случилось недоразумение: не поняв указание команды, Виталий пропустил тройку гонщиков, полагая, что он для них круговой, тогда как на самом деле они занимали позиции позади. Итог - 10-е место. Классификацию получили 13 гонщиков.

"Эта гонка помогла мне понять, сколько еще предстоит сделать, чтобы стать сильным гонщиком, - сказал после финиша Виталий. - Мне было очень приятно получить поздравления от Эдди Джордана, от гонщиков Renault, Трулли, Алонсо и МакНиша. Конечно, о Формуле 1 думать пока рано, но теперь я точно знаю, что сделаю все от мня зависящее, чтобы поскорее туда попасть".

"Потрясающий день, - говорит наставник Виталия Винченцо Соспири. - Один из моих гонщиков (Норберт Зидлер) финишировал третьим, второй - десятым. Я помню, как много лет назад сам дебютировал в Формуле 3000. Я выступал за команду Эдди Джордана, и был тогда в квалификации 21-м, а мои напарники Эдди Ирвайн и Хайнц-Харальд Френтцен 16-м и 19-м соответственно. Ни одному из нас не удалось подняться выше по итогам гонки, - тут уж Виталий нас точно превзошел! Он великолепно провел дебютную гонку, которая важна прежде всего тем, что позволила точно оценить его готовность на сегодняшний день. Теперь нам предстоит подумать вместе, в каком чемпионате ему было бы предпочтительнее выступать в следующем сезоне: Еврокубке Формулы Renault 2000, в чемпионате Формулы Renault V6 или в Формуле 3000. Виталию все еще недостает опыта, но он очень талантлив и может много добиться!"

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.11.2003 05:01
SeSar

Цитата:
Эдди Джордан хочет пригласить в свою команду 19-летнего россиянина Виталия Петрова!

Ждем ...


Цитата:
Карьера окончена в 26 лет - Хайдфельд паникует
Ник Хайдфельд был уволен из Sauber в конце чемпионата. Новое место работы немецкий пилот не нашел. Все команды, кроме Jordan и Jaguar, укомплектованы, и у Ника начинается паника: "Это ужасно, если я не нужен Формуле! Контракта на следующий сезон (2004) все еще нет, а ведь мне всего-то 26 лет! Я молод, и я хороший гонщик. Не могу поверить, что большие гонки для меня закончились навсегда".

Теперь он готов работать даже бесплатно, деньги, по словам самого Хайдфельда, отошли на второй план - лишь бы остаться в Формуле-1. И его единственной надеждой остаются Jaguar и Jordan, слабой надежной... Jaguar в первую очередь хотел бы заполучить Вюрца, а Хайдфельд лишь запасной вариант, и далеко не самый первый в списке кандидатов. А Jordan приглашает назад Френтцена, товарища по несчастью, также уволенного из Sauber, Хайдфельда не приглашает, даже не вспомнил не разу.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.11.2003 08:14
PEDKA

Цитата:
Ждем ...

Еще как.

А вот Ник часто в последний год заявлял
Цитата:
и я хороший гонщик.
, я лучше Райконена, только видать хозяева команд считают по другому...
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 03.11.2003 11:52
Fill747

Цитата:
а, кстати, а куда делся Злобин?

Да в его возрасте люди уже уходят из Ф1, а не наоборот . По-моему, это была пустая трата времени и денег. И если бы это продолжалось, то он бы просто занимал место Русинова или того же Петрова...
Автор: xy
Дата сообщения: 03.11.2003 14:23

Цитата:
Инженеры работают целыми днями, семь дней в неделю, чтобы успеть закончить в срок все работы на круге длиной 5.475 км. Кроме того, что это единственная трасса, построенная в пустыне, она будет отличаться уникальными зданиями, а сам трек будет стартовать из буйного зеленого оазиса и тянуться дальше по пустыне, которая лежит в 20 км на юг от столицы Бахрейна Манамы.

Супер! Вот бы на это посмотреть поскорее!
Интересно как будет решена проблема с песком на трассе:)


Добавлено
Неслабо:))

Цитата:

Успокаивает болельщиков Toyota и шеф команды Ове Андерссон: "Никто не обвиняет Toyota Motorsport, обвинения выдвигаются против сотрудника отделения аэродинамики". Пресс-секретарь Ferrari Лука Коладжанни заявил, что Ferrari не имеет отношения к действиям полицейских.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 04.11.2003 03:49

Цитата:
Ральфа Фирмана в Jordan заменит русский пилот
Еще недавно считалось, что Jordan'у не хватает одного пилота – первым будет Ральф Фирман, а ушедшему в Sauber Физикелле команда ищет замену. Но теперь и будущее Фирмана оказалось под большим вопросом. На его место претендует 19-летний русский пилот из Выборга Виталий Петров!
Тяжелое финансовое положение заставляет Jordan искать инвесторов по всему миру. Одной из первых эта команда приехала в Китай, а теперь рассчитывает на финансовые вливания из России.



Цитата:
Toyota комментирует обвинение в шпионаже
Ранее сообщалось, что полиция Кельна арестовала инженера команды Toyota, обвиняемого в шпионаже против Ferrari, и произвела обыск в штаб-квартире Toyota. В ходе операции было изъято несколько дисков, которые теперь предстоит изучить следствию. Итальянская сторона предполагает, что вышеупомянутый инженер, ранее работавший в Ferrari, передал в Toyota разработку болида Ferrari F2003-GA (потому TF103 и был так похож на чемпионскую машину Скудерии).
Андреа Фикарелли, руководитель пресс-службы Toyota, сообщил: "Просто у полиции было несколько вопросов к инженеру, который работает у нас. Они осмотрели его компьютер, задали свои вопросы, и инженер уже на следующий день вернулся к работе. Уверяю, никаких санкций со стороны Toyota по отношению к собственному сотруднику не будет. Ничего страшного не произошло, и мы уверены, что ничего плохого этот человек не сделал. У полиции больше нет повода для беспокойства".

Мда... воруют не только у нас....


Цитата:
Канада не сможет компенсировать табачный запрет
И снова Гран-при Канады под угрозой исключения из чемпионата. В связи с запретом табачной рекламы в стране гонку в Монреале сначала отменили. Потом разрешили, но с условием, что командам будет компенсирована невозможность размещения табачных логотипов на машинах. Ориентировочно, сумма компенсации составляет 30 млн. долларов (по 3 млн. для каждой команды), а может быть, и НАМНОГО больше.
Инвесторы сначала нашлись – пивной концерн Molson и Джордж Жиллетт, владелец хоккейной команды Montreal Canadiens. Но 30 миллионов оказались для них неподъемной суммой. Да еще Берни Экклстоун подлил масла в огонь: "По мере приближения Гран-при Канады величина компенсации может увеличиться с 30 до 100 миллионов, а может быть, даже зашкалит за 200 - точно оценить потери рекламодателей на сегодня не возможно".

Автор: fulcrum
Дата сообщения: 04.11.2003 11:11

Цитата:
Российский пилот Сергей Злобин подписал спонсорский контракт и благодаря этому в сезоне-2004 примет участие в чемпионате мира "Формулы-1" в качестве призового пилота команды "Минарди".
- По условиям контракта я не имею права оглашать имя спонсора до презентации, - сказал вчера Злобин корреспонденту "СЭ" Лине ХОЛИНОЙ. - Пока могу сообщить лишь то, что приступаю к тренировкам.
- Где будете проводить тестовые заезды?
- В Испании и Италии. Но до этого выйду на старт в Дайтоне - в гонке кузовных авто в составе команды "GNB Racing US". Это необходимо по условиям спонсорского контракта.
- Кто станет вашим напарником в "Минарди" в сезоне-2004?
- Пока точно не знаю. Но руководство команды обещало объявить состав до 31 декабря.

Вряд ли из этого что-то выйдет. Спонсоры слепы. Если Злобин провалится (а скорее всего так и будет), то скомпрометирует всех российских гонщиков, по-моему... Но в любом случае желаю ему удачи и буду за него болеть в след. сезоне...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 04.11.2003 23:48
fulcrum

Цитата:
Если Злобин провалится (а скорее всего так и будет), то скомпрометирует всех российских гонщиков, по-моему...

Полностью согласен. Алешин, Русинов, Петров - вот кто сейчас должен протаптывать эту тропинку в Формулу.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.11.2003 02:53

Цитата:
Монтойя-младший идет в Формулу-1 по стопам брата
19-летний Федерико Монтойя (на фото), брат пилота BMW Williams Хуана-Пабло Монтойи, перерос картинг и сделал следующий шаг на пути к Большим призам: сезон 2004 года он проведет в Формуле BMW в составе команды Muecke

Ага ... уже вижу: Два Шумахера против Двух Монтой...


Цитата:
Петер Заубер сможет "пристроить" Физикеллу в топ-команду
Джанкарло Физикелла на 2004 год подписал контракт с командой Sauber. Командой, в которой три года назад дебютировал Кими Райкконен. Дебютировал и перешел в "топ-команду", в McLaren. Не секрет, что и Физикелла давно уже мечтает о чем-нибудь более интересном, чем Jordan или Sauber – итальянец нацелен на итальянскую Ferrari. И помочь ему сможет Петер Заубер, его нынешний работодатель.
"Петер сам завел этот разговор и заверил меня, что история (с Райкконенном) может повториться. Но сейчас меня это мало волнует. Может так случиться, что я проведу в Sauber очень много лет - команда уверенно идет вперед и с каждым годом набирает обороты", - говорит Физикелла.

Автор: xy
Дата сообщения: 05.11.2003 11:04
РОЗЫСКИВАЮ

видеофрагменты Ф1 за сезон 2002 (две тысячи два), если есть возможность организовать оцифровку не только фрагментов, а гонок целиком - буду только за!
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 05.11.2003 18:56
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=99a1111e53795f7004bf8c165b3919c1&act=ST&f=2&t=719&st=165

посмотри на этом форуме. или попроси. там много народу выкладывает по просьбам.

Кулхарду можно поставить и 33 года. он 27 марта родился. Но формально на начало чемпионата все верно. Просто так Шумми и Панис такими стариками выглядят.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.11.2003 13:31
Serkin70
10х буду рабоать над этим

Добавлено
Стаистическим фанам:)
http://f1news.ru/Championship/2003/stats-all.shtml

интересная вещь статистика... кстати тут много говорили, что новый формат чемпионата был хуже для Феррари - см. статистику, они везде лучшие (кроме надежности команды), я был даже несколько удивлен таким лидерством

в общей исторической статсистике Шум тоже очень высоко по многим пораметрам - из "устойсивых" рекордов - только Квалы не за ним (кол-во стартов/финишей - не в счет), показатели по КПД ессно будут падать(а может и нет:), но скорее-да)

О така х..ня, малята:)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 07.11.2003 04:35
xy

Цитата:
http://f1news.ru/Championship/2003/stats-all.shtml

Ага .. интересная статистика...


Цитата:
Шпионаж - под подозрением уже три сотрудника Toyota!
Следствие подозревает в шпионаже против Ferrari теперь уже не одного бывшего сотрудника Скудерии, перешедшего в Toyota год назад, а сразу трех! Первые обыски полиции и осмотры компьютеров в штаб квартире японской конюшни не принесли ожидаемых результатов. Чертежей и данных о болиде Ferrari F2003-GA там не нашлось.

Но стражи порядка не унимаются, и теперь прошла вторая волна обысков, которая затронула всех бывших инженеров Ferrari, ныне работающих в Toyota. Сходство болидов TF103 и F2003-GA слишком очевидно. Кто-то явно украл технологию, но ни итальянская сторона, ни немецкие правоохранительные органы пока не могут понять, кто именно.

А Toyota по-прежнему отрицает нарушения закона.


Цитата:
Контракт Уилсона с Jaguar продлен до весны

Jaguar снова отсрочила увольнение Джастина Уилсона - контракт продлен, но не на весь 2004 год, а всего лишь на несколько недель. Так пилот начнет зимние тесты еще в составе "дикой кошки", а вот где он проведет следующий сезон – это по-прежнему остается большим вопросом. Руководство команды сомневается, потому и во второй раз откладывает принятие трудного решения.

Итак, Jaguar желает, чтобы Уилсон участвовал в подготовке машины к чемпионату 2004, значит ли это, что гонщик останется в команде если не призовым, то, как минимум, тест-пилотом?

Автор: xy
Дата сообщения: 07.11.2003 14:33

Цитата:
То, что вначале звучало как шутка, воплотится в реальность 11 декабря: Михаэль Шумахер за рулем Ferrari будет соревноваться с Маурицио Челли, пилотирующем реактивный самолет. Дуэль пройдет на трассе длиной 1500 м, у пилотов будет три попытки - на дистанциях 500, 1000 и 1500 м.

Подобное соревнование проводится не впервые. В 1981 году канадец Жиль Вильнев на Ferrari 126 CTK Turbo боролмся против самолета F-104 - и победил с секундой преимущества. В 1931 году Тацио Нуволари за рулем Alfa Romeo 2300 боролся с самолетом Caproni 100.

Я все же уверен, что на первых двух дистанциях выиграет Ф2003, ну а на полтора километра может и не хватить её:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.11.2003 20:06

Цитата:
[07.11.03-14.00] В следующем сезоне Ральф Шумахер выступит лучше, чем Хуан Пабло Монтойя, - так считает трехкратный чемпион мира Ники Лауда. "В прошедшем сезоне Ральф и Хуан Пабло смотрелись почти на равных, - поясняет Лауда. - Но я ожидаю, что в 2004 году Ральф получит преимущество, поскольку Хуан Пабло поставил себя в странное положение, флиртуя с McLaren". Лауда предположил также, что Williams превзойдет всех в 2004 году и именно ее гонщик станет чемпионом. Угадайте его фамилию?..

C трех раз...
Лауда явно намекает на... , нет не хочется про Williams так думать.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 08.11.2003 03:51
xy

Цитата:
11 декабря

Вчера даже объяву по радио слышал


Цитата:
Шумахер, Хусейн и Бекхэм в борьбе за титул "Спортсмен года"

На почетный титул "Спортсмен года" в этом году номинированы пять звезд - Михаэль Шумахер, футболист Дэвид Бекхэм, сильнейший человек планеты Хусейн Резазаде из Ирана и два легкоатлета из США. Эксперты предполагают, что Михаэлю, несмотря на свой шестой титул чемпиона мира, в этот раз будет не так просто одолеть конкурентов... Фаворитом считается не Шумахер и не Бекхэм, а тяжелоатлет Хусейн.

Ну, голосуем за Хусейна?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.11.2003 19:05
Бразильский судья Жоао Андре де Винченцо запретил проведение Гран При Бразилии в Сан-Паулу

Цитата:
[08.11.03-19.00] Бразильский судья Жоао Андре де Винченцо запретил проведение Гран При Бразилии в Сан-Паулу, который был намечен на 24 октября 2004 года. Решение об этом принято 7 ноября по иску правительства страны, объяснившего свое обращение тем, что штат Сан-Паулу находится в состоянии экономического кризиса и у городской префектуры нет средств на проведение столь грандиозного мероприятия. Это, впрочем, не означает, что национального Гран При у бразильцев в десятилетнюю годовщину гибели А.Сенны не будет совсем. Борьбу за возвращение Формулы 1 на свою территорию уже несколько лет ведет автодром в Рио-де-Жанейру


Добавлено
Росберг одолел Пике!

Цитата:
08.11.03-00.30] Росберг одолел Пике! Это произошло в Хересе, где сыновья чемпионов мира участвовали в трехдневных тестах команд Формулы 3000. Нико Росберг тренировался в составе Coloni все три дня и сразу обратил на себя внимание, в первый же день на шесть секунд побив прежний рекорд трассы для этого класса. Нельсон Анжело Пике повторил его результат, сев в пятницу за руль Lola команды Arden, но к этому времени Росберг ушел вперед еще на 1,2 секунды, оставшись самым быстрым из новичков Ф3000.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.11.2003 14:08
SeSar

Цитата:
C трех раз...
Лауда явно намекает на... , нет не хочется про Williams так думать.


Если так и получится, я даже не удивлюсь. Подковерные игры в Формуле-1 в той или иной степени были всегда и во всех командах. Поэтому неудивительно, если Williams сосредоточит свои усилия на более "лояльном" Ральфе, нежели на "бунтаре" Монти.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.11.2003 19:12
Benchmark

Цитата:
я даже не удивлюсь

К сожалению я тоже не удивлюсь.

А вот и приятные новости:
Алексей Васильев и Роман Русинов квалифицировались на старт 24-часовой гонки в Ле Мане 2004 года


Цитата:
[09.11.03-21.00] Алексей Васильев и Роман Русинов квалифицировались на старт 24-часовой гонки в Ле Мане 2004 года, заняв места в первой тройке в своей категории в 1000-километровой гонке на кольце Бугатти. Экипаж Courage C65, в составе которого выступал Роман, финишировал четвертым в общем зачете и первым в своем классе LMP675, Porsche команды Freisinger, в котором ехал Алексей, закончил гонку на 11-й позиции, заняв второе место в своей категории LM GT.

Может и приглянутся кому наши а?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.11.2003 04:47
SeSar

Цитата:
Может и приглянутся кому наши

Думаю, кому "надо", тот их заметил, хотелось бы, чтоб кому "надо" рекомендовали их в Ф-1!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.11.2003 23:05
Михаэль Шумахер пожертвовал один миллион долларов ЮНЕСКО

Цитата:
Михаэль Шумахер пожертвовал один миллион долларов ЮНЕСКО, отделению ООН по образованию, науке и культуре. Чек вручил менеджер Михаэля Вилли Вебер на мероприятии ЮНЕСКО, прошедшем недалеко от Дюссельдорфа.


Добавлено
Место в Jaguar стоит в 4 раза дешевле, чем в Jordan?

Цитата:
Хотя до старта нового сезона в Формуле-1 осталось еще почти четыре месяца, количество вакансий в пелотоне можно сосчитать на пальцах одной руки. Среди команд, в которых еще есть свободные места, – Jordan и Jaguar. При этом в Jordan вакантными остаются оба места в основном составе, однако это не мешает команде ставить на них весьма внушительный ценник – по 20 миллионов долларов. Поговаривают, что именно такую сумму Эдди Джордан запросил у победителя европейского чемпионата Формулы-3000 Августо Фарфуса за место в своей команде в сезоне-2004. У итальянца таких денег не нашлось.

В Jaguar на единственную вакансию претендуют сразу несколько пилотов, в том числе Александр Вурц и Жак Вильнев. По имеющейся информации, Вильнев разыскивает пять миллионов долларов для оплаты места в Jaguar: с таким заказом менеджер канадца Крейг Поллок обратился в одну из маркетинговых фирм. Таким образом, получается, что место в Jaguar, несмотря на более высокий уровень этой команды, стоит в четыре раза дешевле, чем в Jordan. Хотя в случае с Вильневом немного сбить цену наверняка позволяет авторитет чемпиона мира 1997 года.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.11.2003 03:52

Цитата:
Хайдфельд посетил завод Jordan в Сильверстоуне
Ник Хайдфельд посетил завод команды Jordan в Сильверстоуне. Возможно, это означает, что 26-летний немец будет выступать в 2004 году в составе именно Jordan. И фактически это единственный вариант для гонщика остаться в Формуле-1.

"Если пилот не нужен Sauber, то я с удовольствием возьму его к себе", - сказал как то Эдди Джордан, имея в виду обоих бывших призовых пилотов Sauber, Хайдфельда и Френтцена, оставшихся без работы на 2004 год. Однако Хайдфельд, кроме ирландской конюшни Эдди Джордана, рассматривает вариант возвращения в McLaren тест-пилотом. В случае, если нынешний тестер Алекс Вюрц все-таки перейдет в Jaguar вместо Джастина Уилсона.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.11.2003 17:27
Алан Прост: "Меня очень раздражает..."

Цитата:
[12.11.03-12.00] Алан Прост: "Меня очень раздражает, когда гонщики подписывают такой контракт первого пилота, который не оставляет шансов второму номеру команды. В Ferrari нет естественной внутренней конкуренции, иначе бы эта команда не одержала столько побед. Михаэль Шумахер - исключительный гонщик, но обстоятельства всегда работали на него, немец никогда не испытывал действительно серьезного сопротивления со стороны своего партнера по команде


Добавлено
xy

Цитата:
РОЗЫСКИВАЮ

видеофрагменты Ф1 за сезон 2002 (две тысячи два), если есть возможность организовать оцифровку не только фрагментов, а гонок целиком - буду только за!


Есть такой вариант: Все этапы чемпионата мира 2002 года : Запись с "Берни ТВ"

Цитата:
Четырехчасовые кассеты. Запись с двух каналов пакета "Premiere World" ("Берни-ТВ") с оригинальным звуком, то есть без комментария, машины ревут, гонщики общаются с боксами по радио и.т.д.. Рекламы нет, все интервью перед или после квалификации и гонки - на языке оригинала. Пресс-конференции, увы, с немецким синхронным переводом.

Отдельные этапы могут быть с немецким комментарием, если трансляция не предусматривала его отключение (такой этап кажется всего один). При записи кассет с этапами мы стараемся максимально полно передать происходящее на трассе и записать максимально возможный объем интересной информации, тем более, что раздел называется "Для коллекционеров". Именно этого принципа мы придерживаемся при записи.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.11.2003 05:34

Цитата:
BAR никак не может выбрать между Bridgestone и Michelin
Дженсон Баттон, пилот BAR, говорит, что решение руководства его команды о смене поставщика резины с Bridgestone на Michelin еще далеко не окончательное: "Все решат зимние тесты. Обе компании, и Bridgestone, и Michelin, предлагают очень качественную продукцию. Потому выбрать поставщика достаточно сложно".

И дело здесь не только в качестве продукции, замена шин для BAR будет означать досрочное расторжение контракта с Bridgestone. По условиям соглашения команда обязана использовать японские покрышки, по крайней мере, еще один сезон... А пока юристы Bridgestone (на всякий случай) изучают контракт, если все же придется его расторгнуть.


Добавлено

Цитата:
Петер ЗАУБЕР ОБЕЩАЛ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛЕДИТЬ ЗА РОССИЯНАМИ
Вчера корреспондент "СЭ" Ровшан АСКЕРОВ встретился с боссом команды "Формулы-1" "Заубер" - Петером Заубером, который посетил Москву с кратким деловым визитом.
Напомним, что российская компания сотовой связи МТС является одним из финансовых партнеров "Заубера".
В интервью для "СЭ" г-н Заубер рассказал о планах на предстоящий сезон, а также поделился впечатлениями от 10-летнего пребывания его команды в мире "Ф-1". Оказалось, кстати, что он не в курсе последних успехов российских пилотов. Заубер пообещал, что в будущем всерьез присмотрится к ним.

Будем ждать интервью....
А Петер, блин, дает! Его спонсируют, а он....
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.11.2003 21:55
Шпионские страсти вокруг Ferrari и Toyota

Шумахер и Стинг проведут жеребьевку ЧМ-2006 по футболу

Цитата:
Пилот "Формулы-1" Михаэль Шумахер и популярный певец Стинг в числе других знаменитостей примут участие в церемонии жеребьевки отборочного турнира чемпионата мира по футболу 2006 года.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Оргкомитета ЧМ-2006, церемония пройдет 5 декабря 2003 года во Франкфурте-на-Майне и будет показана в прямом эфире одним из крупнейших немецких телеканалов ЦДФ.
Глава Оргкомитета ЧМ-2006 Франц Бекенбауэр заявил, что церемония жеребьевки является первым важнейшим этапом на пути к мировому первенству для его организаторов, и они постараются сделать все возможное для того, чтобы гостям церемонии она понравилась.
В пресс-службе отметили, что на церемонию жеребьевки во Франкфурт-на-Майне съедутся более трех с половиной тысяч гостей, включая примерно тысячу представителей от ФИФА и 204 входящих в нее национальных футбольных ассоциаций.



Цитата:
Петер ЗАУБЕР ОБЕЩАЛ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛЕДИТЬ ЗА РОССИЯНАМИ

Последнее время много разговоров про наших в Ф1, хорошо бы не в пустую.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 14.11.2003 03:22

Цитата:
Шумахеру далеко еще до Алена Проста – считает сам Ален Прост
Алену Просту долго принадлежал рекорд по количеству выигранных Гран-при. За карьеру он 51 раз приходил к финишу первым, и 4 раза выиграл чемпионат, сумев стать рядом с другими величайшими гонщиками планеты Хуаном-Мануэлем Фанхио или Айртоном Сенной. Но все их рекорды пали под натиском Михаэля Шумахера, на счету шестикратного чемпиона мира уже 70 побед в гонках за Большие призы.

Сам же Ален Прост не считает почет и славу знаменитого немца заслуженными. Отрицая непревзойденный талант Михаэля Шумахера, Прост уверен, что все эти победы принадлежат команде – Шумахеру искусственно создали условия, в которых любой дурак сможет 70 раз выиграть гонку. Подумать только, сколько зависти в его словах: "Меня раздражает, когда люди подписывают контракт первого пилота, не оставляя шансов номеру два в команде на собственную карьеру. У Михаэля нет реальной конкуренции, он всегда настаивает на условиях, которые исключают оппозицию внутри команды. Вся команда работает на него, и победы - это победы команды, а не его собственные".

Для справки. За 12 лет в Формуле-1 (с 1991 года) Михаэль Шумахер "уничтожил" карьеру Пике, Брандла, Лехто, Ферстаппена, Херберта, Ирвайна, и теперь глумиться над Баррикелло. А у Алена Проста были куда более серьезные противники, считает сам Ален Прост (сам себя не похвалишь...), именно они не дали талатливому пилоту и никудышному менеджеру превысить планку в 51 ГП. Это Джон Уотсон, Рене Арно, Ники Лауда, Кеке Росберг, Айртон Сенна, Найджел Менселл, Жан Алези и Деймон Хилл.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 14.11.2003 10:32
Чего это Prost на M.Schumacher'a накинулся. Автор этой статейки ерунду написал. Пике - то тут причем. Брандл, Лехто, Ферстаппен, Херберт и в других командах не блестали. Да и вообще, борьба за чемпионат ведется среди гонщиков всех команд, а не одной.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 14.11.2003 13:20
BULLDOG
Цитата:
борьба за чемпионат ведется среди гонщиков всех команд, а не одной.
Это в случае равных по силам команд...
Я согласен с Простом. МШ действительно не встречал активной конкуренции со стороны своих партнеров по команде.
Я с удовольствием вспоминаю борьбу Сенны и Проста между собой, когда они ехали за Макларен. Сейчас мне нравится борьба Ральфа и Монтойи в Вильямсе.
Но я не вижу честной борьбы МШ и РБ в Феррари... Зато я помню их "борьбу" на ГП Австрии и США 2002.

З.Ы. Только давайте обойдемся без очередного витка "религиозных войн"
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 14.11.2003 13:41
WildWind
3 команды всетаки есть, раз уж 3 пилота из 3 команд почти до конца боролись за титул. А с Простом я согласен только по поводу Ирвайна и Баррикелло, но эти парни знали на что шли, подписывая ущербные для них контракты.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.