Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 15:32
Benchmark

Цитата:
А зачем что-то приписывать. На это есть статистика.

Если бы не пресловутая командная тактика, то статитсика была бы другой... Т.ч. в данном случае статистика врет...

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что Росси в Ямаху не на пустое место переходил. Предпосылки на серьезное улучшение техники наверняка были.

Ты таки глянь таблицу чемпионата. Посмотри на каком месте находится следующий пилот Ямахи... Заодно и факты появятся...

Цитата:
Посади Росси сейчас на Кавасаки или Сузуки - и будет он ездить вместе с Кенни Робертсом (тоже, кстати, чемпионом был) в середине пелотона.

Скорее всего он не будет приезжать первым, но будет в числе лидеров, имхо... На многих трассах на прямых заметно, что движок его Ямахи послабее движков Хонд, что н мешает ему возглавлять Чемпионат...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.08.2004 15:51
Kaylang

Цитата:
Попозже, ок?

Без проблем. Будет время - напишешь. Главное чтоб не забыл.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 15:56
Kaylang

Цитата:
Если бы не пресловутая командная тактика, то статитсика была бы другой... Т.ч. в данном случае статистика врет...

Да да, слышали мы уже эту песню, много раз...

Еще раз - командная тактика есть во всех командах. И McLaren - яркий тому пример. Култард, например, всю жизнь откатал вторым номером, прикрывая тылы то Хаккинену, то Райконену... Получается, что статистика врет "в разные стороны". Так что сказки насчет "Ферры читят а все остальные очень честные" - это для детсада.


Цитата:
Ты таки глянь таблицу чемпионата. Посмотри на каком месте находится следующий пилот Ямахи... Заодно и факты появятся...

Ага. При том, что Росси - не единственный пилот Ямаха, приезжавший в этом сезоне на подиум. Ни на какие мысли не наводит ?


Цитата:
Скорее всего он не будет приезжать первым, но будет в числе лидеров, имхо... На многих трассах на прямых заметно, что движок его Ямахи послабее движков Хонд, что н мешает ему возглавлять Чемпионат...

Еще раз. Если бы Ямаха в этом году была на уровне Кавасаки или Сузуки, приезжал бы Росси где-то перед Робертсом. Против Жиберно и Бьяджи шансов у него не было бы. А сейчас шансы есть, потому что Ямаха лишь немного слабее Хонды.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 23.08.2004 16:40
Класс, аж сердце радуется! Давненько такого в этом топике не было.

Вроде всю обязательную программу выполнили: и Шума противопоставили всем ВЕЛИКИМ: Сенна, Прост (в этот раз даже без Аргентинца не обошлось ), и командную тактику вспомнили, провили аналогии то с детсадом, то с МотоГП, и даже технику вспомнили, выяснили, что из-за этой техники молодежь ваще ездить не умеет .

Кстати, я хоть у убежденный Феррарист, но я более ещё за двоих: за Массу и Баттона. Мне вот интересно, кто из молодых пилотов рубордовцам наиболее "симпатишен"?
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 23.08.2004 16:56
RedMac
Я лично за Веббера и Баттона, а вот Масса что-то не нравится, ну это уж на вкус и цвет...
Еще у Райконена потенциал заметен и у Алонсо, но к ним я равнодушен.
Монтою - ненавижу!
Так вот.
Автор: Rush
Дата сообщения: 23.08.2004 17:03
RedMac
Давно пора переключиться... Хотя сомневаюсь, что спорщики остановятся...
Из молодых (да и вообще) я болею за Райкконена (Хаккинен по наследству передал ), наверное это заметно давно... Нравится Баттон (правда не скандалом своим). Алонсо же совсем не нравится, даже объяснить не могу почему... Клину симпатизирую, хотя пока он ничем не выделился (а, вообще, какого он года - может и не молодой вовсе)...
Из тех, что знаю молодые (не старше 25)
Дж.Баттон (Великобритания) 19.01.1980
К.Райкконен (Финляндия) 17.10.1979
Ф.Алонсо (Испания) 29.07.1981
Ф.Масса (Бразилия) 25.04.1981
Остальных дат рождения не знаю... Для интереса поискать что ли?...

Добавлено
tuxozaur
Веббер (28) и Монтойя (29) уже в разряд молодых не попадают...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 17:24
RedMac

Цитата:
Кстати, я хоть у убежденный Феррарист, но я более ещё за двоих: за Массу и Баттона. Мне вот интересно, кто из молодых пилотов рубордовцам наиболее "симпатишен"?


Мне вот наиболее "симпатишны" Райкконен (когда не особо заносится) и Баттон. Если брать не особо молодых, то еще Трулли. Остальные безразличны.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 17:29
Benchmark

Цитата:
И McLaren - яркий тому пример. Култард, например, всю жизнь откатал вторым номером, прикрывая тылы то Хаккинену, то Райконену...

Доказательства? Кроме одного случая о котором уже было упоминание.

Цитата:
При том, что Росси - не единственный пилот Ямаха, приезжавший в этом сезоне на подиум. Ни на какие мысли не наводит ?

Один раз из десятка гонок... По такой логике в этом году Маки немного слабее Ферров. Кимка один раз приехал вторым...
Еще раз повторю вопрос, где остальные Ямахи? Имхо, тебя уже несколько понесло... Не признаешь очевидного...
И ты оставил без комментариев вот эту мою фразу:
Цитата:
На многих трассах на прямых заметно, что движок его Ямахи послабее движков Хонд, что не мешает ему возглавлять Чемпионат...

Если видно, как на длинных прямых Хонды едут быстрее его Ямахи, то это означает, что Ямаха немного слабее Хонды? Ню-ню...

Schummi

Цитата:
Без проблем. Будет время - напишешь. Главное чтоб не забыл.

Не забуду...

RedMac
Кнопкин и Райкин.
Уже писал как-то в прошлом или позапрошлом году, что Алонсо просто потенциально опасен на трассе. Имхо, он совсем мало думает на трассе.
Насчет Уэббера, тоже думаю, что несколько "дутый" он пока... Посмотрим, как дальше будет...
Кнопкин мне понравился в первый год выступления, а потом его спад, имхо, немного "зазвездился"... Но когда он начинает работать, его результаты не заставляют себя ждать.
Кимка быстр. Очень быстр. Вполне могу понять его нервы в последнее время. Из 13 гонок 7 сходов по тех.причинам. Больше 50%... Я бы уже давно кому-то в моторхоуме морды набил на его месте...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 17:40
Kaylang

Цитата:
Доказательства? Кроме одного случая о котором уже было упоминание.

Промой глаза холодной водой, желательно по пояс, и пересмотри записи гонок начиная с 1998 года. Если не поможет - к доктору


Цитата:
По такой логике в этом году Маки немного слабее Ферров

Уважаемый - это по твоей логике. Я такой ерунды не говорил


Цитата:
Если видно, как на длинных прямых Хонды едут быстрее его Ямахи, то это означает, что Ямаха немного слабее Хонды?

Повторяю в третий раз (первые два прошли явно мимо): если бы Ямаха была значительно слабее Хонды, Росси плелся бы на уровне Робертса в середине пелетона.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 17:53
Benchmark
С тобой все понятно... Начинаешь изворачиваться с удвоенной силой...

Цитата:
Промой глаза холодной водой, желательно по пояс, и пересмотри записи гонок начиная с 1998 года.

Посмотри все гонки в карьере DC. Он никогда не был очень быстрым пилотом, в отличие от Мики или Кими. Об этом говорят и его квалы. Но он рабочая лошадка и очень много сделал для Маков...

Цитата:
Уважаемый - это по твоей логике. Я такой ерунды не говорил

Я просто провел параллели от твоих высказываний в адрес Хонды и Ямахи.

Цитата:
если бы Ямаха была значительно слабее Хонды

Она не значительно но заметно слабее. Так устраивает? Если нет, то объясни мне, тугодуму, почему Чекка, выступающий на таком же, как и Росси мотоцикле, только на 7-м месте, набрав вдвое меньше очков, чем идущие вторым и третьим Джибернау и Бьяджи на Хондах? Наверное он ездить совсем не умеет?

Добавлено
Наткнулся на одном форуме на статью или обрезки статьи из журнала Формула за 2002 г. С вашего позволения запощу здесь.

Цитата:
"Тот сезон стал лучшим в карьере Херберта: две победы и четвертое место в чемпионате мира. Однако с пcихологической точки зрения для талантливого англичанина сотрудничество с Шумахером стало настоящим кошмаром. Впрочем, об этом мир Ф-1 узнал лишь после завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Бенеттон, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я был, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувстовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с половиной раза меньше. все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде..."

После года сотрудничества Михаэль и Джонни разбежались по разным командам: Херберт - в Sauber, Шумахер - в Ferrari. Однако англичанин еще долго не мог успокоиться и все межсезонье пугал Эдди Ирвайна, который должен был стать напарником Шуми в команде из Маранелло: "Думаю, Эдди будет удивлен и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймет свое место в команде".

На первых порах казалось, что Джонни преувеличивает. Шумахер, который фактически сам выбрал себе нового партнера по команде, наложив вето на переход в Ferrari Рубенса Баррикелло, встретил Ирвайна довольно дружелюбно. "Многие пугали меня тем, что Михаэль будет своим авторитетом тормозить мою карьеру, но пока этого нет, - радовался в начале 1996 года Ирвайн. - Напротив, на зимних тестах он был весьма мил и даже дал мне несколько полезных советов. Конечно, пока мы еще не слишком хорошо знаем друг друга, но уже сейчас у нас неплохое взаимопонимание. Надеюсь, и дальше особых проблем у нас не возникнет. Думаю, все дело в том, что я знаю, что он безусловный первый номер команды и принимаю это без всяких разговоров, а его бывшие партнеры по Benetton не делали этого. В то же время Жан Тодт обещал мне, что я получу точно такую же машину, как и у Михаэля, а требования к настройке у нас с ним схожи. К тому же у меня уже есть опыт работы "вторым номером". Помнится, когда семь лет назад в Pacific Ф-3000 я был "лакеем" при Юкки Ярвилехто, я неплохо выкрутился из этой ситуации".

Увы, благодушия Михаэля хватило лишь на несколько месяцев. Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton/ Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов... Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: "У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня - на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира."

Самое удивительное, что желание Эдди действительно едва не исполнилось. Михаэль из Ferrari никуда не ушел, однако авария на первом круге Гран При Великобритании-99 (кстати, при атаке на Эдди Ирвайна) стоила Шумахеру сломанной ноги и надежд на чемпионский титул 1999 года. В отсутствие Михаэля Эдди, как и мечтал, стал лидером Ferrari, выиграл две гонки. Но в Нюрнбурге механики Scuderia в очередной раз потеряли в боксах его шины, Ирвайн лишился нескольких верных очков, а сними, как потом выяснилось, и чемпионского титула. И даже та победа, которую подарил Ирвайну Шумахер на Гран При Малайзии, уже не позволила ирландцу опередить Мику Хаккинена. Эдди остался в чемпионате вторым, но зато стал первым с 1991 года партнером Шумахера, сумевшим опередить немца в чемпионате.

Тем не менее, осознав, что отныне в Ferrari он навсегда будет оставаться в тени Михаэля, Ирвайн покинул Маранелло. И, как тремя годами раньше Херберт, первое, что сделал Эдди, оказавшись "на свободе", так это высказал все, что он думает о Михаэле и команде. И, естественно, предостерег своего бывшего партнера по Jordan Рубенса Баррикелло, заступившего после ухода ирландца "на пост №2" в Ferrari.

"Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это. Что же касается Шумахера, то он и вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе бы не наложил вето на мой приход в Ferrari", - говорил обиженный Баррикелло осенью 1995 года, когда понял что в Scuderia в пару к Шумахеру возьмут не его, а Ирвайна. А между тем сам Рубиньо не переставал мечтать о красном автомобиле. "Для Ferrari не составляет труда найти пилота в пару к Шумахеру, ведь несмотря ни на что, практически любой гонщик спит и видит себя за рулем машины из Маранелло", заявил как-то Ален Прост. Красные машины с черным гарцующим жеребцом на борту, словно мифические Сирены, завлекают в команду все новые жертвы. Не стал исключением и Баррикелло. Как только осенью 1999 года его поманили в Ferrari, Рубиньо тут же забыл о своих словах четырехлетней давности и бросился в объятия "красной Сирены". При этом условия его контракта были ничуть не лучше, чем четыре года назад у Ирвайна.

Как и ожидалось, быстрых успехов сотрудничество с Шумахером Рубиньо не принесло. За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии'01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот... продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией. Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна - больше походила на издевательство."

(с) "Формула-1", №6, 2002 г.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 18:05
Kaylang

Цитата:
С тобой все понятно... Начинаешь изворачиваться с удвоенной силой...

Сам придумал, или кто подсказал ?


Цитата:
Посмотри все гонки в карьере DC. Он никогда не был очень быстрым пилотом, в отличие от Мики или Кими. Об этом говорят и его квалы. Но он рабочая лошадка и очень много сделал для Маков...

Вот именно, что многое. Насчет не был очень быстрым - это отдельный вопрос: реально не был, или постоянно придерживали ради лидерства напарника ? В клятвенные заявления Рона Денниса насчет отсутствия первого и второго номеров могут поверить только самые наивные. Ты, я так понимаю, из их числа ?


Цитата:
Я просто провел параллели от твоих высказываний в адрес Хонды и Ямахи.

Проводить аналогии там, где их провести невозможно - это талант, да.


Цитата:
Она не значительно но заметно слабее. Так устраивает? Если нет, то объясни мне, тугодуму, почему Чекка, выступающий на таком же, как и Росси мотоцикле, только на 7-м месте, набрав вдвое меньше очков, чем идущие вторым и третьим Джибернау и Бьяджи на Хондах? Наверное он ездить совсем не умеет?

Во-первых Росси как пилот сильнее Чеки. А во-вторых почти наверняка команда уделяет Росси и его технике намного больше внимания и вкладывает больше усилий, чем его напарнику. Росси - это такой же брэнд, как Шумахер. А кому нужен Чека ?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 18:28
Benchmark

Цитата:
Вот именно, что многое. Насчет не был очень быстрым - это отдельный вопрос

Я тебе предложил судить по всем гонкам в его карьере... Может ему педальку на трассе придерживали?

Цитата:
Во-первых Росси как пилот сильнее Чеки.

Не спорю. Сейчас нет мотогонщика лучше Росси. Потому он и первый, а не 6-й...

Цитата:
А во-вторых почти наверняка команда уделяет Росси и его технике намного больше внимания и вкладывает больше усилий, чем его напарнику.

Тему можно закрывать...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 18:41
Kaylang

Цитата:
Я тебе предложил судить по всем гонкам в его карьере... Может ему педальку на трассе придерживали?

И не говори. С кем бы в команде не катался - вечно второй. И с Хаккиненом, и с Райкконеном... Удивительное совпадение, правда ? Даже если не брать неполный сезон 1994 года, где Култхарда заменили Мэнселлом, и 1995 год - опять второй, за Хиллом. Ты реально веришь, Дэвид всегда был слабее своих напарников ?

Про Williams я не говорю, ибо как раз эта команда меньше всех может подозреваться к командной тактике (почему-то Фрэнку Вильямсу я в этом вопросе верю - достаточно посмотреть на бардак Монти/Ральф).

Думаю, причину такого "совпадения" знают только внутри McLaren. Остальные продолжают пребывать в счастливом неведении


Цитата:
Тему можно закрывать...

Кстати, будет очень забавно, если чемпионат выиграет Жиберно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 19:00
Benchmark

Цитата:
С кем бы в команде не катался - вечно второй. И с Хаккиненом, и с Райкконеном...

И с Хиллом. Наверное Вильямс командную тактику использовал вовсю..

Цитата:
Кстати, будет очень забавно, если чемпионат выиграет Жиберно

Это не исключено. Таки Хонда существенно лучше Ямахи. Будет гораздо забавнее если выиграет Росси...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 19:04
Kaylang

Цитата:
И с Хиллом. Наверное Вильямс командную тактику использовал вовсю..

Нет, насчет Вилов я дописал чуть позже.

Но тем не менее - ты правда веришь, что Култхард всегда был медленнее напарников ? Я готов поверить в первые пару лет в Williams (он был тогда еще молодым и не сильно опытным). Но вот его 8 лет в Маках, где его так и держали именно как "рабочую лошадку", для побед были другие пилоты....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2004 19:07
Benchmark

Цитата:
Исправлено: Benchmark, 18:00 23-08-2004

Ты вовремя вспомнил про Вилльямс... Однако, к сожалению, если отбросить, как DC в Вилах, то сравнивать его можно будет только с Микой или Кимкой... Просто больше он ни с кем не ездил...

Добавлено
Benchmark

Цитата:
Но тем не менее - ты правда веришь, что Култхард всегда был медленнее напарников ?

Да, увы, DC всегда был медленне Мики и Кимки...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.08.2004 19:11
Kaylang

Цитата:
Да, увы, DC всегда был медленне Мики и Кимки...

Помня, что Мика был любимчиком Денниса, у меня большие сомнения на этот счет. Но опять же, всю правду знают только в Маках.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.08.2004 00:19
Benchmark

Цитата:
Помня, что Мика был любимчиком Денниса, у меня большие сомнения на этот счет. Но опять же, всю правду знают только в Маках.

Можешь продолжать додумывать... По крайней мере, DC на пите колеса не забывали и бензин заливали, как положено...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.08.2004 00:48
Kaylang

Цитата:
Можешь продолжать додумывать...

Дык це ж твое любимое занятие, особенно насчет Шумахера
Автор: Schummi
Дата сообщения: 24.08.2004 07:58
Kaylang
Читал я эту статью в Ф-1 и не собираюсь отрицать, что в любой команде где был Шумахер вторые пилоты находились в неравных по сравнению с ним условиях. Но это говорит только о его человеческих качествах, а никак не о гонщицких. Кстати Херберт как пилот мне очень нравится и жаль, что он ушел из Ф-1.

Из новичков мне нравится Баттон. Хотя скандал с переходом в Вильямс также не очень хорошо характеризует его как человека. А еще мне нравится Ник Хайдфельд (хотя его уже трудно отнести к новичкам). Мне кажется, что у парня большой потенциал и он мне симпатичен как человек. Жаль, что похоже ему так и не доведется выступать за топ-команду.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.08.2004 10:05
Schummi

Цитата:
Но это говорит только о его человеческих качествах, а никак не о гонщицких.

Ну да? А может это говорит и о том, что он избегает прямой конкуренции? К чему бы это?

Benchmark

Цитата:
Дык це ж твое любимое занятие, особенно насчет Шумахера

Я тебе приводил факты, а ты в ответ додумки. Похоже, нам нечего больше обсуждать. Бывай здоров...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 24.08.2004 10:23
Schummi

Цитата:
Но это говорит только о его человеческих качествах, а никак не о гонщицких.


Ну конечно, опять это говорит тока о ШУММИ (Shcummi), о его качествах!!!!
А что там другие.... про их качеста как всегда умолчим....

Добавлено
Kaylang

Цитата:
Ну да? А может это говорит и о том, что он избегает прямой конкуренции? К чему бы это?

Согласен....
Автор: Schummi
Дата сообщения: 24.08.2004 12:23
IgorL77

Цитата:
Ну конечно, опять это говорит тока о ШУММИ (Shcummi), о его качествах!!!!

Во-первых, научись писать правильно, а во-вторых, это говорит о его ПЛОХИХ качествах, а не о хороших (это я тебе так... для справки... а то вдруг не понял)

Цитата:
А что там другие.... про их качеста как всегда умолчим....

Если у тебя есть, что про других сказать говори. Чего молчать то?

Kaylang

Цитата:
Ну да? А может это говорит и о том, что он избегает прямой конкуренции? К чему бы это?

Может и говорит. Я отрицать этого не буду. Лучше ты этот вопрос самому МШ задай.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.08.2004 12:24
Kaylang

Цитата:
Я тебе приводил факты, а ты в ответ додумки

Факты - это статистика, цифры. И как бы тебе не хотелось это изменить, от статистики никуда не денешься. Все пройдет, а цифры останутся.

И после истерических воплей вроде "статистика все врет, это нечестно, Шумахер вообще ни разу не чемпион" обсуждать, пожалуй, действительно нечего
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.08.2004 12:35
Benchmark

Цитата:
И после истерических воплей вроде "статистика все врет, это нечестно, Шумахер вообще ни разу не чемпион" обсуждать, пожалуй, действительно нечего

Ни разу не говорил, что статистика все врет.
Вот тебе для примера вчерашнее выступление Немова на олимпиаде. Все говорят, что судьи внаглую его засудили. Те же итальянцы признают, что он был достоин, как минимум, серебрянной медали, а то и золота. И что? Время пройдет, а статистика останется. И будет показывать, что по качеству программы и выступления Немов был пятый. Это правда по твоему? Или опять будешь говорить, что аналогия не уместна?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.08.2004 12:41
Kaylang

Цитата:
Ни разу не говорил, что статистика все врет.

Да что ты ? А вот твои же слова:

Цитата:
Если бы не пресловутая командная тактика, то статитсика была бы другой... Т.ч. в данном случае статистика врет...


И статистика есть только та, которая есть Другой, которая была бы приятней тебе - увы, нету.


Цитата:
Вот тебе для примера вчерашнее выступление Немова на олимпиаде. Все говорят, что судьи внаглую его засудили. Те же итальянцы признают, что он был достоин, как минимум, серебрянной медали, а то и золота. И что? Время пройдет, а статистика останется. И будет показывать, что по качеству программы и выступления Немов был пятый. Это правда по твоему? Или опять будешь говорить, что аналогия не уместна?

Угадал, неуместна.

Формулу-1 еще можно как-то сравнить с бегом на стометровку, где решают секунды. Или с любым другим видом спорта, где победа зависит от точных величин - времени, расстояния, количества набранных очков. Но уж никак не с гимнастикой, прыжками в воду и т.д., где баллы выставляются судьями и оценка субъективна по дефолту.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.08.2004 12:46
Benchmark
Ключевые слова
Цитата:
Если бы не пресловутая командная тактика, то статитсика была бы другой... Т.ч. в данном случае статистика врет...

Учись читать...

Цитата:
Формулу-1 еще можно как-то сравнить с бегом на стометровку, где решают секунды.

Ну вот не помню, чтобы кого-нить из спортсменов заставляли менять беговки в которых он тренировался потому, что легкоатлетическая федерация, вдруг перед началом соревнования решила, что они с этого момента нелегальны.

ЗЫ. В качестве примера таки можно вспомнить Джонсона, который бил рекорды на стометровке используя допинг. Причем пробы его допинг-контроля скрывались. Не так давно была статья одного американского кадра, который был в американской антидопинговой комиссии, где он рассказывал о неоднократном таком случае.
Такая аналогия уместна?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.08.2004 12:52
Kaylang
Насчет "в данном случае" - смешно, да Ты можешь как-то поделить статистические результаты на "данный" и "более другие" случаи ? Чисто для справки: конечный результат - он всегда один, и в "данном" и в "не данном".

Так что учись думать


Цитата:
ЗЫ. В качестве примера таки можно вспомнить Джонсона, который бил рекорды на стометровке используя допинг. Причем пробы его допинг-контроля скрывались. Не так давно была статья одного американского кадра, который был в американской антидопинговой комиссии, где он рассказывал о неоднократном таком случае.
Такая аналогия уместна?

Такая - уместна. Ответить на это могу лишь одно - просто остальные жрали более слабый и менее эффективный допинг
Автор: Schummi
Дата сообщения: 24.08.2004 13:45
Kaylang

Цитата:
Вот тебе для примера вчерашнее выступление Немова на олимпиаде. Все говорят, что судьи внаглую его засудили. Те же итальянцы признают, что он был достоин, как минимум, серебрянной медали, а то и золота. И что? Время пройдет, а статистика останется. И будет показывать, что по качеству программы и выступления Немов был пятый.

Немов был действительно достоин медали, в отличие от того же американца, программа у которого была менее сложной и он допустил такую же ошибку при соскоке как и Немов. Если проводить аналогию, то по твоему мнению Шумахер не достоин чемпионских титулов. Кто же достоин?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 24.08.2004 14:11
Schummi
Ну не то что бы Шумми плохой ездок и не достоин..... Достоин, но за счет чего?!
А в том что достойные и равные ему есть, просто спешалли фо МШ чуть ли не подгоняют правила, "расчищают" ему дорогу к подиуму правыми и неправыми действиями...
В итоге - МШ - 7-и кратный, скорее всего, а мож и больше, а остальные - никто....

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.