Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SibD
Дата сообщения: 18.01.2004 14:50
Интерестно было-бы посмотреть на гонки "дуэтов". А ведь у какой-то из команд есть болид, на котором позади пилота сидят 2 чела (рядом друг с другом).

Цитата:
Хотя выпендрозы опрератора могут плохо вылится на езде болида, если не сказать круче

Такие выпендрозы могут плохо сказаться и на здоровье самого оператора.
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 18.01.2004 17:04
SibD
Я именно это и имел ввиду //впрочем не буду отвлекаться


Цитата:
Самый возрастной гонщик чемпионата, 37-летний Оливье Панис, не думает об уходе из гонок: "Мне очень интересно увидеть потенциал новой Toyota Tf104 в реальных гонках, мне кажется у этой машины хороший потенциал. Ключевым фактором нового сезона будет стабильность, теперь мы не новички чемпионата, а сильная слаженная команда, которой по силам решать серьезные задачи. Об уходе из гонок я не думаю, напротив, с каждым днем жизнь становится все интереснее".

Вот такие парни мне нравятся. Он может и не выиграет ничего (увы) но гонщик отменный и уж его опыт точно поможет команде.

Вот здесь: http://www.f1news.ru/Championship/2004/presentations/toyota.shtml есть тоже небольшой репортаж с презентации Тойоты, там кроме фоток еще: "Заявленные технические характеристики Toyota TF104" если кому интересно.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.01.2004 17:18
Putila


Цитата:
Jaguar представил новую машину R5.
Сегодня на автодроме Каталунья-Монтмелло недалеко от Барселоны команда Jaguar представила новую машину R5, разработанную на основе прошлогодней модели R4. Официально была представлена пара пилотов Марк Уэббер и Кристиан Клиен. Для Клиена, кстати, первый Гран-При сезона, который в начале марта состоится в Мельбурне, станет дебютным в Формуле-1. На презентации присутствовало практически в полном составе руководство команды: управляющий директор Jaguar Дэвид Питчфорд, ведущие специалисты Йан Покок, Бен Агатангелоу, Роб Тейлор, Марк Гиллан и Тони Парнелл, глава компании Premier Performance Division, в состав которой входят Jaguar Racing, Cosworth Racing и Pi Electronics...


Цитата:
Баррикелло о Монтойе и Вильнёве.
Рубенс Баррикелло считает, что Хуан-Пабло Монтойя сделает всё, чтобы выиграть чемпионат этого года, но для этого ему нужно не думать о будущем.
«Я уверен, что если у него будет шанс выиграть титул, он использует его, потому что он хочет выиграть. Но сезон будет сложным, если к середине сезона он будет не близко к первому месту, ему потребуется холодная голова и мотивация, чтобы продолжать попытки. Если он начёт думать, что в следующем сезоне всё будет по-другому, задача резко осложнится».
Прокомментировал Рубенс и увольнение Жака Вильнёва из BAR. «Наверное, он платит за свои слова. Люди заметили, что перед началом сезона он заявил, что не уважает Баттона. Наверное, за это высокомерие он и платит. Он – хороший пилот, и, надеюсь, найдёт себе место».


Цитата:
Новое хобби Шумахера.
Известный раллист Питтер Солберг открыл тайну: недавно его пассажиром был сам Михаэль Шумахер. Гонщики подружились в Норвегии, где Михаэль проводил рождественские каникулы. Михаэль пригласил Солберга принять участие в футбольном матче, но норвежец приглашение отклонил, зато пригласил того прокатиться на раллийной машине.
«Михаэль приехал примерно на 3 часа. Ему понравилось. Он хотел всё знать о настройках и моей технике. Проблема в том, что я никогда не задумывался о технике, я просто пилотирую. Затем мы селив машину. Я не сдерживался, мои ноги отбивали на педалях барабанную дробь. Это был настоящий боевой заезд, с большими прыжками, на максимальной скорости. Кажется, Михаэлю понравилось. Он вылез из машины и прыгал как сумасшедший»...


Цитата:
Sauber и Ferrari будут делиться информацией.
По словам технического директора Sauber Вилли Рампфа, Ferrari и Sauber будут делиться информацией в 2004 году. Швейцарская команда впервые будет использовать тот же мотор, что и Ferrari.
«Так что мы будем делиться информацией. Они дали нам мотор, поэтому мы предоставим им информацию о системе охлаждения. Ferrari дают нам результаты своих тестов резины».


Цитата:
Братья Шумахеры — как братья Кличко - драться не будут.
Михаэль Шумахер: «Мы с Ральфом никогда не будем выступать за одну команду просто потому, что в этом случае один из нас будет победителем, а другой проигравшим. Это как в боксе, браться Кличко никогда не выйдут на ринг в качестве соперников, не хотим этого и мы с Ральфом. Выступая за разные команды мы остаемся соперниками, но избегаем прямого противопоставления».



Автор: Putila
Дата сообщения: 18.01.2004 20:24
Serkin70

Цитата:
Главное чтобы все сказаное было правдой........... Ну хоть на 25%

обычно бывает иначе...
Например в прошлом году.

просто подаждём.
время покажет кто "брешет", а кто предполагает...
Автор: igcomp
Дата сообщения: 20.01.2004 23:25
Результаты тестов: 19 января - Барселона


Цитата:
Команда Williams первой начала вторую серию зимних тестов нового сезона в Барселоне. Лучшее время показал Марк Жене на новой Williams FW26, проехав 76 кругов без каких либо проблем. Ральф Шумахер проехал 49 кругов и отстал на две десятых. Завтра к тестам присоединятся представители Ferrari, Renault, BAR, Sauber, Jordan, Toyota и Jaguar.


Пилот Команда Резина Время Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.01.2004 08:15

Цитата:
Панис не собирается покидать Toyota.
Француз Оливье Панис в настоящее время является самым возрастным пилотом в современной Формуле-1. Ему 37 лет. Однако он даже и не думает покидать Toyota и, тем более, королевские гонки.
- Хочу сказать, что я не собираюсь покидать Формулу-1. Я много слышал о приходе молодых пилотов, но я собираюсь остаться в команде и на следующий сезон,- прокомментировал Панис слухи о своем уходе.
Тем не менее, контракт Паниса с Toyota заканчивается в конце этого года. Toyota прогрессирует, стремится попасть в топ-команды и, очевидно, намерена пригласить топ-пилота. Значит, кому-то, Оливье Панису или Кристиано да Матте, в конце сезона придется подумать о своем будущем.
В настоящее время известно, что Toyota ведет переговоры с Ральфом Шумахером и Дэвидом Култхардом.


Цитата:
Двери Toyota открыты для Култхарда.
Уве Андерссон, бывший глава команды Toyota, а ныне ее консультант, признался, что Ральф Шумахер возглавляет список претендентов на место в сезоне-2005. Также в этом списке значится и Дэвид Култхард, который, теперь это точно известно, покидает McLaren в конце этого года.
- Я думаю, Култхард в настоящее время один из лучших пилотов. Наши двери для него всегда открыты,- сказал Андерссон.


Цитата:
Новая Ferrari должна всех удивить.
Жан Тодт, спортивный директор Ferrari, отвечая на вопросы журналистов, обмолвился, что новая машина Скудерии удивит всех своей носовой частью.
- Я думаю, многие будут удивлены, увидев новое переднее крыло. Мы надеемся, что мы снова добьемся успеха с Ferrari 655, которая будет представлена 26 января в Маранелло,- сказал Тодт.
Интересно, что Тодт назвал внутризаводской индекс машины. Будет ли он официальным, станет ясно на презентации. Пока же в гонках машины именовались как F1-2000 (она же 651), F2001 (652), F2002 (653) и F2003-GA (654).


Цитата:
Новая Renault R24 дебютировала 20-01-2004.
Новая Renault R24 дебютировала 20-01-2004 утром на тестах в Барселоне. Из-за новой аэродинамики и измененного профиля монокока выглядит машина довольно необычно. Со слов представителя команды новинка полностью пройдет программу тестов в Барселоне.
Официальная презентация Renault R24 состоится лишь 29 января

20 January, Barcelona - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 21.01.2004 17:40

Цитата:
Интерестно было-бы посмотреть на гонки "дуэтов". А ведь у какой-то из команд есть болид, на котором позади пилота сидят 2 чела (рядом друг с другом).


такой болид был у McLaren, а сейчас у Minardi двухместный - у них даже Ferrari его арендовала
Автор: SeSar
Дата сообщения: 22.01.2004 20:34

Цитата:
Новый рекорд Williams.
Вчера прошёл третий день тестов на трассе в Барселоне. Лучшее время дня, а заодно и новый рекорд трассы, показал Ральф Шумахер. Его напарник Хуан-Пабло Монтойя был вторым. Также Williams проводили вторые тесты с Нико Росбергом, который занял 7 место по итогам дня.
Старая Renault, которую пилотировал Фернандо Алонсо (ему принадлежит третье время дня), снова оказалась быстрее новой Ярно Трулли.

21 January, Barcelona - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: omm
Дата сообщения: 23.01.2004 14:07
All

Цитата:
Жан Тодт, спортивный директор Ferrari, отвечая на вопросы журналистов, обмолвился, что новая машина Скудерии удивит всех своей носовой частью.

Интересно, что готовит Ferrari? Понятно, что презентация скоро, но у кого какие будут мысли по этому поводу? Погадаем?
Автор: orez
Дата сообщения: 24.01.2004 11:08

Цитата:
Интересно, что готовит Ferrari? Понятно, что презентация скоро, но у кого какие будут мысли по этому поводу? Погадаем?


Хм, imxo енто будет reWilliams - BMW, иначе как так, брат брату ...


Интерестно кто-нить участвует в игре "Менеджер Ф1: Зима" на сайте F1-world

Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.01.2004 22:50
Барселона, 23 января
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.01.2004 23:39

Цитата:
Новая Ferrari не преподнесла сюрпризов.

...Внешне изменения выразились в уменьшении колесной базы, что сделало машину компактнее, и в модификации кожуха двигателя, под которым скрывается новый силовой агрегат с увеличенным в два раза ресурсом – для соответствия новому правилу одного мотора на весь уик-энд Гран При. Помимо этого, конструкторы во главе с Бирном немного переместили назад кокпит, в котором сидит гонщик, чтобы добиться лучшей развесовки. Сократить вес болида удалось за счет новой конструкции задней защитной структуры и использования титановых сплавов в коробке передач...
F2004 стала юбилейной пятидесятой моделью автомобиля Формулы-1, выпущенной компанией Ferrari.

F2004 – 50-я машина Ferrari для Формулы-1

Цитата:
Шумахера беспокоит серебряный цвет.
Михаэль Шумахер считает, что самым опасным соперником в грядущем сезоне для него будет Кими Райкконен. Быстрое время пилотов Williams его не так беспокоит. «Опасный парень не здесь, не в Барселоне. Он тестирует где-то в другом месте».


Цитата:
Лука де Монтеземоло:
"У Кими Райкконена пятилетний контракт с McLaren, но нам нужно думать о будущем. Сейчас Кими - самый лучший гонщик чемпионата, разумеется после Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло и однажды мы бы могли пригласить его в Ferrari".

Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.01.2004 17:54

Цитата:
Жан Тодт:
После презентации Ferrari F2004 Жан Тодт официально подтвердил разрешение команды на участие Луки Бадоера в пятничных тестах Sauber по ходу сезона.

Вопросы и ответы - Михаэль Шумахер.
Вопросы и ответы - Рубенсом Баррикелло.

Цитата:
Кими: Титул может стать моим.
Кими Райкконен не утверждает, что он лучше, чем Михаэль Шумахер. Но это вовсе не значит, что он так не думает. В интервью F1 Racing 24-летний финн заявил:
«Думаю, в этом году у меня неплохие шансы. Я чувствую уверенность, что смогу побить Михаэля».
В паддоке Кими носит прозвище «ледяной человек»,а Рон Деннис однажды заявил, что молодой финн даже холоднее своего предшественника Мики Хаккинена. «Это мило, но на самом деле я так не думаю», говорит Кими. Он с радостью добавляет надпись “iceman” на свой шлем и рекламные товары, но… «Я не хочу, чтобы это выглядело, как будто я полное ***»


Цитата:
BAR заваливают Баттона обещаниями.
Дэвид Ричардс обещает Дженсону Баттону, что в 2005 году он на болиде BAR сможет стать чемпионом мира.
«Баттон сейчас – зрелый пилот, и он может быть чемпионом мира. В этом году он будет бороться за свой подиум и первую победу команды, но через год мы хотим предоставить ему корону. Я пойму раздражение Дженсона, если мы не сможем дать ему нужную машину, но в ближайшие два года у него будет чемпионская машина. Он уже показал в Барселоне, насколько мы быстры. Все говорят о том, как быстры Williams, но мы отыграли у них почти секнуду».
«Дженсон стал частью команды, и я думаю, что, несмотря на другие предложения, он продолжит выступать в BAR».
Будем с интересом наблюдать, удастся ли Ричардсу уговорить Дженсона не уходить в Williams…

Автор: Putila
Дата сообщения: 27.01.2004 19:28
Смешно даже предположить такое...

Цитата:
Рубенс Баррикелло: "Я смог в Феррари получить одинаковый статус с Михаэлем".

А это очень может быть...

Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.

Автор: Serkin70
Дата сообщения: 27.01.2004 20:46

Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.

За такой ход его половина фанатов проклянет. Не думаю что это будет так обставлено. Если Шумми нужно будет уйти он уйдет иначе. Не знаю как. А то чего? катайся себе.


Цитата:
Рубенс Баррикелло: "Я смог в Феррари получить одинаковый статус с Михаэлем".

Вполне может оказаться что Ферры теперь сделают упор на двух пилотов сразу. Во всяком случае меня всегда беспокоило "психическое" состояние Баррика. Понимать что тебя будут иметь только как запасной вариант мог на него сильно повлиять.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 27.01.2004 21:21
Putila

Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.


Цитата:
А это очень может быть...


Совершенно нереально. И дело вовсе не в фанатах.

Вспомни, какие деньги он получает по контракту. Можно говорить, что он уже заработал столько, что дальше некуда, но это все чушь. "Тот, у кого есть миллион, всегда богаче того, у кого лишь пол-миллиона".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 28.01.2004 23:13
Такума Сато – родился 28 января 1977 года в Токио (Япония).

Цитата:
Ферстаппен прекращает переговоры с Jordan.
Вчера Йос Ферстаппен и его спонсоры побывали на фабрике Jordan. После этого они объявили о прекращении переговоров с командой Эдди Джордана.
Йос Ферстаппен: “Мы сделали все возможное, чтобы достичь соглашения, однако в данный момент стало ясно, что смысла в продолжении переговоров нет. Глава Trust Мишель Перрилон приложил все усилия, чтобы помочь мне. Мы вместе решили прекратить переговоры, и это решение поддержано всеми спонсорами”.
Мишель Перридон, глава Trust: “Как персональный спонсор, мы постарались помочь Йосу и готовы в дальнейшем оказывать ему поддержку. Однако для отличного сезона должна быть хорошая основа, а ее нет”.
Выходит, в этом году Йоса Ферстаппена мы в Формуле-1 не увидим, поскольку места в других командах уже заняты. Йос даже не сможет выступать в качестве пятничного тест-пилота, поскольку в прошлом году провел более шести гонок.
В то де время, Аллан Макниш и Ральф Фирман получили дополнительное преимущество, лишившись основного конкурента в борьбе за место в Jordan.


Цитата:
Новый мотор Ferrari готов к долгой жизни.
Команда Ferrari уверена в том, что ее двигатель образца 2004 года достаточно надежен, чтобы выдержать все три дня гоночного уик-энда – как того требуют новые правила. "Мы уделили повышенное внимание надежности мотора во второй половине его "жизни", – подчеркнул главный моторист чемпионской "конюшни" Паоло Мартинелли. – В данном случае вторая половина "жизни" – это самый ответственный период, это воскресная гонка. Если проводить параллели между жизнью мотора и жизнью человека, то мы постарались, чтобы наше детище в восьмидесятилетнем возрасте было столь же сильным, как и в сорок лет".
Такая аналогия не случайна, ведь с 2004 года ресурс двигателей Формулы-1 должен возрасти в два раза: с 400 до 800 км. По слухам, богатые команды, к числу которых принадлежит и Ferrari, будут к каждому Гран При готовить особые модификации моторов, соответствующие требованиям той или иной трассы. "Наш двигатель сделан так, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности пилота в мощности", – отметил Мартинелли.

27 January, Valencia - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 29.01.2004 21:19
Вчера МШ и ХПМ обновили по очереди рекорд круга в Валенсии, причем ХПМ на новом Williams (FW26) опередил МШ на Ferrari (F2003GA) всего на 1 десятую и это при том что у МШ преследовали механические проблемы… Ждем-с F2004.

Цитата:
Renault официально представила новую машину.

В четверг в Палермо на итальянском острове Сицилия команда Renault официально представила свой автомобиль образца 2004 года. Машина модели R24 увидела свет еще на прошлой неделе, на тестах, но лишь сегодня была показана в новой "боевой раскраске", в которой доминирует фирменный желтый цвет марки Renault...

McLaren: все для победы

Цитата:
Всем по10 миллионов...
Все команды чемпионата получат в этом году по 10 миллионов долларов, дополнительно к положенной сумме по "Договору Согласия". Это стало следствием декабрьской договоренности между автопроизводителями, банками-владельцами коммерческих прав на чемпионат и Берни Экклстоуном. В конце прошлого года было решено отказаться от проведения альтернативного чемпионата, запланированного Renault, Ford, DaimlerChrysler, BMW и Ferrari. Дополнительные 10 миллионов и стали результатом изменения системы распределения доходов.
Патрик Фор, Renault: "В последнее время мы становимся свидетелями экономического роста в Азии и США, Формула 1 снова стала привлекательной для спонсоров. Изменение распределения доходов, вместе с мероприятиями по сокращению стоимости участия в чемпионате, ведет к прогрессу чемпионата, к оздоровлению ситуации".


Цитата:
Култхард планирует супер-активность.
Дэвид Култхард в следующем сезоне планирует впечатлить всех своей супер-активностью.
«Я собираюсь делать нечто большее, чем просто работать на тестах, и настраиваться на гонку в надежде, что всё пройдёт хорошо. Пилот в машине всегда предоставлен самому себе. Так что я буду активно работать в тех областях, где я могу расти как пилот. Что-то типа домашней работы над ошибками прошлого года».

Хочется верить...
29 January, Valencia - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 29.01.2004 22:09
SeSar

Цитата:
Упс, A. Pizzonia бьет рекорд трассы, причем на 14 сотых, а МШ тоже улучшил свой вчерашний результат но только на 15 тысячных...
Williams сделал McLaren уже почти на пол секунды, пора Макам назад в Валенсию статус-кво восстанавливать.


А смысл ? За рекорды на тестах кубки не дают.

Все сейчас занимаются "пристрелкой" на предстоящий сезон, поэтому эти рекорды мало что говорят о реальной силе команд. Пиццония ставит рекорд на прошлогоднем шасси, Шум на бриджах и прошлогодней машине быстрее нового Williams... Все это не отражает реальной расстановки сил.

Надо ждать начала сезона.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 30.01.2004 19:18
Benchmark

Цитата:
А смысл ?...

Ни какого, я просто забыл уточнить что это шутка.

Цитата:
Монтойа – это будет интересный Чемпионат.
Хуан Пабло Монтойа нисколько не сомневается в потенциале нового FW26. Он сказал, что на этом болиде было легко побить рекорд в Валенсии.
"Приятно, что мы так легко добились такого результата", - сказал он. "Мы едва начали работать с болидом, но я уже сейчас могу точно сказать, что с этой машиной мы сможет бороться за титул".
В прошлом году Williams начали сезон слабовато, они испытывали проблемы с прижимной силой FW25, и изо всех сил пытались избежать этих проблем.
"То, что мы имеем сейчас и то, что мы имели в это же время в прошлом году – это просто невозможно сравнить", - продолжил он. "Этот Williams - превосходный болид, он отлично реагирует на изменение в настройках и он очень конкурентоспособен. Это вселяет в меня уверенность".
"В любом случае, это будет интересно: просто посмотрите на времена кругов в тестах, на работу McLaren, последовательность Ferrari, усовершенствования Renault. За титул будут бороться многие, это будет ужасно интересно для фанатов".

А этов догонку

Цитата:
Вчера состоялось долгожданное возвращение Антонио Пиццонии за руль болида Формулы-1. Бразилец сменил за рулем нового Williams FW26 Ральфа Шумахера. Однако проблемы с машиной заставили Антонио пересесть за руль прошлогодней FW25. И, тем не менее, Пиццония поставил новый рекорд в Валенсии! 1:09.161 – результат Пиццонии, и вчерашний рекорд Монтойи 1:09.306 уходит в прошлое.
“Неплохо,- комментирует свое достижение Антонио. – Теперь у нас есть проблема, поскольку необходимо заставить новую машину ехать быстрее старой! Обидно, что мне не удалось подольше поездить на новой машине из-за проблемы с дифференциалом”...


Цитата:
Двигатели Honda снова горят.
На этой неделе команда BAR Honda провела тесты в Валенсии. Пилотам на переходном шасси 005B удалось накрутить немало километров, однако в очередной раз не обошлось без сгоревшего двигателя.
“Мы провели неплохих два дня тестов, хотя могли бы и больше накатать кругов,- комментирует Баттон. – Тем не менее, мы полностью выполнили намеченную программу. Теперь я буду ждать первых тестов новой машины, которые состоятся на следующей неделе”.


Цитата:
Бриаторе слишком близко подобрался к публике.
Флавио Бриаторе устроил презентацию новой Renault R24 на улицах Палермо потому, что, как он выразился, «хотел быть ближе к публике».
Ярно Трулли и Фернандо Алонсо накручивали круги по площади Кастельнуово на новой машине, а публика, казалось, надёжно отгороженная барьерами, их приветствовала. Беда случилась, когда Алонсо начал демонстрировать развороты на одном месте.
Сицилийцы решили поближе разглядеть это чудо инженерной техники, и прорвались через заграждения. Бриаторе, понявший, что сейчас машину разберут на сувениры, бросился в противоположную от площади сторону (под надёжной защитой полицейский), оставив механиков защищать всё, что они смогут защитить.
Полиции удалось навести порядок, и презентация продолжилась. Но некоторые детали машины, вместо того, чтобы быть направленными на завод для дальнейшей доработки, остались в руках сицилийской молодёжи.


Цитата:
Новая Ferrari на трассе.
Сегодня F2004 впервые вышла на частную трассу Ferrari Фьорано. Михаэль Шумахер выехал на первые круги под чутким наблюдением Лука ди Монтедземоло, Жана тодта, Рори Бирна, Росса Брауна, Паоло Мартинелли и Луки Лалдиссери.
Пока известно о 4 кругах, по которым замерялось время. Лучший результат - 57.006. До рекорда трассы остаётся 0,7 секунд, однако дебют старой машины новая уже превзошла. Результаты неокончательные.


Цитата:
В сентябре 2005-м года на Среднем Востоке стартует новая гоночная серия.
Шейх Махтум Аль Махтум, племянник наследного принца Дубая, заявил корреспонденту агенства Reuters о том, что в сентябре 2005-м года на Среднем Востоке стартует новая гоночная серия, которая должна заполнить зимний перерыв в серцах болельщиков автоспорта. Новая серия носит предварительное название А1 и будет включать в себя гонки в Азии, Аравии, Африке и Австралии. Машины (это именно открытые колеса) будут построены компанией Lola в Великобритании и оборудованы 3.5 литровым мотором Langford. Никакой активной электроники на машинах не будет, за сезон планируется проводить от 9 до 18 гонок. Призовой фонд серии - около 2 миллионов долларов за гонку, что позволит компенсировать затраты команд, если они займут место на финише выше пятого.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.01.2004 21:06

Цитата:
Jordan подписала контракт с Ником Хайдфельдом.
Ник Хайдфельд в сезона 2004 года будет выступать за Jordan Grand Prix. Официально контракт был подписан 30 января, и уже на следующей (4 и 5 февраля) неделе пилот в составе новой команды будет тестировать болид Jordan EJ14.

Я так и думал, он у нас давно в шапке.

Цитата:
Теперь в Формуле-1 осталась всего одна вакансия – все там же, в Jordan. На это место при поддержке главного спонсора команды Benson’n’Hedges претендуют Ральф Фирман, Аллан Макниш и Джастин Уилсон

Ставки будут?

Цитата:
Рон Деннис: «DC может взять титул»
Руководитель команды Макларен Рон Деннис готов оказать Дэвиду Култхарду полную поддержку в борьбе за титул в новом Чемпионате и нисколько не сомневается, что шотландцу по силам бороться за корону чемпиона. В 2005 году в команде появится новый персонаж, Хуан Пабло Монтойя, и кто станет его партнером – Райкконен или Култхард - пока не известно. С одной стороны ожидается, что Макларен продлит контракт с Кими, но с другой стороны никаких официальных объявлений о том, возможно ли совместное будущее «Серебряных стрел» и финского пилота, не поступало. И вчера Рон Деннис заявил, что Дэвид Култхард может продолжить сотрудничество с Макларен и в дальнейшем, но это зависит исключительно от результатов, которые он покажет в Чемпионате’2004.
«Мы верим, что новый сезон сложится для Дэвида удачно, и он хорошо поработает, - сообщил Рон. – Если он покажет хороший результат, я уверен, что в 2005 году он не останется без работы – вполне возможно, что в той или иной форме он продолжит работать в Макларен. Он абсолютно точно в состоянии взять титул. У него есть все необходимое для того, чтобы провести лучший сезон в своей карьере. Мы предоставляем двум нашим пилотам совершенно одинаковые машины, и если Дэвид победит в Чемпионате за рулем Макларен, мы будем в восторге. Дэвид понимает, что в прошлом году он так и не смог приспособиться к формату одно-круговой квалификации, но во время практик и прочих утренних заездов он продемонстрировал, что может быть очень быстрым».
Деннис также рассказал о том, как ему удалось заполучить подпись Монтойи: «За 99% времени переговоров о деньгах не было и речи – о них мы вспомнили в последние 15 минут». Отвечая на вопрос, как он пытался уговорить Вилльямса отпустить Хуана на год раньше, Деннис рассказал следующее: «Я позвонил Фрэнку и предложил поменяться пилотами. В общем, мы оба посмеялись».


Цитата:
Шумахер провел первые тесты F2004.
После трех дней тестов в Барселоне, где Михаэль Шумахер работал на прошлогодней машине Ferrari F2003-GA и занимался тестами покрышек, он прилетел в Фиорано. Вчера на заводском полигоне шестикратный чемпион провел первые тесты новинки F2004.
“Я очень рад тому, как прошел первый день тестов новой машины,- комментирует Шумахер. – Я сразу же почувствовал отличную управляемость F2004. Уже на первых кругах нам удалось показать отличные результаты”.
Михаэль проехал 34 круга и показал результат 0:56.830. Вместе с ним в этот день на F2003-GA работал и Лука Бадоер, который накрутил 79 кругов с лучшим результатом 0:57.311.

31 January, Fiorano - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: RiDer
Дата сообщения: 01.02.2004 14:01
ФОРМУЛА-1. ГОНКИ УХОДЯТ ИЗ ЕВРОПЫ


Цитата:
Знаменитая трасса Формулы-1 в Имоле в последний раз в предстоящем сезоне примет гонки. В интервью итальянской «Gazzetta dello Sport» владелец Формулы-1 Берни Экклстоун заявил: «В этом году пройдет последняя Имола. С 2005 года у Италии будет только один этап». Экклстоун также повторил, что под угрозой был и этап в Великобритании: «Я не вижу никакого будущего для трассы Сильверстоун. Она похожа на старый дом, который нуждается в сильной реконструкции». Далее Экклстоун собирается в ближайшие несколько лет сокращать количество европейских этапов Формулы-1.

Эти замечания связаны с введением запрета на рекламу табачных изделий на территории Европейского союза, в то время как 5 из 10 команд имеют спонсоров из этой области производства. «Верьте мне, - заявил Экклстоун, - за следующие 10 лет Европа скатится на уровень стран третьего мира в экономическом отношении. Она не имеет ни мальших шансов на конкуренцию с Китаем, Южной Кореей и Индией». Прогнозируется, что этап в Турции появится в календаре в 2005 году, в Южной Корее – в 2009. Единственную проблему в организации гонок в азиатском регионе Экклстоун видит в разнице во времени: европейские телекомпании довольно много платят за прямые эфиры, пишет"Советский спорт".





Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.02.2004 20:20

Цитата:
Презентация новой машины BAR.

Как и год назад, прошла в Барселоне, правда на две недели позже и с другим настроением. Если 14 января 2003-го в BAR больше говорили об имиджевых переменах, то 1 февраля 2004-го журналистам рассказывали о машине и планах команды. Перед началом презентации Дженсон Баттон даже проехал круг по трассе, убедив присутствующих в том, что они видят перед собой боевую машину, а не красивый макет, раскрашенный в цвета старых и новых спонсоров.
Первым слово взял Дэвид Ричардс: "Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата. BAR 006 - это серьезный шаг вперед, качественно другая машина, сочетающая в себе высокие технологии и инновационные разработки".


Цитата:
Михаэль Шумахер ставит новый рекорд в Фиорано.
В субботу Михаэль Шумахер второй день подряд проводил тесты новой машины Ferrari F2004. В общей сложности шестикратный чемпион проехал 100 кругов, показав лучший результат 0:56.279. Это новый рекорд трассы, он примерно на полсекунды лучше прежнего результата, показанного на F2003-GA...

А сегодня вообще из 0:56 вышел:
1 February, Fiorano - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.02.2004 22:27

Цитата:
Экклстоун за увеличение количества гонок.
В следующем сезоне пилоты Формулы-1 примут участие в 18 гонках. Прежде календарь Королевы автоспорта состоял максимум из 17 этапов. Но Берни Экклстоун, глава Формулы-1, не собирается останавливаться на достигнутом и предлагает расширить календарь до 20 Гран-При.
“Не вижу причин, которые мешают нам увеличить число гонок до двадцати. Мы могли бы сократить количество тестовых дней с 40 до 30 и тем самым найти место для двух дополнительных гонок”, - сказал Экклстоун.


Цитата:
Мика Хаккинен снова за рулем!
В прошлом году двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен принял участие в известном финском Артик-ралли. Тогда за рулем Mitsubishi Lancer он финишировал 33-м.
В этом году финн снова стартовал на родном ралли, но уже за рулем Toyota Corolla. Дистанцию из 13 спецучастков общей протяженностью более тысячи километров Хаккинен преодолел 7-м.
“Это всего второе ралли в моей карьере. В прошлом году мы финишировали на 33 месте, так что прогресс очевиден. Возможно, я начинаю к этому привыкать!” – прокомментировал Мика после финиша.


Цитата:
Баттон просто разрушил рекорд трассы.
В первый же полный тестовый день на новой машине BAR 006 Дженсон Баттон просто разрушил рекорд трассы, установленный им же две недели назад на переходном шасси 005B. Вчера утром Дженсон пролетел один из кругов со временем 1:13.867. Прежнее достижение Баттона равнялось 1:14.607. Команда не скрывает, что лучший круг BAR 006 прошел в квалификационной конфигурации с пустыми баками.
“Это был отличный круг, но это еще не предел”, - прокомментировал Баттон.
После обеда команда BAR сосредоточилась на работе по подготовке новой машины к предстоящему сезону.

2 February, Barcelona - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.02.2004 14:36

Цитата:
05-02-2004 Панис разблся на тестах в Барселоне.
Оливье Панис, пилот Toyota, на скорости около 200 км/ч вылетел с барселонской трассы в третьем повороте и врезался в защитный барьер. Машина была серьезно повреждена. Пилот самостоятельно покинул машину, однако затем пожаловался на проблемы со зрением.
Оливье был отправлен вертолетом в местный госпиталь. Врачи не обнаружили серьезных повреждений, но ближайшие 20 часов Панис проведет под присмотром врачей.
"Он снова ходит и разговаривает, как будто с ним все нормально,- рассказывает представитель Toyota. - Мы еще не знаем причину аварии, но не думаю, что это связана с поломкой машины".
Это уже вторая серьезная авария на тестах, проходящих на этой неделе в Барселоне. 04-02-2004 местный госпиталь посетил Фелипе Масса, на Sauber которого лопнула подвеска.


Цитата:
Очковая система не изменится.
В прошлом году ФИА ввела новую очковую систему, благодаря которой, по мнению многих, повысился интерес к чемпионату. Однако нашлись и ее противники, например, в лице Луки ди Монтеземоло и Михаэля Шумахера. По их мнению, чемпионат можно выиграть, не выиграв ни одной гонки. В качестве примера они привели ситуацию, когда на финише сезона Михаэля Шумахера и Кими Райкконена разделили всего два очка. При этом немец выиграл шесть гонок, а финн только одну, зато Кими стабильно набирал очки за вторые места.
Макс Мосли, президент ФИА, заявил, что никаких изменений относительно очковой системы в этом году не будет. Просто потому, что команды не просили об этом, и на эту тему даже не было разговоров на встречи руководителей команд.


Цитата:
Фабрика Jaguar чуть не сгорела до тла.
Штаб команды Jaguar Racing в Милтон Кейнесе чудом остался неповрежденным после того, как на соседнем складе вспыхнул пожар, полностью разрушивший здание.
Пожарным потребовалось почти три часа и восемь насосов, чтобы затушить пламя. Местным жителям сказали оставаться в закрытом помещении и не открывать их окна и двери, а дороги, ведущие к складам, были перекрыты.
"Наше здание не потерпело никакого ущерба, и этот пожар на нас вообще никак не повлиял", - сказал представитель Jaguar.


Цитата:
Honda.
Компания Honda определиться со своим будущим в Формуле 1 этим летом. Текущий контракт заканчивается в конце этого сезона и в середине лета, по словам представителя компании - во время проведения Гран При Великобритании решение будет объявлено журналистам.


Цитата:
По Шумахеру теперь можно ездить танком.
По машине Михаэля Шумахера может проехать танк, а тот заметит лишь лёгкое неудобство. Новый шлем немца Schuberth RF 1.5 стоит около 15 тысяч евро, но его голова становится практически неуязвимой. Он создан из многослойного углеродного волокна, и в два раза прочнее стандартного шлема для Ф-1. Schuberth положили этот шлем под колёса настоящего танка, и он выдержал.
Шумахер рассказал о новинке: «Он точно лучше и прочнее. Но излишний вес всё ещё меня беспокоит, над этим ещё нужно поработать».
Такой же шлем, возможно, получит и Дэвид Култхард в 2004 году. По словам представителя фирмы, шотландец уже протестировал новинку. Однако, для Дэвида шлем придётся переделать, так как его голова примерно на 15 % больше (и квадратнее) головы Михаэля.


Цитата:
Проклятие McLaren.
Месяц назад машина McLaren MP4-19 вышла на трассу. Но по итогам проходящих в Барселоне тестов результаты прогресса позитивными не назовёшь. Скорее, они кажутся катастрофическими. В январе, с 8 по 11, команда с успехом тестировалась в Хересе. Все 4 дня они были в первой шестёрке, Райкконен и Култхард по разу установили лучшее время дня. А на этой неделе в Каталонии всё как будто испарилось. Лучшее время пилота McLaren – восьмое, постоянные проблемы с надёжностью…
Например, в понедельник вся команда общими усилиями прошла всего 52 круга из-за постоянных поломок. Лучший из пилотов Алекс Вурц отстал от первого времени на 3,2 секунды.
Во вторник прогресс – Вурц отстал «всего» на 2,212 секунды. Ему удалось пройти некоторое количество кругов, но Райкконена и де ля Росу продолжали преследовать проблемы.
В третий день McLaren ещё немного подтянулись, но Райкконен всё равно отставал на 1,418 секунды, с таким результатом можно было рассчитывать только на 11 место. У Култхарда и де ля Росы были проблемы с двигателем.
До начала чемпионата остался месяц, McLaren больше остальных команд вместе взятых тестируют эту машину, но проблем меньше не становится…

Автор: xy
Дата сообщения: 09.02.2004 16:03
Рубенс Баррикелло

Цитата:
Что же касается BMW-Williams, мы знаем, что FW26 очень быстра на одном единственном круге, но длинные дистанции она на такой высокой скорости не проходит. Renault, напротив, удалось добиться большого прогресса. Они стабильно быстры и на одном круге, и во время симуляции гонки
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.02.2004 18:49

Цитата:
Выдан ордер на арест Ирвайна.
В июле прошлого года Эдди Ирвайн, вице-чемпион Формулы-1 1999 года, попался лондонским полицейским в местном Гайд-парке, когда на своем скутере значительно превысил установленный лимит скорости. После этого экс-пилот Ferrari и Jaguar неоднократно вызывался в суд, но ни разу не явился.
На днях судья Николас Эванс выдал ордер на арест Ирвайна. При первом же удобном случае ирландец будет принудительно доставлен в суд.


Цитата:
И все же Ферстаппена не будет в Формуле-1
Некоторое время назад Йос Ферстаппен и его персональный спонсор Trust объявили о прекращении переговоров с Jordan, командой, где осталась единственная вакансия пилота Формулы-1 на сезон-2004. Однако на первых тестах новая машина Jordan EJ14 появилась с логотипами Trust.
Эдди Джордан обратился к Trust с просьбой разместить логотипы компании на своей машине в надежде снова сесть за стол переговоров. Переговоры продолжились, однако ни Trust, ни Йосу Ферстаппену не удалось добиться требуемых условий от Jordan. В итоге голландец в очередной раз объявил, что в команде Jordan он выступать не будет.
“Несмотря на то, что все стороны приложили максимум усилий для достижения согласия, остались некоторые препятствия в предлагаемом контракте, которые нам не удалось обойти”,- гласило заявление на сайте Ферстаппена.


Цитата:
Renault хочет завести вторую команду.
Уже в 2005 году у команды Renault может появиться подшефная "конюшня" Формулы-1, дал понять ее президент Патрик Фор. "Мы рассмотрим этот вопрос в сентябре, – сообщил Фор. – Это будут не просто поставки двигателей, но и сотрудничество на уровне пилотов, механиков и инженеров". Наглядным примером такого сотрудничества для Renault служит альянс между Ferrari и Sauber, которые недавно даже вызывали недовольство отдельных команд своим слишком тесным техническим союзом. Однако в случае с Renault подшефная "конюшня" будет не столько техническим, сколько спортивным "спутником": французский автогигант финансирует программу подготовки молодых пилотов, которым рано или поздно нужно будет найти место в Формуле-1. Главными претендентами на роль "юниорской" команды Renault являются "частники" Minardi и Jordan.

«У Култхарда большая голова. И она квадратная!»
Мика Хаккинен за Кими - так говорят на mc-laren.ru:
Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
Мика Хаккинен за Девида - так говорят на ferrari.carclub.ru:
В чемпионате 2004 Мика ставит на своего бывшего напарника Дэвида Култхарда.
Вот такой вот Мика балабол

Цитата:
В Minardi готовятся к дебюту новой машины.
Почти все команды Формулы-1 уже давно представили машины 2004 года и активно работают с ними на тестах. Только Minardi, самая слабая на сегодняшний день конюшня, пока не спешит приступать к тестам новинки. А Мельбурн уже не за горами.
На этой неделе, а точнее, во вторник, новая Minardi должна выйти на трассу. Произойдет это в Мизано.
Новая машина будет нести индекс PS04B. По словам представителя команды, построена машина 2004 года на базе прошлогодней модели PS03. У нее нет практически ничего общего с машинами Arrows 2002 года, которые Пол Стоддарт приобрел полгода назад для ознакомления.
Кстати, этот самый Arrows A23, перекрашенный в цвета Minardi, нес индекс PS04. Получается, что PS04 и PS04B – абсолютно разные машины, даже не похожие внешне.


Цитата:
Кими немного не уверен в новой машине.
Кими Райкконен признаёт, что есть вещи, которые заставляют его беспокоиться.
«На тестах в Хересе и Валенсии MP4-19 была действительно хороша, но с новым двигателем в Барселоне начались проблемы. Позитивных дней было не так много, поэтому я до сих пор не могу сказать, насколько хороша наша новая машина. У нас возникли некоторые проблемы с настройками, но сейчас почти все они уже разрешены, остальные разрешатся на ближайших тестах. Главная проблема – интеграция новой машины и нового мотора. Думаю, надёжность мотора не принесёт никаких разочарований, ведь на подходе новая версия. Я надеюсь на это, потому что в Барселоне мы не дотягивали до Williams».
Тем временем, некоторые факты наводят на мысль, что, возможно, McLaren решил бросить пыль в глаза конкурентов... Ну что ж, ждём следующие тесты.
Автор: Putila
Дата сообщения: 10.02.2004 11:42
недолго осталось жить словами...
гонки всё расставят по местам.

больше всего меня бесят заявления, кто кого считает главным соперником, особенно когда это - откровенная утопия и не более как вымысел.
Автор: xy
Дата сообщения: 10.02.2004 16:36
Putila
С возвращеньицем :)))

а еще мне нравится, что Феррари со счетов уже скинули :)) смешно так звучит во всех этих интерьвью про кто-кого
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.02.2004 19:49

Цитата:
Кими отрицает переговоры с Ferrari.
Восходящая звезда Ф-1 Кими Райкконен отрицает переговоры с Ferrari о возможном переходе.
Босс McLaren Рон Деннис уверен, что Феррари прощупывают почву для достойной замены Михаэля. На это указывают и слова Росса Брауна, что больше всего его впечатлил молодой финн.
Сам же 24-летний финн уверен, что в этих слухах правды немного.
В интервью La Gazzetta Dello Sport Кими сказал:`У меня контракт с McLaren. Вот когда он истечёт, тогда посмотрим, что будет`.
А насчёт переговоров с Ferrari:`Ferrari со мной даже не разговаривали.


Цитата:
Оустер: Бойтесь Ferrari.
Уволенный из BAR пару лет Малькольм Оустер сильно сомневается, что на вершине произойдут кардинальные изменения. «В прошлом году Ferrari не так впечатляли, как в позапрошлом, это так, но к концу года они снова были сильны. Они вернули свою форму. В Ф-1 есть много тонкостей, поэтому я считаю, что Ferrari снова станут чемпионами».
Оустер считает, проблемы Ferrari в начале сезона 2003 даже сыграли им на руку, они собрались. «Они не разбежались по углам и не стали обвинять друг друга. Они собрались. Персонал, без сомнения, подобран правильно».
Особенно его впечатляет преданность команды Михаэлю Шумахеру. «То, как он сумел сплотить вокруг себя команду, даёт огромную власть. Теперь этому нужно научиться остальным пилотам».


Цитата:
Имола не теряет надежду.
Несмотря на все заявления Экклстоуна и ФИА, мэр Имолы Массимо Маркиньоли собирается спасти гран-при Сан-Марино.
«Я говорил по телефону с Берни Экклстоуном. Он сказал, что вопрос о проведении гонки пока не закрыт, и у нас есть шанс провести гран-при и в следующем году. И попросил встретиться с ним в Лондоне на будущей неделе».

Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь» Второй пилот Феррари уверен, что «серебряные» хитрят...
Херес, 10 февраля
Пилот Команда Ш Время Круги

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.