Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.03.2004 21:36
xy

Цитата:
картинки в шапке не в тему

А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить.

Цитата:
Ральф перейдет в Renault.
Согласно Вилли Веберу, Ральф Шумахер в следующем году перейдет из Williams-BMW в команду Renault. Вчера Вебер заявил, что Ральф уже обсудил все детали контракта с Флавио Бриаторе.
"Мы обговорили все детали контракта с Бриаторе, - сказал Вебер, - Заключение контракта – это теперь простая формальность".
Все знают, что последние несколько месяцев Ральф вел переговоры с Williams о продлении контракта, но они ни к чему не привели, и тогда немец начал подумывать об уходе из команды.
"Хотя я и мой менеджер Вилли Вебер не хотим покидать наших друзей в BMW, это вполне может произойти. Обидно, конечно, но я не могу позволить Williams со мной так обращаться", - сказал Шумахер в воскресенье.
"Я не расстроен. Просто мне трудно понять некоторые вещи, которые происходили в течение последних пару месяцев, - сказал Шумахер, - Фрэнк Уильямс говорит, что меня интересуют только деньги. Это просто смешно, ведь он знает, что я бы согласился наполовину урезать свою нынешнюю зарплату".


Цитата:
Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером.
Руководитель команды Рено Флавио Бриаторе опровергнул слухи, зародившиеся сегодня в немецкой прессе, что Ральф Шумахер переходит во французскую конюшню. Флав решительно отрицает, что он вовлечен в переговоры о будущем Шумахера-младшего.
«В Мельбурне я виделся с Вилли Вебером [менеджером Шумахера], - прокомментировал Бриаторе, - и мы, разумеется, поговорили друг с другом – мы ведь друзья, это нормально. Тем не менее, мы не обсуждаем и не обсуждали возможное будущее Ральфа в кокпите Рено».


Цитата:
Renault стартуют честно.
Пэт Саймондс (конечно) опровергает, что команда Renault продолжает использовать запрещённый лаунч-контроль. Хотя и признаёт, что прекрасный старт Фернандо Алонсо и Ярно Трули – не только их личная заслуга.
Первым сомнения высказал Дженсон Баттон, указав, что «это весьма странно, учитывая, что старт теперь должен происходить в ручном режиме».
Саймондс уверяет, что те ухищрения, которые Renault используют, не может быть приравнены к лаунч-контролю, и, следовательно, не запрещены.
«Мы бы не хотели говорить об этом, но почитайте правила… Да. В Ф-1 очень тяжело обгонять, и старт – лучшее место, чтобы это сделать. Естественно, мы вплотную этим занимались».
Видимо, продолжение последует. Будем с нетерпением ждать развития истории. ФИА ранее уже жаловались, что пока они не могут проверить наличие на машине запрещённой электроники…


Цитата:
Изменят правила квалификации?
Тем, кто смотрел трансляцию квалификационных заездов, впервые прошедших в новом формате правил, не могло не бросится в глаза выражение скуки на лицах маршалов и судей, обслуживающих гонку в Австралии.
Руководители команд также едины в своем мнении, которое четко сформулировано Флавио Бриаторе. "Это неинтересно. Это слишком долго для телевидения и теряет остроту. Нужно срочно что-то менять. Это слишком тупо для нас, это слишком тупо для судей, это слишком тупо для зрителей."
ФИА, в свою очередь, не желает изменять такой формат квалификации, оставив вопрос нерешенным, минимум, на две недели, до Гран при Малайзии...


Цитата:
Култхард - мы получили то, что заслужили.
Дэвид Култхард признал, что одно очко в Гран-При Австралии – это именно то, что его команда заслужила. Несмотря на то, что они были первой командой, начавшей тестировать свой новый болид, MP4-19 был неконкурентоспособен и даже ненадежен в первой гонке - Култхард финишировал восьмым, а у Райкконена отказал двигатель.
"Учитывая наши показатели на тестах до гонки и во время уик-энда, это именно то, что мы заслужили, - сказал Култхард. - Мы не были достаточно быстры ни в одной сессии. Я не думаю, что кто-либо меня сдерживал, хотя было пару моментов, когда мы набирали темп, но мне просто не хватало скорости".
"Лидеры, безусловно, были слишком быстры для нас, - признался шотландец, добавив то, что его не удивил темп Ferrari. - На тестах в Имоле я видел время Михаэля, так что я был вполне реалистичен".
McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2004 21:51
SeSar

Цитата:
McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".

уж очень хотелось бы в это верить
Автор: Dimius
Дата сообщения: 09.03.2004 22:17

Цитата:
McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".

уж очень хотелось бы в это верить


Заодно и версию С, на всякий случай... Если честно, что-то мотористы Мерседес подводят. Но Маки есть Маки, ждем от них побед!
-----------------
А чемпионат таки обещает быть зрелищным!
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.03.2004 07:52
Dimius

Цитата:
А чемпионат таки обещает быть зрелищным!

Судя по первой гонке этого не заметно, скорее это напоминает те кислые чемпионаты, когда Феррари гоняли весь чемпионат в одну калитку, а Барикело исправно пропускал Шумахера вперед (так на всякий случай, вдруг на финише очков не хватит). Чего же здесь зрелищного??????????????
Автор: xy
Дата сообщения: 10.03.2004 18:59
SeSar

Цитата:
А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить.

Как знаешь, но, по-моему, быть на первых строчках - и так достаточное выделение:)

Dimius

Цитата:
Если честно, что-то мотористы Мерседес подводят.

Как ьы в прошлом сезоне все Бриджей пинали, теперь Маковцы Мерсов пинают, а может и не только в этом дело?
Хотя в плане надежности таки Мерсы виноваты

tig1

Цитата:
Судя по первой гонке этого не заметно, скорее это напоминает те кислые чемпионаты, когда Феррари гоняли весь чемпионат в одну калитку, а Барикело исправно пропускал Шумахера вперед (так на всякий случай, вдруг на финише очков не хватит). Чего же здесь зрелищного??????????????

Но-но помнится в 2000 иль 2001 годах (2002 вспоминать не бум:) Ферры взяли первые три гонки дублями и ничего - все же интересно было:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.03.2004 20:02

Цитата:
Слухи о McLaren:
В Австралии члены некоторых команд Ф-1 шёпотом говорили, что в последнее время опытным инженерам Ф-1 поступил ряд предложений от агентств по подбору персонала. Специалистам предлагалась высокооплачиваемая работа в новом проекте на территории Великобритании. А проще говоря, на новой базе Mercedes-Benz. Естественно, такой подход позволяет предположить, что Mercedes собирается создавать собственную команду.
Рон Деннис: «Мы знаем, что для такого проекта требуются опытные инженеры. Но это не для Ф-1».
Тем не менее, в Австралии по паддоку ходили слухи, что Mercedes-Benz вовсю ведут переговоры о покупке 60% акций McLaren, которые им ещё не принадлежат. В случае успеха, мы получим именно заводскую команду немцев Mercedes F1. Проходила также информация, что Mercedes-Benz ждёт ряд кадровых перестановок, например, Юрген Хубберт уступит место Вольфгангу Бернхарду.

Может отсюда и проблемы Маков с движком...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.03.2004 21:18
Вполне может быть... Уроды, блин Решили подтопить Маки, и скупить их... Козлища...
Автор: sailor
Дата сообщения: 10.03.2004 21:34

Цитата:
Решили подтопить Маки

То то сейчас (смотрю гонку) Кими вылетел
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.03.2004 04:02

Цитата:
Mercedes собирается создавать собственную команду

А на кой хрен? Нет, Mercedes'у проще купить Маки, чем их топить или строить свою... но на скупку деньги нужны, а выгода не будет столь разница, с той, которую уже имеют... имхо
Автор: xy
Дата сообщения: 11.03.2004 16:45
PEDKA

Цитата:
Нет, Mercedes'у проще купить Маки, чем их топить или строить свою...

Если суть верна, в чем я очень сомневаюсь, то Мерсы все же не топят Маки а таким образом шантажируют
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 11.03.2004 22:03

В Этом сезоне:

M.Schumacher vs. H.P.Montoya

Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.03.2004 22:03
xy

Цитата:
Если суть верна, в чем я очень сомневаюсь, то Мерсы все же не топят Маки а таким образом шантажируют

А подтопив и шантажировать легче, блин какое все же это дерьмо если все так и есть...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.03.2004 05:14
xy

Цитата:
Мерсы все же не топят Маки а таким образом шантажируют

Хм...а нафига? Вот и у BMW нет собственной команды - а ведь это прямой конкурент Мерсов... Нет, дело в другом... Может боссы Мерседеса "наелись" Формулой-1?!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2004 11:09
PEDKA

Цитата:
Может боссы Мерседеса "наелись" Формулой-1?!

Так "наелись", что хотят 6% (опечатка. не 6%, а 61% исправлено мной же) акций Маков скупить? Ну и аппетитик у них...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.03.2004 11:23
а на какой срок у них контракт на поставку двигателей?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.03.2004 11:23
Kaylang

Цитата:
Так "наелись", что хотят 6% акций Маков скупить?

Это внутренние "разборки", мы о них, до поры до времени, вряд ли узнаем
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.03.2004 12:29
а как вам ситуация с феррари и заубер? ребята из маранелло просто молодцы - будут доводить свои болиды основываясь на результатах придворной команды
Автор: xy
Дата сообщения: 12.03.2004 12:49
tuxozaur

Цитата:
а на какой срок у них контракт на поставку двигателей?

а какая разница - альтернатив-то нет


Цитата:
а как вам ситуация с феррари и заубер?

вполне логичная ситуация, а вот если Минарди (или Джордан, на худой конец) купит знаменитая в былое время Мазерати - Берни вообще повесится:)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2004 13:12
tuxozaur

Цитата:
а как вам ситуация с феррари и заубер?

Имхо, такого не должно быть... Или это одна команда или две разные. А "подносильщиков снарядов" нафиг...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.03.2004 14:30
tuxozaur

Цитата:
а как вам ситуация с феррари и заубер?

я с большИм уважением отношусь к часным командам, но к Зауберу сейчас не того...
ИМХО как шестерки получаются, в полной зависимости от Феррари со всеми вытекающими... Даже логотип МТС не радует...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.03.2004 14:37
а самое интересное: лет через десять, когда частных команд не останется, будем говорить "Что за фигня эта современная формула! Вот раньше..."
и с грустью вспоминать Минарди, Джордан, Заубер. у меня уже сейчас ностальгия по Лижье, Тиррелу, Эрроузу...
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 12.03.2004 18:51
SeSar

Цитата:
ИМХО как шестерки получаются, в полной зависимости от Феррари со всеми вытекающими...

В современных условиях (правила про двигатель/тесты и т.п.) слово КАК можно опустить IMHO
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.03.2004 20:16
tuxozaur

Цитата:
а самое интересное: лет через десять, когда частных команд не останется,

Как ни обидно, но по всему видать это гораздо раньше произойдет. Уже Флавио говорил что к сезону 2005 или 2006 Рено тоже как Феррари хочет иметь подшефную команду (не помню точно, но кажись он на Джордан намекал) еще кто нибудь подсуетится и все, будем смотреть разборки корпоративных монстров. Хорошо если в гонках, а если в кабинетах и судах?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.03.2004 04:38
tuxozaur

Цитата:
у меня уже сейчас ностальгия по Лижье, Тиррелу, Эрроузу...

Да ... не хвататет чего-то
SeSar

Цитата:
ИМХО как шестерки получаются, в полной зависимости от Феррари со всеми вытекающими...

Хм...при современной развиваемости формулы-1, Ферры поступили мудрее всех, это нельзя не признатать, а вот другие как всегда ... Ну как можно бороться с командой из двух команд (простите за каламбур)?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.03.2004 12:42
PEDKA

Цитата:
а вот другие как всегда ...

Не другие а FIA. Это задача FIA закрывать такие "предприятия". Но ведь это Ферры, а не Вилы или Маки.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.03.2004 14:04

Цитата:
Renault нашла дыру в регламенте?
С нового сезона введен запрет на системы старта (лаунч-контроль). Теперь пилоты должны принимать старт без помощи электроники, полагаясь только на свое мастерство.
На Гран-При Австралии великолепно стартовали оба пилота Renault, причем как с чистой стороны трассы, так и с грязной. Естественно, в стане соперников возникли сомнения по поводу легальности электроники в Renault.
Дженсон Баттон, пилот BAR: “Трасса была довольно скользкой, и только пилоты Renault стартовали очень уверенно”.
Главный инженер Renault Пэт Симмондс подтвердил, что команда зимой изрядно потрудилась над проблемой старта, однако ничего запрещенного в новой машине нет.
Пэт Симмондс: “Не очень хочется раскрывать секреты, но стоит внимательно почитать регламент. Нам удалось найти выход из ситуации. Мы серьезно потрудились на этим, поскольку старт является одной из возможностью обгонов в современной Формуле-1”.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 14.03.2004 07:37
Kaylang

Цитата:
Это задача FIA закрывать такие "предприятия". Но ведь это Ферры, а не Вилы или Маки.

Вот это и обидно, что правила делятся для Ферров и для остальных
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.03.2004 12:29
PEDKA

Цитата:
Вот это и обидно, что правила делятся для Ферров и для остальных

Первый раз, что-ли?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 15.03.2004 23:15

Цитата:
Теперь Ральф в Toyota.
Видимо, Ральф Шумахер готов подписать контракт с любой командой пелетона за исключением лишь Williams. На той неделе менеджер немца Вилли Вебер громогласно объявил, что вот-вот будет подписан контракт с Renault, впрочем, Флавио Бриаторе быстро всё опроверг.
И вот теперь новая информация – якобы, уже подписан контракт с Toyota. Сделка была завершена после некоторых секретных встреч (видимо, очень секретных, раз о них знали все), и тянет на 12 миллионов евро в год. Человек из Toyota рассказал: «У Ральфа была встреча за встречей, он обсуждал с командой контракт, и теперь готов его подписать».


Цитата:
Деннис в немилости?
Команда McLaren обвиняет в неудачном начале сезона не просто кого-то, а самого Рона Денниса.
После одного единственного заработанного в Австралии очка команда отправилась в Лондон на анти-кризисную встречу. На ней некоторые из присутствующих в глаза обвинили Рона Денниса. Они уверяли, что проблемы в команде начались сразу после того, как босс стал большую часть своего времени уделять новому технологическому центру Парагон, а не самой команде.
В Sunday Mirror один из обвинителей поделился своими мыслями: «У нас многие разочарованы, даже те, кто долгие годы стоял за Рона горой. Он создал реальную проблему. Все знали, что произойдёт – машина получится недостаточно удачной. Рон отвлёкся, он слишком много думал об имидже и стиле. Кажется, он забыл, что же такое McLaren изначально. В первую, и единственную, очередь – гоночная команда».


Цитата:
Брэбхем не будет больше смотреть Ф-1.
Сэр Джек Брэбхэм окончательно разочарован в Ф-1. Сейчас 77-летний трёхкратный чемпион мира занят рекламой своей новой книги в Австралии, и в связи с этим раздаёт интервью. По его мнению, нас ждёт повторение сезона 2002.
«Это не очень то и хорошо. Ferrari и Михаэль Шумахер так далеко впереди, что это никому не во благо. Не думаю, что буду утруждать себя просмотром гонок хотя бы ещё разок».
Однако, с сэром категорически не согласен один известный британский журналист, Морис Гамильтон. «Брэбхэм, видимо, начисто забыл про собственное доминирование в 1966 году, и что одна гонка ничего не решает. Посмотрите на статистику: за 7 лет Ferrari выигрывали здесь 5 раз, да и холодная погода сыграла на руку Bridgestonе».


Цитата:
Вильнёв может оставить Ральфа без места.
Команда Toyota может позволить выбирать себе в пилоты обладателей громких имён. Вслед за слухами о Валентино Росси и Ральфе Шумахере появился ещё один – о… Жаке Вильнёве.
По информации британских журналистов, канадец имеет все шансы вернутся в Ф-1 в 2005 году. Становится всё интереснее и интереснее…

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 16.03.2004 06:00
Kaylang

Цитата:
Первый раз, что-ли?

Нет, просто наболело

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.