Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 06.09.2004 18:32
RedMac

Цитата:
Всё дело в том, что он не хочет отдыхать от того, что приносит ему удовольствие.

аминь
Автор: RedMac
Дата сообщения: 06.09.2004 18:49
xy

На Старсах интерсное интервью с Лаудой - и его точка зрения на вопрос ухода из сорта. Достаточно любопытно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 00:17
xy

Цитата:
глупости

Не глупости... Надо было завоевывать немецкий рынок...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 00:30
Kaylang

Цитата:
Не глупости... Надо было завоевывать немецкий рынок...


При таком подходе раскрутить пилота из США (того же Андретти) было на два порядка выгоднее. Американский-то рынок - это, считай, несколько немецких.

Так что реально глупости.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.09.2004 08:58

Цитата:
В отношении Михаэля - врядли такое сделают.

Во-во - еще одно подтверждение что не все так гладко с этим немцем!

Добавлено
Типа относительно Монти или кого другого можно, а относительно Шума - не сделают...
Автор: xy
Дата сообщения: 07.09.2004 10:20
RedMac

Цитата:
На Старсах интерсное интервью с Лаудой - и его точка зрения на вопрос ухода из сорта. Достаточно любопытно

старсы себя дескридитировали, мне не интересно читать мнение переводчицы, не умеющей ответить за свои слова - полагаю переводит она в том же духе - я лучше оригинал почитаю

Benchmark

Цитата:
Надо было завоевывать немецкий рынок...

завоевывать кому? или ты хочешь сказать, что Ф1 была не популярна в Германии? :))

IgorL77

Цитата:
а относительно Шума - не сделают...

не сделают, т.к. нет за что:))
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.09.2004 11:19
xy

Цитата:
т.к. нет за что

если захотеть - то все можно найти ...
Автор: zapimir
Дата сообщения: 07.09.2004 12:07

Цитата:
если захотеть - то все можно найти

Точно, дисквалифицировать его за то, что много побеждает, это нехорошо, другие тоже хотят
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 12:19
Benchmark

Цитата:
При таком подходе раскрутить пилота из США (того же Андретти) было на два порядка выгоднее. Американский-то рынок - это, считай, несколько немецких.

Так что реально глупости.

В Америке своих зрелищ хватает... Т.ч. раскрутка американского пилота в Формуле один мало что дает...

xy

Цитата:
завоевывать кому? или ты хочешь сказать, что Ф1 была не популярна в Германии? )

Именно так... Она была малопопулярна в Германии... Зато теперь это один из самых больших рынков для рекламы...
Автор: xy
Дата сообщения: 07.09.2004 12:29
Kaylang
с тем же успехом можно сказать, что Сенну раскручивали, т.к. Ф1 была малопопулярна в Бразилии

В Ф1 всегда было достаточно пилотов из Германии, чтобы называть Ф1 очень популярной там
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 12:31
Kaylang

Цитата:
В Америке своих зрелищ хватает... Т.ч. раскрутка американского пилота в Формуле один мало что дает...

Неверно. Может Америке она и немного дает, а вот бюджету Ф1 - очень много.

xy

Цитата:
с тем же успехом можно сказать, что Сенну раскручивали, т.к. Ф1 была малопопулярна в Бразилии

Вот вот. А Проста - во Франции.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 13:14
xy

Цитата:
с тем же успехом можно сказать, что Сенну раскручивали, т.к. Ф1 была малопопулярна в Бразилии

Сенна был талантом... Он не нуждался в раскрутке... Сенна, как минимум, на голову выше Шумми... Мое личное имхо, и спорить по этому поводу я не собираюсь... Просто надоели эти бесполезные споры...

Цитата:
В Ф1 всегда было достаточно пилотов из Германии, чтобы называть Ф1 очень популярной там

Назови мне последних 3-х немцев чемпионов мира в Ф1...

Benchmark

Цитата:
Неверно. Может Америке она и немного дает, а вот бюджету Ф1 - очень много.

Да нет же... В Америке Ф1 не будет популярна, даже если в ней будет не один раскрученный американский пилот... Американцы "хавают" свои серии... А вот в Европе, где проводится большинство этапов, немецкие болельщики могут посещать, практически все ГП... Вот и подумай, что даст больше прибылей Формуле 1, один этап в Штатах или десяток этапов в Европе? И где нужно привлекать больше болельщиков?


Цитата:
Вот вот. А Проста - во Франции.

Прост тоже не нуждался в раскрутке...

И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали, что второй пилот им задницу будет прикрывать. Надеюсь понятно объяснил?
Автор: xy
Дата сообщения: 07.09.2004 13:21
Kaylang

Цитата:
Сенна был талантом... Он не нуждался в раскрутке... Сенна, как минимум, на голову выше Шумми..

бла-бла-бла, вот именно, не надо ляля


Цитата:
Назови мне последних 3-х немцев чемпионов мира в Ф1...

при чем тут чемпионов, во из Британии чемпионов тоже давно нет, но от жто Ф1 в Британии не потеряла в популярности


Цитата:
И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали

опять бла-бла-бла, кто-то может и ждем, а Шум титулы завоевывает что со вторым пилотом (5 подряд) что без него (2 подряд), а остальные таланты чего-то ждут (пока их раскрутят что-ли?

глупости глаголите, товарисч!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 13:32
xy

Цитата:
при чем тут чемпионов, во из Британии чемпионов тоже давно нет, но от жто Ф1 в Британии не потеряла в популярности

При том, что ты не вспомнишь их, вот при чем...
А в Великобритании, не только Чемпионы были, но и команды выступали и выступают... Есть немецкие команды?

Цитата:
опять бла-бла-бла, кто-то может и ждем, а Шум титулы завоевывает что со вторым пилотом (5 подряд) что без него (2 подряд)

Результаты раскрутки...

ЗЫ. Не хочу больше говорить по поводу "титулов" семикратного... Надоело... Вам нравится, как он их "завоевал"? Ну так "хавайте"... Извиняюсь за сленг...
Автор: xy
Дата сообщения: 07.09.2004 13:42
Kaylang

Цитата:
Вам нравится, как он их "завоевал"?

многим нравится честная борьба, даже когда преимущество некоторых "борющихся" слишком очевидно.. и мне тоже
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 13:58
Kaylang

Цитата:
Да нет же... В Америке Ф1 не будет популярна, даже если в ней будет не один раскрученный американский пилот...


Чушь. Если будет местный, да не один - еще как будет популярна. Законы шоу-бизнеса - они одинаково работают что в Европе, что в США.


Цитата:
А вот в Европе, где проводится большинство этапов, немецкие болельщики могут посещать, практически все ГП...

А почему именно немецкие ? Не вижу разницы между немецкими, и, скажем, французскими, английскими или итальянскими болельщиками. Только не надо сказок, что немцев больше. За последние пару лет популярность Ф1 падает даже в Германии.


Цитата:
Вот и подумай, что даст больше прибылей Формуле 1, один этап в Штатах или десяток этапов в Европе?

Пара этапов в США даст заработать на рекламе больше, чем десяток этапов в Европе. А с учетом запрета на рекламу табака в ряде стран Евросоюза - тем более.


Цитата:
И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали, что второй пилот им задницу будет прикрывать. Надеюсь понятно объяснил?

Снова завел любимую пластинку ? Не вопрос, только это твое персональное мнение, которое:

1. не является истиной последней инстанции
2. кроме тебя никому не интересно

Надеюсь, понятно объяснил ?

P.S.
Цитата:
А в Великобритании, не только Чемпионы были, но и команды выступали и выступают... Есть немецкие команды?

Нынешний Williams и McLaren - наполовину немецкие. В том плане, что капитала BMW и Mercedes в них вложено куда больше, чем местного. Казалось бы - причем тут Ferrari ?
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 07.09.2004 15:40
Kaylang

Цитата:
И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали, что второй пилот им задницу будет прикрывать. Надеюсь понятно объяснил?


А зачем вспоминать Сенну и Проста, давай вспомним Хакиненна, первый из титулов чемпиона подарен Култхардом на первой гонке сезона и аварией в Спа, а второй выигран только благодаря поломаной ноге Шумахера. Ну и что из это ? Мика стал меньше от этого чемпионом ?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 16:17
xy

Цитата:
многим нравится честная борьба

Ключевое слово "честная"... К Шумми не подходит...

Benchmark

Цитата:
Чушь. Если будет местный, да не один - еще как будет популярна. Законы шоу-бизнеса - они одинаково работают что в Европе, что в США.

Ты забываешь, что в Штатах есть CART, Indy. Есть и другие гоночные серии... Причем многие из них устроенны более зрелищно, чем Ф1... Дальше объяснять?

Цитата:
А почему именно немецкие ? Не вижу разницы между немецкими, и, скажем, французскими, английскими или итальянскими болельщиками.

В середине 90-х Германия была гораздо выше по благосостоянию. К тому же именно туда ехали огромные количества переселенцев из экс-СССР... Даже еще сейчас немцы, невзирая на то, что и у них уже начались серьезные проблемы в экономике существенно богаче тех же итальянцев...
Насчет других стран и пр., смотри появление новых команд и ГП, и ты поймешь куда ныне направлена экспансия Ф1...

Цитата:
Пара этапов в США даст заработать на рекламе больше, чем десяток этапов в Европе. А с учетом запрета на рекламу табака в ряде стран Евросоюза - тем более.

Ошибаешься... Очень большая прибыль идет от продаж символики... Знаешь сколько за последние пару лет появилось новых товаров с портретами Шумми? От конфет Tic-tac, до слесарных инструментов...

Цитата:
Снова завел любимую пластинку ?

Хочешь сказать, что в этом я не прав? Ну-ну...

Цитата:
Нынешний Williams и McLaren - наполовину немецкие

В каком месте? Поставщик моторов еще не совладелец команды... Т.ч. не надо путать мух с котлетами...

Цитата:
Казалось бы - причем тут Ferrari ?

Действительно, причем тут Ferrari?

Gavrik

Цитата:
А зачем вспоминать Сенну и Проста, давай вспомним Хакиненна, первый из титулов чемпиона подарен Култхардом на первой гонке сезона и аварией в Спа, а второй выигран только благодаря поломаной ноге Шумахера.

Та серьезно веришь, что можно подарить титул в первой гонке? Странно, что ты не сказал, что второй титул ему подарили Шумми и Ферры...
Автор: xy
Дата сообщения: 07.09.2004 16:25
Gavrik
Давайте оставим Kaylangа в покое - его религия вкратце: Шум борется честно, только если его побеждают - во всех остальных ситуациях ему дарят/раскручивают/подсуживают

+ эта болезнь усугубляется тем, что "остальных ситуаций" последнее время очень мало %)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 16:30
xy
Ошибаешься... Это не религия...
Автор: zapimir
Дата сообщения: 07.09.2004 16:54

Цитата:
Поставщик моторов еще не совладелец команды...

Кстати официально команда Вильмс называется BMW.WilliamsF1 Teams, и не недовольные ли боссы БМВ убрали с поста технического директора Патрика Хеда, который там фактически с момента основании Вильмс? Команды в которых "Поставщик моторов еще не совладелец команды" ты можешь увидеть "на дне" Ф1 - Jordan и Minardi...

Цитата:
Та серьезно веришь, что можно подарить титул в первой гонке?

Ну ты же считаешь, что Барикелло пропустивший Шумахера в 2002 году подарил ему чемпионство
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 16:57
Kaylang

Цитата:
Ты забываешь, что в Штатах есть CART, Indy. Есть и другие гоночные серии... Причем многие из них устроенны более зрелищно, чем Ф1...


Гонки по овалу - это, конечно, очень зрелищно

В Штатах куда в раскрутку вложишь деньги, то и "схавают". Еще раз - законы шоу-бизнеса одинаково работают везде.


Цитата:
В середине 90-х Германия была гораздо выше по благосостоянию. К тому же именно туда ехали огромные количества переселенцев из экс-СССР... Даже еще сейчас немцы, невзирая на то, что и у них уже начались серьезные проблемы в экономике существенно богаче тех же итальянцев...

Из "старых" стран Евросоюза по благосостоянию Германия едва вошла в десятку (кажется 8-я или 9-я). Просто к сведению: я живу и работаю в Германии, поэтому сказки про тотальное благополучие немцев - это не ко мне. Про Италию ничего не могу сказать, ибо не знаю.


Цитата:
Очень большая прибыль идет от продаж символики... Знаешь сколько за последние пару лет появилось новых товаров с портретами Шумми? От конфет Tic-tac, до слесарных инструментов...

Представь себе, в курсе. Только прибыль от товаров с портретами Шумми получает "прототип" портретов и команда. Ну а так же рекламодатели - Tic tac, Vodafone и остальные. ФИА от этого ни холодно ни жарко, ибо доход они получают от продажи прав на трансляцию и размещение в ней и на автодромах рекламы. А уж чей портрет будет, Шумми или Монтойи - им пополам. Так что идея "продвижения одного пилота" - бред.


Цитата:
В каком месте? Поставщик моторов еще не совладелец команды...

Не совладелец. Но это уже пол-команды.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 17:10
zapimir

Цитата:
Кстати официально команда Вильмс называется BMW.WilliamsF1 Teams

Поставщик моторов всегда вписывается в название команды, как и основной спонсор (чаще табачный), только не так часто упоминается полное название команды. А среди болельщиков, это вообще, практически не принято...

Цитата:
Команды в которых "Поставщик моторов еще не совладелец команды" ты можешь увидеть "на дне" Ф1 - Jordan и Minardi...

У них денег мало, вот и на дне... Вспомни еще Заубер...

Цитата:
Ну ты же считаешь, что Барикелло пропустивший Шумахера в 2002 году подарил ему чемпионство

Я так не считаю. И никогда не считал... Где ты такую глупость нашел?

Benchmark

Цитата:
Гонки по овалу - это, конечно, очень зрелищно

Я с тобой согласен, да вот американцы нет. Для них это зрелище... Кстати, не все американские серии гоняют по овалу...

Цитата:
В Штатах куда в раскрутку вложишь деньги, то и "схавают". Еще раз - законы шоу-бизнеса одинаково работают везде.

Ты маркетолог? Знаешь что такое внедряться на плотнозанятый сегмент рынка?

Цитата:
Из "старых" стран Евросоюза по благосостоянию Германия едва вошла в десятку (кажется 8-я или 9-я). Просто к сведению: я живу и работаю в Германии, поэтому сказки про тотальное благополучие немцев - это не ко мне. Про Италию ничего не могу сказать, ибо не знаю.

И кто был на первых местах? Шведы? Так их значительно меньше... С какого года ты там? У меня теща там с 92-го... И сам я там бывал неоднократно и бываю достаточно регулярно. Зарплаты и цены там от Италии существенно отличаются, уж поверь...
Цитата:
Представь себе, в курсе. Только прибыль от товаров с портретами Шумми получает "прототип" портретов и команда. Ну а так же рекламодатели - Tic tac, Vodafone и остальные. ФИА от этого ни холодно ни жарко

Не путай FIA и функционеров FIA...

Цитата:
Но это уже пол-команды.

Угу, но где они были в середине 90-х? Ты забыл, что его начали раскручивать в 90-х...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 17:22
Kaylang

Цитата:
Кстати, не все американские серии гоняют по овалу...

Не все. Но самые популярные - именно по овалу.


Цитата:
Ты маркетолог? Знаешь что такое внедряться на плотнозанятый сегмент рынка?

Судя по тому, с каким упорством Берни "пробил" проведение гран-при США и даже задумывается о второй гонке там же, основания для этого у него есть.


Цитата:
И кто был на первых местах? Шведы? Так их значительно меньше... С какого года ты там? У меня теща там с 92-го... И сам я там бывал неоднократно и бываю достаточно регулярно. Зарплаты и цены там от Италии существенно отличаются, уж поверь...

На первых - да, скандинавы. Насчет зарплат, цен и прочих финансов. Налоги и расходы тоже весьма отличаются


Цитата:
Не путай FIA и функционеров FIA...

Ты хочешь сказать, что Шумахер давно купил Эклстоуна и Мосли ? Смешно, ага
Автор: RedMac
Дата сообщения: 07.09.2004 17:26
Kaylang, очень интересно. А ты б не мог сказать кто главный "зачинщик" раскрутки Шумахера? И почему именно Шумахера, а не допустим ХаХаФ?
Автор: xy
Дата сообщения: 07.09.2004 17:36
Kaylang

Цитата:
Вспомни еще Заубер

То что Феррари не совладелец Заубера - это ИМХО смело сказано ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 17:47
Benchmark

Цитата:
Судя по тому, с каким упорством Берни "пробил" проведение гран-при США и даже задумывается о второй гонке там же, основания для этого у него есть.

Посмотрим...

Цитата:
На первых - да, скандинавы. Насчет зарплат, цен и прочих финансов. Налоги и расходы тоже весьма отличаются

Я знаю о Германии немного больше, чем ты думаешь... И мне есть с чем сравнивать в отношении Италии... Опять же не забывай, что мы говорим о середие 90-х годов прошлого столетия...

Цитата:
Ты хочешь сказать, что Шумахер давно купил Эклстоуна и Мосли ?

Глупость. Это они его давно купили... Шумоцентризм, батенька, до добра не доведет...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 07.09.2004 17:48
xy
Ну вот СССР же владел Болгарией
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.09.2004 17:48
RedMac

Цитата:
ты б не мог сказать кто главный "зачинщик" раскрутки Шумахера? И почему именно Шумахера, а не допустим ХаХаФ?

Вот сейчас все раскладки выложу, ага...

xy

Цитата:
То что Феррари не совладелец Заубера - это ИМХО смело сказано

А они совладельцы?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2004 18:15
Kaylang

Цитата:
Глупость. Это они его давно купили...



Цитата:
Вот сейчас все раскладки выложу, ага...


Рыдалъ (с)

Вам, батенька, книжки надо писать. Фантастические

P.S. И все же - почему именно Германия ? Почему не Англия или Франция ? Если бы Шумахер был французом, ты бы не задумываясь написал "его раскрутили для популяризации Ф1 во Франции" ? Или просто надо было хоть что-то написать ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.