Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Stratos
Дата сообщения: 02.06.2004 10:41
Кстати, об обкатке новых технологий. Феррари недавно сообщали, что им удалось сделать то, в чем потерпел неудачу Рено. Они сделали какой-то изменяющийся развал. Боюсь, ошибиться, но суть, кажется такова: развал можно менять в зависимости от крутизны поворота и т.п. Т.е. на одной и той же трассе каждый поворот машина будет проходить со своей настройкой. Сказано, что это позволит команде сделать "еще один шаг вперед".

Соратников по болению за Маков поздравляю с выходом на трассу в Сильверстоуне новой версии болида. Кими даже успел показать второе время (это на первом испытании!), но потом пошел дождь. Правда, как заметил Дэвид, двигатель остался старым, а значит...
Автор: omm
Дата сообщения: 02.06.2004 10:59
Stratos

Цитата:
Правда, как заметил Дэвид, двигатель остался старым, а значит...

не всё так однозначно:

Цитата:
новая система охлаждения и иное размещение узлов гуманнее относится к мотору
Автор: xy
Дата сообщения: 02.06.2004 11:22
Benchmark

Цитата:
все это сначала появилось в гонках

но в ф1-ли, так вот нет, в Ф1 немного всего именно появилось, лучшие наработки используют в эксклюзивах класса Enzo Ferrari и Mercedes SLR, ну а до простых смертных дойдет ох как нескоро, если дойдет (!), т.к. технологии и более дешевые тоже появляются

Stratos

Цитата:
Они сделали какой-то изменяющийся развал.

по регламенту запрещены подвижные части болида (т.е. антикрыля с меняющимся углом, активные подвески и т.п.)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 02.06.2004 11:40
xy

Цитата:
но в ф1-ли, так вот нет, в Ф1 немного всего именно появилось

Все приведенные мной "фичи" в то или иное время использовались в Ф1. И в серийных автомобилях их тогда еще не было.

Цитата:
лучшие наработки используют в эксклюзивах класса Enzo Ferrari и Mercedes SLR, ну а до простых смертных дойдет ох как нескоро

Ты шутишь ?

Двигатели с турбонаддувом, ABS, электронный впрыск топлива, электронное управление подвеской - все это уже давно применяется в серийных автомобилях, а не только в концепт-карах. Походи немножко по сайтам разных автопроизводителей и убедись в этом сам.


Цитата:
по регламенту запрещены подвижные части болида

Пункт регламента - в студию ! Ты вообще в курсе - сколько в болиде подвижных частей ?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 02.06.2004 16:41
Ну вот ... ГП Монако не посмотрел - Трулли выиграл, посмотрел ГП Европы - опять Шумахер... может вообще формулу не смотреть?!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 03.06.2004 06:18

xy

Цитата:
но в ф1-ли, так вот нет, в Ф1 немного всего именно появилось,

Тут ты ошибаешься. Многие команды используют Ф-1 для испытаний каких-либо примочек, которые потом используются в производстве серийных автомобоилей!
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.06.2004 09:24
"Уильямс" знает, где прячутся проблемы


Цитата:
Новый технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, неделю назад сменивший на этом посту опытнейшего Патрика Хеда, заявил, что у него есть концепция развития FW26 на ближайшее и чуть более отдаленное будущее, однако призвал поклонников команды и прессу воздержаться от эйфории.

"У нас есть план действий, рассчитанный на то, чтобы достичь необходимого положительного эффекта в кратчайшие сроки, и есть более длительные планы, определяющие направление деятельности на ближайшие год-два, - сказал Майкл. - Удастся ли нам изменить к лучшему ситуацию в этом сезоне, сказать трудно, однако мы определили три-четыре компонента, где можно попробовать добиться желаемых улучшений. Короче, мы уже знаем, в чем главная проблема, теперь все зависит от того, как скоро мы сможем ее локализовать".

"СЭ"
Автор: RedMac
Дата сообщения: 04.06.2004 14:51
PEDKA

Цитата:
Ну вот ... ГП Монако не посмотрел - Трулли выиграл, посмотрел ГП Европы - опять Шумахер... может вообще формулу не смотреть?!


Првильно, надо смотреть ДТМ
Автор: Rush
Дата сообщения: 04.06.2004 19:29
PEDKA

Цитата:
Ну вот ... ГП Монако не посмотрел - Трулли выиграл, посмотрел ГП Европы - опять Шумахер... может вообще формулу не смотреть?!

Интересно, что надо смотреть чтобы Макларен выиграл?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 04.06.2004 22:37
RedMac

Цитата:
Првильно, надо смотреть ДТМ

Дык...смотрим
Rush

Цитата:
Интересно, что надо смотреть чтобы Макларен выиграл?

Национальную гоночную серию "Lada"
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.06.2004 08:13
Rush

Цитата:
Интересно, что надо смотреть чтобы Макларен выиграл?

Посмотри архивы Ф-1 шестилетней давности.

Автор: xy
Дата сообщения: 07.06.2004 10:28
Точно есть такой пункт, иначе машины-трансформеры уже давно использовались

Сорри, мне просто сейчас не до регламента..
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.06.2004 07:19
xy

Цитата:
по регламенту запрещены подвижные части болида

Что совсем? И колеса с поршнями тоже?
Скорее всего не подвижные части, а узлы и детали болида, способные изменять свои характеристики без вмешательства пилота или инженеров из боксов
Автор: SibD
Дата сообщения: 08.06.2004 08:28
Так можно сделать чтобы развал был привязан к рулевому управлению. Чем сильнее крутиш баранку, тем больше развал. Здесь всё будет по правилам?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.06.2004 09:07
SibD
Так тебе же прямая дорога в конструкторы болидов Ф-1!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 08.06.2004 09:12
Ну я это и имел ввиду
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 08.06.2004 09:12
Michelin договаривается с Bridgestone
Конкуренты ищут "точки соприкосновения"

Цитата:
Планы Макса Мосли по реформированию Формулы-1, предусматривающие участие в гонках только одного поставщика резины, не находят поддержки со стороны шинников. Как заявил глава Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье, руководство концерна ведет переговоры с конкурентами из Bridgestone о "совместном будущем" в формуле-1.

Результатом этого диалога, вероятно, будет разработка совместного плана действий с целью убедить руководство FIA в возможности контроля роста затрат и скоростей при сохранении "шинной конкуренции".
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 09.06.2004 08:01
SibD

Ну если учесть что это уже давно сделано Там даже придумывать ничего не надо, это решается длинной и расположением верхнего и нижнего рычага подвески.
Посмотри на любой дорожный Мерседес или БМВ.
Автор: xy
Дата сообщения: 10.06.2004 09:36
Gavrik, _дорожный_ !! в Ф1 это запрещено
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.06.2004 12:39
xy

Цитата:
Gavrik, _дорожный_ !! в Ф1 это запрещено


К тебе одна небольшая просьба. Когда в следующий раз будешь рассуждать на темы "это запрещено", приводи точные данные.

1. Что именно запрещено (только без "воды" вроде "механические части болида" или "что-то там механическое в подвеске"). Четко и конкретно. Если, конечно, знания механики автомобиля позволяют тебе об этом рассуждать...

2. Приводи пункт регламента, который именно это запрещает.

А так все твои пространные объяснения в стиле "Ну я это и имел ввиду" - это разговор ни о чем.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 10.06.2004 13:40
Benchmark

Цитата:
А так все твои пространные объяснения в стиле "Ну я это и имел ввиду" - это разговор ни о чем.

Типа Вы сюда постите за поиском точнейшей правды. Имхо вполне понятно, что конкретно имел в виду xy, впервую очередь говоривший об аэродинамике


Добавлено
Во всяком случае - я понял. И уж конечно не колёса, поршни, рулевые тяги и т.д.

Добавлено
конкретно пункт 3.15 второй абзац - тех регламент Ф1

Добавлено
Benchmark
И ещё, если для Вас, уважаемый,
Цитата:
"механические части болида"
является

Цитата:
"водой"
, то не пишите таких пафосных пассажей типа

Цитата:
Если, конечно, знания механики автомобиля позволяют тебе об этом рассуждать...

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.06.2004 14:10
RedMac

Цитата:
Имхо вполне понятно, что конкретно имел в виду xy, впервую очередь говоривший об аэродинамике

Сам придумал ? Речь шла о механической подвеске, способной изменять угол развала. Об аэродинамике речи не было.


Цитата:
то не пишите таких пафосных пассажей типа

После твоих высказываний про Монти могу сказать одно - "чья б мычала"

P.S. В следующий раз хоть читай, с чего начался разговор. А начался он с совершенно нелепой фразы: "регламентом запрещены механические части болида". Вот я и поинтересовался, в каком же пункте регламента написано, что "использование механических частей в болиде запрещено". Ответа, что характерно, не получил.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.06.2004 23:23
Как выбрать покрышки
Для Гран-При Канады

Цитата:
Очень легко ошибиться с выбором покрышек для Монреаля. На трассе имени Жиля Вильнева не проводится тестов, и болиды выезжают на нее лишь раз в году. Это единогласно заявляют шинники Формулы-1. Поставщики должны тщательно выбирать, какие покрышки везти командам за океан.

Хисао Суганума: «При выборе команды руководствовались необходимостью выдерживать высокую температуру и устойчивость на торможении».

Асфальт в Монреале очень гладкий, и сцепление с резиной там меньше, чем на других трассах. Поэтому команды будут выбирать между мягкими и средними покрышками.

Директор Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье добавляет, что покрышки сильно изнашиваются на жестких торможениях, которых на трассе предостаточно.

Пьер Дюпаскье: «Нельзя выбирать слишком жесткие покрышки, из-за недостаточного сцепления. Нелегко найти компромисс».
Автор: RiDer
Дата сообщения: 11.06.2004 06:05

Цитата:
На прошлой неделе команда McLaren провела первые тесты новой машины MP4-19B. С первых километров она показала себя достаточно быстрой и надежной, сообщает f1-world.ru.

Однако в McLaren не спешат выставлять новинку в гонках. Еще как минимум состоится одна тестовая сессия, прежде чем MP4-19B примет участие в Гран-При. Команда надеется, что дебют в гонках состоится во французском Маньи-Куре в начале июля.

Эдриан Ньюи, технический директор McLaren: “В настоящее время основное внимание мы уделяем подготовке MP4-19B. Мы стараемся как можно быстрее выставить машину в гонках”.


Автор: xy
Дата сообщения: 11.06.2004 10:10
Benchmark

Цитата:
Речь шла о механической подвеске, способной изменять угол развала.

это туда же, с регламентом ознакомился?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 11.06.2004 10:13
Оказывается, Култхард был на днях в Москве. В Спортэкспрессе есть с ним интервью. Так вот он сказал, что как ни странно, перед самым началом сезона к двигателю как раз претензий не было совершенно! Довольно неожиданный факт.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.06.2004 11:42
xy

Цитата:
это туда же, с регламентом ознакомился?

Куда "туда же" ? По делу есть что сказать ?

Читаем:

10.2 Suspension geometry :
10.2.1 Suspension geometry must remain fixed at all times.
10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the suspension system is forbidden.
10.2.3 No adjustment may be made to the suspension system while the car is in motion.


Итак, отлично. Геометрию подвески нельзя менять ни при каких условиях и управлять ей электроникой. Но у нас-то дело не в подвеске, а в механической системе, которая изменяет угол развала колес на поворотах.

Читаем дальше.
10.4 Steering :
10.4.1 Any steering system which permits the re-alignment of more than two wheels is not permitted.
10.4.2 Power assisted steering systems may not be electronically controlled or electrically powered. No such system may carry out any function other than reduce the physical effort required to steer the car.


А теперь скажи мне, где ты увидет пункт, запрещающий такую механическую (не электронную) систему ?
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 11.06.2004 13:49
xy

То о чем я говорю , можно запертить только четко прорегламентировал длинну и расположение верхнего и нижнего рычага подвески и рулевой тяги. И я уверен что именно так оно и есть, просто на дорожных Мерседесах и БМВ угол выворота колеса в 3 или 4 раза больше чем на болиде, вот и все. ВСе там сделанно чисто механически, причем только лиш за счет расположение трех вышеперечисленных деталей подвески и все, никакой изменяемой геометрии.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.06.2004 15:33
Benchmark

Цитата:
Сам придумал ? Речь шла о механической подвеске, способной изменять угол развала. Об аэродинамике речи не было.

Цитата:
то не пишите таких пафосных пассажей типа

После твоих высказываний про Монти могу сказать одно - "чья б мычала"

P.S. В следующий раз хоть читай, с чего начался разговор. А начался он с совершенно нелепой фразы: "регламентом запрещены механические части болида". Вот я и поинтересовался, в каком же пункте регламента написано, что "использование механических частей в болиде запрещено". Ответа, что характерно, не получил.


Ну не было про аэродинамику - ну и не надо
ЗЫ.И где это я был пафосен про коменты об этом дите своего народа?
Автор: Rush
Дата сообщения: 11.06.2004 19:49
Первая практика:

Цитата:

1. M.SCHUMACHER Ferrari B 1'14"013 212.119 Km/h
2. BARRICHELLO Ferrari B 1'14"291 + 0'00"278
3. DAVIDSON BAR Honda M 1'14"519 + 0'00"506
4. ZONTA Toyota M 1'14"952 + 0'00"939
5. TRULLI Renault M 1'15"428 + 0'01"415
6. ALONSO Renault M 1'15"606 + 0'01"593
7. BUTTON BAR Honda M 1'15"905 + 0'01"892
8. MONTOYA Williams BMW M 1'15"928 + 0'01"915

Лучший из Вильямсов только 8-й, Ральф 9-й. Макларен 13-й(Райкконен) и 16-й. Вот так вот!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.