Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.12.2003 22:01
fulcrum

Цитата:
Зачем в Москву все стягивать, не пойму... Неужель места больше нету?

А где еще есть на это деньги, кроме как в Москве?

Добавлено

Цитата:
Браун атакует Хэда.
Росс Браун раскритиковал Патрика Хэда и всех остальных, кто придерживается мнения, что FIA всегда снисходительно относится к Ferrari, когда дело доходит до всевозможных аварий и инцидентов на трассе.
Патрик Хэд не раз прямо говорил об этом, в последний раз, когда Хуана-Пабло Монтойю оштрафовали на Гран-При США за его аварию с Рубенсом Баррикелло. Хэд заявил: "Не раз меня поражали решения FIA в отношении Ferrari."
Но Браун говорит, что эта критика безосновательна, он напомнил, что в очень похожей ситуации Михаэля Шумахера оштрафовали за столкновение с Ярно Трулли в Гран-При Малайзии этого года: "Я очень расстраиваюсь, когда такие люди как Патрик Хэд говорят о том, что стюарты несправедливы к Монтойе или что-то в этом роде," сказал Браун. "Чем отличалась эта ситуация от ситуации в Малайзии? Михаэль врезался в Трулли, и его оштрафовали, он исполнил штраф, и мы об этом забыли. Это также повлияло на Чемпионат, как и ситуация в Индианаполисе, так что люди просто должны быть более объективны."


Цитата:
Рубенс Баррикелло: "Я смог в Феррари получить одинаковый статус с Михаэлем".
Рубенс Баррикелло ждет от команды Феррари скорейшего ответа на вопрос, продлят ли они с ним контракт или нет. Бразильский пилот, в основном занятый тем, чтобы создать идеальные условия для Михаэля Шумахера, говорит о том, что он надеется на то, что переговоры о продлении контракта пройдут быстро и успешно.
Действующий контракт Рубенса заканчивается по окончании сезоне 2004 года и Баррикелло хочет продлить его.
"Все и всегда хотят, чтобы их будущее было ясным для них. Я тоже хочу этого. Я создал для себя очень хорошую ситуацию и положение в Феррари. Все думали, что невозможно гоняться за Феррари и быть равным Михаэлю.Я смог это сделать, у меня в команде такой же статус как и у Михаэля, и я очень счастлив. Я хочу прояснить свое будущее. Я только что вернулся из своего двухмесячного отпуска и сразу же начну переговоры. Я надеюсь, что в марте, к началу сезона мое будущее прояснится". - сказал Баррикелло в интервью журналу Autosport.

Рубенсу пора лечиться кажися... Заговаривается малость...

Цитата:
Bridgestone беспокоятся.
Лагерь Bridgestone, наконец, признал свою обеспокоенность скоростью клиентов Michelin на тестах. Неназванный инженер одной из команд – клиентов японцев, дал после тестов в Хересе весьма резкие комментарии:
«Посмотрев на шины на тестах в Херсе я начал беспокоиться за сезон 2004. Простые математические вычисления позволяют определить, что Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi не смогут конкурировать с шестью командами Michelin. Только Ferrari в состоянии в любой момент предоставить машину целиком для тестов резины, бюджет остальных весьма ограничен. А Williams BMW, McLaren Mercedes, Renault, Toyota и BAR Honda, наверное, каждая предоставляет по машине».
Рубенсу Баррикелло остаётся только заниматься аутотренингом: «Я пока не знаю, насколько лучше станет Michelin, но прогресс прошлого сезона впечатляет. Посмотрим, продолжат ли они теми же темпами в 2004. Мы не знаем, как будем прогрессировать и мы сами – ничего пока неясно».


Цитата:
Прост расстроен, что его рекорды пали.
Когда пару лет назад Михаэль Шумахер выиграл гран-при Венгрии, Алан Прост, наблюдавший гонку по телевидению, в отчаянии схватился за голову – его рекорд по количеству побед пал. А через год, в домашней гонке француза, Шумахер превзошёл его и по количеству титулов. Михаэль отнял у Проста и рекорд по количеству очков.
«Я старался разграничить себя самого и всякие рекорды. Но должен признать, я расстроился, когда мой рекорд по количеству побед пал. Но скоро я понял, что жизнь на этом не кончается. В конце концов, рекорд побил некто особенный, так что стыдиться нечего».

И вот интриги Минарди, Злобин или Баумгартнер?

Цитата:
Берни помог Баумгартнеру.
Берни Экклстоун приложил руку к приглашению в Minardi Жолта Баумгартнера, который, по словам Стоддарта, станет пилотом команды с вероятностью 90%. Однако, Пол утверждает, что роль Берни была минимальной.
«Берни лишь спросил меня, заинтересован ли я. Он просто представил его мне».


Цитата:
Злобин обещает выступать за Minardi.
Российский гонщик Сергей Злобин утверждает, что в следующем году он будет выступать в Формуле-1 за команду Minardi. "В прошедшем сезоне я не провел ни одной гонки, но, тем не менее, выиграл свою главную гонку – гонку за спонсорами, – заявил он. – В 2004 году я буду выступать в Формуле-1 за команду Minardi". Главным конкурентом 33-летнего Сергея в борьбе за место в Minardi является венгр Золт Баумгартнер, однако, по словам россиянина, его собственные шансы занять эту вакансию весьма высоки.
Злобин обещает, что официально Minardi объявит имя своего второго пилота на следующий сезон 24 декабря. Тогда же он сможет назвать спонсора, который согласился поддержать его карьеру в Формуле-1.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 20.12.2003 04:52
fulcrum
Просто Москва пуп земли.... вот и решили там, к тому же иностранцы кроме Москвы знают только Питер и Екатернибург( ), гдк убили Царя ....
2 ALL

Цитата:
Злобин обещает выступать за Minardi.

Ну что, проспонсируем Сережу?
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 20.12.2003 11:07
SeSar

Цитата:
А где еще есть на это деньги, кроме как в Москве?

Если ты имеешь в виду бюджетные деньги, то в Москве их тоже нет. Это будут деньги инвестора. И скторее всего не московского, просто Лужков как сорока тянет к себе в гнездо все, что блестит... Жадный видно... По-моему правильней было бы строить где-нибудь на юге, где сезон подлиннее...

PEDKA

Цитата:
Ну что, проспонсируем Сережу?

Мой вердикт - бесперспективен. В такие годы люди уже уходят из ф1, а не наоборот. Более того от его выступление будет один только вред - будут думать: если это лучший русский гонщик, то что говорить об остальных. По сути он займет место Русинова, Алешина и др. Именно молодым и талантливым не помешал бы опыт выступления в ф1 пусть и в команде-аутсайдере...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 20.12.2003 17:44
fulcrum

Цитата:
В такие годы люди уже уходят из ф1, а не наоборот

А ты знаешь вообще когда он стал гоняться? ...


Цитата:
По сути он займет место Русинова, Алешина и др.

Не думаю... их уже "ведут" и они никак не связаны с Сергеем... и наверняка если надо, то попадут в Ф-1 ... другое дело, Злобин, если что, может отказаться в из пользу...


Цитата:
Если ты имеешь в виду бюджетные деньги, то в Москве их тоже нет.

Ты ошибаешься....вся страна на Москву работает... все деньги сливаются туда, к тому же Москва - субъект Федерации, поэтому уровень финансирования не сравнить с другими местами и даже областями... следовательно, автодром там и построят, ведь там, к тому же, люди богатые живут...
Нет, я буду только рад, если там построят ультра-современный автодром и будут проводить гонки ... далее должно последовать строительство трасс в других местах, как ты и сказал - на Юге
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 20.12.2003 21:45
PEDKA

Цитата:
А ты знаешь вообще когда он стал гоняться?

Формулы и кузовные чемпионаты - это разные планеты...


Цитата:
Ты ошибаешься....вся страна на Москву работает...

Страна работает на себя, на страну...


Цитата:
все деньги сливаются туда, к тому же Москва

Какие деньги? Куда сливаются? Лужкову? Или Правительству РФ? Это абсолютно разные вещи...

В Москве всего дофига, выглядит все это как набитый мешок, куда уже ничего не лезет, а Лужков все равно пытается что-то еще всунуть... В том числе и поэтому люди в мире не знают других русских городов, кроме Москвы да Питера... Вон амеры умно поступают проводят Олимпиады в атлантах, солт-лейк-ситях и др., а в России кроме как в Москве и проводить негде... Все благодаря такой сорочьей политике...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 21.12.2003 06:31
fulcrum

Цитата:
Формулы и кузовные чемпионаты - это разные планеты...

Да, но если человек стал гоняться так поздно... это говорит о его таланте...

Цитата:
Страна работает на себя, на страну...

Нет... на Москву Работали б на себя.... не замерзали б зимой!

Цитата:
Какие деньги? Куда сливаются? Лужкову? Или Правительству РФ? Это абсолютно разные вещи...

Какая разница у кого... но деньги крутятся именно в Москве...

Об автодроме: Интересно, если его все же построят, как быть зимой... асфальт же не сможет выдерживать колебания температур и при этом оставаться ровным...
Автор: nishairdna
Дата сообщения: 21.12.2003 15:20
PEDKA

Цитата:
асфальт же не сможет выдерживать колебания температур и при этом оставаться ровным...

Может, да и переложить асфальт раз в сезон имхо не проблема.



Цитата:
Лужков все равно пытается что-то еще всунуть...

"обыкновенное" преступление - смыв денег

Цитата:
вся страна на Москву работает... все деньги сливаются туда

Мне очень обидно это слышать как москвичу - причем тут Москва? Просто все финансовые преступники и мошенники, естественно, сидят в столице, будь то Москва или Нью Васюки, а деньги сливаются в их карманы. А лужков просто часть денег отчиняет именно Москве, вот и никто не может его сковырнуть - он-же столько всего (сам?) сделал для Москвы, благодетель, блин. А москвичей по всей стране за это (за что?) не любят.
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 21.12.2003 16:38
PEDKA

Цитата:
Да, но если человек стал гоняться так поздно... это говорит о его таланте...

Каким образом это говорит о его таланте? Хватит ли времени раскрыть "талант"? Стал гоняться хорошо или просто стал гоняться?


Цитата:
Какая разница у кого... но деньги крутятся именно в Москве...

Разница большая. Лужкова к деньгам Правительства России на пушечный выстрел не пустят...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.12.2003 20:12
fulcrum
По поводу Москвы и Лужкова - Лужкову гораздо проще найти инвесторов честным путем под любой проект, потому что как ни крути Москва и финансовая столица тоже. А в регионах губернаторам надо будет денежки "выжимать" у комерсантов, или просто воровать из бюджета...
По поводу Злобина, он утверждает, что будет гоняться в 2004 году за Минарди - Сергей Злобин и Роман Русинов. Пресс-конференция в РИА-Новости, только в Минарди об этом еще не догадываются - EUROPEAN MINARDI IN SERIOUS TALKS WITH BAUMGARTNER. Подождем 24 декабря, когда Минарди должны официально объявить свой состав.

Цитата:
Баррикелло: на месте Михаэля я бы ушел.
Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло не понимает, что заставляет его напарника Михаэля Шумахера продолжать выступления в Формуле-1. "Если бы я был на его месте, если бы у меня были бы такие же достижения, то я бы поставил точку", – признался бразилец. Однако, несмотря на четыре сезона рядом с Шумахером, Рубенс не знает, в чем именно заключается источник мотивации шестикратного чемпиона мира. "Я не могу прочитать его мысли, – говорит Баррикелло. – Должно быть, он просто по-прежнему хочет гоняться и побеждать. Тогда, конечно же, нужно продолжать это делать".

McLaren - на Марсе!

Цитата:
Новая проблема для ГП Франции.
Некоторое время назад организаторы Гран-При Франции объявили о недостатке финансирования, из-за чего этап фактически выпал из календаря. Однако вскоре Французская автомобильная федерация нашла необходимые деньги для проведения гонки. Тогда встал вопрос о денежной компенсации командам проведения “нетабачной” гонки, а это порядка 20 миллионов долларов. Но и эта сумма в итоге была найдена. И все же проведение Гран-При Франции под угрозой.
Теперь проблема в количестве этапов. По “Договору согласия”, подписанному всеми командами, число этапов ограничивается числом 17. Для увеличения числа гонок необходимо положительное решение всех десяти команд. В ближайшее время этот вопрос должен быть решен.


Цитата:
Старый Arrows не будет основой для новой Minardi.
Как известно, в начале этого года Minardi приобрела машины Arrows A23 2002 года, а также прототип A24 2003 года. В сентябре команда провела сравнительные тесты Minardi PS03 и модернизированного Arrows A23, получившего имя Minardi PS04. Тогда Пол Стоддарт заявил, что PS04 станет основой машины сезона-2004.
Теперь же руководство Minardi говорит о том, что новая машина будет разработана на базе PS03, и называться она, опять же, будет PS04. Тем не менее, несколько интересных идей, примененных в машинах Arrows, инженеры Minardi взяли на вооружение.
Пару недель назад в Валлелунге во время приватных тестов уже тестировалась новая модификация PS03. За зиму машина получит еще несколько серьезных изменений и под индексом Ps04 выйдет на старт Гран-При Австралии.
- Пол Стоддарт купил несколько машин Arrows A23. Одна из них была протестирована в Мюджелло,- комментирует Джанкарло Минарди. –Наши инженеры внимательно изучили ее с целью улучшения характеристик нашей собственной машины. Габриэле Тредоци, технический директор, собирается оценить каждую деталь этих машин.


Цитата:
Джастин Уилсон:
"Я надеюсь, что FIA изменит регламент тестов и для меня найдется место в одной из команд Формулы 1, ну а если нет, то я отправлюсь в Америку. Еще год назад меня звали в Champ Car, да и чемпионат этот всегда привлекал мое внимание. Наверное это Рождество не лучшее в моей жизни, но в этот праздник принято загадывать желание и хочется надеяться, что следующий сезон сложится лучше".

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.12.2003 05:57
nishairdna

Цитата:
Может, да и переложить асфальт раз в сезон имхо не проблема.

Для России - проблема!

fulcrum

Цитата:
Стал гоняться хорошо

Да!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 22.12.2003 06:24

Цитата:
Michelin - Bridgestone, кто кого?
На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517, при этом достижение Педро де ла Роса на McLaren MP4-19 - 1.16.210 оказалось на две секунды лучше быстрейшего круга Лука Бадоера на F2003 и японской резине.
Один из инженеров Bridgestone, пожелавший сохранить анонимность, рассказал корреспонденту британского еженедельника Autosport о своих впечатлениях от тестов: "Наблюдая за работой резины Michelin на тестах в Хересе я не мог не волноваться по поводу перспектив нашей резины в следующем сезоне. Даже если отбросить в сторону все, кроме арифметики, то у Michelin явное преимущество. Они работают на тестах с шестью командами, а мы - лишь с четырьмя. Чем большую дистанцию вы можете себе позволить, тем больше соберете информации, а значит - сделаете лучшую резину".


Цитата:
Шуми теряет популярность?
Редакторы тридцати одного спортивного издания из 24-х стран мира, по просьбе агентства Reuters, назвали тройку лучших, по их мнению, спортсменов прошедшего года. Лидер персонального списка получал три очка в общем зачете, обладатели второго и третьего места - соответственно два и одно очко. Победителем стал пятикратный чемпион "Тур де Франс", американский велосипедист Лэнс Армстронг, набравший 42 очка. На втором месте регбист Джонни Уилкинсон с 37 очками, на очко меньше набрал Михаэль Шумахер, занявший третье место.


Цитата:
Ральф Шумахер: Райкконен – лучшая замена Монтойе.
Среди претендентов на место Хуана-Пабло Монтойи в 2005 году значится Жак Вильнев, выигравший в Williams чемпионский титул шесть лет назад. Однако Ральф Шумахер предпочел бы увидеть в качестве своего партнера Кими Райкконена, вице-чемпиона 2003 года.
- Мне трудно представить на месте своего партнера Вильнева,- сказал Ральф. – А вот Кими Райкконен мог бы стать неплохой заменой Хуану-Пабло. Правда, не думаю, что Mercedes готов его отпустить.
Кстати, сам Ральф Шумахер тоже может покинуть Williams после сезона-2004. Не секрет, что в последнее время его менеджер Вилли Вебер ведет переговоры с Toyota.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 22.12.2003 13:36

Цитата:
На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517




Цитата:
Когда закончится война
Ведущий инженер Toyota, Дитер Гасс, выразил желание прекратить шинную войну в Формуле-1. Он сразу уточнил, что это не больше, чем личное мнение, но по его мнению, гонки станут интереснее, если все будут на одинаковых покрышках.

Последний Чемпионат был, несомненно, украшен изменчивой фортуной для двух поставщиков, Bridgestone и Michelin. И те, кто имеет доступ к закрытой информации, утверждают, что клиенты Bridgestone, Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi уже в следующем году не смогут ничего противопоставить Michelin.

Дитер Гасс: «Вряд ли это случится в ближайшем будущем, но идея хорошая. Будет лучше, если результат будет зависеть от болида и пилота, а не от круглых черных кусков резины».
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 23.12.2003 05:18
Подписан Меморандум взаимопонимания со SLEC


Цитата:
Автопроизводители, участники чемпионата Формулы-1, подписали Меморандум взаимопонимания с FOA (Formula One Administration) и компанией-держателем акций Формулы-1 SLEC, владеющей коммерческими правами на Формулу-1.

Согласно достигнутой договоренности команды отказываются от идеи альтернативной серии автогонок и получают существенную долю прибыли с коммерческих прав на чемпионат Формулы-1, а также три места в совете директоров SLEC. Берни Экклстоун останется генеральным директором SLEC, продолжает возглавлять FOA и управлять Формулой-1 - это обязательное условие Меморандума. Как и то, что нынешние совладельцы SLEC, господин Экклстоун и банки Bayerische Landesbank, JP Morgan, Lehman Brothers, Bambino Holdings Limited сохранят свою долю в холдинге.

"Основной и единственной целью документа является соблюдение интересов команд и болельщиков Формулы-1", - говорит профессор Юрген Хубберт, глава GPWC (объединения автомобильных компаний Ferrari, Renault, BMW, Ford и Mercedes).


Автор: xy
Дата сообщения: 23.12.2003 14:12

Цитата:
Вряд ли это случится в ближайшем будущем, но идея хорошая. Будет лучше, если результат будет зависеть от болида и пилота, а не от круглых черных кусков резины


Согласен


Цитата:
И те, кто имеет доступ к закрытой информации, утверждают, что клиенты Bridgestone, Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi уже в следующем году не смогут ничего противопоставить Michelin.


А вот эти заявления преждевременны ИМХО
Резкое усиление Заубера руками Феррари не пройдет незаметно и новый заубер должен быть на уровне Тойоты и Бара в след сезоне


Цитата:
На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517

гонево какое-то, разница не может быть более чем в два раза
Автор: SeSar
Дата сообщения: 23.12.2003 22:27
xy

Цитата:
А вот эти заявления преждевременны ИМХО

ИМХО конечно но, похоже, что Бриджи попали в свой собственный капкан когда они сконцентрировали все усилия вокруг одной команды. Сейчас у Мишленов 3 топ команды и 3 крепких середняка, а у Бриджей 1 топ (суперкоманда последних лет), 1 середняк и 2 аутсайдера. Соответственно у Мишленов гораздо больше тестовых километров, информации и т.п., что должно отразиться на результате.

Цитата:
Рубенс Баррикелло разделяет беспокойство инженеров Bridgestone:
«На протяжении нескольких сезонов исход борьбы в чемпионате сильно зависел от эффективности работы производителей резины. Если специалистам из Michelin удастся этой зимой совершить столь же серьезный прорыв, как и год назад, то нам придется догонять. Никаких иллюзий я не испытываю, у Ferrari серьезные соперники, но я надеюсь, что следующей осенью все вновь сложится в нашу пользу».


Цитата:
гонево какое-то, разница не может быть более чем в два раза

Почему? Минарди почти не тестировались, Джордан тоже не может похвастать интенсивностью тестов, а вот Мишленовские клиенты использовали и по 3 и по 4 пилота в день, скорее всего цифры правильные...

Де ля Роса очень доволен McLaren
Райкконен не собирается уходить из McLaren

Цитата:
BMW обещает Монтое полную поддержку.
Хуан-Пабло Монтоя может рассчитывать на полную поддержку со стороны команды BMW.Williams в предстоящем сезоне, несмотря на его последующий переход в McLaren. "Отношение к нему будет таким же, как и в минувшем сезоне, его статус будет таким же, как и статус его напарника Ральфа Шумахера", – обещает руководитель BMW Motorsport Марио Тиссен.
При этом в BMW, в свою очередь, рассчитывают на то, что в 2004 году Монтоя, несмотря на двусмысленность своего положения, будет выступать в полную силу. "Думаю, что он хочет выиграть чемпионат не меньше, чем мы, – рассуждает Тиссен. – Конечно, мы бы хотели, чтобы он остался с нами и после 2004 года. Но даже если он уходит в другую команду, то для него самого будет лучше придти туда чемпионом, чтобы не оказаться на вторых ролях".
Опасения насчет того, что колумбиец может передать McLaren технические секреты Williams, в BMW считают необоснованными. "Я бы больше волновался, если бы от нас ушел один из ведущих инженеров, потому что пилоты, в отличие от инженеров, могут рассказать только о поведении автомобиля, но обычно не понимают, почему он так ведет, – объясняет Тиссен. – Да и вообще, в современной Формуле-1 все устаревает очень быстро, поэтому чужие технические секреты, если ими решит воспользоваться другая команда, быстро окажутся вчерашним днем".


Цитата:
Баумгартнер будет выступать за Minardi.
Венгерский гонщик Золт Баумгартнер занял единственное вакантное место в команде Minardi. "Мы считаем, что у Золта есть серьезные способности, а наша команда позволит ему развить эти способности, добившись успеха в высшей категории мирового автоспорта", – отметил владелец команды Пол Стоддарт.
Баумгартнер уже имеет опыт выступлений в Формуле-1: в сезоне-2003 на двух Гран При он заменял Ральфа Фермана в Jordan. "После тех двух гонок мое желание стать пилотом Формулы-1 усилилось во много раз, – поделился 22-летний венгр. – И вот моя мечта осуществилась! В этом году я могу начинать праздновать Рождество раньше всех".
Баумгартнер не может похвастаться громкими успехами в младших "формулах": так, в минувшем сезоне он занял лишь 14-е место в международном чемпионате Формулы-3000, набрав шесть очков. Однако для Minardi скромные спортивными достижения венгра были не самым главным критерием. Место в команде Баумгартнеру фактически купило венгерское правительство, заплатившее Minardi 4 миллиона долларов из бюджета страны. Государственная поддержка обеспечила Золту самый убедительный спонсорский пакет среди всех претендентов на место в "конюшне", на которое претендовал, в том числе, и россиянин Сергей Злобин.
Подтверждение места Баумгартнера в Minardi означает, что в пелотоне Формулы-1 на сезон-2004 осталась последняя вакансия – в команде Jordan.

Слова Злобина о том, что он будет гоняться в Минарди оказались...

Цитата:
Ральф терпеливо ждет контракта с Williams.
Ральф Шумахер признал, что его переговоры с Williams все еще продолжаются. Ральф хочет продлить свое пребывание в Williams, его нынешний контракт истекает в конце 2004.
"Я не спешу. Мы точно не достигнем соглашения до начала или даже середины сезона, но меня это не беспокоит", - сказал он Gazzetta dello Sport. "В 2004 я буду гоняться в составе BMW- Williams, а потом уж посмотрим".
Однако, есть еще пару вопросов, которые должны быть решены перед тем как Ральф и Williams будут знать наверняка, что будет в 2005. "Это внутренние проблемы, о которых я не могу говорить. Я не совсем удовлетворен, и именно поэтому переговоры продолжаются", - сказал Ральф.


Цитата:
Ferrari продлят контракт с Баррикелло только на год.
Рубенс Баррикелло надеется продлить свой контракт с Ferrari до начала 2004 сезона, но, согласно неназванному источнику, если он и продлит его, то это будет только на год.
Баррикелло недавно сказал журналу Autosport: "Нам надо обсудить мое будущее. Я только что вернулся из двухмесячного отпуска, и мы начинаем переговоры. Я хочу начать сезон 2004 года зная, что ждет меня в будущем".
Однако, Баррикелло не должен надеется на долгий контракт, так как Ferrari уже присматриваются к молодым талантам.
"Чтобы ни случилось, я не думаю, что Ferrari предложат ему нечто иное, как однолетний контракт, так как они хотят оставить выбор за собой", - сказал неназванный источник журналу The People.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.12.2003 03:31
SeSar

Цитата:
Баумгартнер будет выступать за Minardi.

Ну Злобин ... ну ... Видимо спонсоров не нашел... да там к тому же Зольта правительство спонсирует... а наше почему не?
Автор: igcomp
Дата сообщения: 24.12.2003 14:46
Интересное сообщение появилось
"Заубер" будет выступать на равных с "Феррари"
Команды будут использовать одинаковые двигатели



Цитата:
Начиная со следующего сезона, команда "Заубер" (Sauber Petronas) будет выступать с теми же двигателями, что и "Феррари" (Ferrari).

Напомним, что "Феррари" уже несколько лет подряд (с 1996 года) поставляет "Зауберу" прошлогодние двигатели, при этом команда неплохо смотрится на трассе. Также "конюшня" Петера Заубера использует некоторые составляющие прошлогоднего красного болида.

Однако отныне "Заубер" будет выступать на равных с "Феррари": обе команды выйдут на трассы с одинаковыми двигателями.

Автор: xy
Дата сообщения: 24.12.2003 15:44
igcomp

Прямо уж
Цитата:
на равных
:)))
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 25.12.2003 05:20
igcomp

Цитата:
"Заубер" будет выступать на равных с "Феррари"

Ну ... нет конечно.... у Заубер шасси во много раз хуже да другие элементы ...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.12.2003 23:32
PEDKA

Цитата:
Ну Злобин ... ну ... Видимо спонсоров не нашел...

Еще не вечер, хотя мне лично Злобина не хочется видеть первым Россиянином в Ф1.

Цитата:
Баумгартнеру стоит опасаться спонсоров Злобина.
Пару дней назад команда Minardi в качестве второго пилота на сезон-2004 назвала Зольта Баумгартнера. Однако, несмотря на подписанный контракт, венгерский пилот вместо полного сезона может провести всего несколько гонок и уступить свое место Сергею Злобину.
Не секрет, что решающую роль в выборе пилотов для Minardi играет спонсорский пакет. И, как известно, Баумгартнеру удалось найти восемь миллионов долларов. Это довольно существенная сумма для команды, бюджет которой составляет порядка 30-40 миллионов в год. Однако, как нам стало известно, спонсоры Злобина готовы предложить Полу Стоддарту гораздо большую сумму. В настоящее время ведутся переговоры. Среди спонсоров российского пилота значатся крупная российская компания и не менее известная компания из Италии.
Если на стороне Злобина находится крупная финансовая помощь, так необходимая Minardi, то на стороне Баумгартнера – совет Берни Экклстоуна. Ведь именно глава Формулы-1 “посоветовал” Полу Стоддарту взять в команду венгерского пилота.
В последнее время в Формуле-1 многое меняется в считанные дни, в том числе и составы команд. Кто же действительно будет представлять Minardi в сезоне-2004, мы узнаем только в марте на Гран-При Австралии. А пока будет идти гонка спонсоров, в том числе и в команде Jordan.

А вот это может стать для многих шоком :

Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.
Недостаточная конкурентоспособность покрышек Bridgestone беспокоит не только самих шинников, Рубенса Баррикелло и руководство Ferrari, но и Михаэля Шумахера. Из стана итальянской команды приходят слухи, что шестикратный чемпион может отказаться от выступлений в сезоне-2004.
Окончательное решение будет принято тогда, когда на трассе появится новая машина Ferrari F2004. Если ее надежность и скорость окажутся неудовлетворительными, то сезон-2004 Формула-1 проведет без шестикратного чемпиона.
Также можно отметить, что в этом случае на стартовой решетке не будет ни одного чемпиона Формулы-1 – Жак Вильнев также пропускает предстоящий сезон.


Цитата:
Вилсон: Веббер хорош.
Марк Веббер очень хорош, и поэтому Джастину Вилсону не удалось с нам сравняться. Это говорит сам Джастин.
«Должен сказать, что Марк в качестве напарника – это далеко не подарок. Он очень быстр и очень много работает. За пять гонок, которые мы провели вместе, я не припомню ни одной его ошибки».

Вот приятное для всех сообщение:

Цитата:
Формула-1 остается на каналах "РТР" и "Спорт".
Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" в следующем сезоне останется на каналах "Россия" и "Спорт".
Как сообщили "Телеспорт.Ru" на канале "Спорт", схема показа "королевских гонок" в 2004 году не претерпит значительных изменений. По-прежнему "Россия" намерена показывать квалификации в ночном субботнем эфире. Что касается самих гонок, то время их выхода в эфир будет зависеть от ряда факторов. Так, например, неевропейские Гран-при, которые начинаются по московскому времени ранним утром, будут почти наверняка показаны "живьем". А вот европейские этапы в прямом эфире появятся, скорее всего, только в летнем эфире, когда наступит телевизионное межсезонье.
Канал "Спорт" будет транслировать в прямом эфире все то, что пойдет в записи на "России". По всей вероятности, сохранят свое место в сетке канала и пятничные квалификации.
Напомним, что ранее НТВ-Плюс отказался от притязаний на "Формулу-1"


Цитата:
Эдди Джордан готов продать команду.
В настоящее время команда Jordan испытывает серьезные проблемы с финансами. В такой ситуации Эдди Джордан не был, пожалуй, с начала 90-х годов, когда выставил свою команду в Формуле-1.
Некоторое время назад ирландский консорциум приобрел 49,9% акций Jordan. Другие 50,1% по-прежнему находятся у Эдди. Однако и этот пакет акций он готов продать ради выживания команды. Но главным условием при продаже будет сохранение марки Jordan.
- Если найдется покупатель, благодаря которому команда выживет, то я пойду на это,- комментирует Джордан. –Однако марка Jordan должна сохраниться. За последние годы нам удалось создать известную марку. Почему она должна исчезнуть?

Хозяин Челси об этом знает?

Цитата:
Организаторы ГП Бахрейна получили предупреждение о возможном терракте.
Руководители гонки в Бахрейне сделали следующее официальное заявление, в котором говорится о возможном терракте во время проведения первого Гран-при, запланированного на апрель 2004 года: «Международный автодром в Бахрейне предпринимает все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасность публики. Недавно в адрес организаторов поступали письма с угрозами, направленными на срыв проведения гонки в будущем году в Бахрейне».
Пресс-аташе Гран-при добавляет: «Никто не застрахован от подобных предупреждений, и мы должны серьезно к ним отнестись, учитывая специфику региона Ближнего Востока. Ни одна из угроз не была направлена прямо против автодрома - мы имеем дело с опасностью, которая может угрожать любой гонке в мире».
Официальные лица Бахрейна признают, что принимать ГП Формулы-1 по своему масштабу сродни Олимпийским играм. Ответственными лицами принимаются все необходимые меры безопасности, и данная работа будет продолжаться вплоть до завершения такого знаменательного события, как первая гонка. Бахрейн считает свою национальную безопасность наиважнейшей задачей, и для ее поддержания постоянно сотрудничает с региональными и международными партнерами. Ни одна из подобных угроз не пропускается и рассматривается серьезно.

Улыбнитесь:Что звезды Формулы-1 попросили у Деда Мороза?
Казалось бы, у них есть всё, чего только можно пожелать! Но, тем не менее…
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 27.12.2003 04:22
SeSar

Цитата:
мне лично Злобина не хочется видеть первым Россиянином в Ф1.

От нас там ниче не зависит


Цитата:
Еще не вечер,

Мда... как всегда в Австралии узнаем...


Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.

Имхо...чушь с какой стати... ему и так неплохо платят... катайся в свое удовольствие...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.12.2003 23:30
PEDKA

Цитата:
Имхо...чушь с какой стати... ему и так неплохо платят... катайся в свое удовольствие...

Ну... все же разница есть закончить карьеру Чемпионом, на пике славы, или проиграть "из за куска резины". Те же Кими и Монти будут всю оставшуюся жизнь кусать локти, что не смогли сделать Шуми когда у них был шанс сделать это. Все это ИМХО, но резон в этом помоему есть...

Цитата:
Баттон: Renault не соперник BAR.
В сезоне-2003 команда BAR заняла пятое место в кубке конструкторов, став лидером среди команд-середняков. Однако в 2004 году, по мнению Дженсона Баттона, BAR сможет побороться за четвертое место с командой Renault.
- Не думаю, что команда Renault будет также сильна, как и в прошедшем сезоне. Уверен, мы сможем навязать борьбу первой тройке команд. В предстоящем сезоне многие вещи изменятся, что, как мне кажется, должно сыграть нам на руку,- сказал Баттон.
В новом сезоне BAR будет использовать резину Michelin. Кроме того, в отличие от топ-команд, команда из Брэкли сможет выставлять в пятничных тренировках третью машину.


Цитата:
Организаторы Гран При Бахрейна реагируют на предупреждение.
Сегодня, в ответ на предупреждение о возможном проведении террористического акта на новой трассе, последовало официальное заявление организаторов. По проведенным исследованиям Гран При Бахрейна является не более опасным чем гонки в Мельбурне и Сан Пауло. Также в заявлении говорилось, что были приняты все необходимые меры для предотвращения любых возможных террористических актов.
Директор команды BMW.Williams предложил организаторам свою помощь в разрешении ситуации:
"Мы приложим все возможные усилия, чтобы помочь организаторам в проведении Гран При и принятии всех необходимых антитеррористических мер. Но если в правительстве Бахрейна пойдет речь о необходимости переноса гонки - значит так оно и должно быть".


Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.12.2003 03:57
SeSar

Цитата:
Все это ИМХО, но резон в этом помоему есть...

Хм...так-то да, но не думаю, что Феррари сделает плохую машину, да приложит все усилия, что Шум остался...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 28.12.2003 12:32

Цитата:
Ferrari начинают словесную войну 2004.
Всем известно, что в 2005 году Хуан Пабло Монтойа переходит в McLaren, и Росс Браун высказался по этому поводу. Он полагает, что колумбиец может чувствовать себя неприятно в 2004 году, если борьба в чемпионате будет плотной.
"Эта ситуация немного неудачна. Это будет трудный год для Монтойи и людей вокруг него", - сказал Браун телекомпании ВВС. "Много будет зависеть от того, насколько конкурентоспособны будут Williams и насколько плотной будет борьба между их пилотами. Если Williams будут чрезвычайно конкурентоспособны и они будут опережать всех в чемпионате, то Хуану Пабло это сойдет с рук. Но если борьба в чемпионате будет плотной и между пилотами будет постоянная напряженность, то им придется нелегко".
"Когда Михаэль Шумахер объявил, что он покидает Benetton и переходит в Ferrari, все было не так просто", - добавил Браун. "Тогда все задаются вопросом, о чем он думает – о будущем или о настоящем? И тогда невозможно разрабатывать новые вещи, ведь вы не разрабатываете их с ним для будущего".


Цитата:
Бланделл обращается к британским командам.
После того, как босс Minardi Пол Стоддарта раскритиковал Англию за то, что правительство не помогает своим молодым пилотам, Марк Бланделл сказал, что английские команды должны давать возможность молодым английским пилотам проявить себя в спорте.
Последний британец в Формуле-1 - Джастин Вилсон, дебютировавший в 2003 году. Но Джастин дебютировал не в английской команде, а в Minardi. До Вилсона был Макниш, дебютировавший в 2002 году в команде Toyota – тоже не английской команде. Зато Дженсон Баттон, начавший свою карьеру в спорте в 2000 голу, дебютировал в Williams.
Но этого недостаточно для Бланделла. Бывший пилот McLaren считает, что британские команды должны прилагать больше усилий для того, чтобы молодые английские таланты приходили в спорт. И один такой талант - Робби Керр. 24-летний парнишка выиграл пять титулов в последние шесть лет, и привлек к себе внимание Бланделла.
"Результаты Робби говорят сами за себя, и я просто поражен, что никто не заметил его навыки. Очень приятно видеть, когда команды дают шанс молодым пилотам, но я хотел бы, чтобы британским водителей давали больше шансов проявить себя", - сказал Бланделл.
"У Робби есть талант и уже завоеванные титулы, он должен быть среди пилотов, которым дают шанс. Он заслуживает шанс испытать болид Формулы-1, а уж дальше все в его руках".

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.12.2003 15:12

Цитата:
"У Робби есть талант и уже завоеванные титулы, он должен быть среди пилотов, которым дают шанс. Он заслуживает шанс испытать болид Формулы-1, а уж дальше все в его руках".

Нет .. это удивляет... много есть пилотов "без денег", но с талантом...
Автор: igcomp
Дата сообщения: 29.12.2003 11:09

Цитата:
Новые болиды 2004
На очереди Williams



Пока McLaren – единственная команда, болид которой на 2004 год готов. Не долго осталось ждать и новинок других команд. Уже на следующей неделе Williams выпустит на трассу свой FW26. Чуть дольше придется ждать болиды других топ-команд.

Официальные даты запуска новых болидов команд сезона 2004 года:

BMW Williams FW26 – 5 января (Валенсия)

Sauber-Petronas C23 – 12 января (Зальцбург)

Toyota TF104 – 17 января (Колонья)

Jaguar R5 – 18 января (Барселона)

Renault R24 – 29 января (Палермо)

Итальянская Ferrari еще не объявила дату официального запуска нового болида, но, судя по слухам, это произойдет 26 января. Команды BAR и Jordan представят свои болиды в феврале, и по-прежнему нет новостей из Minardi о новом PS04.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.12.2003 16:50

Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.

Да уж вряд ли - откатает - никуда не денется, ИМХО пока Ферры не перетянут к себе Алонсо или еще кого достойного (типа Веббера), да не понатренируют его - до тех пор Шум будет честно отрабатывать, хотя за чемпионствами гнаться... это вряд ли

SeSar

Цитата:
у... все же разница есть закончить карьеру Чемпионом, на пике славы, или проиграть "из за куска резины". Те же Кими и Монти будут всю оставшуюся жизнь кусать локти, что не смогли сделать Шуми когда у них был шанс сделать это. Все это ИМХО, но резон в этом помоему есть...

Локти кусать и так будут.. т.к. если в след. сезоне Шум и проиграет, то совсем не потому, что его "сделал" пилот или, даже, команда
Им это даже выгодно, т.к. один из них, став чемпионов в "борьбе" с Шумом получит много больше славы (инвестиций и т.п.), чем в эпоху "после Шума"

Шум - это эпоха, вот уже 10 лет и никто с этим не поспорит

Что же касается пика карьеры - он либо уже был в 2002-м году, либо еще будет:)

igcomp

Цитата:
тальянская Ferrari еще не объявила дату официального запуска нового болида, но, судя по слухам, это произойдет 26 января

традиционное для Ферров время
Автор: SeSar
Дата сообщения: 29.12.2003 21:54

Цитата:
Мика Хаккинен возвращается в автогонки!
...По словам Алексея Васильева, в следующем сезоне в большой автоспорт возвращается «Летающий финн» Мика Хаккинен! Уже полным ходом ведутся переговоры о его участии в Чемпионате FIA GT в составе новой команды российских пилотов «Fraizinger Motorsport». Возвращение Мики предположительно должно состояться на бельгийском этапе в Спа-Франкоршаме.
Что ж, если это действительно случится, то можно констатировать справедливость утверждения, что «бывших пилотов, как и чекистов, не бывает». И пускай Мика вернется не в Формулу-1, а всего в Чемпионат GT, все равно эта новость не может не порадовать всех поклонников блестящего пилота и двукратного чемпиона мира. Есть еще порох в пороховницах горячего финского парня!

Аллан Макниш, родился 29 декабря 1969 года в Дамфрисе (Великобритания) - поздравляем

Гран-При Москвы - Попытка номер... ...Скрестим пальцы, сожмём кулаки - и подождём.

Цитата:
Стюарт сменил тон.
Ещё совсем недавно Джеки Стюарт сомневался в силах Дженсона Баттона, и вот теперь его мнение изменилось.
«Думаю, Дженсон значительно улучшился к концу сезона. Он провёл несколько великолепных гонок, и только механические проблемы не пустили его на подиум. Теперь остаётся только ждать. Honda выигрывали раньше, так почему они не могут сделать это сейчас?»


Цитата:
Браун комментирует инцидент Шумахер-Монтойя.
Технический директор Ferrari Росс Браун решил объяснить, что он имел в виду, когда обвинил Хуана-Пабло Монтойю в недостатке профессионализма после гонки в Нюрбургринге. Тогда он жарко вступился за Михаэля Шумахера, и его сразу же обозвали «папочкой» чемпиона. Росс улыбается:
«Возможно, доля правды тут есть. Но факт остаётся фактом, Хуан в этом сезоне вытолкнул с трассы несколько человек, так что решайте сами» .
Так что, Монтойя не профессионален? «Ну… Есть парни, которые обгоняют, но при этом все остаются живы. Но мы все влюблены в Ф-1, и иногда ты отдаёшь ей всего себя».
Прокомментировал Росс и момент, когда Шумахера вытолкнули из гравия. «Возможно, ему повезло. Но есть правило, и мы о нём знали. Все, кто ноет, что это было нечестно, просто не знает правил».
Сам Шумахер заметил об этом столкновении, что на месте Хуана он защищался бы так же.


Цитата:
Шумахер – чемпион чемпионов.
Французский журнал L’Equipe назвал Михаэля Шумахера «чемпионом чемпионов – 2003». Михаэль обошёл таких серьёзных соперников, как победитель Тур де Франс велосипедист Лэнс Армстронг, наш прославленный пловец Александр Попов, английский регбист Джонни Вилсинсон и бельгийская теннисистка Жюстин Хенин.


Цитата:
McLaren нашли хитрость в правилах.
Команда McLaren нашла одну хитрость в новых правилах, и не забыла об этом в конструкции новой машины, говорит Майк Куглан. Оказывается, в 2004 году ФИА повелела всем командам увеличить размер крышки двигателя, официально, чтобы предоставить больше места для логотипов спонсоров. На деле же это очередная попытка чуть ухудшить аэродинамическую эффективность машин, уверяет Майк.
«Правила всегда создаются, чтобы снизить скорость. Когда знаешь, какой эффект они произведут, нужно сконцентрироваться в этой области, чтобы минимизировать потери скорости».


Цитата:
McLaren пытаются дестабилизировать Williams?
Технический директор Ferrari Росс Браун подозревает, что всей историей с Хуаном-Пабло Монтойей команда McLaren просто пытается дестабилизировать Williams, в которых видит основных соперников.
«По-моему, McLaren пытаются спутать Williams карты. Если в этом сезоне Williams будут конкурентоспособны, эта политика ничего не даст. Williams – одни из основных соперников McLaren, и думаю, что последние всё просчитали. Что бы сейчас Williams не говорили, как только в команде появятся разногласия, это тотчас всплывёт на поверхность».
На вопрос, не выпроводят ли Williams колумбийца из команды уже сейчас, Браун с улыбкой ответил: «А на кого они его заменят, у них же никого нет».


Цитата:
Шумахер вернётся в январе.
Михаэль Шумахер выйдет на трассу только в третью неделю января, и до этого времени не стоит ждать подтверждения или опровержения слухов об его уходе. Михаэль, говорят, сразу приступит к тестам (закрытым) новый машины. Таковы последние слухи из стана Ferrari.
Кстати, появившиеся сообщения о возможной презентации новой машины в конце января, скорее всего, не соответствуют действительности, Ferrari не будут отступать от своих традиций, и проведут презентацию 7-8 февраля.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 30.12.2003 05:58

Цитата:
«бывших пилотов, как и чекистов, не бывает»

Да...верно. Вон Алези до сих пор неплохо катается в DTM
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.12.2003 10:22
Поздравляю всех любителей Формулы-1 с наступающим Новым Годом, желаю всего наилучшего... Интересного вам чемпионата Формулы-1 в наступающем году и пусть победит ваш любимый пилот, представляющий вашу любимую команду. До встречи в этой теме в следующем году.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.