Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.08.2004 11:51
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
в том числе там был и Прост, то выиграл Михаэль, значит ему там тоже
предложили лучшую машину? или может он там нарушил регламент,
правила?

А то что Шумми просто больше тренировался на картингах в голову не приходило? Таки у их семейство собственный картодром есть...

Цитата:
в адрес пилота, у которого они не способны выиграть.

Посади твоего Шумми в Минарди, и посмотрим, как он будет выигрывать... Решает техника, а не пилот...

SeSar

Цитата:
Нет, убедиться в том, что он хотел побед для себя и БАРа когда перешел туда и весь срок прибывания в нем, а не просто качал деньги на старость используя свое имя.

Он и того и того хотел... Тока, имхо, он пилот для Ф1 достаточно слабый. Как и все, кто приходит из американских серий. Повторю, что это мое имхо.

xy
Но гонки Ф1, действительно, теряют свою привлекательность. Все меньше и меньше людей их смотрят. Даже многие шумофилы уже откровенно недовольны.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.08.2004 12:50
Kaylang

Цитата:
Посади твоего Шумми в Минарди, и посмотрим, как он будет выигрывать... Решает техника, а не пилот...


Уж точно в хвосте не приплетётся
Когда он пришёл в Феррари ее положение было немногим лучше
чем у Минарди , я конечно утрирую, но по сравнению с былыми
победами легендарной скудерии, в тот момент она лежала.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.08.2004 13:21
Давайте закончим спор, кто лучше. Определить кто из великих гонщиков лучший невозможно, так как вмешивается много субъективных факторов (команда, время и т.д.). Прост хорош по-своему, а Сенна или Шумахер по-своему...
Автор: omm
Дата сообщения: 20.08.2004 13:24
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Когда он пришёл в Феррари ее положение было немногим лучше
чем у Минарди , я конечно утрирую, но по сравнению с былыми
победами легендарной скудерии, в тот момент она лежала.

lol
Совсем лежала - третьи места в КК 94-го и 95-го годов - очков примерно в 2 раза больше, чем у Маков в это же время... Лежала...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 20.08.2004 13:30
Kaylang

Цитата:
RedMac

Цитата:
Да что спорить-то. Разве не очевидно, что Он - лучший.




Ну какой же ты после этого упрямый... Хотя правильно, спорить не стал

Я разочарован Ведь такой бы конструктивный диалог мог бы получицца.


Добавлено
В продолжение про руководство Тойоты

Цитата:

[19.08.04-22.35] Майк Гаскойн: "Не могу не признать, что от нас ждут результатов. Мы очень надеялись на новую машину и действительно добились определенных успехов, которые правда не имеют значения, если гонщики квалифицировались 11 и 12-м, а финишировали 9-м и 10-м. Я ощущаю давление со стороны руководства Toyota, но верю в то, что команда движется в верном направлении". _f1news.ru


Руководство действительно "понимает" в какой *0пе находицца команда, если требует результатов от этого болида, от гонщиков, которые знаеют, что на следующий сезон пойдут на кислород и т.д и т.д
Автор: xy
Дата сообщения: 20.08.2004 13:45
Недавно компания Motorola представила новинку, выпускаемую ограниченным тиражом - Motorola i833 Pininfarina Limited Edition. Дизайн телефона разработан компанией Pininfarina, которая известна разработкой дизайна для авто Ferrari и Maseratti.

Новинка построена на базе уже известной модели телефона Motorola i830. Телефон является классической для компании Motorola раскладушкой, сделанной из окрашенного в красный цвет титана.



Motorola i833 Pininfarina Limited Edition является iDEN 800 телефоном, оборудованным 130 х 130 х 65К внутренним и монохромным внешним дисплеем. В распоряжении пользователя находятся телефонная книжка на 600 номеров, игры, интернет браузер, Java MIDP 2.0, возможность посылать MMS и SMS сообщения, громкоговорящая связь, предикативный ввод текста T9.

Помимо этого телефон оборудован технологией Push-To-Talk, GPS системой, диктофоном и интерфейсом USB для соединения с компьютером.

Габариты новинки 85 х 45 х 19 мм, вес – 112 граммов. Время работы в режиме разговора составляет 150 минут, в режиме ожидания 60 часов. Появление эксклюзивного телефона Motorola i833 Pininfarina Limited Edition ожидается в 4 квартале 2004 года.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.08.2004 15:48
A_S_T_E_R_I_X

Учи матчасть.

RedMac

Цитата:
Ну какой же ты после этого упрямый... Хотя правильно, спорить не стал

Я разочарован Ведь такой бы конструктивный диалог мог бы получицца.

Конструктивный 100% не получится...
Автор: omm
Дата сообщения: 20.08.2004 16:55
RedMac

Цитата:
Руководство действительно "понимает" в какой *0пе находицца команда, если требует результатов от этого болида, от гонщиков, которые знаеют, что на следующий сезон пойдут на кислород и т.д и т.д

А уже было подтверждение второго в компанию к РШ?
Автор: xy
Дата сообщения: 20.08.2004 16:59
omm
ну Трулли, хотя официально ли было не знаю


Цитата:
Руководство действительно "понимает" в какой *0пе находицца команда, если требует результатов от этого болида, от гонщиков, которые знаеют, что на следующий сезон пойдут на кислород и т.д и т.д

а что тут такого? может не будем путать руководство команды и руководство фирмы? А фирма и должна требовать в любых условиях, иначе никто ничё делать не будет
Автор: omm
Дата сообщения: 20.08.2004 17:59
xy

Цитата:
хотя официально ли было не знаю

ну вот и я об этом же...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.08.2004 18:38
ОФициально еще не было...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.08.2004 20:08
omm

Цитата:
Совсем лежала - третьи места в КК 94-го и 95-го годов - очков примерно в 2 раза больше, чем у Маков


Я написал

Цитата:
я конечно утрирую, но по сравнению с былыми
победами легендарной скудерии,


92-й, 93-й - 4-е место 21, 28 очков соответственно, разве это много?

Я не слежу за статистикой, я говорю лишь о впечатлении, а впечатление
моё такое что Феррари лежала, даже во времена Алези/Бергера
Автор: omm
Дата сообщения: 20.08.2004 21:43
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
впечатление моё такое что Феррари лежала, даже во времена Алези/Бергера

Ну давай помотрим на сезон '95:
1. Бразилия - Бергер 3-й, Алези 5-й
2. Аргентина - Алези 2-й, Бергер 6-й
3. Сан-Марино - Алези 2-й, Бергер 3-й
4. Испания - Бергер 3-й
5. Монако - см. п.4
6. Канада - Алези 1-й
... и т.д.

Сезон '94:
1. Бразилия - Алези 3-й
2. Тихий Океан - Бергер 2-й
3. Сан Марино - Ларини 2-й
4. Монако - Бергер 3-й, Алези 5-й
... и т.д.

Почти в каждой гонке в этих сезонах кто-нибудь из Феррари попадал на подиум...
Лежала говоришь?

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.08.2004 22:37
omm
Кто-нибудь Алези или Бергер стали чемпионами в этих сезонах?
Мне что-то вобще помнится что была только одна победа за этот
период у Алези.
Я не сравниваю Феррари с Минарди, и утверждаю, да лежала, как
лежит сейчас Макларен.

А потом ты берешь только выгодные с точки зрения статистики,
для тебя, года и не хочешь смотреть 92-й, 93-й и ранее.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.08.2004 22:50

Цитата:
Вильнев просится обратно в BAR.
На днях Жак Вильнев заявил Дэвиду Ричардсу о своем желании вернуться в BAR, и это несмотря на все проблемы, которые эти двое имели в прошлом. Теперь Вильнев считает, что он идеально впишется в то место в команде, которое освободит Дженсон Баттон, уйдя в Williams в следующем году.
"Почему BAR должны взять меня? Потому что им нужен кто-то, кто сможет быстро привыкнуть к команде", - сказал канадец.
"У меня есть опыт, я знаю, как побеждать, ведь я побеждал в прошлом. Я был с командой, когда им было тяжело, мы вместе выживали до этого года, до тех пор, пока все не изменилось. Это незаконченное дело, и это значит, что я все еще испытываю голод по хорошим результатам. В команде между механиками и инженерами существует доверие и уважение друг к другу, как и в Honda".
А что насчет его проблем с Ричардсом? "Мы объяснились. Что-то личное всегда трудно разрешить, потому что трудно объективно взглянуть на вещи. В своей жизни я никогда не оглядывался на прошлое, всегда надо смотреть только вперед. И в этом я не собираюсь меняться".


Цитата:
...Относительно гонорара Вильнев сказал: "Я был бы совершенно счастлив, работая за бонусы. Я даже не думал о деньгах, это не важная вещь в данный момент"
Ричардс подтвердил в прошлые выходные, что с ним связывался Вильнев, но сказал, что не ведет поисков пилота до тех пор, пока не разрешится спор по поводу перехода Баттона в "Уильямс". Ясность должна быть привнесена до сентябрьского Гран-при Италии. .
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.08.2004 22:51
omm
Тебе не надоело доказывать очевидные вещи? Шумофан никогда не скажет, что Ферари была хорошей топ-командой до прихода Шумми. А вот с приходои Шумми, она сразу стала топ-командой... Каждый раз одно и то же... Даже не смешно...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.08.2004 22:58
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Кто-нибудь Алези или Бергер стали чемпионами в этих сезонах?

И что из того? Рено и БАР то же не светит чемпионство, они сейчас лежат???
Автор: Rush
Дата сообщения: 20.08.2004 23:48
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Мне что-то вобще помнится что была только одна победа за этот
период у Алези.

Была еще победа Бергера в 1994 году в Хоккенхайме... В 94-95 было также 4 поула у Феррари... В 1991-1993 годах не было ни поулов, ни побед... В 1990 было аж 6 побед и 3 поула.
1996 год - 3 победы, 4 поула.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.08.2004 00:58
Kaylang

Цитата:
А вот с приходои Шумми, она сразу стала топ-командой...


И Тодта.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 21.08.2004 01:59

Цитата:
Но гонки Ф1, действительно, теряют свою привлекательность. Все меньше и меньше людей их смотрят. Даже многие шумофилы уже откровенно недовольны.

Не сказал бы, с удовольствием продолжаю смотреть как Шумахер выигрывает и надеюсь он выиграет оставшиеся гонки сезона Ведь борьба не только за первые места идет, так что смотреть есть на что, вот если бы еще из квалы что-то путнее сделали, вообще было бы классно, а то даже тренировки веселее смотрятся...

Что касается Шуми, то основная его заслуга в том, что он умеет повести людей за собой, и Ferrari сейчас как большая семья, и все выкладываются на максимум ради общей цели. До прихода Шумахера, такой атмосферы в команде (по свидельству очевидцев) просто не было. А посмотрите что сейчас творится в Williams, пилоты выкидывают друг друга с трассы; в Маках больше думают как больше выпендриться, новый супер-бупер завод, костюмы механиков с водяным охлаждением, Райкконен ездит с таким отношением вот типа он выкладывается на 100%, а команда не может сделать для него хорошую машину. Вот сегодняшний BAR яркий пример, того как нужно руководить командой, Ричардс и не скрывает, что своим примером считает Ferrari. Главное - организация, Ferrari всегда была самой богатой командой, но 2 десятка лет не могла выиграть чемпионство. Приведу цитату из F1Racing
Цитата:
В Маранелло Михаэля пригласили в середине 90-х и задачу поставили просто: "Мы пытались сделать это, но не получается. Назови свою цену, бери людей, с которыми хочешь работать, выбирай второго пилота, делай всё по-своему. Нам нужен титул"

Из почти 180 побед Ferrari, за 54 года существования в Формулы-1, третья часть побед на счету Шумахера.

Добавлено

Цитата:
Просто Ферры сейчас лучшие, и что ни мути с этим ничего не поделаешь.. через пару лет всё, возможно выровняется, кто-то другой в лидеры вырвется - ситуация номальная вполне, просто СМИ шлишком много шума делают и сенсаций хотят

Полностью поддерживаю, как сказал один украинский комментатор, даже если формулу сделают трёхколёсной все равно Ferrari будет впереди, так уж она организована...

Цитата:
Опять же я уже объяснял, что он побеждал за разные команды.

Фанхио выступал за разные команды, по простой причине он переходил в лучшую команду (опять же по сведениям из журналов)... Конечно, тогда гонки были значительно более опасны, но соперники выступали в тех же условиях.

Кстати Шумахер никогда не говорил, что он лучший пилот всех времен, что все его победы это только его заслуга, а команде просто повезло, что он у них есть, никогда не сравнивал себя с теми же Фанхио, Сенной, Простом. Он просто любит гонки и победы
Автор: omm
Дата сообщения: 21.08.2004 02:56
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А потом ты берешь только выгодные с точки зрения статистики,
для тебя, года и не хочешь смотреть 92-й, 93-й и ранее.

Вообще-то разговор был, цитируя тебя же, про
Цитата:
когда он пришёл в Феррари ... в тот момент она лежала
Причём здесь 92-й, 93-й и ранее???
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.08.2004 09:43
zapimir

Цитата:
Что касается Шуми, то основная его заслуга в том, что он умеет повести людей за собой, и Ferrari сейчас как большая семья, и все выкладываются на максимум ради общей цели.

ИМХО, но это заслуга не его, а Тодта.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.08.2004 11:15
omm
Может я не совсем точно выразился, я имел ввиду период Феррари до Шумахера,
т.е. когда Михаэль уже гонялся в Ф-1 но еще не перешёл в Феррари.

Ты же, берёшь те года когда в Феррари начали происходить изменения
в лучшую сторону потому что пришёл Тодт.
Автор: omm
Дата сообщения: 21.08.2004 12:15
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
когда он пришёл в Феррари ... в тот момент она лежала

Насколько я понял, речь шла о 95-ом (ну максимум 94-ом), т.к. МШ перешёл в Феррари в 96-ом.
А что было за 3 и, тем более, за 4 года до МШ - это уж совсем не "тот" момент.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.08.2004 12:25
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
И Тодта.

А по-моему, в становлении Ферров самые большие заслуги Бирна и Брауна.

zapimir

Цитата:
Не сказал бы, с удовольствием продолжаю смотреть как Шумахер выигрывает и надеюсь он выиграет оставшиеся гонки сезона

Ну да, клинических тоже хватает...

Цитата:
Что касается Шуми, то основная его заслуга в том, что он умеет повести людей за собой, и Ferrari сейчас как большая семья, и все выкладываются на максимум ради общей цели.

Опять уткнулся в Шумми... Открой глаза чуток пошире и посмотри кто пришел в команду ДО Шумми, и кто ПОСЛЕ.

Цитата:
Маранелло Михаэля пригласили в середине 90-х и задачу поставили просто: "Мы пытались сделать это, но не получается. Назови свою цену, бери людей, с которыми хочешь работать, выбирай второго пилота, делай всё по-своему. Нам нужен титул"

Откуда этот бред? Хоть ссылку бы давал...

Цитата:
А посмотрите что сейчас творится в Williams, пилоты выкидывают друг друга с трассы

Ну да, они не пользуются командной тактикой, что делает им больше чести.

Цитата:
Райкконен ездит с таким отношением вот типа он выкладывается на 100%, а команда не может сделать для него хорошую машину.

Никогда такого за ним не замечал. Ссылки есть?

Цитата:
Фанхио выступал за разные команды, по простой причине он переходил в лучшую команду (опять же по сведениям из журналов)...

Ага, выиграл с одной командой и побежал в более лучшую, чтобы выиграть очередной титул... Выиграл с той и побежал в следующую лучшую...
Цитата:
Кстати Шумахер никогда не говорил, что он лучший пилот всех времен, что все его победы это только его заслуга, а команде просто повезло, что он у них есть, никогда не сравнивал себя с теми же Фанхио, Сенной, Простом. Он просто любит гонки и победы

Такой скромный "солнечный мальчик"... Кстати, правильно говорит... Это ему повезло, что подобрались такие люди именно в это время и именно в этом месте.

SeSar

Цитата:
ИМХО, но это заслуга не его, а Тодта.

А по-моему таки Брауна...
Автор: Rush
Дата сообщения: 21.08.2004 12:43
Господа
Вам не надоело еще эту жвачку жевать? Все это обсуждалось-переобсуждалось столько раз, что у нормального болельщика Ф-1 - не шумофана и не шумофоба, вызывает стойкое отвращение...
Не признавать за Шумахером никаких заслуг и таланта - просто глупо, считать его эталоном - тем более... В шорах своих пристрастий вы не примете доводов оппонента, поэтому не лучше ли прекратить?...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 21.08.2004 13:32
zapimir
Абсолютно согласен. А про БАР - так вообще готов подписаться под словами.
Вобщем мне очень отрадно видеть, что многие смотрят на вещи с позиции менеджмента команд.
И вот в этом, наверное, главная заслуга Феррари 96/2000 гг. - они показали, что выигрывают не машины и двигатели, а в первую очередь люди, их создающие.

Добавлено
Вот тут 3 статьи, которые лично для меня многое прояснили про Маков в этом сезоне.

http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=article&id=28
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=article&id=32
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=article&id=33

А вы говорите решают деньги, концерны, истории побед. Ан нет - всё решают люди, которые управляют этими самыми деньгами...


Добавлено
Kaylang

Цитата:
Каждый раз одно и то же... Даже не смешно...

А мне смешно тебя читать


Цитата:
по-моему, в становлении Ферров самые большие заслуги Бирна и Брауна.



Цитата:
А по-моему таки Брауна...

Это не тот самый, который просил Барика пропустить Шума? Не, не он, наверное я ошибаюсь. Это ж сам Шум по уоки-токи угорожал Барику, что если тот не пропустит он его выбьет с трассы.


Цитата:
Ну да, они не пользуются командной тактикой, что делает им больше чести.

Я двумя руками за. Пусть так и дальше продолжают. Долго им ещё не видать победы в ЧМ. А что до командной тактики - ни одна из команд за последние 10 лет не выиграла без командной тактики. И её пользуются все, кто хочет выиграть, потому как она себя полностью оправдывает с точки зрения результата.


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.08.2004 15:07
RedMac

Цитата:
Это не тот самый, который просил Барика пропустить Шума?

Тот самый. Только это не умоляет его заслуг в становлении команды. Если ты считаешь иначе, мне жаль тебя...

Цитата:
что до командной тактики - ни одна из команд за последние 10 лет не выиграла без командной тактики.

Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 21.08.2004 15:21
Kaylang

Цитата:
Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.

А это разве новость ? F1 - не спорт уже лет 10-12 как минимум. Это брэнд, на котором зарабатываются большие деньги. А сами гонки - второстепенны.

Несогласным очень рекомендую найти записи старых гран-при и увидеть - что такое настоящие гонки.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 21.08.2004 15:54
Kaylang

Цитата:
Если ты считаешь иначе, мне жаль тебя...

Спасибо, что пожалел. А то сейчас все такие злые


Цитата:
Тот самый. Только это не умоляет его заслуг в становлении команды.


После упрямый, вредный можешь смело писать невнимательный. Я ж писал, а ты даже отвечал на пост

Цитата:

Да что спорить-то. Разве не очевидно, что Он - лучший. Зачем опять копья ломать???
Команда - лучшие (потому что мы банда!)
Бриджстоун - лучшие


А команда - это и есть эти люди. И знаешь почему Шумахер среди них(читай лучших)? Да просто потому что не лучший не смог бы с ними работать, и рано или поздно (так или иначе ) Он бы там оказался


Добавлено
Просто чтоб ты понял, Kaylang, я в первую очередь говорю про людей - а потом уж про команду - они были в Benetton - они выигрывали - просто у Феррари больше денег + Тодт + стабильность.

Просто скажи честно:"Мне не нравицца Шум как человек!" (как мне один горе-болело заявило, эт было 9 мая,

- Да за кого ты болеешь - он же фриц!!! Ща я типа пацанов позову...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.