Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: romutis
Дата сообщения: 09.04.2004 06:34
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Если мне не изменяет память у Шумахеров есть ещё младший брат

Я тоже это слышал, но ничего не нашел в инете на эту тему. Зато обнаружился Монтойя-младший. Скоро будут семейными таборами ездить.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.04.2004 06:48
tuxozaur

Цитата:
нынче действительно Михаэля и сравнить-то не с кем. только прошу не забывать 92-93 годы, когда он на равных сражался с Менселом, Простом, Сенной (3 и 4 место в чемпионате по итогам сезона), и в 94 Сенну он поначалу делал. жаль, что Айртона не стало, это была бы великая битва!

Не обижайтесь пожалуйста, но у меня такое впечатление что во всяком случае ни одну гонку этих лет вы не видели и обо всем об этом имеете смутное представление. Может кто-то через десять лет будет утверждать что Алонсо в 2003-2004 на равных сражался с Михаэлем, или пусть не Алонсо, а Барикело, который в чемпионате исправно занимает высокие места... Да, не сражался он с ними на равных, поверте мне, я все эти гонки видел. Да, он провел 2-3 гонки за два года очень хорошо, возможно 1-2 квалификации, и это все... (Если быть точнее 92 год: 1 поул, три раза старт со второго места; в гонке - один раз второе место, два раза третье... 93 год: 1 поул, пять раз старт со второго места; в гонке - один раз второе место, восемь раз третье)
А на счет Сенну делать в 94? Это ж надо такое придумать, мне бы такое в страшном сне не приснилось. Итак что бы не быть голословным вернемся к 94 году, в котором Айртон участвовал в трех гонках (Интерлагос, Аида, Имола) - итог три поула, и как не печально три схода (последний, как не прискорбно, навсегда). В итоге кто-то должен был победить в этих гонках и этот кто-то был М.Шумахер. Так можно ли рассматривать, то что его кто-то делал? Что бы понять эти сходы я просто приведу интервью Алена Проста:

Цитата:
" Вы знаете, когда он понял, что меня больше не будет на трассе, для него мотивация стала абсолютно другой. Даже сама цель его жизни - выступать в Формуле-1 стала абсолютно другой. Победы, рекорды, титулы, но все это оставалось, практически на втором плане. Он говорил об этом, и его родные и близкие тоже. И то, что он сказал, что меня ему не хватает, накануне последней гонки было абсолютно искренне. Это целая часть истории "Формулы-1", которая, к сожалению, от нас уходит. У меня впечатление, что гибель Айртона, разорвала меня пополам. Ведь это было 10 лет моей карьеры, 10 лет моей жизни. Его уход - очень тяжелая потеря."

А чтобы рассматривать М.Шумахера как серьезного конкурента? Да не было такого, уж поверте мне, это были разные понятия в Ф-1, с одной стороны тогда еще живая легенда, а с другой стороны всего-навсего молодой и способный "солнечный мальчик".
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 07:48
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Если мне не изменяет память у Шумахеров есть ещё младший брат

он двоюродный или троюродный, но никак не родной.
romutis

Цитата:
Скоро будут семейными таборами ездить.

по этому поводу хорошо сказал Мика Хаккинен, стоя на 3 ступеньке пьедестала, в то время как на 1 стоял Миша, а на 2 - Ральф. Мика сказал коротко, но емко: "Хорошо, что их не трое."


Добавлено
tig1

Цитата:
А чтобы рассматривать М.Шумахера как серьезного конкурента? Да не было такого, уж поверте мне, это были разные понятия в Ф-1, с одной стороны тогда еще живая легенда, а с другой стороны всего-навсего молодой и способный "солнечный мальчик".

Benetton-Ford которого не дотягивал до чемпионского Williams-Reno
Ведь после смерти Сенны даже Хилл (говорю так, потому что думаю, вы согласитесь, что по уровню мастерства Хилл на ступеньку ниже Миши) на этой машине чуть было не стал чемпионом. а в следующем году, когда Флавио добазарился о поставке французских двигателей Бенеттону, Шумахер просто всех порвал. и если с 94 года и до сих пор не появился ни один пилот его уровня, это ли не говорит о том, что Шумахер - величайший пилот последнего десятилетия?
Автор: omm
Дата сообщения: 09.04.2004 08:39
tuxozaur

Цитата:
Benetton-Ford которого не дотягивал до чемпионского Williams-Reno
Ведь после смерти Сенны даже Хилл (говорю так, потому что думаю, вы согласитесь, что по уровню мастерства Хилла на ступеньку ниже Миши) на этой машине чуть было не стал чемпионом. а в следующем году, когда Флавио добазарился о поставке французских двигателей Бенеттону, Шумахер просто всех порвал.

Почитай про "соответствие" регламенту Беннетона периода Шумахера. Шум кааца пропускал гонки? Тогда вообще был разговор о дисквалификации команды. И соотнеси это со словами Берни, что "Формуле 1 НУЖНА была новая легенда в связи с вакуумом, образовавшимся после смерти Айртона". Что? Дисквалифицировали Беннетон? И Шумахер ни причём в тех тёмных делах? Зато Ф1 получила новую "легенду"!
Я думаю, что все помнят/знают Аделаиду "имени" Хилла-Шумахера, и как тогда МШ стал чемпионом. Так вот - перенося ту ситуацию в Аделаиде на последнюю гонку в Бахрейне, я не могу понять, почему сегодня наказан Ральф?
ИМХО вывод очевиден - в Ф1 двойные стандарты. Одни по отношении к МШ и Ко (попрошу Ко не путать с Феррари!), другие - ко всем остальным.

Цитата:
и если с 94 года и до сих пор не появился ни один пилот его уровня, это ли не говорит о том, что Шумахер - величайший пилот последнего десятилетия?

А Хаккинен, например? Один его "манёвр" в Спа чего стоит! Такие вещи посредственные пилоты не вытворяют! Он "рвал" Шумми и в "младших" формулах задолго до своего чемпионства в Ф1. А там уровень мастерства и талант гонщика значит гораздо больше, чем в Ф1, так как все выступают на практически одниковой технике. Вспомни слова Фрэнка, сказанные во времена активных подвесок и пр. - "мы можем посадить за руль хоть обезьяну".
И сейчас сложно оценивать уровень мастерства гонщиков команд, бюджеты которых отличаются в 10 раз.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 08:54
omm

Цитата:
Почитай про "соответствие" регламенту Беннетона периода Шумахера. Шум кааца пропускал гонки? Тогда вообще был разговор о дисквалификации команды.

Естественно, ведь когда один гонщик всех рвет, нужно же хоть вот так, искусственно, внести хоть какую-то интригу в чемпионат.


Цитата:
Я думаю, что все помнят/знают Аделаиду "имени" Хилла-Шумахера, и как тогда МШ стал чемпионом.

Интересно, а почему это Аделаиду-94 вешают на одного только Шумахера. В той ситуации Хилл виноват не меньше.

И с чего это вдруг Берни стал делать легенду именно из немца? Хилл ведь англичанин, земляк, Williams-Reno сильнейшая команда - чем не кандидат в легенды?
Автор: omm
Дата сообщения: 09.04.2004 10:21
tuxozaur

Цитата:
В той ситуации Хилл виноват не меньше.

Ессно, Хилл виноват!.. Неужели МШ?!
Как и Сато тоже!
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 10:37
omm

Цитата:
Ессно, Хилл виноват!.. Неужели МШ?!

а если бы легенду начали делать из Хилла, то виноват был бы он?
Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 10:42
omm
Не усердствуй - не рвал Мика Шума прям везде - Мика был очень хорошим гонщиком и был способен выступать стабильно на лучшей машине (чего так и не достиг Култхард - почему и остался не с чем)

По-моему Вильнёв был сильнее Мики, хотя я могу ошибаться

Что касается Сенны - я начал смотреть Ф1 с 1995 года, не могу сказать, что Шум не выделялся талантом (новичок, который проводит за два сезона всего несколько гонок и умудряется занимать поулы, да на подиум почти регулярно приезжать - это очень много)..

PS. Я защищаю Шума только потому, что этот гон на него откровенно пуст


Цитата:
После четырех проблем с мотором за три гоночных уик-энда компания Mercedes приостановила показ рекламного ролика с Кими Райкконеном в главной роли. Финн рекламирует автомобили Mercedes нового класса C. Если проблемы с моторами Mercedes продолжатся, миллионы телезрителей так и не увидят его на экранах своих телевизоров.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.04.2004 10:44
tuxozaur

Цитата:
И с чего это вдруг Берни стал делать легенду именно из немца?

Значит были на то причины. Возможно, когда-нить мы о них узнаем...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 11:29
xy

Цитата:
PS. Я защищаю Шума только потому, что этот гон на него откровенно пуст

я тоже именно поэтому, а не только из-за того, что я за него болею.
просто фигня какая-то получается: шумахер - злодей, а все остальные такие талантливые, белые и пушистые.
Автор: Putila
Дата сообщения: 09.04.2004 17:15
tuxozaur

Цитата:
шумахер - злодей, а все остальные такие талантливые, белые и пушистые.

Точно!
Я вот тоже так думаю...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.04.2004 17:22
Putila

Цитата:
Точно!
Я вот тоже так думаю...

А я - нет. "Белые и пушистые" в Формуле-1 вообще не выживают. Это очень жесткий бизнес.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.04.2004 17:24
Putila
Простите, а что значит тоже? Кто же ещё так думает. И судя по тому, что писал tuxozaur, так он, точно так не думает
Автор: Putila
Дата сообщения: 09.04.2004 17:52
RedMac

в таких ситуациях лучше промолчать......................
Вот например, еслибы я написал, что Шум-пидор!, ты что стал бы оправдываться, мол, нет Шум не пидор? Шум - пидор!

Benchmark


Цитата:
А я - нет. "Белые и пушистые" в Формуле-1 вообще не выживают. Это очень жесткий бизнес.

Всякое бывает...
Что жестокий спорт жестокий - это ты прав. Слабожопым там делать нечего.... Слабые сразу в суд бегут и там слюни пукают. "Нас е"***" т... нас е"***" т... , но мы жопой чувствуем, что ебут без презерватива. Мы требуем выдать нам его, и за бесплатно! А то мы подадим в вышестоящий суд за изнасилование..."

ps
Где - то я это уже видел...

ps ps
Только в той ситуации камнем предкновения бала другая резиновая продукция.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 17:57
Benchmark

Цитата:
"Белые и пушистые" в Формуле-1 вообще не выживают. Это очень жесткий бизнес.

А чем Барик не такой - ИМХО самый пушистый (если не белый ;) )
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.04.2004 18:01
Putila
Решил татл сменить?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.04.2004 18:07
xy

Цитата:
А чем Барик не такой - ИМХО самый пушистый (если не белый )

Не, самы пушистый - это "Game Boy" aka Quick Nick
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 18:09
RedMac

Цитата:
Простите, а что значит тоже? Кто же ещё так думает. И судя по тому, что писал tuxozaur, так он, точно так не думает

вот к чему приводит неправильное цитирование

Добавлено
Putila
ты бы это, как его, выражения выбирал.
можно ведь намного мягче сказать, например "Шум - нетрадиционной сексуальной ориентации"
материться-то зачем? прям как дите малое!
Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 18:19
tuxozaur
Putila
ну тогда уже би - двое детей как ни крути..
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 18:31
xy
все равно, то что мы здесь говорим, Шумахеру до одного места...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.04.2004 18:49
xy

Цитата:
А чем Барик не такой - ИМХО самый пушистый (если не белый )


Вот на нем и "ездят". Не белый и не пушистый ни в жысть не согласится быть вторым номером и подставлять партнеру свою попу по требованию команды. И с Хайдфильдом та же история. Потенциал у парня хороший, но он совершенно "не пробивной". Вот и оказался теперь в Джордане вместо топ-команды.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.04.2004 18:53
Benchmark

Цитата:
Вот на нем и "ездят". Не белый и не пушистый ни в жысть не согласится быть вторым номером и подставлять партнеру свою попу по требованию команды. И с Хайдфильдом та же история. Потенциал у парня хороший, но он совершенно "не пробивной". Вот и оказался теперь в Джордане вместо топ-команды.

а до Барика на Ирвайне ездили. то-то он теперь такой злой... а ведь у парня был реальный шанс стать чемпионом, если бы не это проклятое забытое колесо...
только не говорите, что механики это специально сделали.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.04.2004 19:54
tuxozaur

Цитата:
а до Барика на Ирвайне ездили. то-то он теперь такой злой... а ведь у парня был реальный шанс стать чемпионом, если бы не это проклятое забытое колесо...
только не говорите, что механики это специально сделали

Понимаешь, какая штука... Есть такое понятие, как харизма. Таковая была у всех пилотов, которые потом становились легендами Формулы. Причем заметь - не все, кто становился чемпионом, обретали этот статус.

Лауда, Вильнев-старший, Прост, Сенна, Шумахер-старший, обладали ею. А Эдик, хоть и скандалист по натуре, не обладает этим качеством. По сути он "ни с чем пирожок". И даже если бы ему дали выиграть тот злополучный чемпионский титул (что уже само по себе было бы смешно и нелепо), ничего бы не изменилось, он так бы и остался в категории "ничего особенного".
Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 20:56
tuxozaur
поддержка болельщиков нужна любому пилоту в любых проявлениях, ну а конкретно этот флейм - так для нашего собственного веселья ИМХО


Цитата:
обладали ею

обладают;)


Цитата:
даже если бы ему дали выиграть тот злополучный чемпионский титул (что уже само по себе было бы смешно и нелепо), ничего бы не изменилось, он так бы и остался в категории "ничего особенного".

Да, Великим чемпионом он бы не стал, но быть чемпионом заслужил ИМХО, кроме того это могло бы заставить Мику остаться в Ф1 еще немножко, а уж тут было бы намного интересней ;)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.04.2004 21:19
tuxozaur

Цитата:
И с чего это вдруг Берни стал делать легенду именно из немца? Хилл ведь англичанин, земляк, Williams-Reno сильнейшая команда - чем не кандидат в легенды?


Цитата:
(Эдди Джордан)... не мог помешать итальянцам со всеми их многочисленными международными маркетинговыми проектами использовать растущую популярность немца в его стране. Стоимость прав на телетрансляцию гонок Формулы 1 в Центральной Европе за ночь также подскочила в цене. Джордана переиграли; Шумахер перешел в более обеспеченную команду; у Бенеттона появился гонщик будущего и выход на немецкий рынок; на а Эклстоун получил возможность наблюдать, как стоимость его телевизионных прав растет - а это была важная часть его плана. Так начиналась эра Шумахера.
Т. Коллингз©

Деньги, вот и вся причина, Kaylang уже говорил что имя "Шумахер", хорошо раскрученная торговая марка, что к этому еще можно добавить?
Может хватит? В прошлом году сколько копий сломали по этой теме. Не хочу повторять все что здесь - 2003 было сказано, все равно друг друга не переубедим...


09 апреля 1971 года в Сан-Жан-сюр-Ришелье (Канада) родился Жак Вильнев.
ИМХО Очень жаль, что в этом году его нет в Ф1, наконец то его мечта о быстром БАРе воплотилась в жизнь, но он уже там чужой.

Цитата:
FIA собирается притормозить Формулу-1.
Рост скоростей машин Формулы-1 принял угрожающий характер и потому его нужно обуздать, считают в Международной автомобильной федерации (FIA). "В этом году болиды стали быстрее, особенно в поворотах, а это повышает опасность гонок, – считает президент FIA Макс Мосли. – В соответствии с Договором согласия мы имеем право внести изменения в технический регламент, чтобы снизить скорости".
По словам Мосли, его ведомство не будет спешить с ультимативным введением поправок к правилам, а сперва вынесет этот вопрос на рассмотрение команд. "У технической рабочей группы Формулы-1 есть два месяца, чтобы выработать предложения по снижению скоростей, – пояснил он. – Если этого не произойдет, то мы будем вправе выдвинуть свои идеи. Мы подготовим три различных пакета мер, и командам придется выбрать один из них".
Рост скоростей в Формуле-1 в этом году действительно ощутим: например, на Гран При Малайзии Михаэль Шумахер завоевал поул-позицию с результатом, который на четыре секунды лучше, чем прошлогоднее время поула Фернандо Алонсо. Скорости не снизились, несмотря на введение правила одного двигателя на весь уик-энд (ожидалось, что это приведет к падению мощности моторов) и уменьшение числа рабочих плоскостей заднего антикрыла с трех до двух (казалось, что это ослабит прижимную силу и снизить скорости в поворотах).
Как говорит Мосли, нововведения, призванные обуздать скорость, будут введены уже по ходу нынешнего сезона. А в долгосрочных планах FIA уменьшение рабочего объема двигателей Формулы-1 с нынешних 3 литров до 2,4, а также переход от 10-цилиндровых моторов к 8-цилиндровым.
В последний раз Формула-1 была столь серьезно озабочена снижением скоростей ровно десять лет назад, после гибели Айртона Сенны.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 21:27
SeSar

Цитата:
"Шумахер", хорошо раскрученная торговая марка, что к этому еще можно добавить?

"не только ценный мех", но и отличный пилот как ни крути (;


Цитата:
объема двигателей Формулы-1 с нынешних 3 литров до 2,4, а также переход от 10-цилиндровых моторов к 8-цилиндровым.

не дадут им этого сделать - слишком дорого - тут действительно все технологии коту под хвост

А почему не сделать, один цилиндр? ведь Фуормула-Один, и объем ОДИН литр... ну так шоб они вообще выкручивались из ничего, а болельщики на мотоциклах смогли габлюдать за любым болидом, двигаясь рядом - даже интересно
Автор: omm
Дата сообщения: 09.04.2004 22:38
xy

Цитата:
Не усердствуй...
...гон на него откровенно пуст

Уважаемый, обыкновенное трамвайное хамство совсем не делает Вам чести. Это раз.
Два - слова свои аргументируйте, иначе всё сводится действительно к "гону".

Дальше... По поводу DC - в этой теме не всё так однозначно. Если выражаться простым языком, то всякой сволочи всегда проще, чем нормальному человеку. Почитай про причины, почему он пропустил Мику в Автралии в 98-м, почему Мика заезжал в боксы. Отбрось бизнес, карьеру и пр. И, наверное, понятно, что тогда он поступил как Человек.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.04.2004 23:38
Эко как вас понесло

Может сменим тему..
Например кто за кого начинал болеть изначально с первых трансляций??
Я например за Мэнсела, и даже когда уже Шумахер гонялся, но я уже тогда
приметил что Миша со своей механической коробкой передач на Форде умудрялся
неплохо ездить, помните как режиссеры любили показывать план из кокпита
Шумахера Естественно когда ушёл Мэнсел я стал болеть за Шумахера.
Но Мэнсел мне нравился, отчебученный парень, никогда не снижал скорости
даже когда выигрывал 40 сек. у ближайшего соперника.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.04.2004 13:17
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Например кто за кого начинал болеть изначально с первых трансляций??

Меня брат подтянул он всегда болел и болеет за одну команду - Вильямс вне зависимости от состава пилотов.
Я же наоборот болею за пилотов, конкретно DC, сейчас он в МакЛарене - значит DC, МакЛарен, Кими. Чуть раньше было DC, МакЛарен, Мика, еще раньше DC, Вильямс, Хилл.
Дальше может будет DC, Тойота, Напарник. То есть я не отделяю команду и напаркника. Не могу желать проблем Кими, он ярче (быстрее, нацеленней что ли) смотрится чем Дэвид то есть затмевает его, но сейчас они команда и у этой команды одна цель.
Несколько сумбурно, но надеюсь Вы поймете, что я хотел сказать. Почему Дэвид? - Молодой парнишка, сел в болид погибшего Сенны, поехал очень быстро, короче зацепил сразу и безоговорчно.
Еще есть Панис, после Монако 96 не могу быть к нему равнодушным. С первых же гонок мне понравиля Веббер.
На этом остановлюсь
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.04.2004 17:57
Будущее Кими Райкконена - в кокпите красного болида


Цитата:
По слухам, после третьего подряд отказа двигателя молодой финн по горло сыт гонками в McLaren. Кроме того, некоторые источники утверждают, что Кими не хочет быть напарником Хуана-Пабло Монтойи в 2005 году. Далее, утверждается что в 2007 году Кими Райкконен займет местов одном из кокпитов Ferrari.

Лука ди Монтеземоло уже неоднократно замечал, что Кими - "лучший пилот после Михаэля Шумахера", так кто же еще может заменить Михаэля после его ухода?...

Контракт Кими Райкконена с McLaren истекает в конце 2005 года. До этих пор все разговоры о возможном переходе финна в Ferrari не имеют особого смысла.

Кроме этого, в Бахрейне прозвучала мысль о том, что у Кристиано да Матты осталось очень немного времени чтобы доказать свою полезность команде, иначе он будет заменен на Рикардо Зонту.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.