Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D40/D50/D70/D70s/D80

Автор: senior_junior
Дата сообщения: 04.07.2005 23:07
1drey


Цитата:
Надо брать


А у нас Токиной никто не торгует , только через Инет , присмотрелся к B&H


http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?O=productlist&A=details&Q=&sku=360350&is=REG&addedTroughType=categoryNavigation

к этой стоимости еще 18 процентов и 10 фунтов за траффик

В последнее время стал за собой замечать , что ,большинство фот делаю начиная с 24мм и больше

А вдруг не покатит и будет потом в шкафу пыль собирать , у меня Sigma 500 Super DG iTTL уже несколько месяцев на полке валяется
Автор: drop
Дата сообщения: 04.07.2005 23:22

Цитата:
у меня Sigma 500 Super DG iTTL уже несколько месяцев на полке валяется

Специфичная линза Ты ее купил?
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 04.07.2005 23:29
drop

Очень специфичная линза , зато какое ведущее число

Нет серьезно , после того как взял SB 800 , планка моих претензий к этому пыху резко поднялась вверх
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2005 09:09
senior_junior
я всегда думал, что две вспышки лучше одной.. их же надо в паре юзать ;)
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 05.07.2005 09:12
1drey
Стоп, стоп, стоп. Так штатный Nikkor 18-70 приличный или нет? Я думаю придется обойтись им по-началу.
А можно вкратце, головка для чего нужна? Я думал - поставил на штатив, повернул+снял, повторил. Дошел до компа, склеил. Все. А головка, что, упрощает?
Автор: 1drey
Дата сообщения: 05.07.2005 09:27
qwertyk
Штатный 18-70 - приличный

Остальные вопросы подробно обсуждаются в упомянутом мной треде, а тут это уже оффтоп.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 05.07.2005 09:30
qwertyk
Приличный, вполне приличный. Благо, уже есть у всех, кто купил кит.
Один недостаток: если потом опять вернутся на полноформатный CCD, то вигнетинк (надо же какое слово придумали, как это по-русски?) достанет. Придется класть на полку.

Я тут прибарахлился. Приобрел (точнее, тещу развел на подарок) Nikkor 50/1.8.
Типа, для портретов.
Надо бы найти кого развести на 70-210D, да руки не доходят. Там под $400 светит...
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2005 10:10
OldGopher

Цитата:
если потом опять вернутся на полноформатный CCD

а кто-то еще верит в мифы про полноформатные матрицы %))

18-70 - отличное стекло, правда малосветосильное на свои деньги по-моему.. но в качестве кита очень даже ничего ;)
Автор: 1drey
Дата сообщения: 05.07.2005 10:40

Цитата:
малосветосильное

3,5-4,5 - это тёмное стекло для 300 долларов? бу-ха-ха!
Зумы с переменной дыркой и светлее при этом делает только сигма (2,8-4) - но эти её дети все мертворожденные. А 2,8 постояннная для 3,5 кратного зумма - это что-то нереальное.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2005 10:56
1drey
ну чуток подешевел :) раньше под 500 стоил, тогда намано ;)
Автор: baudrider
Дата сообщения: 05.07.2005 11:04
Касательно широкоугольников - рекомендую чуток подождать.
На выходе весьма приличная Сигма 10-20. Я ее уже заказал в Корее. Цена - $470.

Для архитектурных и интерьерных сьемок - самое то !

Читайте детали тут - http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_all_details.asp?id=3301&navigator=6
Автор: 1drey
Дата сообщения: 05.07.2005 11:51

Цитата:
Сигма 10-20

Хм, интересно - 15 мм на широком конце хотелось бы получить. Хорошо бы на тестовые снимки посмотреть.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2005 12:56
baudrider

Цитата:
Сигма 10-20. Я ее уже заказал в Корее. Цена - $470.

оффтоп - все в ветку по оптике!! а по сигме я еще пройдусь %)
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 05.07.2005 15:38

Цитата:
Токина не только дешевый но и "звеняще резкий" , что для пейзажной съемки очень важный фактор , ибо мыльные ПП не есть гуд


Самый важный фактор по которому стоит смотреть на Сигму 12-24 в отличии от всех остальных 12-24 (даже несмотря на мыльность на открытых диафрагмат) так это полное (по сравнению со всеми остальными широкими зумами) отсутсвие дисторсии и очень малые(опять же в сравнении с ними) хроматических абераций - и как для архитектуры эти два параметра найважнейшие по сравнению с остальным.

1drey

Цитата:
Я бы не залезал в широкоуголные зуммы, если задача стоит снимать архитектуру неспешно. Они для репортажа нужны главным


Цитата:
Но для архитектуры такого угла обзора маловато будет, 100% - я снимал архитектуру на заказ, знаю. Там нужно 12мм (18 - для плёнки).


Андрюха, я тебе удивляюсь)
А во вторых я думаю парни не будут изучать всякие тулзы для пнорам, есди выбирают чего попроще, тем более что даже в этих навороченых тулзах нужно руками и головой тоже делать работу.

qwertyk

Цитата:
Просто для комплекта на все случаи.

Такого небывает, точнее бывает но из нескольких и не самых дешевых линз.
А вообще есть еще Сигма 15-35, но думаю что 12-24 будет лучше.

Добавлено:
OldGopher

Цитата:
Надо бы найти кого развести на 70-210D, да руки не доходят.


Их уже не производят, а если уж брать б/у то тогда 70-210/4 (с Д их небыло) )
Кстати и стоят дешевле.

xy

Цитата:
а кто-то еще верит в мифы про полноформатные матрицы %))

Никто.
Но есть люди которым пленка нравится, несмотря на обладание цифрой)


Добавлено:
............

Антиофтоп Берите D70 пока он еще есть, он отчно ничем не хуже чем "s", а вот Д50 наверное небуду советовать.)
Автор: drop
Дата сообщения: 05.07.2005 16:02
baudrider

Цитата:
Сигма 10-20. Я ее уже заказал в Корее. Цена - $470.

Уже обсуждалось в этом топе, ее никто пока не видел
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 05.07.2005 16:19
PhotoUA

Цитата:
А во вторых я думаю парни не будут изучать всякие тулзы для пнорам, есди выбирают чего попроще, тем более что даже в этих навороченых тулзах нужно руками и головой тоже делать работу.

Возможно Вы меня не правильно поняли. Мы не дауны. С панорамной тулзой разберемся. И попроще я не выбираю. И потом, чем Сигма 12-24 сложней штатного 18-70? Я просто не выбью столько денег, учитывая стоимость широкоугольников.
12-24 стоит 700 уе. На фото.ру, по крайней мере. Даже кит D70+12-24 = 1381$. Естественно, придется брать еще оптику. А это уж точно мимо бюджета.
По-этому светит мне стандартный кит с 18-70.
Ну и, конечно, длинные бессонные ночи в тщетных попытках познать сложную софтину для склейки панорам.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 05.07.2005 18:26
qwertyk

Я даунами никого не называл.
Вы описали задачу - "снимать архитектуру" - я предложил решение, вы же ничего не писали про что-то еще. Эта линза с отличной геометрией подходит лучше всего.


Цитата:
Естественно, придется брать еще оптику

Это к чему? Значит не только архитектуру?


Цитата:
стандартный кит с 18-70

Стандартный кит - эо весьма стандартно-хорошая линза, эдакий аналог 28-105 от пленочной. У многих она была, но рано или поздно ее продают переходя на что-то более хорошее. Правда она быстро дешевеет.


Цитата:
познать сложную софтину для склейки панорам

Есть разные прги от простых до сложных, но проблема не в прогах, а в том что когда пообщаешся с ними(прогами) то наталкиваешся на некоторые ограничения, которые потом нужно будет учитывать. И тут чем больше дисторсия и перспективные искажения тем сложнее хорошо склеить ну и + потраченое время. Одно дело довести один кадр(если это требуется) до ума, а другое несколько кадров. Хотя вон Андрей говорит что даже сферическую панораму поклеить проще паренной репы) Я не знаю, не пробовал, но судя по его работам он знает че говорит)

drop

Цитата:
Уже обсуждалось в этом топе


Ну это разве обсуждалось))
Автор: drop
Дата сообщения: 05.07.2005 18:58
PhotoUA
Ну да, вроде даже мы с тобой Положение не сильно изменилось с тех пор, линзу никто не юзал

Добавлено:
Хотя $500 за такие расстояния-соблазнительно. Хотя в смысле фильтров-гимор. Сегодня пробовал 14мм, все гуд, кроме невозможности использовать UV и полярик
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 06.07.2005 09:13
PhotoUA
Снимать, действительно, не только архитектуру. Хотя ее в первую очередь. И вообще, странно было бы брать хорошую камеру с единственной узкопрофильной линзой 12-24, которую нигде больше использовать нельзя.
Я конечно, попытаюсь обрисовать начальству ситуацию. Мол, хотите много и широко одним кадром захватить - извольте пробашлять. Но если вдуматься, варианта есть два.
1. D70 + 18-70 + необходимость склейки панорам = ~1100$
2. D70 + 12-24 + необходимость в портретнике, хотя бы; без склейки = ~1700$
Во втором варианте еще прибавить регулярную смену объектива неизвестно чьими руками неизвестно в каких условиях чистоты. Плюс таскать с собой дополнительно полкило стекла.
Первый вариант смотрится лучше при не очень больших объемах производства и средних требованиях к качеству.
На сколько я понял нужды наших проектировщиков, это тот самый случай.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 06.07.2005 12:07
qwertyk Я так понимаю вы за бюджетные деньги выделяемые под конкретные задачи еще хотите использовать в своих целях технику? )

Просто с трудом могу представить архитекторов которым нужны портреты)



Цитата:
странно было бы брать хорошую камеру с единственной узкопрофильной линзой

????
Могу сказть вам по секрету, что все поступают именно так. А если им не хватает одной линзы то докупают вторую и т.д.. И Именно такой подход является профессиональным. Это во первых, а во вторых 12-24 - это не узкопрофильная линза для архитекторов, ей можно снимать очень много и интересно (как в жанровом стиле, так и в пейзажах и пр.) другой вопрос может это вам просто не интересно.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 06.07.2005 12:27
PhotoUA
Есть где обзор с примерами этой 12-24?
Или я зевнул?

И еще один вопрос.
Известно, что объективы в производстве долго не стоят. В том смысле, что одну и ту же модель выпускают, как правило, недолго. Потом переделывают и т.д...
Где можно получить список и характеристики всех СЕЙЧАС выпускаемых F-объективов от Nikkor, Sigma, Tamron и т.д.?

Автор: 1drey
Дата сообщения: 06.07.2005 13:12
PhotoUA
Ну а что, я правда так считаю. С цифрой для неспешных съёмок можно спокойно обходиться без широкоугольника. 20-35 я использовал на плёнке всего широкоугольного, но это потому, что склеивать панорамы с плёнки очень трудоёмко, если качественно. А для репортажей широкий угол просто must have.

С цифрой склейка мозаик может вызвать трудности только при наличии в кадре быстро движущихся объектов - люди, ветви деревьев при ветре, текущая вода и т.д. А для архитектуры/пейзажа как раз мозаики хороши - можно собрать файл с любым нужным разрешением, даже средний формат плёночный будет нервно курить в сторонке... Я снял как-то панораму своим G5, долго не мог прийти в себя после того, как напечатал 30х60см.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 06.07.2005 14:05
PhotoUA
Ну, не совсем в своих целях. Мы строительная организация, архитекторы - это одно из подразделений. Есть, скажем, отдел рекламы со своими потребностями. Ну и т.д.
Портреты архитекторам действительно не нужны. Но наверняка появится необходимость снять покрупнее какой-нибудь объект на некотором удалении, элемент фасада, например. 12-24 тут вряд ли поможет.
Именно по-этому

Цитата:
странно было бы брать хорошую камеру с единственной узкопрофильной линзой

Ну и общефотографические цели, вроде тех же портретов, так же будут преследоваться.
Надо было мне это раньше написать, во избежание непониманий.
Я, правда, не знаю еще выделяемых сумм, но на 2 объектива... Вряд ли.
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 06.07.2005 23:57
OldGopher

Думаю здесь, но это не список ...


http://www.kenrockwell.com/tech.htm

qwertyk

Если хочешь "по-взрослому" архитектуру фотать, то для этого есть шифт-объективы и пленка 4x5

Но Геометрические ( Free Transform & Lens Correction ) и Хроматические( Hue/Saturation) искажения убираются в Шопе за пару мышиных кликов

А уж плагинов для исправления геометрии , так воще море

Но учти одну вещь ,если в кадре нет деталей ,а есть "мыло" ,ни одна контурная резкость (USM) их не сделает ,а вот шумов добавит

И для начала D70 + 18-70 Kit , то что надо !

А на ПостКриптум

Очень часто надо просто научиться правильно держать камеру при съемке зданий и сооружений ( в молодости ПГС заканчивал )

Об этом ,в жанре комиксов ,можно в книгах Ли Фроста прочесть

Автор: OldGopher
Дата сообщения: 07.07.2005 09:51
senior_junior
Дядя Кен мне знаком (точнее, его сайт). Он поносит все нениккоровские линзы (справедливо или нет, не мне судить). Хотелось бы получить объективную инфо и по
более дешевым брендам.



Касательно Nikkor 70-210 F4.
Регулярно продают хорошие экземпляры, и стольже регулярно я не попадаю в вилку "деньги/человек". Или нету денег, или нет человека, могущего купить и привезти мне его из Америки... блин. А платить полную пересылку меня никто не заставит, я с любителями UPS на ножах за все ихние фокусы...
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 07.07.2005 23:48
OldGopher

Раньше у немцев на фотозоне была очень отличная страничка со списком и оценками какчества ,но ее прикрыли ,копию к сожалению не заскриншотил

Остается только Пбаза

Но лучше всего самому наснимать в магазине , а дома спокойненько на компе рассмотреть

А так лотерея ,бэк/фронт фокусы ,мыло ,неправильное бокэ и искажения ,особенно если это дешевые стекла
Автор: 1drey
Дата сообщения: 08.07.2005 00:02
.http://photodo.com/ - неплохие тесты разной оптики
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 10.07.2005 15:58
Где можно прочитать про вспышки?

SB600/800 не предлагать, бабки кончились...
Автор: drop
Дата сообщения: 10.07.2005 17:22
OldGopher

Цитата:

SB600/800 не предлагать, бабки кончились...

SB600 бери, мне ее никонофил насоветовал. Я было думал сэкономить и купить сигму, но потом аж перекрестился. SB600 работала почти безукоризнено, на страшной жаре, в каньоне. От знакомых слышал, что сигмы, в подобных условиях ложились замертво. Очень многие говорят, что сигмы недолговечны. Потом надо брать именно SB600, т.к. в D70, D2H имеется управляющий режим и SB600 могут работать как группы ведомых пыхов. С помощью этой штуке можно много хорошего наснимать Еще бы фильтры цветные...
Автор: 1drey
Дата сообщения: 10.07.2005 19:53
О вспышках.

Сигма, уномат, вивитар - выброшенные на ветер деньги.
Метц - не сильно дешевле выйдет, чем родная.

А если поставить SB600/800 и встроенную в командном режиме, то просто сказка...
Так что думай сам

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Цифровая фотокамера GENIUS DSC-1.3M TFT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.