Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D40/D50/D70/D70s/D80

Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 01.12.2005 13:26
xy

Цитата:
тут конечно очень важно во что ты будешь снимать - в RAW или NEF -


Это Fourthirds moderator прикалывается)

По существу - если денег не жалко потратить на хорошую карту(читай надежную) я предпочитаю ДелкинПро, Претек Индастриал.
У меня есть 8х скоростной Лексар - работает отлично и на скорость я не жалуюсь, хотя спорт я на него не снимал) Хотя говорят в последнее время есть на Лексар жалобы.
Автор: Karenin2005
Дата сообщения: 01.12.2005 13:34

Цитата:
IgorGr
ну хорошо, пусть будет 45х.. хотя я сомневаюсь что тамошний контроллер больше 24х выжимает

Откуда вы знаете скорость внутр. контроллера?(Как и кто ее определял?
На самом деле это определяюший параметр!

Добавлено:
Какой диаметр фильтров у никоновских внешних объективов?
Автор: xy
Дата сообщения: 01.12.2005 17:36
Karenin2005

Цитата:
Откуда вы знаете скорость внутр. контроллера?(Как и кто ее определял?

ну любой тестер пытается определить, тот же dpreview.com например ;)
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 01.12.2005 17:51
Karenin2005

Цитата:
Какой диаметр фильтров у никоновских внешних объективов?

У внешних - один, у внутрених - другой... Много их разных =) Модель назови!
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 01.12.2005 17:54
Karenin2005

Цитата:
Какой диаметр фильтров у никоновских внешних объективов?

Странно. Написано вроде по-русски - а не понимаю.

У Никонов серии Д все объективы - внешние, т.е. сменные. Если подразумевается штатный зум 18-70 - то диаметр светофильтра 67 мм. У зума АФ-С 80-200 - 77мм, 35-105 - 52 мм.
Автор: Karenin2005
Дата сообщения: 05.12.2005 18:10
Есть ли смысл взать вместе с китовым обьективом или предпочтительнее купить отдельно Качественный (не плассмассовый)
Автор: drop
Дата сообщения: 05.12.2005 20:52
Karenin2005
Я бы не стал брать китовый. Это только мое мнение, но не стал. Лучше добить еще $300-500 и взять в качестве штатника 24-85
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 05.12.2005 23:45
drop


Цитата:
Я бы не стал брать китовый


Наше Вам категорическое нет и нет

для D70(s) и начинающего фотографа это очень хорошая связка

Если уж Кэн Роквелл не брезгует ей снимать ...

Автор: zed
Дата сообщения: 06.12.2005 00:12
senior_junior


Цитата:
Если уж Кэн Роквелл не брезгует ей снимать



Кен Роквелл - шут от фотографии, но кит таки совсем неплохой. =))
Автор: drop
Дата сообщения: 06.12.2005 00:45
senior_junior
zed
Друзья, а я и не сказал что китовый плох, по сравнению с "подарком" 28-80 G кит-суперобъектив Но 24-85 мне понравился больше, причем оба, как вариант расмотрите 24-120. Просто кит выгодное коммерческое предложение
Автор: Jugo
Дата сообщения: 07.12.2005 10:52
PhotoUA вы как то в здешней теме упомянали про Nikkor AF 70-210 /4 не могли бы поподробнее рассказать про картинку этой линзы и скорость АФ... буду очень благодарен
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 07.12.2005 11:24
А че про нее рассказывать - картинка просто отличная, резкий начиная с 4х практически как 80-200/2.8, визуально(по отпечаткам) лучше аналога от Сапопа, при этом цена существенно меньше.

Автофокус очень не быстр, потому как схема аналогичная с 35-70/2.8, т.е. пул-пуш + вращается передний блок с линзами, но если 35-70 из-за небольших фокусных на Д70 крутится достаточно шустро, то 70-210 уже несколько медленнее, при больших перефокусировках медленнее чем 80-200, т.е. спорт уже непоснимать разве что в мануале с префокусом.

ps^ в странах СНГ эту линзу купить практически не реально, но можно через Ебай или Кех.
Автор: drop
Дата сообщения: 07.12.2005 23:52
PhotoUA

Цитата:
35-70/2.8,

классная линза Жаль только с поляриком облом
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 09.12.2005 14:11
drop

C поляриком все ок, только надо не забывать что передний блок крутится, да и невидел я чтобы на спорте поляриком пользовались а во всех остальных случаях сильные перефокусировки ненужны так что с поляриком проблем нет.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 10.12.2005 15:26
Для поднятия настроения

http://offline.computerra.ru/print/offline/2005/615/240348/


От такие "тестеры"!!!
Автор: evoroz
Дата сообщения: 13.12.2005 09:46
Прочитал статью. Настроение поднял. Но вот не понял:

Цитата:
Для профессионалов это большой недостаток, поскольку использование малой светочувствительности при длительных выдержках дает массу возможностей поиграть с освещением (предположим, вы снимаете в комнате с дневным освещением; ISO 200 не позволит ставить длительную выдержку, во время которой вы можете, имея даже один осветительный прибор, подсветить объект с разных сторон, получая гораздо более интересное световое решение кадра).

Речь о том, что профессионалы быстренько пока открыт затвор переносят источник света?
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 17.12.2005 00:51
Вечер добрый коллеги

На днях Никон обновил свой рав конвертер Nikon Capture до версии 4.4.x

" ...Добавлена поддержка для снимков в формате RAW с фотокамеры D200.

- Добавлена опция B&W (черно-белое изображение) в пункт Color Mode панели

Advanced RAW.

- Усовершенствован метод, использующийся для воспроизведения полутонов на

участках с высокой яркостью, что предотвращает потерю деталей в том случае, когда

установлено отрицательное значение поправки экспозиции (Exp Comp). (Не применимо

к снимкам в формате RAW, сделанным фотокамерами серии D1 или COOLPIX.) ..."


http://www.dpreview.com/news/0512/05121401nikoncap_440441.asp

О последнем чуток подробнее

Если раньше при перемещении ползунка экспозиции (Advanced Raw > ExpComp)

происходило только потемнение снимка сопровождающей небольшой латтитудой

динамического диапазона

А функция D-Lighting ( Свет и тени ) детали в светах тоже не особа восстанавливала


То теперь "свету" стало больше

Смотрим на участки белого меха на брюшке кенгуру

http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1034&message=16281491

или примеры с газетой

http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1034&message=16277014

Из за того ,что в некоторых ситуациях Никон склонен к недодержке из-за своеобразия

калибровки экспонометра ( на заводе камеру калибруют не по Кодоковской 18% серой

шкале , а используют ANSI стандарт) я часто заливаю в камеру “ восстановительную

кривую с гаммой равной 2.2 ” от Ильи Борга ( Iliah Borg) , она расширяет динамический диапазон , дает

коррекцию на 0.3 ступени в плюсе и соответственно уменьшает шумы в низкочастотном

диапазоне

На закатах и рассветах это иногда пересвечивало фоту , теперь мне кажется ситуация улучшилась

А вот и моя пара примеров , может они и не столь убедительны ,но все же

Здесь,не смотря на отрицательную экспокоррекцию, в самой камере ( - 0.6 EV ) небо нет



теперь в Каптуре тянем ползуном до конца влево ( Advanced Raw > Exp Comp > - 2.00

EV) и картина значительно улучшается



Эксиф доступен , но ...

Фокусное расстояние 25мм Диафрагма 8 > Выдержка 1/125 > Экспокоррекция - 0.6 >

Тоновая компенсация - Custom curve

Вот и все пожалуй



Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2005 00:58
senior_junior
Почетный труд

Цитата:
от Ильи Борга ( Iliah Borg) , она расширяет динамический диапазон , дает

коррекцию на 0.3 ступени в плюсе и соответственно уменьшает шумы в низкочастотном

диапазоне

И где это берут предприимчивые люди?
Автор: zed
Дата сообщения: 17.12.2005 01:04
drop

http://www.pbase.com/dlcmh/d70_camera_operation_and_controls
а сама кривая здесь: http://www.pochtar.com/D70CameraCurve.zip
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2005 01:10
zed
Спасибо друзья
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 17.12.2005 01:15
drop


Цитата:
И где это берут предприимчивые люди?



Это один из соавторов RawMagic ,Фил на Дпревью его забанил, хакеры "обвалили" его форум, а парень умница и молодец ...

Высылаю на мыло, надеюсь ты знаешь как с ней "общаться" ?!

Если ее переименовать в *.ncv ,то ее можно не только в камеру качать но и в Никоновскую Каптуру


Цитата:
а сама кривая здесь: http://www.pochtar.com/D70CameraCurve.zip



Это обычная "камерная" контрастная S- образная кривая , она не корректирует экспозицию



А разговор шел о Recovery Curve , вот она







Автор: IgorGr
Дата сообщения: 17.12.2005 09:44
senior_junior

Цитата:
Высылаю на мыло, надеюсь ты знаешь как с ней "общаться" ?!

А нельзя ли ее глянуть и остальным заинтересованным лицам?
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 17.12.2005 11:22
IgorGr

Легко

http://rapidshare.de/files/9319794/recovery_curve.zip.html

В комплекте кривые для NC и NCC

Еще добавил неф файл из которого собственно эта кривая и получена



Для особо беспокойных скажу ,что как только вы загрузите этот неф в камеру или свой собственный , "Тетенька с зонтиками исчезнет"

Но особенно не расстраивайтесь ,исходный Никоновский сэмпл храниться в

CamCurve.bin , а ваш ,вгружаемый в CamCurve2.bin

просто стираем Курву с номеров два и картинка снова на месте

Да ,путь к ним в версии Винды находиться в c:\Program Files\Nikon\NCapture4\Control\

Поэтому проще и легше пользоваться NTC-ами

NCV загружаем в NC

Setting>Curves >Load

а потом в Tool Palette>Advanced Raw > Tone Comp > User-Defined C.C.

Но учтите ,что загруженная из этого меню кривая на результат съемки не влияет и служит только для редактирования

Все однако
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 17.12.2005 11:36
senior_junior
Большое спасибо, пошел изучать
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 17.12.2005 12:06
IgorGr

Почитай еще здесь, краткое описание наиболее распространенных кривых и сами кривые

http://www.digitalkb.com/nikon/d70/tone_curves/my_curves/

А это наиболее полная коллекция

http://www.mastersphoto.net/curves/

Но Ты и сам можешь строить эти кривые или вытаскивать из своих наиболее удачных Nef-файлов


Автор: IgorGr
Дата сообщения: 17.12.2005 13:49
senior_junior
Еще раз большой рахмат
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2005 20:20
senior_junior

Цитата:
надеюсь ты знаешь как с ней "общаться" ?!

Нет Рассказывай, буду признателен
Автор: senior_junior
Дата сообщения: 17.12.2005 22:28
drop


Цитата:
Нет Рассказывай


Опс...

Загружаем в камеру с помощью Nikon Capture Control

На картинке в предыдущем посте я стрелочками указал, что куда

И делаем фоты

Но если подробно , то так


http://fotogenetic.dearingfilm.com/custom_tone_curves_3.html


А это теоретическая база

http://fotogenetic.dearingfilm.com/custom_tone_curves.html

Все однако , дерзаем





Автор: logmaster
Дата сообщения: 20.12.2005 11:05
Добрый день всем!

Вот, обзавелся я в прошлую субботу d50. И сразу заметил четыре горячих пикселя. Но смущают меня не эти пиксели, а то, что я так и не смог сделать, как положено, снимок при надетой на объектив крышке - просто закрылся ночью в темной комнате и снял при снятой крышке, так и пиксели увидел.
А с крышкой - никак, ездит, ищет фокус, светит лампочкой подсветки и затихает.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли это?
Вроде перепробовал все режимы, и ручной и автоматы, но так и не понял, как заставить затвор сработать.
Автор: Wtm
Дата сообщения: 20.12.2005 11:29
А ты включи не автоматический режим. Включай ручной и щелкай.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Цифровая фотокамера GENIUS DSC-1.3M TFT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.